лот № 3438556 Удалён dima333 (116)
Самовывоз НА УСОВА
Личная встреча НА УСОВА
Почта 350₽
Самовывоз
Личная встреча
Личная встреча
Показать все лоты продавца (513)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВЫ ПОКУПАЕТЕ ИМЕННО ТО, ЧТО НА ФОТО. ВСЕ ВОПРОСЫ ДО ПОКУПКИ , ПОСЛЕ ВЫХОД НА СВЯЗЬ И ОПЛАТА В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ОТПРАВКА С МОЕЙ СТОРОНЫ В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ. ОПЛАТА ЗА ПЕРЕСЫЛКУ СОГЛАСНО ПОЧТОВЫМ ТАРИФАМ. ЗА РАБОТУ ПОЧТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ. ПЕРЕСЫЛКА ПО РОССИИ 300р. НЕТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА!
3500₽
29д, 5ч 51м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
2000₽
29д, 5ч 51м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
6500₽
29д, 5ч 50м
dima333
Россия, Томская область, Томск
150₽
29д, 5ч 50м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
70₽
29д, 5ч 50м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
150₽
29д, 5ч 49м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
350₽
29д, 5ч 49м
dima333 (116)
Россия, Томская область, Томск
100₽
29д, 5ч 49м
dima333
(116)Россия, Томская область, Томск
Лот не продавался.
Во всем мире автомобиль давно перестал считаться предметом роскоши, и стал средством передвижения, наличие которого в семье считается абсолютной нормой. Помимо этого, находиться в нём должно быть ещё и комфортно, чтобы любая поездка доставляла удовольствие и не утяжеляла жизнь.
Для этого конструкторам было необходимо грамотно проработать ходовую, для обеспечения плавности хода и наполнить свой продукт обширным списком опций, которые раньше встречались только в наших домах. Но в один момент и этого оказалось мало, и в моду вошли роскошные автомобили в кузове купе, отличающиеся элегантным дизайном и спроектированные исключительно для получения удовольствия. Основоположниками этого веяния автомобильной культуры конечно же были американцы, чьи массивные двухдверные «колесницы», оснащённые большеобъёмными двигателями и потрясающими салонами, долгие годы приводили в восторг автомобилистов по всему миру. В Советском Союзе такой роскоши себе позволить не могли, но несмотря на это, попытки создать отечественный «Гран-Туризмо» всё-таки предпринимались и сегодня мы вспомним о московском проекте Москвич-408 «Турист», представляющем из себя полноценный хардтоп-кабриолет.
Первые опытные экземпляры были собраны в 1963 году, когда до выхода модели 408 оставался ещё целый год. «Турист» положительно выделялся но фоне остальных проектов тех лет за счёт элегантных безрамочных дверей и необычно длинного багажника. Автомобиль действительно выглядел как западный и выгодно отличался от всех советских проектов того времени. Но нотка отечественной прагматичности в нём всё-таки была и заключалась она в отсутствии привода крыши, которую приходилось демонтировать вручную, а также выделять место для её хранения. Для увеличения динамических характеристик, на поздних прототипах стальные крышка багажника, капот, двери и задние крылья, были заменены на алюминиевые. Ходовая серийного Москвича неплохо подходила автомобилю такого класса, ведь разговоры о её комфортабельности ходят до сих пор, а вот о том, какой конкретно двигатель устанавливали в «Туриста» точно неизвестно, но поговаривают, что из-за отсутствия времени на создание нового полуторалитрового силового агрегата, прототипы обзавелись серийными МЗМА-408.
Сложно представить, что консервативные советские чиновники допустили разработку подобного автомобиля на отечественном предприятии, но всё дело в том, что производство планировалось организовать небольшими партиями, не превышающими 150 экземпляров в год, а основная часть машин должна была отправляться на экспорт. Но к моменту предполагаемого старта серийного производства, оказалось, что у предприятия не хватит мощностей для реализации подобного проекта, который так и остался представленным в виде двух собранных машин, следуя официальным заявлениям предприятия.
автомосквичтуристсссркабриолет
от Киприана , от 12 марта 2020 года
Не могли бы вы дать мне номер телефона?
из Найджел Стуре , от 11 июля 2019
Привет, этот Москвич еще продается?
Найджел
от andreas , от 30 марта 2018 г.
машина еще продается?
от C boyes , от 11 мая 2017
Привет я не могу понять откуда у тебя сигареты но их не было когда я продавал машину на ebay ни чехлов не было и потертостей не было
от Найджела Стуре , от 09 мая 2017
Привет, этот Москвич еще продается?
от Андрей , от 02 сентября 2015
от Толя , от 30 мая 2013
Привет, мне интересно, есть ли у вас российские автомобили на продажу.
цена: $25 995,00
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 лцена: $23 795,00
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комбицена: $5,200.00
1979 Другие марки Лада 2101цена: 4736,00 $
1979 год, ВАЗ 21011, жигули, копейка, советский автомобиль, русский автомобиль, ретро-автомобиль.1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
1977 Лада 2103
21
5 600 000 долларов
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
24
25 995 000 долларов США
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1988 Лада
22
11 000 000 долларов
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
1982 Лада Ваз Уаз Нива 2106 2101 2121
18
9 275 000 долларов
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
1989 Лада ВАЗ 2107 1500 л
24
25 995 000 долларов США
1978 Лада ВАЗ 2102 1200 Комби
24
23 795 000 долларов США
Включите в свой браузер JavaScript!
33,95 $
29,95 $
Новый в блистере.