
| Минск М103 | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производитель | ММВЗ | ||||||||
| Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный | ||||||||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 | ||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||
| Система охлаждения | воздушная | ||||||||
| Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5 л.с. | ||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
| Длина, мм | 1930 |
| Ширина, мм | 675 |
| Высота, мм | 1000 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5 |
| Обороты при макс. мошности об/мин | 5200 |
| Карбюратор | К-55 |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19″) |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Wikimedia Foundation. 2010.
Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
muller.academic.ru
| Минск М103 | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производитель | ММВЗ | ||||||||
| Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный | ||||||||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 | ||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||
| Система охлаждения | воздушная | ||||||||
| Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5 л.с. | ||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
| Длина, мм | 1930 |
| Ширина, мм | 675 |
| Высота, мм | 1000 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5 |
| Обороты при макс. мошности об/мин | 5200 |
| Карбюратор | К-55 |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19″) |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Wikimedia Foundation. 2010.
Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
med.academic.ru
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мотоцикл M-103 (Макака)| «Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||
| Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
| Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||||||
| Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
| Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
| Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
| Составляющие | |||||||||||||||||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
| Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||
| КПП |
| ||||||||||||||||||||||
| Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
| Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
| Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
| Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
| Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
| Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
| Габариты | |||||||||||||||||||||||
| Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||||||
| Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
| Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
| База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 185 | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сеточного воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (в сравнении с сеточным на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
Двигатель, карбюратор и воздушный фильтр| Длина, мм | 1 940[1] |
| Ширина, мм | 570 |
| Высота, мм | 990 |
| База, мм | 1 230—1 255 |
| Дорожный просвет, мм | 185 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объём двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л. с. | 5 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5 000 |
| Карбюратор | К-55Д |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А-66 |
| Ёмкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1 000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484 (2.50-19″) |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32×21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Это фото не М-103. Это фото М-1М либо М-1А.
wikipedia.green
| Минск М103 | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производитель | ММВЗ | ||||||||
| Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный | ||||||||
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 | ||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||
| Система охлаждения | воздушная | ||||||||
| Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 5 л.с. | ||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1961 г. по 1964 г. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным — который значительно улучил очистку воздуха по сравнению с моделью М1М. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
| Длина, мм | 1930 |
| Ширина, мм | 675 |
| Высота, мм | 1000 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 135 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5 |
| Обороты при макс. мошности об/мин | 5200 |
| Карбюратор | К-55 |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | пробковое, в масляной ванне |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19″) |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
Wikimedia Foundation. 2010.
Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) … Википедия
Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска … Википедия
Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие … Википедия
Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск … Википедия
xzsad.academic.ru
| «Минск» М103 | |||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||
| Годы выпуска | 1962 — 1964 | ||||||||||||||||||
| Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||
| Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||
| Тип | дорожный | ||||||||||||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||
| Сцепление | многодисковое в масляной ванне | ||||||||||||||||||
| КПП |
| ||||||||||||||||||
| Привод | цепь | ||||||||||||||||||
| Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||
| Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||
| Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||
| Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||
| Длина, мм | 1 940 | ||||||||||||||||||
| Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||
| Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||
| База мотоцикла, мм | 1 250 | ||||||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 185 | ||||||||||||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Белорусская ССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
ru-wiki.ru
![]() Мотоцикл «Минск» М103 «Минск» М103 — лёгкий
дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского
мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск,
современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964
год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.Мотоцикл «Минск» М103 является
дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125)
Минского мотоциклетно-велосипедного завода.Двигатель практически
остался прежним. Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с
двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой
из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и
игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного
фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по
сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси
масла и бензина в соотношение 1: 25.Еще раньше была изменена конструкция
цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую
температуру головки примерно на 60—80°. Техническая характеристика |
rusmotorcycle.ucoz.ru
| «Минск» М103 | |||||||||||||||||||||||
| Общая информация | |||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Производитель | Минский мотоциклетно-велосипедный завод | ||||||||||||||||||||||
| Годы выпуска | с 1962 г. по 1964 г. | ||||||||||||||||||||||
| Предыдущая модель | М1М | ||||||||||||||||||||||
| Следующая модель | «Минск» М104. | ||||||||||||||||||||||
| Тип | дорожный | ||||||||||||||||||||||
| Составляющие | |||||||||||||||||||||||
| Система смазки | совместно с топливом | ||||||||||||||||||||||
| Сцепление | многодисковое в маслянной ванне | ||||||||||||||||||||||
| КПП |
| ||||||||||||||||||||||
| Привод | цепь | ||||||||||||||||||||||
| Подача топлива | самотёком | ||||||||||||||||||||||
| Передняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
| Задняя шина | 2,5-19 | ||||||||||||||||||||||
| Технические характеристики | |||||||||||||||||||||||
| Ёмкость бака | 9 | ||||||||||||||||||||||
| Максимальная нагрузка, кг | 150 | ||||||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 75 | ||||||||||||||||||||||
| Габариты | |||||||||||||||||||||||
| Длина, мм | 1940 | ||||||||||||||||||||||
| Ширина, мм | 570 | ||||||||||||||||||||||
| Высота, мм | 990 | ||||||||||||||||||||||
| База мотоцикла, мм | 1250 | ||||||||||||||||||||||
| Дорожный просвет, мм | 185 | ||||||||||||||||||||||
«Минск» М103 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1962 по 1964 год. Предшественник мотоцикла — модель М1М, преемник — «Минск» М104.
Мотоцикл «Минск» М103 является дальнейшим развитием мотоциклов М1А и М1М (копии мотоцикла DKW RT 125) Минского мотоциклетно-велосипедного завода.
Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминиевого сплава, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Модель М-103 стала оснащаться вместо сетчатого воздушного фильтра контактно-масляным, значительно улучшающим очистку воздуха (по сравнению с сетчатым на модели М1М). Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.
Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.
| Длина, мм | 1940[1] |
| Ширина, мм | 570 |
| Высота, мм | 990 |
| База, мм | 1230-1255 |
| Дoрожный просвет, мм | 185 |
| Максимальная нагрузка, кг | 150 |
| Сухой вес, кг | 85 |
| Макс. скорость, км/ч | 75 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 3-3,5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 52 |
| Ход поршня, мм | 58 |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 123 |
| Степень сжатия | 7,6 |
| Мощность двигателя, л.с. | 5 |
| Обороты при макс. мощности об/мин | 5000 |
| Карбюратор | К-55Д |
| Воздухофильтр | контактно-масляный |
| Топливо | бензин А66 |
| Емкость бензобака, л | 9 |
| Моторная передача | Цепь ПВ-9, 525-1000 |
| Передаточное число | 2,75 |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне фрикционные накладки — пробка |
| Число ведущих дисков | 3 |
| Коробка передач | 3-ступенчатая |
| Передаточные числа | I — 3,24, II — 1,6, III — 1 |
| Главная передача | открытая цепь ПР-12,7-1800-2 |
| Передаточное число | 2,67 |
| Колеса (ступицы) | штампованные |
| Шины | 65-484(2.50-19″) |
| Седло | пружинное |
| Генератор | Г-401 |
| Катушка зажигания | КМ-01 или Б-50 |
| Опережение зажигания (мм до ВМТ) | 4 |
| Лампа фары | 32Х21 |
| Стоп-сигнал | отсутствует |
| Указатель поворотов | отсутствует |
| Спидометр | СП-115 |
| Сигнал | С-34 |
| Переключатель света | П-25 |
dal.academic.ru