3115 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Категория:
Раритетные и редкие модели
✕Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Россия, Россия, Костромская область, Кострома
Россия, Россия, Костромская область, Кострома
Россия, Россия, Костромская область, Кострома
Россия, город Санкт-Петербург
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Октябрьский, Ростов-на-Дону
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Украина, Україна, місто Київ, Київ
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках.
Ford Mustang Apollo
Не секрет, что успехи лунной миссии Аполлон вдохновили немало американцев на создание шедевров искусства или техники. Одним из них можно назвать космический аэрокит, выпущенный компанией «Ford» в единичном экземпляре.
Даже чисто внешне он призван вызывать чувство ностальгии по временам активного освоения космоса (благодаря надписям USA и изображениям американского флага). В этом случае патриотизм не выглядит наигранным. Как и весь экстерьер, выделяющийся капотом, сплиттером, диффузором, спойлером и искусными накладками на пороги.
Самая редкая машина в мире оснащена пятилитровым мотором V8 от соответствующей модификации GT, который был форсирован почти в полтора раза, до 628 лошадиных сил, для чего потребовалась установка дополнительного механического нагнетателя.
Космическая тематика обильно представлена и в салоне. Достаточно сказать, что в задней части машины присутствуют логотипы всех успешных пилотируемых полётов миссии. Гамма автомобиля – чёрное и белое, но с обилием полутонов. Чтобы будущий владелец ощущал себя, как на Луне.
Летом 2015 года Mustang Apollo был выставлен на аукцион, приуроченный к ежегодной встрече любителей космонавтики и авиации. Единственный в буквальном смысле автомобиль получил своего владельца, не пожалевшего расстаться с суммой порядка 230 тысяч долларов. Весь доход аукциона, за исключением комиссии, был направлен на программу подготовки астронавтов/пилотов «Молодые Крылья».
Mercedes Benz 300SL Gullwing
Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.
В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.
Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.
Packard Panther
Если смотреть на этот автомобиль спереди, то название «Пантера» можно назвать оправданным – такой необычной геометрии вы не встретите больше нигде. В профиль же красавица, созданная в единичных экземплярах, напоминает дорогую серебряную сигару (или ракету) – ни одного лишнего выступа, кроме ветрового стекла – практически идеальный однообъёмник, сидящий на диете и заботящийся о своём здоровье.
Изначальная концепция была простой – создать автомобиль, который был бы не похож на остальные. Про который можно было бы сказать: это – будущее автомобильной индустрии. Что ж, с первой частью задания конструкторы справились на все 5 баллов – получилась действительно эксклюзивная машина, которая в те времена (а дело было в 50-х годах) действительно выглядела футуристично. Но будущее оказалось более прагматичным – в послевоенное время любые изыски были излишеством. Так что автомобиль так и остался в единственном экземпляре.
Впрочем, компания Packard в начале 50-х развернула проектирование сразу нескольких новых машин, но именно недостаток финансирования заставил свернуть другие проекты. «Кошачий» остался, но перейти в серию так и не сумел, а все четыре изготовленных экземпляра мгновенно перешли в разряд коллекционных. До наших дней дожило только две машины, стоимость которых оценивается в 800 тысяч долларов.
Tucker 48
Автомобиль, названный в честь своего создателя, Престона Такера – яркое свидетельство того, как в общем-то хорошая идея была зарублена «на корню» конкурентами. В результате целенаправленных действий «большая детройтская тройка» (Chrysler, GM и Ford) приложила руку к тому, чтобы молодая компания была обвинена в махинациях с акциями и обанкрочена (впоследствии выяснилось, что обвинения были совершенно беспочвенными).
Индекс в названии этого огромного седана обозначает год рождения, а сама машина, выпущенная ограниченной партией (51 экземпляр), имеет очень интересный дизайн с тремя фарами, задними воздухозаборниками и массивным передним обвесом.
Технические характеристики соответствовали облику – шестицилиндровый 9.6-литровый мотор, клапана с гидроприводом, 24-вольтная бортовая электросеть, непосредственный впрыск бензина, независимая подвеска. Даже руль в этом монстре расположен необычно – строго по центру.
Впоследствии Фрэнсис Форд Коппола снял о Такере фильм, продемонстрировав один из экземпляров автомобиля, который был в его «конюшне». Это немедленно вызвало волну ажиотажа, что стало причиной резкого роста стоимости редкого авто. В настоящее время стоимость Tucker 48 составляет порядка 1.2 миллионов долларов, но, в отличие от множества других машин, представленных в нашем обзоре, приобрести этот раритет всё ещё возможно – он изредка появляется на специализированных аукционах. В списке самых редких серийных автомобилей Такер 48 ещё долгое время будет находиться на первых ролях.
Aston Martin Bulldog
Если вы полагаете, что этот автомобиль чем-то напоминает бульдога, то будете глубоко разочарованы. Все привыкли, что самые необычные машины производятся в Италии, но в данном случае инженерам из Aston Martin удалось невозможное: они создали машину, которая и сегодня притягивала бы взоры толпы зевак. На что похож Bulldog? Первая и очень прочная ассоциация – перед вами не автомобиль, а НЛО. Впрочем, необычный облик оказался подкреплён и соответствующей технической начинкой – гиперкар оснастили турбированным 5.3-литровым силовым агрегатом с невиданной для 70-х мощью – 700 «лошадей» – такими двигателями комплектовались только гоночные авто. Впрочем, преодолеть планку 380 км/час не удалось – во время официальных тестов «котлету» удалось разогнать всего до 308 км/час. Специалисты в числе причин неудачи называют не слишком аэродинамичную, хотя и очень приземистую форму машины, а также чрезмерное увлечение оснащением роскошного салона (имелся даже телевизор, на который передавалось изображение с камеры, установленной сзади). «Взлететь» с такой начинкой, конечно же, не получилось…
И всё же автомобиль получился очень своеобразным. При изначальных планах освоить мелкую серию в 25 экземпляров компании удалось построить только один, и в настоящее время имеется немало желающих получить гиперкар в свое распоряжение за 1.3 миллиона долларов.
Talbot Lago Grand Sport
Довоенные годы, даже во времена Великой депрессии, были временами расцвета автомобилестроения. Явных лидеров было немного, поэтому перед каждым предприимчивым бизнесменом открывалась великолепная перспектива – освоить новую и крайне перспективную нишу. Тысячи таких попыток закончились полным фиаско, но некоторые всё же оставили яркий, хотя и короткий след в автомобильной истории.
В частности, когда речь заходит об автомобиле Talbot Lago Grand Sport, созданный в 1935 году после банкротства компании Sunbeam-Talbot-Darracq и создания на основе завода во французском Сюрэне подразделения, которое возглавил один из менеджеров STD Антонио Лаго. Ему удалось наладить производство машин с шестицилиндровыми двигателями которые в результате модернизации стали четырёхлитровыми и развивали 165 л. с.
Компания возродила серию уже после войны: в 1946 году появилась спортивная машина, названная Т26, у которой объём двигателя увеличился до 4.5 литров, а мощность возросла до 280 л. с. Особенностью силового агрегата было использование двух распредвалов и трёх карбюраторов. Позже Т26 был переименован в Grand Sport, и под таким именем машина известна и сегодня.
Удлинённый передок – главная особенность автомобиля, но не меньшее восхищение вызывает роскошный интерьер в красных тонах. Всего было произведено 12 таких авто, которые сегодня оцениваются в фантастические 2.5 миллиона долларов.
Porsche 916
Бытует мнение, что гранды автомобилестроения, к коим безусловно можно причислить Porsche, не распорошивают свои усилия на конструирование мелкосерийных авто. В целом так и есть – это вотчина мелких компаний, понимающих, что путь к вершинам автобизнеса доступен только в данном направлении.
И всё же бывают исключение, яркий пример которого – Porsche 916, машина, пополнившая перечень редких моделей автомобилей. Инженеры знаменитого немецкого бренда на протяжении десятилетий формировали фирменный облик своих авто, который угадывался во всех моделях. «Гекконовский» дизайн – стиль, который действительно легко узнаваем. Но отсутствие угловатости, как оказалось, – палка о двух концах. Любая вмятина мгновенно преображала до неузнаваемости идеально выверенные линии, и попытка решить эту проблему и привела к появлению 916-й модели.
Необычный экспериментальный экстерьер кому-то из руководства не понравился, и всё ограничилось серией в 11 экземпляров. Впрочем, всё в мире относительно, и сегодня этот раритет, разгонявшийся до 233 км/час, считается очень ценным приобретением для любого коллекционера. Но стоит такое удовольствие дорого – стартовая цена уже достигла трёхмиллионной отметки, и со временем наверняка будет только расти.
Oldsmobile F-88
Вторая половина 50-х годов многими специалистами оценивается как «золотая эра» автомобилестроения. Оправившись от послевоенных трудных времён, автомобильная индустрия начала возрождаться, демонстрируя огромное количество новинок, большинство из которых можно охарактеризовать как концептуальные автомобили, так и не разродившиеся потомством.
Серия F-88 появилась в 1954 году, и про неё говорили, что это именно тот автомобиль, которого в Oldsmobile очень ждали. Дело в том, что General Motors, которой и принадлежал этот бренд, сосредоточилась на производстве массовых моделей среднего класса – представительские лимузины руководство не интересовали, не говоря уже о спорткарах.
Тем не менее, добро на разработку концепта было дано, и в результате на протяжении 1954-1959 годов свет увидело три поколения концепт-каров F-88. И так получилось, что до наших дней сохранился только первый из них. Не удивительно, что когда он последний раз поменял своего хозяина, тому пришлось выложить за уникальный раритетный экземпляр 2.34 миллиона долларов.
Чем же примечательна эта машина? Oldsmobile F-88 – это квинтэссенция того, что мы называем обобщённым понятием «винтажная классика». Хотя начинка автомобиля не поражала воображение (250-сиольный мотор Rocket V-8), экстерьер целиком компенсировал недостаток мощи. Среди запоминающихся инженерных решений можно назвать также весьма нетипичное расположение рычага КПП: между пассажирским и водительским сиденьем. Вы удивитесь, но в те времена этот рычаг располагали под рулём. Так что в некоторой степени F-88 можно назвать и законодателем мод.
Rolls-Royce 15 HP
Эра автомобилестроения, стартовавшая на стыке XIX и XX столетий, продемонстрировала миру множество знаковых имён, среди которых трудно назвать затерявшимися Хендри Ройса, выходца из низов., и Чарльза Роллса потомственного аристократа. Оба были влюблены в автомобили, первый был инженером, второй – продавцом европейских машин.
Их встреча, на которую Ройс прибыл на автомобиле собственной сборки с 10-сильным мотором (он так и назывался – 10 НР), и предопределила дальнейшее сотрудничество двух джентльменов. Роллс-Ройс 15 НР стал первой моделью новообразованной компании. Всего было выпущено шесть таких транспортных средств, которые скорее подпадали под определение мотоколяски, нежели автомобиля в его современной интерпретации.
Оснащённый мотором мощностью 15 л. с., автомобиль не стал хитом продаж, но когда в фирму был приглашён Клод Джонсон, гений рекламы, дела компании пошли в гору, и вскоре из названия моделей исчезло обозначение мощности мотора, а само имя стало нарицательным.
Что касается 15 НР, то до наших дней дожил только один экземпляр, и это один из самых ранних и редких автомобилей планеты. В настоящее время это музейный экспонат, изредка участвующий в различных выставках и других мероприятиях, посвящённых истории автомобилестроения. О стоимости его, будь он экспонатом частной коллекции, можно только догадываться. Скажем только, что некоторые страховые компании оценивают раритет в 35 миллионов долларов.
Phantom Corsair
В перечне редких марок машин имя Phantom обрело известность благодаря единственной модели, выпущенной в единичном экземпляре. Строго говоря, оно даже не обозначает наименование компании, поскольку машина создавалась совместными усилиями двух людей – Растом Хайнцем и Морисом Шварцем. Они изначально намеревались создать уникальный по дизайну автомобиль с футуристической даже по нынешним временам внешностью, что им и удалось в 1938 году в полной мере. Но именно отход от общепризнанных канонов и стал причиной маркетингового провала – машина так и не пошла в серию. Но мгновенно стала зн
Редкий автомобиль понятие условное, так как нет определенных критериев, по которым можно с точностью определить «редкость». C каждым днем таких авто становится все больше, а те которые уже не первый день считаются редкими, становятся дороже, а их количество уменьшается. Мы разобрались и составили список редких автомобилей.
Dodge Coronet R/T Convertible
Coronet R/T в версии кабриолет 67 и 70 года самые редкие, так как они были выпущены в количестве двух экземпляров. Это было пятое поколение, которое пользовалось популярностью у стражей порядка, так как имело отличные ездовые характеристики. Изначально Coronet был люксовым авто, но со временем “люксовости” становилось все меньше — в итоге он стал семейным. Цена 1970 Dodge Coronet R/T Convertible начинается от $250 000 на аукционе.
Chevrolet Camaro ZL1 — еще один американский маслкар с заоблачным ценником. В своё время это был самый мощный автомобиль с 500 л.с. Автомобиль пользовался популярностью у гонщиков и это понятно — он оборудован двигателем V8, который устанавливался в спортивные автомобили. Цена такого экземпляра на аукционе начинается от $1 000 000.
Oldsmobile F-88 1954
Очередной редкий автомобиль — 1954 Oldsmobile F-88. Он был выпущен в четырёх экземплярах. Дизайн F-88 уникален: он непохож ни на одно авто того времени. Под капотом расположился V8 на 250 л.с. Если есть желание купить один из 4-х экземпляров, то следует подготовить минимум $3,5 млн. — именно с такой цены он стартует на аукционе.
1938 Phantom Corsair был выпущен в 1938 году. Благодаря особой конструкции, разработанной Морисом Шварцем и Ростом Хайнцем, автомобиль вмещает до 6 человек. Авто выглядит футуристично: передних колес почти не видно, они спрятаны под крылья, а высота ТС не превышает 140 см. Приводит в движение этот “космолет” двигатель V8 с мощностью 190 л.с. К сожалению, авто не попало в производство, теперь его можно найти только на аукционе не менее чем за $10.000.000.
1961 Ferrari 250 GT Spyder — это редчайший автомобиль в истории автотранспорта. В 2008 году один из экземпляров 1961 Ferrari 250 GT Spyder был продан за $10.890.000, его купил Крис Эванс. 250 GT Spyder считается одним из самых красивых авто за всю историю. Интересный факт: у Джеймс Бонда был Aston Martin, похожий на эту Феррари.
Aston Martin DB5 1965 James Bond
Bugatti Royale Kellner Coupe 1931
1931 Bugatti Royale Kellner Coupe осталось всего 6 экземпляров. В автомобиль устанавливался двигатель объёмом 12,7 литра, мощностью в 300 л.с. С его помощью авто могло разогнаться до 160 км/ч — немыслимая скорость для того времени. Сейчас цена на 1931 Bugatti Royale Kellner Coupe начинается от $19 000 000.
Редкие автомобили — это уже не средство передвижения, а произведение искусства. Зачастую они находятся в частных коллекциях и продаются гораздо выше своей изначальной цены. С каждым годом цена на такие авто растет, поэтому покупка раритетного автомобиля — это неплохие инвестиции!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?
Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.
Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра «Пантеры», из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.
Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.
Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины — около 1,5 миллиона долларов.
По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.
Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.
В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель — Helica, получившую название «Самолет без крыльев». Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.
Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.
Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние — 2,5 миллиона долларов.
Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.
Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные — в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.
Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.
Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму — 35 миллионов долларов.
Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.
Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания «Астон Мартин» планировала построить 25 «Бульдогов», но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.
Стоимость «Бульдога» составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.
Конечно, какой же рейтинг уникальных автомобилей без представителя итальянской компании «Феррари»? Машина, выпущенная в единственном экземпляре, стоит баснословно дорого — около 10 миллионов долларов.
Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Российский автопарк весьма разнообразен — по данным «Автостат», количество моделей только легковых автомобилей составляет 1680 наименований. Среди них есть как распространенные (например, классических моделей Lada насчитывается более миллиона), так и редкие модели, количество которых не превышает десятка (Lotus Evora, Audi 4000 и др.).
Кроме того, в 44,5-миллионном автопарке присутствуют настолько редкие модели авто, которые оказались в нашей стране в единственном экземпляре, причем речь идет именно о серийных машинах. О некоторых из них и пойдет речь в данной статье.
Начнем с самого старого. Заднеприводное спортивное купе 1989 года имеет московскую прописку. Эксклюзивной машину можно назвать лишь условно, поскольку Chrysler Conquest является клоном Mitsubishi Starion для американского рынка — именно под таким названием она продавалась там в 1987-89 годах.
Сама же Mitsubishi Starion тоже достаточно редкая «пташка» — на территории РФ зарегистрировано всего 70 таких автомобилей.
Автомобиль 1990 года выпуска зарегистрирован в Москве. Модель представляет собой более мощную модификацию Dacia 1310, которая, в свою очередь, построена на основе французского переднеприводника Renault R12 образца 1969 года. Dacia 1410 выпускалась в Румынии с 1984 по 1998 год.
Автомобиль имел четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 62 л.с. Из особенностей — большой багажник объемом 420 литров.
Выпущенный к 40-летию марки среднемоторный суперкар стал последней разработкой компании, созданной при участии ее основателя Энцо Феррари.
Построенный на базе гоночной модели Ferrari 288 GTO, F40 стал первым серийным автомобилем, взявшим барьер в 320 км/ч. За период с 1987 по 1992 гг было выпущено 1315 машин. Одна из них, 1991 года выпуска, зарегистрирована в Москве.
Эффектное «праворукое» купе с дверями типа «крыло чайки» было разработано и изготавливалось на заводах Suzuki, однако продавалось компанией Mazda под ее внутренним брендом Autozam.
Автомобиль имел турбированный двигатель объемом 0.66л и мощностью 64 л.с. Выпускался в период с 1992 по 1994 год. Один экземпляр, 1992 года, зарегистрирован во Владивостоке.
Автомобиль — не что иное как Corolla шестого поколения (E90), предназначенная для рынка Южной Африки. Именно там Королла предлагалась с разными именами собственными, в зависимости от типов кузова. Conquest представляет собой пятидверный хэтчбек.
Единственный такой автомобиль в нашей стране, 1992 года выпуска, оказался в Якутске. Как он из Южной Африки попал в республику Саха — большая загадка.
Еще один плод международного сотрудничества нескольких автомобильных компаний. Автомобиль, больше известный у нас в стране как Isuzu Trooper и Opel Monterey под какими только именами не скрывался.
В разное время и в разных странах его продавали как Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Acura SLX, Holden Jackaroo. Одним из таких экспортных названий и оказался этот Chevrolet Trooper 1996 года, зарегистрированный в Амурской области.
Автомобиль 2000 года, зарегистрированный в Петропавловске-Камчатском также можно назвать эксклюзивным лишь условно, ибо это близнец Mitsubishi Pajero Pinin, которых на просторах родины зарегистрировано немало — около 4,5 тысяч.
Montero IO — версия с левым рулем и для испаноязычных рынков, потому что слово «Pajero» на испанском имеет значение грубого ругательства.
Двухместный суперкар эксклюзивен сам по себе — за период с 2002 по 2004 год выпущено всего таких 400 автомобилей. Enzo — прямой потомок вышеописанной F40, и также построен на базе гоночных болидов Ferrari.
У многих известных личностей есть экземпляры этой модели, например? у гонщика Михаэля Шумахера и музыканта Эрика Клэптона. Единственный в России экземпляр Ferrari Enzo 2004 года зарегистрирован в Москве.
Китайский производитель Foton Motor у нас в стране известен, в первую очередь, своей грузовой техникой. Однако легковушками компания тоже «балуется», например продает вот такие симпатичные пикапы Sup на базе своего 5-дверного кроссовера Saga. Официально в России они не продаются, и единственная машина 2006 года выпуска зарегистрирована в Хабаровском крае.
Небольшая китайская компания Zhejiang Gonow Auto Co., Ltd с 2003 года выпускала различные пикапы и джипы. В 2015-ом фирму окончательно поглотил китайский автогигант GAC (недавно предпринявший экспансию на наш рынок сразу с несколькими моделями). Новых машин под маркой Gonow она сегодня уже не выпускает.
В Россию внедорожники Gonow практически не поставлялись, а потому целых две машины попали в наш список эксклюзивов. Один из их — GX6 имеет калининградскую прописку. Второй кроссовер — Gonow Aoosed G5 2011 года «дислоцируется» в Краснодаре.
Единственный автомобиль этой модели в РФ, экземпляр 2008 года, проживает в Новом Уренгое. Grunder — это Mitsubishi Galant, созданный специально для тайваньского рынка. Там же, в Тайване, он с 2004 года и выпускается. Внешне от базового «Галанта» отличается совершенно иным оформлением передка.
Читайте также: На ходу да еще с ПТС: в России продают легендарный Ford T 1922 года
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 40
Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.
Такие машины условно можно разделить на две категории:
Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.
Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.
По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.
Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.
Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.
Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.
Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.
Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.
Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.
Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.
Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.
Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него — хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.
Содержание статьи
Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» — подтверждение тому.
Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.
Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.
Между 1957 и 1963 годами — вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.
Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.
Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.
Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.
Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».
Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.
Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.
Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.
Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.
Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.
Нужное количество долларов в два с половиной миллиона — и этот раритет ваш!
Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.
Всего 11 штук выпущенных авто — и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.
Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.
Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.
Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.
Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».
Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.
В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.
V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.
Три с половиной миллиона «зелёных» — и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.
А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.
Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».
Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.
Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.
Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.
Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.
Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.
10% скидка
1968 Ford Mustang GT15% скидка
1967 Pontiac GTOВыберите бренд Полный список кульминация Почти реальный Amercom Американская диорама Американские модели наследия AMT Энсон APTC Арко Продукты AT Коллекции Autoart Automaxx Premium Автомир Bauer BBR Bburago Beanstock За гранью бесконечности Biante Models эксцентричный рысь BUB Cararama Век дракона Классический Металлургический Завод CMC Код 3 Культовые Модели Дарон DCP Die Cast Акции Diecast Masters Литье под давлением моделей оптом диорама Модели Дракона Коллекционные предметы орла Элвис Мотор Классика Эра Авто ERTL Esval Models Exoto Фабрика развлечений Первая передача Первый ответ Франклин Минт Fujimi GM GMP Коллекция Goldvarg Зеленый свет GT Spirit Guiloy Шоссе 61 Hotwheels Hotworks HPI Racing Культовые Реплики Ixo Джада Jadi Джонни Молния Kingstoy Kinsfun KK Scale Models Kyosho Лейн Точная деталь ЖК-модели Миниатюры леманов Свобода Классика Лима Линдберг Выглядит умным LS Коллекционирование Luxury Diecast M2 Машины Maisto Тамбурмажоретка спичечный коробок матрица Minichamps Мир MJX Модельные Иконки Mondo Мотор Сити Классика Motorhead Миниатюры MPC MotorMax Мышечные Машины Новый Луч Norev Norscot NZG Другой Otto Mobile Оксфорд Модели Paragon Пауди Модели Феникс мята Северное сияние Прецизионные миниатюры Премиум Классикс Quartzo Чемпионы по гонкам Rastar Реальные Реплики Искусства Revell Ricko РМЗ Сити Дорожная подпись Schuco Шелби Коллекционирование Модели подписи Так правдоподобно Solido искра Speccast Sun Trade Солнечная сторона SunStar Tamiya Гудронированный завод Tecnomodel Томика Лимитед Винтаж Нео Реплики Тонкин Максимальная скорость Toyscarmag Миниатюры True Scale Окончательный Diecast Уникальные Реплики Универсальные хобби UT Модели Vitesse Вашингтонский монетный двор Welly Точность западного побережья Модели WSI XQ
,