Volkswagen Golf 5 (Typ 19E)
Volkswagen Golf 5 (Typ 19E) на викискладе
Общие данные
Производитель: | Volkswagen AG |
Года пр-ва: | 1983–1992 |
Дизайн
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк 5‑дв. хетчбэк |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная / переднемоторная, полноприводная |
КПП: | 3-ступенчатая автоматическая 4 и 5 ступенчатая механическая |
Двигатели
1,0; 1.3; 1.6; 1.8 литра;
карбюратор или инжектор
Характеристики
Размеры
Длина: | 3985 мм /версии GL и G60 4040 мм |
Ширина: | 1665 мм |
Высота: | 1415 мм версии GTi 1405 |
На рынке
Предшественник ПредшественникVW Golf I | Преемник VW Golf III |
Другое
Масса: | от 837 до 1052 кг (от комплектации) |
Объём бака: | 55 литров |
Volkswagen Golf II 1983-1992 («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3-x и 5-ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6.300.987 автомобилей с различной комплектацией. Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Существует версия внедорожника — Golf Country, насчитывающая более 7 тысяч экземпляров.
Содержание
|
Начиная с сентября 1983 Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex (англ.), но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1.8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic (нем.) и Mono-Jetronic (нем.) система относительно простого строения с непрерывным впрыском топлива (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet (нем. ) и Digifant (англ.) на двигатели объёмом 1.3 и 1.8 литра соответственно. С 1984 г. выпускаются дизельные модификации Golf с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью от 54 до 80 л.с., отличающиеся великолепной топливной экономичностью.
Хотя кузова автомобилей и не оцинковывались, до сих пор часто встречаются экземпляры практически не поврежденные коррозией.
Стоит заметить, что на передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определенных комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизинтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с., в 1987 гамму расширяет легендарный GTI 16V (139 л.
Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних.
Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъемников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, емкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова.
В 1992 году модель уступила место Golf III.
Редкие модели VW Golf II:
Модель | Количество |
Limited | 71 |
Dynamite | 150 |
Edition Blue | 1.749 |
Jubilé | 3.500 |
Rallye | 5.000 |
Fire and Ice | ~7.000 |
Edition One | ~11.000 |
Golf Country:
Модель | Количество |
Country GTI | 50 |
Country Allround | 160 |
Country — Chrompaket | 558 |
Country | 6.697 |
Бензиновые
| Дизельные
|
VW Golf Country | VW Golf Country (вид спереди) | VW Golf Country (вид сзади)( | VW Golf Fire and Ice (вид спереди) |
VW Golf Fire and Ice (вид сзади) | US Golf | Обычный Golf с широкими бамперами и широкими молдингами | Комбинация приборов VW Golf II |
Автомобили | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | |||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
A-класс | Lupo | Fox | ||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | Polo Mk1 | Polo Mk2 | Polo Mk3 | Mk3F | Polo Mk4 | Polo Mk4F | ||||||||||||||||||||||||
Derby I | ||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | Type 1 (Beetle) | |||||||||||||||||||||||||||||
Golf I | Golf II | Golf III | Golf IV | Golf V | ||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Jetta II | Vento | Bora | Jetta V | ||||||||||||||||||||||||||
D-класс | Passat I | Passat II | Passat III | Passat IV | Passat V | Passat VI | ||||||||||||||||||||||||
F-класс | Phaeton | |||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||
Corrado | New Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||
M-класс | Caddy 14 | Caddy 9U / 9K | Caddy 2K | |||||||||||||||||||||||||||
Type 2 (T3) | Caravelle/Multivan (T4) | Caravelle/Multivan (T5) | ||||||||||||||||||||||||||||
Golf Plus | ||||||||||||||||||||||||||||||
Touran | ||||||||||||||||||||||||||||||
Sharan | ||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Tiguan | |||||||||||||||||||||||||||||
Touareg | ||||||||||||||||||||||||||||||
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group |
FAQ VW Audi Skoda Seat
Ах, если бы все в жизни было бы так надежно, как старина Фольксваген! В качестве примера рассмотрим популярную модель Фольксваген Гольф Mk2, продававшуюся с 1984 по 1992 гг. Более 16 миллионов автомобилей Volkswagen Golf, вышедших из ворот завода — лучшее доказательство удачности и добротности его конструкции. С самого своего рождения в 1974 году, угловатый Mk1 с двигателем водяного охлаждения (его знаменитый предшественник Жук имел воздушный двигатель) сразу завоевал сердца многих своей исключительной долговечностью. Славные традиции продолжил в 1984 году Mk2, передавший затем в 1992 эстафету предпоследнему поколению Mk3. |
MkII одним взглядом
Модель MkII была традиционной в том смысле, что это был 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк с передним приводом, поперечно установленным силовым агрегатом, вместе с коробкой передач. Детали вроде те же, что и на MkI. Однако Фольксваген смог при этом увеличить длину автомобиля, сделать его шире, найти больше места для пассажиров, улучшить динамику и поведение автомобиля на дороге.
Как и предшественник, MkII продавался во всевозможных комплектациях для удовлетворения самых разных запросов. Так, покупая бензиновый вариант автомобиля, можно было выбрать 1-литровую «базовую» версию (выпускавшуюся только в самом начале), более «живой» 1.3-литровый двигатель (включая экономичную модель «Formel E») и двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра. Автоматическая коробка передач устанавливалась по заказу. Самый большой двигатель объемом 1.8 литра имела универсальная во всех смыслах пятидверная модель GTi, выпускавшаяся с 1985 года. Этот двигатель стал еще мощнее с внедрением 16-клапанной головки блока. Предлагались также кабриолеты (как и ранее для модели MkI) в более мощном варианте на базе GTi или менее мощном — на базе 1.8 литрового Clipper. Другой интересной модификацией был полноприводный Syncro, выпускавшийся с 1988 года.
Фирма не обошла вниманием и любителей
дизельных автомобилей. Для них, начиная с 1990 года, предлагался заслуживший
небывалую популярность 1.6-литровый дизель, получивший название «экологичного»
за небывалую чистоту выхлопа. Модификация этого двигателя с турбонаддувом
стала мощнее и экономичнее: расход до 5. 6 литра на 100 км при среднем режиме
движения.
Все модели Golf отличает обилие свободного пространства вокруг силового агрегата. Двигатель с верхним распредвалом надежен и прослужит долго при регулярной смене масла и фильтра | Доступ к двигателю снизу также на удивление прост и не затруднен никакими преградами в виде поперечных балок. Это позволяет легко добраться до масляного картера и снять его, не демонтируя для этого двигатель с автомобиля. Аналогичным способом можно снять поршни, шатуны и другие детали |
Всегда проверяйте, не течет ли масло из картера коробки передач в районе фланца вала привода передних колес. Иногда сальники все-таки текут, и тогда мы видим лужи масла под машиной | Потенциально проблемными узлами на моделях с карбюраторами может быть пневмопривод воздушной заслонки (повреждение диафрагмы) и автоматическое пусковое устройство с терморегулятором, неисправности которых могут привести к излишнему повышению оборотов двигателя, даже на разогретом двигателе |
Проверьте четкость переключения передач. Нечеткость может быть вызвана разрушением нейлонового вкладыша в основании рычага переключения. Для восстановления нормального переключения следует заменить вкладыш и его корпус | Ход педали сцепления ограничивается упором. В случае поломки фиксатора упора педаль поднимется на 25 мм выше своего обычного положения. Обратите на это внимание при покупке автомобиля |
Golf никогда не был выскочкой и заслужил поистине всеобщую любовь своей четко выверенной простотой и функциональностью. Интерьер — под стать экстерьеру, а на дешевых моделях даже переходит за грань спартанской простоты, оставаясь, тем не менее, примером «настоящего германского качества». Все тщательно продумано и собрано: прочные сидения, простая обивка и панель приборов без каких-либо «наворотов» и изысков.
Багажной отделение достаточно вместительное, даже при посадке четырех пассажиров. С укладкой задних сидений Golf в действительно превращается в универсал.
Делаем выводы.
Если вы последуете нашим советам, данным
в разделе «Проверка», то сможете купить Golf в хорошем состоянии. А при
правильном его обслуживании этот автомобиль будет с вами многие годы. Двадцать
лет успешной реализации подтвердили, что Golf — изящный, практичный, надежный
и в общем-то простой в обслуживании автомобиль. Недостатки? Их совсем немного
— почти обо всех мы рассказали в этой статье.
Подняв домкратами и зафиксировав переднюю часть автомобиля, качните каждое из передних колес вверх-вниз. Ход колеса рывками, отдающийся в верхней части стойки показывает на поломку верхней опоры амортизатора. Замена ее не вызывает особых трудностей | Резиновый чехол защищает шарнир между рулевой колонкой и рейкой. Трещина в чехле позволит воде проникнуть к рейке с легко предсказуемым результатом. На простых моделях заменить чехол легко, на сложных доступ к нему ограничен |
Осмотрите регулятор давления в заднем контуре тормозной системы, расположенный под днищем арки левого заднего колеса. Рычаг регулятора может заклинивать но, что еще неприятней, регулятор может течь. Ремонт в этом случае сводится к замене неисправного узла на новый | Если на автомобиле, который вы выбираете, установлены грязезащитные фартуки в нишах передних колес — это хорошо. И чем больше по размеру фартуки — тем лучше. В противном случае грязь будет попадать на нижний уплотнитель двери и далее на поверхность. Такова особенность кузова |
Проверьте «влажность» коврика в передней части салона. Когда обнаружите следы воды, еще раз осмотрите нижнюю часть уплотнителя двери. Если влага будет найдена, значит влагозащитное покрытие пола «село» и требует обновления | На трехдверных моделях следует проверить состояние защелки-фиксатора передних сидений. Трос управления положением спинки сиденья иногда повреждается. Его замена скорее утомительна, чем сложна. Хороший повод поторговаться! |
Кузов автомобиля обычно отлично противостоит коррозии. Тем не менее стоит
тщательно проверить днище и целостность грязезащитных щитков (они помогают
предотвратить появление ржавчины в этих местах) и, особенно, отверстие
для электропроводки в правом верхнем углу задней двери. Здесь ржавчина
обычно появляется под резиновой втулкой. Устанавливаемые на заводе пластиковые
кожухи в ниши колес уменьшают попадание грязи на крылья и возникновение
очагов коррозии на них. Обратите внимание на заржавевшие панели кузова. Эти панели могли быть поставлены вместо помятых в результате аварии. Такие панели часто штампуют из металла низкого качества. Родные выхлопные трубы, коллектор и глушитель на автомобиле служат до 7 лет. В случае необходимости замены их с вас за оригинальные детали запросят $250, а то и больше, но покупать выхлопную систему малоизвестных или сомнительных фирм не стоит. После одного-двух лет эксплуатации ее придется менять и это обойдется еще дороже. Двигатель автомобиля имеет репутацию «крепкого орешка», способного при регулярном обслуживании проработать очень долго. Для этого достаточно менять масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров. Тем не менее, и на таком выносливом агрегате со временем проявляются признаки старения. Втулки и седла клапанов изнашиваются и это можно определить по появлению черного дыма в выхлопе (особенно при пуске и после длительной стоянки). Появления таких признаков можно ожидать после 100-120 тысяч километров пробега. На автомобилях, выпущенных после 1985 года, могут быть установлены гидравлические толкатели, которые могут, в свою очередь, стать причиной шума после 80-90 тысяч километров. Их замена устранит неприятный шум, но она явно не будет дешевой. На автомобилях Golf, выпущенных до 1987 года, в топливном баке установлен насос, подающий бензин к основному насосу. Первый насос на этих моделях имеет репутацию ненадежного, так как когда бензина в баке остается меньше нужного объема, подача безина может прерваться. Такой насос необходимо заменить. На 1.0- и 1.2- литровых моделях выпуска до 1987 года (до появления гидравлических толкателей) следует проверить состояние прокладки крышки головки цилиндров и убедиться, что масло не попадает на генератор. Опоры двигателя на моделях выпуска 1986/87 годов представляют собой особую конструкцию, так как заполнены жидкостью (поздние модели имеют традиционные жесткие опоры). Проверьте состояние опор двигателя. Обратите внимание на работу вентилятора отопителя, имеющего три скорости. Если первая и вторая скорости не работают (работает только третья), то в этом, по-видимому, виновато перегоревшее сопротивление. Для исправления поломки замените сопротивление. | В карбюраторах Pierburg, устанавливаемых на некоторых
моделях, возможны неисправности диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки, приводящие к
рывкам при движении и черному дыму в выхлопе. На автомобилях с 1.6- и 1.8-
литровыми двигателями устанавливается автоматическое пусковое устройство
с терморегулятором, предназначенное для увеличения оборотов двигателя,
на время его прогрева. Неисправность пускового устройства приводит к повышенным
оборотам даже на прогретом двигателе. На автомобилях с впрыском топлива литой корпус топливного насоса, расположенный в задней части кузова, может растрескиваться, с появлением трещины начинается течь топлива. Ремонт насоса сводится к замене неисправного корпуса на новый. Явно неудачный поперечно расположенный тормозной привод модели MkI на MkII исправлен. Последний стал более «отзывчивым» к нажатиям на педаль тормоза. Убедитесь в том, что нет прорыва выхлопных газов в месте присоединения фланца выпускного коллектора к блоку цилиндров. Здесь используются четыре отдельные прокладки, которые со временем стареют, теряют эластичность и могут «выползти» из-под фланцев. Кроме этого, могут появиться трещины на самом коллекторе. Замена неисправных деталей может потребовать значительного времени. В зависимости от степени повреждения присоединительные поверхности могут нуждаться в сварке и последующей механической обработке перед установкой. Концерн Volkswagen отзывал часть автомобилей Golf MkII для замены предохранительного клапана системы отопления, неисправность которого может вызвать поломку радиатора отопителя. Коробка передач и главная передача особенно чувствительны к низкому уровню масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла и при необходимости его доливайте. Тугой ход педали сцепления может быть вызван неисправностью нажимного диска, что ведет к перенапряжению троса привода выключения сцепления и преждевременному выходу его из строя. Замените неисправные детали. Валы привода передних колес очень надежны и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом 300 тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы. Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир. Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор. |
Уход
за автомобилем. Для обеспечения долгой надежной работы двигателя меняйте масло и фильтр через каждые 8 тысяч километров пробега, зубчатый ремень привода распределительного вала необходимо заменять через 90 тысяч километров. Самой большой проблемой при выполнении последней работы может стать отворачивание болта крепления шкива из-за его слишком мягкой головки. К счастью, если ремень нормально натянут и на него не попадает масло, то менять его приходится не так уж часто. Однако, если произойдет обрыв ремня, то ремонт поршней и клапанов может вылиться вам в копеечку. Для регулировки зазора в приводе клапанов на ранних моделях (до 1985 года) применялись регулировочные прокладки и требовались два специальных приспособления — один для сжатия пружины клапана, другой — для выталкивания прокладки. Зазор в приводе клапанов должен проверяться каждые 30 тысяч километров. На более поздних моделях используются гидравлические толкатели, не требующие регулировки зазора. На автомобилях, выпущенных до 1987 года и оснащенных системой впрыска Bosch K-Jetronic, регулярно очищайте фильтры тонкой очистки топлива, особенно тот, который расположен напротив регулятора смеси системы впрыска на переднем правом брызговике. Двигатель. Сцепление,
приводные валы, коробка передач. | Для
того, чтобы, наверняка, заправить коробку передач необходимым количеством
масла, залейте его до уровня контрольного отверстия, затем вверните пробку
и долейте еще поллитра масла через отверстие вала спидометра. Тормоза. Передняя и задняя подвески. Колеса. Кузов. Необходимо регулярно смазывать шарниры и петли дверей и замков при каждом техобслуживании. Передние крылья установлены на болтах — как будто специально для ремонта и замены в домашних условиях! |
Цены на запчасти (за штуку) $ | |
запчасти
неоригинальные оригинальные Передние тормозные
диски 2 шт. 80 83 | запчасти
неоригинальные оригинальные Распредвал 300
255 |
P.S. Цены здесь указаны докризисные, и в данный момент они ниже в 2-3 раза по многим позициям (неоригинальные еще намного дешевле). Так что не пугайтесь, не все так плохо. (Примечание: Nick@Passat)
(c) Автомеханник
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Сообщается, что автомобиль был перекрашен в серый металлик при предыдущем владении и имеет черные расширители колесных арок, а также красные акценты на решетке радиатора и крышках бампера. Счетверенные передние фары имеют силовую регулировку по высоте и оснащены светодиодными лампами. Дополнительные внешние детали включают люк на крыше, задний фаркоп, стеклоочиститель заднего стекла, антенну с электроприводом и боковые зеркала с электроприводом. Видны царапины, коррозия и участки подкраски, фото которых крупным планом представлены в галерее.
Составные 16-дюймовые каплевидные колеса с признаками износа и шинами 165/45 Achilles ATR-K Economist. Неподходящая запаска хранится в заднем грузовом отсеке. Автомобиль едет на заниженных пружинах, а торможение осуществляется четырехколесными дисками. Сообщается, что передние ступичные подшипники были заменены в апреле 2022 года. Продавец отмечает завывание насоса гидроусилителя руля.
Кабина с правым рулем оснащена передними ковшеобразными сиденьями с подогревом и раздельным складным задним диваном, обитым серой тканью с красными и серыми полосатыми тканевыми вставками. Дополнительное оснащение включает трехспицевое рулевое колесо, головное устройство Kenwood, передние стеклоподъемники с электроприводом и напольные коврики с логотипом VW. Переднее левое окно не открывается до конца, приборная панель треснута.
Приборная панель VDO состоит из спидометра со скоростью 120 миль в час, тахометра с отметкой 5000 об/мин и указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Датчики наддува, температуры выхлопных газов и давления масла установлены на центральной стойке, хотя продавец заявляет, что они не подключены. Шестизначный механический одометр показывает 293 тысячи миль, примерно 25 тысяч из которых были добавлены при текущем владении.
Сообщается, что 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель оснащен турбокомпрессором T3, а также сменным передним интеркулером. Сообщается, что стартер был заменен в ноябре 2021 года, а прокладка клапанной крышки вместе с моторным маслом были заменены при подготовке к продаже.
Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Сообщается, что левая ось CV и трос сцепления были заменены в июле 2022 года, а также установлена выхлопная система вторичного рынка. Продавец отмечает участки коррозии на днище, дополнительные фото которых можно увидеть в галерее.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Делавэре с момента его первой записи в декабре 2021 года.
Срок действия регистрации в Делавэре истек.
продан в 2018 году. Автомобиль отделан черной краской поверх многоцветной ткани и оснащен обновленным 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительные работы, проведенные во время владения продавцом, включали перекраску кузова, установку распорки опоры стойки Neuspeed, амортизаторов Koni, выхлопной системы Tectonics Tuning, глушителя Magnaflow и компонентов тормозной системы от образца MK3, а также восстановление распределителя топлива и замена топливных форсунок, топливного насоса, генератора и компонентов зажигания. Этот MK2 GTI предлагается без резерва с записями об обслуживании, отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом в Калифорнии на имя продавца.
В 2020 году автомобиль был перекрашен в черный цвет, а в 2021 году был проведен ремонт крыльев. Внешние элементы включают красные акценты, подобранные по цвету накладки на колесные арки, двойные боковые зеркала и дворник заднего стекла.
Aftermarket 15-дюймовые колеса MST окрашены в черный цвет с полированными кромками и обуты в шины 205/50 Falken Azenis, которые были установлены в январе 2021 года. Распорка стойки стойки была установлена в мае 2021 года. Сообщается, что дополнительные работы, проведенные в 2022 году, включали установку главного тормозного цилиндра, передних тормозных дисков и поворотных кулаков от MK3 GTI, а также замену правого чехла CV и заднего тормоза. роторы и колодки.
В салоне есть сиденья, которые были перетянуты черной тканью с клетчатыми вставками, красной окантовкой и вышитыми логотипами GTI. Ремни безопасности и обшивка потолка также были заменены во время обивочных работ. Оснащение включает в себя кондиционер, резиновые напольные коврики с логотипом GTI, съемную крышку багажного отделения и стереосистему с компакт-дисками, у которой отсутствует съемная лицевая панель.
Рулевое колесо с четырьмя спицами было перетянуто черной кожей с красной строчкой и обрамляет спидометр со скоростью 140 миль в час, тахометр и цифровые часы. Шестизначный механический одометр показывает 172 тысячи миль, примерно 4 тысячи из которых были добавлены продавцом. В отчете Carfax показан потенциальный откат одометра с сентября 2015 года, в результате чего общий пробег неизвестен.
Сообщается, что 1,8-литровый 16-клапанный двигатель DOHC был перестроен в феврале 2022 года с механической обработкой головки блока цилиндров и заменой гидрокомпенсаторов, звездочки распределительного вала, ремня ГРМ, а также выпускных и впускных клапанов для цилиндра № 2. Топливный насос. генератор и приводной ремень были заменены в 2021 году, а дополнительные работы, выполненные в 2022 году, как сообщается, заключались в восстановлении распределителя топлива и замене топливных форсунок, крышки и ротора распределителя, свечей зажигания, проводов зажигания и троса сцепления.