Выпускаются производственным объединением ИЖМАШ на базе автомобиля Москвич-412ИЭ с 1984 г. Кузов ИЖ-2751-01 — цельнометаллический фургон, с задней двухстворчатой дверью; кузов ИЖ-27151-01 — пикап с откидывающийся задней дверью. Кабина — двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Автомобили выпускаются в комплектации с двигателями мод. 412ДЭ и 412Э.
Грузоподъемность, кг | 450 (500) | 500 (550) |
---|---|---|
Снаряженная масса, кг | 1015 | 965 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 550 | 550 |
на заднюю ось | 465 | 415 |
Полная масса, кг | 1615 (1665) | 1615 (1665) |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 615 (625) | 615 (625) |
на заднюю ось | 1000 (1040) | 1000 (1040) |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | 125 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 400 | 400 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 28 | 28 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 6,9 (7,5) | 6,9 (7,5) |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5,25 | 5,25 |
габаритный | 5,7 | 5,7 |
Двигатель
Двигатель — модификация 412Э или 412ДЭ
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи — 4,22
Колеса и шины
Колеса — дисковые 4 1/2J-13.
Шины — 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я
Давление воздуха в шинах — 6,40-13: передних — 1,7; задних — 2,5 кгс/см2; в шинах — 175/80R-13: передних — 1.7; задних — 2,3 кгс/см
(Дорожные просветы приведены на схемах для шин 6,40-1 3).
Остальные данные см. Автомобили Москвич-412ИЭ.
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13.
ИЖ-27151-01 пикап
Выпускается на базе ИЖ-2715-01 с 1988 г., предназначен для перевозки грузов и кратковременной перевозки пассажиров. Кузов — закрытый фургон, неотапливаемый, трехдверный (две двери кабины и задняя двухстворчатая дверь грузопассажирского помещения), с боковыми окнами и окном в левой створке задней двери, сдвижным окном в перегородке между кабиной и грузовым отделением, продольными откидными сиденьями в грузовом отделении.
В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения.
В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Автомобиль имеет экспортные исполнения:
— ИЖ-27 1566 — для стран с умеренным климатом;
— ИЖ-27 1567 — для стран с тропическим климатом (с двигателями мод 412Ю или 412ДЮ).
Грузоподъемность (вместимость) — 370 (420) кг груза плюс 2 чел. или всего 6 чел.
Снаряженная масса, кг — 1095
В том числе:
на переднюю ось, кг — 550
на заднюю ось, кг — 545
Полная масса, кг — 1615 (1665)
В том числе:
на переднюю ось, кг — 615 (625)
на заднюю ось, кг — 1000 (1040)
Остальные данные см. Автомобиль ИЖ-2715-01
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13
лот № 2009448 Закрыт Капсула времени 1:43 (9)
Самовывоз Москва, Новокуркинское ш.
, 25Личная встреча Любое метро
Почта упаковка 50₽ + по тарифу почты
Возможно: международная отправка.
Показать все лоты продавца (56)
ИЖ-2715 с редким тампом «Ремонт бытовой техники».
ИЖ-2715 &mdash советский и российский 2-х — 6-тиместный (в различных модификациях) грузо-пассажирский автомобиль с типом кузова фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 29 лет, в 1972-2001 годах. Выпущено 2 317 493 авто
В подарочной индивидуальной коробочке, репринт коробки СССР. Открывающихся элементов нет.
ОПЛАТА: Возможна оплата переводом на банк. карту СБЕР, ВТБ или ЯндексДеньги.
699₽
2д, 23ч 3м
9000₽
2д, 23ч 3м
29000₽
2д, 20ч 28м
26999₽
6д, 20ч 7м
20000₽
2д, 18ч 21м
650₽
2д, 2ч 47м
8000₽
2д, 0ч 20м
6000₽
1д, 23ч 40м
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
ИгорьЛ75 (0) | 1800₽ | 1 | 09. 09.2022 18:16:37 |
Цены и история
Начать бесплатную пробную версию или Войти чтобы увидеть, что это стоит.
ИЖ-2715 Москвич-412 Пикап Российский пожарный автомобиль Литая металлическая модель 1/43 Москвич 412 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским производителем МЗМА/АЗЛК с 1967 по 1976 год. ИЖ-2715 — советский двухместный грузовой автомобиль. с кузовом типа фургон, пикап. Серийно выпускался на Ижевском автозаводе в течение 25 лет, в 1972-1997 годах соответственно. Создан на базе автомобиля Москвич-412, также производимого в Ижевске. Технические характеристики: Максимальная скорость — 140 км Длина — 4250 мм Ширина — 1550 мм Высота — 1480 мм Размеры модели: Длина — 3,85 дюйма Ширина — 1,4 дюйма Высота — 1,4 дюйма Масштабные модели — 1/43 Корпус модели из металла Капот открывается. *********** Доставка: Отправлю в течение 2-х рабочих дней, после оплаты.Доставляю по всему миру Государственной почтой России.Обычно доставка 12-15 рабочих дней.Вы всегда получите номер для отслеживания, чтобы вы знали, где находится ваша посылка. Если есть задержка, вызванная почтовыми службами и таможней, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Доставка в любую страну — 11 долларов США. Для этой категории товаров скидка на комбинированную доставку в размере $ 6 за каждый дополнительный товар.
«Москвич» ИЖ-2715 — это же «туфелька», «каблучок» или «пирожок». Такое прозвище эта модель получила в народе. И если первые два наименования «приклеены» к машине из-за некоторой схожести внешнего вида с элементами обуви, то второе было куплено потому, что машина как нельзя лучше подходила для подвоза к торговым точкам небольших партий хлебобулочных изделий. .
История создания ИЖ-2715 началась с настоящего советского автополигона, а именно модели Москвич-434 (фургон), которая выпускалась на АЗЛК с 1968 года. Этот автомобиль, по сути, был грузопассажирской версией «Москвич-412» и мог, кроме двух человек, перевозить 400 кг багажа.
Ижевский автомобильный завод выпустил свою версию этого автомобиля, под маркировкой «Москвич» ИЖ-434, которая от московского аналога отличалась только конструкцией трансмиссии, эмблемой и более низким качеством отделки салона. Выпущено их было очень мало, поэтому на сегодняшний день этот автомобиль большая редкость.
В 1972 году Ил выпустили на базе той же грузопассажирской модели 412 — ИЖ-2715. Новый автомобиль, благодаря вместительному багажнику и простоте обслуживания, стал самым массовым легковым рабочим автомобилем тех времен.
Кстати, объем кузова стал основной причиной создания этой модели. Так как в 434-м, несмотря на неплохую грузоподъемность, рабочий орган не мог похвастаться вместительностью.
Все автомобили, сошедшие с конвейера до 1982 принято относить к первому поколению. Отличить их от следующих моделей можно было по доставшейся от московских машин решетке радиатора, наличию угловых дефлекторов в окнах дверей, а также выпуклым дверным ручкам.
С 1982 года налажен выпуск Москвичей второго поколения, с новой решеткой радиатора непосредственной разработки в Ижевске, современными дверными ручками (утопленными), окнами без окон. Кроме того, автомобиль обзавелся новым капотом.
Что касается кузова, то завод выпускал две основные модификации: ИЖ-2115, представлявший собой фургон с двумя вертикальными задними дверями, и пикап ИЖ-2715 — у него не было крыши над грузовой частью, а задняя дверь была горизонтально и открыто сверху вниз.
В кабине новой машины установили два раздельных сиденья. Сиденье водителя можно регулировать по расстоянию до руля и высоте, а также по наклону спинки. Запасное колесо разместили за откидывающимся пассажирским сиденьем.
Технические характеристики ИЖ-2715 на одной модели могли отличаться, так как автомобили комплектовались двумя разными модификациями двигателей: УЗАМ-412Е — 75 л.с. от. Или более слабый УЗАМ-412ДЭ — 67 л. от. И, несмотря на разницу в мощности, объем двигателей одинаковый – 1487 л. А дело было в том, что малосильный УЗАМ-412 ДЭ работал на более дешевом бензине А-76.
Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. от. В целом аналогичны представленным выше. Отличие в том, что двигатель работал на бензине АИ-93, максимальная скорость составляла 115 км/ч, а расход топлива составлял 9-11 литров на сто километров. А масса машины с этим двигателем больше маленького аналога 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.
Кроме базовых моделей ИЖ-2715 в кузове фургон, и ИЖ-27151 — пикап выпускавшихся до 1982 года, автозавод выпускал:
Во всех модификациях ИЖ-2715 технические характеристики остались без изменений.
Ижевский «каблук» нашел свое применение за рубежом, но только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982 по 1997 год.
Основным отличием от базовой версии стала увеличенная длина грузовой платформы и квадратные фары, те самые, что устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все остальное, включая технические характеристики, не претерпело изменений.
Откровенно говоря, этот автомобиль, несмотря на то, что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что грузовая платформа, конечно, удлинялась, но задняя колесная ось оставалась в исходном положении, а это при смещении тяжелого багажа в заднюю часть кузова или перегрузке создавало проблемы для управления: передняя часть автомобиля приподнята над дорогой.
Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, причем в первую очередь из Латинской Америки, а позже и из Финляндии.
Известно, что подобные автомобили, но уже в виде остекленных фургонов выпускались на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять же из-за той же проблемы с управлением при перегрузке, которая наблюдалась у «пикапа».
Так как производственная линия «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году.