Коллекционная масштабная модель Кировец. Масштаб модели 1/87. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Schuco. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/87 составляет около 5 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Кировец К-700 желтый в масштабе 1/87 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Категории .
..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТаксиПроизводители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Как и большинство советской техники периода «холодной войны», К-700 должен был из мирного труженика полей превратиться в солдата. В случае военной угрозы трактор планировалось использовать в роли артиллерийского тягача. Но, как мы знаем, угроза так и осталась гипотетической, поэтому К-700 продолжал трудиться на полях страны, и, нужно отметить, что трактор обрёл громадную популярность среди сельскохозяйственных работников. Председатели колхозов буквально наперебой требовали снабдить их организации новыми «Кировцами», и это не удивительно, шутка ли, — новый трактор в 2,5, а то и в 3 раза увеличивал производительность сельхоз. Работ по сравнению с другими тракторами. А помимо мощи, «Кировец» предлагал ещё и комфорт: впервые кабина трактора была герметичной, оснащена отоплением и вентиляцией, а гидравлические усилители значительно облегчали управление этим гигантом.
Опять хочу процитировать В. Арро, который в своей детской книжке о «Кировцах» описывает кабину нового трактора: «В кабинах тракторов мне, конечно, ездить тоже довелось, но, боже мой, что это были за кабины! Бросает тебя из стороны в сторону, трясёт, как в лихорадке. Если за окном мороз — в кабине руки привариваются к металлу. Если жара — то не продохнуть. Пыль, грохот, тугие упрямые рычаги. Знаете, какую нагрузку несёт на себе тракторист? Несколько тонн за смену. Конструкторы ленинградского трактора решили со всем этим покончить. «Хватит, — сказали они. — Помучались трактористы. Пора им уже, как лётчикам, работать в костюмах и галстуках». Кабину сделали прежде всего герметической, как в самолёте. То есть наглухо закупоренной со всех сторон. А уж если холодно, то есть специальные обогреватели. Если жарко — пожалуйста, будьте добры, включите вентиляторы. Для управления — педали, тумблеры, руль. Даже от шума имеется надёжная изоляция. Всё удобно, всё под рукой, как в машине «волга». Управлять прицепными сельскохозяйственными орудиями тракторист может не сходя с места, лёгким нажатием на рычаги».
Выпуск К-700 всё набирал и набирал обороты. Если в 1963 году было выпущено 50 тракторов, то в 1975 году с конвейера сошёл стотысячный «Кировец». Перед тем, как закончилось производство К-700, была разработана его модернизированная версия получившая обозначение К-700А, являющаяся переходной моделью между первенцем семейства «Кировцев» и следующей моделью К-701, речь о которой пойдёт в отдельной статье.
К-700 пользовался заслуженной популярностью не только в СССР, но и за рубежом. По подсчётам независимых специалистов с этим трактором Советский Союз обогнал Европу на 25-30 лет. В 1968 году на сельскохозяйственной выставке в Германии К-700 получил золотую медаль за высокие конструктивные и эксплуатационные качества; а в 1969 году на выставке сельскохозяйственных машин и тракторов в Париже наш «Кировец» был признан самым мощным сельскохозяйственным колесным трактором в мире.
Масштабную модель К-700 выпускает мастерская Миниград, она же и представлена на фотографиях выше. Модель выполнена из металла, хочется отметить высокий уровень детализации: надписи на шинах, реалистичная решётка радиатора, подвижное сочленение передней и задней части, поручни, крюки, светотехника… Одним словом, отличная модель. На данный момент у Миниграда конкурентов нет, но это только пока. Учитывая нынешний рост интереса к тракторам в 43-м масштабе, не сегодня, так завтра какая-нибудь мастерская (например RTM, Скейл или ClassicBus) выпустит своё масштабное прочтение этого легендарного трактора. Кстати, ClassicBus уже пообещал коллекционерам выпустить модель К-700.
1924 год На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. |
1934 — 1940 годы На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец». |
1962 год Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700. |
1964 год Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин. |
1975 год Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700. |
1979 год Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин. |
1980 год Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор. |
1985 год Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л. с.). Выпущен 300-тысячный трактор. |
1989 год Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) |
1995 год Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор. |
2000 год Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.). |
2001 год С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) |
2007 год Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т. |
2008 год Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с). |
2010 год Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м. |
2014 год Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р |
2014 год |
2015 год Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения |
2016 год Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост» |
2017 год Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708 |
2017 год |
2020 год Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с. |
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700
Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.
Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л. с. |
Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.
Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.
Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем
Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.
Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.
К-700А | К-701 | |
Масса конструктивная | 11 900 кг | 12 400 кг |
Двигатель | ЯМЗ-238НД2(НД3) | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность двигателя | 230 л.с./1 700 об/мин | 300 л.с./1 900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1 079 Нм | 1 240 Нм |
Скорость движения (вперед) | 2,6-30,2 км/ч | 2,9 -33,8 км/ч |
Скорость движения (назад) | 4,6-21,7 км/ч | 5,1-24,3 км/ч |
Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.
Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700
К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.
Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525.6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.
Видео с канала MaxWow
Ремонтопригодность, повышенная проходимость, сохранение работоспособности в самых тяжелых условиях — этими факторами часто объясняют интерес к российской технике на мировом рынке.
Сельхозтракторы Кировского завода, которые полностью отвечают этим требованиям, в последние десятилетия прошли полный цикл развития экспорта. Рост с нуля до сотен единиц в год в советское время, резкое торможение в 1990-е годы, а затем постепенное восстановление — и сейчас модели «Кировцев» после глубокой модернизации заново завоевывают признание на мировом рынке. В 2016 году завод выпустил 2348 тракторов, установив рекорд производства за последние 25 лет. Новые рекорды экспорта — еще впереди.
«Кировец» — энергонасыщенный шарнирно-сочлененный трактор. В этом сегменте не так много игроков даже на мировом уровне, хотя конкуренция остается серьезной: корпорации John Deere, CNH, AGCO, Claas закрепились во многих странах. Вместе с тем создателям «Кировца» удалось найти удачный баланс, который вызывает интерес как внутри страны, так и за ее пределами. Эффективность и надежность сочетаются с простотой обслуживания и ремонта, высокий уровень комфорта для механизатора — с низкой стоимостью владения. Западные пользователи на форумах и в видеоблогах отмечают и неплохие перспективы перепродажи трактора после нескольких лет эксплуатации. Регламент составляет 10 лет, но при правильном подходе и обслуживании реальный срок легко увеличивается до 15-20 лет.
На сегодняшний день за рубежом «Кировцы» шире всего представлены в Казахстане, при этом активно реализуется программа возвращения на рынки Восточной и Западной Европы, Северной Америки, Австралии. В 2015 году Петербургский тракторный завод («дочка» ОАО «Кировский завод») подписал соглашения о продвижении продукции в Чехии, Словакии, Канаде, Австралии и на Балканах.
А год назад, в мае 2016 года, «Кировцы» вернулись на североамериканский рынок после четверти века отсутствия. Завод отгрузил в Канаду первые два трактора К-744Р4 в комплектации «Премиум» — с новым типом кабины с панорамным остеклением и перекомпонованной системой управления.
История завода началась более 200 лет назад, тогда он назывался Путиловским. Первые тракторы — локализация американских Fordson — были выпущены в 1924 году, а «Кировцы» (К-700) были разработаны только в 1962 году, в июле завод отмечает их 55-летие. Серийное производство сельхозтракторов наладили к 1964 году, и в последующие годы объемы выпуска росли как на дрожжах: с 1200 машин в 1964 году до более 23 000 на пике, в 1987 году.
Массовое производство обеспечивало экономию за счет масштаба и позволяло существенно снизить как себестоимость в расчете на единицу продукции, так и ее конечную цену для внутреннего и внешнего рынка. Лидер мирового тракторостроения John Deere создал собственные мощные модели для освоения больших пространств также в начале 1960-х годов. Однако их цена была вдвое выше, чем у экспортных модификаций «Кировца», при этом по многим техническим характеристикам тракторы были сопоставимы, а по ряду показателей, включая мощность, советские инженеры смогли обойти западных коллег. 700-е одними из первых в мире получили герметичную вентилируемую кабину и подрессоренный мост, при этом тракторы отличались легкостью рулевого управления.
В 1971–1990 годах было выпущено 10 925 экспортных модификаций, практически две трети из них — модель К-700А мощностью 250 л. с. Пик экспортных поставок пришелся на период 1975–1980 годов, когда ежегодно завод экспортировал в среднем по 800–900 тракторов. Самым активным клиентом тогда была ГДР, причем немцы продолжили покупать знакомую продукцию и в 1990-е годы. Между тем уже к началу 1970-х годов «Трактороэкспорт» был представлен более чем в 60 государствах.
За эти годы «Кировцы» успели поработать на всех континентах, в том числе поучаствовать в антарктических экспедициях. Их охотно покупали в тех странах, где была необходимость обрабатывать большие площади: в Канаде, США, Австралии, Южной Америке.
В 1980-е годы Кировский завод поставил в Канаду в общей сложности порядка 300 тракторов. В странах Центральной и Западной Европы парк «Кировцев» до сих пор составляет около 5000 единиц.
Достаточно популярная модель советского трактора К-700 производилась до 2000 года на знаменитом Кировском заводе. Она относится к оборудованию повышенной проходимости с пятым тяговым классом, благодаря чему может использоваться для разнообразных сельскохозяйственных работ и функционирует с практически любым навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.
Чтобы полноценно использовать агрегат, достаточно иметь права на трактор и понимать принцип его устройства. Модель К 700 впечатляет своей простотой, высокой мощностью и надежностью. Основные особенности трактора в легкости и достаточной простоте обслуживания – все запчасти можно приобрести в свободном доступе. В случае неисправности его ремонт можно производить самостоятельно.
Чтобы лучше ознакомиться с трактором К 700, можно просмотреть короткое видео о нем.
Главное преимущество КПП К-700 – отсутствие муфты сцепления, вместо которой предусмотрена сливная педаль. Коробка передач является механической, работает с 16-ю скоростями, чего хватит для отличной работы данной модели. Благодаря особому устройству агрегата переключение скоростей возможно без потери мощности.
Основные характеристики трактора:
Данный агрегат изначально комплектовался восьмицилиндровым 4-тактным мотором ЯМЗ-238НМ. Его устанавливали только на передней полураме с помощью резиновых амортизаторов. Предусмотрена была также специализированная система очистки воздуха.
Топливная система имеет фильтры для очистки, что позволяет ей работать максимально качественно. Для запуска мотора используется специальная технология предпускового подогрева. Таким образом, К-700 можно было заводить даже при слишком низких температурах.
В компании производят несколько модификаций агрегатов, которые базируются на К-700.
K700 трактор является одним из самых популярных устройств для промышленных и сельскохозяйственных работ. Благодаря большому количеству модификаций, он остается актуальным и сегодня, а многие собственники фермерских хозяйств используют его на своих угодьях.
|
|
Мы отправляем товары по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7. 75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 евро |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
NEW Diecast Metal model Scale 1:43 Tractor K 700 1962 Hachette,1:43 Tractor K 700 1962 Hachette NEW Diecast Metal model Scale,Find many great new & used options and get the best deals for Tractor K 700 1962 Hachette, Diecast Metal model Scale 1:43, NEW at the best online prices at , Free shipping for many products, lowest prices around best prices, best service High Quality Low Cost Online shopping, here is your best choice. Модель из литого металла. Масштаб: 1:43. Трактор K 700 1962 Hachette NEW.
Взаимодействие с другими людьмиNIFTY LIFT-REMOVE BINGO DAUBER HEAD, Star Wars Black Series Mountain Trooper Galaxy’s Edge Trading Outpost Новый NIB, Erweiterungsset Pour AC H0 Banc D’Essai avec Rouleaux De Bima-Modellbau. Lego 100 New Dark Blueish Grey Technic Bricks 1 x 2 with Axle Hole Pieces, F-toys 1/144 WKC 14 Biplane 1B Второй Мировой войны Японская армия Yokosuka K5Y инструктор-инструктор.Архангел АвацинаАвацин Очиститель 5/297 Near Mint MTG Shadows over, Петушок Птица Ковры Перчатка Марионетка от The Puppet Company. Digimon Card Game Start Deck Gaia Red Cocytus Blue Heaven’s Yellow Set W / trackin. 25 Tooth Crawler Servo Arm Алюминий Futaba NEW Losi Night Crawler 25T, — sl12: cosmic eclipse 156/236 Arceus dialga и карта palkia pokemon new fr. Очистить с масками Team Associated RC8B3e Pro-Line Body ASC81306. ПРОДВИЖЕНИЕ NOREV COFFRET TROPHEE RENAULT TRAFIC FOURGON JAUNE au 1 / 21,5 °, SHERLOCK HOLMES MIB KING & COUNTRY WORLD OF DICKENS WOD030 MR, Игрушечные грузовики-переноски с приводом от трения, буксируемые машинки для детей младшего возраста.Marvel Avengers Jada Nano Metalfigs 10 Pack Коллекционный набор 6 эксклюзивных инжира НОВИНКА, запасные части для операционных настольных игр. Mattel Jurassic World Real Feel Mosasaurus, плавающая фигура, игрушка Fallen Kingdom, перила для бака Athearn 15508 HO, автомобильная база Lego Duplo 2 x 4 с фиксированными осями, черные шины, красные колеса 12591c03. HobbyBoss 80379 1/48 Немецкий Messerschmitt Me 262 B-1a / U1 Истребитель-хобби-босс.
Популярная традиционная японская модель K700 GI — универсальный костюм для киокушинкай карате
— Куртка из 100% хлопка на 10 унций и брюки на 10 унций из 100% хлопка
— Киокушин кандзи полностью вышито на куртке темно-синего цвета.
— Куртка для карате Киокушинкай с рукавами 3/4
— Брюки с традиционной кулиской на талии.
Дополнительная вышивка:
1. Вышивка японской катакана на куртке и / или штанах вашего нового костюма для карате.
Также можно нанести вышивку на имеющийся у вас костюм.
Если да, то пришлите нам свой костюм для карате, и мы вышьем его для вас.
2. Вышивка Вашей организации по Вашему ГИ.
Чтобы добавить вышивку к вашему заказу, выполните следующие действия:
Шаг 1. Перейдите в «Полное контактное карате» -> «Вышивка».Здесь вы можете выбрать один из множества вариантов вышивки.
Шаг 2: Выбрав понравившуюся вышивку, введите свое имя и желаемое место для вышивки.
В случае, если вы решили разместить логотип своей организации на костюме, отправьте нам логотип своей организации по [электронной почте] в формате JPEG или PDF.
Обратите внимание…! Хлопок, как известно, дает усадку при стирке при высоких температурах.
104 ° F / 40 ° C — идеальная температура для стирки костюма для карате.
Этот костюм для карате довольно просторный, вы можете принять это во внимание, когда собираетесь заказать новый костюм для карате.
Размер заказа | Ваш размер |
130см | 120-130 см |
140 см | 130-140 см |
150 см | 140-150см |
160 см | 150-160 см |
170 см | 160-170 см |
180 см | 170-180 см |
190 см | 180-190 см |
200 см | 190-200 см |
210 см | 205-210 см |
Куртка: длина усадка 6%, ширина усадка 3%
Брюки: длина усадка 5%, ширина 1% усадка
Келекет К-700 и Карманные камеры непрямого чтения неизвестной модели (конец 1940-х — начало 1950-х годов) |
На следующей фотографии изображена модель К-700. карманная камера косвенного считывания производства Kelley-Koett Производственная компания Ковингтона, штат Кентукки, примерно в 1950 году — он обозначен как K-700 на крышке, используемой для защиты зарядки контакт в нижнем торце (слева на фото) камеры.В в документации производителя указано, что «он используется для мониторинга персонал, подвергшийся воздействию рентгеновского или гамма-излучения. Перед использованием это заряжается на считывающем устройстве Keleket Charge-Reader, модель K-425. Его носят на человека на протяжении всего периода воздействия. Когда карманная камера вводится в Charge-Reader, общее количество X- или Gamma будет указано излучение, которому подверглась карманная камера. по шкале микроскопа Charge-Reader.При использовании с Keleket Считыватель заряда, может быть измерено общее излучение до 200 миллиметров ». От От 80 кэВ до 250 кэВ, K-700 может демонстрировать избыточный отклик до 20%. Его отклик практически не зависит от энергии в диапазоне от 250 кэВ до 3000 кэВ. |
Я не смог ничего узнать о Келекет Карманный дозиметр косвенного считывания показан на следующей фотографии.Это отличается от К-700 двумя очевидными способами: металлический зажим для кармана не окрашен, а защитный колпачок сделан из алюминия, а не из бакелита, как это было чехол с К-700. Я предполагаю, что это более свежий винтаж, чем показанный выше дозиметр. Вполне возможно, что это более поздняя версия К-700. (более поздние версии имели алюминиевый защитный колпачок). |
Размер: 4 5/8 длины и 0.5 в диаметре Вес: 0,5 унции. Ссылки: Комиссия по атомной энергии. Радиационный прибор Каталог Каталог № 2. Часть 2. 1950 стр. PIC-2E, дата страницы 1 мая 1950 г. Реклама, Nucleonics March 1954, page 94. Keleket Bulletin Q-3, без даты. Келекет Прейскурант на 1 февраля 1950 г. |
Дозиметры Музей Справочник |
Последнее обновление: 25.07.07
Авторское право, 1999, Ассоциированные университеты Ок-Ридж,
1 шт. powyej 1 шт. | InPost Paczkomaty 24/7 1 шт. powyej 1 шт. | GLS — Przesyka kurierska 1 шт. powyej 1 шт. | Poczta Polska — Kurier 48 1 шт. powyej 1 шт. |