8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Monza opel 2019: / 2019. Opel Monza 2019 , .

Содержание

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб — Opel Monza

Так уж вышло, что в компании Opel уделяют особое внимание именно Франкфуртскому автосалону. Именно здесь немецкий производитель демонстрировал все самые передовые концепт-кары в своей истории. Взять, к примеру, Opel CD Gran Turismo, Opel GT2 или Opel TECH 1.

Франкфуртский автосалон этого года не стал исключением. Встречайте — Opel Monza. Название этого концепта отсылает к одноименной модели, которая выпускалась компанией Opel с 1978 по 1986 год. По задумке создателей, новая Opel Monza должна продемонстрировать направление в развитии дизайна марки, сочетая в себе «изящество скульптуры с немецкой точностью» и воплощая «грациозный атлетизм вместо грубой силы».

Технически концепт Opel Monza построен на базе кабриолета Cascada. Автомобиль получил две большие двери-«крылья чайки», большую зону остекления, а также характерную решетку радиатора.

Несмотря на то, что раньше Opel Monza именуют не иначе, как «купе», видно, что речь идет все же о хэтчбеке.

В интерьере стоит отметить наличие четырех посадочных мест, цифровой приборной панели, большого экрана мультимедийной и навигационной системы, а также большого четырехспицевого рулевого колеса. Информация и декоративные элементы выводятся на поверхность, которую водитель может настроить в соответствии со своими потребностями, вкусом или настроением. В общей сложности 18 светодиодных панелей образуют сплошной настраиваемый и многофункциональный дисплей.

Гибридная силовая установка, которую получил Opel Monza, была создана по лекалам Ampera. Однако, в отличие от данной модели, на Opel Monza применяют не бензиновый двигатель, а 1,0-литровый турбомотор, работающий на сжатом природном газе. По замыслам разработчиков, это повышает экономичность и помогает сократить количество вредных выбросов.

В общем, есть над чем подумать, ведь, похоже, трудные времена Opel прошли, и дело производителя из Рюссельсхайма набирает обороты. К примеру, в России в 2012 году было продано больше автомобилей Astra, чем основного конкурента — Volkswagen Golf. Наверняка покупатели обрадуются новому спортивному хэтчбеку, появись он в 2015-2016 году. Впрочем, до этого перспективному Opel Monza нужно будет еще получить «зеленый свет» от руководителей автоконцерна.

auto.mail.ru

 

Opel-Club.ru

 

 


Концепт-кар Opel Monza: возрождение | Тест Драйв

В 70-х и 80-х годах в линейке Opel было заднеприводное купе Monza. Автомобиль получился довольно популярным и даже добился успехов в кузовных гонках. Теперь руководство марки задумалось о создании нового купе, а пока его предваряет концептуальный Opel Monza.

Как и знаменитый предок, новый Opel Monza является трехдверным, но у концепт-кара боковые двери поднимаются вверх. Автомобиль длиной 4,69 м и высотой всего 1,31 м отличается элегантным внешним видом и плавными формами и аркообразной линией крыши, которую подчеркивает серебристый молдинг. Широкая радиаторная решетка напоминает улыбку, а с ней сочетаются узкие светодиодные фары. По бокам бампера размещены два вентиляционных отверстия, а в крыльях заметны стильные «жабры». Узкое заднее стекло сверху прикрыто изогнутым спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев украшены продолговатыми фонарями.

В отделке салона использованы кожа и алюминий. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Интересно, что вся передняя панель – один большой дисплей, на который выведены показания как приборов, так и мультимедийной системы. Водитель может по желанию изменять цветовые темы его оформления. Также предусмотрены выход в Интернет и возможность коммуникации с другими автомобилями. Внутри установлены четыре кресла, а объем багажника составляет 500 л.

Электродвигатель мощностью 150 л. с. для Opel Monza позаимствован у Chevrolet Volt. Заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 80 км, а затем подключается 1,0-литровый бензиновый турбомотор, служащий генератором и вырабатывающий электричество для основного двигателя. В отличие от знаменитого предшественника, концепт-кар является переднеприводным.

Opel Monza будет официально представлен на автосалоне во Франкфурте. Что касается серийного купе от немецкой марки, то его стоит ожидать не ранее 2015 года.

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2013

Новая Opel Insignia, построенная на платформе Peugeot, появится в 2022 году ⋆ Motor Globe

Пока Opel проводит ходовые испытания обновленной Insignia второго поколения. Но уже сейчас конструкторы начали работу над новой моделью, которая появится через три года.

Opel Insignia очень успешно заменила Vectra, и у Opel появилась прекрасная среднеразмерная модель, которая была еще подкреплена на остальных рынках либо как Vauxhall, либо как Buick Regal. И все бы было хорошо, но именно в это время рынок седанов в мире стал разрушаться.

Теперь новое поколение Insignia отвечает французский концепт PSA, владеющий марками Opel и Vauxhall. Новая машина будет построена на французской архитектуре ЕМР2 и будет готова в 2022 году. Причем, дизайн новой Opel Insignia изменится кардинально.

Нас ждет широкая радиаторная решетка с узнаваемыми светодиодными фарами головного света, как минимум. А в общем и целом новое поколение во многом будет соответствовать уже известным концептам. Причем к умеренно спортивной версии GSi, которая уже подтверждена, появится еще и Shooting Brake, который сменит традиционный универсал.

Силовые установки будут поставлять французы. А значит, мы увидим полуторалитровые и двухлитровые турбированные агрегаты. Бензиновые и дизельные. Планируется и плагин-гибридная версия, в основу которой лягут технологии, проверенные на последних версиях Peugeot 508. Хотя все это появится уже в обновленной Opel Inaignia.

Скорее всего, будет и чистый электромобиль. Тем более, что технологии уже обкатываются на Corsa. А уход от седана для Opel совершенно оправдан. Продажи седанов марки в Европе в прошлом году составили всего 67 400 автомобилей. Это почти вдвое меньше, чем было в 2009 году и значительно меньше, чем было продано кроссоверов Opel. А любители седанов теперь должны будут позволить себе купить BMW или Mercedes.

Перезагрузка Opel в Украине: бренд открыл 6 дилерских центров
Новая Opel Corsa теперь и с традиционными силовыми установками
Opel Grandland X получил 296-сильную гибридную силовую установку

Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Opel


История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час.

После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.


плюсы и минусы Opel Monza

Скажу сразу — год выпуска определялся исключительно по вторичным признакам. Ибо по документам она была «OPEL MONZA A1 1980г», что исключало двигатель 3.0 инжектор, пластиковые бампера и многое другое 🙂 Но начнём по-порядку… Осенью 1997 года был в поисках автомобиля, адекватного имеющимся $1500. Много всего было пересмотрено, перепробовано. И вот в один дождливый день, просматривая «Из рук-в-руки», увидел продающуюся красную Монзу. Сама по себе модель вопросов не вызвала, т.к. видел пару раз на дороге, и соответственно имел представление «какое оно». Цена машины была 1900 с торгом. Незамедлительно был сделан звонок продавцу, сразу сказал, что по деньгам не прохожу и предложил свою сумму. На том и порешили и я поехал смотреть это чудо, благо было недалеко. Машина сразу понравилась, такое иногда бывает. Проехавшись на автомате, я вообще зафанател и не хотел выходить. Отлично сохранившийся рекаровкий салон внутри и краска снаружи произвели неизгладимое впечатление на психику изголодавшегося по автомобилю юноши. (поясню, что к тому времени, я в силу обстоятельств был 1.5 года пешком). Добил меня бортовой компьютер и LCD-цифровая приборная панель с тахометром типа «горка». Нотариус с удовольствием выписал вторую генералку 🙂 , предупредив, что следующая, третья, будет последняя 🙂 , и я покатил! Остаток дня был посвящён освоению автомата, совокуплённого с монстрообразной рядной 3-х литровой «шестёркой». Замечу, что в свидетельстве цвет стоял красный, в ПТС коричневый, ну в доверке написали что вы думаете? Правильно, красно-коричневый )))))))) Спустя некоторое время, под капотом, в одной из расщелин была обнаружена оторванная табличка с VIN 😉 я тогда не понял вообще что это за хрень и положил её на место от греха :-)) Спустя ещё какое-то время, более опытный, чем я, автовладелец мне сообщил, что по-видимому, машина ранее была на МКПП :-))), т.к. педаль тормоза «маленькая». Потом в кармашке двери вдруг нашёлся термостат :-)))) , вырезав прокладку из говнокартона, я бережно его вкрутил на место. Прогреваться машина стала на порядок быстрее. Потом была зима… До -33 показывал бортовой термометр. На зависть всем соседям, машина заводилась с первого тычка. Печка жарила будь здоров. К тому времени, задние колёса пришли в полную негодность, на одном волосился корд и клацал при езде. Колёса заменил на какие-то самые дешёвые наши (БЛ-1 ?), с довольно зубастым рисунком. Задний привод, ацкий мотор и трёхступенчатый автомат, все вместе чудили на заснеженых дорогах кто во что горазд. С одной стороны, за счёт огромной массы 1900 кг, машина легко драла в снегопад со световора всякую мелочь и кого покрупнее (но только по прямой). С другой, можно было легко встать намертво на совершенно гладкой дороге, где был лёд и чуть-чуть в горочку. Некий попутчик, проехавшись, предложил не глядя $3500. Ведь надо было соглашаться, а )))))) Потом начались проблемы. Первая — я угандошился правой стороной в огромную яму, погнув диск и разбив нахрен маятник. Решение стоило около $50. Потом в бордюр, не вписавшись в 90-градусный поворот на незнакомой дороге. Передние колёса в раскоряку. Слесарь, когда увидел среднюю тягу в дугу (она толщиной чуть ли не в руку) — был в шоке. Потом рассыпался подшипник ступицы. 2 раза (!!!) обламывало суппорт, обрывало трубку (слава тебе господи, ехал не быстро). Летом однажды вскипел, всё нахрен вытекло, залил какойто фикс и забыл. Однажды на заправке, в канистру, вместо бензина налили воды (с запахом бензина). Кошмар что было! Я не мог избавится от этой дрянной воды до конца дней! Спирта одного извёл сколько! Нальёшь поллитра в бак и на фаркопе прыгаешь, как полоумный, чтоб перемешать 🙂 Вода послужила смертью форсунок. Одна сдохла, поехал менять, пока ездил туда-сюда, сдохли ещё две :-))) Елё дополз на трёх горшках, заменил все шесть. После замены под одну из форсун подсасывало воздух. Ну это уже ерунда… Водительская дверь провисла изза сломаной оси петли, люк заедало, глушак и резонатор мне когда варили, в некоторых местах незнали, какую форму трубам придать, ибо там целых кусков не хватало.. Потом мне камаз немного подрихтовал заднюю правую часть, а на Монзе крыло переходит на крышу, никто браться за ремонт не хотел. Да и шпаклёвки там оказалось будь здоров сколько… Всего не припомню, но в машине ломалось всё что можно и что нельзя, дверные ручки, замки капота и дверей, лючок бензобака однажды остался в руке, постоянно глючила электрика хетча, отваливались по-очереди фары, передние чашки угрожающе сходились все ближе и ближе, несмотря на фирменную распорку… Самый смешной случай, пожалуй, был когда сломался замок зажигания, а у меня как раз накануне украли все документы )))))))) , ну и до кучи развалился этот грёбаный замок. Понятно, разобрал его, отвёртка перекочевала в подлокотник. Потом чорт меня дёрнул помыть машину. Подъезжают менты, «а чо это мы моем во дворе?». Стали домогаться, а у меня ни документов, нихрена, только ПТС на чужое имя ))). Ну ладно, отпустили с богом. Доки жулики потом мне вернули за сотку грина, в бытовке на стройке станции метро «Митино» ))) Колесо на ходу отваливалось. Заднее левое. Скорость была ну 60 гдето, хрясь, и оно покатилось вперёд далеко-далеко, а я на тормозном диске дррррррррр. .. Жесть. Болты кто-то не затянул как следует, я так думаю. Но может и открутили специально. Вообщем, постепенно встал вопрос о продаже… Тот же самый нотариус сделал третью генералку… Я пару дней ходил не в себе, прям чуть не рыдал… До того жалко было, ведь всю машину излазил и знал вдоль и поперёк, все глюки и закидоны были как свои собственные, до боли знакомые. Новый владелец имел план восстановления её из руин до шоколадно-вафельного состояния. Искренне хочется верить, что ему это удалось. Ведь ТАКАЯ машина была одна. OPEL MONZA GSE 3.0

Opel выпустит кроссоверы Meriva и Zafira вместе с Vauxhall, позже сделают Monza — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

Следующее поколение компактвэнов Meriva и Zafira превратится в кроссоверы и выйдет не только под маркой Opel, но и под брендом Vauxhall. Производитель планирует, что в продаже автомобили появятся в 2016 году. Также сообщается, что Opel и Vauxhall работают над высокотехнологичным кроссовером, который унаследует эффектные черты концепт-кара Monza.

Пока неизвестно, планируется ли к выпуску французская версия также и этого автомобиля. Эта машина ожидается на рынке только после появления обновлённых Meriva и Zafira в 2017 – 2018 годах.

На этом (и на титульном) фото – концепт-кар Opel Monza, впервые представленный ещё в 2013 годуПоделиться

Как отмечается в обзорах, пример концерна Renault, превратившего новый Espace в автомобиль, больше похожий на кроссовер, очевидно оказался заразительным. Похоже, Opel и Vauxhall пойдут тем же путём с новыми поколениями Meriva и Zafira. Исполнительный глава компании Opel Карл-Томас Найманн уже заявлял в августе, что покупатели сегодня хотят машину, выглядящую как кроссовер (SUV look), и поэтому Meriva и Zafira «двинутся в этом направлении».

Правда, тогда же герр Найманн признался, что и Meriva, и Zafira создали свои сегменты, но оба не только увеличились в размерах, но и стали «слишком дорогими» для семейных автомобилей.

Так или иначе, сейчас сообщается, что обе модели получат более высокий клиренс, «кроссоверный» внешний вид, и произойдёт это к концу 2016 года.

Новое, пятое поколение Renault Espace ожидается в продаже в конце 2014 годаПоделиться

Обе машины будут разработаны в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroën, который также выпустит свои версии этих двух новинок. Правда, автомобили от Opel и от французов будут различаться стилистически. Ожидается, что в линейку двигателей войдут трёх- и четырёхцилиндровые турбированные моторы, что подаётся как часть тенденции к уменьшению размеров машин.

Vauxhall Zafira Tourer, выпускаемый с 2012 года по настоящее времяПоделиться

Подробностей о запланированном к выпуску кроссовере на базе Monza, как и изображений новинок, пока не публикуется. В 1980-х годах Opel выпускал полноразмерные купе Monza, построенные на базе модели Senator.

Vauxhall (произносится «Воксолл») – британская автомобилестроительная компания, с середины ХХ века выпускающая под своей маркой модели Opel, главным образом – для внутреннего рынка. Как и Opel, марка Vauxhall принадлежит компании General Motors.

Фридхельм Энглер, директор подразделения «Opel advanced design», ранее представил концепт Monza

Источники: autoexpress.co.uk, Top Gear, GM/Opel, PSA Peugeot Citroën

На этом (и на титульном) фото – концепт-кар Opel Monza, впервые представленный ещё в 2013 годуНовое, пятое поколение Renault Espace ожидается в продаже в конце 2014 годаVauxhall Zafira Tourer, выпускаемый с 2012 года по настоящее время

Opel Monza Concept 2013 | Гибридный хетчбек

Автомобили с названием Monza компания Opel впервые производил в 1980 году — большие купе, которые были построены на базе Opel Senator.

Купе Опел Монц 1980 годаНовый Опел Монц — вид сзади

Гибридный автомобиль Monza, которое компания Опель представил на Франкфуртском автосалоне 2013 года, не имеет нечего общего со своим предшественником. Хотя в официальной презентации автомобиль представлен как купе, однако, на самом деле это концепт-хетчбек.

По внешности можно считать, что это следующий этап развития дизайн-концепции автомобилей из серии Insignia.

Opel Monza Concept 2013

По словам представителей компании, все новшества, примененные в этом автомобиле, как по дизайну, так и по технологиям, в дальнейшем будут применяться в серийных автомобилях Opel.

В создание дизайна «Монцы», в основу были взяты стройность силуэта собаки гончей породы и колебания морских волн. Это особенно чувствуется при просмотре презентационного ролика Opel Monza 2013.

Салон нового Opel Monza расположен на 15 сантиметров ниже, чем на других автомобилях такого же класса. Расположение салона ничуть не уменьшил пространство для пассажиров «Монцы». Внутри автомобиля пассажиры чувствую себя удобно и комфортно, пространства над головой такой же, как в любой другой автомашине этих же размеров. Салон 4-х местный. У автомобиля 2 широкие двери, которые открываются наверх.

Двери открываются на верх

В передней части салона своей уникальностью отличается приборный панель, один целый многофункциональный дисплей (по всей ширине салона), смонтированный из 18-и LED-панелей.

В салоне Монцы четыри поссажирских мест, просторный и удобныйУникальный передний панель приборов с широким дисплеем

По всему миру такой подход к мультимедийным и коммуникационным автомобильным устройствам встречается впервые.

Вывод нужной информации на дисплей водитель настраивает самостоятельно, с помощью кнопок на рулевом колесе или голосовой командой.

Гибридный хетчбек Opel Monza Concept 2013

Электроника в автомобиле Opel Monza работает в трех режимах.

ME — на дисплее отображается только необходимое водителю информация.

US — разрешает пассажирам с помощью мобильных устройств подключатся к обещай мультимедийной системе автомобиля и обмениваться информацией.

ALL — добавляется возможность выхода в интернет. У водителя появляется возможность общение с людьми в социальных сетях, плюс контроль над устройствами, которые находится за пределами автомобиля.

Кроме всего этого Opel Monza Concept 2013 оснащен новейшей системой безопасности на дорогах, которое носить название: — «общение автомобилей друг с другом». Суть системы состоит в том, что водитель, сидя за рулем, получает информацию об автомобиле, находящийся спереди, или сзади, который не находится в его поле зрения.

 

Вид Opel Monza 2013 с левой стороны

Длина гибрида Opel Monza Concept 2013 составляет 4.69 метра, высот 1.31 метра. Багажный отсек по объему достигает 500 литрам.

 

Вид Opel Monza 2013 сверху

Благодаря грамотной и профессиональной работе дизайнеров Opel Monza Concept 2013 получил  уверенный спортивный внешний вид.

Низкая посадка и характерные лезвия под передними фарами особенно подчеркиваю спортивный стиль, хотя автомобиль таковым не является.

Задние фарыПередние фары

Автомобиль настолько роскошный, что словами не объяснишь. Лучше посмотрите прилагаемый ниже видеоролик, и вы сами в этом убедитесь.

Силовой агрегат Opel Monza включает в себе литровый двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

В движение автомобиля участвует только электромотор. Роль трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания (SIDI), который работает на природном газе, состоит только в подзарядке аккумуляторных батарей. Агрегат развивает до 115 лошадиных сил мощности.

 

Основные технические характеристики Monza Concept 2013 компания Opel пока держит в секрете.

Как только они будут разглашены, мы обязательно опубликуем на этой странице.

 

Opel возродит кличку Monza для электрического флагманского внедорожника?

Opel уже несколько лет раздумывает над идеей возродить заводскую табличку Monza, а еще в 2013 году они представили исследование с большими дверями типа «крыло чайки» на Франкфуртском автосалоне.

Хотя концепция так и не воплотилась в настоящий серийный автомобиль, она послужила проблеском нового языка дизайна компании, хотя прозвище Monza не использовалось в реальной машине.

Однако, если отчет Auto Motor Und Sport верен, то в 2024 году Opel может фактически выпустить совершенно новую Monza, которая будет иметь форму внедорожника.Цитируемый LifePR немецкий журнал утверждает, что модель будет находиться в верхней части модельного ряда, с длиной около 4,9 метра (193 дюйма), что сделает ее примерно такой же большой, как Kia Telluride, и почти 0,5 метра (20 дюймов). длиннее Grandland X.

Читайте также: Opel и Vauxhall дебютируют в 2021 году Mokka в полностью электрическом обличье с 200-мильным запасом хода

Платформа eVMP PSA

В основе этого будет новая модульная платформа для электромобилей (eVMP) от PSA.Согласно информации, опубликованной компанией, глобальная архитектура группы будет служить основой для электромобилей компактного и среднего размера, которые будут выпущены до 2025 года с различными емкостями аккумуляторных батарей и дальностью действия до 650 км (404 миль) в цикле WLTP. Ранее в этом году.

Хотя электрический флагманский внедорожник, который будет продаваться под брендами Opel и Vauxhall, кажется правдоподобным, мы отнесемся к этому отчету с пресловутой скепсисом по двум причинам. Во-первых, даже если он будет одобрен, он предположительно через четыре года, и до тех пор многое может произойти, а во-вторых, в нем нет ничего официального, за исключением короткого заявления, сделанного для Auto Motor Und Sport руководителем Майклом Лошеллером.

«Мы также хотим перенести тему спорта в будущее. Независимо от того, как он будет называться тогда », — сказал Лошеллер. «Ясно одно: мобильность должна приносить удовольствие, она должна затрагивать сердце, а не только мозг. Это особенно актуально для электромобилей ».

Примечание: на фото концепт Opel Monza 2013 года

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Opel Monza Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель

Отчаявшись исправить положение на сжимающемся европейском рынке, немецкое дочернее предприятие GM Opel представило на Франкфуртском автосалоне в этом году потрясающий концепт: Monza. Конечно, заводская табличка Monza была частью модельного ряда Opel в 1970-х и 1980-х годах, последним примером которой был GSE, оснащенный футуристическими цифровыми приборами на тот момент, что стало своего рода прецедентом для этой концепции. Поскольку линейки Buick и Opel часто сходятся, Monza имеет значение и для почти роскошного бренда GM.

Концепт Monza, названный «образцом для подражания для автомобилей Opel будущего», напоминает стреляющий тормоз, причем относительно большой, длиной 184,6 дюйма.Он также особенно низкий — 51,6 дюйма. По словам бренда, четыре просторных сиденья расположены очень низко к земле, на 5,9 дюйма больше, чем в большинстве других предложений Opel. Доступ осуществляется через большие двери типа «крыло чайки», аналогичные дверям концепта Lamborghini Marzal 1967 года. «Monza задает тон будущим автомобилям Opel», — говорит главный дизайнер Opel и Buick Марк Адамс. Это хорошо, потому что выглядит шикарно.

Под обшивкой находится электродвигатель и турбированный 1. 0-литровый трехцилиндровый расширитель диапазона, работающий на природном газе. Opel заявляет, что Monza Concept может быть оснащен широким спектром силовых агрегатов, но отказывается от конкретных деталей.

ДЖОН ЛАММ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Opel особенно гордится интерьером Monza и информационно-развлекательной системой. Приборная панель используется как поверхность для отображения многофункционального дисплея с питанием от 18 светодиодных проекторов. Эту массивную панель приборов, перемещающуюся от двери к двери, можно настроить с помощью голосовых команд или органов управления на рулевом колесе.Opel заявляет, что его дизайнеры «первыми подумали о внедрении этой технологии в легковой автомобиль», но мы вспоминаем аналогичную технологию в концепции Chevrolet Camaro, представленной в 2006 году.

Устанавливая темп для автономного вождения, Monza демонстрирует передовые технологии межмашинного и автомобильного транспорта, а также оснащена функциями социальных сетей, которые обеспечивают возможность подключения и отвлечения внимания. Чтобы свести к минимуму эти отвлекающие факторы, Opel разработал три уровня подключения: я, мы и все. Функция Me по существу отключает телефон водителя, в то время как Us соединяет пассажиров с информационно-развлекательной системой автомобиля, а также с внешним миром.И еще есть All, который связывает Монцу со «всем интернет-сообществом». Opel предоставил пример этого общедоступного интернет-соединения, в котором запланированные маршруты могут быть переданы друзьям и знакомым, что дает возможность тем, кто находится поблизости, потенциально попасть на автостоянку. Opel заявляет, что это «вклад в гармоничное, взаимосвязанное общество». Это и хороший способ превратить вашу личную поездку в небольшой вид общественного транспорта. Для бренда, который, как Opel, борется за внимание, мы полагаем, что Monza, служащая маршрутным автобусом для подписчиков в Twitter, привлекает столько внимания, сколько может потребовать бренд.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Четыре десятилетия превосходного дизайна: Opel Monza GSE встречает Monza Concept

  • Иконки стиля в сравнении: мечтательное купе семидесятых годов соответствует исследованию IAA 2013
  • Дизайнеры того времени и сейчас в диалоге: Джордж Галлион и Фридхельм Энглер
  • Захватывающее двойное интервью: язык дизайна Opel вчера и сегодня

Рюссельсхайм.Прекрасный осенний день у реки Майн: на желтом грузовике Monza Concept подъезжает к зданию Адама Опеля. Тезка нового концептуального автомобиля Monza GSE уже установлена. Джордж Галлион, который разработал оригинальную Монцу 1977 года, и Фридхельм Энглер, директор по передовому дизайну Monza Concept, завороженно следят за тем, как две машины ставятся рядом — момент, достойный мурашек по коже. Десятки сотрудников сразу же собираются, вытаскивая свои смартфоны, пока гуляют вокруг гонщиков. Даже двух дизайнеров невозможно уговорить позировать фотографам, как планировалось. В то время как Monza Concept все еще занимает свои позиции, Галлион открывает заднюю дверь GSE. «Это было непросто, — говорит он, поглаживая изящную отделку заднего стекла. «Это гарантирует, что чрезвычайно тонкая конструкция будет достаточно жесткой, и мы хотели получить эту конструкцию любой ценой», — объясняет он. «При разработке Monza Concept, — говорит Энглер, — нас вдохновило стекло задней двери». И теперь машина наконец-то готова к работе.Проведя пальцем по заднему крылу, Энглер открывает огромную дверь в форме крыла чайки. Молча. Галлион садится. Используя тачпад, Энглер поднимает светодиодную проекцию. Изогнутая кабина, тянущаяся от двери к двери, оживает. На поверхности кабины появляются виртуальные кнопки и диски управления. «Здесь можно показать все. Обложка компакт-диска, навигационная карта, приложение Facebook — все, что вы хотите и когда захотите », — объясняет Энглер.

Десять вопросов дизайнерам Opel Джорджу Галлиону и Фридхельму Энглеру

? Мистер. Галлион, вы вошли в историю с Monza A2 в 1983 году. Это была первая машина с цифровым дисплеем. Что вы думаете об этой новой приборной панели?

GALLION: В то время некоторые газеты называли наш дисплей «экраном мыши». Мне это понравилось. Это как «Микки Маус встречает» Звездные войны «. Я даже немного завидую, когда вижу, что возможно сегодня. Каким красивым стал этот автомобиль.

ENGLER : Эй, Джордж, у тебя мурашки по коже.Этот интерфейс между человеком и машиной — безумие, не так ли? Изначально планировалось, что информационно-развлекательная система и приборная панель будут намного меньше и меньше. Потом мы поняли, что это действительно хорошо работает. Мы можем разместить многофункциональную настраиваемую приборную панель по всей ширине приборной панели. Это по последнему слову техники.

? Г-н Галлион и г-н Энглер, ваши пути в Opel в 1992 году совпали. Вы когда-нибудь сталкивались?

Галлион: Ну конечно. Я действительно брал интервью у Фридхельма для работы.

ENGLER: Я до сих пор хорошо это помню. После интервью Джордж показал мне студию и позволил заглянуть под автомобильные чехлы. На самом деле это было против правил. Но это типично для увлечения Opel / Vauxhall. Это доступно как тогда, так и сейчас.

? Как изменилась работа дизайнеров?

ENGLER: На ранних этапах всегда есть видение, идея, а затем карандаши и качественная бумага. Это не изменилось. Верно, Джордж?

GALLION: Да.Это старое клише — дизайнер сидит в кафе и делает наброски карандашом и бумагой перед ними. Это правда. Даже на собраниях, пока дизайнеры слушают, ну, большую часть времени они рисуют, пока работают.

ENGLER: Изменились, конечно же, инструменты — компьютерная разработка и 3D-программы, формовочные машины и моделирование.

? 48 лет назад Opel стал первым в мире производителем автомобилей, представившим на выставке IAA концепт-кар Experimental GT. В этом году это Monza Concept. Насколько важны концептуальные автомобили для эволюции дизайна?

GALLION: Выставочные автомобили предназначены для демонстрации новых дизайнерских идей. Они не обязательно должны приводить к созданию продукта. Скорее, они стремятся проиллюстрировать тенденцию. В то время у Opel был первый конструкторский отдел, которому было разрешено проводить исследования без учета конкретной линейки продуктов.

ENGLER: Концепция Monza — это видение бренда Opel, а также для нас, дизайнеров, сотрудников и коллег.Это невероятно мотивирует видеть, как видение обретает форму. Действительно, мы только что видели, что произошло перед зданием Адама Опеля. Еще до того, как машина встала на место, коллеги собираются толпами, чтобы осмотреть машину и сфотографироваться.

? Как родилась идея Monza Concept?

ENGLER: Все началось с видения бренда. Мы хотели визуализировать эффективность, которую можно было бы реализовать с инженерной точки зрения. Идея заключалась в том, чтобы он не передавал тяжесть, но и не хрупкость.Так родился оригинальный эскиз дамы и собаки. (Энглер достает плакат, изображающий машину рядом с дамой и борзой.) Эта борзая просто кожа да кости, невероятно проворна и в то же время выглядит элегантно. Это идеально. Кроме того, эта женщина, с одной стороны, выглядит как 70-80-е, но при этом она современна и крута. Вот и все, это была полная история. Вместе мы развивали идею еще два года. Шоу-кар — это работа не одного человека. Это командная работа, в которой задействовано 70 или 80 человек.

? Возвращаясь к борзой, мы снова и снова читаем, что животные являются источником вдохновения для дизайна автомобилей. Регулярно ли дизайнеры посещают зоопарк в свободное время?

ENGLER: Не думаю, что наши люди тусуются в зоопарке. Хотя, Джордж, есть такая история про скат-манту…

GALLION: Это было в 1969 году. В ответ на Ford Capri мы разработали прототип купе за четыре недели. В то время имена хищников были популярны.Мы хотели назвать его манту и использовать форму рыбы в качестве эмблемы. Но никто не мог сказать нам, как выглядит эта рыба. Никто, кроме Жака Кусто, морского биолога. Поэтому я поехал к нему в Париж, чтобы сфотографировать ската манта. И что ж, в конце концов рыба оказалась не такой уж красивой. Затем мы придали ему более элегантный вид.

ENGLER: Примеры из животного мира ценятся просто потому, что они что-то значат для всех. Когда я говорю о гепарде или борзой в разговоре, у каждого сразу в голове возникает образ.

? Monza: это означает спортивное купе с большим пространством внутри. Какие параллели можно провести между Monza A и Monza Concept?

ENGLER: Monza Concept стоит особняком. Однако есть определенные намеренные отсылки к Monza A, например, подразумеваемые воздуховоды задней стойки. Воздуховод вдоль линии крыши отражает функциональность, которую олицетворяет Opel. Это делает его дорогим четырехместным автомобилем без компромиссов.Вот почему мы называем это спортивным перерывом, а не спортивным купе. Еще одно эталонное стекло — объемное скульптурное стекло, которое придает легкость и придает ему более изящный вид. В остальном Monza A — всего лишь однофамилец, эталон. Пока он был у нас в студии, мы не делали ретро-дизайн, не готовили и не переделывали старые идеи. Джордж и его команда тоже никогда не оглядывались назад.

? Какая часть дизайна Monza Concept будет воплощена в новых моделях Opel?

ENGLER: Как и все Opels, автомобиль Monza Concept является воплощением наших основных идей — скульптурного дизайна и немецкого инженерного мастерства.Но он развивает тему, философию дизайна дальше, выводит ее на новый уровень, делая упор на чрезвычайно сильные пропорции. Поэтому в других областях достаточно простых линий. Прямо как красиво выросшая новогодняя елка. Это скульптурный дизайн. И это очевидно в Astra GTC: боковые, полностью вытянутые листы завершают сценическое представление.

? Часто ли приходится жертвовать блестящей дизайнерской идеей ради функциональных или технических характеристик?

ENGLER: Нет, если вы разрабатываете идею с самого начала вместе с коллегами из инженерного и маркетингового отделов.

GALLION: Я никогда не пытался делать то, что было технически невозможно. Но если инженеры сказали мне: «Нет, мы не можем наклонить этот компонент еще на один градус», то я отвечал: «Хорошо, тогда просто попробуй еще на полградуса».

? Кстати, а какие машины у вас в частном гараже? Мистер Галлион, вы прибыли сегодня на Мериве…

ГАЛИОН: Да, это уже мой четвертый! Дизайн дверей Meriva B очень практичен, особенно когда со мной мой пятилетний внук.И синий Aero GT в Opel Classic — тоже мой.

ENGLER: В данный момент я работаю над специальным проектом. Мы с сыном превращаем Opel GT в раллийный автомобиль, который мы хотим использовать для гонок. Когда он закончится, я приду к вам, и мы сможем сделать несколько кругов.

GALLION: Это выгодно!

Вкратце: дизайнеры и их концепт-кары

Фридхельм Энглер

Родился в 1963 году. Директор по передовому дизайну в GM Europe три года изучал дизайн в Университете Пфорцхайма, а затем переехал в Токио, чтобы работать дизайнером.В Opel он начинал как транспортный дизайнер, позже был главным дизайнером Meriva A и Astra H, затем директором по дизайну Global Compact Car Architecture. До 2010 года он руководил конструкторским отделом центра разработки PATAC в Шанхае. В качестве директора он отвечал за шоу-кары и исследования, включая RAK e, RAD e и Monza Concept.

Джордж Галлион

Родился в США в 1937 году. Он начал работать в GM в Детройте после изучения промышленного дизайна в Атланте, штат Джорджия.В 1969 году он перешел в Opel и стал заместителем директора по дизайну. Его подпись несут многие Opel / Vauxhall, от Manta A до Monza до его последних проектов Signum и Movano. Он вышел на пенсию в 2002 году и живет с женой в горном хребте Таунус в Германии.

Монца A1 / A2

Monza A1 был представлен на Франкфуртском автосалоне (IAA) в 1977 году. Трехдверное купе новой топ-модели Senator с четырьмя сиденьями идеально подходило для повседневного использования. Monza оснащалась шестицилиндровыми двигателями с 2-мя цилиндрами.Объем от 5 до 3,0 литров. Модель Monza A2 пришла на смену в конце 1982 года. В 1983 году в топовой линейке GSE впервые были представлены инструменты с цифровым дисплеем. Производство купе закончилось в 1986 году, но сегодня оно быстро становится культовой классикой.

Monza Концепт

Он сочетает в себе силуэт спортивного автомобиля с линией купе и двери типа «крыло чайки» с функциональностью. Современные приборы и информационно-развлекательные дисплеи с использованием светодиодной проекционной технологии свидетельствуют о стремлении O / V к широкой интеграции. Что касается приводной системы, то модульная конструкция обеспечивает максимальную гибкость. Двигатель с турбонаддувом 1.0 подключен к системе электропривода, указанной в проектном исследовании, с возможностью большего количества комбинаций.

Контакты

Жан-Филипп Кемпф
Директор по связям с продуктами Opel
Тел .: +49 6142 / 7-66 651
Мобильный: +49160 90 60 89 56
[email protected]

Питер Вос
Менеджер группы, НСК, События, Автошоу и Дизайн
Тел.: +49 6142 7 61736
Мобильный: +49 170 560 5665
[email protected]

Curbside Classic: 1978-82 Opel Monza — красивый европейский кузен

Увидеть Opel Monza на австралийском автосалоне — все равно что пойти в гости к старому другу и обнаружить, что его горячий европейский кузен находится в городе. У них похожие черты лица, но двоюродный брат обладает великолепным телом и говорит со сложным иностранным акцентом. Это знакомо и манит одновременно.

Если смотреть на лобовое стекло вперед, Opel Monza и первый Holden Commodore визуально идентичны.Холден сочетал кузов Opel Rekord с более длинной передней частью Opel Senator, чтобы соответствовать их существующим шестицилиндровым двигателям. Monza, будучи аналогом купе Senator, естественно, имеет то же лицо, что и VB Commodore. За лобовым стеклом, однако, находится привлекательный кузов хэтчбек-купе, которого мы, австралийцы, были лишены.

Совок капота явно не сток. Европейский двоюродный брат купил во время их визита шикарный сувенир.

По сравнению с нашим Commodore представительский седан и купе Opel вели себя так, как будто они окончили школу.На смену почтенным шестеркам Holden и V8 пришел ряд рядных шестерок Opel. Лучшим двигателем в этом флагманском купе был рядный шестицилиндровый двигатель 3.0 с системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic, мощностью 180 л.с. и 179 фунт-сила-футов. Это был самый быстрый Opel, и он мог разогнать 3200-фунтовый Monza до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды. Также был доступен карбюраторный 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. и 161 фунт-сила-футов, что значительно медленнее с временем разгона от 0 до 100 за 12 секунд. На континенте также была базовая 2.5 шестерка, позаимствованная у Opel Commodore.

Все двигатели Monza представляли собой верхнеклапанные мельницы с железным блоком, заимствованным из четырехцилиндрового двигателя Opel 2.0, с распределительным валом с цепным приводом, установленным в головке блока цилиндров, и клапанами, управляемыми с помощью гидравлических толкателей и коромысел. Для этих двигателей можно было выбрать трехступенчатую автоматическую или четырехступенчатую (позже пятиступенчатую) механическую коробку передач.

Также от Commodore отличалась подвеска. В Monza, как и в Senator, использовалась независимая задняя подвеска с продольными рычагами.Были также дисковые тормоза по всему периметру, хотя рулевое управление все еще было разновидностью рециркулирующих шариков, хотя и со стандартным усилителем; Напротив, в Holden использовалась более современная система реечной передачи. Управляемость Monza была управляемой и предсказуемой, а комфорт езды похвально шикарным, как и подобает флагманскому купе. Платформа Senator / Monza подошла бы для комфортного, но динамичного «маленького» Cadillac, поскольку он обладал большей частью динамизма BMW, но с более тихой кабиной и более податливой ездой.

К сожалению, у Opel Monza было немного общего с его несвязанным однофамильцем Chevrolet через пруд — интерьер с некоторыми дешевыми пластиковыми деталями отделки и доступной, наффт фальшивой древесиной. Тем не менее, он был хорошо собран, и Monza поставлялась в стандартной комплектации с модной тогда отделкой из мятого велюра. На задних сиденьях было достаточно места для ног, но высота над головой была ограничена лихой линией крыши.

Однако этот кузов хэтчбека предоставил Monza 9 дополнительных кубических футов грузового объема при 26.5 кубических футов. Это был в высшей степени необычный стиль кузова для этого сегмента, конкурентами с аналогичной ценой и размером обычно были купе с нотчбэком или, в случае таких конкурентов, как BMW 5-Series, Peugeot 604, Volvo 264 и Rover 3500, вообще не предлагавшие вариант купе. .

В 1982 году Monza претерпела довольно обширную реконструкцию, потеряв большую часть хрома. Его обновленный внешний вид прочно перенес его в 80-е годы, и в интерьере также произошли значительные изменения.

В следующем году была представлена ​​самая захватывающая в истории Монца — GSE.Доступный исключительно с 3.0, GSE добавил ковшеобразные сиденья Recaro, обтянутый кожей руль, цифровые приборы и более спортивную настройку подвески. С другой стороны, модернизированная Monza теперь оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 2.0 и 2.2 от Rekord, их мощность 115 л.с. значительно уступала тяжелой снаряженной массе Monza.

1986 был последним годом для Монцы. Opel разработал замену седану Senator, но нишевый статус Monza, казалось, исключил возможность преемника.Всего было изготовлено 43 812 Monzas.

австралийцев очень близко подошли к Монце. Команда дилеров Холдена, полуофициальная гоночная команда Холдена, решилась на тюнинг дорожных транспортных средств к 1980-м годам. Легендарный гонщик Питер Брок, к тому времени владелец HDT, возглавил план поставки частично собранных Monzas на завод в Рюссельсхайме и завершения сборки в Австралии. HDT Monza отказалась от шестиступенчатого Opel и заменила 247-сильный двигатель 5.0 V8 Холдена и пятиступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner T5 от Corvette; Holden V8 на самом деле весил меньше, чем Opel Six.Ушло бы рулевое управление с рециркуляцией шариков, заменив его реечным рулевым управлением Commodore. Переднюю подвеску тоже можно было бы позаимствовать у Commodore, хотя IRS осталась бы. Один прототип был построен до того, как проект был сорван, якобы потому, что соблюдение Австралийских правил проектирования привело бы к резкому увеличению цены.

Хотя Австралия пропустила гонку в Монце, другим рынкам с правосторонним движением повезло больше. Когда в 1980-х Холден истекал красными чернилами, GM New Zealand обратилась к Opel за продуктом.Счастливчики Kiwis получили Monza вместе с Manta, Senator, Kadett GSi и Ascona GT, хотя модельный ряд Opel не имел там большого успеха, а остальные продукты были переименованы в Holdens в 1994 году, когда этот бренд возродился.

В Великобритании, когда Vauxhall перешла оптом на продукцию, разработанную Opel, они получили Monza (и Senator) как Vauxhall Royale. Хотя к 1980-м годам Opel и Vauxhall были почти идентичными, GM продолжала продавать Monza как Opel и как Vauxhall Royale в Великобритании.Там у GM возникла недолговечная идея (заблуждение?), Что лестничная структура Слоуна в США может быть частично отражена в Великобритании с брендами Vauxhall и Opel. С этой целью Royale был представлен с карбюраторной шестицилиндровым двигателем 2.8, в то время как Senator и Monza имели инжекторный двигатель 3.0 Six и более высокую цену.

Этот эксперимент Слоан-лайт быстро развалился. К 1980 году Royale можно было приобрести с инжекторным двигателем 3.0, а к 82 году Royale исчез. Вместо этого Senator был переименован в Vauxhall, а производство Opel Monza продолжалось до конца.К этому времени бренд Opel был сокращен до Manta — которому не хватало эквивалента Vauxhall — и был снят с производства в 1988 году.

Monza стал одним из самых плодовитых имен GM. Как и Calais — используемый Cadillac, Holden, Oldsmobile и Opel — название Monza с тех пор используется для множества продуктов. Он возник на базе Chevrolet, использовался в спортивной версии Corvair в 1960-х годах, а затем в спортивном малолитражке в 1970-х. GM do Brasil использовала название Chevrolet Monza на своей версии GM J-Car.Наконец, в этом году GM в Китае выпустила новый Chevrolet Monza, седан, занимающий промежуточное положение между Cavalier и Cruze и использующий платформу PATAC-K (упрощенная Delta II). Что ж, Монца — красивое имя, его легко произносить и писать, так почему бы не продолжать его использовать?

Хотя название Monza было популярным выбором для различных модельных рядов Chevrolet по всему миру, Opel использовала его только один раз.

Элегантный и сексуальный концепт Monza 2013 года снова был трехдверным хэтчбеком-купе, хотя вместо рядного шестицилиндрового автомобиля он использовал ту же трансмиссию Voltec, что и Chevrolet Volt. К сожалению, Monza так и не дошла до производства.

Увы, для тех из нас, кто находится за пределами Европы и Новой Зеландии, горячий кузен нашего друга остался недосягаемым. Йоханна с дерзкой дерриер — или Юрген с упругим прессом? — было на расстоянии океана, и мы не смогли бы ощутить, как они двигались. По крайней мере, у тех из нас, кто в Австралии, был их более окерный кузен, чуть менее стройный, немного более неотесанный, но все же очень веселый.

Ссылки по теме:

CC / Автомобильные истории: Buick XP-2000 1995 и Cadillac Catera 1997-2001 годов — история Buick Holden и Cadillac Opel

Cohort Classic: 1978 Opel Rekord 2.0S (и история Olympia / Rekord) — почти конец непрерывного Rekord

Curbside Classic: 1978-81 Holden VB / VC Commodore — Начало новой эры

Является ли купе с увеличенным запасом хода ключом к следующему напряжению?

Opel, европейское подразделение General Motors, представило первые официальные изображения своего концепта Monza, который должен дебютировать на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Имя Monza имеет богатую историю с брендом Opel, впервые появившись на элегантном шестицилиндровом купе еще в 1977 году, но этот концепт смотрит в будущее с собственным силовым агрегатом.

Под капотом Monza находится трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом в составе электрической трансмиссии с увеличенным запасом хода. Opel называет это развитием технологии, заложенной в Ampera — европейском двоюродном брате Volt — но необычно то, что маленький двигатель работает на сжатом природном газе (CNG), а не на бензине.

Выбор КПГ — это способ еще больше снизить углеродный след трансмиссии, и он также горит чище, чем бензин. Поскольку Европа и США в настоящее время исследуют большие запасы природного газа в качестве альтернативы бурению нефтяных скважин, автопроизводители уделяют более серьезное внимание КПГ.

Будет ли в модернизированном или новом поколении Volt работать на природном газе, пока не ясно, но сам трехцилиндровый двигатель вполне может стать основой трансмиссии следующего автомобиля с увеличенным запасом хода. В марте источники предположили, что 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Volt может уступить место двигателю меньшего размера в следующей версии модели, что снизит вес и поможет увеличить запас хода автомобиля на бензине.

К сожалению, ошеломляющие линии Monza вряд ли станут основой следующего Volt.И они не так готовы к производству, как некоторые надеялись — слухи о новом купе Monza ходят уже некоторое время.

Концепт Opel Monza

Концепт представляет собой силуэт в стиле стрелкового тормоза с большими цельными дверцами, обеспечивающими доступ как спереди, так и сзади. Кузов кажется сформированным из нескольких частей: стороны переходят в острые прорези передних крыльев, а длинная непрерывная металлическая полоса проходит над боковыми окнами и заканчивается изгибом в задних фонарях автомобиля.Он длинный, низкий и широкий — таким, каким должно быть спортивное купе.

Связность и ясность — главные атрибуты интерьера. 18 светодиодных проекторов отображают информацию на широком элементе приборной панели, который водитель может настроить в соответствии со своими требованиями. Водители и пассажиры могут, как это все чаще встречается в наши дни, общаться с друзьями и семьей с помощью различных средств массовой информации в автомобиле, в то время как общение между автомобилями открывает путь для автономных транспортных средств.

Концепт Opel Monza дебютирует на автосалоне во Франкфурте 10 сентября.

_______________________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter, Instagram и Google+

Opel Monza Concept на IAA: Die Vision der Opel-Zukunft

Opel zeigt auf der IAA во Франкфурте в студии Opel Monza Concept. Das zweitürige Coupé auf Insignia-Basis soll einen Ausblick auf die Marken-Zukunft geben.

Взять хотя бы 70-летний автомобиль Opel auf ein großes Coupé mit dem Namen Monza.Technisch leitete sich der Dreitürer damals von Senator ab. Nach zwei Modellgenerationen wurde der Opel Monza в 1986 году с начала выпуска.

Opel Monza mit Flügeltüren

Auf der IAA во Франкфурте-на-Майне Название Opel Monza jetzt wieder neu belebt werden. Allerdings wird ihn kein Serienmodell tragen, sondern eine Studie, die Marschrichtung der Rüsselsheimer für die Zukunft vorgibt. Der neue Opel Monza ist 4,69 Meter lang, aber nur 1,31 Meter hoch. Zugang zum Innenraum gewähren zwei extrem lange im Dach angeschlagene Flügeltüren.Auf eine B-Säule wurde verzichtet. Im leicht ansteigenden Heck findet sich unter einem Kofferraumdeckel noch ein Stauraum mit rund 500 Liter Volumen. Zudem soll die erhöhte Dachlinie genug Kopffreiheit für die Fondpassagiere schaffen. Designakzente setzen die eingezogenen Flanken und die großen Entlüftungskiemen hinter den Vorderrädern.

Den Antrieb der Opel Monza-Studie übernimmt eine Elektromotor, der mit einem Erdgasmotor als Reichweitenverlängerer kombiniert wurde. Der mit CNG betriebene Motor ist ein Dreizylinder-Turbo-Benzindirekteinspritzer mit einem Liter Hubraum.Für den Monza seien aber auch andere Antriebskonzepte denkbar, betont Opel.

Monza mit neuem Konnektivitätsansatz

Völlig neue Wege will Opel bei der Konnektivität gehen, entsprechend trägt der Opel Monza einzigartige Instrumenten- und Infotainment-Welt. So zieht sich ein großer LED-Bildschirm von Tür zu Tür, der vielfältig konfiguriert werden kann. Через 3D-Grafiken lassen sich so Fahrzeug- und Fahrerinformationen über Internet- und Kommunikationsoptionen bis hin zu dekorativen Elementen darstellen.Die Steuerung erfolgt über Sprachsteuerung und Lenkradtasten. Darüber hinaus kann der Opel Monza для смартфона vernetzt werden. In den Welten Me, Us oder All kann der Fahrer All Informationen und Daten mit vordefinierten Personenkreisen teilen. Auch eine Einbindung von Car-to-Caroder Car-to-X-Systemen ist möglich.

Все особенности и элементы дизайна, сделанные в мире, так и в комментируемой серии автомобилей Opel zu finden sein. Einzelne Komponenten werden ihren Weg aber in die Finden Serie.

un SUV électrique de 400 ch?

(Mise à jour le 29.11.2020 à 08h48) Futur Opel Monza — Si vous vous intéressez à l’automobile, если у вас есть большие шансы, которые вы получите от Opel Monza , ce céltifbre coupé spor. Произведен в 1978 и 1986 годах и переделан на версию купе Commodore. Si l’auto a disparu depuis bien longtemps maintenant, la firme au Blitz ne cache pas son envie depuis des années déjà de le faire revivre sous une forme bien sûr plus moderne.На основе концепта Opel GT в 2007 году, только в 2013 году из Monza Concept и GT в 2016 году. Оригинальные образцы стиля, которые были подтверждены, когда были выбраны конструкторы, подготовленные к выбору. Все, что вам нужно, чтобы создать дизайн для себя плюс конкретный, и все, что вы собираетесь делать на всех сайтах, и Auto Motor und Sport — это все, что вам нужно, чтобы вернуться к будущим моделям, которые вернутся к жизни в Opel. Il s’agirait selon eux d’un crossover coupé électrique, qui prendrait alors le nom de Monza-e , et qui aurait été confirmé à demi-mot par la marque.

Pour l’instant, tout est encore très flou sur cette auto, mais déjà, l’actuel patron d’Opel, Michael Lohscheller a tenu à donner quelques information sur la direction Prize par celle-ci « Nous voulons retrouver le thème de la sportivité dans le futur, peu importe comment cela s’appellera […] la mobilité doit être amusante, devant faire appel au cœur et pas seulement au cerveau ». Tout porte donc à croire qu’il s’agira là d’un véhicule faisant la part belle au plaisir deconduire, un sportive jouant avant tout sur les émotions pour séduire.Une très bonne nouvelle, alors que les produits actels d’Opel sont de leur côté Assez rigoureux et sérieux. Il faudra donc pour l’instant se contenter de ces déclarations encore Assez abstraites, même si une autre information plus qu’intéressante a également émané de nos confrères: l’auto sera lancée en 2024. Une échéance relativement courte les qui signifi. En charge du projet y travailleraient déjà…

Une nouvelle plateforme

Cet Opel Monza-e devrait très вероятный репозитор на новой пластинчатой ​​форме, baptisée eVMPles et conçue de Cégé de Cére Д.Celle-ci est actuellement en cours developpement et ne devrait pas voir le jour avant 2023, il se pourrait donc que le coupé d’Opel soit le premier modèle à en profiter. Получите информацию о премьерах, cette sport electrique devrait Mesurer Environment 4,90 mètres and devrait pouvoir parcourir environment 400 600 километров без подзарядки, мощность всех аккумуляторов от 60 до 100 кВтч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *