Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1510 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 180 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л. | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 657 |
Мощность, л. с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 62/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mitsubishi Minica, 2005 г
Mitsubishi Minica, комплектация Voice. Марка двигателя 3G83 3-цилиндровый, в распоряжении 50 «лошадок». Коробка – 3-ступенчатый автомат. Рычаг переключателя очень легкий и четкий. Информативный, легкий руль. Гидроусилитель работает тихо. ПЭП, а именно электропривод боковых зеркал регулирование и складывание, электрические стеклоподъемники центральный замок, дистанционный ключ подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Центральное отключение стеклоподъемников, кондиционер. Печка работает очень даже не плохо — в-30 градусов в Mitsubishi Minica тепло, штатный CD-плейер и 4 колонки. Расход топлива по городу 5 литров, по трассе 7-8 литров. Если сложить задние сидения, получается очень вместительный багажник, полноразмерное колесо отсутствует, имеется докатка. Минус Mitsubishi Minica в том, что нет на нее защиты картера, придется делать на заказ. В заключении скажу, что за минимальный капитал мы имеем гидроусилитель, кондиционер, это автомат. В машину вмещается человек с ростом 186 см, проверено, крыша не давит на голову. Подвеска, конечно, жестковата, но езду вполне можно назвать комфортной и мягкой.
Достоинства: маневренность. Устойчивость. Удобный салон.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Надежда, Нижневартовск
Mitsubishi Minica, 2006 г
Сражу же, как взял Mitsubishi Minica, меня не порадовал расход 7,5 л по трассе, 8,5 л по городу, правда, я ездил на 92-м бензине, все говорят, что это нормально, потому что двигатель слишком слабый для такого кузова. Сейчас заправляю 95-й, залил присадку Castrol TBE, вроде поменьше стала потреблять, примерно 6 л — трасса, 7л — город. Также в машине появляются различные «сверчки» и на кочках что-то тарахтит сзади. Загнал на подъемник, механики посмотрели, сказали все нормально, ходовая в порядке, а причину стука так и не нашли. Меня сначала напрягало это, но после того как поставил магнитолу, перестал обращать внимание. Машиной я доволен, понравилось, что зимой даже не летней резине нигде ни разу не застрял, небольшие размеры Mitsubishi Minica позволяют прошмыгнуть в любую «дырку» на дороге, очень быстро привыкаешь к габаритам.
Достоинства: управляемость. Маленькие размеры.
Недостатки: завышен расход.
Андрей, Ростов-на-Дону
Обои Mitsubishi Minica
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Mitsubishi Minica / Мицубиси Миника
Малолитражный хэтчбек Mitsubishi Minica впервые сошел с конвейера в 1989 году.
Комплектовалась Mitsubishi Minica двигателем объемом 0.7 литра, который производил мощность 50 л.с. Наиболее популярными были модификации с передним приводом. Так же существовали полноприводные варианты Minica — 4WD.
Митсубиси Миника – это представитель кей-каров компании Mitsubishi Motors. Начиная с октября 1962 года, машина выпускается для внутреннего рынка Японии. Модель выпускается до сих пор, только теперь ее называют Mitsubishi eK.
Предшественником модели был небольшой грузовичок Mitsubishi 360, который выпустили в 1961 году. Его показатели были не очень высокими, но в то время это была удобная машина для перевозки небольших грузов.
Октябрь 1962 года стал важным этапом в развитии модели, потому как тогда появился первый седан Мицубиси Миника. Максимальная скорость составляла 86 км/час. Машину двигал 2-цилиндровый силовой агрегат объемом 359 куб.см. (примерно 0.36 л.).
В декабре 1966 года была создана новая решетка радиатора и была добавлена версия Deluxe.
В мае 1967 появилось еще одно обновление: изменилась приборная панель и руль стал более мягким. Характеристики двигателя тоже были немного улучшены, потому как в него добавили новый пластинчатый клапан, что увеличило его мощность. Также в интерьере использовались виниловые материалы, популярные на тот момент.
В июле 1969 года появилось второе поколение Mitsubishi Minica. Новый дизайн был больше по душе молодым покупателям. Впервые на своих авто Мицубиси Моторс установили большую заднюю дверь. Движущей силой были 2 двухтактных двигателя объемом 359 куб.см. с водяным охлаждением.
В декабре того же года появился двигатель, который был способен разогнать это авто до 105 км/час. Также двухдверный универсал стал большим в размере. Модель оставалась в производстве вплоть до 1981 года. В октября 1970 было небольшое обновление: двигатель стал более мощным на 4 лошадки и теперь его мощность составляла 30 л.с.
В октябре 1972 года 2 поколение получило измененный вид лицевой части. Год спустя были появилась модифицированная версия с 4-мя фарами и множеством дополнительного оборудования.
Следующее поколение увидело свет в 1972 году. Начиная с 1973 года, Mitsubishi Minica выпускалась с четырехтактным двигателем. Работа нового силового агрегата сильно отличалась от его предшественников.
Конец 1973 года ознаменовался тем, что были введены уровни оборудования машины. На тот момент были доступны такие модификации: Privat-Standart, Deluxe, GL и SL. Максимальная скорость моделей составляла 115 км/час.
Май 1976 года запомнился тем, что была выпущена пересмотренная версия Мицубиси Миника. Ее параметры были следующими: длина – 3.2 м., ширина 1.4 м., а объем двигателя 550 куб.см. Это была временная модель, которую вскоре заменило следующее поколение.
А июне 1977 года дебютировало четвертое поколение, в котором снова увеличился объем двигателя. Теперь объем силового агрегата составлял 546 куб.см. Длина автомобиля немного изменилась – 3175 мм. Также машина стала шире на 10 мм.
Сентябрь 1978 принес несколько изменений:
В 1981 был сделан редизайн Mitsubishi Minica. Задняя колесная база была расширена до 2050 мм. Задняя часть машины была квадратной формы. Теперь модель образца 1969 года ушла в отставку.
На тот момент на всех моделях Миника устанавливали двухскоростную полуавтоматическую коробку передач. Также был вариант комплектации с 4-ступенчатой механикой.
Начиная с 1983 года, Митсубиси Моторс предлагала своим клиентам первый в истории кей-кар с турбокомпрессором. Это продлилось недолго, потому как меньше чем через год появилось новое поколение модели.
Новое поколение появилось в феврале 1984 года с передним расположением двигателя и передним приводом. Это решение было использовано впервые. Также предлагались 3- и 5-дверные варианты модели. В 5 поколении были доступны 3 модификации двигателя:
Также в качестве комплектации предлагалась установка кондиционера.
В сентябре 1985 года появилась версия с приводом на 4 колеса. Это поколение должно было первым выйти на экспорт. Сначала модель комплектовалась 2-цилиндровым двигателем объемом 783 куб.см. и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Через 2 года модель уже оснащалась 3-цилиндровым мотором объемом 796 куб.см. и 5-ступенчатой МКПП.
В январе 1989 года мир увидел Мицубиси Миника в шестом поколении. Подвеска, двигатель и колесная база остались неизменными. Среди изменений стоит отметить следующее:
В марте 1990 года объем двигателя был увеличен до 657 куб.см. В этом же году появилась модель Mitsubishi Minica Toppo. Эта версия выпускалась под ярлыком житель большого города, а ее мощность составляла 41 л.с. при объеме силового агрегата в 800 куб.см.
Сентябрь 1993 года ознаменовался появлением седьмого поколения 3-х и 5-дверных моделей. Изменения были следующими:
В январе 1997 года была введена переднеприводная версия Миника Топпо. Она стала очень популярной в больших городах, особенно на Тайване.
В октябре 1998 года появилось следующее поколение с приводом на 4 колеса. Эта версия соответствовала новым правилам и стандартам и выпускалась как в 3-дверном, так и в 5-дверном варианте. Единственным доступным для нее двигателем был силовой агрегат объемом 657 куб.см.
В декабре 1999 года Мицубиси Моторс выпустила версию с объемом двигателя 1094 куб.см. Модель была примечательна тем, что в ней было 4 цилиндра с непосредственным впрыском. Версия разошлась тиражом всего в 50 автомобилей.
На заре 3 тысячелетия, в 2001 году, пятидверный универсал Mitsubishi Minica был переименован и изменен. Теперь он выпускается как Mitsubishi eK – одного из лучших представителей кей-каров.
Посмотреть полные технические характеристики Митсубиси Миника можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Minica 2 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1110 |
Колёсная база (мм) | 1900 |
Высота (мм) | 1390 |
Ширина (мм) | 1295 |
Колея задних колёс (мм) | 1070 |
Снаряженная масса (кг) | 490 |
Длина (мм) | 2995 |
Диаметр цилиндра (мм) | 62 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 59.6 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 35.3 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 26 |
Объём двигателя (см3) | 359 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Рекомендуемое топливо | АИ-80 |
Диаметр разворота (м) | 7. 2 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Характеристики Митсубиси Миника 4 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1219 |
Колёсная база (мм) | 1999 |
Высота (мм) | 1320 |
Ширина (мм) | 1399 |
Колея задних колёс (мм) | 1189 |
Дорожный просвет (мм) | 140 |
Грузоподъёмность (кг) | 214 |
Допустимая полная масса (кг) | 780 |
Снаряженная масса (кг) | 566 |
Длина (мм) | 3161 |
Диаметр цилиндра (мм) | 70 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Ход поршня (мм) | 71 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 41 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 6000 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 32 |
Объём двигателя (см3) | 546 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Задняя подвеска | Ведущий мост, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | На стойках McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Объём топливного бака (л) | 30 |
Максимальная скорость (км/ч) | 109 |
Рекомендуемое топливо | АИ-80 |
Диаметр разворота (м) | 7. 6 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Характеристики Mitsubishi Minica 7 поколение
Колея передних колёс (мм) | 1215 |
Колёсная база (мм) | 2280 |
Высота (мм) | 1465 |
Ширина (мм) | 1395 |
Колея задних колёс (мм) | 1215 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Снаряженная масса (кг) | 670 |
Длина (мм) | 3295 |
Диаметр цилиндра (мм) | 60 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 58 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 56 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 5700 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 7500 |
Тип впуска | Карбюратор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 50 |
Объём двигателя (см3) | 659 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 4 |
Объём топливного бака (л) | 32 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Диаметр разворота (м) | 8 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 12 | 12 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 12 | 12 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 135 | 135 |
Посмотреть фото Митсубиси Миника в высоком качестве можно выше. Для каждого поколения мы подготовили по одной фотографии в хорошем разрешении.
Несмотря на то, что эта машина выпускается уже несколько десятков лет, она не теряет своей актуальности. Хоть ее продажи и не бьют рекорды, ее регулярно покупают и интересуются многие автолюбители.
В видео вы увидите обзор Мицубиси Миника 2010 года выпуска.
Active filter
Mitsubishi
MinicaClear All
Filter by Make
Toyota (40,018)
Nissan (17,367)
Honda (13,490
Suzuki (13 346)
Daihatsu (11 584)
Mazda (6 699)
ISUZU (4,699)
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999000 2
0002 Subaru (4,549)
Mitsubishi Fuso (4,162)
Mitsubishi (4,029)
Model
Aero Midi (2)
Airtrek (5)
Bravo (2)
Challenger (2)
Колесница Грандис (1)
Colt (38)
Coltplus (11)
(11)
Debonair (2)
Debonair V (2)
Delica (2)
Delica D2 (194)
Delica D3 (3)
Delica D5 (622 )
Delica SpaceGear (61)
Delica Starwagon (7)
Delica Truck (29)
Delica Van (
99999999999.9001INER (9000
9.9001IINER (9000
9.9001INIT (1)
Eclipse (2)
Eclipse Cross (153)
Eclipse Spyder (3)
FTO (4)
Forklift (1)
GTO (12)
Galant (9)
Galant Fortis (29)
Galant Fortis Sport Back (8)
Galant Lambda (2)
Grandis (1)
Jeep (20)
Lancer (252)
Lancer Cargo (7)
Lancer Cedia Wagon (3)
EVOLIVE (1)91691691616
Lancer Wagon (11)
Legnum (5)
MITSUBISHI FORKLIFT (1)
Minica (9)
Minica Topo (4)
Minica Van (10)
Minicab (4)
Minicab Bravo (2)
Minicab Miev (7)
Minicab Truck (222)99999999999999999919
MINICAB. )
Mirage (43)
Others (19)
Outlander (111)
Outlander PHEV (240)
Pajero (173)
Pajero Jr (6 )
Pajero Mini (236)
Pajero iO (18)
Proudia (2)
RVR (81)
Sigma (1)
Starion (5)
Strada (5)
Toppo (31)
Toppo Bj (7)
Town Box (35)
Triton (25)
eK (142)
eK Активный (1)
eK Classy (1)
eK Cross (73)
eK Space (231)
eK Sport (49)
eK Wagon (417)
i (AI) (77)
I -Miev (36)
год — месяц
(мин. Мин) $ 500 $ 100 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 1000000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 10000 $ 1000000 $ 10000 $ 10000 $ 10000100 $ 10000 $ 1000000 $ 10019 $ 1000000 $ 10000 $ 10000 $. 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США $ 20 000 долл. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(мин. )$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 15 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США $ 20 000 долл. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
Пробег
Тип кузова
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
Cheap Japanese used Mitsubishi Airtrek
Mitsubishi Delica D5 из Японии
Mitsubishi Toppo из Японии
Best choice for Mitsubishi Chariot Grandis low fuel consumption
Best gas mileage Mitsubishi Delica Spacegear competitive price for sale
Mitsubishi Mirage 2018
Buy Mitsubishi Town Box 2014
Mitsubishi Grandis 2003 from Japan
Бестселлер Mitsubishi Debonair V 1991 г. из Японии
Доступный Mitsubishi Lancer Evolution X 2013 г. топливная экономичность
(9 результатов)
Посмотреть как
Показать
15 автомобилей24 автомобиля48 автомобилей96 автомобилей
Сортировать по
до новогоПробег от низкого до высокогоПробег от высокого до низкогоEngine от высокого до низкогоДвигатель от низкого до высокогоDiscount % от высокого до низкогоDiscount % от низкого до высокогоETA от более позднего до более раннегоETA от более раннего к более позднему
26 | Mitsubishi Minica CFJ8292063 Like this carCompareShare | 2001 | 37,000 km | 660 cc | Grade | US$ 2,474 | US$ 4,232 |
21 -4% | Mitsubishi Minica CFJ8119057 9048 2 Поделиться0495 Jul | 38,000 km | 660 cc | US$ 2,976 US$ 2,858 | US$ 5,373 | ||
11 | Mitsubishi Minica CFJ8293189 Like this carCompareShare | 2010 Dec | 33,900 km | 660 cc | US$ 2,839 | US$ 5,134 | |
20 | Mitsubishi Minica CFJ8027272 Like this carCompareShare | 1977 | 52,000 km | 550 cc | US$ 7,451 | Inquire to know | |
45 | Mitsubishi Minica CFJ8414250 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться 203820485 67,000 | km 660 | cc US$ 1,796 US$ 3,554 | ||||
6 | Mitsubishi Minica CFJ7952291 Like this carCompareShare | 1971 Jan | 25,000 km | 360 cc | Grade | US$ 9,123 | Inquire to know |
4 | Mitsubishi Minica CFJ7961892 Like this carCompareShare | 2004 | 69,000 km | 660 cc | Grade | US$ 1,652 | Узнать |
8 -10% | 21JCF 21JCF 21CF9789 00 Minica Minica2 Like this carCompareShare | 1991 | 81,000 km | 660 cc | Grade | US$ 5,904 US$ 5,314 | Inquire to know |
4 | Mitsubishi Minica CFJ8452378 Like this carCompareShare | 2001 | 221,000 km | 660 cc | класс | US 1 049 | US 2,798 |
Сорта по низкой цене до высокой ценой по высокой цене до высокой ценой по высокой цене. OldYear Old to NewMileage Low to HighMileage High to LowEngine High to LowEngine Low to HighDiscount % High to LowDiscount % Low to HighETA Позже до EarlyETA Раньше до Позднее
Если вы ищете Mitsubishi Minica для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это правильное место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Mitsubishi Minica для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Mitsubishi Minica для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. 9Цена Mitsubishi Minica 0003 также приемлема по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.
Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Minica для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Показать большеНьюЗулунд_Исаак
#1
Около года назад я купил эту маленькую зеленую малышку в качестве учебного пособия. Каждый раз, когда я пытаюсь что-то с этим сделать, я изо всех сил пытаюсь найти информацию в Интернете, поэтому я решил написать здесь, чтобы попытаться помочь кому-то еще с такими же проблемами в будущем.
Автомобиль Mitsubishi Minica Toppo RT (High Roof) h41A с двигателем 4A30T. 4 цилиндра, 660сс, 8500об/мин, 5 клапанов на цилиндр! и турбо!
Toppo 3/4 Shot без опускания пружин1920 × 1920 752 KB
Toppo Side Propl1152 × 1536 487 KB
20220529_1532291920 × 1920 395 KB
It And Anteming. Я разобрал двигатель и не обнаружил серьезных повреждений, кроме нескольких незначительных отметин от поршней, дающих поцелуй паре клапанов. Я провел недели со своим механиком, пытаясь найти подшипники. В итоге я купил некоторые из Amayama, а некоторые из Megazip.net после перевода руководства по ремонту OEM Mitsubishi, найденного в Интернете. Имейте в виду, что Megazip будет взимать с вас плату, а затем проверять запасы, а затем возвращать недостающие предметы, в то время как Amayama проверит запасы, а затем выставит вам счет. Поэтому всегда связывайтесь с Megazip, чтобы дважды проверить наличие на складе перед заказом, иначе вы можете потерять комиссию за транзакцию, если вам придется возместить весь заказ.
Я купил «Руководство по техническому обслуживанию двигателя Mitsubishi Pajero Mini & Bravo 4A30 1994-2002 — Мягкая обложка» Джеймса Данко, и оно столько раз ошибалось по сравнению с руководством OEM, что мне просто пришлось выбросить его в мусорное ведро. Допуски, крутящие моменты и процессы были неправильными…
20210729_1818381920×2560 319 КБ
image1216×912 158 КБ
Двигатель относительно легко собрался. Однако я обнаружил, что мой комплект прокладок на ebay был мусором, и я должен был просто попытаться получить все OEM-прокладки, какие только мог. У Mitsubishi Japan (через Amayama) все еще было большинство прокладок, включая прокладку головки блока цилиндров, которую я купил, но не полные комплекты как один элемент. У меня также была защелка для одного поршневого кольца при установке, замена которой стоила 5 долларов на вторичное кольцо размером 60 мм x 1,25 C, которое я затем отшлифовал, чтобы подогнать, поскольку Mitsubishi не продала мне 1. Я напечатал на 3D-принтере компрессор с коническим кольцом, чтобы получить поршни в.
image1216×912 69 КБ
image1216×912 146 КБ
Я купил 3-литровый ультразвуковой очиститель, чтобы помочь с очисткой. Он работал отлично, но я бы хотел, чтобы я купил больший. Особенно это помогло с гидрокомпенсаторами. Они были тщательно очищены, а затем предварительно заполнены дизельным маслом в соответствии с руководством (странно, я знаю).
После того, как двигатель был переустановлен, я установил время, используя обычную диагностическую клемму заземления Mitsubishi в моторном отсеке и абсолютно дерьмовую маркировку на передней крышке. Видимо, они улучшили это на следующий год, или так говорит мой 19Руководство по изменениям 93-94.
image912×912 55.6 KB
Теперь, когда машина завелась, мне понадобились динамики получше, поэтому я установил головное устройство Sony с дешевыми двухполосными динамиками Rockford Fosgate P142 Punch 4 дюйма и двухполосными P152 5,25 дюйма с 3D. печатные кронштейны для передних 4-дюймовых динамиков и пластиковые пластины-адаптеры для задних динамиков. Внутренности дверей и кузова голые, поэтому им определенно не помешал бы какой-нибудь звуковой коврик.
изображение912×912 67,5 КБ
image912×912 96. 5 КБ
Покатавшись на машине некоторое время, я заметил очень медленную утечку охлаждающей жидкости, и она немного нагревалась под нагрузкой на высоких скоростях. Я приступил к замене всех шлангов охлаждающей жидкости, которые я мог. У Mitsubishi в основном не было шлангов охлаждающей жидкости, кроме самого основного нижнего шланга радиатора, поэтому мне пришлось использовать много стандартных шлангов охлаждающей жидкости диаметром 8 мм и 13 мм и несколько стандартных изгибов. Я также заметил, что в кондиционере не было газа, поэтому я просто снял всю систему, за исключением компрессора, чтобы облегчить работу в моторном отсеке, чему я очень рад. Я могу добавить его позже, когда все остальное будет на 100%. Я напечатал на 3D-принтере несколько переходных пластин, чтобы отверстия для линий переменного тока оставались чистыми.
image912×912 88.7 KB
После проверки давления в системе охлаждения (купите дешевый тестер давления охлаждающей жидкости, они самые лучшие) и пробного вождения автомобиля я попробовал несколько раз полностью открыть газ и понял, что машина дергается, а не ускорение прошло ~ 6500 об / мин, что раньше, чем должна быть пиковая мощность. Двигатель без проблем разгонялся до красной линии, поэтому я предположил, что проблема в топливе. Это могло способствовать нагреву на шоссе, если у топливного насоса были проблемы. В машине нет отверстия для доступа к насосу, но, к счастью, бак очень легко снимается. Скинул бак и замерил насос. Для BOSCH 09 подходит.86580979 универсальный топливный насос EFP007. Это или любой насос Mitsubishi Lancer 1993 года выпуска. Я заказал насос и отчитаюсь, когда пойду его устанавливать.
image969×969 69,3 КБ
image969×969 59,8 КБ
Я также заметил, что пена промежуточного охладителя распалась, поэтому я заменил ее термостойкой лентой из пенопласта. Вы можете купить все вентиляционное отверстие от Mitsubishi, но не пену.
image969×969 62 KB
В ожидании запчастей я также купил «RS-R SUSPENSION DOWN 1SET FOR MITSUBISHI TOPPO h41A B001D» Занижающие пружины от Black Hawk. Я установил заднюю часть до сих пор и упал на 4,25 см. Установка была чрезвычайно проста. Однако они немного мягкие, поэтому мои 165/70R13 трутся о неровности на скоростях по шоссе. Кромки задней защиты нужно будет закатать, и мне, возможно, придется использовать задние шины меньшего диаметра. Фотографии будут после того, как топливный насос будет готов, а передние части установлены и выровнены.
image969×969 114 КБ
Я рад вернуться к вождению. Он уже был полезным тягачом для битов моей дрифт-машины.
изображение 969×969 128 КБ
17 лайков
NewZulund_Isaac
#2
Таким образом, универсальный насос Bosch идеально подходит, но, к сожалению, не устраняет колебания. Машина по-прежнему не разгонялась, пройдя ~6000 об/мин на третьей передаче. Может быть, это утечка наддува, может быть, это умирающие катушки? Не уверен, что проверить дальше.
изображение 1920×1920 234 КБ
1 Нравится
NewZulund_Isaac
#3
Вытащив свечи зажигания, я заметил, что цилиндр 1 выглядит совершенно иначе, чем цилиндр 3. Он даже близко не такой богатый, что заставляет меня думать, что он работает на обедненной смеси, а ЭБУ компенсирует это обогащением всех цилиндров. Я снял топливную рампу, чтобы почистить форсунки, но вместо этого решил профессионально протестировать их поток и утечку. Я также получу профессиональное мнение о пробках.
Редактировать: Отнес профессионалу, который проверит форсунки. Они думают, что на самом деле это могут быть залипшие клапаны, что меня не удивило, поскольку двигатель был полностью перебран из-за такой возможности. Клапаны были измерены прямыми, но они также, вероятно, являются одними из самых маленьких клапанов любого автомобиля, поэтому я не удивлюсь, если тестер был неточным. Возможно, направляющие клапанов или что-то еще. Следующим тестом будет тест на сжатие, как только появится мой новый тестер.
20220826_1447451920×1920 187 КБ
20220827_1027151920×1920 220 КБ
3 лайка
Knugcab
#4
Интересная штучка, даже не знал о их существовании.
НьюЗулунд_Исаак
#5
Схемы форсунок были в хламе, поэтому их профессионально почистил, заменил все уплотнительные кольца и прокладки. Я также установил новый топливный фильтр: RYCO Z440. Это было 1/4 цены оригинального фильтра Mitsubishi.
image969×969 75,6 КБ
Я почти уверен, что проблема не в этом, так как, когда я прогревал двигатель после переустановки всего, я заметил, что звук хлопка/компрессии цилиндра, который я слышал через впуск, прекратился через несколько минут на холостом ходу. Я немного завел двигатель, и хлопки временно вернулись. Я думаю, это означает, что проблема либо в неисправном гидрокомпенсаторе в цилиндре 1, где он не держит давление, либо в заклинивании клапана. Не совсем уверен, как выяснить, в чем проблема, поэтому я думаю, что отнесу ее к динамометру.
Вот видео шума впуска. Вы также можете услышать, какие проблемы с верхними частотами возникают у первого цилиндра.
I проверил компрессию после прогрева, и во всех 4 цилиндрах было ровно 155 фунтов на квадратный дюйм, так что, по крайней мере, это хорошо.
1 Нравится
NewZulund_Isaac
#6
Итак, механики в основном сказали, что сомнения были в том, что гидравлические подъемники старые и унылые после 300 000 км, и что они не могут получить новые от Mitsubishi, поэтому
Машина отлично ехала по дороге к механику и обратно, так что это не конец света, если я больше не смогу разогнать ее до 8500 при условии, что я могу на ней ездить. Пиковая мощность должна быть на уровне 7500, но сейчас она больше похожа на 6000. Если уж на то пошло, в Японии продается несколько двигателей с гораздо меньшим пробегом.
Во всяком случае, я установил занижающие пружины на свой RS-R и заметил, что задние отбойники полностью исчезли. Я заказал несколько OEM у Амаямы, но они будут лежать в гараже без движения еще месяц. Передние неровности были немного грустными, но все же готовыми, так что позже я куплю еще более жесткие.
image1920×1080 359 КБ
image1920×1080 258 КБ
Пружины привели к некоторому лихорадочному натиранию шин, но это может быть просто из-за отсутствия отбойников, посмотрим!
Я также вложился в пару карамельных колесиков, чтобы попытаться убрать клеймо. Вау они волшебные! Небольшой удар тепловой пушкой, после чего колесо ластика и клеймо оторвались без проблем. Вся машина нуждается в мокрой стрижке и полировке, что на очереди.
изображение1920×933 150 КБ
image1920×933 171 KB
image1920×3950 510 KB
Редактировать, вот фото отсутствующих отбойников и установленных сзади пружин RS-R.
изображение1920×933 157 КБ
5 лайков
NewZulund_Isaac
#7
В ожидании отбойников я решил для начала определить, какие неоригинальные диски можно установить на Toppo.
К моему удивлению, Интернет ошибается, и Toppo на самом деле 4×114,3, а не 4×100. Так уж случилось, что у меня были несколько вторичных 4×100/4×114.3 multi-fit и несколько дисков Honda Integra, снятых с Suzuki Cappuccino для примерки.
Интегральные колеса:
FEM01-MAUAMVHB71920 × 1307 330 KB
20221009_1112241920 × 1351 322 KB
Multifit Multifit (Speed Wheels. машина на земле с 14с.
20221008_1609131920×2978 421 KB
20221007_2126451920×3950 433 KB
Stock Wheels:
20221007_16182601920×1347 319 KB
I liked the fitment of the 15s, but the Integra offset is a bit aggressive, plus the 195 не влезают в охрану. Мне также нужно дважды проверить ширину обода, так как в Новой Зеландии мы должны соблюдать документ LVVTA о совместимости размеров шин и ширины обода. Думаю, у меня бы были 175/50/R15, если бы я выбрал 15 дюймов, или 165, если бы я выбрал 14 дюймов.
изображение 717×233 65,1 КБ
3 лайков
NewZulund_Isaac
#8
Стопорные задницы установлены (смеется), и мы готовы к работе! Я удивлен тем, насколько разумна езда с заниженными пружинами. Он немного упругий, но машина быстро оседает и имеет гораздо меньший крен кузова. Передние внутренние защитные кожухи слегка потерты при поворотах, но не настолько сильно, чтобы их можно было починить.
Двигатель также отлично работает и полностью пригоден для езды по шоссе и городу, даже с унылыми подъемниками! У него нет проблем с выдержкой 100 км/ч, и с ним весело кататься по городу, когда BOV выбрасывается в атмосферу.
Я купил несколько колесных гаек и ключ, чтобы соответствовать 14-м вторичным рынкам, но они слишком широкие, а вылет слишком большой, поэтому мне, возможно, придется купить новые колеса… какие-либо рекомендации относительно дешевых 15×6 или более узких 4×114,3 с жалкими компенсировать?
20221013_1111481920×933 128 KB
20221013_1208101920×3950 413 KB
20221013_1711061920×933 361 KB
20221013_1723431920×933 383 KB
1 Нравится
abg7
#9
Toppo — симпатичный маленький кей-кар, но если вам нужно обменять его на другой кей-кар, вы, возможно, захотите рассмотреть Minica Dangan ZZ — несомненно, более спортивную альтернативу, претендующую на известность как первую в мире дорожный автомобиль с двигателем с 5-клапанной головкой блока цилиндров.
гливи206
#10
Эй тоже есть мицубиси с двигателем 4A30T. Возникли большие проблемы с поиском хорошего руководства, желательно в формате pdf, но интересно, знаете ли вы что-нибудь о характеристиках крутящего момента для болта шкива коленчатого вала. ТИА.
НьюЗулунд_Исаак
#11
В руководстве по эксплуатации двигателя 98-10 (1039G23) для 4A30 указано 118 ± 5 нм для болта переднего шкива коленчатого вала для двигателей SOHC и DOHC.
Я купил свою копию на аукционе Yahoo через Jesse Streeter/Streeter Corp, хотя Buyee, вероятно, дешевле для буклетов.
1 Нравится
NewZulund_Isaac
#12
После того, как Toppo прошел тест Warrant Of Fitness, у него возникли проблемы с задним тормозом. Я разобрал задние тормоза и обнаружил, что оба барабанных цилиндра протекают, а жидкость испортилась.
image471×969 62 KB
После множества покупок я обнаружил, что барабанные тормозные цилиндры Nissan Tiida подходят без каких-либо изменений, кроме более тугого изгиба тормозной магистрали. У него может быть неправильный ход, но он подходит и работает, так что достаточно хорошо.
Номер детали заднего тормозного барабана: KWC20217
image1920×3950 329 KB
image471×969 50.1 KB
Также: Minicas был отозван, поскольку во время установки не использовался момент затяжки корончатой гайки задней ступицы Minica, поэтому они давили задние подшипники: 保証期間延長等のその他のお知らせ |リコール等の重要なお知らせ | МИЦУБИСИ МОТОРС ЯПОНИЯ
Фактический крутящий момент должен быть 59±19.