8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Миллион за миллион бмв: Купить Бмв за миллион рублей в Москве – продажа BMW до миллиона рублей

Сколько стоит содержать БМВ восьмой серии

Эдуард Солодин

общался с владельцем авто

Профиль автора

«Купе не созданы для перевозки пассажиров, это кузов гедониста, и мне это нравится».

Так считает читатель Тинькофф Журнала, который любит автопутешествия, комфорт и спортивный стиль езды. Поэтому в ноябре 2021 года он купил BMW восьмой серии купе, с двигателем 4,4 л и мощностью 530 л. с. На сегодняшний день он проехал на этом автомобиле 15 000 км и рассказывает, во сколько обходится его содержание.

Это история читателя из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Выбор и покупка автомобиля

Alex

владелец БМВ восьмой серии

Профиль автора

Раньше я ездил на Audi A5 с дизельным двигателем 3 л. Мне хотелось новый автомобиль, который входит в повороты веселее, чем ВАГ, а еще комфортный для небольших автопутешествий вдвоем — гран-туризмо. Это класс спортивных автомобилей, на которых можно с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Кузов купе с широкими дверями был еще на предыдущей машине. Купе не созданы для перевозки пассажиров, это кузов гедониста, и мне это нравится.

Доплатив немного, я мог позволить себе Porsche 911 4S, но он не совсем подходил под эти параметры, и нужно было ждать год. Поэтому я не стал рассматривать его для покупки. У Bentley Continental были нужные мне характеристики, и он нравился, но не укладывался в бюджет.

Настоящих гран-туризмо в кузове купе и с двигателем V8 на рынке на момент покупки было всего три: BMW восьмой серии, Mercedes E-class Coupe и Jaguar F-Type. В Мерседесе не нравилась третья секция остекления. Жаль, что «Мерседес» на тот момент уже сняла с производства S-class Coupe, иначе непременно рассмотрел бы для покупки. Ягуар тоже отпал, так как это все же двухместный родстер, а не полноразмерное купе. Поэтому выбора практически не осталось. BMW впечатлила и порадовала больше всего.

В сентябре 2021 я начал поиск машины. В Санкт-Петербурге в наличии BMW восьмой серии не было. Пришлось оставить задаток у одного из официальных дилеров, который обещал привезти машину в феврале 2022 года. Через месяц я нашел у другого официального дилера похожую машину, но дороже на 500 000 Р из-за исполнения Individual с крышей из алькантары, цвета Donington Grey, адаптивной подвески, полного черного стайлинга, кругового обзора и хрустальных элементов в салоне. В октябре восьмая серия подорожала на 500 000 Р, в том числе автомобиль, который я ждал. Но на машины в наличии это не распространялось, а за счет дорогого исполнения и дополнительных опций цены на оба автомобиля практически сравнялись.

За продажу Audi удалось выручить 2 000 000 Р, и в начале ноября 2021 года я перевел на счет автосалона 10 800 000 Р за BMW в дорогом исполнении. В начале года такой автомобиль в кредит стоил бы на миллион дешевле даже с учетом переплаты. Но я не люблю кредиты, они нагоняют на меня тоску.

10,8 млн Р

стоила BMW восьмой серии в ноябре 2021 года

BMW мне досталась по нынешним меркам довольно дешево, а момент для покупки был удачным. В прошлом году цена на аналогичную машину доходила до 20 000 000 Р. А сейчас в наличии BMW восьмой серии вообще нет. Привезти машину могут только по параллельному импорту за 15 000 000 Р. А еще дилеры заявляют, что на такую машину не будет распространяться гарантия.

Ручка рычага КПП на BMW восьмой серии из хрусталя

Страховка, налоги и штрафы

Изначально не планировал оформлять каско, так как покупал машину не в кредит. Но в автосалоне меня уговорили: дали в подарок зимнюю резину, которая стоила примерно как каско. Страховка с франшизой 50 000 Р оказалась относительно недорогой — 218 366 Р. Это дешевле, чем, например, покупать разбитое лобовое стекло или фару. Страховую стоимость автомобиля я не стал увеличивать, оставил 10 800 000 Р. ОСАГО обошлось в 9163 Р.

