Это, пожалуй, самый удобный транспорт для тех автолюбителей, которые ценят в автомобиле сочетание простора, комфортабельности и хороших технических характеристик. Большой салон, которым может похвастать практически каждый минивэн, дополняется вместительным багажником, чей объем увеличивается при складывании третьего ряда сидений. Эта машина идеальна для семейных поездок за город, шопинга, использования в качестве офисного автомобиля и т.д. В этом обзоре мы рассмотрим модели, которые могут претендовать на статус самых габаритных и вместительных в мире.
Buick GL8 — один из представителей данного класса
Начинающие автолюбители часто путают минивэны с микроавтобусами и универсалами повышенной вместимости из-за их внешнего сходства. Однако между ними есть ряд отличий.
Минивэн разрабатывался таким образом, чтобы предоставить как можно больше внутреннего объема салона для комфортного размещения водителя и пассажиров.
На вместительность также работает и дизайн однообъемного кузова: по высоте он превосходит обычные хэтчбеки и универсалы, а его компоновка выполняется в двух вариантах — бескапотном либо полукапотном. Зачастую на последний ряд сидений можно попасть только через заднюю дверь.
Видео на данную тематику:
Пассажирский отсек оборудуется обычными или сдвижными дверями по обе стороны машины. От микроавтобуса минивэн отличается вместительностью – количество мест, включая водительское, не превышает 9-ти. У микроавтобусов же пассажирских мест больше.
Минивэны отлично подходят для семейных пар с детьми, причем количество детей не обязательно должно быть большим: 1-2 малыша смогут с комфортом разместиться на задних сиденьях и выдержать довольно продолжительную поездку.
В минивэне поместится крупная собака, его можно использовать для выезда на дачу или на пикник за город, отправиться на шопинг в оптовый супермаркет. Эту категорию машин очень ценят в компаниях, где есть необходимость во вместительном и представительном автомобиле.Внутреннее пространство салона спроектировано так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально удобно. Здесь есть множество разнообразных полочек, карманов и «бардачков», где можно разместить бутылки с напитками, книги, газеты, детские игрушки, компакт-диски и прочую мелочь.
Салон минивэна
Эти три составляющих как нельзя лучше характеризуют автомобильное семейство, к которому относится минивэн. Самые вместительные и удобные минивэны в мире — это:
Именно они заняли верхние строчки в рейтинге наиболее вместительных, который был составлен по отзывам автовладельцев. Предлагаем вам познакомиться с этими большими минивэнами поближе.
Внешний вид Chrysler Grand Voyager
Победителя рейтинга можно описать двумя словами: большой и вместительный. Неважно какая у него платформа — 3030 мм или на 150 мм меньше, любая версия этого короля минивэнов способна поразить воображение. В первом случае 7-местная компоновка дает объем багажника 580 литров, а 2-местная — 4680 л. Во втором случае цифры будут несколько меньшими, но все равно впечатляющими: 445/4080 л.
Внушительные габариты этого автомобиля делают его внешность респектабельной, чему способствуют хромированная радиаторная решетка и элегантная форма фар. Минивэн настолько же удобен внутри, насколько солидно выглядит снаружи. Производителям удалось решить извечную проблему с сиденьями третьего ряда, когда ноги сидящих на нем пассажиров быстро устают.
Причина крылась в чересчур низком расположении кресел относительно пола, и разработчики смогли не только слегка приподнять их, но и поменять конструкцию. Теперь подушка размещается под небольшим наклоном назад — так, что ее передняя часть выше той, которая стыкуется со спинкой. Благодаря этому новшеству нога удобно лежит на подушке, не нависая над ней. Также стоит отметить, что третий ряд можно оборудовать электроприводом, который позволит складывать и раскладывать его нажатием кнопок, а не вручную.
Chrysler Grand Voyager
Специальные ниши под вторым рядом сидений являются частью системы Stow ‘n Go, позволяющей перевозить багаж разных габаритов при сложенном третьем ряде. Помимо этих ниш минивэн оборудован большим количеством карманов, «бардачков», подстаканников и даже переносным боксом, внутри которого есть несколько отделений.
Для обивки кресел используется качественная кожа. Это не только престижно и стильно, но и практично: в таком авто можно смело перевозить детишек с расплескивающимся соком в руках, банки с консервацией, компанию подгулявших друзей, и не переживать о чистоте салона. Все пятна потом легко оттираются специальными чистящими средствами для кожи.
Управляя этим чудом автомобильной техники, не следует забывать, что он оснащен движком V6 на 3,6 литра, способным выдавать тягу в 342 Нм и 283 л.с. Резкие ускорения могут привести к пробуксовке передних колес из-за большого веса задней части кузова. По прямой и ровной дороге минивэн от Chrysler идет уверенно и ровно, словно танк. С наступлением холодов его нужно переобувать в зимнюю резину, чтобы увеличить управляемость на скользких дорогах. Средний расход топлива на городских улицах составляет около 20 литров на 100 км.
Видео об автомобиле Chrysler Grand Voyager:
У большого минивэна Citroen C8, как и идущего вместе с ним в нашем рейтинге Peugeot 807, рассчитанного на 5-8 пассажиров, имеется следующий объем багажника: 480/3300 литров. Обе компании, выпускающие эти автомобили, являются членами промышленной группы PSA, и именно этим фактом можно объяснить абсолютную схожесть двух разных моделей французского автопрома.
Среди оценок автолюбителей, принимавших участие в опросе, звучали такие характеристики C8 и 807, как «неординарный» и «экстравагантный». Такие эмоции были вызваны необычным сочетанием довольно интересного внешнего дизайна автомобилей и оригинальным оформлением их внутреннего пространства. Разработчики установили приборную доску из трех круглых шкал в центральной части передней панели, из-за чего водителю открывается непривычный вид. Впечатление усиливает пластик, который использован в шкалах вместо стекла: снаружи на его полупрозрачной поверхности краской нанесена оцифровка.
Citroen C8
Как один, так и второй минивэн чрезвычайно удобны для пассажиров. Интерьер был разработан так, чтобы внутреннее пространство можно было использовать максимально практично. На всех сиденьях установлена регулировка, позволяющая изменять их наклон, а пассажирские даже вынимать из салона. Передний ряд не вынимается, зато разворачивается на 180°, превращая салон в уютный мини-офис. Деловые бумаги, планшеты, мобильные телефоны, ручки и другие мелочи можно зафиксировать в многочисленных кармашках и ящичках. Плоский и ровный пол позволяет легко пересаживаться во время движения с одного места на другое.
С техническим оснащением этих машин тоже полный порядок. Базовые модели оборудованы движками объемом 2 литра и мощностью 137 л.с. Производители также предлагают на выбор моторы на 2?2 литра (160 л.с.) и трехлитровые V6 (210 л.с.). Последний вариант позволяет разгоняться до 200 км/ч. Его в основном устанавливают на шестиместных версиях.
Что касается наличия различной электроники, то и здесь уровень оснащенности соответствует высокому статусу. Минивэн в базовой комплектации оснащен системами ABS и антизаносной автоматикой, электропакетом, четырехзонным климат-контролем, подогревом наружных зеркал и сидений, аудиосистемой и пр. У модификации с движком V6 также есть парктроник, круиз-контроль, антипробуксовочная система, литые диски, электроприводы, управляющие задними сдвижными дверями и многое другое.
Peugeot 807
Этот минивэн с его удлиненной базой производит впечатление чрезвычайно внушительное.
Espace пятого поколения создавался на модульной платформе CFM, которая была использована для разработки Renault-Nissan. Его дизайном занимались специалисты из бюро, проектировавшего внешний вид знаменитого Airbus A380. Результат получился довольно неплохой: на четверть тонны меньше по весу при шикарном имидже и впечатляющей вместительности. Минивэн от Renault похож на помесь авиалайнера, лимузина и кроссовера.
Конструкторы поиграли с размерами Espace, и его длина увеличилась почти до 5 метров, а высота слегка уменьшилась. К колесной базе добавили целых 77 мм, что при высоком клиренсе позволяет заменять базовые 17-дюймовые диски на 20-дюймовые. Учитывая отличные показатели аэродинамики, минивэн мог бы претендовать на достойное место в ряду кроссоверов, однако высокой проходимостью по бездорожью он, к сожалению, похвастаться не может.
Renault Espace
Известно, что в продажу поступят модели с турбированными движками на 1,6 литра. Покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов мощностью 130 и 160 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП, либо предпочесть бензиновый вариант на 200 л.с., который идет в паре с 7-ступенчатой «автоматикой».
Техническое оснащение Espace рассчитано на самых требовательных водителей и их пассажиров. Комфортабельный салон набит всякими электронными штуками: здесь есть массаж пассажиров передних сидений, кнопки для регулировки положения кресел и многое другое. Все кнопки управления вынесены на сенсорный 8,7-дюймовый экран, который расположен на приборной панели и позволяет настроить основные функции по своему усмотрению легкими касаниями пальцев. Для удобства водителя разработчики предусмотрели возможность регулировки даже таких мелочей, как звук мотора и цвет подсветки панели приборов.
Видеообзор Renault Espace:
com/embed/Uvr0J1EP2AQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Из активных и полезных опций следует отметить:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Качество российских дорог далеко от совершенства. Именно по этой причине целесообразно приобретать машины с высоким дорожным просветом. Они позволяют беспрепятственно преодолевать снежные преграды, мягче проезжать неровности и ездить по бездорожью. Для большой семьи удобнее всего использовать минивэн–однообъемник с просторным трансформирующимся салоном, вмещающим до 8 пассажиров.
Среди минивэнов встречаются модели с большим дорожным просветом. Ознакомимся с рейтингом из десяти таких транспортных средств, которые могут похвастаться хорошей проходимостью.
В наш рейтинг попали 3 и 4 поколения японского минивэна Nissan Quest, который официально на российский рынок не поставлялся. Тем не менее, на вторичке можно встретить относительно «свежие» экземпляры однообъемника. Главное его преимущество – высокий дорожный просвет – 147 мм. Этого показателя вполне хватает для городской эксплуатации. Машина представлена только с передним приводом. Доступна с бензиновым мотором. В третьем поколении Ниссан оснащался 3,5-литровым двигателем на 240 л.с. и автоматической коробкой передач. Для четвертого поколения предусмотрен 3,5-литровый агрегат на 260 л.с. и вариатор.
Выпуск этого японского минивэна начался в октябре 1994 года и продолжается по сей день. Официальных продаж в России нет, однако машину можно встретить на вторичном рынке. Автомобиль представлен только с правым рулем.
У всех поколений Хонды – большой клиренс: в моделях 1-4 поколений он составляет 150 мм, в пятом поколении этот показатель уменьшился до 145 мм.
Модель доступна с передним и полным приводом.
Примечательно то, что Odyssey никогда не оснащался дизельными моторами: в гамме производителя только гибридные и бензиновые установки, объемом 2,0-2,4 л и мощностью 145-175 л.с.
Последнее поколение японца в базовой версии комплектуется шестью подушками безопасности, системами электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой и системой предотвращения выезда из полосы движения.
Список минивэнов с большим колесным просветом будет неполным без чистокровного американца Dodge Grand Caravan. Эту модель крайне сложно «подкараулить» на сайтах объявлений, т.к. из-за ее превосходной проходимости и надежности расстаться с ней спешат не многие автолюбители.
Grand Caravan пятого дорестайлингового поколения, выпускаемого с 2007 по 2010 гг. , обладает клиренсом в 155 мм, в рестайлинговой версии он стал чуть ниже и составил 148 мм. Первые четыре поколения похвастаться такой особенностью не могут – их клиренс не превышает 138 мм.
Под капотом американца – бензиновые установки, объемом 3,3-4,0 л и мощностью 175-251 л.с.
В базовой версии Доджа – два индивидуальных кресла для пассажиров второго ряда, восемь подушек безопасности, вспомогательные системы контроля движения и кондиционер.
Первое поколение BMW 2-Series Gran Tourer было представлено в 2015 году на Женевском автосалоне. Новинка пришлась по нраву любителям премиум-сегмента не только из-за своей привлекательной внешности, но и благодаря функциональному салону. Третий ряд кресел складывается в соотношении 40:20:40, продольно передвигается на 130 мм. При складывании передней пассажирской спинки в машину можно уместить груз, длиной 2,6 м.
У Gran Tourer большой дорожный просвет – 165 мм в дорестайлинговой версии и 156 мм в рестайлинговой.
Под капотом немца – 1,5-2,0-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, мощностью 95-192 л.с.
Минивэн японского производителя Тойота разрабатывался исключительно для американского рынка, однако и в России имеются редкие экземпляры Sienna. Автомобиль привлекает внимание не только изящными формами и внушительными габаритами, но и отличными эксплуатационными характеристиками. Основной из них – высокий клиренс. В моделях 1-2 поколения он составляет 175 мм, в 3м – 165 мм. Такого показателя достаточно для уверенного передвижения по снежным трассам и легкому бездорожью. Sienna доступна в полноприводной версии.
Минивэн Ford Tourneo обладает рядом привлекательных качеств. Во-первых, у него большой дорожный просвет – 180 мм (во втором поколении), 149 мм (в третьем). Во-вторых, салон этого однообъемника вмещает восемь комфортабельных мест, оборудованных поясничной поддержкой. Ряды сидений расположены далеко друг от друга, поэтому у пассажиров имеется большое пространство для коленей. Есть возможность даже вытягивать ноги вперед.
В-третьих, под капотом Форда – надежные, мощные агрегаты, выдающие до 140 л.с.
Стандартная комплектация минивэна состояла из электроподогрева передних сидений, двух подушек безопасности, антиблокировочной системы и круиз-контроля.
Выпускалась модель с 2000 по 2014 годы для европейского, американского и российского рынков.
Корейский минивэн Н-1 выпускается с мая 1997 года. На российских дорогах чаще всего можно встретить его второе рестайлинговое поколение. У автомобиля большой дорожный просвет – 190 мм – и оптимальная колесная база – 3 200 мм.
Минивэн оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые отличаются высоким ресурсом и отличными техническими характеристиками. Среди бензиновой гаммы – 2,4-литровые моторы, мощностью 137 и 174 л.с. Н-1 также доступен в «дизельном исполнении» с 2,5-литровым агрегатом, мощностью 136 и 170 л.с. В машине предусмотрен только задний привод.
Этот однообъемник доступен и на первичном, и на вторичном рынках. В Россию поставляется с 2003 года. Дорожный просвет пятого поколения Мультивана составляет 165 мм, шестого – 193 мм.
Высокий, вместительный и мощный автомобиль наделен повышенным уровнем безопасности: даже в базовой версии Comfortline есть четыре подушки безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, TCS и т.д.
Схема ходовой части у всех поколений Volkswagen стандартна: впереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Жесткость демпфирования регулируется. Дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Шестое поколение Мультивана доступно с двумя колесными базами – стандартной (3 000 мм) и удлиненной (3 400 мм). Объем багажного отделения может быть увеличен до 5 800 л.
Выбор минивэна с высоким клиренсом можно остановить на Volkswagen California, который завоевал статус надежного и вместительного автомобиля на европейском и российском рынках. В нашей стране модель продается официально.
Дорожный просвет пятой версии минивэна составляет 186 мм, у шестого поколения показатель несколько выше – 193 мм. Благодаря таким параметрам, а также длинной колесной базе (3 000 мм) и функциональному салону, машина идеально подходит для путешествий и ежедневной эксплуатации.
Под капотом новой Калифорнии – гамма дизельных моторов, объемом 2,0 л и мощностью 110-199 л.с., которые сочетаются с механической и роботизированной коробками передач. Авто доступно в переднеприводной и полноприводной версиях.
Главная особенность этого минивэна – наличие всего четырех посадочных мест. Это необходимо для достижения максимального комфорта во время длительных путешествий. Второй ряд сидений может перемещаться вперед и назад по салону, увеличивая или уменьшая объем багажного отделения. При складывании кресел получается огромное спальное место для двух высоких человек. В салоне имеются подоконники, скрывающие дополнительные ниши для мелкой поклажи.
Этот японский однообъемник официально в России никогда не продавался, тем не менее, его экземпляры можно встретить на дорогах. Основная концентрация этих машин сосредоточена в Сибири. Благодаря высокому дорожному просвету (в третьем поколении – 210 мм, в четвертом – 190 мм), Delica уверенно ведет себя на дороге, четко слушается руля и вмешает в себе теплый уютный салон.
Выпускалась модель с 1986 по 2007 год. Была доступна с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Бензиновая версия Делики предусматривала 2,4-литровый мотор на 145 л.с. и задний привод. В дизельных версиях (2,5 л на 105 л.с. и 2,8 л на 140 л.с.) был доступен и задний, и полный привод.
Главная особенность модели – правый руль, к которому тяжело привыкнуть многим российским автолюбителям.
Приобретая минивэн на вторичном рынке для семейного использования, внимательно изучите его историю и ознакомьтесь с подробным описанием вашего будущего транспортного средства.
Также рекомендуется обратиться за помощью к независимому эксперту, который выявит возможные проблемные места б/у минивэна и позволит избежать больших вложений.
Если автомобиль приобретается для частых дальних путешествий, то целесообразно приобрести модель с повышенным уровнем безопасности.
Сегмент минивэнов сокращается, так как многие покупатели покупают внедорожники вместо минивэнов. Различные типы автомобилей имеют свои преимущества и недостатки, и одна из областей, в которой минивэны превосходят другие сегменты, — это грузоподъемность. Вот пять минивэнов с наибольшим грузовым пространством.
У многих людей, владеющих минивэном, есть семья. Для некоторых домохозяйств минивэн — единственный разумный вариант. Это связано с тем, что минивэны также имеют большую грузоподъемность и одни из самых высоких мест для сидения, доступных в автомобиле. Это дополнительное грузовое пространство может быть удобно для семей и людей без детей.
Минивэны позволяют владельцам перевозить много груза, не складывая сидений, что удобно в поездках. Владельцы, у которых не большая семья, могут сложить сиденья и получить еще больше грузового пространства. В этом пространстве можно разместить крупногабаритное оборудование, такое как телевизоры, которые были бы слишком велики для багажника седана или внедорожника. Вот минивэны с самым большим грузовым пространством.
В стандартной комплектации Sienna оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом. Он получает 245 л.с. и работает в паре с вариатором. Эта конфигурация позволяет Sienna расходовать около 36 миль на галлон, что очень много для минивэна. Цена совершенно новой Sienna начинается от 37 000 долларов.
Chrysler Pacifica — один из новейших минивэнов, превосходящий Odyssey и Sienna по грузоподъемности. Он имеет 17,6 кубических футов за сиденьями третьего ряда и 41,6 кубических футов, когда третий ряд сложен. Тем не менее, у Chrysler есть грузовые отсеки Stow ‘n Go, которые добавляют 3,2 кубических фута к цифрам Pacifica. Этот вариант также стоит около 37 000 долларов.
Сиенна другой комплектации заняла второе место. Когда дополнительные сверхдлинные выдвижные сиденья минивэна сдвинуты на полпути назад, он получает 44,6 кубических фута грузового пространства со сложенным третьим рядом. Однако его грузоподъемность без складывания сидений третьего ряда остается неизменной и составляет 21,7 кубических фута.
Минивэн с наибольшей грузоподъемностью на данный момент — это Kia Carnival. Покупатели автомобилей могут знать его как Sedona, но южнокорейский автопроизводитель изменил свое название на Carnival для модели 2022 года.
Этот минивэн Kia имеет 23 кубических фута грузового пространства за сиденьями третьего ряда, что является самым высоким показателем среди всех минивэнов. Точно так же, когда третий ряд сложен, Carnival имеет 45,5 кубических футов грузового пространства, что также является самым высоким показателем среди минивэнов. Стоимость карнавала начинается от 33 000 долларов.
Honda
Стоит ли покупать минивэн — одна из главных автомобильных головоломок для родителей. В конце концов, минивэны могут быть самыми практичными и вместительными семейными автомобилями, которые вы можете купить. Хотите трехрядную гибкость? В отличие от большинства кроссоверов, минивэны упаковывают три законных ряда для взрослых — с пространством позади них для большего количества вещей. Минивэны с универсальными сиденьями и грузовым отсеком обеспечивают гибкость, позволяющую сделать все правильно. Когда на сцену выходят дети в возрасте трех с лишним лет, трудно возразить против покупки одного из них.
Тогда почему не у каждого есть минивэн? Что ж, эмоции, а не холодный рассудок, влияют на покупку автомобиля. Покупатели, которые выросли вместе с ними в 1980-х и 1990-х годах, воспринимают минивэны, на которых ездили их родители, непоправимо глупые и абсолютную автомобильную уступку семейной жизни. Это предубеждение против минивэнов настолько сильно, что даже мода на нормкор и безумная склонность к своеобразным автомобилям эпохи Рада не возродили их. Компромиссным выбором часто является трехрядный семейный кроссовер — более или менее минивэн на ходулях — который, по крайней мере, обеспечивает немного приключений.
Классический контрапункт автомобиля-человека сказал бы, что вы должны купить минивэн, а не кроссовер, но это уже не так. Трехрядные внедорожники являются одними из самых важных автомобилей в линейке, помимо полноразмерных грузовиков. Производители вкладывают в них ресурсы разработки.
В наши дни минивэны практически не дают преимуществ с точки зрения динамики движения, экономии топлива или доступности. Плюс у каждой компании, которая сегодня строит минивэн, есть и отличный вариант кроссовера с тремя рядами сидений. Стоит ли покупать минивэн, на самом деле, зависит от личного вкуса.
Для этой статьи были протестированы четыре основных варианта минивэнов на рынке: Kia Carnival, Toyota Sienna, Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Вот что вам нужно знать.
Тойота Сиенна
Toyota
Текущее поколение: 4-е поколение (новинка 2021 г.) лифт комплект.
Особенности: Sienna оснащена стандартным гибридным двигателем, который может работать в паре с полным приводом.
Силовая амортизация: 2,5-литровый гибридный, CVT, FWD или AWD
Мощность: 243
EPA. : 3500 фунтов
Количество мест: 7 или 8
Отделка Fancy: Платина (49 900 долларов США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хонда Одиссей
WES ALLISON
Текущее поколение: 5-е поколение (новинка 2018 года)
Что нового: В 2021 году Honda слегка изменила стиль Odyssey и добавила технологию безопасности Honda Sensing во все комплектации. К сожалению, в моделях 2022 года не будет удобного для всей семьи встроенного пылесоса HondaVac.
Особенности: Odyssey ловко проходит повороты. Он также имеет гибкий второй ряд сидений Magic Slide, предлагающий различные конфигурации.
Силовая агрегат: 3,5-литровый V6, 10-скоростная автоматическая, FWD
лошадиные силы: 280
EPA Экономия топлива: . фунтов
Места: 7 или 8
Комплектация Fancy: Elite (47 820 долл. США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Стеллантис
Текущее поколение: 1-е поколение (новинка 2017 года)
Что нового: В 2021 году Chrysler Pacifica получил серьезное обновление: внешний вид больше похож на внедорожник, новая отделка салона супер-люкс Pinnacle и полный привод , который теперь доступен с сиденьями Chrysler Stow N’Go. Кроме того, на сегодняшний день это единственный минивэн, доступный в качестве подключаемого гибрида.
Особенности: Комплектация Pinnacle превращает минивэн в полноценный роскошный автомобиль со стегаными сиденьями из кожи Nappa, подушками поясничной опоры второго ряда и премиальной отделкой. Pacifica также по-прежнему предлагает встроенный пылесос.
Силовой агрегат: 3,6-литровый V6, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач / вариатор (для гибрида), FWD/AWD (только FWD для гибрида)
Гибрид)
Экономия топлива EPA: До 19 миль на галлон, 28 миль на галлон (шоссе 82 миль на дюйм — гибрид)
.
Модная отделка: Pinnacle (54 095 долларов США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Киа Карнавал
Kia
Текущее поколение: 4-е поколение (новинка 2022 года)
Что нового: Kia заменила Sedona на название Carnival, которое давно используется для автомобилей за рубежом. Он получил серьезное обновление стиля внутри и снаружи. Kia также не будет называть его минивэном; Карнавал — это «MPV».
Уникальность: Утонченный внешний вид, настоящий минивэн со спортивным режимом и мощным двигателем V6.
Powertrain: 3,5-литровый V6, 8-ступенчатая автоматическая, FWD
Мощность: 290
EPA. Места: 7 или 8
Комплектация Fancy: SX Prestige (46 100 долл. США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Самый красивый минивэн: Toyota Sienna
Toyota
После поездки и проверки сегодняшних претендентов на минивэн выбор самого красивого минивэна остановился на двух вариантах: Toyota Sienna и Kia Carnival . Мы даем Sienna преимущество в сексуальной привлекательности за то, что она сильно опирается на эту дурацкую #vanlife с ее большой решеткой радиатора в стиле JDM.
При этом Carnival выглядит превосходно; у нас был взрослый, который преследовал нас пешком возле магазина мороженого, чтобы спросить об этом. Но он пытается быть кем угодно, только не минивэном, что кажется нам немного отчаянным. Чувствовать себя комфортно с тем, кто вы есть, — это то, чему мы все должны научить наших детей, и вождение фургона, который выглядит так, будто он обманывает себя тем, что это внедорожник, посылает смешанный сигнал.
А остальные? Chrysler Pacifica также гладкий и величественный, хотя, возможно, он стал менее привлекательным после фейслифтинга 2021 года. Далекая четвертая — Honda Odyssey, которая выглядит так, будто кто-то пытается выкрутить ее против часовой стрелки.
Эти 5 брендов продают самые надежные новые автомобили
Mazda
Consumer Reports опубликовал свой ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей. Вот бренды, которые возглавили список.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Лучший минивэн для вождения: Kia Carnival
Kia
Kia Carnival выискивает Honda Odyssey в номинации «самый управляемый минивэн». Odyssey кажется относительно легким и проворным в поворотах, но Carnival обеспечивает уравновешенную, хорошо сбалансированную езду — более чем немного напоминающую Telluride — с надежным двигателем V6 и законным селектором режима движения, который включает спортивный режим.
Pacifica также очень удобна в управлении. Но он немного тяжеловат, его вес составляет почти 5000 фунтов как в полноприводной, так и в гибридной форме. Sienna обеспечивает удобную езду, но мощность ее 243-сильного гибрида достаточна, вам придется жить с этим надоедливым бесступенчатым вариатором, и он не обеспечивает такой же обратной связи с дорогой, как другие.
Самый модный минивэн внутри: Chrysler Pacifica
FCA US LLC
Отделка Chrysler Pacifica Pinnacle делает минивэн полностью роскошным. Вы получаете элегантный дизайн, стеганую карамельную кожу Nappa и замшевую обшивку потолка. Сиденья второго ряда оснащены соответствующими поясничными подушками. Конечно, Pinnacle Pacifica начинается с почти за 56 000 долларов США после оплаты пункта назначения, поэтому вы платите за каждую его часть.
Kia Carnival, Toyota Sienna и Honda Odyssey имеют хорошо оборудованную отделку высшего уровня с кожаными или кожаными сиденьями и технологиями по цене чуть менее 50 000 долларов. Но ни один из них не может сравниться с Pacifica по качеству материалов или цене.
Самый вместительный минивэн: Kia Carnival
Kia
Каждый минивэн предлагает просторный и суперпрактичный салон — вот почему вы его покупаете. Но больше всего места у Kia Carnival. 40 кубических футов багажника за третьим рядом огромны. Вы также можете сложить третий ряд и убрать второй ряд, чтобы получить огромные потенциальные 145,1 кубических футов.
Pacifica и Odyssey имеют одинаковое общее грузовое пространство, но у них меньше места за третьим рядом. Toyota Sienna проигрывает по общему объему, всего 101 кубический фут. Но большую часть времени он будет сопоставим по размеру для большинства владельцев. если только вы не уберете все места и не втиснете как можно больше предметов. И он также предлагает интеллектуальное решение для хранения с двухуровневой центральной консолью.
Самый экономичный минивэн: Chrysler Pacifica Hybrid
Stellantis
Тем не менее, это будет зависеть от того, как вы будете водить машину. Pacifica может иметь вариант PHEV с запасом хода около 32 миль на электричестве. Таким образом, теоретически многие покупатели могут совершать школьные пробежки и поездки в продуктовые магазины с режимом EV на неограниченный срок, заряжая их по возвращении домой. Альтернативой, если вы совершаете много дальних поездок, является Sienna, которая поставляется только в виде (мягкого) гибрида и все время обеспечивает законные 32 с лишним мили на галлон в реальном вождении.
Carnival, негибридные Pacifica и Odyssey не соответствуют друг другу по экономичности, зарабатывая менее 20 миль на галлон при езде по городу.