Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Airtrek ASX Carisma Colt Colt CZC Diamante Eclipse Eclipse Cross Galant Grandis i-Miev L200 Lancer Lancer Cedia Lancer Evolution Mirage Montero Montero Sport Outlander Outlander XL Pajero Pajero IO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Space Gear Space Runner/RVR Space Star Space Wagon
Модификация: Модификация1. 01.21.31.51.5 4WD1.5 Cdi MPV1.61.81.8 4WD2.02.0 4WD
Год: Год199519961997199819992000200120022013201420152016
Кузов: КузовA00 Hatchback 5dCJ_A CoupeCJ_A/CL_A Hatchback 3dCK_A/CM_A Sedan
Mitsubishi Mirage производится с 1978 года и по настоящее время. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Мираж 4 и 5 поколения выпускавшихся в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков и назначение их элементов зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и региона поставки.
Содержание
Он находится в салоне митсубиси мираж под панелью приборов слева, для машин с левым рулём.
И справа, для машин с правым рулём.
Пример
Для машин с левым рулёмСхема
Описание
1 | 20А Электродвигатель вентилятора отопителя |
2 | 10А Фонари заднего хода и блок управления SRS |
3 | 10А Комбинация приборов и зуммер предупреждении о включенном освещении |
4 | 15А Прикуриватель и система управления боковыми зеркалами заднего вида |
5 | 10А Часы, радио или магнитола |
6 | 15А Стоп-сигналы |
7 | 10А Блок управления SRS и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
8 | 15А Блок управления центральной блокировкой замков дверей |
9 | 10А Звуковой сигнал |
10 | 15А Электродвигатель омывателя и очистителя |
11 | Резерв |
12 | Резерв |
13 | 20А Блок управления электроприводом люка крыши |
14 | 10А Освещение салона и багаж. отделения, часы, радио или магнитола, комбинация приборов, блок управления центральной блокировкой замков дверей, блок управления двигателем, блок управления АКПП |
15 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле обогревателя заднего стекла, реле электропривода стекло подъемников, реле омывателя фар головного света, блок управления электроприводом люка крыши, блок управления кондиционером, силовое реле ABS, реле эл.маг. клапанов ABS (2WD), реле №1 системы DRL, блок управления системой DRL |
16 | 20А Обогреватели сидений |
17 | 10А Комбинация приборов (модели с 4А/Т), блок управления АКПП |
Для машин с правым рулёмЗа прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А
Схема
Назначение
1 | Резерв |
2 | Резерв |
3 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя реле обогревателя заднего стекла, реле электропривода стеклоподъемников, блок управления электроприводом люка крыши, блок управления кондиционером, силовое реле ABS, реле эл. маг. клапанов ABS (2WD), реле №1 ближнего/дальнего света фар головного света |
4 | 10А Часы, радио или магнитола |
5 | 15А Прикуриватель и система управления боковыми зеркалами заднего вида |
6 | 20А Блок управления центральной блокировкой замков дверей |
7 | 10А Комбинация приборов (модели с 4А/Т), блок управления АКПП |
8 | Резерв |
9 | 20А Электродвигатель омывателя и очистителя |
10 | 10А Звуковой сигнал |
11 | 10А Комбинация приборов и зуммер предупр. о включенном освещении |
12 | 10А Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка крыши |
16 | 25А Электродвигатель вентилятора отопителя |
17 | 15А Стоп-сигналы |
18 | 10А Фонари заднего хода и блок управления SRS |
19 | 10А Освещение салона и багажного отделения, часы, радио или магнитола, комбинация приборов, блок управления центральной блокировкой замков дверей, блок управления двигателем, блок управления АКПП |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 5 на 15А
Фото – пример
Схема с крышки
Схема
Расшифровка предохранителей
1 | 10А Реле |
2 | 15А Прикуриватель |
3 | 10А Указатели поворотов |
4 | 25А Отопитель |
5 | 25А Обогреватель заднего стекла |
6 | 20А Стеклочиститель |
7 | 10А Лампы заднего хода |
8 | 20А Центральный замок |
9 | 10А Комбинация приборов |
10 | 10А Обогрев сидений |
11 | 20А Люк |
12 | Запасные |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А.
Реле
Может устанавливаться рядом с блоком предохранителей или отдельно крепится один либо несколько элементов:
Находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Расшифровка
1 | 10А АБС |
2 | 10А Дальний свет |
3 | 10А Задние габаритные огни |
4 | 10А Задние габаритные огни |
5 | 10А Аварийная сигнализация |
6 | 20А Обогреватель заднего стекла |
7 | 30А Стекло подъемники |
8 | 40А Система пуска |
9 | 40А Зажигание, впрыск |
10 | 30А Вентилятор радиатора |
11 | 30А Ближний свет |
12 | 20А Система управления двигателем |
13 | 80А Генератор |
A | Реле габаритов |
B | Реле фар головного света |
C | Реле вентилятора радитора |
D | Реле стартера |
E | Реле системы пуска, генератор |
Располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Обозначение
Рядом с основным блоков крепится дополнительный блок.
Схема
Описание
Так же с правой стороны подкапотного пространства возможна установка некоторых реле.
Назначение
Находится с левой стороны рядом с аккумулятором.
Схема с крышки блока
Обозначение
1 | 15А Стоп-сигнал |
2 | 10А Аварийная сигнализация |
3 | 15А Противоугонные фонари |
4 | 10А Габаритные огни |
5 | 10А Габаритные огни |
6 | 10А Кондиционер |
7 | 10А Дальний свет фар |
8 | 10А Звуковой сигнал |
9 | 10А Радио |
10 | 10А Лампы освещения салона |
11 | 20А Диагностика двигателя |
12 | 30А Электрические стеклоподъемники |
13 | 30А Вентилятор радиатора системы охлаждения |
14 | 40А Фары головного освещения |
15 | 30А Замок зажигания |
16 | 60А Предохранитель |
17 | 25А Кондиционер |
18 | 100А Генератор |
Тут располагаются предохранители и реле отвечающие за систему кондиционирования и обогрев.
На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал – пишите в комментарии.
Как и его материнская компания, Mitsubishi Mirage пережила свою долю взлетов и падений за последние несколько лет. Первоначально предлагаемый как малолитражный хэтчбек с опциональной турбо-версией, он получил признание как карманная ракета. Но хэтчбеки потеряли популярность у покупателей в США, и Mitsubishi последовала за оригинальным Mirage, выпустив анемичное купе, которое быстро стало особенным в арендном парке.
В 1997 году Mirage возвращается к респектабельности как линейка малолитражных автомобилей с обновленным дизайном. И если они не мини-хот-роды прошлых лет, они надежные исполнители, хорошо сложенные, удобные, компетентные и способные. Они также длинные по стоимости. Это автомобили, с которыми вы и ваш бумажник можете жить счастливо.
Новая линейка Mirage включает в себя два типа кузова — купе и седан — и два уровня отделки салона: базовый DE и более изысканный LS.
Новое поколение Mirage шире, длиннее, выше и вместительнее предыдущих версий. Он также тише, с более сложной трансмиссией, значительно улучшенным шасси и усовершенствованной системой подвески.
Мы считаем, что Mistubishi достиг привлекательного и эффективного баланса с новым внешним дизайном. Гладкие, но консервативные линии купе и седана, кажется, хорошо продуманы, чтобы оставаться свежими в течение длительного периода времени, а это означает, что ваш автомобиль не будет выглядеть устаревшим в следующем году или через год.
Квадратный багажник и задние фонари придают автомобилю спортивный вид, который усиливается высоким задним спойлером на купе. Недостатком спойлера является то, что он мешает обзору в зеркале заднего вида, поскольку пересекает центр этого поля зрения.
В отличие от большинства небольших автомобилей, купе и седан не имеют общей колесной базы. Колесная база седана на три дюйма длиннее, что окупается дополнительным пространством для ног задних пассажиров. Есть и другие отличия. Обе модели больше внутри и снаружи, чем предыдущие поколения.
Общий профиль варьируется от низкой носовой части до высокой задней части, что характерно для более сложных рыночных предложений. Форма клина также способствует устойчивости на скоростях автомагистрали, а также экономии топлива, поскольку она направляет воздух вокруг и над автомобилем.
В зависимости от комбинации двигателя и трансмиссии владелец Mirage может рассчитывать на экономию топлива в пределах от низких до высоких 30 с лишним миль на галлон на обычном топливе. Это немного падает с дополнительным 1,8-литровым двигателем, но не сильно. Даже с автоматической коробкой передач расход топлива Mirage почти лучший в своем классе.
Кстати, вы больше не увидите Chrysler-клонов Mirage. Появление Dodge и Plymouth Neons положило конец потребности Chrysler в небольших автомобилях, поставляемых Mitsubishi.
Заимствуя из словаря, интерьер Mirage можно описать как органичный. Приборная панель, органы управления, даже сиденья кажутся совершенно естественными. Элементы управления находятся там, где они должны быть без поиска, и они работают легко и логично. Сиденья удобные и поддерживающие, что удивительно для автомобиля этого сегмента начального уровня. А функция регулировки высоты со стороны водителя делает Mirage полезным для самых разных типов телосложения.
Тонкие стойки крыши и большое изогнутое ветровое стекло обеспечивают отличный обзор во все стороны, а также создают ощущение открытого салона.
Компания Mitusbishi, очевидно, хорошо поработала над цветовой гаммой интерьера и выбором ткани, которая производит впечатление качества и должна хорошо прослужить в течение длительного времени.
Удивительно продуманный штрих: удлинители солнцезащитного козырька блокируют те лучи, которые, кажется, всегда проникают через внутреннее зеркало заднего вида и прямо в глаза. Это особенность, которую мы обычно ассоциируем с гораздо более дорогими автомобилями.
Нас также приятно удивил низкий уровень шума в салоне. Mirage исключительно тихий для небольшого автомобиля, что является еще одним признаком того, что Mitsubishi уделяет большое внимание качеству. Там не так много шума ветра, и очень мало дорожного шума проникает через компоненты подвески.
Как и для всех автомобилей, для Mirage доступны различные звуковые системы. Они варьируются от простого AM / FM-радио до комбинаций радио / кассеты или радио / компакт-диска. Все звуковые системы, которые мы пробовали, были более чем адекватными и отличались простотой понимания того, как работать. Это также относится к элементам управления обогревом и вентиляцией, а также к другим функциям на приборной панели.
Здесь нужно предостеречь. Если итоговая стоимость является серьезной проблемой — а она обычно относится к этому классу — тщательно взвесьте свой выбор вариантов; дополнения могут складываться быстро.
Итак, какие улучшения интерьера или опции действительно важны? Поскольку в современном автомобильном маркетинге есть опции, сгруппированные по пакетам, нет смысла перечислять отдельные опции.
Достаточно сказать, что большинство удобств, повышающих стоимость автомобиля, также повысят его стоимость при перепродаже.
Некоторые специфические элементы (входящие в комплектацию), которые, по нашему мнению, значительно повышают комфортность Mirage, включают наклоняемый руль, складывающуюся в пропорции 60/40 спинку заднего сиденья (для увеличения грузового пространства) и дверные замки с электроприводом. Все эти элементы являются частью группы опций, которая также включает электрические стеклоподъемники и зеркала с дистанционной регулировкой.
Что важно для управляемости Mirage? 1,8-литровый двигатель определенно имеет положительное значение.
Экономичный, но анемичный 12-клапанный 1,5-литровый двигатель с одним верхним расположением распредвала установлен на купе и седан DE, в то время как 16-клапанный 1,8-литровый двигатель с двумя распредвалами входит в стандартную комплектацию моделей LS и дает Mirage респектабельную суету, особенно в стандартной комплектации. пятиступенчатая механическая коробка передач.
Мы неизменно предпочитаем механические коробки передач в этом классе размеров, так как они максимально используют ограниченную мощность двигателя, а также приносят немного больше удовольствия от вождения.
Однако, если вы предпочитаете, чтобы автомобиль был переключен на себя, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции (680 долларов США) для Mirage, является очень хорошей, улучшенной системой адаптивного управления трансмиссией Mitsubishi (ACTM). Компьютерное управление ACTM фактически каталогизирует и изучает привычки водителя и регулирует точки переключения трансмиссии для достижения оптимальной производительности.
Несмотря на то, что даже базовый Mirage похвально проворен, его реакцию можно улучшить с помощью пакета Mitsubishi Value Package, который включает в себя колеса и шины большего диаметра (14 дюймов против 13 дюймов), что увеличивает пятно контакта между автомобилем и дорожным покрытием, что означает лучшее сцепление.
Даже если улучшение управляемости не имеет значения, пакет имеет смысл с точки зрения всестороннего удовольствия, поскольку он также включает в себя кондиционер, напольные коврики и обновленные компоненты аудиосистемы. Другие детали комплектации варьируются в зависимости от модели купе и седана.
В то время как Mirage в основном удерживает свои позиции в плане управляемости по сравнению с некоторыми очень хорошими конкурентами, он явно выше среднего с точки зрения ходовых качеств.
Как и управляемость, это результат исключительно хорошей работы инженеров шасси Mitsubishi. Значительно усиленная платформа дала команде по подвеске большую свободу для настройки, и они выбрали гибкую настройку, которая поглощает небольшие неровности и выбоины, не жертвуя устойчивым чувством контроля.
Мы думаем, что это приятная смесь, которую мы бы оценили в верхней половине этого сегмента.
В амбициозном мире легко не заметить автомобиль начального уровня, такой как Mirage. Но мы думаем, что этот привлекательный новый маленький автомобиль — это значительно больше, чем просто средство передвижения.
Управлять автомобилем приятно, стильный снаружи и внутри, хорошо собранный и по отличной цене.
В общем, мы бы сказали, что этот Мираж не иллюзия.
Рейтинг относится к моделям 1997-2001 годов
Протестированный автомобиль: 1997 Mitsubishi Mirage DE 4-дверный
Mitsubishi Mirage был переработан для модели 1997 года.
Общая оценка | Р |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | А |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Р |
Системы безопасности водителя и кинематика манекена Движение манекена плохо контролировалось. Было слишком много движений руля вверх, что способствовало тому, что голова манекена вышла из подушки безопасности и ударилась о руль. Во время отскока манекен двинулся к двери водителя, которая выгнулась наружу, и ударилась головой о среднюю стойку. | Р |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Место для выживания водителя не было обеспечено должным образом, а движение руля вверх позволило голове манекена выпасть из подушки безопасности.
Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена ударилась о среднюю стойку. От этого удара было зафиксировано высокое ускорение головы.
Видно смятие пола салона, что указывает на чрезмерное проникновение в пространство для ног.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CF97011 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 20 |
Слева (см) | 31 |
Центр (см) | 32 |
Правый (см) | 24 |
Педаль тормоза (см) | 22 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 11 |
Правый (см) | 12 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 10 |
Сзади (см) | 8 |
Смещение передней стойки назад (см) | 12 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CF97011 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 207 |
Пик gs при жестком контакте | 82 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,7 |
Изгибающий момент (Нм) | 21 |
Максимум Нидж | 0,39 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Ноги | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 3,8 |
Усилие на бедро справа (кН) | 3,0 |
Смещение колена — влево (мм) | 10 |
Смещение колена — вправо (мм) | 8 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,48 |
Максимальный указатель голени — правый | 1,97 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,1 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 3. |