На второй год каско вышло чуть дешевле — 190 210 Р с франшизой 45 000 Р. Примечательно, что от разных страховых компаний мне поступали предложения по невероятным ценам. Например, годовой полис без франшизы предлагали в одном месте за 1 000 000 Р, а в другом — за рекордных 3 000 000 Р.

Транспортный налог я заплатил за два месяца 2021 года — 26 515 Р. В 2022 году налог на роскошь в трехкратном размере платится только за автомобили дороже 10 000 000 Р. Поэтому за 2022 год он будет 238 500 Р.

Ну и что? 06.04.23

Налог на роскошь: владельцы каких машин будут платить повышенный транспортный налог за 2023 год

Расходы на страховки и налоги за год и пять месяцев — 444 254 Р

Страховка каско в первый год218 366 Р
Страховка каско во второй год190 210 Р
Налог за два месяца 2021 года26 515 Р
Страховка ОСАГО9163 Р

Страховка каско в первый год

218 366 Р

Страховка каско во второй год

190 210 Р

Налог за два месяца 2021 года

26 515 Р

Страховка ОСАГО

9163 Р

Экстерьер BMW восьмой серии отлично вписывается в городской облик Санкт-Петербурга

Техобслуживание

Техобслуживание прохожу у официального дилера. В машине установлен двигатель N63TU3, в который по регламенту входит 11 л масла. Официальный дилер заливает масло BMW TwinPower Turbo LL01 вязкостью 5W-30. Фактически на замену уходит 10,5 л, и 0,5 л масла мне дают с собой. Но доливать его мне еще не приходилось — только антифриз. В техобслуживание моей машины включен дополнительный сервис BMW — бесплатная замена масла при плановом ТО. Программа действует четыре года или 80 000 км пробега.

Технические жидкости и расходники дилер использует фирменные — и утверждает, что, если приду со своими, он откажет в постгарантийном сервисном обслуживании. Оно начинается через два года с даты производства автомобиля. Возможно, это уловки дилера, но есть реальные случаи отказа из практики других владельцев.

/guide/antifreeze/

Как выбрать антифриз для автомобиля: гид по охлаждающим жидкостям

Рекомендация автопроизводителя — менять масло каждые 15 000 км. Машина анализирует стиль езды и сама сокращает интервал техобслуживания. В моем случае головное устройство напоминает о замене масла каждые 8500 км. Но я решил менять масло не реже чем раз в 5000 км — за свой счет. Эти внеочередные замены не нужно прописывать в бортовой компьютер машины. Но иногда дилер об этом забывает, поэтому отсчет до следующего бесплатного ТО начинается заново. В идеале, если ничего не забывать, то при моем режиме эксплуатации каждое ТО, которое попросит сама машина, — бесплатное, а межсервисное — за мой счет.

Нулевое техобслуживание проходил после обкатки 2000 км. Обкатывал аккуратно, ездил в Выборг и Карелию. Обороты в это время не поднимал выше 3000 в минуту. ТО-0 обошлось мне в 21 554 Р, заменили только масло.

В мае 2022 года на пробеге 7000 км сделал межсервисное ТО. 11 л масла и масляный фильтр стоили у дилера 28 721 Р. В этот раз попросил сделать еще регулировку схождения-развала, поэтому работы вышли дороже — 12 727 Р. После этого проехал всего 1500 км, и машина сама потребовала техобслуживания, так как межсервис не прописали в компьютер машины. ТО-1 было для меня бесплатным. В декабре 2022 года на пробеге 13 500 км проходил последнее техобслуживание. Расходники в этот раз стоили 24 568 Р, а работа — 6349 Р.

/guide/obkatka/

Что такое обкатка двигателя и как его обкатать

В среднем замена масла и фильтров у дилера стоит 31 000 Р. В итоге проходил техобслуживание четыре раза, из которых один раз бесплатно. За год, или 15 000 км пробега, трачу на это около 94 000 Р.

Тормозные колодки на всех колесах поменял на 10 000 км — этого потребовал датчик износа. На Ауди колодки с моим стилем вождения стирались вдвое быстрее. У официального дилера комплект колодок вместе с работой по их замене вышел на 90 000 Р. Равномерность износа колодок радует — в машине чувствуется баланс по тормозам.

Тормозные диски еще не менял, их хватит еще на один комплект колодок. У дилера замена стоит около 250 000 Р. Если посчитать затраты на тормоза за 20 000 км пробега, то расходуются два комплекта колодок и тормозные диски.

Расходы на техобслуживание за год и пять месяцев — 183 919 Р

Тормозные колодки90 000 Р
Межсервисное ТО (7000 км)41 448 Р
Межсервисное ТО-2 (13 500 км)30 917 Р
ТО-0 (2000 км)21 554 Р

Тормозные колодки

90 000 Р

Межсервисное ТО (7000 км)

41 448 Р

Межсервисное ТО-2 (13 500 км)

30 917 Р

ТО-0 (2000 км)

21 554 Р

Ближний свет фар — светодиодный, а дальний — лазерный

Резина и шиномонтаж

Так как я купил машину в конце года, нужно было решать вопрос с зимней резиной. Несмотря на то что выбора среди 19″ было больше, этот диаметр я не стал рассматривать. Для передней и задней оси нужны были разные шины: R20 245/35 и R20 275/30.

Шипованные шины не нравились по прошлому опыту: на Ауди Nokian Hakkapeliitta 8 хватило на один сезон. У скандинавской липучки низкий индекс скорости, то есть низкая устойчивость к перегреву. А проскальзывания по зимнему асфальту греют резину, и скандинавская мягкая резина превращается в желе. Из-за этого на ней нельзя разогнаться больше 200 км/ч. Даже на 160 км/ч ощущения от отклика уже не те.

/zimnyaya-rezina/

«Аварийное торможение, гололед»: 10 зимних шин, которые себя зарекомендовали

Поэтому выбирал липучку для мягкой зимы с высоким индексом скорости. Хотелось попробовать технологию RunFlat, чтобы можно было доехать без проблем на пробитом колесе. По параметрам подходили Pirelli Sottozero 2. При покупке автомобиля мне удалось получить их в подарок. По моему опыту, только эта модель подходит для реальной эксплуатации по нашим дорогам зимой.

Сезонная замена шин вместе с правкой дисков стоила 21 000 Р, хранение резины — еще 4000 Р. Перевозить шины в багажнике BMW восьмой серии невозможно, поэтому заказал доставку от дилера в шиномонтаж.

Две летние задние покрышки пришлось поменять из-за прокола на пробеге 4500 км. Но износ был 80—90%, поэтому вскоре их все равно пришлось бы покупать. Нашел довольно бюджетный вариант — Bridgestone Potenza S007 275/30 R20 по 27 500 Р за штуку. Этой моделью шин с омологацией комплектуют машины с завода. В апреле 2023 года в наличии такой резины уже не было, поэтому купил две Michelin Pilot Sport 4S за 73 000 Р.

Покупка шин — это регулярные расходы. Один комплект зимней резины на 20″ с технологией RunFlat обходится примерно в 260 000 Р, а обычной летней — в 140 000 Р. UHP, городская спортивная высокопроизводительная резина, как у меня, выходит из строя намного быстрее, чем обычная. Из-за мощного мотора, резких стартов и поворотов летние шины изнашиваются почти за сезон. Зимнего комплекта хватает на два сезона. А еще из-за низкого профиля я один или два раза в год пробиваю шину — приходится покупать новую.

Расходы на резину и шиномонтаж за год и пять месяцев — 289 380 Р

Зимние шины, 2 шт.79 000 Р
Летние шины, 2 шт.73 000 Р
Летние шины, 2 шт.55 000 Р
Зимняя шина, 1 шт.43 000 Р
Сезонный шиномонтаж с правкой дисков21 880 Р
Шиномонтаж летней резины10 000 Р
Хранение4000 Р
Шиномонтаж после пробоя3500 Р

Зимние шины, 2 шт.

79 000 Р

Летние шины, 2 шт.

73 000 Р

Летние шины, 2 шт

55 000 Р

Зимняя шина, 1 шт.

43 000 Р

Сезонный шиномонтаж с правкой дисков

21 880 Р

Шиномонтаж летней резины

10 000 Р

Хранение

4000 Р

Шиномонтаж после пробоя

3500 Р

Дополнительные расходы

Прошлой зимой я попал колесом в яму. Пластик на днище оторвался, пришлось его заменить. Ремонт обошелся в 12 000 Р.

В багажник купил оригинальный резиновый поддон с эмблемой «8» за 12 000 Р. Вещи по нему не скользят, и багажник не пачкается.

Оставляю машину рядом с домом на платном паркинге. Это стоит 78 000 Р в год.

Мою автомобиль не часто, обычно в торговых центрах. Мойка стоит 2000 Р, за год набегает около 30 000 Р.

Детейлинг делаю только по мелочам. Но некоторые мойщики навязывают его, и это раздражает. Например, после утвердительного ответа на вопрос «вам как обычно?» делают все работы, которые я у них когда-либо заказывал: антидождь, чернение резины, обработку кузова. Такая мойка обходится уже в 5000 Р.

/guide/detailing-in-details/

Автомобильный детейлинг: что это такое, какая от него польза

Дополнительные расходы за год — 132 000 Р

Паркинг78 000 Р
Мойка и детейлинг30 000 Р
Ремонт12 000 Р
Аксессуары12 000 Р

Паркинг

78 000 Р

Мойка и детейлинг

30 000 Р

Ремонт

12 000 Р

Аксессуары

12 000 Р

Мою машину нечасто, поэтому не вижу смысла в детейлинге

Впечатления от автомобиля и планы

BMW — это не машина выходного дня, а единственный автомобиль. Я планирую ездить на нем даже после окончания гарантии, поэтому слежу за его состоянием.

По сравнению с предыдущей машиной в BMW лучше шумоизоляция. Внутри отстраняешься от окружающего мира. Понравилась мягкость адаптивной подвески, даже в режиме Sport: проглатывает все неровности и плавно проходит лежачих полицейских. Проекция на лобовое стекло оказалась очень удобной штукой — на приборную панель можно вообще не смотреть. А если не закрыть до конца дверь, на помощь придут доводчики.

На скорости у BMW восьмой серии автоматически включается лазерный дальний свет. Ехать с ним очень комфортно, видимость отличная. Он не напрягает глаза и не ослепляет водителей. Лазер светит дальше и ярче, а энергии потребляет меньше. Ближний свет — светодиодный. Он не такой технологичный, но все равно лучше, чем ксенон.

Порадовало корректно работающее «Андроид-авто», которое выводится даже на проекцию. Теперь не нужно пользоваться всякими держателями для телефона. Правда, иногда вайфай «отваливается» без видимых причин и подключается снова. Один раз потребовалось даже раздать интернет с телефона.

У машины есть и недостатки. Например, пришлось привыкать к плохой обзорности лобового стекла из-за широких стоек. Также в машине стоит атермальное стекло, у которого меньше бликов и энергосберегающий эффект. Но через такое стекло плохо проходит сигнал транспондера. Мне не сразу удалось найти отдельную зону на стекле, где все работает.

/irritation-in-the-car/

«Сейчас не делают нормальных крепких бамперов»: 8 вещей, которые бесят в машине

Клиренс автомобиля — всего 12 см. Из-за низких свесов у него плохая геометрическая проходимость — часто чиркает нижней резиновой частью бампера на паркингах в торговых центрах. Приходится заезжать и съезжать под острым углом.

Раздражает функция «Старт-стоп», когда двигатель глохнет при остановке и снова запускается на старте. Эта функция полностью противоречит духу машины. Нормальный старт невозможен. Совсем отключить функцию можно с помощью перепрошивки с потерей постгарантии. Поэтому я езжу в 95% случаев в двух режимах — Sport и Sport individual. При переходе в эти режимы «Старт-стоп» деактивируется. Надо смотреть правде в глаза: экологичность и двигатели V8 несовместимы. Лучше бы добавили функцию массажа в сиденья или подачи ремня.

Из-за кризиса полупроводников некоторые экземпляры BMW восьмой серии поступали в продажу без некоторых опций. Например, без проекции на лобовое стекло или тачскрина экрана. Мне тоже не повезло, но в меньшей степени: урезали беспроводную зарядку для телефона с улучшением качества приема сигнала. Причем прорезиненную нишу для него с обозначением зарядки оставили — считаю это издевательством.

Несмотря на спортивный характер машины, электроника не всегда успевает за моими действиями. Я перестраиваюсь в другую полосу с запасом, но иногда на скорости ассистент мертвых зон гасит лампочку уже после перестроения. Или срабатывает ассистент предотвращения столкновений: приборная панель загорается красным цветом и звучит неприятный сигнал. Почему это происходит — не всегда понятно, но всегда неудобно и неуместно.

Также нашел еще один недочет. Заявленный объем бака — 68 л, но обычно в него влезает 55 л АИ-100, если заправляться на рекомендованном остатке хода 90 км. Из-за этого в городском цикле при расходе 25—35 л проезжаю меньше 200 км. Кажется, уместнее было бы установить бак на 100 л.

За год и пять месяцев на содержание BMW восьмой серии ушло 1 049 553 Р без учета расходов на бензин. На второй год расходы увеличатся примерно до 1 500 000 Р. Осенью потребуются зимние шины. Если покупать полный комплект, надеюсь уложиться в 270 000 Р. Разумеется, еще 20 000 Р будет стоить шиномонтаж с правкой всех дисков. Весной запланировал промыть радиатор, пока не узнавал цены. Летом придет время заменить тормозные колодки и диски. Ориентировочно это будет стоить 300 000 Р. А в конце года меня ожидает налог на роскошь — 238 500 Р. Остальные расходы останутся на том же уровне.

Я до сих пор доволен покупкой, хоть была она слегка сумасбродной.

Расходы на содержание за год и пять месяцев — 1 049 553 Р

Страховка и налоги444 254 Р
Резина и шиномонтаж289 380 Р
Техобслуживание183 919 Р
Дополнительные расходы132 000 Р

Страховка и налоги

444 254 Р

Резина и шиномонтаж

289 380 Р

Техобслуживание

183 919 Р

Дополнительные расходы

132 000 Р

Машины читателей.Читатели рассказывают о своих автомобилях и подсчитывают расходы на обслуживание

Рассказать свою историю

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

https://ria.ru/20210708/evrokomissiya-1740417977.html

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро — РИА Новости, 08.07.2021

Еврокомиссия оштрафовала BMW и Volkswagen на 875 миллионов евро

Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и. .. РИА Новости, 08.07.2021

2021-07-08T12:43

2021-07-08T12:43

2021-07-08T12:56

экономика

в мире

еврокомиссия

bmw ag

volkswagen group

авто

daimler ag

маргрет вестагер

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600500096_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_d4ac5ac43d7021bb5643389c4c249d71.jpg

БРЮССЕЛЬ, 8 июл — РИА Новости. Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и картельный сговор в области очистки выбросов дизельных автомобилей, сообщила в четверг ЕК.»Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллиона евро», — сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер на пресс-конференции. Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля, уточняется в пресс-релизе Еврокомиссии. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.Группа Volkswagen (Audi и Porsche входят в нее, но формально являются отдельными компаниями) оштрафована на 502,4 миллиона евро, BMW — на 372,8 миллиона евро.Штраф наложен за «сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота» выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточняется в пресс-релизе ЕК. Все стороны признали свою причастность к картелю и согласились урегулировать дело, сообщает Еврокомиссия.Эти производители на протяжении более чем пяти лет были в сговоре, чтобы избежать конкуренции «в области лучшей очистки, чем это требуется по закону, несмотря на доступность соответствующих технологий», отмечается в релизе.

https://ria.ru/20210219/avtomobil-1598140360.html

https://ria.ru/20210402/volkswagen-1603900364.html

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600500096_246:0:1686:1080_1920x0_80_0_0_5dda186aa1cb7110f244e52024a215bb.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, еврокомиссия, bmw ag, volkswagen group, авто, daimler ag, маргрет вестагер

Экономика, В мире, Еврокомиссия, BMW AG, Volkswagen Group, Авто, Daimler AG, Маргрет Вестагер

БРЮССЕЛЬ, 8 июл — РИА Новости. Еврокомиссия оштрафовала на 875 миллионов евро BMW и группу Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi и Porsche) за нарушение правил конкуренции Евросоюза и картельный сговор в области очистки выбросов дизельных автомобилей, сообщила в четверг ЕК.

«Еврокомиссия приняла решение против пяти автопроизводителей: Daimler, BMW, а также Volkswagen, Audi и Porsche, которые входят в группу Volkswagen. ЕК наложила общий штраф в размере 875 миллиона евро», — сказала исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер на пресс-конференции.

СМИ: BMW отзывает 430 тысяч автомобилей в Германии

19 февраля 2021, 11:33

Daimler не был оштрафован, поскольку сообщил ЕК о существовании этого картеля, уточняется в пресс-релизе Еврокомиссии. По расчетам ЕК, штраф для него составил бы 727 миллионов евро.

Группа Volkswagen (Audi и Porsche входят в нее, но формально являются отдельными компаниями) оштрафована на 502,4 миллиона евро, BMW — на 372,8 миллиона евро.

Штраф наложен за «сговор о технических разработках в области очистки от оксидов азота» выбросов дизельных автомобилей, что препятствовало конкуренции на рынке ЕС, уточняется в пресс-релизе ЕК. Все стороны признали свою причастность к картелю и согласились урегулировать дело, сообщает Еврокомиссия.

Эти производители на протяжении более чем пяти лет были в сговоре, чтобы избежать конкуренции «в области лучшей очистки, чем это требуется по закону, несмотря на доступность соответствующих технологий», отмечается в релизе.

Глава Volkswagen в США взял на себя ответственность за шутку с Voltswagen

2 апреля 2021, 09:36

BMW XM: Малышка на миллион

Последние автомобили | Отзывы

18 марта 2023

BMW XM: Малышка на миллион

Шелдон Троллоп

BMW XM — это взгляд подразделения M на то, каким должен быть вездеходный высокопроизводительный подключаемый гибрид


Первая автономная модель BMW M поскольку культовый M1 может делать все и везде одновременно. Как и следовало ожидать, за большую часть 1 миллиона долларов…

Это может показаться маловероятным, но тестируемый здесь автомобиль на самом деле всего лишь второй раз в истории BMW M, который разработан и построен как отдельная модель. В последний раз такое было на М1 в 19 году.78. 

С тех пор подразделение BMW, занимающееся быстрыми автомобилями, сосредоточилось на том, чтобы вдыхать свое волшебство в серийные автомобили в качестве основы для создания культовых моделей с высокими характеристиками, которые начинались с таких моделей, как M3 и M5. За 51-летней историей суббренда последовало бесконечное перечисление других автомобилей M, слишком долго упоминаемых здесь, а затем еще более длинный список вариантов специального выпуска.

Около двух лет назад другой суббренд BMW «i» предоставил нам iX EV в качестве отдельного спортивного транспортного средства (SAV, BMW — внедорожник), и сегодня его противоположный номер, «M», дает нам его продолжайте тему — первый в истории BMW XM.

Несмотря на то, что он построен компанией M, XM также имеет некоторые возможности EV. BMW заявляет, что при движении исключительно в качестве электромобиля запас хода составляет от 82 до 88 километров от полностью заряженной батареи. Хотя экономия на расходах на топливо, возможно, не является важным фактором для тех, кто готов потратить большую часть 1 миллиона долларов на этот автомобиль в Сингапуре, они могут оценить социальную ответственность за то, чтобы не будить своих соседей в их ПЦБ, когда они возвращаются домой поздно в ночь или выехать рано утром…

Удобство также заключается в возможности припарковаться на льготных парковочных местах, зарезервированных для «зеленых» транспортных средств, и свести к минимуму посещения насосных станций. Если вам интересно, сколько времени потребуется для зарядки, XM потребуется 4 часа 15 минут, чтобы зарядить свои батареи от нуля до 100 процентов от розетки переменного тока мощностью 7,4 кВт. Будучи гибридом, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) также будет заряжать аккумулятор в движении по своему усмотрению.

Однако, по всей вероятности, большинство клиентов XM оценят объединенную мощность системы в 653 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды.

В режиме EV XM может развить максимальную скорость 140 км/ч, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч, когда в игру вступает блок ДВС. Выберите пакет M Driver’s Package, и это число увеличится до 270 км/ч.

Те, кто ищет еще больше ворчания, могут рассчитывать на выпуск BMW XM Label Red, который будет доступен с августа 2023 года. Этот вариант будет способен развивать заявленную мощность 748 л.с. и 1000 Нм. Это, кстати, также даст покупателю право похвастаться самым мощным автомобилем, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, который когда-либо производил BMW M.

Любой, кроме самых привередливых и яростных, обнаружит, что «стандартный» XM, ездящий здесь, более чем способен угодить своему водителю на любой дороге в пределах разумного.

При резком ускорении XM издает правильные булькающие звуки, которые мы любим от двигателя V8. Хотя трудно сказать, действительно ли все, что вы слышите, произведено блоком ICE и его выхлопом, или это было какое-то усиление от Ханса Циммера и Ко. В любом случае, это звучит органично и удовлетворительно.

С точки зрения производительности водителю подойдут такие модели, как BMW X5M и X6M, выпускаемые одним и тем же производителем. Они, кстати, также были обновлены и должны быть запущены к тому времени, когда вы это читаете. Если память не изменяет от вождения предыдущих правдивых версий, автор статьи нашел эти SAV излишне жесткими, когда дело доходит до комфорта при езде. Я ожидал, что это будет улучшено в последних версиях, но нам разрешили управлять этими автомобилями, даже несмотря на то, что они демонстрировались во время презентации XM в Скоттсдейле, штат Аризона.

Тем не менее, BMW XM, похоже, удалось добиться лучшего баланса комфорта при езде и контроля над телом на извилистых и волнистых дорогах, пронизывающих пустыню.

Это также первый автомобиль M с полным рулевым управлением, известным как Integral Active Steering. Это не только заставляет XM чувствовать себя маневренным, но и облегчает работу при маневрировании на узких парковках.

Еще одна причина, которая может заинтересовать определенный тип покупателей М, — это дизайн, который понравится тем, кто ищет что-то более выразительное и стильное. Это не машина для сморщивания фиалок.

Как и последние модели BMW, XM имеет пару гигантских решеток спереди. Интересно, что я не смог найти модель с активными затворными решетками. Интересно, это уже не то?

Что бы вы ни думали о дизайне XM, он обязательно понравится аудитории. Одна вещь, которую нельзя отрицать, это то, что есть интересные возможности для спецификации вашего автомобиля или, по крайней мере, потратить много времени на конфигуратор, изучая комбинации цветов и отделки.

Боковая отделка, которая проходит почти по всей длине XM, выполнена в матовом серебре, но может быть окрашена в золотой цвет. С этой опцией рамки передней решетки и элементы колес также будут выполнены в золотом цвете. Выберите это с черным цветовым решением, и у вас будет крутой XM, вдохновленный John Player Special.

Размеры колес начинаются с 21-дюймового, а также могут быть указаны 22- и 23-дюймовые варианты.

Внутри угловой мотив продолжается вплоть до потолочной панели с 3D-рисунком, если вы отказываетесь от опции панорамного люка. Задних пассажиров угощают удобными задними сиденьями со спинкой, простирающейся в стороны, чтобы ласкать их, как раскладывающийся диван в гостиной.

Спереди компоновка более обычная, чем, например, у яркого iX. Возможно, это намек на философию M, которая ставит вождение в приоритет.

Нет, благодаря недавнему пересмотру налогообложения роскошных автомобилей, цена XM в Сингапуре составит 900 тысяч долларов, от до COE. К тому времени, когда все будет сказано и сделано, его владелец сможет претендовать на первый BMW, проданный за 1 миллион долларов или больше.

Одной ногой в области производительности ДВС, а другой — электрификацией, XM, кажется, оказался в сегменте, где нет прямого конкурента. С точки зрения стиля и цены на ум приходит Lamborghini Urus. Как ни странно, итальянский бренд был слабо связан с последним чистым автомобилем М. Предполагалось, что Lamborghini поставит двигатель M1, но в конце концов BMW решила сделать это в одиночку.

Для пуристов М это будет цена за владение автомобилем М, который никогда нельзя спутать с «другим» BMW…

Спортивные задние значки BMW XM, выгравированные в обоих верхних углах заднего ветрового стекла, ода M1 с двумя значками сзади.

BMW XM
Двигатель: 4395 см3, V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем мощностью 145 кВт
Мощность: 653 л.с. 00 Нм (комбинированная мощность системы)
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
0-100 км/ч: 4,3 секунды (заявлено)
Максимальная скорость: 250 км/ч (заявлено)
Экономия топлива: 1,5 л/100 км (6 6,7 км/литр) (заявлено )
Цена: 900 000 сингапурских долларов без сертификата подлинности
Контактное лицо: BMW Сингапур


Вот еще один подключаемый гибрид BMW, который мы недавно рассматривали, BMW 330e

BMW i8 переродился в итальянский суперкар стоимостью 1 миллион долларов

. Тараски Берардо.

В этом году мы попрощались с BMW i8. После шестилетнего производства гибридный спортивный автомобиль BMW был снят с производства еще в апреле этого года. В настоящее время у BMW нет планов по созданию преемника, но гибридный спортивный автомобиль получил новую жизнь от итальянской компании 1-Off.

Он называется Taraschi Berardo в честь итальянского гонщика Берардо Тараски, который основал компанию Meccanica Taraschi, которая разработала серию спортивных автомобилей и автомобилей для соревнований в 1950-х и 1960-х годов. Проект поддержал сын Берадо, Тацио Тараски, с помощью Squadra Corse Taraschi, команды, которая предоставляет консультации, запчасти и техническую помощь коллекционерам, владеющим оригинальными автомобилями, разработанными Берардо Тараски.

1-выкл.

1-выкл.

1-выкл.

Дебютировав в Автомобильном музее Турина, Taraschi Berardo сочетает в себе стиль ретро и современные гибридные технологии. Вдохновленный 1953 Giaur 750 Sport Champion, один из самых успешных гоночных автомобилей Тараски, BMW i8 был полностью переделан с использованием алюминиевых панелей кузова ручной работы. С его закругленными передними и задними крыльями, изогнутыми линиями, выступающим ковшом на капоте, овальными фарами, измененной решеткой радиатора и удлиненным кузовом BMW i8 почти полностью неузнаваем.

Единственная оригинальная деталь дизайна, которая была сохранена, — эффектные двери-бабочки i8. Внутри роскошный салон отделан деревом и высококачественной кожей. Цифровая приборная панель i8, вентиляционные отверстия и 8,8-дюймовый дисплей были сохранены, но центральная консоль была переработана.

1-выкл.

1-выкл.

1-выкл.

1-выкл.

Как и i8, Taraschi Berardo приводится в движение 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем в паре с электромотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *