8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мигает лампочка сигнализации при движении – Индикация светодиода (мигает при снятом режиме охраны) / StarLine A94, StarLine A64 / StarLine

Содержание

Сигнализация старлайн мигает лампочка при движении

Страница 34

Инструкция по эксплуатации и установке

Режим работы сигнализации

Двигатель запущен дистанционно

Режим турботаймера включен

Режим иммобилизатора включен

Режим охраны выключен

Режим охраны включен

Открыты двери, капот или багажник
(при включенном зажигании)

Включен режим ежедневного
автозапуска или запуска по будильнику

Серии из 2 вспышек

Включен режим автозапуска
по температуре

Серии из 3 вспышек

Включены режимы автозапуска
ежедневно или запуска по будильнику
и по температуре

Серии из 4 вспышек

Включен служебный режим Valet

Серии из 5 вспышек

Светодиодная индикация состояния сигнализации

В различных режимах работы сигнализации светодиодный
индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет брелка с
жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего
состояние сигнализации и автомобиля, то определить
текущий режим работы сигнализации можно по типу
мигания светодиодного индикатора. Типы мигания
светодиодного индикатора в соответствии режимам работы

сигнализации приведены в таблице.

Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Помогите pls. разобраться с такой траблой:
Авто – рус. Focus I. Сигналка Star Line A4 (приобретена у вас на Горбушке), ставил у дилера – все-таки меня тоже запугали по поводу лишения гарантии
Поставили ее неделю назад.

В общем проблема заключается в следующем – постоянно мигает СИД сигналки.
Теперь по шагам, как начиналось и было замечено:
1. Выехал от дилера на МКАД и началось – при проезде кочек, неровностей дороги, лежачих полицейских – СИД каждый раз помигивал по 3 раза!
2. Через пару часов, когда поехал в гараж (после 30 минутной стоянки во дворе дома ) – СИД начал мигать постоянно. Так и доехал с «мигалкой» под лобовухой до гаража.

В электронике, в т.ч. и в автосигнализациях, я не особо разбираюсь, но раздирающее любопытство все-таки победило.
Когда приехал в гараж сделал проверку состояния авто по пейджеру – на что было показано, что капот окрыт. В гараже на заглушенной машине, открыв капот и придавив концевик капота, я повторно проверил состояние по пейджеру – все в норме, сигналка отключена, все закрыто. Ok думаю, концевик низко поставили и капот просто недостаточно его прижимает. Я его подтянул чуток повыше – благо он там так пришпандорен, что его высоту можно варьировать. После этого закрыл капот по-настоящему и еще раз проверил состояние авто – все в порядке, сигналка не включена, все закрыто. На этом и успокоился.

На след. день ситуация повторилась! Пару раз слазил под капот – чуток повертев концевик все проблемы пропадали на какое-то время, но потом опять все повторялось – сначала по 3 раза помигивало, а потом постоянно. При этом сигналка была отключена и если во время движения проверить по пейджеру состояние авто – все закрыто, капот опять открыт А с «мигалкой» мне ездить не хочется. В конце концов это просто небезопасно – моргает прямо в глаза
НО. заметил такую штуку – когда у дома заглушил движок, поставил авто на сигналку – контроль по пэйджеру показал, что все в порядке. Все закрыто, и мол все под контролем. Единственное – в этом случае я не открывал капот физически – чтобы проверить исправность концевика – м.б. сингалка его просто «обошла» как неисправный. И на СИД я тоже не смотрел сколько раз он моргал при снятии сигналки с охраны.

В общем вот такая беда!

ПОМОГИТЕ. Хотя бы скажите на что думать можно/надо. Написано возможно коряво – могу подробнее. Весь в расстройствах – млин, вот вам и официалы.

P.S. Еще вопросик. Включается ли штатный иммо (его оставили) при постановке сигналки в режим охраны. (Т.е. нужно ли мне нажимать кнопку на ключе). То, что его лампочка мигает я вижу. Просто было такое (вроде не совру, если опишу так) – закрыл машинку родным ключиком с кнопочки, затем поставил на сигналку. А при снятии с охраны брелком/пейджером сигнализации и последующем запуске двигателя стали «моргать» поворотники.

P.P.S. Сори за длинную писанину. Заранее СПАСИБО!
P.P.P.S. В дальнейшем хотел еще доставить уже у «настоящих» установщиков DefenTime под управлением GT 25. Сейчас пока безденежье Временное

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Уважаемый Грин! Вы немножко не так меня поняли — наверное действительно коряво написал!
Моргают не фары, а светодиод сигналки.
Т.е. еду еду — а он все время как маячок мигает!
И либо во время движения (при тряске) все время пропадает контакт концевика капота и сигналка думает что он открыт, либо еще что.

А когда поворотники моргают — это частный случай. Я хотел всего лишь подтвердить такую последовательность (нормально ли это): закрываю авто с ключа либо с кнопоки на родном ключе=> затем нажимаю кнопку постановки на охрану на пейджере/брелке сигналки. А когда открываю авто с помощью кнопки снятия с охраны на пейджере/брелке и сразу завожу ее — она начинает моргать поворотниками до тех пор, пока не нажму кнопку на родном ключе. Т.е. пейджер как-будто бы не снимает иммо с охраны.

Вот так.

Но прежде всего меня интересует именно случай моргания светодиода во время движения машины.
Если есть время, прошу еще разок прочитать мой пост и ответить
И спасибо за оперативность

Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщения: 3

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 26.07.2005
Сообщения: 3
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

День добрый всем!
Уваж. Pathfinder!
Еще раз повторю, что не спец, но это, похоже, все-таки концевик капота. Он к тому же от температуры чуток размяк и его просто напросто погнуло . Не знаю сколько времени еще выдержит эта пластмасска , т.к. я ее каждый раз выпрямляю пальчиками перед поездкой.

Гадство, не помню — из комплекта ли этот концевик, или дилер свой воткнул.

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщения: 3

Статус: Вне форума

Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Посмотрим, подумаем. возможно поможем .

Зарегистрирован: 08.08.2005
Сообщения: 3

Статус: Вне форума

26.07.2005 12:53 В движении постоянно мигает СИД (Star Line A4) [цитировать]
Здравствуйте!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет
26.07.2005 14:09 [цитировать]
В принципе Вы сами разобрались в неполадке.
Смело направляйтесь в салон, где ставили сигналку, чтобы все привели в порядок.
В современных машинах, как правило уже есть сигнализация с завода. Она просто урезана (нет датчиков, сирены), либо не активирована. Поэтому машина и моргала фарами, ведь Вы ее не сняли со штатного брелка. А ИММО работает всегда, чип то в ключе, только он снимает блокировки.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
YanezH
Новобранец
26.07.2005 14:30 [цитировать]
Грин /АвтоСет/ писал(а):
В принципе Вы сами разобрались в неполадке.
Смело направляйтесь в салон, где ставили сигналку, чтобы все привели в порядок.
В современных машинах, как правило уже есть сигнализация с завода. Она просто урезана (нет датчиков, сирены), либо не активирована. Поэтому машина и моргала фарами, ведь Вы ее не сняли со штатного брелка. А ИММО работает всегда, чип то в ключе, только он снимает блокировки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pathfinder
Новобранец
08.08.2005 07:50 [цитировать]
Приветствую всех! Была у меня такая фича на Томагавке 950, при начале езды все окей, по мере движения сначала редко помаргивал СИД по три вспышки, потом чаще и чаще. При проверке с брелка показывал открытие капота. Было принято решение отключить дополнительный терморезистор под капотом (он стоял прикрученный к головке блока) и все стало окей! Затем я его просто прикрутил к фартуку моторного отсека и болезнь не проявилась. Похоже что при прогреве терморезистора до 90 по С его сопротивление падает на столько что сигналка показывает открытый капот учитывая что он ставится параллельно концевику капота.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
YanezH
Новобранец
08.08.2005 10:22 [цитировать]
Pathfinder писал(а):
Приветствую всех! Была у меня такая фича на Томагавке 950, при начале езды все окей, по мере движения сначала редко помаргивал СИД по три вспышки, потом чаще и чаще. При проверке с брелка показывал открытие капота. Было принято решение отключить дополнительный терморезистор под капотом (он стоял прикрученный к головке блока) и все стало окей! Затем я его просто прикрутил к фартуку моторного отсека и болезнь не проявилась. Похоже что при прогреве терморезистора до 90 по С его сопротивление падает на столько что сигналка показывает открытый капот учитывая что он ставится параллельно концевику капота.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет
08.08.2005 11:14 [цитировать]
Светодиод.
Отключите подкапотный концевик, после этого следите в движении за светодиодом.
Фары.
Если Вы поставите машину на охрану с родного брелка, то с него и снимайте. Иначе моргать будет.
Об этом всем я написал ранее.
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pathfinder
Новобранец
08.08.2005 14:49 [цитировать]
Нетс братцы это резистор, стоит его подогреть и результа на лицо попробую померить Омметром и напишу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет
08.08.2005 14:56 [цитировать]
То Pathfinder
Поставте в цепь концевика резистор 1,5 кОм на 0,25вт.
Все должно получиться .
_________________
. Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Pathfinder
Новобранец
08.08.2005 20:49 [цитировать]
Проверим, посмотрим, возможно получится
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru

  • Список форумовСигнализации StarLineStarLine A61 и A91
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Вход

Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Мигание лампочки StarLine A91 при движении

XpyyycT » Ср 08 авг, 2012 0:56

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

романыч48 » Ср 08 авг, 2012 10:25

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Иван Поважнюк » Ср 08 авг, 2012 11:16

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

XpyyycT » Ср 08 авг, 2012 11:56

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Иван Поважнюк » Ср 08 авг, 2012 12:05

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

maestro2011 » Пн 10 сен, 2012 5:43

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Иван Поважнюк » Пн 10 сен, 2012 7:42

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Dozik67 » Ср 19 сен, 2012 0:57

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

alec67 » Ср 19 сен, 2012 1:01

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

Dozik67 » Пт 28 сен, 2012 3:20

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

alec67 » Пт 28 сен, 2012 13:22

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

maikl72 » Вт 02 окт, 2012 16:43

Re: Мигание лампочки StarLine A91 при движении

alec67 » Ср 03 окт, 2012 0:03

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

kalina-2.ru

Часто моргает лампочка сигнализации - Автомобильный портал AutoMotoGid

Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет надежно закрыть двери, крышку капота, багажник от потенциальных злоумышленников. Чаще всего водитель приобретает автомобиль уже с сигнализацией, а не устанавливает ее отдельно, из-за чего он не знает обо всех особенностях системы. Такая проблема, как постоянно горящая лампочка сигнализации может ввести в ступор владельца автомобиля. Если лампочка сигнализации начала постоянно гореть, тогда как раньше она мигала при активации охранной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы, но чаще всего причина значительно банальнее, и восстановить привычную работу сигнализации можно без обращения в сервисный центр.

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

  • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
  • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
  • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

  • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
  • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
  • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

  • Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.
  • Scher Khan Magicar 5 (6). У этих сигнализаций активация режима Valet происходит путем одновременного нажатия кнопок “1” и “3”. Отключается режим Valet так же, как включается.

Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

Сигнализация неисправна из-за механических проблем

Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.

Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.

Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.

Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.

Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.

Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков

Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.

Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.

(18 голос., средний: 4,39 из 5)

Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.

Варианты свечения лампочки сигнализации

Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.

Ниже представлена таблица состояний лампочки сигнализаций семейства StarLine (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.

Состояние лампочки
Непрерывное горение Не горит Медленное моргание Быстрое моргание Вспышки сериями (количество)
С запущенным мотором с дистанции +
С включенным турботаймером +
С включенным иммобилайзером +
Снята с охраны +
Сигнализация на охране +
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием) +
С каждодневным автозапуском мотора машины 2
С автозапуском по температуре 3
С каждодневным автозапуском по температуре 4
Включение служебного режима «VALET» 5

В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о производителе автосигнализации Pandora) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Состояние
Непрерывное свечение (цвет) Моргает периодически (цвет лампочки) Не горит Цвета вспышек светодиода
Установлена на охрану Красным, одиночные, коротко
Готовность к автоматической, пассивной установке охраны Красный
Включение «Свободных рук», «Паники» Красный
Сигнализация отключена (снятие с охраны) Чередование красного, зеленого
Снята с охраны +
Отключение иммобилайзера +
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено) +
Техническое обслуживание (зажигание включено) Зеленый
Включаются временные каналы 1 зеленая
Нажата кнопка «VALET» 1 оранжевая
Снятие автосигнализации с охраны, сработал сигнал тревоги от датчиков двери 2 красных
Снятие с охраны, сработала тревога при включении зажигания 3 красных
Снятие с охраны, сработали датчики ударов 2 зеленых
Снятие с охраны, сработал дополнительный датчик 3 зеленых
Снятие с охраны, сработали датчики капота, багажника 2 оранжевых
Снятие с охраны, напряжение сети машины упало, ниже допустимого уровня 3 оранжевых
режим «Anti-Hi-Jack» Одиночными зелеными

Индикация светодиодом на машине устройства ШЕРИФ (подробнее о производителе автосигнализаций Sheriff) – таблица

Режимы Состояние
Постоянное свечение Моргает лампочка +
Отсутствие охраны +
Сигнализация поставлена под охрану пассивной постановкой Часто
Автосигнализация под охраной Медленно
Срабатывание основной зоны 1 датчика удара автомобиля 1
Срабатывание основной зоны 2 датчика удара
Срабатывание триггеров капотов, багажников 3 Срабатывание триггеров КВ в дверях Зафиксирована регистрация трансподера Чередование 1 длинной и 3 коротких
Режимы Состояние
Горит Моргает лампочка Выключен Количество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET» все время
Отсчитывается время до постановки сигнализации на охрану в пассивном режиме В частом
Включенное состояние В медленном темпе Включена пассивная блокировка мотора В сильно медленном темпе Выполнено дистанционное включение «Anti-Hi-Jack» 5 с, зажигание включено Автосигнализация срабатывает от датчиков удара 1 Срабатывание от триггеров капотов, багажников 2 Срабатывание от триггеров дверей 3 Срабатывание от включения зажигания автомобиля 4 Срабатывание от дополнительного датчика 5 Срабатывание автосигнализации при отключении питания 15 При снятии с охраны и выключенном зажигании +

Светодиод сигнализации ШЕРХАН может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.

Различные состояния лампочки сигнализаций

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть — причины

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

Большинство современных автомобилей оснащается заводскими сигнализациями. Нередко автовладелец покупает подержанную машину с уже установленной сигнализацией. В обоих случаях собственник автомобиля может не знать всех тонкостей охранной системы своего транспортного средства. Постоянно горящая лампочка сигнализации — знак того, что работа охранной системы автомобиля нарушена. В таком случае необходимо разобраться в причинах постоянно работающего индикатора и устранить их, чтобы восстановить работоспособность системы.

Основные причины

Существует несколько основных причин того, что индикатор охранной системы горит постоянным немигающим светом.

  1. Самая распространенная причина постоянно горящего индикатора сигнализации — намеренно или случайно включенный режим охранной системы Valet. В таком режиме индикаторная лампочка горит постоянным огнем. Однако автомобиль не находится под охраной. О включении такого режима автовладелец извещается надписью на электронном дисплее брелока сигнализации.
  2. Еще одна распространенная причина постоянного горящей лампочки — неисправность концевиков (концевых выключателей) открывающихся частей кузова автомобиля, то есть в дверях, багажнике или капоте.
  3. Менее распространенная, но все же встречающаяся причина постоянно горящего индикатора — сбой программного обеспечения, аппаратная ошибка сигнализации или выход из строя отдельных датчиков.

У отдельных моделей сигнализаций постоянно горящий индикатор может быть связан с включением отдельных режимов охранной системы: «Паники», «Свободных рук», с включенным иммобилайзером, при дистанционном запуске двигателя и т. д. В этом случае убрать постоянно горящий индикатор достаточно просто. Нужно перевести сигнализацию в стандартный режим охраны или на время ее отключить.

Режим Valet в сигнализации

Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.

Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.

На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля.

Как отключить Valet

Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения. Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок.

Кнопкой перевода в режим

Кнопка «Valet» может располагаться в любом месте автомобиля: как в салоне, так и в багажном отделении или даже подкапотном пространстве. Зачастую ее прячут в особо неприметном месте, чтобы у потенциальных угонщиков не было соблазна отключить всю охранную систему простым нажатием кнопки.

Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать. Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места.

  1. Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же. В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие.
  2. Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой.
  3. В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля.

В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация. Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации.

Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково.

  1. Нужно запустить, а затем заглушить двигатель автомобиля.
  2. Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд, либо перевести выключатель в положение «Off».
  3. О выключении режима водитель оповещается двойным звуковым сигналом клаксона, после чего индикаторная лампочка погаснет.

Комбинацией для включения Valet

Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться.

Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией. Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом.

  1. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара.
  2. Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2.
  3. В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой.
  4. У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3.

Механические повреждения сигнализации

Механические повреждения, проявляющиеся в постоянном горении индикатора, обычно связаны с концевиками (концевыми выключатели) дверей, багажного отделения или капота. Концевики представляют собой простейшие датчики открывания-закрывания, представляющие собой кнопки, подключенные к сигнализации. В закрытом положении они находятся в нажатом положении и замыкают электрическую цепь, в открытом — размыкают. Причиной повреждения концевиков могут быть:

  • окисление контактов в условиях повышенной влажности или в зимнее время;
  • неплотное прилегание в результате деформации кузовной детали из-за ДТП или неправильной установки;
  • поломка из-за механического воздействия или удара.

При размыкании электрической сети сигнализация воспринимает кузовную деталь открытой. В результате индикаторная лампочка сигнализации горит постоянным огнем.

На современных автомобилях, оснащенных дисплеем, выявить проблему неработоспособного концевика достаточно просто. В графическом изображении модельки автомобиля дверь или кузовная деталь с неработающим концевиком также будет отображаться как незакрытая.

Для решения проблемы нужно визуально осмотреть на предмет окисления контактов все концевики автомобиля. При выявлении окисленного концевика его нужно разобрать и прочистить контакты.

Если причиной неисправности концевика являются механические повреждения, то его нужно поменять его на новый. При выявлении неправильного позиционирования концевика нужно отрегулировать положение концевого выключателя до необходимого для правильной работы.

Неисправность программ или датчиков

Достаточно редкая, но возможная причина постоянного горения индикатора — это сбой программного обеспечения или неисправность отдельных датчиков. К специальным измерителям охранной системы относятся датчики механического воздействия (удара), изменения объема в салоне, положения кузова и т. д. При поломке одного из датчиков система воспринимает ситуацию как аварийную, о чем извещает автовладельца с помощью индикатора. В таком случае для диагностирования неисправного датчика придется обращаться в специализированный сервис.

Также постоянная индикация может быть вызвана программной или аппаратной ошибкой в электронном блоке управления сигнализацией. Можно попробовать сбросить сигнализацию, отключив питание аккумуляторной батареи. Если проблема осталась, то решить ее самостоятельно затруднительно, так что лучше обратиться в сервисный центр

В любом случае постоянное горение индикаторной лампочки — признак того, что авто не находится под надежной защитой сигнализации, следовательно, снижается безопасность владения автомобилем. Найдя причину постоянного горения индикатора и устранив ее, можно вернуть надежную защиту автомобиля с помощью автосигнализации.

«>

automotogid.ru

мигает 3 раза светодиод.По описанию означает, что был взлом одной из двери. Как сбросить ошибку?

Ошибка не может стираться если она присутствует постоянно, Это первое. Второе. В сигнализации нет необходимости снимать клемму на АКБ для стирания ошибки. Все системы устроены так - отключил охрану посчитал количество вспышек светодиода (если таковые есть) , включил зажигание и ошибки стираются. Система думает, раз заводил авто, значит обратил внимание на моргание светодиода. Третье. А вот дальше ошибка возникает вновь, если при включении охраны открыта дверь или срабатывала тревога от концевиков дверей (читай попытка взлома) . Если дверь закрыта и не открывалась, но ошибка присутствует, то есть несколько вариантов проблемы. При включении охраны не учитывается вежливая подсветка салона после закрытия двери. Это говорит о том что либо нарушено первоначальное программирование функций сигнализации, либо установщик не правильно подключил провод сигнализации на концевики дверей. Еще вариант, - провод автомобиля (штатной проводки) где то продавлен на массу или повреждена его изоляция. Но поскольку в первом случае может быть выключен плафон, то свет в салоне не горит и владелец не видит что после закрытия двери плафон не гаснет. В втором случае повреждение с замыканием на массу не вызывает включения плафона салона, но вызывает срабатывание сигнализации. Ищите проблему в электрике автомобиля или программировании/подключении сигнализации.

Отсоедини клемму аккумулятора и снова одень - ошибка сотрётся

ищи неисправный датчик.

не работает концевик двери, плохая масса

скачай инструкцию по сигналке найди кнопку и действуй [email protected]

Это не ошибка! Это указание на срабатывание датчика дверей. Включи и выключи зажигание если не поможет значит неисправен датчик, чаще всего водительской двери..

touch.otvet.mail.ru

Загорается на ходу лампа сигнализации

Ну я бы так однозначно СТО-шникам не доверял... - Многократный (перманентный) жизненный опыт...
Могли и напутать... разница в одной букве, но системы разные...

У меня нештатная сигналка и штатная сигналка. работают параллельно (независимо) . Т.е. и с сигналки и с ключа я могу открыть машину.
Как потерял ключ, открыл машину сигналкой и сунул пустую болванку (без транспондера имо) в замок зажигания..
В результате получил то, что описал выше.

Если машину открыть кнопкой штатного ключа, а затем в замок зажигания вставить болванку, то возможно получишь тот результат что и у тебя.

И всё таки, исходя из всего что ты написал, мне видится проблема считывателя транспондера имо. - блочёк с круглой катушкой, расположенной вокруг замка зажигания.
- Нужно разобрать отделку рулевой колонки - и увидишь его...

Либо (что более вероятно если отталкиваться от простого) с проводкой до этого блока...
И по моему, у нас уже было описание данной проблемы и описание местоположения кабеля, где был обнаружен дефект.
Поищи тему про имо. Все остальные ошибки (предупреждения) вторичны. Основное - имо.

Если не найдёшь, то стукни в личку Shura_with_KINEF со ссылку на эту тему.
- Он проф.автоэлектрик и повелитель электронного мозга Chrysler!
Кроме того, у него есть официальный сервисманулал Chrysler Jeep с описанием электронных блоков и пошаговыми инструкциями по диагностики и лечению зверька по кодам ошибок.

Думаю, он однозначно поможет достоверно определить неисправность и методику диагностики твоей болячки.

Повторюсь, аналогичный случай у нас уже пробегал.

P.S. Со старым Новым годом!

www.jeepliberty.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *