АвтоцентрНовости Новый Mitsubishi Lancer Evolution XI: каким он может быть
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
«Митсубиси Лансер-11» – обновленная модель, представленная известным японским автопроизводителем в 2021 году. Автомобиль относится к классу Compact Cars, обладает современным стремительным дизайном и достаточно мощными силовыми установками. Изюминкой являются полноприводные модификации, не характерные для данного сегмента. Его прямые конкуренты – «Мазда-3» и «Субару Импреза».
Новый Lancer специалисты и журналисты оценивают неоднозначно. Отзывы расходятся от уничижительных, до хвалебных. Критики говорят, что цена нового «Лансера» завышена (действительно, она больше, чем у конкурентов и превышает 17 700 долларов за базовую версию ES 2.0). При этом качество отделки салона и приборной панели не соответствует ценовой категории. С другой стороны, за исключением самой дешевой модификации, здесь установлена полноприводная трансмиссия, значительно повышающая устойчивость на трассе при плохих погодных условиях.
Автомобиль предлагается в четырех вариантах:
The post Мицубиси Лансер 2021 года 11-го поколения: фото, последни новости и дата выхода в России first appeared on Комплектации и цены в новом кузове 2020-2021, фото в России.
Если взглянуть на фото «Лансера-11», то видимых изменений по сравнению с предшественником не так много. Слегка изменен бампер и фары, силуэт стал чуть приземистее и стремительнее.
В салоне предполагается размещение пяти человек. Сиденья в базовой комплектации обиты стандартной тканью. Задний диван вполне просторен. Передние кресла обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, они будут удобны для большинства водителей.
У «Лансера-11» есть два комплекта разъемов LATCH для установки автомобильных сидений. Нижние анкеры можно найти между подушкой спинкой кресла. Верхние фиксаторы находятся позади спинки сиденья.
В целом салон выглядит скучным. Применение дешевых материалов нивелирует приятное впечатление от дизайна кузова. Например, «одноклассники» Hyundai Elantra и Kia Forte выглядят гораздо солиднее: в их интерьерах применены высококлассные материалы и реализованы дополнительные возможности.
Водителю и пассажирам предлагается мало высокотехнологичных функций. Рулевая колонка регулируется по оси, однако, не по высоте. Пиктограммы на кнопках управления мелкие, поэтому понадобится время, чтобы разобраться в их назначении. Особые нарекания вызывает 6,1-дюймовый экран бортового компьютера. Удивительно, насколько низко его качество для 2021 года. Мало того, что яркость и четкость дисплея оставляют желать лучшего, но и сам интерфейс несколько «заторможен». Компьютер медленно реагирует на нажатия, что раздражает водителя и вынуждает отвлекаться от дороги.
Но не все так плохо. «Лансер-11» поставляется со стандартным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 6.1-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, портом USB, системой голосовых команд и камерой заднего обзора. Системы информационно-развлекательного и голосового управления Lancer разочаровывают медленным временем отклика.
Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.
Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.
Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности
В базовой версии новая модель Lancer ES 2.0 оснащена 2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил (л. с.). Полноприводные модификации оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 168 л. с. Коробка передач стандартная: пятиступенчатая, механическая. Бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая функционирует как автоматическая, является опциональной с базовым двигателем и стандартной с большим двигателем.
Мощность базового двигателя вполне достаточна для повседневных поездок. Однако, если есть желание прокатиться с ветерком, его возможностей может и не хватить для резвой езды. В 2.0-литровом режиме возникает много неприятного шума, когда водитель сильно нажимает на акселератор, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Любителям скоростных поездок производитель рекомендует выбирать более мощную и усовершенствованную 2,4-литровую силовую установку.
Рестайлинговая модель будет сильно отличаться от своего младшего брата. В передней части бросается в глаза видоизмененный бампер, который получил рельефный сложный многоуровневый дизайн.
Трапециевидный воздухозаборник расположился на нижней части бампера. По бокам от него проходят светодиодные полоски противотуманок. В одну линию идет радиаторная решетка и головная оптика. Фары заходят на крылья и немного заужены на концах. Пикантности внешнему виду придают хромированные элементы на бампере и фальшрадиаторной решетке.
Боковая сторона исполнена в лаконичном элегантном стиле. Здесь присутствуют аккуратные и плавные выштамповки. Колесные арки получили более широкую форму и обрели небольшую выпуклость. Глядя на седан сбоку, можно заметить, что его крыша имеет куполообразную форму. Это значительно улучшает аэродинамические показатели.
На задней части сильно выделяются фонари, которые обрели совершенно новый дизайн. Задний бампер мощный и также многоуровневый. На нем оригинально смотрятся выштамповки и хромированные элементы. Снизу он выкрашен в черный цвет. Эту часть украшают два солидных парных патрубка выхлопной системы.
Согласно официальной информации, при оснащении базовым 2,0-литровым двигателем и системой CVT, «Лансер-11» проезжает порядка 27 миль (43,5 км) на одном галлоне (3,8 л) высокооктанового бензина в городе и 34 мили на трассе. Базовый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 24/33 миль на галлон в городе/шоссе. Модели с 2,4-литровым двигателем потребляют 23/30 миль на галлон в городе/шоссе. Таким образом, Lancer является достаточно «прожорливым» автомобилем, особенно во время езды по автостраде. Например, ближайший конкурент «Мазда-3» более экономичный, а полноприводный «Субару Импреза» потребляет чуть больше топлива.
Глядя на многочисленные изменения в экстерьере, хочется увидеть и обновленный салон. К сожалению внутри мало чего поменяется. Компоновка и дизайн останутся практически прежними. Чего же коснутся изменения? Видоизменится рулевое колесо, теперь оно многофункциональное и состоит из трех спиц. Прямо за ним находится приборный щиток с рельефным козырьком. Оригинально выполнены тахометр и спидометр, они аналоговые и находятся каждый в своем колодце. Их разделяет компактный экран бортового компьютера.
Сдержанно, но в то же время стильно смотрится центральная консоль. Гармонично расположился большой сенсорный дисплей между двух дефлекторов. Около экрана есть несколько механических вспомогательных кнопок. Между глубокой нишей и дисплеем встроены элементы управления климатической системой. Все механические кнопки подсвечиваются приятной оранжевой подсветкой.
На тоннеле располагается рычаг коробки передач, ручной тормоз, подстаканники. Есть небольшой подлокотник, которым могут воспользоваться как водитель, так и передний пассажир.
Кресла имеют прекрасную боковую поддержку. Они обшиты кожей и наполнены мягким качественным материалом
Особое внимание стоит уделить спинкам, они имеют анатомическую форму. За счет этого спина у водителя и пассажира не устанет даже при очень долгом путешествии
Задние кресла не менее удобны, но проблема в том, что здесь с комфортом способны разместиться только два пассажира. Третьему будет тесно и неудобно из-за сильно выпирающего центрального тоннеля.
В салоне не слышно постороннего шума за счет хорошей звукоизоляции. Ее дополнительно усилили в моторном отсеке, под тоннелем, а также на переходе к багажнику.
Все модификации «Митсубиси Лансер-11», кроме базовой ES 2. 0, имеют стандартный полноприводный вариант. Мало того, что он помогает машине сохранять надежное сцепление в ненастную погоду, но также делает транспортное средство более проворным на поворотах. Модель SE 2.4 оснащена спортивной подвеской, что делает ее самой резвой в линейке Lancer. Проворство «Лансера» имеет недостаток – это некомфортная езда по неровным дорогам.
Кстати, лишь немногие производители предлагают компактные автомобили с полным приводом. Ближайшим конкурентом в этом классе выступают легкий Subaru Impreza и более производительный Subaru WRX.
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2021 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2021 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2021 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2021 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2021 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Компания Mitsubishi предоставляет покупателям авто «Лансер-11» пятилетнюю гарантию, либо 60 000-мильный пробег на новый автомобиль. А также десятилетнюю гарантию/100 000-мильный пробег на трансмиссию. Это лучшее предложение в данном сегменте. Впрочем, Kia и Hyundai предлагают аналогичные условия.
В рейтинге надежности JD Power новой модели присудили всего 6,6 баллов из десяти (2,5 звезды из пяти). При этом под надежностью понимается не безопасность как таковая, а совокупность факторов, в которых учитывается и эстетическое восприятие модели, и удовольствие от вождения. Рейтинг составляется из трех пунктов:
Как видим, слабым местом является качество исполнения и оснащения салона, что подтверждается многочисленными обзорами уважаемых автомобильных изданий.
По мнению экспертов, Lancer-11 менее надежен, чем большинство других автомобилей на дороге. Среднее значение рейтинга в сегменте компактных автомобилей составляет 3,25 звезды. Кстати, Mazda-3 также набрала 2,5 звезды, а Impreza – три.
Дизайнеры попытаются освежить Mitsubishi Lancer 2021 и привести его экстерьер к более современному виду. Что они для этого будут делать? Да практически ничего. Изменения будут сугубо косметические, незначительные и локальные. В передние фары добавят светодиодные ходовые огни. Несколько подправят форму переднего и заднего бампера. Это всё.
Кстати, многие не согласятся, что Mitsubishi Lancer X визуально выглядит древним. Да, он не такой эффектный, как новые модели. Он не может похвастать вычурной оптикой и обилием хрома, но он агрессивен, что вновь становится модным.
Может быть, действительно не хватает всего пары грамотных штрихов, чтобы он вновь обратил на себя внимание покупателей. Если смотреть на вещи реально, то в России «на ура» продаются автомобили АвтоВАЗ, которым ох как далеко до Mitsubishi Lancer дизайна девятилетней давности
Не смотря на то, что седан не обновлялся на протяжении, практически, 10 лет, изменения внешнего дизайна будут сугубо локальными и незначительными.
Внешний вид Mitsubishi — один из его лучших атрибутов. Несмотря на свой возраст, этот компактный седан по-прежнему выглядит динамичным благодаря спортивному переднему бамперу и множеству косметических изменений. Изюминку в экстерьер автомобиля также можно привнести, установив на седан задний спойлер.
Фары головного света теперь обзаведутся светодиодными ходовыми огнями. Базовые модели линейки Lancer 2021 оснащаются новыми 16-дюймовыми двухцветными литыми колесами, а более дорогие модели — 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Топовая модель SEL декорирована хромированными вставками.
В 2021 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Рендеринг• Автор:
Вопреки мнению некоторых автолюбителей, Mitsubishi Lancer живет на некоторых азиатских рынках. Он оживает на заводе Yangmei в Тайване под табличкой Grand Lancer.
7 фото
Фото: Instagram | Келсоник
Предлагаемый с передним расположением двигателя и передним приводом, Mitsubishi Grand Lancer основан на платформе GS бренда, которая в значительной степени аналогична платформе, лежащей в основе его предшественника.
фабрики по всему миру.Его раллийная версия, а именно Lancer Evolution X, использовала свой сборочный завод Курашики в Окаяме, Япония, вместе с обычными версиями автомобиля. Последний навсегда покинул производство в первой половине 2016 года, оставив в слезах автомобильный мир и его прямого конкурента от Subaru. Возможно, он не был на одном уровне со спортивным седаном, но это было нормально, потому что это был не спортивный седан. На самом деле, это была высокопроизводительная версия автомобиля, разработанная с использованием раллийного ноу-хау Mitsubishi, которая могла справляться со всеми видами рыхлых поверхностей как чемпион.
Прежде чем прозвучать похоронный звон по фирменной табличке, компания из Страны восходящего солнца выпустила последнюю версию. Удачно названный Lancer EVO X Final Edition, он был представлен незадолго до полного прекращения сборки. Предварительно представленный одноименной концепцией, ему не хватало огневой мощи в 473 л.с. Вместо этого Mitsubishi дал ему 291 лошадь и 300 фунт-фут крутящего момента, или 406 Нм.
Всего было выпущено 1000 экземпляров этого автомобиля, и все они были проданы строго в Японии. Это ознаменовало конец долгой и успешной (по большей части) эры, и энтузиасты захотели настоящего преемника. Этого не произошло, и все признаки указывают на то, что табличка с именем мертва навсегда. Но что, если Mitsubishi передумает и сделает еще одну попытку? Что ж, тогда было бы чертовски хорошо заявить о себе в этой нише. Ему потребуется отличная настройка шасси, полный привод и мощный двигатель спереди, наряду с обычными наворотами. Что касается части дизайна, то никто точно не знает, как это может выглядеть, просто потому, что этого никогда не произойдет.
Тем не менее, есть определенные художники по рендерингу, которые попытались представить это, последним из которых стал Келсоник в Instagram. Другими словами, вы копаете внешность? Оставьте строку ниже и дайте нам знать.Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное CAR DESIGN | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (@kelsonik)
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterMitsubishi Mitsubishi Lancer mitsubishi lancer evo Mitsubishi Lancer EVO 50 XI Lancer Lancer EVO 90 рендеринг0006 Об авторе: Cristian Gnaticov
После того, как череда неприятных событий положила конец мечте Кристиана участвовать в раллийных соревнованиях на специально построенной и настроенной олдскульной Dacia, он перешел к вождению пресс-автомобилей и начал писать для жизнь.
Он работал в нескольких автомобильных онлайн-журналах, и теперь он вернулся в autoevolution после своего первого тура в середине 2000-х.
Это может быть самый успешный Evo за всю историю, но Mitsubishi, вероятно, не сделает этого
Mitsubishi сейчас борется, в этом нет никаких сомнений. В Штатах у компании на данный момент в продаже всего три модели, из которых две — внедорожники, а третья — никому не интересная Mirage. Lancer постигла та же участь со всеми другими моделями бренда и был снят с производства в 2017 году, когда компания решила сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках. В то же время, что и Lancer, компания также убила более мощный Lancer Evo, и все выглядит не очень многообещающе для его возвращения. Однако в другой вселенной вот так выглядит Lancer EVO следующего поколения.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Андрасом Вересом (@andras.s.veres)
После того, как Mitsubishi представила свой последний EVO: Lancer Evolution X Final Edition, компания много раз говорила, что Evo XI, вероятно, никогда не будет выпущен. Причина этого решения очень проста: деньги. В предыдущих интервью генеральный директор Mitsubishi сказал, что акцент на электрификацию оправдает затраты на разработку, в то время как для высокопроизводительного автомобиля с небольшой нишей на рынке они не оправдаются. Однако он также сообщил, что в какой-то момент компания захочет вернуться к созданию «Эво». Конечно, если это когда-нибудь произойдет, новый EVO будет полностью электрическим.
Но что, если на самом деле будет EVO XI? Как это будет выглядеть? Инстаграмер Андрас Верес — тот самый парень, которому пришла в голову дикая идея представить себе спортивное купе Mazda CX-60 — придумал дикий дизайн для возможного нового поколения Lancer EVO. Надо признать, результат невероятный! Интересный факт, стоящий за его идеей, заключается в том, что он начал дизайн с Audi RS3 и добавил элементы Outlander, чтобы сделать его похожим на Mitsubishi — обратите внимание на решетку радиатора и фары. Он даже добавил знакомые элементы, которые всегда выделяли Evo: вентилируемый капот и большое заднее крыло. Если новый Evo в конечном итоге будет выглядеть так, мы обязательно подумаем о его покупке! Все, что нам нужно, это мощный двигатель и невероятные показатели производительности.
Хотя мы понятия не имеем, что могло привести в действие Lancer EVO XI, последняя модель была оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал 303 лошадиные силы и 305 фунт-фут крутящего момента. Хотя это неплохие цифры для спортивного седана, Mitsubishi потребуется гораздо больше, если он хочет оставаться конкурентоспособным. Subaru WRX STI станет главным конкурентом Lancer EVO в ближайшем будущем и будет предлагать мощность не менее 400 лошадиных сил!
4 Изображения
Похожие темы
Об авторе
Алина всю жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль.