Семейство Mitsubishi Outlander давно заслужило себе славу одних из самых желаемых автомобилей в России. В продолжение саги японский автогигант представляет третье поколение внедорожника – Mitsubishi Outlander III, презентация которого состоялась в Женеве в 2012 году.
Во внешнем оформлении Mitsubishi Outlander III наибольшие изменения коснулись передней части автомобиля. Внушительная радиаторная решетка заменена на менее объемную. Зато габариты бампера более чем значительные, стоит упомянуть и солидных размеров воздухозаборника. На фары создатели установили роскошные ксеноновые лампы Super-HiD «Wide Vision».
Сбоку Mitsubishi Outlander III стал выглядеть более «литым» (боковые части стали более гладкими, ушли в прошлое массивные колесные арки). Задняя стойка в этой модификации получила правильный угол наклона.
Сзади образующими дизайна становятся крышка багажного отделения и обтекаемая форма бампера. Стильная деталь – хромированная полоса, протянутая между фарами. Задняя дверь теперь работает на электроприводе.
Стоит сказать, что в 2014 году кроссовер претерпел некоторые изменения в дизайне передней части и орнамента дисков, появились расширители колесных арок. Несколько поменялся вид заднего бампера, а задние фонари стали выпускаться с LED-техникой.
Размеры Mitsubishi Outlander III изменились незначительно: теперь длина автомобиля 4 655 мм, ширина та же – 1 800 мм. На 40 мм уменьшилась высота: в новом кроссовере она составляет 1 680 мм. Высота дорожного просвета 215 мм.
Аэродинамические показатели улучшились на 7% благодаря более обтекаемой форме кузова и перестроениям лобового стекла, а использование при производстве большего количества легкой высокопрочной стали позволило уменьшить массу Mitsubishi Outlander III примерно на 100 кг.
Интерьер автомобиля претерпел гораздо более серьезные превращения. На приборной панели появился экран бортового компьютера, элементы управления проектировщики расположили в более удобном порядке; улучшилась информативность спидометра и тахометра.
Передние сидения остались без изменений, а вот конфигурация задних несколько поменялась, это увеличило вместительность багажника до 541 литра и позволило инженерам внести в проект нового Mitsubishi Outlander III третий ряд сидений.
В качестве материалов отделки были выбраны мягкий пластик и кожа (в более дорогих вариантах).
Техническое наполнение нового Mitsubishi Outlander III во многом досталось ему в наследство от предшественников. Но создатели новинки и здесь сделали шаг вперед – в изготовлении двигателя был применен еще более легкий алюминий, а в выпускной коллектор установили катализатор, что послужило улучшению экологичности выхлопа.
Каждый автомобиль оснащен электронной системой управления газораспределением MIVEC. Подача топлива осуществляется распределенным впрыском.
С мая 2013 года в российских автосалонах Mitsubishi Outlander III предлагаются с тремя вариантами двигателя: объемом 2,0, 2,4 и 3 л. Моторы на 2,0 и 2,4 л имеют рядное расположение цилиндров. Двухлитровый агрегат способен предложить мощность до 146 л.с. на 6 000 об/мин. Крутящий момент в 196 Нм будет достигнут при 4200 об/мин. Коробка передач – бесступенчатый «автомат» INVECS III. С такими показателями двухлитровый двигатель сможет за 12 секунд достигнуть скорости 100 км/ч, а максимальная скорость – 185 км/ч. Средний расход топлива – не более 8 л.
Второй агрегат объемом 2,4 л достигает максимальные 167 л.с. на 6 000 об/мин, а максимум крутящего момента 222 Нм – на 4 100 об/мин. Такой Mitsubishi Outlander III наберет первые 100 км за 10,5 секунды, максимальная возможная скорость – 195 км/ч. Средний расход топлива 9 л на 100 км. Коробка передач поставлена та же – бесступенчатая INVECS III.
Для трехлитрового аналога создатели выбрали 6-ступенчатую АКПП. Такой силовой агрегат сможет развить мощность 230 л. с. на 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 292 Нм достигается при 3750 об/мин. Отметка 100 км/ч будет достигнута за 8,7 секунд, а скоростной максимум этого кроссовера – 205 км/ч. Расход топлива – 9-10 л. Для такого мотора создатели рекомендуют топливо не ниже АИ-95.
Среди модификаций последнего Mitsubishi Outlander III будет модель и с дизельным мотором (в Россию его поставок не планируется). В этом варианте под капот будет установлен двигатель на 2,2 л и мощностью 150 л.с. Среди особенностей – низкая степень сжатия (14,9:1) и высокая экономичность.
Подвеска в новом Mitsubishi Outlander III осталась прежней, но подверглась доработке: в передней подвеске МакФерсон инженеры поменяли пружины и по-другому разместили крепления верхних опор, а в многорычажной задней были заменены амортизаторы. В 2014 году были внесены очередные корректировки в настройки подвески и систему охлаждения вариатора.
Модель будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Оснащенная интеллектуальной системой All-Wheel Control полноприводная система способна работать в 3х режимах: Eco, Auto и Lock. Полный привод несколько усовершенствован производителем: для подключения задних колес здесь используется муфта Haldex 4-го поколения. Также кроссовер Mitsubishi Outlander III может похвастаться системой ABS, электроусилителем руля и системами распределения тормозных усилий и динамической стабилизации.
В России автомобилисты смогут увидеть новый Mitsubishi Outlander III в пяти комплектациях. Базовая Inform будет включать в себя двигатель на 2,0 л, переднеприводную систему, бортовой компьютер, климат-контроль, систему мультимедиа с 6-ю динамиками и обогрев заднего стекла. Салон будет выполнен в мягком пластике. В следующих вариациях (Invite, Intense, Instyle) новый аутлэндер получает полный электропакет, датчики света и дождя, подогрев сидений. В максимально наполненной и дорогой версии Ultimate в комплекте появляются передние и боковые подушки безопасности, система «старт-стоп», камера заднего вида и навигатор. Салон – в кожаном исполнении.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ОК,
На пороге обмена моего 05 Foz. Мне не удалось исправить постоянный CEL, и я нахожусь в той (по общему признанию завидной) точке в моей жизни, когда мне не нужно ставить с этим, если я выбирать не надо…
Но хватит разглагольствовать.
Outlander Sport получает плохие отзывы. Но причины плохих отзывов меня не волнуют. Такие вещи, как громкий вариатор, «плохое качество отделки салона» и т. д.
Mitsubishi имеет действительно хорошие рейтинги надежности и гарантию 10 лет/100 тысяч. Это привлекает меня, учитывая неуверенность Subaru в течение последних 15 лет….
Но я хочу приличную систему полного привода. По крайней мере, лучше, чем версия Honda CRV.
Кто-нибудь знает, на что способна система полного привода Outlander Sport? Приличный? Выше среднего? Есть проблемы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 Сообщений
Мне трудно поверить, что это настоящая нить. Ты серьезно?
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы пришли сюда за беспристрастными ответами, лол?
Моя мама только что купила, ей нравится Mitsubishi. Проедьте один, чтобы получить представление. Я не уверен, что вы хотите делать с полным приводом, поэтому точно ответить невозможно. Я уверен, что это будет хорошо для того, что вам выпадет в повседневной езде, но это не внедорожник, как Montero моей мамы, которую она заменила, но и Forester тоже.
Стэн
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Я ничего не знаю об Outlander Sport, но быстрый поиск в Google нашел это. Это в основном система 4WD, а не AWD:
Доступная по запросу система полного привода с электронным управлением
Усовершенствованная система полного привода с электронным управлением также доступна для версии SE Outlander Sport, которая значительно улучшает сцепление как на дороге, так и на бездорожье в хороших или плохих погодных условиях.
В отличие от замечательной системы полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi, используемой в знаменитой модели Lancer Evolution, в которой используются такие экзотические технологии, как активные дифференциалы и активный контроль рыскания для чрезвычайно высокой производительности, система полного привода с электронным управлением по запросу установленный на новом Outlander Sport, подчеркивает эффективность использования топлива, предоставляя водителю возможность по своему усмотрению переключаться на полный привод с улучшенным сцеплением.
Система полного привода, позаимствованная у более крупного внедорожника Outlander, состоит из опоры заднего дифференциала и муфты с электронным управлением (ECC), соединенной с передней частью заднего дифференциала, и блока передачи мощности (PTU), соединенного с трансмиссией в передней части ось. Эти компоненты были разработаны, чтобы быть исключительно легкими, но прочными для пересеченной местности и условий, с которыми может столкнуться автомобиль. А благодаря низковязкому маслу, используемому в блоке передачи мощности (PTU), это помогает улучшить экономию топлива на 0,1 процента по сравнению с Outlander.
Серьезным усовершенствованием конструкции системы полного привода Outlander стала повторная калибровка блока управления системами, которая привела к целому ряду улучшений, включая повышение экономии топлива, стабильность в режиме полного привода, улучшенное сцепление с дорогой и ощущение рулевого управления при ускорении с места, а также общее снижение шума, вибрации и жесткости (NVH).
Система имеет три настройки переключения передач на лету:
2WD Настройка, которая, скорее всего, будет использоваться для обычного повседневного вождения; позволяет Outlander Sport работать в качестве переднеприводного автомобиля.
4WD Подает мощность на все четыре колеса для улучшения сцепления и безопасности на скользком дорожном покрытии.
LOCK Как и при настройке 4WD, мощность передается на все четыре колеса, но 60 процентов доступной мощности распределяется на задние колеса для более спортивной управляемости.Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Такие вещи, как громкий вариатор, «низкое качество внутренней отделки» и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Такие вещи» могут не обязательно беспокоить вас сейчас, но если вы будете ездить в машине с этими проблемами достаточно долго, они почти наверняка будут вас раздражать.
Не говоря уже о том, что надежность Mitsubishi в лучшем случае сомнительна. Тот факт, что они предлагают большую гарантию на трансмиссию, не означает, что их автомобили надежны. Во-первых, это гарантия только на трансмиссию… а во-вторых, они, вероятно, исключают многие виды ремонта мелким шрифтом в гарантии (если можете, получите копию информации о гарантии и посмотрите, что не распространяется).
Если вам нравится машина, протестируйте ее и посмотрите, нравится ли она вам. Просто имейте в виду, что есть причина, по которой он обычно занимает такое низкое место по сравнению с другими кроссоверами.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
jdog сказал:
Мне трудно поверить, что это настоящая нить. Ты серьезно?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, совершенно серьезно. [удалено — Геджош]
Все-таки он размещен в разделе родственников.
Похоже, вы выпили достаточно кулайда, чтобы поверить, что все, кроме Субару, плохо. Гы. Много жесткого вождения в Аризоне…..
Mitsubishi на протяжении многих лет выпускала довольно приличные полноприводные автомобили. Критика Outlander (и Sport) часто представляет собой расплывчатые вещи, такие как «подгонка и ощущение» и «громкое ускорение».0004
Конец разглагольствования.
Спасибо другим авторам за то, что они более представительны. Я благодарен. Мне действительно нравится этот маленький Фоз, но он меня очень расстраивает, и я пытаюсь оценить свои возможности…..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Mitsubishi производит много автомобилей, просто они не так распространены в США.
Моим самым ярким впечатлением от машины моей мамы было то, что она довольно удобная, не хватает мощности, особенно когда включен режим ECO, ведет себя довольно стабильно. Стиль субъективен, но в целом машина мне кажется хорошей. Проедьте один, посмотрите, как вам это нравится. О, он также имеет 3 ряда.
Стэн
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я бы в любой день отказался от mitsubishi ради mazda. увеличить увеличить брат
Ответить
Сохранить
Как и
, я бы беспокоился о будущем дилерской сети Mitsubishi в США.
Ответить
Сохранить
Как
Значение? Мицубиси идет по пути понтиака?
Ответить
Сохранить
Нравится
Митсубиси переходит от полусмерти к жизни
Mitsubishi все еще предстоит восхождение. По данным Autodata, в 2002 году продажи в США достигли пика в 345 111 автомобилей в линейке из девяти автомобилей. В 2014 году, несмотря на то, что продажи выросли почти на 25% по сравнению с 2013 годом, продажи Mitsu составили всего 77 643 автомобиля. И у компании всего четыре автомобиля (пять, если считать электромобилей всего за несколько десятков в год), среди которых преобладает компактный внедорожник Outlander Sport.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если они не сохранят текущий отскок, они могут пойти по пути Suzuki, Saturn, Pontiac, Mercury и т. д.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ну не могу сказать что мне грустно
Ответить
Сохранить
Нравится
по запросу 4WD с электронным управлением
Нажмите, чтобы развернуть…
Это слово заставляет меня задуматься.
Местный дилер Митсу переехал в закрытый дилерский центр Сузуки. Предзнаменование?
Ответить
Сохранить
Как и
@cdherman, быстрый поиск в Google предлагает несколько форумов Mitsubishi, которые стоит посетить, чтобы поговорить с фактическими владельцами рассматриваемого автомобиля.
Сайты кажутся такими же оживленными, как и продажи компании в Северной Америке, но, тем не менее, вы сможете получить там достоверную информацию; больше, чем Форестер форум.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Или Apple против Android.
В общем, война Суби и Митцу продолжается уже некоторое время.
Но, может быть, вы этого не знали.
Хотя я считаю Evo достойным автомобилем (который они снимают с производства), другие их предложения мне не нравятся. И хотя в последнее время надежность была велика, на нее ушла огромная свалка.
И есть серьезный вопрос о живучести компании.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Mitsubishi = Next Suzuki
— У них очень ограниченное количество моделей с очень ограниченными опциями
— Наиболее популярные опции требуют дорогих «пакетов» с другими функциями, которые не нужны/не нужны.
— Mirage должен был составить конкуренцию Nissan Versa, Ford Fiesta и т. д., но с треском провалился.
— Есть много других автомобилей по той же цене, которые предлагают больше возможностей и надежности.
— Дилерских центров очень мало.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
И Mitsubishi, и Suzuki более популярны за границей, обе сделали несколько отличных автомобилей и хорошо разбираются в технологиях. Я бы не стал зацикливаться на механических возможностях ни того, ни другого, но я бы изучил перед покупкой. В конце концов, если вам нравится машина, все остальное не имеет значения. Я мог видеть, как может нравиться Outlander, но я склонен любить большинство автомобилей, на которых езжу.
Смешивание автомобилей Suzuki и Mitsubishi с Saturn, Mercury и Pontiac не имеет для меня большого смысла, кроме сравнения их дилерских продаж, которые почти не влияют на то, как автомобиль будет ездить и функционировать. Я гарантирую, что вы сможете получить запчасти, даже если Mitsubishi перестанет продавать автомобили в США.
Стэн
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cdherman сказал:
ОК,
На пороге продажи моего 05 Foz. Мне не удавалось исправить постоянный CEL, и я нахожусь в той (по общему признанию, завидной) точке в моей жизни, когда мне не нужно ставить с этим, если я решу не …
Но хватит разглагольствовать.
Outlander Sport получает плохие отзывы. Но причины плохих отзывов меня не волнуют. Такие вещи, как громкий вариатор, «плохое качество отделки салона» и т. д.
Mitsubishi имеет действительно хорошие рейтинги надежности и гарантию 10 лет/100 тысяч. Это привлекает меня, учитывая неуверенность Subaru в течение последних 15 лет….
Но я хочу приличную систему полного привода. По крайней мере, лучше, чем версия Honda CRV.
Кто-нибудь знает, на что способна система полного привода Outlander Sport? Приличный? Выше среднего? Есть проблемы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Погуглив систему AWC, кажется можно вручную «заблокировать» центральный дифференциал не совсем. Это может передавать мощность между осями, однако, когда она есть на оси, нет упоминания об ограниченных или блокируемых дифференциалах, предполагая, что это открытые дифференциалы, где Active Skid + Traction Control использует тормоза на каждом отдельном колесе, чтобы ограничить проскальзывание, заставляющее колесо у которого есть тяга, чтобы быть самым легким путем для вращения крутящего момента.
Если мы на секунду забудем о центральном дифференциале Outlander, он не сильно отличается от современной системы Subaru VDC в N/A версиях Forester, где у них нет LSD. Это не учитывает режим X-Mode Subaru, который доступен только на некоторых моделях
Как он будет выглядеть по сравнению с вашим 05 Foz? Что ж, у вас не будет никаких вспомогательных средств для водителя, кроме ABS, так что меньше ошибок, однако, если у вас есть версия XT, у вас должен быть дифференциал повышенного трения на задней оси, который очень помогает в снегу / в плохую погоду
Будет ли Outlander лучше CRV? Ну, насколько я помню, CRV мог передавать только 15% мощности с передней на заднюю ось, что означает, что это 85% FWD даже при обнаружении пробуксовки — вот почему это не круто на снегу и почему CRV будет зависеть от наличия сцепления на передних колесах. добраться куда угодно. Вам нужно будет реально выяснить, сколько мощности может быть передано между передней и задней осями на Outlander, а затем продемонстрировать систему ASTC в реальных условиях снега в вашем регионе. Или зайдите на форум Outlander и посмотрите, что они мне удалось
Если вы ищете способный автомобиль для езды по снегу, рассматривали ли вы Toyota 4Runner либо в версии Trail с неполным приводом 4×4, блокируемым дифференциалом и причудливой системой контроля тяги, либо в версии с постоянным полным приводом?
Если вы смотрите на совершенно новый Outlander и вас беспокоит экономия топлива, я бы проверил бензиновый гибридный электромобиль AWD Outlander, который на бумаге заявляет о расходе около 150 миль на галлон. появится в ближайшее время, так как бензиновый двигатель 2.0, который он использует, уже прошел испытания на выбросы и принят в США 9Если бы была доступна гибридная версия, это был бы отличный вариант, IMO, я думаю, это был бы отличный пакет.
Стэн
Ответить
Сохранить
Например,
Могу поспорить, что Outlander Sport отлично подойдет вам в Канзас-Сити, я просто не уверен, как он выдержит в более жестких условиях, таких как Аризона. ..
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 Сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой Вольт 2013 года хорошо послужил мне, но пришло время. У меня есть ошибка, и в моем регионе есть подержанный Mitsubishi Outlander PHEV 18k с 10-летней гарантией.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 14 из 14 Сообщений
Они продают много их за пределами США и каждый год выпускают новые обновленные версии.
Мне просто интересно, могут ли ваши местные дилеры обслуживать их должным образом и обладают ли они опытом.
Может подойти для ваших нужд (пробег электромобиля, функциональность и т. д.)
https://www.kbb.com/mitsubishi/outlander-phev/
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Фантастическая точка. Мой опыт работы с GM был таким, какого и следовало ожидать от современного дилерского центра в наши дни. Единственный дилерский центр Mitsubishi в этом районе работает по франшизе, с некоторыми уловками, которые мне не нравятся, но 10-летняя гарантия на сертифицированный подержанный автомобиль заманчива, учитывая также стоимость. Чтобы уточнить, это в основном расширенная гарантия на бампер, которую они встраивают в стоимость продажи, а компоненты PHEV имеют заводскую гарантию, аналогичную гарантии Voltec.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Интересно:
Источник: Mitsubishi
Потенциальная федеральная налоговая скидка на электромобили | ||
Кредит в размере 6587 долларов | 9041 4 Кредит 4502 долл. СШАКредит 4543 долл. США | |
Гарантия на батарею (требуется штатом Калифорния) | ||
10 лет/100 тыс. миль |
Ограниченная гарантия на силовой агрегат | Ограниченная гарантия на новый автомобиль | Ограниченная перфорация против коррозии Гарантия | |
Mitsubishi | 10 лет/100 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 7 лет/100 000 миль |
Затем, насколько я понимаю, дилерский центр добавляет, скорее всего, только расширение Powertrain. По словам трех продавцов, они соблюдают гарантию на «новый» автомобиль, даже на подержанный. Все еще скептически в конце дня в будущем, но все еще заманчиво. Очевидно, что не получить налоговый кредит на подержанный автомобиль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
КаньонероEV сказал:
По словам трех продавцов, они соблюдают гарантию на «новый» автомобиль, даже на подержанный. Все еще скептически в конце дня в будущем, но все еще заманчиво. Очевидно, что не получить налоговый кредит на подержанный автомобиль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это не указано в письменной форме в рамках договора купли-продажи, «они никогда не говорили вам об этом» — вот как это делается.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
Согласен. Мой опыт также.
Ответить
Сохранить
Как
Итак, с точки зрения водителя EREV, вот что Интернет говорит мне о Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года:
Запас хода на полностью электрическом ходу составляет 24 мили от батареи емкостью 13,8 кВтч.
Он запрограммирован на максимально возможное использование заряда аккумулятора перед автоматическим запуском двигателя…
Автомобиль имеет 3 уровня зарядки. L1 на 12 ампер занимает ~8 часов, L2 сокращает это время вдвое, а станция быстрой зарядки постоянного тока может обеспечить 80% заряда менее чем за 30 минут… функция (не знаю, может ли она быть опциональной для других моделей) Блок питания переменного тока мощностью 1500 Вт с 2 розетками
Обратите внимание, что гарантия на батарею не распространяется на износ:
ПОКРЫТИЕ НА ЛИТИЙ-ИОННУЮ БАТАРЕЮ ГЛАВНОГО ПРИВОДА
На литий-ионную батарею главного привода автомобиля распространяется гарантия на дефекты материалов и изготовления в течение 10 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Настоящая гарантия НЕ распространяется на постепенную потерю емкости литий-ионной батареи главного привода в зависимости от времени и использования. Дополнительную информацию о потере емкости аккумулятора см. в руководстве пользователя.
PHEV, который использует автомобильный двигатель в качестве основного источника движения, когда он не используется в качестве BEV, не будет подвергать аккумуляторную батарею нагрузке в той степени, в какой это происходит в Gen 1 Volt, когда запас хода увеличивается в условиях движения. где только электродвигатель приводит в движение автомобиль, используя в качестве топлива электроэнергию, вырабатываемую газом, и буферную энергию аккумулятора.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Замечательный ответ. Какой-то невероятный легализационный стиль прикрывает тыл, Крайслер… Я имею в виду Митсубиси.
Ответить
Сохранить
Как и
, у меня нет проблем с гарантией на батарею, которая распространяется на «дефекты материалов и изготовления», а затем требует времени, чтобы объяснить, что она не включает «износ». Потеря емкости с течением времени на самом деле не является «дефектом». отмечу 2019г.В гарантийном буклете для Subaru PHEV говорится: «Аккумулятор будет испытывать естественную и постепенную потерю емкости с течением времени. Это считается нормальной характеристикой аккумулятора, аналогичной износу, и будет варьироваться в зависимости от использования. Эта постепенная потеря емкости не покрывается. по любой гарантии Subaru».
Я не нашел ни одного пункта в правилах гарантии на аккумуляторную батарею CARB HV штата Калифорния, который бы говорил о нормальной потере емкости аккумуляторной батареи с течением времени.
GM продлевает срок службы батареи, ограничивая доступ пользователей к частям полной емкости батареи. Вы не можете зарядить свой Volt до 100% полной емкости аккумулятора или разрядить его ниже SOC «твердого пола» (который, как я понимаю, составляет около ~ 15% от полной емкости аккумулятора, всего ~ 5% ниже «переключиться на газ» SOC около ~20% от полной емкости аккумулятора). Возможно, из-за этого ограничения GM удобно включить формулировку в гарантию на батарею, в которой говорится, что батарея вашего Volt не потеряет более 30% (поколение 1) или 40% (поколение 2) своей полной емкости в течение первых 8 лет. миль.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я только что купил Prius Prime 2022 года и думаю, что это неплохая замена Chevy Volt. Нам очень понравился наш синий Volt 2013 года, но раз гарантийный срок на батарею истек, пора двигаться дальше.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Как предыдущий владелец Volt, вы привыкли подключать свой автомобиль к розетке. Проблема с PHEV (или EREV) заключается в том, что малого запаса хода (<25 миль) недостаточно для того, чтобы новые владельцы прошли причудливую фазу подключения. в. У Prius очень хороший расход топлива, поэтому многие владельцы просто не утруждают себя подключением. 0004
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Я езжу на Volt, моя жена ездит на японском Outlander PHEV 2017 года выпуска 2-го поколения. Итак, что я могу сказать? Говоря об электромобилях, Outlander мизерно проигрывает: батарея 12кВтч против 17кВтч, менее эффективная аэродинамика, ДВС срабатывает при резком ускорении (и я даже не говорю про пол педали, просто что-то из стиля «водителя Приуса»), недостаток жидкостного охлаждения батареи => больше беспокойства по поводу запаса хода SoH и EV в зимние/летние пики температуры. Если говорить о комфорте — это удобно. Нет. УДОБНО. Пространство для ног, пассажирское пространство, грузовое пространство, вы перестанете чувствовать каждую неровность, каждую трещину в асфальте на дороге, продвинутый круиз-контроль, датчик дождя, 360-градусную камеру, фронтальную камеру, бордюрную камеру, светодиодную подсветку коробки (извините для шапок,
V1 плохое освещение, руль с подогревом. Может быть, я что-то упустил, но Outlander — это японский уровень комфорта, каким мы его знаем. Выбирая между двумя машинами я бы взял… обе =)
А теперь серьезно. Как кто-то сказал выше, как только вы привыкнете к розетке в машине, вы не сможете отучиться от этой привычки. А поскольку я из России, а российские законы об импорте автомобилей очень драконовские, наш выбор был ограничен автомобилями американского и японского производства, выпущенными в период с 2015 по 2018 год. , нашим дополнительным требованием был высокий клиренс) в наличии для этой гаммы ничего приличного кроме Аутлендера не найдешь. Если бы я жил в США, я бы, наверное, посмотрел на RAV4 Prime, более новый Outlander 2022 года. Черт возьми, я бы даже рассмотрел Nissan Ariya, поскольку я серьезно считаю, что Nissan, хотя и консервативен со своим Leaf, является компанией, ориентированной на электромобили. Итак, резюмируя — если вы думаете купить Аутлендер и ездить на нем, пока у него не отвалятся колеса, я бы рекомендовал подумать дважды.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
О, я забыл упомянуть одну хорошую вещь о Чужестранке. Некоторые модели 2-го поколения имеют электрический нагреватель, некоторые нет. Я не уверен, но, похоже, у моего его нет, и лично мне это удобно — если я хочу прогреть салон и не тратить драгоценные электроны, когда на улице мороз, я просто нажимаю «Авто» на климат-панель и ДВС позаботятся об этом. В Volt мне всегда нужно помнить о правильной ручной настройке климата, чтобы Volt использовал ДВС для обогрева и аккумулятор для движения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Тот, который я хотел, был продан из-под меня, прежде чем я совершил.