8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Минивэны бмв: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

BMW — все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Компания BMW приняла решение полностью отказаться от минивэнов

20 июня 17:08 2019 by AMSRUS

Просмотров: 88

С переднеприводной платформой, 3-цилиндровыми двигателями и кузовом минивэна, 2-й серия в 5-местном исполнении Active Tourer и 7-местном Gran Tourer не является самой популярный моделью BMW. В то время как маленькие роскошные минивэны не являются новинкой на нынешнем авторынке, учитывая, что Mercedes продает B-класс с 2005 года, баварцы начали осваивать этот сегмент только в 2014 году.

Но тем не менее, вместо еще одного минивэна, компания Mercedes представила еще один компактный кроссовер GLB.

Вице-президент по управлению продуктами BMW Питер Хенрих говорит, что 2-ая серия Active Tourer и Gran Tourer не получат новые поколения.

Говоря с журналистами издания Autocar, он объяснил, что эти два MPV (минивэна) «не в центре того, что означает наш бренд», добавив, что BMW постарается перевести фанатов этих моделей на большие и вместительные кроссоверы.

Фото: carsweek.ru

Он также отметил, что Active Tourer и Gran Tourer привели новых покупателей к марке BMW, но все же они не получат прямой замены, по крайней мере, в обозримом будущем. Вы по-прежнему сможете приобрести их в течение пары лет – эти минивэны были обновлены только в прошлом году. По итогам 2017 года, объем продаж этих авто упал до 85 255 единиц, а в 2018 году – до 68 367. Пока что в этом году спрос снизился по сравнению с январем-апрелем 2018 года, поэтому легко понять, почему MPV перестали быть такими важными для компании, как несколько лет назад.

Как BMW может убедить покупателей пересесть с минивэнов на кроссоверы? Один из вероятных сценариев – пойти по пути Mercedes и добавить дополнительный ряд к кроссоверу X1 для третьего поколения модели. Это займет некоторое время, так как кроссовер начального уровня был обновлен менее месяца назад, поэтому замена не должна производиться еще 2-3 года.

Источник

Представлен 7-местный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer — новости

Компания BMW перестала скрывать подробности о переднеприводном семиместном минивэне 2-Series Gran Tourer, представляющем собой увеличенную версию модели 2-Series Active Tourer.

Семиместный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 44 фото

Снаружи новинка отличается от пятиместного автомобиля удлиненными задними дверями, более высокой крышей и новым дизайном задней части кузова. Габаритные размеры автомобиля достигают 4556 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину и 1608 миллиметров в высоту Таким образом, ради установки третьего ряда сидений инженеры BMW удлинили модель на 14 миллиметров и сделали выше на 53 миллиметра.

BMW 2-Series Gran Tourer

Фото: BMW

Салон BMW 2-Series Gran Tourer оформлен в том же стиле, что и 2-Series Active Tourer, но предполагает установку опционального третьего ряда сидений, которые могут в случае необходимости складываться вровень с полом. Это увеличивает объем багажного отделения с 805 до 1905 литров.

Моторную линейку нового минивэна составляют пять различных моторов – два бензиновых и три дизельных.

Базовая версия 218i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым турбоагрегатом TwinTurbo Power с отдачей 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Такой минивэн способен ускоряться с места до ста километров в час за 9,5 секунды, прекращая разгон на отметке 205 километров в час.

Модификация 220i приводится в движение 2-литровым четырехцилиндровым агрегатом TwinPower Turbo мощностью 192 лошадиных сил (280 Нм). С ним модель набирает первую «сотню» за 7,6 секунды и разгоняется до скорости 223 километра в час.

Самый компактный дизельный двигатель – 1,5-литровый трехцилиндровый TwinPower Turbo с отдачей 116 лошадиных сил (270 Нм) – устанавливается на модель в версии 216d. Автомобиль с таким агрегатом расходует в смешанном цикле движения всего 3,9 литра топлива на 100 километров и выбрасывает 104 грамма CO2 на километр – лучший показатель в сегменте.

Модификация 218d использует двухлитровый четырехцилиндровый дизель TwinPower Turbo мощностью 150 лошадиных сил (330 Нм), а топовая полноприводная версия 220d xDrive приводится в движение 190-сильным агрегатом (400 Нм). В паре со стандартным восьмидиапазонным «автоматом» этот агрегат обеспечивает BMW 2-Series Gran Tourer ускорение с места до 10- километров в час за 7,6 секунды. Максимальная скорость модели – 218 километров в час.

Салон BMW 2-Series Gran Tourer

Фото: BMW

Автомобиль оснащается новейшими системами безопасности, проекционным дисплеем и ассистентом движения в пробках Traffic Jam Assistant. В версии Advantage модель доукомплектована круиз-контролем с функцией автоматического торможения, двухзонным автоматическим климат-контролем, парковочным ассистентом Park Distance Control и многофункциональным рулевым колесом. Вариант оснащения Luxury Line предлагает хромированные акценты, кожаную обивку салона и дополнительные дизайны колесных дисков.

Переднеприводный компактвэн BMW 2-Series Active Tourer 43 фото

Комплектация Sport Line предполагает наличие спортивных сидений, уникальной обивки салона и особых колесных дисков, а версия M Sport – элементами обвеса кузова из пакета M Aerodynamics, черных лаковых молдингов вокруг боковых стекол, черной глянцевой решетки радиатора, специальных накладок на пороги и кожаного рулевого колеса M.

Мировая семиместного BMW 2-Series Gran Tourer назначена на мартовский автосалон в Женеве.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

BMW представила переднеприводный минивэн 2 Series Active Tourer

BMW представила серийную версию минивэна Active Tourer. Первая модель баварской марки с приводом на переднюю ось отнесена компанией к новой 2-й серии, в которую ранее были выделены компактные заднеприводные купе и кабриолет. Публичная премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. О сроках начала продаж компания не сообщает.

Active Tourer построен на новой переднеприводной архитектуре ULK. Концептуальные версии Active Tourer были показаны в 2012 г. в Париже и в 2013 г. во Франкфурте. Ранее компания заявляла, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini (марка принадледит BMW Group), что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Новинка будет оснащаться новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом мощностью от 136 до 231 л.с., которые также используются для британской марки Mini.

Автомобиль с однообъемным кузовом сопоставим по габаритами и колесной базе с текущей 1 серией BMW — длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, колесная база 2670 мм, — но компоновка с поперечно установленным двигателем и передним приводом дает больше пространства внутри и возможностей для трансформации салона. Объем багажника 468 л может быть увеличен до 1510 л за счет складываемых в пропорции 40:20:40 спинок заднего сиденья, которое может сдвигаться в продольном направлении, регулируя пропорцию пространства для ног задних пассажиров или грузового отсека. Задняя дверь может оснащаться электроприводом и функцией открытия-закрытия движением ноги под задним бампером.

При запуске на рынок Active Tourer будет оснащаться тремя версиями силовых агрегатов. В 216i будет устанавливаться трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с., 220 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с. и достигать максимальной скорости 200 км/ч. У 225i будет 2-литровый четырехцилиндровый бензомотор (231 л.с., 350 Нм), разгон до 100 км/ч и максимальная скорость — 6,8 с. и 235 км/ч. Дизельная модификация 218d оснащается четырехцилиндровым мотором (150 л.с., 330 Нм), разгон и максимальная скорость — 8,9 с. и 205 км/ч. Впоследствии появятся версии 216d, 220d и 220i. Полный привод xDrive будет устанавливается как опция на модели 220d и 225i. В ходовой части спереди использована схема подвески типа «Макферсон», сзади — многорычажная.

Для экономии топлива на машины будут ставиться системы start/stop, рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передачи и отключения вспомогательных навесных агрегатов двигателя. Аэродинамические «шторки» в переднем бампере также служат уменьшению расхода топлива за счет снижения сопротивления движению. Расход новой модели топлива в смешанном цикле составляет от 4 до 6,1 л на 100 км, сообщила компания.

В качестве опций для машины будет предлагаться «автопилот» движения в пробках, управляющий ускорением и замедлением, и подруливающий в полосе движения, и система проекции показаний приборов на выдвижной прозрачный экран на передней панели перед водителем. К стандартным вариантам отделки будут предлагаться на заказ пакеты Sport Line и Luxury Line. Пакет M Sport будет включать не только измененный интерьер, но и более спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

Основным рынком для переднеприводных машин BMW станет Европа, ожидает компания. В регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа.

Ставка BMW на минивэн окупается

 

Следуй:

 

Поделись:

Решение BMW начать выпуск переднеприводных минивэнов удивила многих «пуристов», однако, как показали продажи, эта ставка окупается.

Модели 2-серии Active Tourer/Grand Tourer оказались третьими наиболее продаваемыми компактными минивэнами на рынках Европы и скандинавских стран (по положению на сентябрь, обойдя таких массовых конкурентов, как Renault Scenic, Ford C-Max и премиум конкурента, Mercedes B класса (см. Таблицу ниже). Единственные, Citroen C4 Picasso и VW Touran обошли модели BMW по продажам.

BMW долго думал перед тем, как войти в сектор, где доминируют массовые бренды, а представленные автомобили далеки от заднеприводных спортивных моделей премиум марок обещающих «удовольствие от вождения».

Вместе с этим, автопроизводитель решил не продавать эти автомобили на своем ключевом рынке, в США, ввиду низкого спроса на компактные премиум минивэны.

Выпуск минивэнов в Европе оправдался, и с точки зрения объемов продаж и финансов. Так 2-серия Active Tourer имеет наивысшую среднюю цену, по сравнению со всеми конкурентами в сегменте минивэнов — 35,688 евро ($40,000), в соответствие с данными исследователей рынка JATO Dynamics по пяти крупнейшим рынкам за первое полугодие.

Обе модели, и Active Tourer и семиместный Grand Tourer производятся на основе переднеприводной платформы BMW UKL, которая также служит базой для новых моделей Mini.

Пиковый спрос

С другой стороны, возможно сейчас спрос на эти модели достиг пикового значения. Так продажи в сентябре упали на 7.1 процент, по данным глобального аналитика JATO, Фелипе Муноза.

Муноз говорит, что конкуренция с новейшим VW Touran и сдвиг рынка в сторону SUV-ож (внедорожников / кроссоверов) может ударить по продажам минивэнов.

Новое поколение Renault Scenic, который поступил в продажу месяц назад, повидимому еще дальше отодвинут минивэны BMW.

VW лидирует

Топ пять наиболее продаваемых в Европе минивэнов, по состоянию на сентябрь, абсолютный объем продаж и % изменения.

1. Volkswagen Touran 88,169 +63

2. Citroen C4 Picasso/Grand Picasso 85,390 -1

3. BMW 2-series AT/GT 77,644 +26

4. Ford C-Max/Grand C-Max 64,016 +1

5. Mercedes B class 56,325 -10

Источник JATO Dynamics

BMW 2-Series Gran Tourer фото фото салона, характеристики отзывы БМВ 2 серии Гран Турер

Обзор минивэна компакта BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года, с фото, ценами, комплектациями и характеристиками

Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне.

Цена

Старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.

Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна…. ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: — Любой каприз за ваши деньги!

Экстерьер и размеры

Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года составляют 4556 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс).

BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.

Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь… а вот после центральной стойки заметны новые детали.

При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.

Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения.
Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх.
Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.

Интерьер

Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.

Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах.
Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм.
Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника.

В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел. .. крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.

Технические характеристики

В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления.
Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.

  • BMW 216d Gran Tourer с трехцилиндровым 1,5-литровым дизельным мотором (116 лс 270 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч, за 11,1 сек, максимальную скорость в 192 кмч и довольствуется всего 3,9-4,2 литрами дизельного топлива на сотню.
  • BMW 218d Gran Tourer с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 330 Нм) разгоняет минивэн до первой сотни за 9,3 сек, максимальная скорость 205 кмч, средний расход топлива 4,3-4,5 литра.
  • BMW 220d xDrive Gran Tourer с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм) стандартно комплектуется 8 АКПП и выстреливает авто до 100 кмч за 7,6 сек, максимальная скорость 218 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 4,9-5,1 литра.
  • BMW 218i Gran Tourer с бензиновым трехцилиндровым 1,5-литровым движком (136 лс 220 Нм) и 6 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 9,5 сек, максимально достижимы 205 кмч, средний расход бензина на уровне 5,1-5,5 литра.
  • BMW 220i Gran Tourer с четырехцилинровым 2,0-литровым мотором (192 лс 280 Нм) доставляет авто до первой сотни за 7,7 сек, максимальная скорость 223 кмч, среднее потребление бензина 6,2-6,4 литра.

К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer.

BMW 2-Series Gran Tourer фото

Нажмите на фото для увеличения

BMW 2-Series Gran Tourer фото салона

Нажмите на фото для увеличения

BMW решила отказаться от минивэнов 2-Series Active Tourer и Gran Tourer

Похоже, что немецкий автопроизводитель решил отказаться от выпуска минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer. В очередном отчете компании говорится, что модели данного сегмента не получат новое поколение в конце жизненного цикла актуальной версии.

BMW 2-Series Active Tourer

В недавнем интервью изданию Autocar старший вице-президент BMW по управлению продуктами сказал, что 2-Series Active Tourer и 2-Series Gran Tourer сыграли важную роль в привлечении новых клиентов к баварскому бренду. Однако Питер Хенрих добавил, что модели больше не являются частью марки и будут постепенно сняты с производства. Производитель планирует поклонников Gran Tourer «пересадить» на внедорожники BMW.

BMW 2-Series Active Tourer

BMW 2-Series Active Tourer был создан для конкуренции с Mercedes-Benz B-Class, его премьера состоялась в 2014 году, однако критики осудили автомобиль за передний привод. Несмотря на некоторые негативные отзывы, за этой версией быстро последовала увеличенная 2-Series Gran Tourer, которая могла вмещать до 7 человек.

BMW 2-Series Active Tourer

Эти модели пользовались неплохой популярностью у европейских покупателей, так в 2016 году компания реализовала более 100 тыс. автомобилей. Однако с тех пор продажи упали, и в прошлом году BMW продала только 68 367 автомобилей в Европе. Несмотря на снижение продаж, это все еще довольно приличные цифры.

BMW 2-Series Gran Tourer

Фактически, совокупные продажи BMW Tourer опередили Mercedes-Benz B-Class на 7 345 единиц в 2018 году. Конечно, продажи минивэнов снижались в течение нескольких лет, и эта тенденция, скорее всего, сохранится, поскольку всё больше покупателей предпочитают кроссоверы. Для этих целей Mercedes-Benz выпустил новый GLB. Вероятно, баварцы последуют примеру своих конкурентов и разработают новый компактный 7-местный кроссовер.

BMW 2-Series Gran Tourer

лучших новых минивэнов и фургонов 2021 года

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Нет ничего постыдного в том, чтобы оказаться за рулем минивэна. На самом деле минивэны часто лучше кроссоверов для перевозки людей и грузов. Минивэны также имеют лучшую экономию топлива, чем многие внедорожники, и их интерьер может быть удивительно гибким. Например, Chrysler Pacifica оснащен сиденьями Stow ‘n Go, которые складываются и складываются в пол. Он также предлагает бортовой вакуум в некоторых моделях.Honda Odyssey также предлагает бортовой пылесос, а также радионяню и домофон для общения с пассажирами на задних сиденьях. Вот наш выбор лучших минивэнов и фургонов 2021 года.

Те, кто интересуется лучшими минивэнами и фургонами 2020 года, могут обратиться к прошлогоднему списку.

Реклама — продолжить чтение ниже

Chrysler Pacifica

Когда дело доходит до перевозки людей и грузов, минивэны лучше внедорожников — факт, который мы хотели бы, чтобы приняло больше потребителей, — и Chrysler Pacifica 2021 года — наш нынешний фаворит.Pacifica — это продуманный, удобный семейный фургон, а его стремительная динамика — вишенка на торте. Предлагаются как обычный двигатель V-6, так и подключаемый гибридный силовой агрегат, и в наших испытаниях каждый из них оказался достаточно экономичным. Второй и третий ряды полностью складываются, превращая Pacifica в просторный грузовой фургон, что делает его идеальным для перевозки крупногабаритных предметов. Модели начального уровня Pacifica были переименованы в Voyager на 2020 год, поэтому мы рассмотрим эти недорогие модели отдельно.

Обзор, цены и характеристики

Honda Odyssey

Хотя его название может предполагать, что следующая семейная поездка превратится в грандиозное приключение, Honda Odyssey 2021 года с гораздо большей вероятностью будет оценена за его повседневную практичность. Его просторный и реконфигурируемый интерьер идеально подходит для перевозки детей, груза или того и другого, и он предлагает набор изобретательных функций, которые призваны облегчить семейную жизнь.Odyssey также ездит намного приятнее, чем предполагает его безвкусная форма, а его шелковисто-гладкий двигатель V-6 отлично тянет на пересечении шоссе. Honda также делает множество функций безопасности стандартными для всей линейки Odyssey, но ее основные конкуренты — Chrysler Pacifica и Toyota Sienna — делают то же самое и также предлагают дополнительный полный привод.

Обзор, цены и характеристики

Крайслер Вояджер

Если вы не получили записку, Dodge Grand Caravan официально мертв, поэтому Chrysler Voyager 2021 года станет единственным выбором для бюджетного минивэна от Fiat Chrysler Automobiles.И бюджетный, с ценой менее 30 000 долларов и оснащенный только самым необходимым. Дешевая версия минивэна Chrysler Pacifica, Voyager оснащена двигателем V-6, предлагает место для семи пассажиров на трех рядах сидений и достаточно места для груза. Хотя мы не ездили на «Вояджере», мы знаем, что он должен обеспечивать в значительной степени такое же изысканное поведение при вождении, что и Pacifica, поскольку по сути это один и тот же автомобиль. Примечание для наших канадских читателей: на Великом Белом Севере Voyager будет продаваться под брендом Dodge под названием Grand Caravan.

Обзор, цены и характеристики

Тойота Сиенна

Toyota прощается с неуклюжим с совершенно новым стилем минивэна Sienna 2021 года, а полностью гибридная линейка делает его особенно эффективным вариантом среди конкурентов. Более стильный корпус новой Sienna, широкая решетка радиатора и узкие фары черпают вдохновение в Highlander 2020 года и придают фургону более похожий на внедорожник вид. Внутри Sienna претерпела столь же смелую переделку, но при этом сохранена практичность и удобство для семьи.Исчез прошлогодний двигатель V-6. Его место занимает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель плюс два электродвигателя, составляющих стандартную гибридную трансмиссию фургона; полный привод по-прежнему возможен, а Toyota может похвастаться лучшей в своем классе экономией топлива.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Метрис

Luxury является основным продуктом Mercedes-Benz, но в линейке городских фургонов Metris отличает тщеславие в пользу универсальности. Он доступен как полый грузовой фургон с короткой или длинной колесной базой, а также как пассажирский фургон с гибкими сиденьями, вмещающий до восьми человек.Mercedes предоставляет всем моделям четырехцилиндровую трансмиссию, которая помогает им буксировать до 5000 фунтов, что является впечатляющей суммой по сравнению с тем, что могут тянуть конкуренты. Наряду с множеством технологий активной безопасности Metris может похвастаться большим сенсорным экраном с такими современными функциями, как интеграция Apple CarPlay и Android Auto. Хотя Metris 2021 года не так совершенен, как самые шикарные предложения компании, он по-прежнему остается одним из самых сложных и функциональных фургонов на рынке.

Обзор, цены и характеристики

Форд Транзит Коннект

Ford Transit Connect 2021 года обладает возможностью настройки, которая понравится как специалистам, так и тем, кто ценит универсальность.Этот городской фургон может быть оборудован для перевозки до семи человек или полым для перевозки вещей, в зависимости от того, выбран грузовой фургон или пассажирский вагон. Ford также предлагает на выбор короткую или длинную колесную базу, симметричные задние двери или заднюю дверь багажного отделения и два различных четырехцилиндровых силовых агрегата. Несмотря на прагматичный характер и маневренность, маленький фургон обладает маневренными ходовыми качествами, которые будут оценены в пробках и ограниченном пространстве. Transit Connect 2021 с его бесчисленными конфигурациями и длинным списком популярных опций доказывает, что это довольно полезный инструмент.

Обзор, цены и характеристики

Форд Транзит

Если вы хотите окунуться в жизнь фургона или вам нужен хорошо оборудованный грузовой фургон для деловых целей, Ford Transit 2021 года сможет справиться практически со всем, что вы на него бросаете. Ford предлагает множество конфигураций, соответствующих вашим потребностям, а также множество стандартных функций помощи водителю. Mercedes-Benz Sprinter предлагает большую грузоподъемность, а базовая цена Transit выше, чем у некоторых конкурентов, но в сравнении с остальной частью рынка полноразмерных фургонов Ford по-прежнему поднимается на вершину сегмента.Управляемость Transit на удивление хороша для автомобиля такого размера, а в салоне неожиданно тихо. Независимо от требований работы или потребностей семьи, Transit справится с этим.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

BMW оттачивает новый минивэн 2-Series Active Tourer на кольце

Автопроизводители разделяют общее мнение, что каждая новая модель, независимо от формы, кузова, категории или цены, должна проводить значительное время на различных трассах по всему миру.Хотя некоторые могут возразить, что это привело к менее комфортным поездкам, очевидным преимуществом является то, что (большинство) современных автомобилей значительно улучшилась и стала более безопасной динамикой вождения.

Этот рассказ о новом поколении BMW 2-Series Active Tourer, небольшом переднеприводном минивэне. И хотя мы сомневаемся, что у любого, кто покупает такой автомобиль, глубоко внутри зарыта мысль, что он сможет испытать его на себе в день открытых трасс, BMW считает Нюрбургринг идеальным местом для точной настройки.

Очевидно, что мы пока не можем сообщить о динамике вождения, но мы можем сказать вам, что он будет включать некоторые элементы стиля кроссоверов, даже если он останется минивэном, потому что, ну, это то, чего люди хотят в наши дни.По сравнению с текущей моделью, линия крыши за стойками B более изогнута, а линия заднего стекла поднялась вверх, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. Этот прототип также едет ближе к земле, поэтому мы, вероятно, рассматриваем возможную модель M Sport.

Видео: это то, на что похож новый BMW M4 Coupe 2021 года

Интерьер также был модернизирован: предыдущие шпионские снимки показали установку с двумя дисплеями. Панель приборов, центральная консоль, рулевое колесо и большинство кнопок и ручек были обновлены.

, который будет представлен в ближайшие месяцы, 2-Series Active Tourer 2021 года будет основан на обновленной версии платформы FWD UKL, которая используется в X1, X2 и 1-Series. Он будет немного больше по сравнению со своим предшественником, и это понятно, учитывая, что более длинный Gran Tourer 2-й серии, как сообщается, укусит пыль. В стандартной комплектации должно быть предложено пять мест.

Предполагается, что 2-Series Active Tourer, бросивший вызов подобным Mercedes-Benz B-Class, использует силовые агрегаты нового хэтчбека 1-Series.Считается, что к бензиновому и дизельному заводам добавятся подключаемые гибридные варианты, но не ищите спортивную модель M235i с 302 л.с., поскольку этого не произойдет.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фото: С. Балдауф / SB-Medien для CarScoops

BMW расширяет линейку минивэнов 7-местной серией 2

ФРАНКФУРТ — BMW расширит линейку минивэнов семиместным 2-серии Gran Tourer, который поступит в продажу в Европе в июне.

Добавление последнего варианта 2-й серии, который присоединится к пятиместному 2-серии Active Tourer в европейской линейке BMW, дает автомобилестроителю еще одну компактную модель, нацеленную на привлечение клиентов, таких как молодые семьи, которые не подумали бы о покупке. премиальный автомобиль.

Gran Tourer 2-й серии будет представлен 3 марта на автосалоне в Женеве. Это будет вторая модель марки BMW с передним приводом после Active Tourer 2-й серии.

Компактные автомобили, такие как компактный автомобиль серии 1 и кроссовер X1, уже помогли BMW поднять глобальные продажи до рекордного уровня за счет привлечения покупателей таких крупных брендов, как Volkswagen, Opel / Vauxhall и Ford в Европе и за рубежом.

При длине 4560 мм, ширине 1800 мм и высоте 1610 мм Gran Tourer 2-й серии немного больше Opel / Vauxhall Zafira, но меньше Volkswagen Touran.

2-series Gran Tourer , цена на которую в Германии будет стоить 26 950 евро, является одной из 15 новых или пересмотренных моделей, запланированных на 2015 год BMW Group, в которую входят бренды Mini и Rolls-Royce.

BMW представила в Европе в сентябре 2-series Active Tourer , чтобы составить конкуренцию Mercedes класса B. За три месяца продаж BMW поставила покупателям около 13 100 автомобилей Active Tourers 2-й серии. Ожидается, что трое из четырех покупателей Active Tourer 2-й серии будут новичками в этом бренде, по словам представителей компании.

IHS Automotive прогнозирует пиковый годовой объем продаж 2-й серии Gran Tourer в 55 000 единиц, что примерно на 20 000 меньше, чем у Active Tourer. «Стратегия BMW, похоже, состоит в том, чтобы выстроить предложения против OEM-производителей среднего размера и увеличить продажи этих автомобилей и брендов, при этом некоторые клиенты всегда готовы платить больше за значок премиум-класса на своем автомобиле», — сказал главный аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт. в заявлении. По его словам, специалисты по планированию продукции и бухгалтеры компании будут внимательно следить за окупаемостью инвестиций в эти два минивэна.

Китай, но не США

BMW начнет продажи 2-серии Gran Tourer в Китае в июне. Он будет экспортировать автомобиль на крупнейший в мире автомобильный рынок со своего завода в Регенсбурге, Германия. По словам представителя BMW, модель не будет продаваться в США из-за слабого спроса на компактные минивэны премиум-класса на рынке.

Растущая приверженность BMW минивэнам — это большой сдвиг в стратегии. В прошлом бренды премиум-класса избегали этого сегмента, потому что считали, что наличие минивэна может оттолкнуть их существующую клиентскую базу.Небольшой минивэн Audi A2 провалился отчасти из-за его дорогого полностью алюминиевого кузова, в то время как более крупный Mercedes-Benz R-класса оказался коммерческим провалом в Европе и США и теперь продается только в Китае.

Как и Active Tourer 2-й серии, Gran Tourer 2-й серии будет использовать новую переднеприводную архитектуру UKL от BMW Group, которая также используется в новом Mini и может в конечном итоге послужить основой для дюжины BMW.

Котировки на новые минивэны BMW — Найдите подержанный минивэн BMW

В настоящее время нет BMW Minivan для отображения

Менее 15 000 долл. США 25 000–35 000 долл. США 55 000–85 000 долл. США
15 000–25 000 долл. США 45 000–55 000 долл. США Более 85 000 долл. США

Все в порядке с минивэном BMW

Поскольку концепция минивэна BMW Active Tourer продолжает «активно гастролировать» по автосалонам по всему миру, становится очевидным, что BMW действительно отважится на сегмент минивэнов.

Как и 10 лет назад, когда BMW впервые вышла на рынок внедорожников с BMW X5 первого поколения, пуристическая часть фанатов BMW не будет счастливой.

Для них это похоже на очередную главу в истории «Как BMW превратилась в хэтчбек и минивэн». Еще один гвоздь в гроб, в который скоро навсегда будут похоронены последние кусочки авторитета и имиджа BMW. Для них это нежеланный и нелюбимый новорожденный в семье BMW.

Я понимаю, что никак не могу заявить о себе среди пуристов BMW, потому что я действительно ничего не имею против минивэна BMW.BMW уже распространила свое присутствие далеко за пределы спортивного седана. Не только в сегментах внедорожников и кроссоверов, но и в очень прибыльном «гольф-классе», а вскоре и на различных рынках электрических и гибридных автомобилей.

BMW никогда не была производителем спортивных седанов с единственной уловкой. BMW всегда уделяла особое внимание разработке двигателей, поставляя силовые агрегаты для различных производителей автомобилей, а также создавая сами автомобили. Эти автомобили не ограничивались четырехдверными седанами или купе. BMW делали мотоциклы еще до того, как они попали в автомобили.И некоторые из автомобилей со значком BMW были далеко не «спортивными» или «седанами» — думаю, Isetta «мыльный автомобиль».

Для меня суть BMW заключается не столько в определенном типе кузова или конфигурации двигателя, сколько в создании лучшей трансмиссии и обеспечении наилучшей динамики движения для любого данного класса транспортных средств.

Конечно, я бы предпочел, чтобы Active Tourer был первым в мире минивэном с продольным расположением рядных шестицилиндровых атмосферных двигателей и задним приводом.В то же время я понимаю, что это глупая идея, и предложенное BMW 3-цилиндровое гибридное решение намного превосходит все измеримые качества.

Конечно, классическая компоновка BMW обладает неизмеримыми качествами, которых не будет у будущих электрических и гибридных силовых агрегатов. Но так же поступают пишущая машинка, лошадь, повозка или свечная лампа. Это не значит, что вы предпочли бы ездить в карете и писать электронные письма без буквы «е» при свечах на пишущей машинке 1930-х годов.

Времена должны измениться, и поэтому должны измениться наши застывшие стереотипы о том, что определенные бренды должны или не должны представлять. Пусть цифры продаж решат, был ли минивэн BMW хорошей идеей.

БМВ делает фургон?

По какой-то причине BMW так и не выпустила фургон. Неизвестно почему. Для этого определенно был рынок. VW, Audi и даже Mercedes сделали свои собственные модели фургонов. Но почему-то BMW так и не сделала фургон. Конечно, они делают большие машины.Они делают седаны, купе и даже спортивные автомобили, которые довольно просторны, но их нельзя назвать фургоном. BMW начали строить авиадвигатели во время Первой мировой войны, так что они, безусловно, не привыкать к большим успехам. Так почему нет фургона?

Не в их стиле

Вполне возможно, что долгое время BMW считала, что фургоны им просто не по зубам. Мама-футболист и хиппи, связанные с музыкальным фестивалем, были не из тех людей, которым BMW хотела продавать. Они готовы предлагать свои услуги высококлассным охотникам, туристам и серфингистам, которым нужно много места для своего снаряжения.

Как насчет минивэна?

Минивэн, безусловно, намного удобнее, когда дело доходит до входа с более медленными раздвижными дверями. Он имеет приличное количество места, вмещает семь или восемь человек. Если снять сиденье, можно было бы даже поставить диван хорошего размера. Что касается видимости, то минивэн просто не может быть лучше. И на это есть спрос. Показатели продаж в США очень четко показывают рынок минивэнов. Тем не менее, похоже, что многие премиальные бренды, такие как BMW, просто не собирались предлагать товары для удовлетворения спроса.

BMW Прайд

Наличие BMW — это своего рода символ статуса. Ultimate Driving Machine, как рекламирует себя BMW, обладает невероятным крутящим моментом и мощностью. Некоторые из их моделей могут разгоняться от нуля до шестидесяти менее чем за пять секунд. Автомобили BMW известны своей очень чистой постройкой, без лишних деталей, которые трясутся или дребезжат. Все кажется тесным, но безопасным, а не ограничивающим образом. Это все мелкие детали, которые делают BMW таким, какой он есть. Хотя двигатель довольно хорош, BMW на этом не заканчивается.Органы управления на приборной панели, рулевое колесо, сиденья и все, вплоть до дверей, делают BMW таким, какой он есть.

Будет ли BMW заинтересована в создании фургона?

Для BMW все меняется. Они серьезно думают о создании фургона, который отвечал бы требованиям большого транспортного средства, но при этом оставался бы экологически чистым, а также удобным для пользователя. Фургон будущего будет иметь электрический привод и возможность автономного вождения. Все эти черты можно найти в концепте, который сейчас называется MINI Vision Urbanaut.

Что BMW может сказать об этой новой концепции?

Вот официальное слово от BMW: «MINI Vision Urbanaut с самого начала задумывался как автомобиль с электрическим приводом и автоматизированными функциями вождения, он предоставил дизайнерам большую свободу при создании как экстерьера, так и интерьера». Концепт-арт выглядит как тля на колесах, но интерьер похож на интерьер растянутого лимузина, только более непринужденный.

Что говорит этот дизайн?

Оливер Хейлмер, глава отдела дизайна MINI, так говорит о концепции MINI: «MINI видит свое будущее в первую очередь как помощник и помощник в незабываемые времена — то, что мы могли бы назвать« моментами MINI ».MINI Vision Urbanaut использует три тщательно отобранных момента MINI — «Chill», «Wanderlust» и «Vibe» — чтобы представить широкий спектр возможных сценариев использования. Момент холода предлагает вам перевести дух и остановиться здесь и сейчас. Автомобиль становится своего рода убежищем, убежищем, где можно расслабиться — или поработать с полной концентрацией — во время путешествия. Wanderlust — единственный момент MINI, когда MINI Vision Urbanaut управляется или управляется с автоматизированными функциями вождения. В тот момент, когда Vibe ставит время с другими людьми в центр внимания — во всех смыслах.«Это автомобиль, в котором можно расслабиться, но в то же время он обладает всем качеством, ожидаемым от такого люксового бренда, как BMW.

Это все о космосе

Причина, по которой кому-то нужен фургон, — это больше места. MINI Vision Urbanaut был разработан, чтобы предоставить достаточно места. Как и в иглу, интерьер был создан раньше любой концепции экстерьера. (Это может объяснить его слегка куполообразный дизайн.) На протяжении всего этого проекта для создания цифровой модели использовалась дополненная реальность.Затем указанная цифровая модель была систематически оптимизирована. Этот уникальный дизайн особенно высок для MINI, хотя его длина чуть меньше четырех с половиной метров. MINI Vision Urbanaut предлагает внутреннее пространство, которое можно использовать множеством различных способов, обеспечивая таким образом совершенно инновационную простоту передвижения, находясь внутри автомобиля.

Что вы можете сделать со всем этим пространством?

Со всем этим дополнительным пространством и различными поворотными механизмами этот фургон может быть похож на небольшой дом.MINI Vision Urbanaut можно использовать для глэмпинга; приключение кемпинга, но с гламуром роскоши. Интерьер этого транспортного средства легко превратить в небольшую гостиную. Чрезвычайно гибкая четырехместная компоновка создает основу для яркого интерьера. Два передних сиденья сделаны так, что могут свободно вращаться. Между тем, спинки для сиденья большого размера на спине можно сложить вручную (левое заднее сиденье) и повернуть (правое заднее сиденье). Когда автомобиль стоит какое-то время на одном месте, приборную панель можно опустить, и место водителя станет довольно удобным уголком для сидения, как кушетка.В дополнение ко всему этому, лобовое стекло можно открывать вверх, когда вы стоите, чтобы создать своего рода уличный балкон.

Заключение:

Готова ли BMW, наконец, после стольких лет построить фургон, который будет не только роскошным, но и экологически безопасным? Конечно, есть рынок, который к этому готов. Если BMW реализует свой план с предварительно названным MINI Vision Urbanaut, это может начать совершенно новую главу для BMW как компании. Только время покажет, сойдет ли MINI Vision Urbanaut с виртуальной чертежной доски, но если мечта станет реальностью, наверняка найдется множество людей, желающих воплотить эту мечту в жизнь.

BMW 7-Series 2021 года и Honda Odyssey 2021 года

Выбрать стиль

740i Седан

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
7 серии 740i седан 22 29 81 225 долл. США 86 800 долл. США
7-я серия 740i xDrive Седан 20 27 84 015 долл. США 89 800 долл. США
Подключаемый модуль 745e xDrive Hybrid серии 7 N / A N / A 89 685 долл. США 95 900 долл. США
7 Series 750i xDrive Седан 17 24 96 290 долл. США 103 000 долл. США
Седан ALPINA B7 xDrive серии 7 17 24 133 675 долл. США 143 200 долл. США
7-я серия M760i xDrive Седан 13 20 147 255 долл. США 157 800 долл. США

Выбрать стиль

EX Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Odyssey EX Автомат 19 28 год 32 805 долл. США $ 35 190
Odyssey EX-L Автомат 19 28 год $ 35 849 38 460 долл. США
Odyssey Elite Автомат 19 28 год 43 823 долл. США $ 47 820
Odyssey LX Автомат 19 28 год 30 296 долл. США 31 790 долл. США
Odyssey Touring Автомат 19 28 год 38 953 долл. США 42 500 долл. США

Показать только отличия

81 225 долл. США

32 805 долл. США

86 800 долл. США

35 190 долларов США

1447 $ / месяц

587 $ / месяц

BMW 7-й серии 2021 года выглядит дерзко, но изящно сидит за рулем. Honda Odyssey 2021 года оснащена стандартными функциями безопасности, но не имеет силовых агрегатов других минивэнов.
  • Плюшевые углубления внутри
  • Превосходные ходовые качества
  • Фантастические двигатели
  • Такой вместительный
  • Стандартные функции безопасности
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Кому-нибудь вообще нравится эта решетка?
  • 745e не справляется
  • Очень дорого
  • Базовые фургоны экономят на технологиях
  • Классический минивэн
  • Дорогие комплектации Touring и Elite
22 миль на галлон 19 миль на галлон
29 миль на галлон 28 миль на галлон
Большие автомобили Минивэны 2WD
38.9 39,5
57,7 61,6
39.9 40,7
5 8
59.2 63,1
44,4 40,9
41.4 40,9
38,1
163.6
48,4
38.3
58,6
60
64.8
74,9 78,5
63,4 67.3
207,4 205,2
58,2 69.6
64,6 67,2
126,4 118.1
4,5
18,2
144.9
32,8
89.2
14,5 13
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Есть Есть
14.7 12,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
20.6 19,5
42 36,7
Реечная шестерня Реечная шестерня
P245 / 50VR18 P235 / 60HR18
NA NA
P245 / 50VR18 P235 / 60HR18
NA Компактный
NA NA
NA NA
4244 4480
Алюминий Алюминий
NA Сталь
18 Х 8 18 Х 7
NA Компактный
Алюминий Алюминий
18 Х 8 18 Х 7
180
Неэтилированный I-6 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Обычный неэтилированный V-6
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
330 @ 1500 262 @ 4700
NA NA
3.0 л / 183 3,5 л / 212
335 @ 5500 280 @ 6000
22 19
25 22
29 28
3.36 3,27
2 ТБ NA
0.82 0,78
1,72 1,60
Автомат с OD Автомат с OD
Задний привод Передний привод
1.00 1,00
5,25 5,25
3.08 3,61
2,17 2,19
8 10
0.64 0,65
1,32 1,30
NA NA
3.71 3,97
BMW 7 серии Хонда Одиссей
Седан Пассажирский фургон
Multi-Link Продольный рычаг
Двойной рычаг Стойка
Двойной рычаг Стойка
Multi-Link Продольный рычаг
7.2 8,0
3500
3500
350
350
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *