8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mk2 vw scirocco: купить, продать и обменять машину

Содержание

Jactitation | Volkswagen Scirocco mk2 — Lowdaily

«Город забытых легенд» — наверное, именно так можно охарактеризовать автомобильный мир  Кишинева. Нет-нет, никто никого не обижает, просто это своеобразная точка концентрации интересных и редких автомобилей, которые воспринимаются жителями, как должное. И во многом я им искренне завидую. На улице можно запросто встретить Volkswagen Golf mk1, который будет везти пару стульев в сторону дачного поселка. Но, как это часто и бывает, люди не видят всей красоты, так как привыкают к ней. Герой этой статьи, Виктор, поставил себе цель сбросить эту вуаль с умов молодёжи города и преподнести им урок, как можно и, главное, нужно относиться к своему автомобилю!

Вите 20 лет, он родился и вырос в Кишиневе, работает по возможности, но основное время тратит на обучение.  К машинам он всегда относился не так, как его сверстники. Для него это больше, чем обыденное средство передвижения, постоянно требующее вложений.
Виктор воспринимает это, как привязанность, что подтверждают многочисленные друзья: «Иногда его заносит, особенно, когда разговор плавно перетекает в спор об автомобилях».
Стоит отметить, что Volkswagen Scirocco — первая машина у Вити. Появилась она достаточно спонтанно, а факторами, подтолкнувшими к этому, стали жизнь за городом и только полученные права категории В.
Покупка сподвигла Виктора на изучение массы зарубежных ресурсов, на которых была изучена вся доступная информация о данной модели и вариантах ее доработки. Постепенно стал прорисовываться план работ по восстановлению проекта.
«Выбирая машину, я изначально знал, что она будет низкой, на широких колесах. С выбором цвета я не испытал никаких трудностей, уже с 9-го класса я мечтал, чтобы моя первая машина была ярко-красного цвета, а после просмотра нескольких роликов, где в главной роли выступали гоночные Porsche, вопрос о выборе оттенка был снят с повестки дня»
Однажды наш герой решил связать два своих хобби — автомобили и фотографию.
Он начал заниматься этим на полупрофессиональной основе, получая опыт и даря людям незабываемые эмоции от получившихся фотографий. Знаете, бывают такие люди, у которых какие-то вещи получаются сразу,- так вот это про него. Провести 3 часа на холоде, ради нескольких незабываемых кадров для него абсолютно нормально, в любое время суток, главное — не отвлекать в течение процесса.
Самое большое удовольствие ему доставляет работа с низкими автомобилями. В сферу этой культуры он попал в 16 лет, когда старый товарищ Алик перекрасил свой VW Golf в цвет Jazz Blue. После этого Виктор стал проводить массу свободного времени, помогая собирать автомобиль, параллельно все глубже погружаясь в культуру и впитывая информацию о низких машинах.
«Это как болезнь – моя жизнь никогда не станет прежней. Идея проекта состояла в том, чтобы показать окружающим, как должен выглядеть старый автомобиль. Доказать, что «взрослые» не уступают современным авто, а иногда и превосходят их. Что они способны приковывать взгляды окружающих порой даже сильней, чем новомодные и дорогие автомобили. Надеюсь, мои труды смогут донести эту мысль до людей, которые интересуются машинами не только в нашем городе»
В ближайшем будущем машина будет занижена еще сильнее. Резина 185/45 уже находится в процессе перевозки, винты сняты для укорачивания, так как даже в выкрученном на минимум состоянии они не дают, на Витин взгляд, положительного результата. Стоит отметить, что дороги в городе и ближайших окрестностях далеко не самого лучшего качества. Они порой не оставляют возможности даже самым активным проехать не попав ни в одну яму… Ну а недавно появилось непреодолимое желание «дунуть». Естественно, в мотор, не подумайте ничего такого, пока что в ближайшем будущем план — это 0,5 бар, но кто знает, как далеко все может зайти, уже совсем скоро…
Доработки экстерьера:
— Полная покраска в цвет «Porsche Guards red»
— Шейвинг кузова
— Передние фары «joey mod»
— Отполированные задние фонари
— Удален дворник багажника
— Удалены молдинги дверей
— Удалены эмблемы с багажника
— Удалена антенна из крыла
— Раскатанные арки
— Обвес Zender (версия GTX)
— Спойлер Zender (версия GTX)
— Оригинальный хром значок в инсталлирован в решетку
Доработки интерьера:
— Руль Raid 1
— Сидения Vag Sport
— Перетянут потолок
— Перешив сидений и дверных карт
Музыка в процессе доработки.
Диски и шины:
— Диски Carline CM2 15X9 ET14 и 15×9.5 ET5
— Покрышки 195/45 R15
Тормозная система:
— Тормозные диски Ø256мм
Подвеска:
— Винты FK Automotive от Polo 6N
Двигатель, выхлоп:
— SWAP мотора на AEK 1.6 8v 101hp
— Фильтр пониженного сопротивления
— Полированный впускной коллектор
— Конечная банка глушителя кастом из нержавейки
— 5-ступенчатая КПП
— Японский погружной топливный насос
— Подвесной бензонасос Audi 2.3
Моторный отсек:
— Убраны все неровности
— Передняя верхняя распорка OMP
— Передняя нижняя распорка OMP
Фотограф: Шимановский Илья
Текст: Василий Лях
Редактор: Ксения Логачева

какие установлены, обзор, характеристики, выбор мотора

Volkswagen Scirocco – компактный хэтчбек, имеющий спортивный характер. Авто обладает малым весом, который способствует динамичной езде. Широкая линейка силовых агрегатов с большой мощностью подтверждает спортивный нрав машины. Авто уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе.

Содержание

  • Краткое описание Volkswagen Scirocco
  • Обзор двигателей на различных поколениях авто
  • Силовые агрегаты Volkswagen Scirocco
  • Популярные моторы
  • С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Scirocco

Краткое описание Volkswagen Scirocco

Первое поколение Volkswagen Scirocco появилось в 1974 году. Машина была построена на основе платформ Golf и Jetta. Все элементы Scirocco были выполнены в сторону спортивного дизайна. Производитель уделил внимание аэродинамики авто, что позволило значительно улучшить скоростные характеристики.

Первое поколение Volkswagen Scirocco

Второе поколение появилось в 1981 году. В новом авто была поднята мощность силового агрегата и увеличен крутящий момент. Машина выпускалась в США, Канаде и Германии. Производство второго поколения завершилось в 1992 году.

Volkswagen Scirocco второго поколения

После завершения выпуска второго поколения в производстве Volkswagen Scirocco появилась пауза. Лишь в 2008 году Фольксваген решил вернуть модель. Третье поколение практически ничего не переняло от предшественников, за исключением названия. Производитель решил воспользоваться хорошей репутацией ранних Volkswagen Scirocco.

Третье поколение Volkswagen Scirocco

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Scirocco устанавливается широкая линейка моторов. На отечественный рынок поступают преимущественно модели с бензиновыми ДВС. В Европе распространение получили машины и с дизельными агрегатами. Ознакомиться с применяемыми на Volkswagen Scirocco моторами можно в нижеприведенной таблице.

Силовые агрегаты Volkswagen Scirocco

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (Mk1)
Volkswagen Scirocco 1974FA

FJ

GL

GG

2 поколение (Mk2)
Volkswagen Scirocco 1981EP

EU

FZ

GF

3 поколение (Mk3)
Volkswagen Scirocco 2008CMSB

CAXA

CFHC

CBDB

CBBB

CFGB

CFGC

CAWB

CDLA

CNWA

CTHD

CTKA

CAVD

CCZB

Популярные моторы

На автомобилях Volkswagen Scirocco огромную популярность получил двигатель CAXA. Этот мотор имеет распространение практически на всех машинах марки. Силовой агрегат может похвалиться турбонадувов KKK K03. Блок цилиндров CAXA отлит из серого чугуна.

Силовая установка CAXA

Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Scirocco для отечественного рынка является мотор CAVD. Силовой агрегат может похвалиться неплохой экономичностью и хорошей литровой мощностью. Он соответствует всем современным нормам экологии. Мощность двигателя достаточно легко повысить с помощью чип-тюнинга.

Силовая установка CAVD

Популярность на Volkswagen Scirocco получил мощный двигатель CCZB. Он способен обеспечить наилучшую динамику. ДВС оказался востребованным среди отечественных автовладельцев, несмотря на повышенный расход масла. Двигатель чувствителен к соблюдению сроков проведения технического обслуживания.

Разборка двигателя CCZB

В Европе неплохую популярность имеют Volkswagen Scirocco с дизельными силовыми установками CBBB, CFGB, CFHC, CBDB. Особо востребованным среди автовладельцев оказался мотор CFGC. Он может похвалиться прямым впрыском топлива Common Rail. ДВС показывает отменную экономичность, но при сохранении приемлемых динамических показателей.

Дизельный мотор CFGC

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Scirocco

Выбирая Volkswagen Scirocco рекомендуется обратить внимание на авто с двигателем CAXA. Легкий вес машины способствует достаточно динамичной езде, несмотря на не самую большую мощность ДВС. Силовой агрегат обладает удачной конструкцией и практически лишен слабых мест. К главным проблемам мотора CAXA относят:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • появление чрезмерной вибрации при холостом ходу;
  • образование нагара;
  • течь антифриза;
  • повреждение поршней детонацией.

Двигатель CAXA

Для желающих обладать авто с оптимальным соотношением расхода горючего к динамическим показателям рекомендуется выбирать Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором CAVD. Двигатель не имеет серьезных конструктивных просчетов. Поломки происходят достаточно редко, а ресурс ДВС часто превышает 300 тыс. км. В процессе эксплуатации силовой агрегат может преподнести следующие неисправности:

  • появление треска из-за повреждения натяжителя ГРМ;
  • резкое падение мощности мотора;
  • появление троения и вибрации.

Мотор CAVD

При желании обладать мощным Volkswagen Scirocco не стоит рассматривать авто с двигателем CCZB. Повышенная температурная и механическая нагрузка существенно сказывается на ресурсе данного мотора. Поэтому лучше отдать предпочтение более мощному силовому агрегату CDLA. Его можно встретить на Scirocco, предназначенных для Европы.

Поврежденные поршни CCZB

Ваша классика: Volkswagen Scirocco Mk2 GTX

Характеристики

| 13 июля 2022 г.


Подпишитесь на информационный бюллетень C&SC здесь


Мой папа всегда увлекался автомобилями: я помню его Renault Dauphine 1960-х годов и как он пострадал от подъема передней части и затухания тормозов.

Позже он перешел на Volkswagen, сначала на Beetles, затем на Type 3 Fastback, Passat первого поколения, Audi 80GL и, наконец, на 19Scirocco 88 GTX — достаточно редкая модель.

По сути, это купе-версия Mk2 Golf GTI с тем же 1,8-литровым инжекторным двигателем и очень стильными легкосплавными дисками.

Этим VW Scirocco пользовались три поколения одной и той же семьи.

Он купил его в 1990 году у коллеги, проехав 30 000 миль, и держал его до своей смерти в 2006 году, когда он проехал 92 000 миль.

Мама и папа наслаждались отдыхом в Шотландии, Девоне и многодневными поездками в Норфолк.

Раньше у него были установлены амортизаторы Koni и более короткие пружины, и я помню, что машина была упругой и хорошо управляемой.

В последующие годы мама жаловалась на жесткую езду, поэтому были заменены оригинальные пружины.

Единственная нестандартная особенность — спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, довольно шумная — но в хорошем смысле.

Клетчатые сиденья VW Scirocco GTX похожи на сиденья современного Golf GTI.

Его руководство Хейнса содержит множество сделанных им заметок, и у меня все еще есть все счета за выполненную работу.

Когда папа умер в возрасте 83 лет, мама подарила мне машину.

У моих сыновей Джастина и Адама были такие теплые воспоминания о Scirocco, и они настаивали на том, чтобы его сохранили.

Я предложил машину Джастину при условии, что он будет ее обслуживать.

Отец владельца Патрика Дарнса проехал более 60 000 миль на своем любимом Scirocco

Несмотря на то, что он жил в восточном Лондоне, он нашел для него гараж.

Он и его девушка любили VW, путешествуя по сельской местности Англии и даже Франции.

В 2010 году Джастин и его новая жена решили переехать в Канаду и вернули машину мне.

Наш сосед любезно согласился хранить его, пока Адам искал гараж рядом с ним в Халле.

В день, когда он должен был забрать VW, он не завелся.

В VW Scirocco Mk2 GTX используется тот же 1,8-литровый инжекторный двигатель, что и в Mk2 Golf GTI

При осмотре мы обнаружили, что трубка заливной горловины подверглась коррозии, что является распространенной проблемой, из-за которой частицы ржавчины попадают в бак и проникают в топливную систему даже при установленном фильтре.

При отсутствии новых компонентов была найдена бывшая в употреблении труба вместе с новыми топливными форсунками.

Некоторое время все было хорошо, потом вернулись проблемы с впрыском топлива, которые не смогли решить два местных гаража. К счастью, мне удалось найти человека, который знал эти машины и смог решить проблему.

После этого машина осталась лежать в сыром гараже – без электричества – в Халле, не находя применения.

Выхлопная труба из нержавеющей стали — единственная нестандартная особенность этого VW Scirocco после замены оригинальных пружин

В 2016 году VW Scirocco вернулся в Чешир, чтобы я провел небольшое обслуживание и восстановительные работы.

Заменил распредвал и другие ремни, заменил масло и фильтр, почистил тормоза, нанес антикоррозионный состав на подвеску и днище, покрасил крышку распредвала и заменил изоляцию капота, которая осыпалась.

После тщательной чистки и полировки автомобиль был отправлен в Лестер, чтобы жить в гараже моего тестя, где он оставался закрытым, не считая техосмотра, до сентября 21 года.

Для Адама был составлен план поездки в Нормандию, Франция, где теперь у нас есть дом с большим гаражом.

VW Scirocco на пароме, направляющийся в свой последний гараж во Франции

Я проверил машину, починил протекающий шланг, заменил охлаждающую жидкость и установил одну новую шину; Путешествие Адама по Франции прошло без проблем.

Несмотря на то, что Scirocco не был в выставочном состоянии, он вызывал большое восхищение у тех, кто его видел.

Во время нашей последней поездки во Францию ​​мы обнаружили утечку масла из датчика давления рядом с фильтром.

Была получена замена вместе с накидным гаечным ключом на 24 мм, так что, надеюсь, я смогу исправить это и заменить шумный водяной насос в следующий раз, когда мы приедем.


Хотите сняться в нашем разделе «Ваша классика» в журнале и онлайн? Свяжитесь с нами


Файл фактов
  • Владелец Патрик Дарнс
  • Первая классика Citroën 2CV
  • Классическая мечта AC Асеа Бристоль

READ MORE

Buyer’s guide: Volkswagen Golf GTI Mk2

21 overlooked ’80s hot hatches

Your classic: Citroën DS21 Pallas

Features

Volkswagen

The Mk2 – Регистр Scirocco

Запущенное в марте 1981 года в Европе и достигшее Великобритании в середине 1982 года, второе поколение Scirocco расширило концепцию купе с концепцией хэтчбека и было разработано собственными силами VW. Шасси было заимствовано непосредственно у Mk1 Scirocco, что означает, что колесная база и размеры колеи остались такими же, как у предыдущей модели, но кузов был увеличен, что дало больше места внутри и увеличило багажное отделение: 14,6 кубических футов с задним сиденьем на месте, поднимаясь до 42,2 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Аэродинамический дизайн был улучшен: Mk2 Scirocco имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,38 (улучшение на 10% по сравнению с Mk1), а высокий задний спойлер является неотъемлемым элементом скользкой формы. Более подробную информацию можно найти в статье истории дизайна.

Спецификация

Модель Mk2 подвергалась регулярным изменениям спецификации и отделки на протяжении всего срока службы, но эти изменения носили в основном косметический характер. В Великобритании изначально предлагались три модели: CL, GL и GTi, все с одинарным дворником и небольшим задним спойлером.

CL имел карбюраторный двигатель объемом 1457 куб. см, четырехступенчатую коробку передач и шины 155×13. Спецификация CL включала тканевый салон, многослойное стекло, задний омыватель / стеклоочиститель, обогрев заднего стекла и трехскоростной вентилятор отопителя.

GL был оснащен карбюраторным двигателем объемом 1588 см³ и мощностью 70 л.с. с 4+E (E для экономичности) и шинами 175/70×13 на 5-дюймовых легкосплавных дисках. В дополнение к CL он был оснащен противотуманными фарами внутри основных фар, омывателями фар, регуляторами высоты сиденья, внутренними регулируемыми зеркалами заднего вида и велюровым салоном.

 

 

 

GTi

GTi был запущен с двигателем объемом 1588 куб. Стандартное оборудование включало масловоздушный охладитель, вентилируемые тормозные диски, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пятиступенчатую коробку передач со спортивным передаточным числом, легкосплавные диски 5,5 × 13 с девятью спицами, спортивные сиденья и датчик температуры масла. В отличие от GL внутренние фонари на GTi были дополнительными дальними лучами, а противотуманные фары висели под бампером. GTi также можно было узнать по надписи «SCIROCCO» под спойлером на заднем стекле.

В 1983 году Scirocco получил новую линейку двигателей с более высоким крутящим моментом от VAG и улучшенные характеристики: CL получил двигатель объемом 1595 куб. См и мощностью 75 л.с., коробку передач 4+E и шины 175/70; у GL 1781-кубовый агрегат мощностью 90 л.с., стабилизаторы поперечной устойчивости и ширина легкосплавных дисков были увеличены до 5,5 дюймов; и GTi с инжекторным двигателем объемом 1781 куб. См и мощностью 112 л.с. GTi также получил наклонно-сдвижной люк на крыше, раздельно складывающееся заднее сиденье и компьютер MFA, который, среди прочего, отслеживал средний пробег, время в пути, температуру масла и температуру окружающей среды. Поэтому датчик температуры масла был заменен на вольтметр на GTi. Поздно 19В модели 83 также были представлены два стеклоочистителя, заменившие один стеклоочиститель во всем модельном ряду.

В 1984 году VW UK решил возродить комплектацию Scirocco Storm, продолжая традиции Mk1. Было построено 600 ограниченных моделей, 300 в цвете Cosmos Blue и 300 в цвете Havana Brown с двигателем GTi объемом 1781 куб. увеличенный задний спойлер и обвес с цветовой кодировкой в ​​стиле Zender.

1984 год был также годом, когда были внесены изменения в днище Scirocco и Golf Cabriolet, что позволило установить 55-литровый бензобак большего размера (заменив 40-литровый бак, использовавшийся с 1974 года), что увеличило запас хода автомобилей. С этого момента запасное колесо стало компактным, а не полноразмерным.

Первая из обновленных моделей была представлена ​​в 1985 году. CL стала GT, а GL — GTL, обе с незначительными изменениями в отделке и оборудовании, а также измененным дизайном интерьера. GTi был переименован в GTX и оснащен обвесом Storm Zender матового черного цвета, а не цветовой кодировки, 14-дюймовыми колесами Avus и затемненными задними фонарями. У GTX также был спойлер, стилизованный под Zender, но не такой большой, как у Storm. GTX сохранил уровни оснащения от GTi с добавлением подкрылков багажника.

В 1986 году во всей линейке автомобилей появился обвес Zender черного цвета и большой задний спойлер. GT также получил 14-дюймовые стальные диски с шинами 185/60, внутренние фары дальнего света и противотуманные фары. Колеса GTX были заменены на 14-дюймовые легкосплавные диски с P-образными пазами. GTL был удален.

GTX 16v

В том же году был выпущен только леворульный Scirocco GTX 16v. Десять были официально ввезены в Великобританию. Этот специальный автомобиль был оснащен тогда новым 1781 13916-клапанный двигатель мощностью 16 л.с., оснащенный модернизированными пружинами и амортизаторами, задними дисковыми тормозами и передней нижней распоркой стоек, что свидетельствует о слабости шасси A1, на котором основаны все хэтчбеки и кабриолеты Scirocco и Mk1 Golf. Центральный замок и электрические стеклоподъемники входили в стандартную комплектацию GTX 16v, и его можно было узнать по двойным выхлопным трубам и незаметным значкам 16v на центральных стойках, заднем люке и крышке перчаточного ящика.

Карбюраторный двигатель объемом 1781 куб. см был повторно представлен в 1987 году для Scirocco Scala, который в стандартной комплектации оснащался коробкой передач GTi, дополнительным люком на крыше, 14-дюймовыми легкосплавными дисками Avus и полной цветовой маркировкой, включая обвес, зеркала, интерьер и даже сплав. внутренние спицы колеса. Первоначально Scala предлагалась в двух цветах: Paprika Red и Alpine White, расширенных в 19 цветах. 88 с цветом Helios Blue Metallic или Sapphire Metallic, опять же с соответствующей обивкой спортивных сидений и вставками в дверных картах. GTX 1988 модельного года также был оснащен обвесом с цветовой кодировкой и 14-дюймовыми легкосплавными дисками Le Castallet.

Ассортимент Scirocco был рационализирован в 1989 году. Scala пришла на смену GTX, была доступна в более широком диапазоне цветов и получила инжекторный двигатель объемом 1781 куб. Люк и центральный замок были дополнительными опциями. GT стал GT2, мощность которого была увеличена до карбюратора 1781cc 9.Двигатель мощностью 0 л.с., спортивный обвес и зеркала с полной цветовой кодировкой, а также интерьер спортивных сидений, обтянутых заниженной шотландкой «дизайнерская клетка» (Scala также продавалась с этим интерьером с 1990 г.). Эти две модели продолжали продаваться бок о бок с новым. VW Corrado (стиль которого представлял собой смесь Mk1 и Mk2 Scirocco), но потребность в более чистых двигателях и большем количестве функций безопасности привела к тому, что Mk2 скоро уйдет из моды — Scala был удален в 1991 году, а GT2 продолжался до середины 19. 92, последняя группа автомобилей с электрическими стеклоподъемниками и центральным замком в стандартной комплектации.

 

Вождение

Mk2 в стандартной комплектации представляет собой более утонченный автомобиль, чем Mk1, он больше похож на турер, чем на B-road Mk1. Тем не менее, Mk2 тоже не дурак и более привлекателен, чем современный Golf, особенно в форме с впрыском топлива. Посадка водителя низкая, места для высокого водителя предостаточно. Все элементы управления легко поддаются управлению, отклик дроссельной заслонки легкий, а передача точная. Места на заднем сидении немного, но багажник вместительный.

Фары могут плохо работать на ближнем свете из-за падения напряжения, но их можно улучшить, установив реле для улучшения напряжения.

 

Двигатели

Двигатели используются совместно с тысячами других автомобилей VAG, поэтому они имеют хорошую родословную и долговечны. Рядный четырехцилиндровый 8-клапанный двигатель Scirocco может проехать 100 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Регулярная замена масла и фильтров (примерно каждые 5000 миль) облегчает долгий срок службы. Масляные фильтры должны быть оснащены обратным клапаном, который всегда есть на оригинальных фильтрах VW.

Нижние концы чрезвычайно прочны и выходят из строя только в отдельных случаях. Головки цилиндров также износостойкие, но часто могут страдать от выхода из строя сальника штока клапана, что определяется по синему оттенку дыма из выхлопной трубы. У Mk2 до середины 1984 года были твердые толкатели толкателей, которые могут заявить о своем присутствии, становясь шумными и лязгающими, регулярная замена масла поможет держать их в узде, но регулировка или замена возможны с помощью правильных инструментов. После середины 1984 года толкатели стали гидравлическими. Cambelt следует проверять каждые 5000 миль и заменять каждые 60 000 миль. Техническое обслуживание довольно простое, и к большинству запасных частей легко получить доступ. Головку блока цилиндров и масляный картер можно снять, не снимая двигатель. Плановое техническое обслуживание следует проводить каждые 6000 миль.

Проверить все элементы охлаждающей жидкости. Радиатор должен быть в хорошем состоянии, с небольшими повреждениями ребер и без течи. Все шланги не должны иметь трещин. Шланги легко достать и заменить. Водяные помпы, как правило, износостойкие, но могут выйти из строя, обратите внимание на характерные кристаллы охлаждающей жидкости вокруг выпускных отверстий и просачивание охлаждающей жидкости. Термостаты расположены в нижней части водяного насоса. Антифриз должен содержать ингибиторы коррозии и использоваться круглый год, с промывкой и доливкой каждые три-пять лет в зависимости от эксплуатации автомобиля.

Выхлоп

Вплоть до середины 1984 года выпускные коллекторы соединялись с приемной трубой шестью болтами, что делало замену приемной трубы довольно простой. После середины 1984 года VW решил закрепить коллектор двумя зажимами, замена которых без подходящего инструмента может стать кошмаром. Оригинальные системы VW долговечны, а сама система состоит из водосточной трубы, средней коробки, верхней трубы, которая проходит через заднюю ось, и задней коробки. Соединения, зажимы и резиновые подвески обеспечивают легкую замену. Коллекторы имеют репутацию склонных к растрескиванию, но на практике это может быть преувеличением.

Трансмиссия и ведущая шестерня

Четырех- и пятиступенчатые коробки передач с заменой штока документально подтверждены как очень износостойкие. Синхронизатор может быть немного тугим на первой и второй передачах из-за холода, но все должно быть в порядке, когда машина прогреется. Если проблема не устранена, может потребоваться ремонт коробки передач. Неаккуратное переключение передач можно исправить, заменив нейлоновые втулки, которые находятся в точках поворота штоков переключателя. Это простая работа своими руками. Сцепления могут прослужить от 70 000 миль до 100 000 миль. Проскальзывающее сцепление будет наиболее очевидным признаком того, что оно нуждается в замене, но хрустящий задний ход может быть признаком плохой регулировки сцепления.

Автоматические коробки передач должны включаться плавно, а функция понижения передачи работать. Рывки или нерешительность при переключении на повышенную передачу указывают на то, что автоматическая коробка скоро выйдет из строя, и восстановление будет очень дорогим, в то время как подержанные коробки бывает трудно отследить.

Карданные валы долговечны, и неудачливый владелец ломает карданный вал. Контрольный «щелчок» при полной блокировке рулевого управления укажет на износ ШРУСов. Пыльники ШРУСа и наконечники поперечной рулевой тяги требуют визуального осмотра на наличие трещин и повреждений. Изношенный ступичный подшипник даст о себе знать низким гудящим шумом, который будет усиливаться.

Здесь стоит упомянуть, что тросы сцепления могут проходить через перегородку на автомобилях с правым рулем. Хотя это неудобно, ремонтные панели доступны.

Тормоза

Тормоза типичны для того периода, но не настолько плохи, как предполагает репутация VW той эпохи. Современные обзоры автомобилей часто хвалили тормозную систему, а критика последовала позже, когда Mk2 Scirocco и Golf Cabriolet перенесли эту конструкцию в начало 1990-х годов.

Тормоза состоят из дисков диаметром 239 мм спереди с плавающим суппортом. Ранние автомобили с карбюратором имели сплошные тормозные диски, в то время как модели с впрыском топлива имели вентилируемые диски с более высокими характеристиками. Вентилируемые диски устанавливались на более поздние 1781-кубовые Scala и GT2. Передние колодки могут быстро изнашиваться, а суппорты могут иногда заедать, если за ними не ухаживать. Барабаны находятся сзади и должны быть сняты для проверки состояния задних колодок и цилиндров. Задние цилиндры могут плакать и в крайних случаях заклинивать — в этом случае задние барабаны будут очень горячими. Все автомобили GTX 16v имели задние диски.

 

Жидкость подается к передним суппортам и задним цилиндрам по жестким магистралям и гибким шлангам. Полная проверка должна проводиться не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что гибкие шланги не повреждены, а жесткие линии не окончательно заржавели. Тормозные магистрали проходят под автомобилем рядом с усилителями шасси.

На автомобилях с правым рулем педаль соединена с усилителем тормозов и главным цилиндром через поперечную связь — это может быть слабым местом, и регулировка может помочь устранить некоторую неряшливость тормозов. Тормозная система может быть модернизирована на всех автомобилях Mk2, но в первую очередь следует заменить диски, колодки, колодки, барабаны и цилиндры, а также заменить жидкость, чтобы оживить автомобиль с плохо работающими тормозами. Вы будете удивлены тем, насколько большая разница это на самом деле имеет.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска состоит из стоек Макферсон с поперечными рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Пружины ржавые, а амортизаторы заполнены маслом или газом. Убедитесь, что формирователи не протекают. Проверьте верхние опоры подвески на наличие признаков усталости, если они твердые и ломкие, а машина едет по кочкам, то пришло время их заменить. Задние верхние крепления имеют гораздо более легкий срок службы и очень редко нуждаются в замене.

Подвеску можно усилить, заменив верхние опоры, а также втулки поперечного рычага и балки заднего моста. У кустов есть срок годности, и они сильно страдают. Замены дешевы, и поперечные рычаги можно купить уже со втулками, в противном случае для снятия и установки втулок поперечных рычагов требуется пресс. Для замены шарнирных втулок задней балки всегда требуется пресс. Втулки можно модернизировать до полизаменителей, если оригинальность не имеет большого значения.

Mk2 подвергался критике за то, что амортизаторы были слишком мягкими, чтобы справиться с нависанием кузова Mk2 по сравнению с Mk1, что влияло на управляемость. С этим можно справиться, установив усиленные амортизаторы и пружины, а также переднюю нижнюю распорку стойки, которая входит в стандартную комплектацию GTX 16v.

Рулевое управление должно быть легким и точным в движении, и перед тем, как отправить багажник в мусорное ведро, стоит проверить выравнивание и развал-схождение колес. Сама стойка долговечна, но если рулевое управление неаккуратно, возможно, ее придется заменить. Втулки крепления рулевой рейки также могут выйти из строя, и их лучше заменить. Ни один Mk2 в британской спецификации не покидал завод с гидроусилителем руля.

Заправка топливом

Показатели расхода бензина весьма скромны, даже для моделей с впрыском топлива. 35 миль на галлон легко достижимы, что означает отсутствие головной боли при заправке. Все Mk2 будут работать на неэтилированном бензине. Большинство владельцев рекомендуют заливать супер неэтилированный бензин в эти старые автомобили, так как более высокое октановое число бережнее относится к двигателям.

При покупке Mk2 Scirocco всегда старайтесь, чтобы машина заводилась с холода. Если во время прогрева он не заводится и плавно работает на холостом ходу, подозревайте карбюратор или на инжекторных моделях клапан холодного пуска (5 -й инжектор ). На карбюраторных моделях оригинальные блоки Pierburg с автоматическим дросселем могут стать проблематичными с возрастом, и многие автомобили были заменены на более простой и эффективный карбюратор Weber с ручным дросселем. И модели с карбюратором, и модели с впрыском топлива должны работать на холостом ходу около 900 об / мин после периода прогрева. Пропуски зажигания на автомобилях с впрыском топлива, скорее всего, связаны с усталостью свечей зажигания или неисправными высоковольтными проводами, а не с проблемами системы впрыска.

Реакция дроссельной заслонки должна быть плавной и без сопротивления — если она не плавная, проверьте состояние троса и механизма карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.

Mk2 унаследовал слабое звено топливной системы Mk1 — металлическую заливную горловину, которая проходит от задней части к баку. Из-за близости колесной арки эта область является пресловутой ловушкой для ржавчины, поскольку заднее колесо выбрасывает соль, грязь и дорожный мусор на заливную горловину, что приводит к возникновению коррозии и, в конечном итоге, к горловине с отверстиями, что приводит к загрязнению топлива. Если автомобиль периодически глохнет или не набирает скорость выше 2000 об/мин, немедленно проверьте топливную систему на наличие признаков загрязнения. На автомобилях с карбюратором это можно определить, осмотрев топливный фильтр в моторном отсеке или подняв смотровую панель на баке (см. ниже). Также проследите всю заливную горловину рукой под колесной аркой и нащупайте отверстия или крупные коррозийные корки. Выполните те же проверки для автомобилей с впрыском, но имейте в виду, что загрязнение системы впрыска ржавчиной может сделать распределитель топлива и форсунки практически бесполезными. Однако это менее задокументировано для Mk2, поскольку автомобиль был лучше защищен от коррозии, чем Mk1.

Топливные баки Mk2 сделаны из металла, поэтому они могут ржаветь, особенно если автомобиль долгое время находился вне дорог. Открытую нижнюю часть бака можно визуально осмотреть из-под автомобиля, в то время как внутренности можно осмотреть, сняв контрольную панель и датчик уровня топлива под задним сиденьем. Опять же, это также будет свидетельствовать о ржавой заливной горловине. Загрязненные топливопроводы необходимо продуть сжатым воздухом, чтобы устранить любые препятствия. Пост середины 1984 больший 55-литровый бак более хлопотный, чем ранние 40-литровые баки и может ржаветь по швам, вытекая топливо рядом с горячим выхлопом. Если вы подозреваете, что бак протекает, немедленно замените его.

Топливопроводы также могут ржаветь, поэтому тщательно проверяйте их, особенно днище автомобиля. Линии находятся рядом с усилителями шасси (со стороны водителя на британских автомобилях).

Кузов и внешний вид

 

Mk2 намного лучше сконструированы, чем Mk1 Scirocco, поэтому, если вы встретите очень ржавый Mk2, то либо он прожил очень тяжелую и запущенную жизнь, либо в прошлом его плохо ремонтировали. Существует большой выбор Mk2 Scirocco, поскольку качество сборки у них было лучше, чем у многих их современников, а из-за цен их, как правило, покупали новыми хорошо зажившие покупатели, которые ухаживали за своими автомобилями.

Зазоры между панелями и дверьми должны быть ровными, смещение панелей может быть вызвано повреждением в результате несчастного случая. Двери могут упасть с возрастом, но это исправляется несколькими прокладками. Несмотря на хорошую защиту от коррозии, ловушками ржавчины Mk2 Scirocco являются задние колесные арки, прямо перед арками на порогах, шов, где внешний порог соединяется с панелями пола, днище дверей и внутренняя нижняя кромка люка. Обвесы могут быть ловушкой для ржавчины, особенно вокруг задних арок, поэтому обязательно тщательно осмотрите все задние арки и все точки, где обвес соприкасается с металлоконструкциями, особенно переднюю и заднюю панели. Передние кромки капотов могут страдать от струпьев ржавчины из-за каменной крошки, как и передние панели на автомобилях без комплекта.

Тщательно проверьте точки крепления задней балки, это открытая и жизненно важная часть автомобиля. Серьезная ржавчина здесь может быть смертельной или очень дорогой и трудоемкой для устранения.

Люк должен работать свободно, прочный люк может просто нуждаться в смазке механизма. Проверьте состояние уплотнения люка и сливных отверстий, чтобы убедиться, что они не заблокированы. Если это вода, она окрасит обшивку потолка и разъедает канал люка.

Бамперы должны быть квадратными, провисшие бамперы могут быть признаком шунта или просто неправильной установки — проверьте здесь. Из-за невысокого расположения противотуманных фар они часто могут зацепиться за высокие бордюры и отодвинуться назад, помяв переднюю панель.

Внутренняя часть

 

Внутренняя часть, как правило, прочная и износостойкая. Сиденья могут изнашиваться за их валики, особенно спортивные сиденья, установленные на моделях GTi, Storm, Scala и GT2. С Scirocco Storm убедитесь, что кожа автомобиля находится в хорошем состоянии, поскольку ремонт может быть дорогим. Сиденья в других моделях обычно сильно изнашиваются, и только верхняя часть задних сидений выгорает на солнце. Иногда механизм наклона сидений может выйти из строя из-за ослабления или поломки внутреннего провода. Это довольно легко исправить. Задние сиденья должны быть в очень хорошем состоянии, Scirocco редко перевозят пассажиров сзади!

Приборные панели трескаются в вентиляционных отверстиях отопителя на верхней поверхности, но в остальном целы, в то время как ковры действительно повреждаются только попаданием воды в салон, что на Mk2 может быть проблемой, поскольку нижние углы ветрового стекла склонны к попаданию воды. .  Обязательно понюхайте затхлый запах в пространстве для ног и нащупайте влажный ковер, чтобы обнаружить его.

Убедитесь, что вся электрика работает и что вентилятор отопителя работает на трех скоростях. Убедитесь, что печка дует горячим воздухом, возможно, виноват клапан в моторном отсеке.

Вода может попасть из задних фонарей, сгнившего уплотнителя багажника, углов ветрового стекла и люка, так что проверьте все. Вода также может попасть внутрь, если пластиковая мембрана за дверной картой повреждена или отсутствует.

В багажнике проверьте багажник, проверьте задние стойки шасси в местах крепления бампера на наличие признаков предыдущего повреждения от удара.

Доступность запасных частей

Элементы обслуживания легко доступны у дилеров VW и поставщиков послепродажного обслуживания, таких как GSF, и, как правило, недороги.

Механические компоненты являются общими для автомобилей Volkswagen (и некоторых Audi) аналогичного года выпуска и более поздних автомобилей примерно до 1991 года, поэтому их очень легко найти, и они обычно доступны у дилеров VW и поставщиков послепродажного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *