Седан Москвич ИЖ-412 — популярный легковой автомобиль, который серийно выпускался в 1967 — 1997 годах на Ижевском автозаводе. Данная модель являлась точной копией автомобиля Москвич-412, создаваемого на производственных мощностях АЗЛК. Лишь в 1982 году ижевский седан, подвергнутый рестайлингу, получил некоторые изменения в своём дизайне: утопленные ручки дверей, круглые фары, чёрную решётку радиатора.
Ижевский автомобилестроительный завод фактически являлся оборонным предприятием и курировался Министерством Обороны, поэтому ижевские Москвичи модернизировались независимо от их московских аналогов. Благодаря более высокому уровню качественного контроля, предусмотренному на военном предприятии, ижевские автомобили отличались меньшим количеством заводского брака, чем Москвичи, выпущенные АЗЛК.
В свой первый год выпуска автомобиль Иж-412 отличался от Москвича-412 только эмблемой на рулевом колесе и решётке радиатора. В 1968 году ижевский седан получил новый кузов с горизонтально расположенными задними фонарями и стал выпускаться под индексом 412ИЭ.
Силовой агрегат М-412 создавался по аналогии с 1,5-литровым двигателем от BMW M10, который ижевские конструкторы признали очень удачным в техническом плане. В свою очередь, немцы тоже не скрывали, что много основных идей при создании этого двигателя они скопировали с моторов, изготовленных фирмой Talbot.
В 70-е годы разработанный ещё в послевоенные годы ижевский Москвич перестал отвечать европейским требованиям безопасности. В связи с тем, что немалое количество автомобилей этой марки создавалось на экспорт, производителям пришлось приложить немало сил для решения задач в области пассивной безопасности. Определённые силовые элементы кузова были переделаны для установки ремней безопасности. С тех пор ремни стали штатным видом оборудования автомобиля. Кроме того, приборная панель и другие травмоопасные части салона выполнялись с мягкими накладками.
Автомобили четыреста двенадцатой модели, созданные на Ижевском автозаводе, являлись надёжными и качественными машинами. Они не требовали постоянного ремонта, были неприхотливы в эксплуатации.
По всем техническим характеристикам Иж-412 были значительно лучше автомобилей, собранных на Автозаводе имени Ленинского Комсомола и Волжском автозаводе.Последний автомобиль этой модели сошёл с конвейера «Ижмаша» в 1996-м. Впоследствии в Ижевске на базе «М-412» было разработано несколько модификаций: пикап, комби и фургон. Эти машины выпускались в ограниченном количестве. Производство пикапа, комби и фургона с индексом Иж прекратилось в 1999 году, и теперь эти модели украшают выставки автомобилей.
Продажа за рубеж ижевских авто была такой же успешной, как и продажа Москвичей АЗЛК. Например, на автомобильном рынке Финляндии продавался пикап Иж-2715 под названием Elite PickUp, а базовый седан – под названием Elite 1500.
Сейчас читают:
Как выбирать запчасти правильн. ..
В наше современное время практически в каждом доме есть транспорт….
Самые лучшие моторы Мира…
В рамках конкурса International Engine of the Year проводился конкурс…
Переезд офиса…
Процесс развития преуспевающих компаний сопровождается все большим расширением, требующим увеличения…
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089
Детали салона090-119
Арматура опускных окон и форточки120-139
Пластик ручек салона140-179
Уплотнители, прокладки180-249
Двигатель250-269
Система смазки двигателя270-279
Система выпуска двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление330-343
Коробка перемены передач (КПП)344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрооборудование380-428
Щитки приборов и радио429-439
Фары, фонари и лампы440-479
Стекла480-499
Зеркала500-529
Расходные элементы подвески530-569
Детали подвески570-590
Рулевое управление592-618
Кузовные элементы и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель680-692
Изделия из тканей и ковры салона720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Замки, петли и ручки770-799
Прочие запчасти800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепежные изделия850-899
Автолитература репринт900-906
Автолитература оригинал900-924
Автомобильные сувениры925-949
Показать все
Секция
Эмблемы и декор001-049
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Электрическая система380-428
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло480-499
Зеркала500-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
описание отзывы фото
Дешево и хорошо ремонтопригодно
читать все Москвич 412 отзывы
Это поколение Москвич 412 выпускалось с января 1967 года по январь 1997 года. Мы можем предоставить информацию об 1 модификации этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Этот Москвич доступен с одним бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 75 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все Москвич 412 1967 фото
Сравнить Москвич 412 с другими автомобилями
Согласно отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Москвич 412 составляет 10 € в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Москвич 412.
В отзывах пользователей Москвич 412 получил средняя оценка 9,5 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку только 7,5. Все авторы обзоров рекомендовали бы Москвич 412 своему другу.
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход |
---|---|---|---|
Москвич 412 1967 1. 5 | 1,5 бензин | 75 л.с. | — |
Сколько на самом деле стоит владеть Москвич 412? Для расчета общих эксплуатационных расходов Москвич 412, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 19 4 4 1 9 81 8 8285 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997
Добавить отзыв о Москвич 412
ВАЗ 2106 1976 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2101 1970 Сравнить Москвич 412 1967 с ВАЗ 2101 1970
Сравнить Москвич 412 1967 с другими автомобилями
Москвич 412 1980 Бензин 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 1980 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 200 000 километров (10 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (50 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 200 € (~ 20 € в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
10 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны0003
Плюсы: С гарантией каждый вечер будет обратно в гараж своими силами.