8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич 2715 тюнинг фото: иж 2715 тюнинг | Пикап, Масштабные модели автомобилей, Автомобиль

Переделанный Москвич-2715 | PulsON — все самые интересные события в мире.

Умелец из Одессы собственными руками переоборудовал старенький «Москвич» в супер-кар. Чтобы превратить знаменитый «Пирожок», на котором в Союзе развозили почту и кондитерку, в машину своей мечты, Григор Аветисян потратил больше $100 тысяч и 11 лет.

Григор говорит, что машиной уже заинтересовались российские олигархи — предлагают миллион долларов. «Осталось работы на пару месяцев. На самом деле это — Москвич-2715, тот самый «пирожок», от него осталась только первая большая буква «М» — больше ничего не видно», — смеется Григорий.

«БЕНТЛИ» ИЛИ «БРАБУС». Огромные диски на колесах, искусная покраска и тонировка, роскошный кожаный салон благородного бежевого цвета — тюнинг сделал авто схожим с «Мерседесом Брабусом». «Ручки на дверях я поставил от 31-й «Волги», но они не выпирают сверху, а утоплены заподлицо», — Аветисян легко нажимает на рычаг, раздается еле слышный щелчок — не то, что в наших легковушках. Металлические детали на корпусе безупречно блестят. Это не хром, признается хозяин, а обыкновенная, тщательно отполированная нержавейка. Из нее сделаны вручную все, даже самые маленькие болтики, а на всех деталях, где только можно, умелец выгравировал фирменный знак Ижевского автозавода.

Особо гордится мастер салоном красавца. Говорит, брал пример с «Бентли»: обтяжку, которую на несерийном производстве выполняют десятки специалистов, самородок осуществил сам за год. Чего стоит только эксклюзивный самодельный руль, выполненный из дуба, нержавейки и кожи с фирменной гравировкой в центре — на заводе такой лишь в кожу одевают около суток. У Григория ушло несколько месяцев. В отличие от прототипа, все сделано для удобства водителя и продумано буквально до мелочей. Стекла поднимаются автоматически, а чтобы заправить топливо, не нужно крутить крышку бака — достаточно нажать блестящий рычажок, предусмотрительно вмонтированный у руля.

Ради рождения автостроительного шедевра последние пять лет Григор коротал ночи в мастерской, без конца рисовал эскизы, а все деньги, вырученные в собственном цеху по перемотке двигателей, пускал на свое детище. Но родные не в обиде. «Я горжусь, что у меня такой отец — без образования, на одном лишь трудолюбии сумел сделать такую ювелирную работу. Изначально машину он делал для моего дяди. То подтянул, другое, а потом увлекся, вошел во вкус. Дядя новое авто давно купил, приезжал, говорил: брось, не возись с развалюхой. А отец все твердил: вы ее еще увидите! Ни у кого такой не будет», — рассказывает сын Аветисяна Вачик. Вот только объездить чудо-джип пока не успели. «На такой машине ни один здравомыслящий человек ездить не будет. Я столько времени на нее потратил, чтобы где-то на дороге в меня, не дай бог, кто-то врезался. Ни за что! На такую можно только любоваться», — уверяет Аветисян.

Сердце машины сделано из нержавеющей стали. Под крышкой черного капота — настоящее произведение искусства. Отполированная до лоска начинка сверкает выгравированным автографом. «Это мое имя по-армянски — Гогош. И подпись, конечно», — хвастается конструктор. По его словам, на радиатор при выплавке пошло 10 тысяч крепежных шайб, даже емкости для охлаждающей жидкости (обычно они пластиковые) здесь выполненны из высококлассной стали. Из-за всевозможных переделок вес машины удвоился, потребовалось и в два с половиной раза увеличить мощность двигателя, иначе автомобиль вряд ли двинулся бы с места — владельцы «Москвичей» и без того нередко сетовали на слабость агрегата. В «суперпирожке» объем двигателя составляет 2,4 кубика. Украшает капот ювелирная статуэтка двуглавого орла. Григор Аветисян говорит, что специально сделал его таким же, как на российском гербе. «А выплавил его я из российских копеек. Сколько ушло монеток, не считал», — говорит мастер.

Григор мечтает, чтобы новый кар оказался в музее российского автопрома как своеобразный памятник ушедшей эпохе автомобилестроения, а еще лучше — был презентован российскому президенту Владимиру Путину. «Мне за него предлагали большие деньги, в разы больше той суммы, которую я потратил при строительстве, но я не хочу, чтобы он стоял спрятанным в гараже какого-то олигарха, а тем более не хочу, чтобы на нем кто-то ездил, хотя до двух сотен он разгоняется очень быстро. Но как презентовать автомобиль первому лицу государства, не знаю», — разводит руками Аветисян.

Поделиться в социальных сетях

Как выглядит каблучок ИЖ-2715, который принадлежит гоночной команде

В поле нашего зрения попал интересный экземпляр пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти…

В поле нашего зрения попал интересный экземпляр – пикап ИЖ 2715, который до определенного момента принадлежал команде SPORT WORKS из Одессы. Эти ребята, а их трое, занимаются тюнингом и различными доработками авто. Проектов у них много, но сегодня речь пойдет об автомобиле который корчестроители назвали «Мэйсон».

Поиски автомобиля для нового проекта продолжались не долго, так как ребята из SPORT WORKS изначально знали чего хотят. Они хотели практичный автомобиль, на котором можно колесить по плохим дорогам Одессы, а также перевезти какой-нибудь груз по работе или семейным делам. И самое главное, чтобы он подходил под определенную сумму денег — бюджет на покупку машины и ее переделку был сжатым. Так ребята из SPORT WORKS пришли к выводу прикупить небольшой грузовичек, а именно пикап ИЖ 2715 1988 года выпуска. Так их новый проект и начал воплощаться в жизнь.

В марте 2011 года машина, простоявшая заброшенной около 10 лет, прибыла в рабочий бокс ребят. Она была в полностью разобранном состоянии и покрыта огромным слоем пыли. Зато мотор от Москвича был после капитального ремонта. Но оставлять родной движок ребята не захотели по ряду причин. Они решили впихнуть под капот Ижа полностью укомплектованный мотор с коробкой и навесным от ваз 2101, который достался ребятам от одного хорошего человека.

Работа закипела сразу после покупки, и тут же возникли небольшие трудности. Установка 1,6-литрового ВАЗовского мотора в кузов Москвича потребовала от корчевателей особых акробатических и сварочных навыков. Родная балка Москвича подверглась хирургическому вмешательству.

Зазор между балкой и поддоном мотора был отрегулирован и началось тесное протискивание ВАЗоского сердца с коробкой в тело Москвича. Поработав домкратом и сварочным аппаратом всего через пару дней владельцы корча любовались новым двигателем в подкапотке Москвича. Вместе с этим была и перебрана ходовая.

А теперь тот самый момент по рулевой. Еще до покупки машины – только при первом взгляде на нее, ребятам было понятно, что с рулевым управлением здесь не все в порядке и надо было что-то делать. Из-за нежелания возиться с восстановлением родной рейки, было решено изготовить кастомную рулевую рейку на основе рейки от VW. Инженерное воображение и сварка творят чудеса! Новая кастомная рейка и доработанные сошки позволили добиться легкости вращения руля и увеличения выворота колес.

Затем руки корчевателей дошли и до проводки. Изначально ребята хотели взять стоковую проводку от любой другой машины и адаптировать её под «мэйсона», но затем эта идея отпала. Решено было сделать самодельную проводку – в закромах SPORT WORKS имелась волшебная коробочка со старыми проводками.

Так потихоньку и получилась самодельная проводка. Вместе с этим же была сделана панелька релюх, установлены саленоиды замков, электростеклоподъёмники от 2108 и сигналка. И все это было сделано за четыре дня неторопливой работы.

Еще при погружении двигателя в моторный отсек, москвич не сильно опустился и ребята немного дозанизили заднюю часть машины. Протестировав «мэйсона» стало понятно, что покрышки трут — после 50 км пройденного пути одна покрышка была полностью стерта. Так резина была заменена на новую – более узкую.

Когда пришло время красить Москвич, выбор пал на ярко-салатовый цвет. Но по ряду причин мастера решили отказаться от него, и сделать Мэйсона темно-зеленым. Красили ребята не сами, а их хороший знакомый маляр-корчестроитель, имеющей прямое отношение к sportworks. После двух суток работ на износ Мэйсон принял новый цвет и приобрел ровность.

После года упорных трудов Мэйсон был продан – в 2012 году он отправился по 800 километровой дороге из Одессы в Харьков. Одна из основных причин столь быстрой продажи – это нехватка времени и денег на содержание всех проектов.

Ребятам было жалко расставаться с Мэйсоном, но они надеялись на то, что он попал в хорошие руки, и проект будет развиваться дальше. Новый хозяин сказал, что не будет менять внешний облик Москвича, зато снабдит его пневмоподвеской.

Новым владельцем Мэйсона стал Вячеслав из Харькова. Большой любви к москвичам он не испытывал, но благодаря умелым рукам команды «SPORT WORKSHOP» этот проект запал ему в душу. Что в дальнейшем будет с этим проектом не известно — Вячеслав решил продать Мэйсона из-за бытовых проблем, которые не дают ему должного внимания к автомобилю. Жаль что пневмоподвеска так и не установлена, но зато она пойдет в придачу к Мэйсону.

Подпишись на наш Telegram-канал

Москвич 2715 как 11 лет Рестомод проекту!

тюнинг блог 22 апреля 2022 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Москвич, Новости автомобилей, Самодельные переделки / пользовательские фотографии, Классика тюнинга

В советское время не было большого ассортимента автомобилей и поэтому большое внимание уделялось марке Москвич ( также называется «Пирожок». ). Но в настоящее время автомобили почти вымерли даже в России, и этот пример тем более удивителен. Уникальный получил полную реставрация и владелец Одесса провел с ним добрых 11 лет и около 100.000 евро, чтобы получить Москва-2715 , чтобы получить то состояние, которое есть сейчас. Однако результат, на наш взгляд, весьма впечатляющий. Модель 2715 выполнена в черном глянцевом цвете

, покрытом лаком , а также на массивных алюминиевых дисках . Так же в салоне есть бежевый Кожаный салон . Кроме того, снаружи можно увидеть большое количество нержавеющей стали (без хрома), которая была тщательно отполирована. Кроме того, боковые юбки были 9Добавлены гусеницы 0012 . Заводские Дверные ручки удалены, и вместо них вы теперь открываете двери с помощью Griffen от Волги ГАЗ-31.

Включите JavaScript дер Вельт?

Москвич 2715 Рестомод

Но настоящей изюминкой является уже упомянутый салон. Комплектуется высококачественной кожей родственной и дополняется Дуб И различные металлические изделия . Установлен даже самодельный Руль . Приятные штрихи, такие как электрические стеклоподъемники или Tankstutzen , которые можно открыть изнутри, впечатляюще завершают салон. А под капотом? Весь моторный отсек, включая все емкости для жидкости, отделан нержавеющей сталью, а также установлен новый 2,4-литровый двигатель . Однако мы не знаем, откуда взялся двигатель. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это еще не конец. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Title ? Тогда следующий отрывок настроен Молодые и старожилы определенно нужное место для просмотра.

другие похожие посты
Москвич 2715 как 11 лет Рестомод проекту!

Фото: naavtotrase.ru

tuningblog.eu — по теме Классический тюнинг (Restomods, Elektromods & Co.) мы держим вас в курсе нашего журнала. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом посте. И, конечно же, ко всем другим вкладам.

сообщите об этом объявлении

Тюнинг автомобилей Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Tuning Car Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10K
  • A Стока фотосколков 10K
  • Группа людей 0

Транспортный автомобиль

Transportation

Automobile

Machine

.

. Januška

Коричневый фонslowridernismo nissan

C Радостный

автомобильАвто фото и картинки7

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Ville Kaisla

Hd grey wallpaperssports caraudi

Taras Chernus

tireukrainetires

Tim Meyer

r34skyline gtrgtr r34

Annika Palmari

tuningmotorsport#drifting

Dawid Zawiła

rimsstancespot

Gabriel Dias Pimenta

itaquerãophotobrasil

Martin Katler

vwvolkswagenvw golf

Александру Иванов

toyota supratunincarСветлые фоны

The Nigmatic

vinnytsiavehiclelivery

david latorre romero

golftunedold

Julian Hochgesang

enginehoseyoungtimer

Damian Barczak

polskawilczynmood

Martin Katler

wheeltrnavaroad

Martin Katler

slovakiagolf vr32

Gabriel Dias Pimenta

são paulot6corinthians

Павел Аношин

lowridetoyotachaser

ixography

automotiveHd ferrari wallpaperstransportation

Patrik Storm (Alstra Pictures)

angel eyesHd bmw wallpapersHd black wallpapers

Brown backgroundslowridernismo nissan

Hd grey wallpaperssports caraudi

r34skyline gtrgtr r34

itaquerãophotobrasil

vwvolkswagenvw golf

vinnytsiavehiclelivery

golftunedold

polskawilczynmood

slovakiagolf vr32

lowridetoyotachaser

ангельские глазки hd обои bmwhd черные обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *