8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич 2715 пикап: купить, продать и обменять машину

ИЖ 2715 ( каталог 1999г.) (2715-01, 27151-01, 27156, 21251, М 412 ИЭ)- описание, характеристики, история.

Выпускаются производственным объединением ИЖМАШ на базе автомобиля Москвич-412ИЭ с 1984 г. Кузов ИЖ-2751-01 — цельнометаллический фургон, с задней двухстворчатой дверью; кузов ИЖ-27151-01 — пикап с откидывающийся задней дверью. Кабина — двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Автомобили выпускаются в комплектации с двигателями мод. 412ДЭ и 412Э.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 450 (500) 500 (550)
Снаряженная масса, кг 1015 965
В том числе:    
на переднюю ось 550 550
на заднюю ось 465 415
Полная масса, кг 1615 (1665) 1615 (1665)
В том числе:    
на переднюю ось 615 (625) 615 (625)
на заднюю ось 1000 (1040) 1000 (1040)
Максимальная скорость, км/ч 125 125
Выбег со скорости 50 км/ч, м 400 400
Максимальный преодолеваемый подъем, % 28 28
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 6,9 (7,5) 6,9 (7,5)
Радиус поворота, м:    
по внешнему колесу 5,25 5,25
габаритный 5,7 5,7

Двигатель
Двигатель — модификация 412Э или 412ДЭ

Трансмиссия
Передаточное число главной передачи — 4,22

Колеса и шины
Колеса — дисковые 4 1/2J-13.
Шины — 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я
Давление воздуха в шинах — 6,40-13: передних — 1,7; задних — 2,5 кгс/см2; в шинах — 175/80R-13: передних — 1.7; задних — 2,3 кгс/см

2

(Дорожные просветы приведены на схемах для шин 6,40-1 3).

Остальные данные см. Автомобили Москвич-412ИЭ.

Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13.

ИЖ-27151-01 пикап

 

Выпускается на базе ИЖ-2715-01 с 1988 г., предназначен для перевозки грузов и кратковременной перевозки пассажиров. Кузов — закрытый фургон, неотапливаемый, трехдверный (две двери кабины и задняя двухстворчатая дверь грузопассажирского помещения), с боковыми окнами и окном в левой створке задней двери, сдвижным окном в перегородке между кабиной и грузовым отделением, продольными откидными сиденьями в грузовом отделении.

В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения.

В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.

 

Автомобиль имеет экспортные исполнения:
ИЖ-27 1566 — для стран с умеренным климатом;
ИЖ-27 1567 — для стран с тропическим климатом (с двигателями мод 412Ю или 412ДЮ).

Грузоподъемность (вместимость) — 370 (420) кг груза плюс 2 чел. или всего 6 чел.

Снаряженная масса, кг — 1095
В том числе:
на переднюю ось, кг — 550
на заднюю ось, кг — 545

Полная масса, кг — 1615 (1665)
В том числе:
на переднюю ось, кг — 615 (625)
на заднюю ось, кг — 1000 (1040)

Остальные данные см. Автомобиль ИЖ-2715-01

Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13

Москвич-пикап иж-2715 с редким тампом, модель 1:43

Марка
Иж

Производитель
DeAgostini

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 2009448 Закрыт Капсула времени 1:43 (9)

Блиц-цена:
1800₽
Купить, штук:
Местонахождение:
Россия, Москва, Тверской, Москва
Доставка:

Самовывоз Москва, Новокуркинское ш.

, 25

Личная встреча Любое метро

Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
Возможно: международная отправка.

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (56)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

ИЖ-2715 с редким тампом «Ремонт бытовой техники».

ИЖ-2715 &mdash советский и российский 2-х — 6-тиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972-2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто

В подарочной индивидуальной коробочке, репринт коробки СССР. Открывающихся элементов нет.

ОПЛАТА: Возможна оплата переводом на банк. карту СБЕР, ВТБ или ЯндексДеньги.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
Капсула времени 1:43 (9)
Дата регистрации
24.06.2021
Был на сайте
11.04.2023 15:19:59
Местонахождение
Россия, Московская обл, г Химки
Рейтинг
10
Другие лоты продавца

699₽

2д, 23ч 3м

9000₽

2д, 23ч 3м

29000₽

2д, 20ч 28м

26999₽

6д, 20ч 7м

20000₽

2д, 18ч 21м

650₽

2д, 2ч 47м

8000₽

2д, 0ч 20м

6000₽

1д, 23ч 40м

  • Продажи

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
ИгорьЛ75 (0)1800₽109. 09.2022 18:16:37

ИЖ-2715 Москвич-412 Пикап Российский пожарный автомобиль Литая металлическая модель 1/43

Цены и история

  • Продано за

    Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.

  • Дата продажи
  • Источник eBay

ИЖ-2715 Москвич-412 Пикап Российский пожарный автомобиль Литая металлическая модель 1/43 Москвич 412 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским производителем МЗМА/АЗЛК с 1967 по 1976 год. ИЖ-2715 — советский двухместный грузовой автомобиль. с кузовом типа фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 25 лет, в 1972-1997 годах соответственно. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также производимого в Ижевске. Технические характеристики: Максимальная скорость — 140 км Длина — 4250 мм Ширина — 1550 мм Высота — 1480 мм Размеры модели: Длина — 3,85 дюйма Ширина — 1,4 дюйма Высота — 1,4 дюйма Масштабные модели — 1/43 Корпус модели из металла Капот открывается. *********** Доставка: Отправлю в течение 2-х рабочих дней, после оплаты.Доставляю по всему миру Государственной почтой России.Обычно доставка 12-15 рабочих дней.Вы всегда получите номер для отслеживания, чтобы вы знали, где находится ваша посылка. Если есть задержка, вызванная почтовыми службами и таможней, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Доставка в любую страну — 11 долларов США. Для этой категории товаров скидка на комбинированную доставку в размере $ 6 за каждый дополнительный товар.

Примечания:Я очень рада,что вы заинтересовались моими товарами.Если у вас есть вопросы,я всегда готова на них ответить.Мне очень важен ваш отзыв.Я постараюсь сделать вашу покупку приятный. Удачи и спасибо за просмотр. Прокрутите вниз и посмотрите другие мои товары Froo | Froo Cross Sell, бесплатные перекрестные продажи, перекрестное продвижение, маркетинг eBay, приложения для листинга eBay, приложения eBay, приложение eBay читать дальше

ИЖ-2715: характеристики, описание, модификации

«Москвич» ИЖ-2715 — это же «туфелька», «каблучок» или «пирожок». Такое прозвище эта модель получила в народе. И если первые два наименования «приклеены» к машине из-за некоторой схожести внешнего вида с элементами обуви, то второе было куплено потому, что машина как нельзя лучше подходила для подвоза к торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий. .

История автомобиля

История создания ИЖ-2715 началась с настоящего советского автополигона, а именно модели Москвич-434 (фургон), которая выпускалась на АЗЛК с 1968 года. Этот автомобиль, по сути, был грузопассажирской версией «Москвич-412» и мог, кроме двух человек, перевозить 400 кг багажа.

Ижевский автомобильный завод выпустил свою версию этого автомобиля, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только конструкцией трансмиссии, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль большая редкость.

В 1972 году Ил выпустили на базе той же грузопассажирской модели 412 — ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажнику и простоте обслуживания, стал самым массовым легковым рабочим автомобилем тех времен.

Кстати, объем кузова стал основной причиной создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.

Описание машины

Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 принято относить к первому поколению. Отличить их от следующих моделей можно было по доставшейся от московских машин решетке радиатора, наличию угловых дефлекторов в окнах дверей, а также выпуклым дверным ручкам.

С 1982 года налажен выпуск Москвичей второго поколения, с новой решеткой радиатора непосредственной разработки в Ижевске, современными дверными ручками (утопленными), окнами без окон. Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.

Что касается кузова, то завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115, представлявший собой фургон с двумя вертикальными задними дверями, и пикап ИЖ-2715 — у него не было крыши над грузовой частью, а задняя дверь была горизонтально и открыто сверху вниз.

В кабине новой машины установили два раздельных сиденья. Сиденье водителя можно регулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по наклону спинки. Запасное колесо разместили за откидывающимся пассажирским сиденьем.

Технические характеристики ИЖ-2715 на одной модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Е — 75 л.с. от. Или более слабый УЗАМ-412ДЭ — 67 л. от. И, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность — 67 л. от.
  • Контрольно-пропускной пункт — четырехэтапная механика.
  • Развиваемая скорость 125 км/ч.
  • Установленная скорость от 0 до 100 км/ч составляет -19 с.
  • Средний расход бензина (А-76) 8,5 литров.
  • Емкость топливного бака 46 литров.
  • Габариты — 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (дорожный просвет) — 193 мм.
  • Ширина колеи колес: задние — 1370 мм, передние — 1390 мм.
  • База 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона 1600 литров.
  • Грузоподъемность — 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) — 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. от. В целом аналогичны представленным выше. Отличие в том, что двигатель работал на бензине АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а расход топлива составлял 9-11 литров на сто километров. А масса машины с этим двигателем больше маленького аналога 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Модификации «пирожка»

Кроме базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 — пикап выпускавшихся до 1982 года, автозавод выпускал:

  • ИЖ-2715- 01 — цельнометаллический фургон с обновленным, оригинальным внешним видом.
  • ИЖ-27151-01 — пикап с такими же внешними обновлениями, как и фургон.
  • ИЖ-27156 — грузопассажирская модель, предназначенная для перевозки шести человек. Для этого в грузовом отсеке были предусмотрены две откидные двухместные скамьи, закрепленные по бортам.

Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.

Экспортный вариант «каблука»

Ижевский «каблук» нашел свое применение за рубежом, но только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982 по 1997 год.

Основным отличием от базовой версии стала увеличенная длина грузовой платформы и квадратные фары, те самые, что устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все остальное, включая технические характеристики, не претерпело изменений.

Откровенно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что грузовая платформа, конечно, удлинялась, но задняя колесная ось оставалась в исходном положении, а это при смещении тяжелого багажа в заднюю часть кузова или перегрузке создавало проблемы для управления: передняя часть автомобиля приподнята над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, причем в первую очередь из Латинской Америки, а позже и из Финляндии.

Известно, что подобные автомобили, но уже в виде остекленных фургонов выпускались на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять же из-за той же проблемы с управлением при перегрузке, которая наблюдалась у «пикапа».

Так как производственная линия «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *