Материалы по теме
Москвич-412 — один из самых удачных для рубежа 1970-х советских автомобилей.
Передовой, оригинальный, элегантный кузов 408-го хорошо сочетался с новым мощным 75-сильным двигателем.
На родине модель выпускали также в Ижевске, где она постепенно обрастала оригинальными модификациями.
На базе 412-х за несколько десятилетий построили немало редких, иногда даже в единичных экземплярах версий. Причем далеко не только в Советском Союзе.
Москвич-412 от фирмы PorscheМосквич-412 от фирмы Porsche
Что компания Porsche приложила руки к созданию ВАЗ-2108, нынче знают многие. А вот то, что знаменитая фирма в первой половине 1970-х предложила свой вариант улучшения Москвича-412, известно куда меньше. Внешние изменения были минимальны, в салоне установили иные сиденья с комбинированной обивкой и подголовниками, поменяли карты дверей и рулевое колесо. Однако экспорт Москвичей уже падал, и смысла в таких изменениях не было.
Раллийный, британский Москвич-412
После ралли-марафонов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико продажи Москвичей-412 на Западе ненадолго, но сильно выросли. Поэтому завод делал для Великобритании, где продавали около 3000 машин в год, версии с правым рулем. Британский экспортер — фирма Satra даже выставляла Москвичи на местные ралли. Вскоре продажи на Альбионе упали практически в десять раз. Часть последних праворульных Москвичей остались на родине и встречались иногда на улицах Москвы.
Москвич-пикап производства британского экспортераМосквич-пикап производства британского экспортера
Аккуратные пикапы с правым рулем — творчество британского экспортера. Делали такие машины из фургонов. Сам АЗЛК товарных пикапов не выпускал, строил их лишь для своих заводских нужд. Кроме того, пикапы в СССР сооружали из старых машин некоторые ремзаводы.
Москвич-3-5-2Москвич-3-5-2
Дизайн 412-го посчитали на заводе настолько удачным, что уже в 1970-м сделали прототип перспективной модели, по сути, представляющий собой увеличенный и немного измененный 412-й. Москвич-3-5-2 открыл историю интересных опытных образцов семидесятых, которые, увы, в серийный автомобиль так и не воплотились.
Трехдверный универсал для финского рынкаТрехдверный универсал для финского рынка
Финское творчество — трехдверный универсал. Завод делал только пятидверные автомобили Москвич-434. В Финляндии помимо таких машин предлагали и трехверные, сооруженные из фургонов. Связано это было с особенностями местных налогов.
Москвич-412 — прототип фирмы KonelaМосквич-412 — прототип фирмы Konela
Еще в 1972-м финский экспортер фирма Konelа предложила свой взгляд на модернизацию Москвича-412. Изменили ручки дверей, элементы салона, поставили наружный замок багажника и переместили на заднее крыло горловину бензобака. «Четыреста двенадцатый» таким не стал, но кое-что появилось позднее на Москвиче-2140.
Самодельное купе из Люблина
Польский механик и спортсмен Йозеф Назарук из Люблина — владелец Москвича-412 — в начале 1970-х сделал из советского седана симпатичное спорткупе. Причем кузовом не ограничился, а доработал и двигатель, подняв, по его утверждениям, мощность процентов на двадцать пять. Как с этим справлялась коробка передач, неизвестно.
Первый прототип ИЖ-2125Первый прототип ИЖ-2125
Ижевский завод пошел своим путем. Первый прототип хэтчбека сделали с четырьмя фарами, как на экспортных московских машинах выпуска до 1970 года. Доработанный вариант ИЖ-2125 пошел-таки в серию в 1973 году.
ИЖ-6ФИЖ-6Ф
Второй ижевский оригинальный автомобиль — фургон ИХ-2715 начинался с довольно неуклюжего опытного образца ИЖ-6Ф, представляющего собой широкий «ящик» на обрезанном кузове.
В серию же пошел гармоничный «каблук» и унифицированный с ним пикап.ИЖ-2715-013-01ИЖ-2715-013-01
Специально для экспорта в Латинскую Америку и Финляндию выпускали ИЖ-2715-013-01, он же Elite Pick Up, — пикап с удлиненной платформой. Предусмотрели и тент в цвет кузова.
Прототип пятидверного пикапа ИЖ.Прототип пятидверного пикапа ИЖ.
Необычный автомобиль, по сути — седан с приделанным кузовом пикапа, построили в Ижевске в единственном экземпляре. Вроде бы, с прицелом на экспорт в Китай.
Гоночный Москвич-412, построенный в МАДИГоночный Москвич-412, построенный в МАДИ
В 1970-е Москвич-412 был очень популярен у советских раллистов и кольцевиков. В 1975-м в НАМИ под руководством инженера и гонщика Станислава Гесс де Кальве создали уникальный кольцевой автомобиль. Предельно облегченная машина массой всего около 800 кг имела 140-сильный мотор с двумя карбюраторами Weber, доработанные коробку передач и подвеску. Несколько лет назад по мотивам этого автомобиля построили копию, но, правда, осовремененную.
Фото: из архива автора
Число мест, чел | 5 | 5 |
---|---|---|
Масса багажа, кг | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1000 | 1040 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 540 | 535 |
на заднюю ось | 460 | 505 |
Полная масса, кг | 1400 | 1400 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 630 | 635 |
на заднюю ось | 770 | 805 |
Масса установленного на крыше багажника с грузом, кг | 60 | 60 |
Допустимая масса прицепа (без тормозов), кг | 300 | 300 |
Макс.скорость, км/ч | 142(132) | 142(132) |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19(20) | 19(21) |
Макс.преодолеваемый подъем, % | 28 | 28 |
Выбег с 50 км/ч, м | 450 | 450 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
при 90 км/ч | 7,4(7,8) | 7,8(8,2) |
при 120км/ч | 10,2(10,6) | 10,6(11,1) |
городской цикл | 10,3(10,8) | 10,5(1 1,0) |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5,25 | 5,25 |
Количество шлицов: 20 шл.
Используя самоблокирующийся дифференциал для Москвич 412, Ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения Москвич 412, автомобиль легче управляется в поворотах.
Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Чем больше значение натяжения имеет самоблок Москвич 412, тем лучше автомобиль проходит бездорожье. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал Москвич 412, могут только специалисты производства. Узнать более подробную информацию и консультацию можно у наших специалистов.
Компания “Автоград Технолоджи” предлагает инновационный продукт, самоблок Москвич 412, превосходящий по качеству всех конкурентов. Дифференцил повышенного трения Москвич 412, (самоблокирующийся дифференциал) с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.
Купить самоблокирующийся дифференциал Москвич 412, можно оформив заявку на нашем сайте, либо позвонить нашим специалистам. С радостью ответим на все интересующие Вас вопросы. Осуществляем доставку по всему миру.
Доставка по РФ: Осуществляется Транспортной компанией! Оплата за товар осуществляется сразу.Оплата за доставку при получение.
Работаем с ТК:
Самовывоз осуществляется по адресу: Россия, Самарская область, Тольятти, ул.Северная 53А. тел.+7 (917) 128-23-84- Виктор
В Советском Союзе известны случаи дублирования производства некоторых автомобилей на другом заводе или передачи с одного завода на другой. В войну производство грузовика ЗИС-5 дублировали сначала на УАЗе, потом на «УралАЗе». После войны машину следующего поколения ЗИС-150 выпускали в Москве и Кутаиси, собирались также в Днепропетровске. На МАЗе дублировали производство грузовиков ЯАЗ-200, на УАЗе – внедорожников ГАЗ-69, в Ликино – автобусов ЗИЛ-158. Вот и производство «Москвича» разработки МЗМА на заводе «Ижмаш» в своё время тоже решили продублировать.
Вообще Ижевский автозавод – уникальное явление в истории отечественного автомобилестроения. Он подчинялся не Минавтопрому, а Министерству оборонной промышленности. Ну, а частному потребителю в итоге достался выбор между «Москвичами» столичного и удмуртского производства.
В январе 1965 года на ВДНХ состоялось совещание директоров, главных конструкторов советских автозаводов, руководителей правительства и автопрома. Новый глава государства Л.И. Брежнев наконец-то поставил вопрос о резком расширении производства автомобилей в СССР, для которого было необходимо строительство современных заводов-гигантов. Тогда получили «путёвку в жизнь» ВАЗ и КамАЗ, разрешили реконструкцию МЗМА, задуманную ещё в 1960-м. А министр оборонной промышленности Д.Ф. Устинов предложил дублировать выпуск автомобилей «Москвич» на военном заводе в Ижевске, и ему тоже дали карт-бланш.
Готовить документацию и оснастку для ижевского новичка пришлось Отделу главного конструктора МЗМА, и отвечал за это главный конструктор Александр Фёдорович Андронов, одна из самых влиятельных фигур в советском автомобилестроении тех лет. Планировалось, что в Ижевске будут выпускать точную копию «Москвича» и под контролем МЗМА. Но прямо в 1965 году на «Ижмаше» организовали собственную конструкторскую службу ГКБ-88. Андронов много лет жаловался на нехватку конструкторских кадров, требовал расширения штатов. А тут на его коллектив легло дополнительное задание: пришлось готовить для Ижевска второй комплект документации и основной модельной оснастки на уже освоенный в производстве «Москвич-408». А ещё — обучать прибывающих из Ижевска конструкторов. Работа оказалась громадной по объёму, она отвлекла немногочисленный коллектив ОГК МЗМА от основных задач, и поэтому основные опытно-конструкторские работы над предусмотренным планом развития завода «Автомобилем модели 1970 года» начались не в 1965, а только в конце 1967-го. Этот так и не реализованный автомобиль вошел в историю под временным обозначением 3-5, а в 1971 году на нём впервые появился индекс 2141.
Москвич-2141 (прототип 3-5) декабрь 1968Итак, рождение «Ижмаша» на два года задержало развитие МЗМА. После того, как в декабре 1966 года в Ижевске изготовили первые Москвичи-408, а в 1967-м развернули их серийный выпуск, ижевцы подставили москвичам ещё одну подножку. В начале 60-х, подробно изучив все европейские двигатели рабочим объёмом 1,5-1,6 л, в ОГК МЗМА под руководством Андронова разработали великолепный двигатель модели 412, выводивший «Москвич» в один ряд с новыми иномарками, обладавший большими резервами для модернизации и разработки модификаций.
Москвич-408 — ижевский первенец
Минавтопрому освоение этого мотора показалось непосильным, и министр Н.И. Строкин без колебаний передал производство мотора 412 Министерству авиационной промышленности для освоения на Уфимском моторном заводе.
С одной стороны, это даже улучшило двигатель. У «авиаторов» была возможность выпускать алюминиевый блок цилиндров, у автопрома – нет. В результате, сами же конструкторы МЗМА оперативно заменили чугунный блок алюминиевым. Но московский завод потерял контроль и над модернизацией своего детища, и над распределением готовой продукции. Ижевцы быстро сориентировались в том, что три завода подчиняются разным министерствам. Они сумели договориться с уфимским заводом за спиной МЗМА. Уже с 1968 года 100% ижевских автомобилей получило новый двигатель 412.
Москвич-412 ижевский 1968-1969Для МЗМА, переименованного в АЗЛК, новых моторов стало катастрофически не хватать. Он был вынужден продолжать выпуск двигателей старого поколения. Планировалось снять с производства машины с моторами модели 408 в 1970, может, 1971 году, а сделать это удалось только в 1983-м. Причём в начале 70-х на АЗЛК автомобили с двигателями 408 составляли 2/3 готового выпуска.
Москвич-2138 1976-1983 последний автомобиль с двигателем 408Кто выиграл от дублирования производства «Москвичей» в Ижевске? Конечно же, отечественный потребитель! И Андронов, и поклонники марки всегда гордились, что в 60-е годы по 70% «Москвичей» продавали на экспорт. Но это раздевало и разувало внутренний рынок СССР, где легковые автомобили превратились в страшный дефицит. Сначала несколько десятков, потом несколько сотен тысяч ижевских «Москвичей» в год, которые продавались в основном внутри страны, начали разряжать обстановку.
Потеря объёмов экспорта из-за сохранения выпуска мотора 408 ударила по самолюбию АЗЛК, но привела к тому, что больше «Москвичей» осталось на родине и послужило советским гражданам. Наконец, только совместные усилия АЗЛК, «Ижмаша» и ВАЗа позволили довести выпуск легковых автомобилей в СССР до миллионных масштабов.
Небольшие отличия у московских и ижевских «Москвичей» были с самого начала. Например, разные салоны. Сиденья и обивки дверей «Ижмашу» поставляла другая фабрика. Сейчас, спустя десятилетия, любители «ретро» зовут ижевские салоны первых лет выпуска «дубовыми» – сиденья и их обивка были намного грубее, чем у «Москвичей» АЗЛК, а цвета — более блёклые. К тому же уже с конца 60-х АЗЛК ради повышения безопасности внедрял мягкие накладки на приборную панели и оконные стойки. В Ижевске и в 70-х оставался голый металл, окрашенный в цвет кузова, как у самых ранних московских 408-х. В 1971 году на Москвиче-412, а через два года и на Москвиче-408, АЗЛК внедрил полностью новую «мягкую» панель приборов, соответствующую самым строгим из тогдашних норм безопасности. Всего через несколько лет появился Москвич-2140 с полностью новой приборной панелью.
Салон ижевского Москвича первых выпусковПочти новая оснастка для изготовления мягкой панели оказалась «не у дел» и подлежала утилизации. Главные инженеры В.Т. Позднеев в Москве и Ю.Д. Маслюков в Ижевске быстро нашли общий язык, и всё оборудование под мягкую панель и накладки стоек передали «Ижмашу». Там это не пропавшее зря добро проработало до полного износа… наступившего как раз к началу XXI века. Именно этим объясняется, что в 1976 году, отстав от АЗЛК на 5 лет, ИЖ внедрил мягкий салон и вместо центрального плафона освещения от Москвича-402 образца 1956 года установил пару «жигулёвских» фонариков на стойках.
Мягкая приборная панель АЗЛК перешедшая на ИЖГораздо хуже другое. Ижевск «отхватил» себе 412-й двигатель, а сцепление и коробка передач до 1973 года оставались старые, от 408-го Москвича, откровенно слабые для такого мотора. Поломки и ремонт этих агрегатов превратились для владельцев ижевских автомобилей в источник головной боли. Я ездил за рулём ижевского седана 1970 года выпуска и отлично помню ощущение «пустого» и «дохлого» сцепления под левой ногой.
Москвич-412 АЗЛК 70-х годовА каково было милиционерам? Ведь в дорожно-патрульную и патрульно-постовую службу в начале 70-х ижевские «Москвичи» поступали в значительно большем количестве, чем столичные.
Ещё хуже было то, что в Ижевске в течение нескольких лет обеспечивавший динамику и скорость 412-й двигатель сочетался с 408-й тормозной системой без гидровакуумного усилителя.
Споры о том, какие машины «сделаны качественнее», не утихали много лет. Приходилось слышать самые разные мнения. По моим наблюдениям, у ижевских автомобилей 70-х и начала 80-х однозначно лучше кузовное «железо». Они сгнивают значительно медленнее, чем продукция АЗЛК. Но у московских машин намного надёжнее и долговечнее двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Это удивительно – вроде бы уфимские моторы, тюменские сцепления, омские коробки и пермские мосты оба завода получали с одних и тех же конвейеров. Но опыт общения с разными машинами показывает чёткую закономерность. Московские «Москвичи» с подгнившими и переваренными кузовами остаются на ходу до последнего, а ижевские с отличным состоянием кузова «встают» из-за поломок, влияющих на элементарную способность автомобиля ездить.
Роковую роль в судьбе АЗЛК сыграла отставка А.Ф. Андронова 1 августа 1972 года. Но заложенная этим выдающимся руководителем энергия продолжала работать.
В 1976 году, при замене отработавшего своё комплекта кузовных штампов, АЗЛК поставил на конвейер новый автомобиль Москвич-2140. Перемены не ограничились рестайлингом передней и задней части кузова. Передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель, выполненные по лицензии английской фирмы Girling, подняли на новую ступень активную безопасность автомобиля, позволили уверенно держаться с высокой скоростью в транспортном потоке любой интенсивности. Английскую лицензию на тормоза АЗЛК купил по инициативе Андронова и в его присутствии провёл полный цикл испытаний.
Москвич-2140
Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Её разработало заводское КБ электрооборудования, которым руководил коллега и друг Андронова Евсей Маркович Ютт.
Москвич-2140Новые сиденья 2140 были спроектированы по результатам медицинских исследований влияния формы сидений на утомляемость водителя и пассажиров, проведённых, конечно же, при Андронове. Добровольцы из числа сотрудников ОГК разного пола и возраста ездили по одному маршруту по Москве на машинах с разными сиденьями: серийными, опытными, взятыми от иномарок. А врачи из заводской поликлиники изучали их физическое состояние до и после поездки. Таким образом, при, казалось бы, мало изменившемся кузове, АЗЛК создал машину с совершенно новым набором потребительских качеств, значительно превосходящую свою предшественницу. В начале 80-х на АЗЛК появился нарядный «Люкс» с ещё более удобными сиденьями, с бамперами и светотехникой югославских фирм, поставлявших те же изделия ведущим автомобильным компаниям Европы.
Ижевские автомобили дождались модернизации только в 1982 году. Им достались дисковые тормоза с вакуумным усилителем, как на АЗЛК, отвечающая европейским нормам светотехника. Рестайлинг затронул только передок. Сиденья в Ижевске тоже сделали новые, но без такого исследования анатомии и физиологии, как на АЗЛК.
Москвич-2140 Люкс. Самый дорогой рестайлингНа фоне «Люкса» ИЖ-412-028 смотрелся, как нищий рядом с принцем. В этом был свой резон – АЗЛК конкурировал с ВАЗом в больших столичных городах и собирал остатки экспорта. ИЖ делал либо базу под фургоны и пикапы, либо машины для скромных провинциальных потребителей. Хотя их тоже экспортировали… например, в Афганистан.
ИЖ 412-028. Самый дешёвый рестайлингИ здесь у АЗЛК нашлась козырная карта. Помимо комплектации «плюс» «Люкса», в Москве предусмотрели комплектацию «минус», специально разработанный для российской глубинки Москвич-21406. Дефорсированный под бензин А-76 двигатель 412ДЭ/412ДЮ (разработан тоже при Андронове в 1969 году), барабанные передние тормоза 412, но с «английским» усилителем 2140, подвеска от универсала, защита поддона картера в штатной комплектации, мощные буксирные проушины. При этом – салон и «аварийка», как у «нормальной» комплектации. Получилось целое семейство седанов, как минимум, из трёх вариантов на выбор. Технические условия допускали некоторые «гибриды» из деталей «Люкса», базовой модели и 21406.
Москвич-21406АЗЛК в 1988 году полностью заменил базовую модель 2140 принципиально новым автомобилем Москвич-2141. У ИЖа мучительный переход к новой модели ИЖ-2126 занял все 90-е и закончился только в начале следующего столетия.
Но это уже другая история.
Опрос
Кто круче, АЗЛК или ИЖ?
Всего голосов:
Москвич общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся на Московском автомобильным заводе (АЗЛК) в нескольких поколениях и различными модификациями. В нашей публикации вы найдете описание предохранителей и реле Москвич 412 / 2141 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Данное описание предохранителей подойдёт для всего модельного ряда Москвич 3 го поколения (408 / 412 / 2140 и т.д.)
Основной блок находится в салоне, возле левой ноги водителя и закрыт защитной крышкой. Нумерация идет с лева направо, схема нанесена на крышку.
Фото-пример
Обозначение
1 | 8А Дальний свет – левая фара. |
2 | 8А Дальний свет – правая фара. |
3 | 8А Ближний свет – левая фара. |
4 | 8А Ближний свет – правая фара. |
5 | 16А Стоп — сигнал. |
6 | 16А Освещение салона – правая сторона. Освещение моторного отсека. Реле звукового сигнала и сигнал. |
7 | 16А Реле указателей поворотов. |
8 | 8А Освещение салона – левая сторона. Прикуриватель. Розетка 12В. |
9 | 8А Вентилятор отопителя. Фонари заднего хода. |
10 | 8А Стекло омыватель. Лампы указателей поворотов. Комбинация приборов. |
11 | 8А Габаритные огни – левая сторона. Подсветка приборов. Реле ближнего и дальнего света фар. Освещение номерного знака – левая сторона. |
12 | 8А Габаритные огни – правая сторона. Освещение багажника. Освещение номерного знака – правая сторона. |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8.
Под капотом могут крепится 2 дополнительных блока с предохранителям. Один на правом брызговике, второй на левом и состоят из 3 предохранителей. Подобное расположение характерно для боле новых моделей и в частности 2140.
С обратной стороны защитной крышки, может быть нанесена актуальная схема.
Назначение
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.
Некоторые реле крепятся так же на брызговике. Более подробно смотрите на электро схеме.
Полная схема электрических соединений Москвич 412 доступна по ссылке, а описание к ней тут.
Текущее описание подойдет для всех моделей Москвич 4 го поколения (2141 / 2142 / 2335 и т.д. ).
Расположен под капотом в тыльной части.
Фото — пример
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 8А Резервный |
2 | 8А Резервный |
3 | 8А Резервный |
4 | 16А Электродвигатель вентилятора отопителя Электродвигатель омывателя ветрового стекла Обмотка реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения Обмотка реле включения обогрева заднего стекла Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла |
5 | 8А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла Лампы указателей поворотов Лампы фонарей заднего хода Лампы освещения вещевого ящика Контрольно-измерительные приборы Контрольные лампы (включения указателей поворотов, аварийного состояния тормозной системы, резервного остатка топлива, аварийного давления масла) |
6 | 8А Противотуманные фары Плафоны освещения салона Лампы стоп-сигнала |
7 | 8А Подкапотная лампа Контрольная лампа включения габаритного света Лампы подсветки приборов Лампа подсветки рычагов отопителя, прикуривателя Обмотка реле противотуманных фар |
8 | 16А Звуковой сигнал Обмотка реле звукового сигнала Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
9 | 8А Лампы габаритного света в левой фаре, левом заднем фонаре Плафон освещения багажника |
10 | 8А Лампы габаритного света в правой фаре, в правом заднем фонаре Освещение номерного знака |
11 | 8А Система аварийной сигнализации |
12 | 16А Нагревательный элемент заднего стекла Прикуриватель |
13 | 8А Дальний свет правой фары |
14 | 8А Дальний свет левой фары Контрольная лампа включения дальнего света фар |
15 | 8А Ближний свет левой фары Лампы противотуманных фонарей Контрольная лампа включения противотуманных фонарей |
16 | 8А Ближний свет правой фары |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 16А.
Назначение реле
К1 | Реле времени омывателя заднего стекла | |
К2 | Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации | |
К3 | Реле — прерыватель стеклоочистителя | |
К4 | Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп | |
К5 | Реле включения дальнего света фар | |
К6 | Реле очистителя фар | |
К7 | Реле противотуманных фар | |
К8 | Реле включения звуковых сигналов | |
К9 | Реле включения электро вентилятора охлаждения | |
К10 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К11 | Реле включения ближнего света фар |
Остались вопросы или хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
408, 2140, 412 азлк, 412 песня, 412 тюнинг, 412 салон, 412 купить, модели, москвич 408, москвич 2140, москвич 412 азлк, москвич 412 песня, москвич 412 тюнинг, москвич 412 салон, москвич 412 купить, москвич модели, москвич, moskvich, москвич пирожковоз, москвич москвич, москвича, москвиче, moskvitch, пирожковоз,
Пикап ИЖ-27151 на платформе ижевского «Москвича-412» не смог завоевать в родной стране такую же популярность, как его собрат фургон-«каблучок». Зато за рубежом спрос на ижевский пикап оставался стабильно высоким.
Долгое время «локомотивом», тянувшим за собой весь отечественный автопром, были государственный заказ и оборонка. Выполняя правительственный заказ, конструкторы могли работать без оглядки на себестоимость продукции и возможности массового производства. Именно благодаря госзаказу на разработку лимузинов для первых лиц государства, в модельном ряду отечественных автомобилей появились настоящие шедевры, а в отношении доброй половины технических решений, примененных на этих машинах, можно сказать «впервые в отечественной практике».
На представительских лимузинах впервые были установлены автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, гидрокомпенсаторы привода клапанов газораспределительного механизма и многое другое. Спустя некоторое время что-то из этих «инноваций» перепадало и массовым легковушкам. Еще одним «двигателем прогресса» были интересы оборонной промышленности.
На вооружениях в Советском Союзе старались не экономить, и если командование заявляло, что армии нужен новый автомобиль, его начинали разрабатывать. «Сливки» от оборонки доставались главным образом грузовому автомобилестроению, но несколько раз «сорвать банк» удавалось и легковому. Появлением прекрасно себя зарекомендовавших ГАЗ-69, ульяновских «буханок», внедорожников семейства «469/3151» и явно недооцененных легких луцких вездеходов народное хозяйство страны обязано именно оборонному заказу.
Но если госзаказ и оборонка двигали нашу автомобильную промышленность вперед, то экспортные, золотовалютные интересы государства тянули ее назад. Знаковым событием стало появление в 1947 году первого «Москвича»: с этого момента автомобиль в СССР перестает быть только объектом народнохозяйственного значения. Теперь он выступает в принципиально новой роли — как товар народного потребления.
На практике это означало следующее: в одни легковушки — правительственные лимузины или армейские джипы — государство по-прежнему готово было, стиснув зубы, вкладывать средства без оглядки на рентабельность, а из других — массовых малолитражек — намеревалось извлекать прибыль, продавая их населению. «Победы», в том числе призванные заменить «эмки» в «казенных» гаражах, с самого начала оказались и в свободной продаже.
Легковые «Москвичи-400» и «Победы» начали активно осваивать зарубежные рынки. За границей на наши автомобили был хороший спрос: они продавались дешевле своих одноклассников, хотя зачастую превосходили их по комплектации и надежности. А страна получала валюту — «легкие» экспортные деньги.
К концу 50-х годов государство настолько «вошло во вкус», что интересы экспорта стали превалировать над интересами отечественных производителей и потребителей. В каждой модели, пользующейся спросом за рубежом, экономисты видели золотовалютную «синицу в руках» и резонно предпочитали ее любым непроверенным «журавлям в небе», имея в виду принципиально новые разработки, а увеличение доли экспорта в общем объеме производства в 70-х годах привело к дефициту новых легковушек.
Первой серьезной жертвой такой политики стала программа создания комфортабельных джипов на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Вначале на базе «Москвича-402» был разработан уникальный полноприводник «Москвич-410», а следующее поколение московских малолитражек пополнилось внедорожным универсалом «Москвич-411». Таких машин в то время нигде в мире не строили. Архитектура М-411 почти на 40 лет предвосхитила архитектуру современных кроссоверов.
Более того, группа конструкторов, занимавшаяся на МЗМА полным приводом, разработала перспективное семейство легких джипов «Москвич-415» и «Москвич-416». В конце 1960 года МЗМА готовился освоить производство нового для всего отечественного автомобилестроения семейства малых «вездеходов». Не хватало только производственных площадей, но вот-вот должны были освободиться помещения соседнего предприятия.
Однако в 1961 году сменилось руководство Министерства автомобильной промышленности. Новые руководители отрасли во главу угла ставили не расширение модельного ряда отечественных автомобилей, а увеличение экспорта ради «добычи валюты». «Москвичи-407» пользовались на Западе неплохим спросом, поэтому в том же 1961 году вопреки воле и чаяниям руководства МЗМА было принято решение свернуть производство всех полноприводных моделей «Москвичей» с целью увеличения объемов выпуска базовой (экспортной) модификации. О запуске в серию семейства «415-416» не могло быть и речи.
Экспортная политика, безусловно, тормозила развитие отрасли. Но в любом правиле есть исключения. В данном случае таким исключением стали универсалы и пикапы.
Наибольший интерес для нашей экономики с точки зрения экспорта автомобилей представляли рынки капиталистических стран. И дело вовсе не в престиже, а в том что «капиталисты» рассчитывались с Автоэкспортом валютой, в отличие от братских социалистических стран, входивших в Совет экономической взаимопомощи (СЭВ), торговля с которыми зачастую строилась на «взаимозачетах».
Не секрет, что советские автомобили пользовались спросом в капиталистических странах благодаря более низкой (по сравнению с одноклассниками) цене, выносливости и ремонтопригодности. Наши машины чувствовали себя вполне уверенно в нише грузопассажирских легковушек, востребованных частными предпринимателями и фермерами. Этот контингент покупателей охотнее брал универсалы, а не седаны, поэтому в линейку каждой новой советской модели приходилось включать модификацию с таким типом кузова.
Падение спроса на «двадцать первую» «Волгу» заставило наших производителей заняться созданием универсала ГАЗ-22 и разработкой «Волги» следующего поколения сразу с двумя типами кузова, а стремление удержать экспортные позиции способствовало сохранению в каждом новом поколении «Москвичей» грузопассажирских модификаций.
В СССР крайне неохотно продавали универсалы частникам, ведь несознательные граждане могли попытаться использовать машины, способные перевозить небольшие грузы, для получения «нетрудовых доходов». Даже народному любимцу Юрию Никулину пришлось получать специальные разрешения для покупки в личное пользование сначала ГАЗ-22, а затем ГАЗ-24-02. Словом, если бы не интересы экспорта, универсалы на базе легковых автомобилей в нашей стране скорее всего не появились бы.
Вторым «исключением из правил» в начале 70-х годов стали пикапы на базе легковых автомобилей. До Великой Отечественной войны пикапы были незаменимы в малотоннажных перевозках. Их преимущества — быстрая загрузка (иногда с закрытым задним бортом) и «всеядность» — возможность перевозить объемные и негабаритные грузы (попробуйте в фургоне перевезти стог сена, а в пикапе — пожалуйста).
В пикапе, как и в грузовом бортовом автомобиле, можно было перевозить больше людей, чем в седане на той же базе. Конечно, поездка была не очень комфортной, но при дефиците транспорта «лучше плохо ехать, чем хорошо идти». Кроме того, пикап терял 50 кг собственной массы за счет отсутствия жесткого верха над грузовой платформой, что позволяло перевозить на полцентнера больше груза.
Сельскохозяйственные предприятия и армию пикапы вполне бы устроили, будь повыше их проходимость по раскисшим от дождей дорогам. Последнее обстоятельство заставило отказаться от пикапов сначала военных, а потом и сельхозпроизводителей. Оставался город, где дороги были лучше, а возможностей для перевозки мелких партий грузов больше.
Но оказалось, что легковой автомобиль с открытой грузовой платформой не устраивает и городских перевозчиков: грузы надо было защищать — во-первых, от непогоды (климатические условия в центральной и северной части страны не позволяли использовать пикапы в течение всего года), а во-вторых, от несанкционированного проникновения (проще говоря, воровства).
После войны о массовом производстве пикапов в СССР практически не вспоминали, оставив эту нишу небольшим авторемонтным заводам, которые изготовляли пикапы из отслуживших свое кузовов легковых автомобилей — как правило, таксомоторов. При таком раскладе серийный пикап как самостоятельная модификация в СССР должен был уйти в небытие. Но он появился на Ижевском автозаводе одновременно с обновленным фургоном на базе «Москвича» — появился в угоду экспортным интересам государства.
В странах Европы культура перевозок и качество дорог позволяли эффективно использовать пикапы, особенно в фермерских хозяйствах, где небольшой «всеядный» грузовичок становился незаменимым помощником. Низкая цена и крепкая конструкция только приветствовались. Этот момент не ускользнул от внимания «маркетологов» из Автоэкспорта: они выразили пожелание, чтобы в линейке «Москвича» — самого продаваемого на европейском рынке в конце 60-х годов советского автомобиля — появилась машина с кузовом «пикап».
О пикапах на Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (до 1968 года — МЗМА) никогда не забывали, но построить на базе «Москвича-412» подобную серийную модификацию «малой кровью» не удавалось. Для создания полноценного пикапа необходимо было полностью перекомпоновать заднюю часть машины — перенести бензобак, запасное колесо, предусмотреть удобный задний борт и т.д.
Это потребовало бы изготовления новых штампов, а доля пикапов в общем выпуске в любом случае не могла быть большой. Поэтому на АЗЛК решили, что не стоит «огород городить», и от специальной модификации с кузовом «пикап» отказались. Совместить на одной платформе выпуск пикапов и фургонов никому не пришло в голову, поскольку унифицированный с универсалом фургон уже был в производственной программе АЗЛК, и создавать еще один фургон было незачем.
Серийно пикапы на базе московских «Москвичей-412» так никогда и не выпускались. Западные дилеры «Москвича» вынуждены были удовлетворять потребности своих покупателей в открытых грузовичках при помощи «резаков»: чтобы сделать эрзац-пикап, у фургонов модели «434» отрезали верхнюю половину грузового отсека.
Когда в Ижевске было освоено производство платформы «412» и встал вопрос о расширении линейки модификаций, стратегических ошибок «старшего брата» постарались не повторять и наряду с фургоном повышенной вместимости решили разрабатывать пикап. В 1970 году пост главного конструктора ИжАвто занял Владимир Арамаисович Абрамян. Под его руководством и начались работы по созданию «коммерческих» модификаций ИЖ-412.
Вначале построили два опытных образца на базе фургонов «Москвич-434»: у одного из них вместо спиленной по самые колесные арки верхней половины грузового отсека была установлена внушительных размеров грузовая «будка» (ИЖ-6Ф), а у другого — бортовая платформа (ИЖ-6Г).
ИЖ-6Г
Проведенные с апреля по июнь 1970 года на полигоне НАМИ испытания подтвердили расчетное превосходство подобных модификаций над стандартным фургоном. Однако технологи и экономисты настояли на максимальной унификации грузовых моделей с базовой,и впоследствии в серию пошли образцы с грузовым отсеком, вписанным в габариты седанов «Москвич-412», что позволило выпускать их на общих конвейерных линиях.
ИЖ-6Ф
Первые 829 серийных «каблучков» ИЖ-2715 сошли с заводского конвейера в 1972 году. Весь следующий год ИжАвто осваивал производство модели «Комби», а в 1974 году очередь, наконец, дошла и до пикапа ИЖ-27151 с откидным задним бортом.
ИЖ-6Ф
И задержка с освоением массового выпуска этой модификации, и объемы производства свидетельствовали о том, что спрос на модель на внутреннем рынке был невысоким. В 1974 году выпустили всего 4200 пикапов, в 1975 году — 5000 машин, в то время как объем производства фургона ИЖ-2715 составлял соответственно 45800 и 45000 экземпляров.
Конструктивно эти автомобили ничем, кроме кузова, от базового «Москвича-412» не отличались: классическая компоновка; двигатель — 75-сильный УЗАМ-412; передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, вакуумный усилитель; передняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная, задняя — зависимая на двух полу-эллиптических рессорах. При этом задняя подвеска грузовых ИЖ, по сравнению с легковыми версиями, никак не усиливалась. Единственное отличие заключалось в отсутствии у рессор грузовых модификаций противоскрипных межлистовых шайб.
Кузов пикапа несколько отличался от кузова фургона. Задняя стенка кабины пикапов оборудовалась окном с защитной решеткой. У фургонов отверстия в боковых панелях кузова предназначались для фиксации жесткой верхней половины грузового отсека, а у пикапов использовались для крепления поручней, позволявших «найтовать» груз веревками.
Настоящей находкой был задний откидной борт: в открытом положении он становился продолжением грузовой платформы — это давало возможность перевозить длинномерные грузы.
Среди всех модификаций ижевских малолитражек больше всего старались «прихорошить» предназначенные для продажи за рубежом ИЖ-27151. На фотографиях экспортных пикапов часто можно увидеть экземпляры с хромированными решетками радиатора «а-ля» московские «Москвичи-412» с прямоугольными фарами. Эти варианты выглядели гораздо элегантнее ижевских седанов, производившихся для внутреннего рынка. На экспорт в социалистические страны пикапы ИЖ-27151 шли под названием «Москвич-1500ГР», а в капиталистические — как Elite Pickup.
По мере модернизации платформы ИЖ-412 все нововведения внедрялись и на грузовых модификациях. После рестайлинга 1982 года они получили новые индексы: усовершенствованный и «помолодевший» фургон начал обозначаться «2715-01», а пикап — «27151-01». В ходе обновления грузоподъемность грузовых ИЖ увеличилась на 50 кг.
Кроме того, если фургоны ИЖ-2715-01 оснащались преимущественно дефорсированными моторами УЗАМ-412ДЭ (1478 см3, 67 л. с.), предназначенными для работы на бензине А-76, то на значительную часть модернизированных экспортных пикапов по-прежнему устанавливали «полноценные» силовые агрегаты УЗАМ-412Э. При этом для экспортных образцов предусмотрели вариант с черной облицовкой радиатора и прямоугольными фарами, что считалось более современным.
За рубежом фермеры быстро «распробовали» пикап ИЖ-27151. По паспорту грузоподъемность ижевской платформы составляла 400 кг, но реально на этот грузовичок можно было взвалить и 500, и 600 кг — кузов и «механика» такие нагрузки выдерживали.
Когда от потребителей (в частности, из Финляндии) стали поступать нарекания на недостаточную длину грузовой платформы, на базе пикапа ИЖ-27151-01 создали удлиненную версию. Чтобы не ломать отлаженное производство, на ИЖ-27151-013-01 просто нарастили задний свес за счет дополнительной вставки.
Номинально цель была достигнута — размеры грузовой платформы увеличились. Правда, груженый автомобиль стал хуже вести себя на дороге, но это никого не смущало. Удлиненные пикапы выпускались Ижевским автозаводом с 1982 по 1997 год небольшими сериями и достаточно успешно продавались за рубежом. На внутренний рынок такие машины практически не попадали.
Самым необычным экспериментом ижевских конструкторов можно считать попытку создать гибрид ИЖ-21251 «Комби» и пикапа ИЖ-27151-013-01. Селекционная работа свелась к тому, что от «Комби» отрезали задок по линии задних дверей, а на его место приварили заднюю половину грузовой платформы удлиненного пикапа.
Поговаривают, что о подобном гибриде на заводе задумались после приезда на «Ижмаш» делегации из Китая, где подобные «симбиозы» легковых и грузовых автомобилей не редкость. Впрочем, эксплуатация единственного опытного образца показала бесперспективность работы в этом направлении.
Подпишись на наш Telegram-канал
В то время как предыдущие историки проследили истоки русских скачек в XVIII веке и обсудили рост национального спорта, финансируемого за счет массовых ставок с 1876 года, эта статья вместо этого сосредотачивается на периоде 1825–1875 годов, когда скачки использовались в первую очередь для испытаний. разводится в поисках идеального сочетания скорости, силы и выносливости. Решающим фактором стала напряженность между сторонниками английских чистокровных лошадей и сторонниками менее темпераментных местных лошадей, якобы более подходящих для военных и сельскохозяйственных нужд.Соперничающие ценности лошади стимулировали противоположные конные культуры. Переломным моментом стали 1840-е годы, когда английская модель, представленная при Екатерине II, подверглась нападкам, и когда под эгидой Министерства государственных владений процветали гонки на упряжных и крестьянских телегах, более популярные, чем бег по равнине или бег с препятствиями. Государственная поддержка частных заводов сводилась к поощрению, а не к субсидиям, и их отмена в 1860-х годах повлияла на скачки меньше, чем более широкие изменения в экономике дворянства.Даже в эпоху массовых развлечений аристократический конный спорт сохранялся в кавалерии, как в России, так и во всей Европе.
Информация о журнале«Славянское и восточноевропейское обозрение» было основано в 1922 году Бернардом Паресом, Р. В. Сетон Уотсон и Гарольдом Уильямсом как журнал Школы славянских и восточноевропейских исследований. Международный рецензируемый ежеквартальный журнал SEER публикует научные статьи по всем темам, связанным с Россией, Центральной и Восточной Европой — языкам и лингвистике, литературе, искусству, кино, театру, музыке, истории, политике, социальным наукам, экономике, антропологии — как а также обзоры новых книг в этой области.Обзор публикуется Ассоциацией современных гуманитарных исследований от имени Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона.
Информация об издателеАссоциация современных гуманитарных исследований (MHRA) — международная организация. с участниками во всех частях мира. Целью ассоциации является поощрение и продвижение передовых исследований и исследований. в области современных гуманитарных наук. Он стремится разрушить барьеры между учеными, работающими в разных дисциплины и сохранить единство гуманистической науки перед лицом возрастающей специализации.
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Четверг, 18 августа 2016 г.
Bolt будет участвовать в заключительной индивидуальной олимпийской гонке в четверг в прайм-тайм на NBC
Американец Эштон Итон добивается второго золота в десятиборье во время трансляции прайм-тайма в четверг
Женская сборная США по баскетболу продолжает поиски шестой подряд золотой медали в полуфинальном матче vs.Франция в 18:00. ET на NBCSN
Женская сборная США по волейболу встретится с Сербией в полуфинале в четверг в полдень по восточноевропейскому времени на телеканале NBC
Все события транслируются в прямом эфире на NBCOlympics.com и в приложении NBC Sports
Самые последние объявления об олимпийских телеканалах на NBCOlympics.com
СТАМФОРД, Коннектикут — 18 августа 2016 г. — Освещение на канале NBC в прайм-тайм Игр XXXI Олимпиады продолжится завтра, в четверг, 18 августа, в 20:00.м. ET / PT, и включает в себя двукратного чемпиона Усэйна Болта и американца Лашона Мерритта , который выиграл бронзовую медаль в прошлое воскресенье в беге на 400 м в финале золотой медали среди мужчин на 200 м. Освещение включает завершение десятиборья, поскольку американец Ashton Eaton стремится стать только третьим человеком, когда-либо выигравшим подряд золотые медали в десятиборье.
Primetime на NBC также включает финалы по прыжкам в воду с вышки, где Джессика Парратто и Катрина Янг соревнуются за первую американскую медаль в индивидуальной платформе среди женщин со времен нынешнего аналитика по прыжкам в воду на NBC Лауры Уилкинсон в 2000 году.Кроме того, NBC представляет финал мужского пляжного волейбола, поскольку итальянцы Паоло Николай и Даниэле Лупо сражаются с бразильцами Элисон и Бруно за золото в ночном освещении.
Финал золотой медали в спринте на каноэ / байдарке освещает дневное освещение NBC в 11:15 по восточному времени по тихоокеанскому времени, за которым следует полуфинал женского волейбола: U.S. сразится с Serbia в полдень по восточному / тихоокеанскому времени, а женщины — прыжками с вышки в 14:00. ET / PT. NBC представляет KAROLYI , специальную информацию о Bela и Martha Karolyi , которая завершается беседой с Bob Costas в 15:30.м. ET / PT.
ОсвещениеNBCSN в четверг начинается в 8:00 по восточному времени с финала золотой медали в спринте на каноэ / байдарке, за которым следует финал за золотую медаль в беге на 400 метров с барьерами среди мужчин, поскольку серебряный призер 2008 года Керрон Клемент борется за место на подиуме после показа лучшего времени в полуфинале вторника.
Освещение на NBCSN продолжается с мужским хоккеем на траве: Нидерланды сразятся с Германия за бронзовую медаль в 13:15. ET, сразу за ним последовал полуфинальный матч по баскетболу среди женщин между Испания и Сербия с результатом 2 б.м. ET. Защищая двукратную чемпионку мира Аделина Грей стремится дать США свою первую золотую медаль в женской вольной борьбе в 16:00. ET на NBCSN.
В четверг на NBCSN продолжаются репортажи о том, что женская баскетбольная команда U.S. встретится с командой France в 18:00. ЕТ, затем следуют финальные золотые медали по боксу среди мужчин в полутяжелом весе и матч за бронзовые медали по пляжному волейболу среди мужчин между Александром Брауэром и Робертом Миувзеном из Нидерландов и Константином Семеновым и Вячеславом Красильниковым из России с 8 очками.м. ET.
MSNBC примет финал соревнований по бадминтону среди женщин, завоевавших золотую медаль, в 14:00 По восточноевропейскому времени, а сеть USA Network представляет полуфиналы мужского триатлона и женского бадминтона в одиночном разряде в 10 часов утра по восточному времени. Финал золотой медали по хоккею с мячом среди мужчин между Бельгия и Аргентина освещается на канале CNBC в 18:00. ET.
Четверг, телемундо, начало трансляции в 10:30 по восточному времени с синхронного плавания и легкой атлетики. NBC UNIVERSO представляет репортаж о втором полуфинальном матче женского волейбола в 4 часа.м. ЕТ с последующим боксом.
ПЯТНИЦА, 19 АВГУСТА
Освещение каналаNBC в прайм-тайм в пятницу, 19 августа, начнется в 20:00. ET / PT, и показывает, что может стать семикратным золотым призером Усэйн Болт в последней олимпийской гонке , поскольку он ставит команду эстафеты 4×100 м Ямайка против Джастина Гатлина и США Эстафета 4×100 м среди женщин будет представлен двукратный призер Рио Тори Боуи — и, вероятно, Эллисон Феликс — , поскольку американцы стремятся завоевать свой второй олимпийский титул подряд в событии, которое считается еще одним U.Разборки между Южно-Ямайкой. Легкая атлетика также включает прыжки с шестом среди женщин, метание молота среди мужчин и забег на 5000 метров среди женщин.
Американец Дэвид Будиа освещает в прайм-тайм квалификацию мужских прыжков с вышки в пятницу. Будиа стремится стать первым золотым медалистом в прыжках с вышки на двух парах после американца Грега Луганиса , повторенного в 1988 году.
Дневное освещение на NBC начинается в 10 часов утра по восточному времени / тихоокеанскому времени с финальных раундов за золотые медали в индивидуальных соревнованиях по конному спорту, за которыми следуют финалы за золотые медали в командном синхронном плавании.Репортаж продолжается полуфинальным матчем по волейболу среди мужчин в 12:10 по восточному времени по тихоокеанскому времени, за которым следуют финалы за золотые медали по велоспорту BMX и по водному поло среди женщин в 14:00. ET / PT.
Матч за золотую медаль женского футбола освещается в пятницу на канале NBCSN в 16:30. ET. Репортаж NBCSN начинается в 7 утра по восточному времени с мужской ходьбы на 50 км и продолжается полуфинальными встречами по мужскому баскетболу в 14:15. Восточное время и мужской гандбол в 19:30. ET. Пятничный репортаж завершается финалом золотых медалей в женском боксе и тхэквондо в 11:15 p.м. ET.
MSNBC начинает освещение женским матчем за золотую медаль в одиночном разряде по бадминтону в 11:00 по восточному времени, за которым следует матч за бронзовую медаль среди женщин по футболу в полдень по восточному времени. Освещение женского хоккея на траве: Нидерланды сразятся с Великобритания за золото в 16:00. ET.
USA Network представляет матчи за бронзовые медали в женском водном поло в 10:20 по восточному времени, а в 11:30 по восточному времени — по женскому хоккею на траве. CNBC транслирует репортажи о финале золотых медалей по вольной борьбе среди мужчин в 5 очках.м. Восточноевропейское время, за которым сразу же последовал полуфинальный матч по баскетболу среди мужчин в 18:00. ET.
Пятница, Telemundo и NBC UNIVERSO одновременно транслируют в прямом эфире матч за золотую медаль среди женщин в футболе: Швеция, и Германия, , 16:00. ET.
Powered by Playmaker Media, NBCOlympics.com и приложение NBC Sports будут транслировать в прямом эфире 4500 часов освещения Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году, включая все Олимпийские соревнования, проводимые третьими подряд Олимпийскими играми, для аутентифицированных подписчиков платного телевидения через TV Everywhere на настольные компьютеры, мобильные устройства и планшеты, а также впервые подключенные телевизоры.
Для получения дополнительной информации о прямых трансляциях посетите: NBCOlympics.com/Live-Stream-Schedule
Чтобы ознакомиться с полным расписанием трансляции Олимпийских игр NBCUniversal, посетите: NBCOlympics. com
Информацию для прессы, биографии, фотографии и релизы можно найти по адресу: NBCSportsGroupPressBox.com
Объявления могут быть изменены, любые изменения выделены ниже курсивом.
Для NBC в дневное время, прайм-тайм и поздно вечером во время Игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году указано время ET / PT, если не указано иное.Для NBCSN, Golf Channel, Bravo, CNBC, MSNBC, USA, Telemundo и NBC UNIVERSO все время указано по восточному времени.
ЧЕТВЕРГ, 18 АВГУСТА (ДЕНЬ 13)
NBC
10.00 — 12.00
Легкая атлетика — Отборочные раунды (LIVE)
Мужчины, 400 м с барьерами — Золотая медаль, финал
Каноэ / байдарка — Спринт, золотая медаль, финал
12:00 — 14:00
Волейбол женский –U.С. против Сербии (LIVE)
14:00 — 15:15
Женщины. Прыжки в воду. Полуфинал с помоста
Велоспорт, мужчины — BMX, четвертьфиналы
15:15 — 17:00
Водное поло, мужчины — полуфинал (LIVE)
Синхронное плавание — командная квалификация
Каролий
20:00 — полночь
Легкая атлетика — золотая медаль, финалы (LIVE)
Толкание ядра, мужчины
Женщины, копье
Мужчины, 1500 м, десятиборье
Женщины, бег с препятствиями на 400 м
Мужчины, 200 м
Прыжки в воду, прыжки с платформы, финал золотой медали
Волейбол женский –U.S. против Сербии Encore
12:35 — 1:35
Золотая медаль в мужском пляжном волейболе, финал — Николай / Лупо (Италия) — Элисон / Бруно (Бразилия)
1:35 — 4:30
Primetime Encore
NBCSN
2:00 — 6:00
NBCSN Primetime Encore
6 утра — 7 а. м.
NBC поздно ночью Encore
8.00 — 11:20
Каноэ / каяк — золотая медаль в спринте, финал (LIVE)
Легкая атлетика — Отборочные раунды (LIVE)
Мужчины, 400 м с барьерами — Золотая медаль, финал
11:20 — 14:00
Водное поло, мужчины — Черногория — Хорватия (LIVE)
Женская борьба. Вольная борьба, квалификация
Бронзовая медаль в мужском хоккее на траве, Нидерланды vs.Германия
14:00 — 16:00
Женский баскетбол: Испания — Сербия (LIVE)
16:00 — 18:00
Женская борьба — золотая медаль вольного стиля, финал (LIVE)
18:00 — 8 вечера.
Женский баскетбол — США — Франция (LIVE)
20:00 — 22:00
Мужчины. Бокс — золотая медаль в полутяжелом весе, финал
Бронзовая медаль в мужском пляжном волейболе — Брауэр / Меувзен (Нидерланды) vs.Красильников / Семенов (Россия) (LIVE)
22:00 — полночь
Женский волейбол: Китай — Нидерланды (LIVE)
Тхэквондо — золотая медаль финала
MSNBC
14:00 — 16:00
Парусный спорт — золотая медаль финала
Женский бадминтон — парный разряд, золото, финал
Женский гандбол — Нидерланды vs.Франция (В прямом эфире)
США
10.00 — 13.00
Мужской триатлон (LIVE)
Бадминтон, женщины, полуфиналы, одиночный разряд
Женский бадминтон — парный разряд, золото, финал
CNBC
17:00 — 18:15
Водное поло, мужчины — Италия — Сербия
Тхэквондо — четвертьфиналы и полуфиналы
Современное пятиборье — фехтование
6:15 стр.м. — 8 вечера.
Мужчины. Финал за золотую медаль по хоккею на траве, Бельгия — Аргентина.
Парусный спорт — золотая медаль финала
КАНАЛ ДЛЯ ГОЛЬФА
5:00 — 6:30
Golf Central Live с Олимпиады
6:30 — 9:00
Женский гольф — 2 -й раунд (LIVE)
9 а.м. — полдень
Женский гольф — 2 -й раунд (LIVE)
Полдень — 15:00
Женский гольф — 2 -й раунд (LIVE)
15:00 — 17:00
Golf Central Live с Олимпиады
23:00 — 4 часа утра
Женский гольф — 2 nd Round Encore
БАСКЕТБОЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
2 стр.м. — 16:00
Женский баскетбол — Испания — Сербия (LIVE)
16:00 — 18:00
Женский баскетбол — Испания — Сербия Encore
18:00 — 8 вечера.
Женский баскетбол — США vs. Франция (LIVE)
20:00 — 22:00
Женский баскетбол — США vs. Франция Encore
10 стр.м. — полночь
Женский баскетбол — Испания — Сербия Encore
Полночь — 2 часа ночи
Женский баскетбол — США vs. Франция Encore
ТЕЛЕМУНДО
3:00 — 5:00
Поздняя ночь на бис
10:30 — 13:00
Обзор новостей
Синхронное плавание
Легкая атлетика
1 стр.м. — 16:00
Женский пляжный волейбол — золотая медаль, финал Encore
Легкая атлетика
Полночь — 2 часа ночи
Вечернее итоговое шоу
NBC UNIVERSO
6.00 — 8.00
Поздняя ночь на бис
16:00 — 8 вечера.
Волейбол, женщины. Полуфинал
Бокс
ГЛАВНОЕ NBC (Primetime):
ГЛАВНОЕ NBC (дневное время):
ОСОБЕННОСТИ NBC (поздняя ночь):
ОСОБЕННОСТИ NBCSN:
ОСОБЕННОСТИ США:
ОСОБЕННОСТИ КАНАЛА ДЛЯ ГОЛЬФА:
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕМУНДО:
ПЯТНИЦА, 19 АВГУСТА (ДЕНЬ 14)
NBC
10.00 — 12:10
Конный спорт — личное первенство, прыжки в воду, финал, 1-й раунд (LIVE)
Каноэ / каяк — спринт, полуфиналы
Синхронное плавание — командная золотая медаль, финал (LIVE)
12:10 — 14:00
Волейбол, мужчины. Полуфинал (LIVE)
2 стр.м. — 15:45
Велоспорт — Золотая медаль BMX, финал (LIVE)
Женщины, водное поло, золотая медаль, финал — США — Италия (LIVE)
15:45 — 17:00
Конный спорт — личное первенство, золото, финал, 2 этап
Художественная гимнастика. Индивидуальная квалификация (LIVE)
20:00 — 22:30
Легкая атлетика — золотая медаль, финалы (LIVE)
Прыжки с шестом, женщины
Молот, мужчины
Женщины, 5000 м
Женщины, эстафета 4×100 м
Эстафета 4×100 м, мужчины
Прыжки в воду, мужчины — квалификация на платформе
11:35 с.м. — 12:35
Каноэ / каяк — спринт, полуфиналы
12:35 — 3:00
Primetime Encore
NBCSN
2:00 — 6:00
Primetime Encore
6:00 — 7:00
NBC поздно ночью Encore
7.00 — 11.00
Легкая атлетика, мужчины — золотая медаль в спортивной ходьбе на 50 км, финал (LIVE)
11 а.м. — 14:15
Мужская борьба — вольный стиль, квалификация (LIVE)
Тхэквондо — квалификация
Художественная гимнастика. Индивидуальная квалификация
14:15 — 16:30
Баскетбол, мужчины. Полуфинал (LIVE)
16:30 — 7:30 вечера.
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция — Германия (LIVE)
19:30 — 9 шт.м.
Гандбол, мужчины — полуфинал (LIVE)
21:00 — полночь
Волейбол, мужчины. Полуфинал (LIVE)
Современное пятиборье, женщины
Женский бокс — полуфинал и финал за золотую медаль
Тхэквондо — золотая медаль финала
MSNBC
11.00 — 12.00
Бадминтон, женщины — золотая медаль в одиночном разряде, финал
полдень — 2 л.м.
Бронзовая медаль женского футбола, Бразилия — Канада (LIVE)
14:00 — 16:00
Легкая атлетика, женщины — Золотая медаль в спортивной ходьбе на 20 км, финал
Современное пятиборье, женщины
Гандбол, мужчины — полуфинал (LIVE)
16:00 — 18:00
Финал золотой медали женского хоккея на траве — Нидерланды — Великобритания (LIVE)
США
9 а.м. — 11:30
Бадминтон, мужчины — одиночный разряд, полуфинал
Бронзовая медаль за водное поло среди женщин, Россия — Венгрия (LIVE)
11:30 — 13:00
Бронзовая медаль женского хоккея на траве, Германия — Новая Зеландия (LIVE)
Бадминтон, мужчины — одиночный разряд, полуфинал
CNBC
17:00 — 18:00
Мужская борьба — золотая медаль вольного стиля, финал (LIVE)
6 стр.м. — 8 вечера.
Баскетбол, мужчины. Полуфинал (LIVE)
КАНАЛ ДЛЯ ГОЛЬФА
5:00 — 6:30
Golf Central Live с Олимпиады
6:30 — 9:00
Женский гольф — 3 круг Раунд (LIVE)
9:00 — 12:00
Женский гольф — 3 круг Раунд (LIVE)
полдень — 3 л.м.
Женский гольф — 3 круг Раунд (LIVE)
15:00 — 17:00
Golf Central Live с Олимпиады
23:00 — 4 часа утра
Женский гольф — 3 rd Round Encore
БАСКЕТБОЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
14:30 — 16:30
Мужчины. Баскетбол. Полуфинал №1 (LIVE)
4:30 с.м. — 18:00
Баскетбол, мужчины — полуфинал №1 Encore
18:00 — 8 вечера.
Баскетбол, мужчины. Полуфинал №2 (LIVE)
20:00 — 22:00
Баскетбол, мужчины — полуфинал №2 Encore
22:00 — полночь
Баскетбол, мужчины — полуфинал №1 Encore
Полночь — 2 часа ночи
Баскетбол, мужчины — полуфинал №2 Encore
ФУТБОЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ
полдень — 2 л.м.
Бронзовая медаль женского футбола — Бразилия — Канада (LIVE)
14:00 — 16:00
Бронзовая медаль женского футбола — Бразилия — Канада Encore
16:30 — 19:00
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция — Германия (LIVE)
Церемония награждения медалями женского футбола (LIVE)
19:00 — 21:30
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция vs.Германия Encore
Церемония награждения медалей женского футбола Encore
21:30 — полночь
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция — Германия Encore
Церемония награждения медалей женского футбола Encore
ТЕЛЕМУНДО
3:00 — 5:00
Поздняя ночь на бис
10:30 — 14:00
Обзор новостей
Синхронное плавание
Легкая атлетика
Мужской пляжный волейбол — золотая медаль, финал Encore
2 стр.м. — 16:00
Мужской пляжный волейбол — золотая медаль, финал Encore
Бокс
Художественная гимнастика
16:00 — 19:00
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция — Германия (LIVE)
Церемония награждения медалями женского футбола
Полночь — 2 часа ночи
Вечерний отчет
NBC UNIVERSO
6 а.м. — 8.00
Поздняя ночь на бис
16:00 — 19:00
Финал за золотую медаль женского футбола — Швеция — Германия (LIVE)
Церемония награждения медалями женского футбола
19:00 — 8 вечера.
Баскетбол, мужчины. Полуфинал (LIVE)
ГЛАВНОЕ NBC (Primetime):
ГЛАВНОЕ NBC (дневное время):
ОСОБЕННОСТИ NBC (поздняя ночь):
ОСОБЕННОСТИ NBCSN:
ОСОБЕННОСТИ MSNBC:
ОСОБЕННОСТИ США:
ОСОБЕННОСТИ CNBC:
ОСОБЕННОСТИ КАНАЛА ДЛЯ ГОЛЬФА:
ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕМУНДО:
ОСОБЕННОСТИ NBC UNIVERSO:
-РИО 2016-
Эта книга предлагает критический очерк источников истории, духа и доктрин современного советского русского диалектического материализма («Диамат»), т. Е.е. философских основ марксизма-ленинизма. Вряд ли стоит подчеркивать полезность краткого очерка такого рода, поскольку российские источники труднодоступны на Западе и поскольку представляет значительный интерес знать доктрины, составляющие веру коммунистов * во всех странах. Материал для этой книги был впервые обнародован в серии лекций в Университете Фрибурга (Швейцария), сначала на французском языке в летнем семестре 1949 года, а затем на английском языке в Летней школе в том же году.Французский текст, слегка расширенный, был переведен на немецкий мисс М. Херкенс, дипл. rer. pol. Различные недостатки формулировок текста и библиографии можно объяснить процессом формирования этой книги. Автор надеется, что такие недостатки не вызовут беспокойства.
Фридрих Энгельс Георг Вильгельм Фридрих Гегель Карл Маркс этика познания свобода история философии интерпретация логика мораль философия
свойств пластовых сланцев с помощью тестов наноиндентирования: случай
Исследованиенижнесилурийской формации Лонгмакси в районе Юян
на юго-востоке Чунцина.Китай. Pet Explor Dev
46 (1): 163–172
Xiang D, Chen Z, Yang Z, Wang S, Wang Q, Hou D, Zhang G
(2017) Исследование механических свойств сланцев с помощью наноиндентирования
. В: Brandon TL, Valentine RJ (eds)
Геотехнические границы. pp 497–507
Xiao J, Ding D, Xu G, Jiang F (2008) Влияние формы волны на условия динамического нагружения квази-
и механические свойства
хрупких материалов. Int J Rock Mech Min Sci
45 (4): 621–626
Xie Q (2016) Механическое определение керогена в черных
кремнистых сланцах с помощью наноиндентирования.SEG Technical pro-
грамма расширенные тезисы 2016, Общество исследователей
Геофизики, стр. 3348–3353
Xu Z-H, Li X (2007) Влияние наклона образца на поведение материалов при наноиндентировании
. Philos Mag 87 (16): 2299–2312
Xu Z-H, Li X (2008) Определение остаточного напряжения с использованием техники наноиндентирования
. В: Yang F, Li JCM (eds)
Микро- и наномеханические испытания материалов и устройств.
ces. Springer, Berlin, pp. 136–150
Xu T, Du Y, Luo H, Hu Z, Wang X, Guo L, Lu H (2018)
Характеристика механического поведения каменного песка Colorado
на уровне зерен методом наноиндентирования.Exp Mech
58 (3): 449–463
Yang Z, Wang L, Zhang G, Ho C. (2016) Micromechanical
характеризация взаимодействий флюид-сланец через наноин-
зубцов. В: SPE Asia Pacific con-
ference. Общество инженеров-нефтяников
Ян Х, Ло С., Чжан Дж, Сун Дж. (2017) Эластичность глинистого сланца
, характеризующаяся наноиндентированием. В: 51-й симпозиум по механике / геомеханике в США
. American Rock
Mechanics Association, Сан-Франциско, Калифорния, США,
p7
Yang Z, Wang L, Chen Z, Xiang D, Hou D, Ho CL, Zhang G
(2018) Микромеханические характеристики жидкости / сланца
взаимодействия посредством наноиндентирования.SPE Reservoir
Eval Eng 21 (02): 405–417
Yang S-Q, Yin P-F, Huang Y-H (2019) Эксперимент и моделирование дискретных элементов
на прочность, деформацию и разрушение
Поведение сланца при бразильском сжатии. Rock
Mech Rock Eng 52 (11): 4339–4359
Yang S-Q, Yin P-F, Ranjith P (2020) Экспериментальное исследование
характеристик механического поведения и хрупкости
сланцевого пласта Longmaxi Formation в Чаннинге, Китай. Rock
Mechanics and Rock Engineering, Sichuan Basin, pp 1–23
Yin H, Zhang G (2011a) Поведение ковита mus-
, подвергнутого многократному нагружению, наноиндентированием.J Nanomech Micro-
mech 1 (2): 72–83
Yin H, Zhang G (2011b) Циклическое наноиндентирование мусковита
и измерение его модуля упругости, MEMS
и нанотехнологии, том 4. Springer, Berlin , pp 83–92
Yu H, Zhang Y, Lebedev M, Han T, Verrall M, Wang Z, Al-
Khdheeawi E, Al-Yaseri A, Iglauer S (2018) Nanoscale
геомеханические свойства Западной Австралии каменный уголь. J Pet
Sci Eng 162: 736–746
Zargari S (2015) Влияние термической зрелости на наномеханические свойства
и пористость в богатых органическими веществами сланцах (тематическое исследование сланцев Bakken
).Нефтяная инженерия, Colorado School
of Mines, Golden, p 135
Zargari S, Prasad M, Mba KC, Mattson E (2011) Organic
зрелость, водный пиролиз и эластичность сланцев.
В: Канадская конференция по нетрадиционным ресурсам. Soci-
ety of Petroleum Engineers
Zargari S, Prasad M, Mba KC, Mattson ED (2013) Organic
Зрелость, упругие свойства и текстурные характеристикисамодостаточных коллекторов.Геофизика 78 (4): D223 – D235
Заргари С., Уилкинсон Т.М., Паккард С.Е., Прасад М. (2016) Влияние
термической зрелости на упругие свойства керогена.
Geophysics 81 (2): M1 – M6
Zeng Q, Feng Y, Xu S (2017) Обсуждение «Применение методов наноиндентирования
для оценки механических свойств сланцевых коллекторов на наноуровне
» » К. Лю, M
Osatadhassan и B Bubach. J Nat Gas Sci Eng
42: 187–189
Zeszotarski JC, Chromik RR, Vinci RP, Messmer MC, Michels
R, Larsen JW (2004) Отображение и механические свойства
измерений керогена с помощью наноиндентирования.Geochim
Cosmochim Acta 68 (20): 4113–4119
Zhang G, Wei Z, Ferrell RE (2009) Модуль упругости и твердость —
мусковита и ректорита, определенные с помощью наноиндентации. Appl Clay Sci 43 (2): 271–281
Zhang G, Wei Z, Ferrell RE, Guggenheim S, Cygan RT, Luo J
(2010) Оценка эластичности по нормали к базальной плоскости
нерасширяющейся Филосиликатные минералы 2: 1 при наноиндентировании
. Am Miner 95 (5–6): 863–869
Zhang J, Hu L, Pant R, Yu Y, Wei Z, Zhang G (2013) Влияние межслоевых взаимодействий
на поведение наноиндентирования и твердость
2 : 1 филлосиликаты.Appl Clay Sci 80: 267–280
Zhang Y, Lebedev M, Sarmadivaleh M, Barifcani A, Iglauer S
(2016) Изменение геомеханических свойств известняка
из-за закачки CO
2
в сверхкритическом состоянии. В: SPE Asia Pacific Oil
и газовая конференция и выставка. Общество нефтяников
Engineers, Перт, Австралия, стр. 10
Zhang Y, Zhang Z, Sarmadivaleh M, Lebedev M, Barifcani A,
Iglauer S (2017) Прогнозирование механических характеристик горных пород в микромасштабе
на основе изображений микроКТ: гетерогенные уголь как пример
.В: 51-й симпозиум по механике горных пород / геомеханика в США
. Американская ассоциация механиков горных пород
Zhang F, Guo H, Hu D, Shao J-F (2018a) Определение механических свойств аргиллита
с помощью наноиндентирования
и гомогенизации. Acta Geotech 13 (6): 1395–1404
Zhang Y, Lebedev M, Al-Yaseri A, Yu H, Nwidee LN, Sar-
madivaleh M, Barifcani A, Iglauer S (2018b) Morpholog-
ical оценка неоднородного оолитового известняка под давлением
и потоком жидкости с помощью рентгеновской микротомографии.
J Appl Geophys 150: 172–181
Zhang F, Hu W, Guo HQ, Hu DW, Sheng Q, Shao JF (2018c)
Испытания наноиндентирования на граните после термообработки. Rock
Soil Mech 39: 235–243 (на китайском языке). https://doi.org/10.
16285 / j.rsm.2018.0052
Zhang Y, Lebedev M, Iglauer S (2018d) Наноразмерная порода
Механические свойства угля различного сорта по наноин-
испытанию на зубчатость В: 52-й симпозиум по механике горных пород / геомеханике в США
.Американская ассоциация механиков горных пород,
Сиэтл, Вашингтон, стр. 5
Zhang Y, Lebedev M, Al-Yaseri A, Yu H, Xu X, Iglauer S
(2018e) Характеристика наноразмерных горных механических свойств
и микроструктур Китайский суббитумический уголь
нус. J Nat Gas Sci Eng 52: 106–116
123
60 Страница 26 из 27 Geomech. Geophys. Гео-энерго. Гео-ресурс. (2020) 6:60
% PDF-1.4 % 1 0 obj / XPressPrivate (%% DocumentProcessColors: голубой, пурпурный, желтый, черный \ n %% EndComments) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток 2020-07-06T19: 08: 31 + 03: 00QuarkXPress (R) 8.52020-07-10T23: 15: 42 + 03: 00QuarkXPress (R) 8.5