8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Минск 250 r 250 отзывы: купить, продать и обменять машину

Обзор и отзыв о мотоцикле M1NSK (Минск/Minsk) X250

Готовьте ваши копилочки, сжимайте в кулачке Франклины и занимайте очередь на Мотовело, ведь сейчас пойдет речь о том самом.

Встречайте, звезда Мотовело, лучший эндуро мотоцикл (нет), передовые технологии Китая и нашей Родины, легендарный M1NSK x250.

Думаю, пришла пора разобрать этот шедевр мотостроения. При поддержке M1NSK чата, мы расскажем то, о чем вы боялись даже придумать.

Маленький дисклеймер, автор не является владельцем х250, но имея огромный опыт общения с владельцами и лично попробовав данную технику, сформировал личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей. Но автора это мало беспокоит.

Итак, модель x250 пришла на смену не менее популярному х200. Стала ли она лучше? Слушая отзывы, кажется, что нет, но выбора нам не оставили, купить новым х200 больше не предоставляется возможным.

Имея 1.5$ кг зелени, встаёт вопрос, что купить? Выбор не велик. Ведь ты хочешь съездить на работу, а это наличие ПТС, ты хочешь прогуляться в лес, а это класс эндуро. И, наконец, ты хочешь легендарный Минчик, ведь батя рассказывал, как было круто рассекать на ММВ3. И вот перед тобой х250. Черный или Оранжевый? Существует легенда, что черный валит лучше. Оставим это на суд (усмотрение) владельцев. Ты садишься, он высокий – да, тяжёлый – нет, ты чувствуешь, что под тобой что-то серьёзное (ведь ты не опытен и наивен). Ты поворачиваешь ключ, жмешь кнопку электростартера – да, он тут есть, не то, что в ваших ушатанных кроссах. Трогаешься и едешь. Все супер, он высокий, довольно узкий, ты легко протискиваешься между этих медленных коробок, нервируя автолюбителей. Ты первый стартуешь со светофора, воздушный 225 кубовый двигатель, позволяет в меру похулиганить, а шипастая резина смотрится агрессивно и солидно. Ты заезжаешь за своей принцессой на этом черном скакуне, ты как средневековый рыцарь, в броне, в шлеме, под тобой резвый скакун и с тобой прекрасная принцесса. Что ещё желать? Это лучшие мгновения твоей жизни. А мысли, что расход данного коня не ударит по твоей чеканной монете, заставляет улыбку дотрагиваться твоих ушей, а мозгу строить планы на отличный вечер в харчевне.

Откатав неделю, ты понимаешь, что твой конь все же не так резв и быстр, как хотелось бы. Ты ищешь причину, и эврика, ведь такой мотоцикл должен ездить с лучшим маслом на свете. И вот в твоих руках священный Мотюль off-road, ведь у тебя, мать его, настоящий эндуро. Пробка картера откручена, как обычно упала в ёмкость слива и залита маслом. И о ужас, данная жидкость больше похожа на саке, чем на масло. И тут первый совет, мой дорогой читатель, китайская (а ты думал это наше?) техника требует замены масла сразу же в магазине. Перед первым запуском обязательно, настоятельно и безотлагательно. Ведь х250 хороший мотоцикл и каждый владелец хочет, чтобы он прослужил подольше.

Итак, масло заменено, мотоцикл ожил. Это все волшебный Мотюль

Высокий профиль, агрессивный внешний вид, зубастая резина, он как специально провоцирует тебя ехать туда, где пахнет бензином, смешанным с маслом, слышны звуки бензопил, мат и хруст костей.

Прочитав статью о выборе экипировки https://motoprokat. by/equip-enduro/

Надев свои новенькие Gaerne SG-12, ты мчишься в лес. Съезжаешь на тропинку, едешь дальше и вот он – карьер. Ты заезжаешь на песок… и тут мы сделаем паузу. Уважаемые покупатели х250, вот тут и начинаются ваши ошибки. Дело не в том, что у вас не стоит защита руля, нет опыта эндуро или гидратора. Ваша ошибка, что вы вообще сюда приехали. Возможно, хотя я в этом уверен, многие захотят переехать меня на своих HARD-ENDURO х250, но данная техника не рассчитана на тяжёлую эксплуатацию в условиях, близких к соревновательным. Большой вес (около 134 кг), прессованный рис, выдаваемый за сталь все это не способствует внедорожной езде. Х250 отлично проявит себя на дорогах общего пользования, в небольшом путешествие, по гравию или лесным дорогам. Минимальный тюнинг сделает его отличным мотоциклом повышенной проходимости. Повышенная проходимость, это не валить на все бабки по азимуту, это лесная дорога в сухой день.

Небольшая ремарка: большинство моих знакомых минсководов ездят около-хард. Но все до единого признают, что не для этого папа Мао растил этот цветочек. Х250 отличный мотоцикл на вхождения в эндуро, за адекватные деньги, но не более того.

Приведу вам примеры: -Подвеска. Что нам нужно в эндуро? Это мягкая в начале и упругая в конце сжатия. Что нам даёт иксдвестипятьдесят? Ничего. Ну вот совсем. Передняя вилка требует минимум замены масла, максимум это глубокой переборки, работы токаря и подбор пружин. И все равно вы не получите даже стоковую версию профильного Эндуро. Подвеска х250 подойдёт для заезда на бордюр, но никак не для заезда на пирамиду из бревен высотой метра 2.

Задний амортизатор стал уже легендой и оброс целой стопкой юмористического народного творчества. Если просто и понятно, то работа данного узла схожа с работой подвески в поезде… смекаете, да? Возможно х250 раскроется как супермото, с их зажатыми подвесками, но смельчаков пока не было. Для работоспособности узла вам потребуется минимум заменить стоковый амортизатор, а как максимум – переварить крепления. И если ты взял в руки сварочник, то не мешало бы усилить маятник. Прочностью он не отличается.

Вы уже представили область работы над новым мотоциклом, чтобы подготовить его к более менее среднему бездорожью. Тогда добавьте сюда ещё крепление задней звезды. Любой, кто попробует ездить на заднем, используя х250, спросит на форуме, что делать с оторванной звездой. Ну да, такой вот наш любимый минчик. Что делать, приведу списком в конце статьи, а пока продолжаем. Ты любишь ходить в тренажерный зал? А придется! Эндуро – это падение, падение – это подъем мотоцикла, добавьте сюда песок, слякоть, грязь, уклон и 130 кг рисового железа. Но вы все равно мне не поверите, поэтому дерзайте, напишу вам памятку:

Что делать при покупке х250

  • Замена масла
  • Замена руля
  • Замена резины
  • Цепи и звёзд
  • Установка защиты рычагов
  • Разборка всех узлов, смазка, сборка или в идеале замена всех болтов на качественный аналог.

Если минчик у вас надолго и вы все же сунулись на бездорожье:

  • Замена масла в вилке, если по максимуму, переборка всех внутренностей замена пружин.
  • Установка буксаторов, в идеале замена ободов на прочный аналог.
  • Переборка крепления задней звезды.
  • Переварка ушей крепления заднего амортизатора.
  • Усиление маятника.
  • Замена штатного глушителя и настройка карбюратора.

Немало, правда?

И в качестве эпилога

Х250 отличный мотоцикл двойного назначения, его стихия – город и лесные прогулки. Отличный тренажёр для молодого мотоциклиста и хороший старт для начинающего эндуриста… или механика. К покупке советую, но исключительно после прочтения статьи.

Р.S. Если хорошо поискать, можно найти отличные варианты на вторичном рынке, с минимальным пробегом и нужным тюнингом. Что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются на подготовку нового экземпляра.

Форум: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19819808

Группа ВК со ссылкой на группу Вайбер про Х250: https://vk.com/ruslanenduro

Автор: Max Katok (Telegram)

Новый мотоцикл Минск R250 — копия мотоцикла Megelli 250R?

Время неумолимо летит вперед, и остановить его неподвластно никому. Вместе с ним летит и технический прогресс, и вот уже на суд многочисленных мотолюбителей представлен новый мотоцикл Минск, точнее новая его модель Минск R250.

Изготовлено это чудо техники на белорусском заводе и является точной копией продукта британской мотопромышленности – великолепного мотоцикла Megelli 250R. Разница между ними очень незначительна и заключается лишь в наклейках, которые на белорусском мотобайке несколько другие, естественно. Новая модель Минска будет продаваться на белорусском рынке и не только на нем .

Мотоцикл Megelli 250R – аналог белорусского железного коня

Пожалуй, мотоцикл Megelli 250R заслуживает того, чтобы рассказать о нем более подробно. Оригинальные агрегаты этой модели проектируются и конструируются в Европе, а полная сборка мотоцикла осуществляется в Азии.

Если сказать в общих чертах, то популярная двухсот пятидесятая модель мотобайка под брендом Megelli довольно успешно продается во всем мире. Собирают его в Китае, используя при этом некоторые тайваньские запчасти.

Новый мотоцикл Минск – продвижение на рынке мототехники

После того, как белорусами было налажено производство, и новые мотоциклы Минск потихоньку начали завоевывать популярность, представители компании Минск-Мото тут же заявили, что эта модель мотобайка будет продаваться в разных странах под двумя брендами – Минск и Megelli.

Как уже сообщалось выше, данные модели практически ничем друг от друга не отличаются, а вот разница в цене у них довольно существенная. Если Минск на рынке СНГ можно купить за сумму в три тысячи семьсот долларов, то его аналог Megelli стоит не меньше пяти тысяч долларов.

Технические характеристики- мотоцикл Минск R250

Данная модель может немного отпугнуть потенциального покупателя размером шин, которые делают небезопасным передвижение по отечественным дорогам на сверхскоростях. Эргономика мотоцикла также вызывает некоторые претензии, особенно настораживают клипоны на баке.

Данный мотобайк имеет достаточно жесткое шасси, благодаря чему поведение его на поворотах можно назвать агрессивным. Все дело в том, что собран он был не китайцами, а родными белорусами. Жалость вызывает то обстоятельство, что им не пришло в голову несколько усовершенствовать и модернизировать агрегат, и все ограничилось его копированием. Жесткое шасси мотоцикла, которое состоит из алюминиевого пространственного маятника и стальной клетки, во время езды превращает его в настоящего агрессора. Внешне Минск R250 напоминает японский мотобайк.

К недостаткам данной модели можно отнести:

  • жесткое и неудобное сиденье, которое сильно понижает авторитет этого мотоцикла;
  • слишком острые грани обтекателя создают неудобства мотоциклисту.

Тест-драйв мотоцикла Минск R250

Мотоцикл Минск R 250 оснащен нерегулируемой вилкой и амортизатором тайваньского производства. Работает все достаточно хорошо, на треке байк не раскачивается и не дергается. Хотя если мчаться на нем по отечественному бездорожью во весь опор, то можно ощутить некоторые толчки по рукам и по «пятой точке».

Клипоны, которые перешли в наследство от Megelli 250R, на дороге не мешают, но могут оказаться несколько лишними на городских трассах, при частых поворотах руля влево и вправо. Устранить проблему можно – нужно заменить клипоны на более короткие.

Новый мотоцикл Минск оснащен хорошими тормозами и лепестковыми дисками. Несколько жестковато работают суппорты. Данная модель мотоцикла предназначена для поездок на высоких скоростях, скорость 60 км в час не для него. Именно поэтому при установке новых покрышек скупиться не следует, лучше выбирать более дорогие и качественные модели, благодаря этому повысится безопасность байкера.

Главный итог – мотоцикл просто замечательный, особенно учитывая его стоимость, которая с легкостью компенсирует незначительные и немногочисленные недостатки.

Видео: Мотоцикл Минск R250

Минск TR300i | Справочник по приключенческому мотоспорту

Обновлено в 2020 г.
См. также: Mash 400 Roadstar • Fantic 500 Caballero

Поскольку исследование этой страницы проводилось в 2015 году, было бы лучше сказать: Китайские туристические велосипеды уже здесь 90. Каждый год Китай выпускает миллионы автомобилей Sub-250 и скутеров для пользователей, которым нужны малолитражки без излишеств или рабочие лошадки. Так же как и в Индии, и ни для кого не секрет, что многие давно зарекомендовавшие себя и знакомые марки мотоциклов производят в Китае в течение многих лет, даже если некоторые модели высокого класса могут получить собрал ближе к дому. Китайское происхождение не считается хорошим аргументом в пользу продажи, но на него легко закрыть глаза, если на баке есть знакомый европейский логотип.

Справа: эта длинная статья сжата на одну страницу для AMH8.

Гораздо труднее убедить западных потребителей купить родной китайской марки , даже если эта машина вполне может быть отлита в том же литейном цеху, что и марки, которые мы знаем и которым доверяем. Чтобы обойти это, некоторые импортеры изобретают бренды, звучащие как «англо», такие как Mutt, WK, CSC, Sinnis или Mash.
Вдобавок к этому, китайские производители нашли хорошую уловку, купив права на несуществующие европейские марки, такие как SWM, Fantic, Benelli и даже Francis Barnett, которые более старые байкеры примут с большей готовностью, даже если это всего лишь значок на китайском моторе. с некоторым европейским дизайном или, как в случае с Fantic, двигателем, купленным для их ходовой части.

Исследуя это, я наткнулся на рассказы о первых пользователях, которые обожглись из-за некачественной сборки, неправильной работы или плохих материалов. К этому можно добавить получение запчастей и подозрение, когда двигатель показывает какую-то непонятную китайскую марку, а бак показывает что-то другое.

Я подозреваю, что некоторых западных потребителей также отталкивает безжалостный производственный дух Китая, который не видит веселых групп рабочих, посещающих общие занятия по поддержанию формы на автостоянке компании каждое утро, не говоря уже о защите прав рабочих или защите окружающей среды. заботы, которые мы принимаем как должное на Западе. Правда это или нет, но в основном поэтому признанные марки велосипедов преуменьшают связь с Китаем, даже если большинство из нас удерживает от покупки полностью китайских автомобилей неизвестная репутация и пагубное обесценивание, а не угрызения совести.

. .. Некоторые из наиболее известных примеров [объединения усилий с более известными иностранными производителями включают…] Loncin (BMW), Zongshen (Piaggio и Norton), Qinqi (Suzuki и Peugeot), Jianshe (Yamaha), Lifan (MV Agusta) , Qianjiang (владельцы Benelli), Jialing (Honda) и CFMoto (KTM).

Дэвид Макмаллан

Еще в начале 1980-х Honda установила партнерские отношения с китайским заводом Jialing, и в течение десяти лет Yamaha и Suzuki заключили аналогичные договоренности. К 2011 году Китай обогнал Японию и стал крупнейшим в мире производителем велосипедов. Многие заводы расположены в  Чунцин (слева).

Примерно в 2006 году Чунцин был известен как раскаленный добела эпицентр городской промышленной золотой лихорадки Китая, но, согласно этой статье, золотая лихорадка пошла на убыль. Рецессия, неблагоприятные курсы валют и сила других рынков, таких как India (где чаще говорят по-английски), привели к тому, что производство мотоциклов в Китае замедлилось или даже пошло на спад.

Еще в 2006 году [ были ] более 100 мотоциклетных компаний, работающих на производственных линиях только в Чунцине, значительная часть из которых были экспортными заводами «одной линии», которые производили сверхдешевые модели для африканского и внутреннего рынков. В отличие от Индии, где Hero Group и Bajaj делят огромную долю рынка, китайский рынок был поделен множеством более мелких компаний. Количество действующих заводов по производству мотоциклов в Чунцине в настоящее время составляет менее 40 соответствующих компаний и, вероятно, сократится еще больше в ближайшие годы.

Дэвид Макмаллан

Верните все это на полвека назад, и вы можете представить себе наших предков-велосипедистов (или молодых людей), которые борются с тем же подозрением «Сделано в Гонконге», когда японские велосипеды начали оставлять свой след . Даже когда я начал кататься на велосипеде в конце 1970-х, ты засунул свои ботинки либо в лагерь «британского дерьма», либо в лагерь «японского дерьма».

В целом, китайцы приняли ту же стратегию, что и Япония: начните с производства дешевых утилитарных машин с малым рабочим объемом, затем перейдите на мотоциклы меньшего объема с большим двигателем и более высокой наценкой, одновременно участвуя в гонках на скорость. до НИОКР. Так же, как японцы в 60-х годах, китайцы находятся в движении, пытаясь настроиться на то, что могли бы подумать богатые западные покупатели, теперь, когда рынки малолитражных грузовых автомобилей насыщены.

Созданная в конце 90-х годов,  Shineray (как в «Shine-Ray, а не «Shiner-ay», если приведенный выше девиз является каким-либо руководством), является одной из китайских марок,  которые, как говорят, специализируются на трейловых и внедорожных машинах.
В 2014 году они купили итальянское название SWM, о котором последний раз слышали в 1970-х годах. Примерно в то же время Shineray также приобрела старый завод у KTM в Италии с партией моделей Husky. Этот SWM Superdual слева использует старый 600-кубовый двигатель Husky TE630, но во плоти он не был таким вдохновляющим. С тех пор Shineray / SWM расширились до внедорожников.

Судя по тому, что я видел на выставке Classic Bike, даже более старая марка Francis Barnett (справа) претерпела аналогичные изменения. Купите права на исторический бренд, а затем придайте своей машине китайского или индийского производства соответствующий олдскульный вид. Для анонимной китайской фабрики, которая, тем не менее, ежемесячно производит больше велосипедов, чем ежегодно продается в Великобритании, это быстрый способ заставить осторожных западных потребителей покупать ваш продукт, знают они об этом или нет.

Аналогичным образом известный французский импортер мотоциклов SIMA создал бренд Mash Motorcycles. Они взяли проверенные Shineray XY400 (выше) и доработали его. Это привлекательный британский ретро-образ, который около двадцати лет назад стал популярным в Японии, склонной к причудам, если не в самой Великобритании. Эта модель GB250TT начала 90-х годов слева была одной из многих подобных машин, сделанных для японского рынка, а теперь появляющихся как дорогой и экзотический импорт из Великобритании.

Модель 250 Retrostar от Sinnis (слева) была очень похожа на ретро Mash 400, но теперь Sinnis использует Zongshen 9.0011 (см. ниже), а не Shineray.
В 2020 году Sinnis анонсировала близнец Terrain T380 Adventure, который более или менее является CSC

Дело в том, что вы можете потратить много времени, пытаясь распутать эти китайские слухи. Но с китайскими велосипедами важно происхождение. Это японский клон, лицензионный или нет, копия или дешевая подделка?

На выставке Classic Bike мне удалось увидеть крупный план. Китайские 250 стоят два копейки, но с более приемлемым объемом 400cc , может ли ретро Mash стать претендентом на роль базового мотоцикла? Я признаю, что часть меня привлекает идея регрессии к машине в стиле ретро: привлекательность, пусть и несовершенная, простого и недорогого сдержанного, легкоходного внедорожника, который вы можете адаптировать к своим потребностям. Мой 2019Гималаи соответствовали этой категории. При внимательном рассмотрении до того, как нахлынула толпа, обнаружилось качество отделки, которое было трудно отличить от аналогичного японского байка. Через несколько дней я взял Mash на пробную поездку.

Многие предполагают, что двигатель является клоном XR400, но на самом деле он является производным от  400-кубовой версии аналогичного конца восьмидесятых с электродвигателем  XBR 500 кафе ретро (справа), также продаваемого в Японии как ‘ Manxified GB500.

Однажды я раздумывал над возвращением к базовым 400 оверлендерам, когда выяснилось, что производители в Китае могут сделать эту работу за меня, производя велосипеды в стиле приключений, но с полной комплектацией.

Одной из таких машин является Zongshen RX3 Cyclone , продаваемый под разными значками в Великобритании, США (отчет о пробеге 5000 миль) и русскоязычных странах, но это всего лишь еще 250. То, что нужно, это  400 с добавленным крутящим моментом , так что вы не не визжит мотор при обгоне грузовика в гору.

«WK» — это британский бренд китайской марки CFMoto — одного из крупнейших игроков в велоспорте, который продается как «CFMoto» на других западных рынках. Они были необычны тем, что на короткое время были одним из немногих китайских производителей велосипедов, которые произвели «большой» шоссейный велосипед 650, который, если не считать кузова, выглядел основанным на Kawasaki ER-6 / Versys. Но ни этот байк, ни что-либо более 125 куб. См до сих пор не представлены на веб-сайте WK.

В 2015 году изначально была завышена цена WK Trail 400 (см. выше), но в течение года она стоила менее 3000 фунтов стерлингов, и теперь ее больше нет в списке.
Это было то же самое, что и Moto Mash 400 Adventure , который продавался немного дольше (слева, быстрый дорожный тест), за исключением того, что багаж и защитные дуги были необязательными. Узнайте, как поживают владельцы WK в Великобритании.
Mash во Франции теперь также продает свои 400-кубовые Scrambler и Cafe Racer в ретро-стиле всего за 3000 евро. Mash Roadstar в ретро-стиле (ниже) имеет тот же 400-кубовый двигатель, что и Adventure и Trail). Я взял один на день: больше здесь.

Можно было бы надеяться, что при 400 куб. см эти мотоциклы потенциально заполнили разрыв между более тяжелыми и дорогими твинами и чрезмерно удлиненным 250. К такому выводу я пришел, прочитав короткие тесты WK400 в Bike , Overland Magazine и . Rust заключается в том, что они не восполняют этот пробел. Большая вместимость не приводит к большей производительности по сравнению с трейловым байком Jap 250 с аналогичной ценой с точки зрения максимальной скорости, ускорения, расхода топлива и цены, в то время как тормоза и фары, как говорят, плохие. Гималаи Royal Enfield (ниже) на самом деле работают намного лучше, потому что, несмотря на то, что они тяжелые, крутящий момент существенно больше. В этом весь смысл 400 вместо 250.

В 2019 году Mash также представила X-Ride Classic 650 с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением (ниже), в котором нельзя не заметить столь любимый XT500. При низкой степени сжатия двигатель с впрыском топлива развивает заявленные 40 л. Коробка передач 5-ступенчатая, бак вмещает 12 литров, снаряженная масса составляет около 187 кг, а колеса — толстые 17-дюймовые, хотя кажется, что впереди есть место для 21-дюймового колеса.
С момента объявления никто не ездил на X-Ride.

SWM 440
Shineray купила бывшую итальянскую марку внедорожников SWM в 2014 году, чтобы проскользнуть на европейский рынок, который иначе не стал бы дважды смотреть на Shineray или даже на машины под маркой Mash/WK.

Компания SWM произвела ретро-двигатели объемом 440 куб. см итальянской разработки, показанные выше, и все они основаны на двигателе, отличном от двигателя XY400, используемого Mash / WK. Он описан как 435cc; 6-ступенчатая коробка передач SOHC с воздушным охлаждением и мокрым картером без удара.
Эти ранние модели были распроданы, а затем подверглись рестайлингу, и маловероятно, что SWM выпустит модель для приключений, поскольку это явно не сработало для Mash или WK. В этом качестве спрос на машины
в стиле ретро гораздо больше.

Вверху слева: SWM Silver Vase 440. Задуманный в конце сотрудничества BMW с Husky, некоторые из его итераций слабо напоминают концептуальный мотоцикл Baja на базе Husky 650 (справа), который был замечен годом или двумя ранее. Но к 2019 году, когда журнал Overland Magazine и MCN протестировали их, модели 440 были сильно уценены и, возможно, даже сняты с производства в Великобритании.

Fantic Motor — еще один возрожденный итальянский бренд, чьи безумные спортивные мопеды и приводящий в ужас 125-кубовый чоппер я помню из 1970-х годов. Дела идут лучше: теперь у них есть линейка Caballero , включая «500» в форме Scrambler (ниже), Rally и Flat Tracker (ниже), а также последние два — 250 и 125.

Эти Fantic имеют гораздо более высокие характеристики, чем SWM с воздушным охлаждением, в них используется двигатель Zongshen с водяным охлаждением NC 450 (справа), мощность которого составляет около 42 л. с.
Мог ли это быть первый по-настоящему современный китайский мотор в этом качестве? Я попробовал Scrambler, и мне это очень понравилось. Проблема в том, что от 6400 до 7000 фунтов стерлингов Caballero 500 стоит больше, чем новая Honda CB500X в Великобритании. Но, возможно, не через год или два.

Zongshen RX4 Cyclone продается в США под торговой маркой CSC. В нем используется тот же сингл NC450, но он был преобразован в коренастый туристический велосипед вместе с их установленным циклоном RX3 250. 450-кубовый RX4 весит более 200 кг, но, возможно, это зависит от варианта полного багажа.

Бак 20 литров (5,3 г США), генератор выдает 300 Вт, сиденье 32 дюйма (813 мм) и все это за 5795 долларов США.
Во Франции Cyclone Moto продает Zongshen RX3S с двумя двигателями объемом 380 куб.см (ниже). Мощность, вес и стиль аналогичны синглу 450; цена от 5000 евро, а в 2020 году Sinnis в Великобритании представила мотоцикл, почти идентичный Terrain 380 Adventure.

классических автомобилей Хонда 250 на продажу

Листинг 82 объявления

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

Доллар США: $3950.00 1973 Honda CT70 ТЕПЕРЬ CT140H Trail Bik…

Дилер

Полностью восстановлен Документы на мое имя Полосатый, металлический…

Чарнека-де-Капарика

Частный

6 250 евро

Полностью восстановлен Документы на мое имя, Полосатый, металлический.

..

Чарнека де Капарика

Частный

6000 евро

Honda CB250N Super Dream 1982 года, реставрация проводилась в 20…

Каннок

Частный

2500 фунтов стерлингов

Honda CBR250R 2014 года, красивый 250-кубовый спортивный мотоцикл, выглядит соответствующе…

Дилер

1495 фунтов стерлингов

очень редкий 81 см 250 т отличный оригинальный велосипед с патиной едет и. ..

брэндон саффолк ip27

Частный

2000 фунтов стерлингов

Я купил этот велосипед около 4 лет назад, так как не занимался бегом и не…

Грейвсенд

Частный

2150 фунтов стерлингов

АУКЦИОН EBAY НИЗКАЯ СТАРТОВАЯ ЦЕНА, HONDA MT250 ELISINOR, 1974/M,…

Дилер

Honda NSX Coupe 1993 LHD (европейская версия) История Это был э…

Дилер

130 000 евро

Honda XL250 Motorsport, 1974 год, редкий мотоцикл с регистрационным номером в Великобритании.

Божий камень

Частный

4495 фунтов стерлингов

Honda Cr250 1986 года, подготовлена ​​и готова к гонкам, недавняя…

Абердэр

Частный

3750 фунтов стерлингов

ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! PX / ПРЕДЛОЖЕНИЯ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ…

Дилер

2295 фунтов стерлингов

INT. КОД: RDS00545 КОНСЕРВАТИВНАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ПЛАСТИНОЙ А…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *