8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Минск мотоцикл м 103 – 103 —

Содержание

📌 Минск М103 (мотоцикл) — это… 🎓 Что такое Минск М103 (мотоцикл)?


Минск М103 (мотоцикл)
Минск М103
ПроизводительММВЗ
Тип двигателяОдноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3123см3
Система смазкисовместно с топливом
Система охлаждениявоздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг150
Максимальная скорость, км/ч75

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм1930
Ширина, мм675
Высота, мм1000
База, мм1230-1255
Дoрожный просвет, мм135
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объем двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л.с.5
Обороты при макс. мошности об/мин5200
КарбюраторК-55
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А66
Емкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число2,75
Сцеплениепробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484(2.50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32Х21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск (персонаж)
  • Минск М104 (мотоцикл)

Смотреть что такое «Минск М103 (мотоцикл)» в других словарях:

  • Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

muller.academic.ru

📌 Минск М103 (мотоцикл) — это… 🎓 Что такое Минск М103 (мотоцикл)?


Минск М103 (мотоцикл)
Минск М103
ПроизводительММВЗ
Тип двигателяОдноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3123см3
Система смазкисовместно с топливом
Система охлаждениявоздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг
150
Максимальная скорость, км/ч75

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм1930
Ширина, мм675
Высота, мм1000
База, мм1230-1255
Дoрожный просвет, мм135
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм
58
Рабочий объем двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л.с.5
Обороты при макс. мошности об/мин5200
КарбюраторК-55
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А66
Емкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число2,75
Сцеплениепробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484(2.50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32Х21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск (персонаж)
  • Минск М104 (мотоцикл)

Смотреть что такое «Минск М103 (мотоцикл)» в других словарях:

  • Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

med.academic.ru

Минск М103 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мотоцикл M-103 (Макака)
«Минск» М103
Общая информация
Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Годы выпуска 1962 — 1964
Предыдущая модель М1М
Следующая модель «Минск» М104.
Тип дорожный
Составляющие
Система смазки совместно с топливом
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП
механическая 3-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:3
Передаточные отношения: 
1 передача:3,24
2 передача:1,596
3 передача:1
Задняя передача:нет
Синхронизаторы:нет
Переключение:педаль
Привод цепь
Подача топлива самотёком
Передняя шина 2,5-19
Задняя шина 2,5-19
Технические характеристики
Ёмкость бака 9
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75
Габариты
Длина, мм 1 940
Ширина, мм 570
Высота, мм 990
База мотоцикла, мм 1 250
Дорожный просвет, мм 185

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Двигатель, карбюратор и воздушный фильтр
Длина, мм1 940[1]
Ширина, мм570
Высота, мм990
База, мм1 230—1 255
Дорожный просвет, мм185
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объём двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л. с.5
Обороты при макс. мощности об/мин5 000
КарбюраторК-55Д
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А-66
Ёмкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1 000
Передаточное число2,75
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
фрикционные накладки — пробка
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484 (2.50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32×21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Примечания

  1. М.Г.Гинцбург. Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.

Ссылки

Это фото не М-103. Это фото М-1М либо М-1А.

wikipedia.green

📌 Минск М103 (мотоцикл) — это… 🎓 Что такое Минск М103 (мотоцикл)?


Минск М103 (мотоцикл)
Минск М103
ПроизводительММВЗ
Тип двигателяОдноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3123см3
Система смазкисовместно с топливом
Система охлаждениявоздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.)5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг150
Максимальная скорость, км/ч75

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм1930
Ширина, мм675
Высота, мм1000
База, мм1230-1255
Дoрожный просвет, мм135
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объем двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л.с.5
Обороты при макс. мошности об/мин5200
КарбюраторК-55
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А66
Емкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число2,75
Сцеплениепробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484(2.50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32Х21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск (персонаж)
  • Минск М104 (мотоцикл)

Смотреть что такое «Минск М103 (мотоцикл)» в других словарях:

  • Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

xzsad.academic.ru

Минск М103 Википедия

Мотоцикл «Минск» М-103 выпуска 1964 года
«Минск» М103
Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Годы выпуска 1962 — 1964
Предыдущая модель М1М
Следующая модель «Минск» М104.
Тип дорожный
Система смазки совместно с топливом
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП
механическая 3-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 3
1 передача 3,24
2 передача 1,596
3 передача 1
Задняя передача нет
Синхронизаторы нет
Переключение педаль
Привод цепь
Подача топлива самотёком
Передняя шина 2,5-19
Задняя шина 2,5-19
Ёмкость бака 9
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75
Длина, мм 1 940
Ширина, мм 570
Высота, мм 990
База мотоцикла, мм 1 250
Дорожный просвет, мм 185

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

ru-wiki.ru

Мотоцикл «Минск» М103 — Мотоциклы России и СССР


Мотоцикл «Минск» М103  

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.Двигатель практически остался прежним. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°.
Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мотоцикле М-103 применен гораздо более надежный способ крепления рычагов.
Для увеличения долговечности двигателя разработан новый масляный воздушный фильтр. Принцип действия его таков. В нижней части находится слой масла, над которым расположен фильтрующий пакет с капроновой набивкой. Воздух, проходя над маслом, оставляет в нем более тяжелые частицы пыли, а остальные — задерживаются в фильтрующем пакете.
При езде по шоссейным дорогам воздушный фильтр необходимо промывать и заливать свежим маслом через каждые 1000—1500 км пробега. Если же на дорогах много пыли, то надо делать это через каждые 300—500 км. В фильтр заливают 40 см3 автола.
Новый фильтр потребовал корректировки карбюратора К-55. Совместно с работниками Ленкарза наши конструкторы подобрали диаметр диффузора — 22 мм, вместо 20 мм. Изменено также проходное сечение жиклера—пропускная способность его сейчас 145 см3/мин. Карбюратор для двигателя М-103 получил название К-55-Д.
Новый карбюратор и воздушный фильтр дали возможность без снижения мощности (5 л. с.) уменьшить удельный расход топлива до 380—390 г/элсч, а следовательно,— и расход его на 100 км пути. При езде .по асфальтированной дороге со скоростью 50 км/час (без пассажира) он составляет 2,2 л.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.Рама для мотоцикла М-103 разработана заново. Она отличается изменением конфигурации задних трубок. Это повысило ее жесткость в целом и придало более строгий вид. Багажник устанавливается теперь без передних растяжек.
Передняя вилка на М-103 телескопическая, бесштоковая, с гидравлическим амортизатором. Ход передней вилки 130 мм, пружины сделаны диаметром 22,8 мм из проволоки 3,5 мм. В вилку заливается 200 см3 смеси, состоящей из 70% автола АКЗп-6 и 30% осветительного керосина. Испытания показали высокие эксплуатационные качества новой
передней вилки. Она придаёт мотоциклу устойчивость, повышает надежность крепления переднего колеса и создает лучшие удобства для водителя.
Задняя подвеска включает новую маятниковую вилку, изготовленную из труб 32X2 с усилителями в задней части перьев, и новые пружинно-гидравлические подвески. Изменилась также конструкция деталей натяжения задней цепи. Для установки заднего колеса и регулировки натяжения цепи сейчас служат серьги.
Задние подвески имеют ход 70 мм. Все усилия воспринимает пружина диаметром 45 мм из проволоки 60С2А диаметром 6 мм. Для гашения колебаний и предотвращения металлических ударов при крайних ходах подвески установлен гидравлический амортизатор двустороннего действия. В подвеску заливается 32 см3 веретенного масла АУ.
На мотоцикле М-103 для езды с пассажиром предусмотрено изменение жесткости задних подвесок с помощью полуколец, которые переставляют из нижней канавки нижней трубки амортизатора в верхнюю. Для этого необходимо сжать пружину подвески, подняв нижний защитный чехол.
Задние подвески соединены с рамой при помощи резиновых сайлентблоков.
Колеса на мотоцикле М1М были со спицами разной длины, которые часто обрывались. На мотоцикле М-103 применены сварные ступицы из штампованных деталей, причем спицы имеют одинаковую длину. Между фланцами ступицы устанавливается декоративное гофрированное кольцо. Для облегчения монтажа и демонтажа шин в ближайшее время обод будет заменен новым, с более глубоким профилем. Все это повысит жесткость колеса.
Изменены и тормозные колодки. Они сделаны шире — 30 мм при прежнем диаметре — 120 мм. Благодаря этому улучшается эффективность торможения, да и сами колодки будут долговечнее. Владельцев М1М не устраивала установка задней звездочки с тормозным барабаном на заклепках. Практически при ее износе приходилось заменять все колесо. Сейчас задняя звездочка с тормозным барабаном крепится к ступице шестью болтами М6Х1.
Колеса у мотоцикла М-103 невзаимозаменяемые. Размер шин остался прежним — 2,5—19.
Крылья новой формы изящнее старых. К тому же они удобнее в производстве — их изготовляют профилированием из стальной ленты.
Электрооборудование осталось прежним, с генератором Г-401 переменного тока. Жизнь показала надежность системы с переменным током (без аккумулятора) для легких мотоциклов.
Изменения, внесенные в конструкцию самого легкого мотоцикла, не увеличили его веса.
Мы надеемся, что новая наша машина понравится мотолюбителям. Работники завода будут и дальше улучшать отдельные узлы и детали нового мотоцикла.

Техническая характеристика
Длина, мм1940Ширина, мм570Высота, мм990База, мм1230-1255Дoрожный просвет, мм185Максимальная нагрузка, кг150Сухой вес, кг85Макс. скорость, км/ч75Средний расход топлива, л/100 км3-3,5Диаметр цилиндра, мм52Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см3123Степень сжатия7,6Мощность двигателя, л.с.5Обороты при макс. мощности об/мин5000КарбюраторК-55ДВоздухофильтрконтактно-масляныйТопливобензин А66Емкость бензобака, л9Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число2,75Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
фрикционные накладки — пробкаЧисло ведущих дисков3Коробка передач3-ступенчатаяПередаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число2,67Колеса (ступицы)штампованныеШины65-484(2.50-19″)СедлопружинноеГенераторГ-401Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ)4Лампа фары32Х21Стоп-сигнал отсутствует Указатель поворотовотсутствуетСпидометрСП-115СигналС-34Переключатель светаП-25  


rusmotorcycle.ucoz.ru

📌 Минск М103 — это… 🎓 Что такое Минск М103?

«Минск» М103
Общая информация
Производитель

Минский мотоциклетно-велосипедный завод

Годы выпуска

с 1962 г. по 1964 г.

Предыдущая модель

М1М

Следующая модель

«Минск» М104.

Тип

дорожный

Составляющие
Система смазки

совместно с топливом

Сцепление

многодисковое в маслянной ванне

КПП
механическая 3-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:3-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:3,24
2 передача:1,596
3 передача:1
Задняя передача:нет
Синхронизаторы:нет
Переключение:педаль
Привод

цепь

Подача топлива

самотёком

Передняя шина

2,5-19

Задняя шина

2,5-19

Технические характеристики
Ёмкость бака

9

Максимальная нагрузка, кг

150

Максимальная скорость, км/ч

75

Габариты
Длина, мм

1940

Ширина, мм

570

Высота, мм

990

База мотоцикла, мм

1250

Дорожный просвет, мм

185

«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.

Устройство

Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм1940[1]
Ширина, мм570
Высота, мм990
База, мм1230-1255
Дoрожный просвет, мм185
Максимальная нагрузка, кг150
Сухой вес, кг85
Макс. скорость, км/ч75
Средний расход топлива, л/100 км3-3,5
Диаметр цилиндра, мм52
Ход поршня, мм58
Рабочий объем двигателя, см3123
Степень сжатия7,6
Мощность двигателя, л.с.5
Обороты при макс. мощности об/мин5000
КарбюраторК-55Д
Воздухофильтрконтактно-масляный
Топливобензин А66
Емкость бензобака, л9
Моторная передачаЦепь ПВ-9, 525-1000
Передаточное число2,75
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
фрикционные накладки — пробка
Число ведущих дисков3
Коробка передач3-ступенчатая
Передаточные числаI — 3,24, II — 1,6, III — 1
Главная передачаоткрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число2,67
Колеса (ступицы)штампованные
Шины65-484(2.50-19″)
Седлопружинное
ГенераторГ-401
Катушка зажиганияКМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ)4
Лампа фары32Х21
Стоп-сигналотсутствует
Указатель поворотовотсутствует
СпидометрСП-115
СигналС-34
Переключатель светаП-25

Примечания

  1. М.Г.Гинцбург Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз.

Ссылки

dal.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *