Автомобильный подлокотник на Москвич 2140 — это подлокотник Украинского производства. Подлокотник разработан учитывая все детали салона автомобиля Москвич 412 и выглядит как оригинальный. Обтяжка подлокотника выполнена кожзамом — который придает интерьеру салона более современный вид, а черный цвет придаст строгость и солидность Вашему автомобилю.
Для производства подлокотника используються только качественные материалы, обеспечивающие возможность его использования в течение многих лет. Во время движения автомобиля и в пробках очень важно, чтобы водитель получал максимальный комфорт в автомобиле, поэтому наша компания разрабатывает подлокотники с мягкой поверхностью. Для уменьшения нагрузки на спину и позвоночник, что не менее важно, подлокотники изготавливаются с оптимальной для водителя высотой. Надежность и долговечность подлокотника достигается за счет качественного автомобильного кожзаменителя. Этот кожзаменитель очень похож по своим свойствам к натуральной кожи, он морозоустойчив, гипоаллергенный и воздухопроницаемый.
Как установить подлокотник на Москвич 2140
Для установки подлокотника в салон Вашего автомобиля не понадобится ни чьей-либо помощи, ни дополнительных инструментов. Каждый водитель сможет установить его самостоятельно.
Прикладываем подлокотник сверху на центральную консоль между сиденьями, вставляем и жмем до упора, его ножки входят в пазы между сиденьем и пластиковой консолью, что обеспечивает надежную устойчивость подлокотника.
ВАЖНО! Сиденья и пластиковая консоль автомобиля должны быть оригинальными!
3 Причины чтобы купить авто Подлокотник:
1) Это удобство при езде. На длинных маршрутах у водителя могут появиться неприятные симптомы боли итд. Использование подлокотника разгружает плечевой сустав, делает управление авто более удобным.
2) Это Дополнительный отсек для вещей. Подлокотник имеет доп отсек для различных вещей. Для доступа к содержимому бокса необходимо поднять крышку.
3) Установка легкая и очень проста и производится самостоятельно.
Подлокотник это доступное решение для автолюбителей, которые не хотят переплачивать.
Чтобы купить подлокотник для авто и получить консультацию или подобрать другие аксессуары, звоните или звоните нам!
Советская автомобильная промышленность никогда сильно не баловала автомобилистов. Особенно это касалось коммерческих автомобилей, как их сейчас называют. Интерес гражданина к коммерческой машине автоматически вызывал интерес к гражданину со стороны сотрудников ОБХСС. А зачем это тебе, дорогой товарищ, грузовой фургон? Нетрудовые доходы? Вот повесточка, распишитесь…
Содержание:
Все автомобили, которые имели хотя бы какой-то намек на возможность использования в коммерческих целях, бережно охранялись государством от частника. И не приведи господи ГАЗ 51 или «бобик» будет замечен в выходной или праздничный день без путевого листа соответствующей организации — статья как механику, так и водителю, увольнение главному инженеру предприятия были гарантированы. Варианты получения грузовика в личное пользование сводились к нулю, и поэтому многие пускали слюнку, глядя на Москвич 434, грузопассажирский универсал, но на руки он попасть не мог.
Были пикапы и грузопассажирские автомобили на базе легковых автомобилей даже до войны — ГАЗ 415 — яркий тому пример. Только их выпустили всего пару сотен. На базе же Москвича, как самого демократичного автомобиля и самой массовой модели, пикапы и универсалы строились всегда. Начиная с модификаций Москвич 400. Мы подобрали несколько картинок, чтобы показать, что 2715 создавался не на пустом месте. Пирожок же появился только в 1972 году, как помощник в народном хозяйстве, и выпускался только на Ижевском автомобильном заводе.
Как ни странно, Пирожок на базе москвича 412 появился только по причине спроса на европейском рынке. Дилеры, которые продавали Москвич за копейки за рубежом, особенно в капстранах, вынуждены были своими силами перелопачивать конструкцию автомобиля, чтобы хоть как-то удовлетворить спрос на дешевые фермерские пикапы, который был в Европе всегда. Америка — не в счет, там пикап — это предмет культа, да и Москвичом там не пахло. У них своего такого добра хватало. Европа середины ХХ века — совсем другое дело. Там такие машины на базе седанов малого класса выпускались всегда параллельно с базовыми моделями. В силу неповоротливости социалистической промышленности создание пикапа на базе конвейерной модели — это целая история. Не каждый завод, а их было-то несколько, мог позволить себе такую роскошь, а без госзаказа — тем более.
Наконец заказ поступил, но только тогда, когда новый завод в Ижевске уже освоил платформу Москвича 412. Работа над развозным фургоном началась в 1970 году. Вначале было построено два автомобиля на базе 434 модели. У одной спилили только крышу по передние сиденья, у второй спилили все, оставив только кабину, а к шасси приварили грузовую буду. Это и был первый тюнинг ИЖ 2715, в заводских архивах модели назывались ИЖ -6ф и ИЖ-6г.
Машины прошли ходовые испытания и на полигоне НАМИ и были допущены к подготовке к массовому выпуску. Еще несколько лет Пирожок унифицировали с базовой моделью 412. Технологи настаивали на том, чтобы максимальное количество кузовных элементов было унифицировано. Чтобы линии по сборке не переделывать. В конце концов, в 1970 году вышел первый серийный ИЖ 2715, интерес к которому в Союзе сначала был не так велик, как за рубежом.
Собственно, от базовой модели Москвич 412 пирожок отличался только наличием бортовой платформы и съемной будки, откидным задним бортом (как модификация), резиной более высокого профиля для повышения грузоподъемности, усиленными задними рессорами, дефорсированным двигателем. Базовый мотор УМЗ 412 подвергся антитюнингу — степень сжатия была уменьшена до 7,2. Зачем? Чтобы в будущем тюнингерам было что делать. На самом деле, дефорсировка мотора объяснялась просто.
После понижения степени сжатия и уменьшения мощности до 67 лошадей, автомобиль мог обходиться даже 72-м бензином. Ругался и чихал, но ехал. Дешевый бензин как раз именно то, что надо для коммерческого транспорта. Инженеры-теоретики, конечно, и думать не думали о том, что после дефорсировки и переводом машины на низкооктановое топливо ресурс у двигателя заметно сокращался, зато партии было отрапортовано, что сделали пикап для народного хозяйства более экономичным и дешевым в эксплуатации.
Вместе со светлым будущим и ОБХСС ушли в прошлое и ограничения на продажи пикапов 2715 в частные руки. Машина отрабатывала свои деньги по полной программе. Первым и, пожалуй, самым практичным тюнингом Пирожка занялись первые постсоветские коммерсанты. Единственная цель — малой кровью поднять грузоподъемность и вместительность автомобиля. 2715 и так мог волочить 600 кг, хотя в паспорте заявлено всего-то 400, но жажда наживы заставляла приваривать борта у пикапу, поднимать крышу у фургона, ставить дополнительные листы на рессоры.
Естественно, что бедняга в таких условиях умирал очень быстро. Особенно это касалось кузова и подвески. Мотор оказался надежнее, чем можно было себе представить. Несмотря на свой более чем полувековой возраст, УЗАМ412ДЭ выгребал по полной программе,и те моторы, которые не добили в 2000-х, ездят и сегодня.
Самопальные тюнингованные Пирожки, которые мы периодически показываем на страничке — частично дань уважения к легендарному трудяге. Владельцы перестали использовать ИЖ 2715 по его прямому предназначению. Используют его, скорее, как материал для реализации фантазий, и тут четко выделяется несколько направлений:
Машинка отработала свое сполна, и однозначно заслуживает почета и уважения. Не обижайте Пирожок. Он хороший.
Читайте также Тюнинг Газ 21 — видео
Появление этого автомобиля на свет стало следствием общей тенденции в Европе производить семейные автомобили. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 потрясла европейскую публику. В 66 году автомобиль заслужил статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были гораздо больше по размеру, и заряжать их иногда было не очень удобно.
Между тем, в нашей стране тоже прониклись идеей семейных автомобилей, но уже по-советски. В результате получился ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой модифицированный 412 «Москвич» с кузовом – лифтбек, хотя на тот момент это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 годы.
Среди недовольных очень дорогим проектом с Фиатом историки выделяют министра обороны СССР. Именно по его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» были запущены автомобили. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики Иж получили полностью готовую модель, но советского образца. Это был автомобиль «Москвич 408». Потом появился 412-й, и завод запустил все имеющиеся мощности в его серийное производство.
Инженеры не меняли конструкцию вновь созданного автомобиля. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установлена магнитола. Далее мир увидел «Иж-Москвич 434», а затем на заводе создали единственную собственную модель — 2715.
История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это вполне отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, и не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая наклонена. Также должен быть укорочен задний свес. За счет этого приобретается компактность и маневренность, что так важно в европейских странах. Но мы выяснили, что нет необходимости укорачивать машину.
Именно поэтому длина кузова осталась такой же, как у 412-го. Багажное отделение имеет такой же объем, а заднее стекло более наклонено. Рама доработана таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклонную стойку остекления.
Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗ. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и предназначалась для решения тех же задач. Но у Combi было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖе грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.
Машину взял отлично. Достоинства оценил не только отечественный, но и европейский автолюбитель. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.
Создавая эту машину, инженеры постарались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделать ее максимально универсальной.
В стране происходили постоянные социальные изменения. Росла благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали о путешествии по родной стране или выезде на природу. Это как нельзя лучше учесть при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузовой, легковой, туристический, пассажирский. В этой машине удалось реализовать все лучшее, чем отличаются седан и универсал. Это комбинация или просто комби. Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.
Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стенка оснащена пятой дверцей с телескопическими механизмами, способными очень надежно ее удерживать. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Откидывает не только эстетическую функцию, но и минимизирует загрязнение стекла сзади.
Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней частью, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные фонари габаритных огней, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.
Про эту машину говорят, что это добротная и надежная машина. Да это он. Очень хвалю оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет вполне уверенно ехать даже темной ночью.
Универсальные требуют максимальной герметизации кузовных деталей. Так, в конструкции используется новый уплотнительный материал, который не пропускает внутрь пыль, грязь и влагу.
В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Такие же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используется для обшивки дверей. Дверные ручки практически не выпирают, дужки очень упругие.
Что касается комфорта, то тут у инженеров что-то пошло не так. Автолюбителям среднего роста в салоне будет тесновато. Неудобно занять удобное положение из-за недостаточных регулировок сидений. Сами регулировки слишком бедны. Регулируется только ход сиденья.
Сидеть сзади тоже не слишком удобно. Они упираются спиной в передние сиденья. И если передние сиденья потом заменили на более современные апгрейды, то с задними уже ничего нельзя было сделать. Хоть салон и рассчитан на пятерых, но пятому будет очень некомфортно.
Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125 помимо пяти пассажиров может разместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, то объем вырастает до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине достаточно крупногабаритный груз массой до 200 кг.
В этом вагоне на уровне задних сидений организована полка. На него можно свободно уложить груз весом до 15 кг. В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запаска и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность ремонтировать автомобили даже в лесу, и не занимает драгоценного места.
Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционными для автомобилей этой марки приборами. Здесь все устройства имеют индикаторы-индикаторы. Так, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла. Шкалы всех этих приборов очень легко читаются. Это очень удобно. А вот бензиновый генератор слегка прививает.
Для начинающих или рассеянных водителей очень удобна лампочка, сигнализирующая о затянутом ручнике.
И если с указателями все нормально, то элементы управления сильно ругаются. На всех переключателях — круглые ручки. Один элемент управления очень легко спутать с другим. Особенно легко это делается в темноте. И прежде чем вы сможете вспомнить, где что находится в этой машине, водитель каждый раз будет включать свет, используя ручку стеклоочистителя. Чтобы избежать таких несуразностей, надо бы как-то разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать творческие идеи по автомобилю ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и широкие возможности.
Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. Двигатель немодифицированный агрегат от 412-го — УЗАМ 412. Это бензиновый, в- рядный, четырехцилиндровый карбюраторный. Его мощность 75 л.с., объем 1,4 литра. На этом агрегате машина может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость составляет 145 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой коробкой передач. Расход топлива 7,8 литра, если двигаться со скоростью 80 км/ч, а в смешанном цикле движения аппетиты возрастают до 10 литров.
Система подвески — на рессорах сзади и спереди. Рулевое управление представлено шестерней и тягой. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.
По своей конструкции модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобилей.
Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвиче». Это гидровакуумный усилитель тормозов, безопасные дверные ручки, новые стеклоподъемники, специальные зеркала заднего вида.
Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще больше согревает пассажиров и водителя. Была улучшена не только система отопления, но и вентиляция салона.
Эту машину оценили. Он действительно универсален и отлично подходит для караванинга. Сейчас он немного устарел, но специалисты по тюнингу так не считают. И до сих пор кое-где можно увидеть эту машину на дорогах. А купить запчасти на автомобиль ИЖ 2125 вы можете уже сейчас.
Alfa Romeo 92 Aston Martin 188 Audi 986 BMW 3081 BUS 82 Bentley 120 Bugatti 170
Cadillac 192 Chevrolet 1799 Dacia 415 Dodge 847 Ferrari 563 Fiat 413 Ford 2150
GTA 4 306 GTA 5 2430 GTA SA 2029 Honda 695 Hummer 136 Hyundai 256 Jaguar 112
Jeep
Nissan 2460 Porsche 627 Renault 482 Subaru 515 Toyota 1924 Volkswagen 1416 Volvo 275
View all
Bus 1145 Military vehicles 635 Other 194 Пассажирский автомобиль 34860 Гоночный автомобиль 157 Специальные транспортные средства 184 SUV 5668 Грузовик 2409
Адмирал 1247 ALPHA 7399 1247 9008.