8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mongoose amg 700 – Автосигнализация Mongoose AMG 700, 750, 770, 800, 850: инструкция, схема

Содержание

MONGOOSE AMG-700 Руководство эксплуатации и установке


MONGOOSE
AMG – 700


Руководство пользователя
Инструкция по установке

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом - процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает - система на охране;

• часто мигает - система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
• горит постоянно - Valet режим;
• не горит - система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы

1. Антиграббер
2. Антисканер
3. Память состояния - Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.

4. Шок улучшенной конструкции
5. Режим "паника"
6. Autolock (отключаемый)
7. Автопостановка
8. Valet
9. Тихая постановка
10. Встроенные реле центрального замка
11. Встроенное реле блокировки
12. Выход на пейджер
13. Информационный выход состояния
14. Программируемые брелоки
15. Выход на клаксон
16. Регулируемый импульс центрального замка
17. Дополнительный канал
18. Память срабатывания - Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре "квака".
19. Двушаговое снятие с охраны
20. Обход неисправностей

Правила пользования

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация - трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз "квакнет", 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза "квакнет", 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

3. Охрана.

Если открыть дверь, капот, багажник - сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок - сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

5. Паника.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим "паника".

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

9. Поиск машины.

Если нажать кнопку 2 - сирена "квакнет" 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 - сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

11. Автопостановка.

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим - с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet - режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet - режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.
Для выключения Valet - режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.

Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения - фонари загорятся, сирена "квакнет" 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока "кваками". Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными "кваками" при снятии с охраны.

scanerxp.ru

Инструкция по эксплуатации Mongoose AMG-700/1

Автомобильный охранный комплекс “MONGOOSE” Модель AMG 700/1.

Инструкция по установке.

AMG 700/1

1

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините « » клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите места для установки элементов охранной системы наилучшие с точки

зрения:

z скрытности установки;

z удаленности от источников нагрева и влаги;

z уменьшения взаимного влияния элементов сигнализации и штатного электрообору

дования автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источни

ков влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимально
го радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от
металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Из
менять длину антенны не следует.

2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников
нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным
питанием, необходимо обеспечить доступ к сервисному замку.

3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

4. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответ

ствующие токи.

6. Убедитесь, что установки программируемых функций и параметров соответствуют

подключенному оборудованию и конструкции автомобиля.

Технические характеристики.

Напряжение питания

10…15 В

Потребляемый ток в режиме охраны

20 мА

Частота радиоканала

433,92 МГц

Диапазон рабочих температур

40…+85

0

С

Максимально допустимый ток
цепи блокировки двигателя

30 А

цепей сигнальных фонарей

10 А

цепей управления центральным замком

15 А

Тип датчика удара

электромагнитный

Максимальный радиус действия брелока

30 м

8

Подключение к центральному замку

www.manualsdir.ru

MONGOOSE AMG-700 Руководство эксплуатации и установке



MONGOOSE
AMG-700

Руководство пользователя
Инструкция по установке

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

скрытность установки;

отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
небольшая длина соединительных проводов;
уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля.

Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.

1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.

4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

1. Красный - питание системы - подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.

2. Черный - "-" системы - при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.

3. Синий - информационный вход "зажигание" - присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения - оно скажется на безопасности движения автомобиля.

4. Зелено/белые провода - выходы на мигающие фонари - подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.

5. Бело/красный - выход на сирену - подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2А.

6. Коричневый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.

7. Коричнево/белый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).

8. Оранжевый - "+" вход концевых выключателей - подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.

9. Коричнево/черный - выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.

10. Красно/черный - выход на пейджер - на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий "+" при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.

11. Серый "-" при режиме охрана - на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.

12. Оранжевые провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.

13. Разъем светодиода - установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.

14. Разъем кнопки аварийного отключения - установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.

15. Разъем шок-сенсора - помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод - "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.

16. 6-контактный разъем центрального замка - подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов "UNIKA" можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.
! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек



1. С перемычкой - включается автопостановка. Без перемычки - выключается автопостановка
2. С перемычкой - для обычных концевиков дверей. Без перемычки - для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
3. С перемычкой - запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки - без запирания дверей
4. С перемычкой - для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки - для подключения с обычной сиреной
5. С перемычкой - время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки - время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие - постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Проверка системы

1. Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку на красном проводе сигнализации.

2. Проверить следующие устройства и режимы:

постановка/снятие с охраны
тихая постановка/снятие с охраны
паника
срабатывание на шок-сенсор и доп. датчик
двухшаговое снятие с охраны
срабатывание при открывании. всех дверей, капота, багажника
отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при
колебаниях крышек капота/багажника - работа кнопки аварийного отключения.
управление центральным замком
управление дополнительным каналом (если подключен)
авто постановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны).
Valet режим
радиус действия брелоков
блокировка двигателя
ограничение времени срабатывания


scanerxp.ru

MONGOOSE AMG - 700 - Руководство пользователя

MONGOOSE AMG - 700 - Руководство пользователя

Руководство пользователя

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализацию марки Mongoose (Мангуст), которая обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от угонщиков и грабителей, существенно увеличив удобство пользования им. Внимательно прочитайте следующую инструкцию, правильное использование возможностей и функций сигнализации сделают Вас друзьями на все время эксплуатации.

1. Брелок дистанционного управления

Брелок дистанционного управления представляет из себя миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 12 вольтовой батарейки (тип 23 А), которой хватит примерно на 1 год эксплуатации. На брелоке, изготовленном из специального прочного и нескользкого пластика расположены две кнопки управления, боковой сдвигающийся переключатель, и индикаторный светодиод. При нажатии на любую из кнопок радиопередатчик включается и посылает сформированную внутренним чипом - процессором команду, выполняемую сигнализацией. Брелоки Mongoose по специальному алгоритму постоянно меняют вид радиокоманд, препятствуя тем самым попыткам вскрыть сигнализацию при помощи перехвата кода (это называется антиграббер).

Светодиод брелока зажигается при нажатии на кнопки, индицируя работу передатчика. Уменьшения яркости горения говорит о необходимости скорой замены батареек.

Обычно в комплекте сигнализации бывает 2 брелока, которые, хоть и отличаются кодами радиокоманд, работают и управляют системой совершенно одинаково.

Кроме брелоков радиоуправления Вам придется научиться понимать сообщения индикаторного светодиода сигнализации, установленного внутри автомобиля.

Светодиод мигает - система на охране;

  • часто мигает - система на охране, но была попытка вторжения -открывались двери/капот/багажник;
  • горит постоянно - Valet режим;
  • не горит - система снята с охраны (либо снят аккумулятор автомобиля!)

Также надо знать, где находится кнопка аварийного отключения, которая может потребоваться при поломке брелока или для программирования брелоков.

Основные функции системы
  1. Антиграббер
  2. Антисканер
  3. Память состояния - Если обесточить сигнализацию, а потом опять подать питание она вернется в тот же режим в котором и была до отключения. Т.е. угонщик не может её обезвредить кратковременным сбросом питания, а Вы не будете оглушены воем сирены при любом отключении аккумулятора.
  4. Шок улучшенной конструкции
  5. Режим "паника"
  6. Autolock (отключаемый)
  7. Автопостановка
  8. Valet
  9. Тихая постановка
  10. Встроенные реле центрального замка
  11. Встроенное реле блокировки
  12. Выход на пейджер
  13. Информационный выход состояния
  14. Программируемые брелоки
  15. Выход на клаксон
  16. Регулируемый импульс центрального замка
  17. Дополнительный канал
  18. Память срабатывания - Если в период охраны открывались двери/ капот/багажник, в момент снятия с охраны система издает не два, а два плюс четыре "квака".
  19. Двушаговое снятие с охраны
  20. Обход неисправностей
Правила пользования

Сигнализация управляется двухкнопочными брелоками с плавающим кодом. Поэтому, после замены батарейки в брелоке или неоднократном нажатии на его кнопки вдали от автомобиля требуется синхронизация - трехкратное нажатие на любую из кнопок в течение 5-и секунд.

1. Постановка на охрану.

Нажмите кнопку 1. Сирена 1 раз "квакнет", 1 раз мигнут фонари, двери запрутся (если подключен центральный замок), светодиод начнет мигать, блокировка двигателя включится.

2. Снятие с охраны.

Нажмите кнопку1. Сирена 2 раза "квакнет", 2 раза мигнут фонари, двери отопрутся (если включен центральный замок), светодиод погаснет, блокировка двигателя отключится.

3. Охрана.

Если открыть дверь, капот, багажник - сирена, пейджер (если подключен) и фонари включатся на 1 минуту. Потом, если все закрыто, сигнализация продолжает стоять на охране. Светодиод при этом мигает с удвоенной частотой. Если сработал шок - сенсор (или другой дополнительный датчик), сирена и фонари включаться на 30 секунд, светодиод не меняет характера свечения.

4. Двушаговое снятие с охраны.

Если сигнализация сработала, то первое нажатие на кнопку 1 выключает сирену и фонари, а второе нажатие снимает с охраны и отпирает двери.

5. Паника.

Если нажать на 2 секунды кнопку 1, сирена и фонари включаются для привлечения внимания к машине. Повторное нажатие на кнопку 1 выключает режим "паника".

6. Тихая постановка/снятие с охраны.

Если одновременно нажать 1 и 2 кнопки, сигнализация выполнит команду, но без звуковых сигналов, оставив только индикацию фонарями и светодиодом.

7. Кнопка аварийного отключения.

Если брелок сломан или утерян, сигнализацию можно снять с охраны, включив зажигание и нажав кнопку аварийного отключения.

8. Управление центральным замком.

При включенном зажигании можно отпирать и запирать двери, нажимая на соответственно кнопки 2 и 1. После включения зажигания через 5 секунд запираются двери, после выключения зажигания двери немедленно отпираются (функция отлючаема при установке).

9. Поиск машины.

Если нажать кнопку 2 - сирена "квакнет" 1 раз, а фонари мигнут 6 раз для индикации местоположения автомобиля на стоянке.

10. Управление дополнительным каналом.

Если держать нажатой 2 секунды кнопку 2 - сработает дополнительный выход сигнализации, который может управлять замком багажника или автостартером (если подключен).

11. Автопостановка.

После выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля, сигнализация 2 раза мигнет фонарями и начнет отсчет времени, после которого автоматически встает на охрану и запирает все двери (функция отключается при установке)

12. Защита от случайного нажатия кнопки брелока.

Если после снятия с охраны в течение 30 секунд ничего в автомобиле не открывалось (двери, багажник), то сигнализация автоматически встает на охрану и запирает двери.

13. Вспомогательный (Valet) режим - с брелока только отпираются и запираются двери, а сама сигнализация (сирена, блокировки и т.д.) не включается.

В Valet - режиме светодиод горит постоянно. Для входа в Valet - режим надо при включенном зажигании 2 секунды держать нажатыми одновременно кнопки 1 и 2. Фонари при этом мигнут 3 раза. Этот режим удобен для ремонта и обслуживания автомобиля, а также для пользования автомобилем в обстановке, когда охрана сигнализацией не нужна.

Для выключения Valet - режима надо на 2 секунды одновременно нажать кнопки 1 и 2. Светодиод погаснет.

14. Программирование брелоков.
Каждая сигнализация способна запомнить до 4 брелоков (команд). Для программирования брелоков надо включить зажигание и на 5 секунд нажать кнопку аварийного отключения - фонари загорятся, сирена "квакнет" 2 раза. Теперь надо занести в память все нужные брелоки, нажимая на них кнопку 1. Сигнализация будет подтверждать запись каждого брелока "кваками". Режим программирования заканчивается автоматически через 10 секунд или включением зажигания. Если в память сигнализации занесено более 2 брелоков, она индицирует это дополнительными "кваками" при снятии с охраны.

antiugon.narod.ru

MONGOOSE AMG-700 - инструкция по установке

MONGOOSE AMG-700 - инструкция по установке

Инструкция по установке

Перед началом установки отсоедините "-" клемму аккумулятора автомобиля.

Выберите наилучшие места для расположения элементов и блоков сигнализации по следующим критериям:

  • скрытность установки;
  • отсутствие вблизи источников тепла и влаги;
  • небольшая длина соединительных проводов;
  • уменьшение взаимовлияния устройств сигнализации, штатной электроники автомобиля. Например, Пейджер надо устанавливать подальше от блока управления сигнализацией и т. д.
  1. Блок управления сигнализации устанавливается внутри салона. Антенну радиоприемника для получения максимального радиуса действия брелоков следует располагать максимально высоко, вдали от металлических панелей кузова и жгутов электропроводки. Её не следует ни удлинять, ни укорачивать, ни сворачивать петлями.
  2. Сирена устанавливается под капотом, под подкрыльниками и т. д. в недоступном угонщику месте, рупором вниз или в сторону. Если сирена с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. Подсоединение проводов сирены (в том числе и "-") рекомендуется делать внутри салона.
  3. Концевые выключатели капота и багажника врезаются в защищенные от влаги места, недоступные при закрытом капоте и багажнике. Необходимо периодически смазывать трущиеся части концевых выключателей во избежание заедания и коррозии.
  4. Датчик удара устанавливается в салоне (лучше вблизи продольной оси автомобиля) на металл кузова и крепится саморезами или приклеивается.
  5. Дополнительные датчики (ультрасоник, микроволновик и т. д.) в местах, наилучших с точки зрения их работы.
  6. Все сильноточные цепи (мигалок, центрального замка и т. д.) должны быть защищены плавкими предохранителями на соответствующие токи.
  7. Рекомендуется пропаять контакты в местах разрывов цепей зажигания, стартера и т. д.

Подсоединения проводов

  1. Красный - питание системы - подсоединить к +12В автомобиля через предохранитель 15А.
  2. Черный - "-" системы - при помощи болта присоединить к корпусу автомобиля.
  3. Синий - информационный вход "зажигание" - присоединить к точке, в которой присутствует +12В в положениях ключа зажигания "Включено" и "Стартер". Обратите внимание на надежность этого присоединения - оно скажется на безопасности движения автомобиля.
  4. Зелено/белые провода - выходы на мигающие фонари -подсоединить к фонарям аварийной сигнализации (поворотникам), габаритных огней обоих бортов автомобиля через предохранители в 5А. В случае необходимости применять дополнительные реле.
  5. Бело/красный - выход на сирену - подсоединить к "+" входу сирены с потребляемым током не более 2А.
  6. Коричневый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к концевым выключателям капота и багажника.
  7. Коричнево/белый - "-" вход концевых выключателей - подсоединить к "-" концевым выключателям дверей. (В некоторых автомобилях штатные дверные концевики имеют раздельную проводку для управления салонным светом, стеклоподъемниками и т. д. В этом случае присоединение к ним следует выполнять через развязывающие диоды).
  8. Оранжевый - "+" вход концевых выключателей - подсоединить к "+" концевым выключателям дверей (автомашины "Волга", Ford и т. д.). Возможно использовать этот вход для подключения к штатному выключателю света багажника в некоторых автомобилях.
  9. Коричнево/черный - выход дополнительного канала - на этом проводе появляется "-" импульс (500мА max.) при активизации дополнительного канала (кнопка №2). Его можно использовать для запуска автостартера, автомата открывания стекол, отпирания замка багажника и т. д. При токе потребления > 500 мА использовать дополнительное реле.
  10. Красно/черный - выход на пейджер - на этом проводе появляется постоянный или пульсирующий "+" при срабатывании сигнализации, в режиме паника, максимальный ток 500 мА. Его можно использовать для управления пейджером, дополнительной сиреной, клаксоном и т. д. При необходимости использовать дополнительное реле.
  11. Серый "-" при режиме охрана - на этом проводе появляется "-" (500 мА max.) при постановке сигнализации на охрану. Его можно использовать для включения доп. датчика второй блокировки двигателя, управления автоматом закрытия стекол и т. д. При подключении нескольких устройств их необходимо развязывать диодами.
  12. Оранжевые провода (толстые) - внутренний разрыв - провода контактов внутреннего реле (10А max.) подключаются в разрыв цепей зажигания, реле стартера и т. д. Полярность подключения любая.
  13. Разъем светодиода - установите светодиодный индикатор в хорошо видимом снаружи автомобиля и со стороны водителя месте.
  14. Разъем кнопки аварийного отключения - установите кнопку аварийного отключения в скрытом, но все же доступном месте, просверлив отверстие и закрепив ее там, например, под Торпедо, в перчаточном ящике, под сиденьями и т. д.
  15. Разъем шок-сенсора - помимо шок-сенсора к этому разъему можно подсоединять некоторые типы дополнительных датчиков. При этом красный провод - "+" 12В, черный провод "-". Сигнальные (триггерные) выходы датчиков при параллельном подключении требуется развязывать диодами.
  16. 6-контактный разъем центрального замка - подключается к штатному переключателю центрального замка автомобиля или к приводам замков дверей. В любом случае устанавливать предохранитель нужного номинала. Не перегружать контакты внутренних реле. Например, актуаторов "UNIKA" можно подсоединять не более 4 шт. В случае необходимости использовать дополнительные реле. Схемы подключения прилагаются.

! Во всех внешних реле рекомендуем параллельно обмоткам ставить шунтирующие диоды, помня об ЭДС самоиндукции.

Назначение перемычек

  1. С перемычкой - включается автопостановка. Без перемычки - выключается автопостановка
  2. С перемычкой - для обычных концевиков дверей. Без перемычки - для машин с задержкой выключения внутрисалонного света
  3. С перемычкой - запирание дверей при включении зажигания. Без перемычки - без запирания дверей
  4. С перемычкой - для подключения белого/красного провода к клаксону. Без перемычки - для подключения с обычной сиреной
  5. С перемычкой - время управления центральным замком 1 секунда. Без перемычки - время управления центральным замком 3 секунды

Примечание: После изменения положения перемычек надо отключить и включить питание на блоке

Настройка датчиков

При настройке шок-сенсора и, если есть, дополнительного датчика выведите регуляторы чувствительности на минимум. Настраивайте датчики по очереди, понемногу увеличивая чувствительность и оказывая на автомобиль воздействие - постукивание по корпусу ладонью для шок-сенсора и движение рукой в салоне через приоткрытое окно для ультрасоника и микроволнового датчика. Избыточная чувствительность может привести к большому числу ложных срабатываний.

Проверка системы

  1. Подсоединить аккумулятор автомобиля, вставить предохранитель в колодку на красном проводе сигнализации.
  2. Проверить следующие устройства и режимы:
    • постановка/снятие с охраны
    • тихая постановка/снятие с охраны
    • паника
    • срабатывание на шок-сенсор и доп. датчик
    • двушаговое снятие с охраны
    • срабатывание при открывании. всех дверей, капота, багажника
    • отсутствие срабатывания концевиков капота/багажника при
    • колебаниях крышек капота/багажника - работа кнопки аварийного отключения.
    • управление центральным замком
    • управление дополнительным каналом (если подключен)
    • автопостановка, репостановка (защита от случайного снятия с охраны).
    • Valet режим
    • радиус действия брелоков
    • блокировка двигателя
    • ограничение времени срабатывания

antiugon.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *