Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:
Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков. Подобрать и посмотреть актуальные мотоциклы на онлайн торгах вы можете на онлайн аукционе.
Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.
Каждый байк имеет свой неповторимый характер, но всем им свойственен хороший «аппетит». И владельцу ничего не остается, как своевременно «подкармливать» железного коня, при этом покорно наблюдая, как меняются цифры на дисплее бензоколонки.
Японский бренд, известный на весь мир, имеет продолжительную историю своего становления и развития. За все годы производства мотоциклов Kawasaki неизменным остается их мощь и надежность.
Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий.
Yamaha ассоциируется с надежной и высокотехнологичной мототехникой уже более 60 лет. Мотоциклы японского производителя выбирают профессиональные гонщики
Личные предпочтения в этом вопросе обещаю оставить «за кадром» (тем более – в сегодняшний список они все-равно не попадают из-за ограничения «подходить новичкам»). Поговорим как можно объективнее: что нам сейчас массово предлагает «рынок», и что из этого можно посоветовать для начинающих. Разделим «топ» на три категории: первая – какой выбрать круизер, если бюджет скромный, или если не уверен, что круизер – это 100% мотоцикл для тебя, вторая – надежная классика для фанатов стиля, и третья – «заверните вот этот» (если бюджет – не ограничен).
Круизер – это понторезка. Независимо, будь это обвешанный кофрами олдскульный бэггер, пауэркруизер, способный разогнаться за 2.7 с до сотни с места, или скелетированный, как чоппер, американский дрэгстер-шоу стоппер, его назначение – перемещать в пространстве своего благословенного владельца и пассажира с максимальным комфортом и пафосом.
К одному и тому же стилю «круизеыйр» относятся мотоциклы внешне настолько разные, что человека «не в теме» трудно будет переубедить в обратном. Тем не менее, современные Triumph Rocket 3, Yamaha V Star (250), Victory Cross Country, Harley-Davidson Road King (Классик), уже почивший Урал «Вояж», а также «иконы» Indian Chief и Sport Scout 40-х годов – это все мотоциклы-круизеры. Cruiser с приставкой «ретро», «хай-тек», «спорт» и «пауэр» – их есть на любой вкус.
Атрибуты стиля – глубоко заложенные конструктивные решения, не на уровне формы обвеса, а глубже – в геометрии рамы, посадке, развесовке, управляемости. Внешние различия в более современном, или архаичном исполнении деталей – сильно отвлекают взгляд, но, присмотревшись, вы четко увидите одинаковый классический силуэт (треугольник) рамы в каждом из примеров.
Крузер, в классическом его понимании, это:
Последний пункт был особенно критичен, ведь – откуда взять комфорт, или «понты» – на жужике. Но большая кубатура – это априори высокая мощность, а также цена. Как покупки, так содержания. Дорого, тяжело и много – это не для первичного обучения вождению. Поэтому понятие: круизеры для новичков (а тем более – круизер для начинающих), и круизная «классика» – это как «детское шампанское» и «Дом Периньон», как дрезина и паровоз… Смысл, вроде, тот же, но даже по форме – сразу видно кардинальное различие, не то, что по содержанию.
А как быть, если прекрасного хочется, но недорого? Практичные мотопроизводители решили выбрать компромисс, и теперь в общественном мнении право называться круизером – принадлежит даже совсем малокубатурникам, лишь бы вид соответствовал «породе».
Ранние beach и boulevard cruiser-ы «выросли» из 30-х годов, когда этот силуэт был основным для большинства американских мотоциклов. Дальше эволюция moto поехала вперед более активно, оставив «отцов» (Harley и Indian) на обочине. Харлей – трансформировался успешно, продолжив развитие, а Индеец – несколько раз был на грани банкротства, останавливая производство своих очень харизматичных, но невостребованных моделей. В середине 80-х, внезапно, случился новый виток популярности олдскульных мотоциклов, вернув спрос (который в Милуоки технично оседлали), и породив море клонов и подражателей.
Одним из первых «эталонов стиля» был Индиан Чиф Hawk 50-х годов, с его 1450 сс, и на современные «японские попытки в стиль» кубатурой меньше 1000 сс – мир посматривал косовато. А – зря! Когда время «расставило все точки», самыми массовыми и популярными стали именно «круизные» мотоциклы японской Большой четверки. С начала двухтысячных (кульминация потребительского интереса), в порядке популярности, производители распределились так: Кавасаки, Хонда, Ямаха, Сузуки, Харлей-Дэвидсон, Индиан, БМВ.
Лучшие мотоциклы круизеры в своем классе:
Утверждение, что круизер мотоцикл для новичка «выросло» из девяностых, из характеристик первых завезенных на постсоветский вторичный рынок представителей семейства – среднекубатурного японского секонд-хенда.
Длиннобазный, устойчивый, с плавной динамикой, не «летает» как спорт, жрет мало, и подозрительно долго не ломается, по сравнению с оппозитом – сказка! Чего еще новичку надо? Оказалось, новичку «надо» опыта побольше, и мотоцикл полегче, чтобы приобретать этот опыт было не так болезненно, хотя бы первое время.
Коллективная практика показывает, что по-настоящему работать газом, «коробкой», сцеплением и корпусом, пользоваться тормозами, и контролируемым заносом – начинающий райдер лучше всего учится именно на мало- и среднекубатурных классических мотоциклах с прямой, или кроссовой посадкой. Если все это умеешь – можно безопасно пересаживаться на большую «кубатуру», не наоборот. Тем более, что «диванная» посадка на крузере не дает возможности оперативно переносить вес и привставать на подножки. Байк контролируется только ручкой газа, а ею – нужно уметь работать, что соответственно, возвращает нас в начало абзаца, поэтому однозначно сказать: круизер – мотоцикл для начинающих – нельзя. Но для мотоциклистов безопасность всегда была вторична. Первым делом, конечно же, понты, а что у нас самая главная «понторезка»? Правильно – круизер (особенно – кастомизированный до потери идентичности со стоком).
Приступать к нелегкому выбору между круизерами нужно с оценки своих физических возможностей: рост, вес, сила рук и общая способность к поднятию тяжестей. Ибо райдер, беспомощно топчущийся у прикорнувшего на боку байка – зрелище жалкое. Еще хуже – внезапно обнаружить, что «туша», в три раза больше тебя весом – отказывается валиться в поворот под твоими усилиями, а едет дальше, на встречку, как по рельсам.
Второй параметр – базовые навыки обращения с техникой: мелкого ремонта, самостоятельной замены расходников, тюнинга. Если их наличие (и желание их обрести) стремится к нулю – лучше отказаться от идеи покупки привлекательно-недорогой вторички с импортного аукциона. Несмотря на благопристойные фотоотчеты, с хорошей сервисной историей, «делать» ее – все-равно придется, и не факт, что потянете услуги профильного сервиса. Если же опыт есть и «руки в масле» – не пугает, велком, как говорится, в ряды гаражных мастеров, берите подержанную четырёхсотку, или шестисотку. Но только не экзотику, вроде Сузуки Savage LS400, 20 лет назад снятого с производства. Выбирайте среди самых массовых, ныне живущих моделей, чтобы не стояло проблем с оригинальными запчастями или расходниками.
Третий параметр – популярность марки и модели – плавно вытекает из предыдущего предложения (это – как раз по поводу «начинающих»). Когда «вырастете» из средней кубатуры, или если вам «не зайдет» тема круизера: вальяжное катание по городу, под завистливые взгляды страждущих в пробках – придет пора сменить байк. Продать его. Лучше – без существенной потери в цене. Сделать это (допустим, что состояние хорошее и вы его ни разу не уронили) можно только если в вашем регионе есть спрос. Спрос обычно рождается такими же потребителями, выбирающими нечто среднее, популярное, долговечное, без экзотики, поэтому в качестве первого мотоцикла, которым будет рулить новичок, выбирайте то, что легко потом продастся.
Итак, выбираемый крузер для начинающего мотоциклиста должен: обладать хорошей динамикой для езды по городу, требовать минимум обслуживания, быть послушным, недорогим (относительно), при этом – стильным, заметным, а главное – быть достаточно популярным, чтобы среди предложений имелся выбор по цене (состоянию, комплектации, в случае б/у).
Открывают топ круизеров для новичков три бюджетных варианта. Дальше – будет набор из четырех серьезных конкурентов-середнячков, а закроют подборку – три самых «свежих» и технологичных представителя Hi-Performance и Power cruiser-ов.
Открывают топ круизеров для новичков три бюджетных варианта. Дальше – будет набор из четырех серьезных конкурентов-середнячков, а закроют подборку – три самых «свежих» и технологичных представителя Hi-Performance и Power cruiser-ов.
Бюджетный. Новый – около 150 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 249 сс, 17,6 л. с.
Макс. Скорость 100 км/ч
Расход по городу 2.4 л
Масса 163 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 14 л
Мотоциклы Лифан – одни из немногих представителей «первой волны» китаециклов, насытивших рынок в начале двухтысячных, не сгинувших, а доживших до стабильного авторитета. Производитель хорошо «поработал над ошибками», повысив качество агрегатов и сборки. Теперь к его продукции тоже применимо понятие: «без проблем, сел и поехал». Lifan LF 250 смело можно рекомендовать как первый байк для абсолютного новичка. Обилие хрома, развитая капотировка, уже в стоке – хорошая ветрозащита с возможностью установки широкого «лобовика» и других элементов кастомизации (кофров, акустики, фар). Несмотря на некоторую «развесистость», вполне компактный. Экономичен, хорошо подходит для города. Двигатель – классический V-twin. В обращении прост, технически – тоже, но все недостатки, вроде малой максималки или воздушного охлаждения, перекрываются низкой ценой.
Бюджетный. Новый – около 160 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 399 сс, 30 л. с.
Макс. Скорость 140 км/ч
Расход по городу 3.5 л
Масса 175 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 13,5 л
Модель заботливо «слизана» с очень популярного, но уже снятого с производства V-твина Yamaha Virago 400 для Японского рынка, или более знакомой нам Virago 535 модели. Закономерно вобрала все ее плюсы. Эти мотоциклы очень дружелюбны для новичка, динамики – вполне хватает не только для активного перемещения по городу, но и для езды по трассе. Китайская «Ведьма» надежна, легко управляется, допускает дооснащение, комфортную езду вдвоем, но только для райдеров средней весовой категории. Хороший, красивый харизматичный байк, который в качестве первого часто выбирают себе девушки.
Бюджетный. Новый – около 180 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 219 сс, 19 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 2.5 л
Масса 155 кг
Высота по седлу 72 см
Объем бака 14 л
Легкий, простой, требующий минимального обслуживания байк. Подойдет для неопытного водителя. Мотор – одноцилиндровый, хорошо зарекомендовавший себя экономичный DTS-I с двухискровым зажиганием и воздушно-масляным охлаждением. Надежное пассажирское место, уже в стоке снабжен обширным «ветровичком», имеет низкий центр тяжести и довольно высокий (170 мм) клиренс. Эдакий гибрид 250-кубовой Ямахи и 400-кубовой Кавы Eliminator – «на минималках», но чуть менее претенциозный. Рассчитан на 250 кг загрузки – в самый раз для девушки, или некрупного мужчины среднего роста, с пассажиром той же комплекции.
С пробегом, от 190 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 399 сс, 33 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 3,5-4 л
Масса 234 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 15 л
Версии Classic и Drifter – мотоциклы второго поколения – снабжены хорошим, типичным для своего класса V-образником, в отличие от первого варианта с двухцилиндровым рядником. Издалека – 400 сс модель неотличима от более «кубатурных» версий «Вулкана», ее вполне можно принять за 800-ку. Даже – использовать в качестве донора (унификация деталей у них – около 80%). Большие плюсы: жидкостное охлаждение, полезное для городских реалий, задняя дисковая «гидравлика» и емкий мягкий моноамортизатор. Минус – эту модель разбирают, как горячие пирожки, поэтому «поймать» в наличии – в крупных городах почти нереально.
С пробегом, от 180 000 р до 220 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 398 сс, 31 л. с.
Макс. Скорость 140 км/ч
Расход по городу 4.0–4.5 л
Масса 203 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 11 л
В родной Японии, эти мотоциклы – одни из самых популярных «пациентов» для моддинга и внешнего тюнинга. Кроме классической «чопперной» внешности, простоты управления, спокойной, предсказуемой динамики, устойчивости, Шадовки ценят за поразительный ресурс: при нормальном уходе и качественных расходниках, байк может ходить до капиталки 250 тысяч км! Секрет прост: во-первых – это Хонда, во-вторых, двигатель — уравновешенная верхневальная «водянка», дефорсированная по сравнению с «братьями» Bros и Transalp. В версии VLC можно было за те же деньги получить в комплектации клевый винтажный спрингер. Единственный минус – маловаты для высоких водителей.
Двигатель 4-т, карбюраторный (х 2), 400 сс, 38 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 4.5 л
Масса 198 кг
Высота по седлу 68 см
Объем бака 13 л
Круизеры с пафосными именами: Intruder, Desperado, Marauder – это все последовательно сменявшие друг друга, технически – практически одинаковые версии. Резкие, динамичные мотоциклы для японского внутреннего рынка, построенные на базе экспортной 800-ки, от которой получили гидравлический привод выжима сцепления. По запасу прочности превосходят большинство «одноклассников», литые диски, малая масса, жесткая на скручивание передняя вилка-перевертыш – все «играет» на спортивный характер байка, удовольствие от управления которым получит не только новичок, но и вполне искушенный райдер. Относительный минус – расход зависит от скоростного режима (от 3.5 до 6 л на сотню).
С пробегом, от 220 000 до 250 000 р
Двигатель 4-т, инжекторный с 2009 г, 399 сс, 33 л. с.
Макс. Скорость 135 км/ч
Расход по городу 5.5-6.5 л
Масса 209 кг
Высота по седлу 71 см
Объем бака 15 л
Построенная на основе 650-кубовой «Драги», модель 400 «кубиков» была создана, чтобы заполнить пустующую нишу после окончания производства популярной, но устаревшей Virago. Их объединял одинаковый мотор, в случае с Dragstar – слегка дефорсированный, что дало байку впечатляющую тягу на низах и отличную управляемость. Дальнейшее улучшение эргономики с каждым рестайлингом делало мотоцикл все более актуальным для начинающего мотоциклиста. Несмотря на закрытие производства в 2017 году, мот – все еще доступен, востребован, и имеет полноценный выбор комплектующих. Дополнительные плюсы – не требующий обслуживания карданный привод, комфортная посадка для высокого водителя.
Далеко не бюджетный. Новый – около 780 000
Двигатель 4-т, с распределенным впрыском 649 сс, 61 л. с.
Макс. Скорость 180 км/ч
Расход по городу 4.4 л
Масса 229 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 14 л
Удачный «закос» под злой power-cruiser, с динамикой «спортика» и управляемостью классического дорожника. Вулкан в форм-факторе 650 сс самими производителями позиционируется как лучший круизер для города. Мотоциклы оснащены двухцилиндровыми «рядниками» от моделей ER-6 или Versys 650, крутящий момент которого сдвинули книзу за счет изменения настроек. Пространственная рама – из алюминия, корпус – облегчен по максимуму. Облик в целом очень своеобразен, напоминает первые концепты V-Rod. Вулкан-С напичкан современными решениями, вроде АБС, электронного впрыска, регулируемой подвески, катализатора, способен развить «сотню» всего за 4.2 секунды.
С пробегом, от 250 000 р до 350 000 р (зависит от пробега)
Двигатель 4-т, инжектор, 805 сс, 52 л. с.
Макс. Скорость 165 км/ч
Расход по городу 5.5-6.0 л
Масса 241 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 16 л
В городе, на трассе, на серпантинах – везде комфортен как любимые тапочки. Несмотря на приличную массу легко рулится, динамика классического 45-градусного «твина» предсказуема, есть запас тяги для маневров на скоростях «за 120». Подвеска мягкая, посадка рассчитана на водителя практически любого роста. Жидкостное охлаждение и кардан – надежность и отсутствие необходимости часто проводить ТО. Харизма байка – чисто мужская, но покладистый характер позволяет новичкам, выбирающим большую кубатуру, ездить уверенно.
Двигатель 4-т, SOHC, впрыск, 942 сс, 54 л. с.
Макс. Скорость 155 км/ч
Расход по городу 4.6 – 5.5 л
Масса 278 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 17 л
Шикарный «породистый» круизер, неторопливый, но уверенный. Надежный, имеет элементы пассивной безопасности важные для новичка: низкий центр тяжести, широкие подножки, на которые мот без ущерба ложится, если его не удержать на малой скорости, цепкие, дисковые на обеих осях гидравлические тормоза. Мощности мотора хватает свободно разгоняться на 5 передаче с 50 до максимальных 190 км/ч. Комфорта, правда в таком полете мало – крейсерская напрашивается не более 140 км/ч. Посадка «диванная», удобна для большинства райдеров, независимо от комплекции. Подвеска – настраиваемая. Предусмотрено дооснащение кофрами и «лобовиком». Очень многие владельцы рекомендуют эту Ямаху в качестве первого мотоцикла, несмотря на объем и вес. Относительные минусы – отсутствие тахометра, аварийки, слабоватый штатный свет, звук, слишком цепкий передний тормоз.
Все советы, какой круизер выбрать новичку, или лучший байк для города, или что купить – крузер, или чоппер, все рассуждения – меркнут перед одним фактом: по-настоящему мотоциклы выбирают не умом, а сердцем. Чтобы понять, «твое» это, или нет – нужно сесть и прокатиться. Цена устраивает – бери и катайся! Главное – внутренняя гармония в этот момент. А еще для новичка главное – не забывать о надежной экипировке. Удачи на дорогах, друзья.
Авто
by Raymond Morton
Попробуйте представить классного чувака, едущего на работу на мотоцикле; может быть, в вашей голове сразу возникнут Киану Ривз, Том Круз, Хью Джекман, Брэд Питт или Арнольд Шварценеггер с их огромными двухколесными транспортными средствами? Не волнуйся; это совершенно нормально и нормально, потому что они действительно излучают мужественную ауру и крутое чванство, которые заставляют нормальных людей, таких как мы, видеть их в более высоком свете. Но не смей ни на секунду подумать, что ты не можешь быть таким же, как они! С мотоциклами вы можете оказаться в центре внимания! Теперь узнайте, почему мотоциклы — это круто:
Они заставляют вас выглядеть крутымиДа, то, на чем вы ездите, может заставить вас выглядеть и чувствовать себя определенным образом. Люди, которые ездят на работу на велосипеде, внушат вам, что они заботятся об окружающей среде и хотят оставаться в форме, а люди, которые ездят на спортивных автомобилях, внушат вам, что они богаты. Это основная человеческая реакция, направленная на то, чтобы попытаться понять ситуацию, и, хотя догадки ошибочны, это привычка, которой мы все занимаемся. Теперь, как вы думаете, как вы будете выглядеть, катаясь по городу на большом Harley Davison? Крутой парень, вот что! Байкеров часто считают крутыми и хардкорными из-за множества татуировок, больших крепких тел и растительности на лице, но единственное, что выделяет их, это то, насколько велики их поездки!
Они дают представление о том, что вы способныКак вы думаете, почему МакГайвер и Джеймс Бонд считаются вершиной мужественности в расцвете сил? Потому что они способны! В какие бы трудные ситуации они ни попали, в какие бы опасные ситуации вы их не поставили, они всегда найдут выход, и это не только показывает, что они находчивы, но и способны. Езда на большом мотоцикле очень отличается и сложна до такой степени, что DMV требует, чтобы у вас были права на мотоцикл. Люди наверняка сочли бы вас способным человеком, если бы вы умели ездить на большом мотоцикле!
Намекают, что вам все равноЛюди, которые не заботятся о чужом бизнесе, обычно воспринимаются холодными и холодными. Эту стоическую ауру можно ощутить за версту, даже если вы не вступали в разговор с теми людьми, а обычно таковы мотоциклисты. Им все равно, что о них думают другие люди, и они просто делают все, что хотят, вместо того, чтобы выслушивать каждое суждение и критику, которые бросают в их адрес ненавистники, что делает их крутыми. Мотоциклы могут помочь вам создать эту стоическую ауру и образ мышления; все, что вам нужно сделать, это начать ездить на нем, и вы в конечном итоге перестанете заботиться о том, что думают другие люди, и станете настоящим культурным человеком.
Еда на выносДорога в Кулсвилль полна опасностей и ненавистников, но поверьте мне, это того стоит. Просто взгляните на некоторых из лучших голливудских легенд, которых я упомянул выше, все они ездили на мотоциклах, и если вы хотите быть крутым, вы должны делать то же самое. Начни учиться ездить на мотоцикле сегодня и отправляйся в Кулсвилль, потому что крутым парням все равно!
Что такого особенного в мотоциклах, которые покоряют сердца молодых людей и заставляют их всю жизнь оставаться увлеченными мотоциклами!
Скорость и мощность мотоциклов привлекают многих людей в мире велоспорта, поэтому я включил в эту статью несколько видеороликов о самых быстрых мотоциклах на планете!
Итак, мотоциклы — это круто?
Даже не водители должны признать, что изображение мотоцикла довольно крутое. Вспомните Стива МакКуина на его Triumph. Дизайн мотоцикла, внешний вид, мощность и звук — все это довольно круто, так что неудивительно, что езда на мотоцикле тоже делает вас очень крутым! Однако есть много других причин ездить на велосипеде , чем просто крутой фактор.
Вот 5 причин, по которым мотоциклы крутые:
Так что же такого в мотоциклах, что интригует как мужчин, так и женщин и заставляет их становиться заядлыми гонщиками, несмотря на борьбу с погодой, опасности и трудности, связанные с доставкой продуктов домой?
Свобода открытой дороги, возможность сесть на наши мотоциклы и отправиться в любое место в любое время, чувство приключения, которое приносят многие мотоциклы, и идея стать частью мотоциклетного сообщества и все, что это дает, — это довольно круто!
Этот Harley Davidson, безусловно, крутой мотоциклПочему люди предпочитают мотоциклы другим, более удобным и практичным видам транспорта?
Кстати, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти на Pinterest и посмотреть отличные фотографии Стива МакКуина на мотоциклах.
Большинство мотоциклистов расскажут вам, когда началось их увлечение мотоциклами, а для большинства вы обнаружите, что оно началось в молодости. Езда на мотоцикле для многих стала не столько средством передвижения, сколько страстной навязчивой идеей.
Почему мотоциклы так захватывают сердца и умы людей, и что такого привлекательного в байках, чтобы создавать целые сообщества и клубы вокруг езды на этих двухколесных зверях?
Мотоциклы были разработаны, чтобы привлекать внимание и иметь форму, которая заставляет вас смотреть на них, изучать их и делать паузы, когда вы проходите мимо, чтобы лучше рассмотреть. С самого начала мотоциклы представляли некоторую интригу из-за их меньшего размера, но большей скорости.
По мере совершенствования конструкции форма мотоцикла включала в себя не только аспекты производительности, но и дизайн, делающий мотоцикл привлекательным для глаз.
The Royal EnfieldВ то время как дизайн некоторых мотоциклов остается в основном функциональным, дизайн, который с самого начала захватывает сердца гонщиков, обращается к нашему чувству ухаживания за опасностью, пробуждая внутреннего бунтаря и высвобождая авантюрный дух внутри. мы .
От рисунков на мотоциклах до формы обтекателей, фар, спиц колес и даже посадки — все вызывает ощущение грубости и готовности ко всему.
У большинства из нас все еще есть дикая сторона внутри, а дизайн и внешний вид мотоциклов предназначены для обращения к этой части нашей личности, и эта тактика, кажется, работает очень хорошо!
Вы можете ознакомиться с некоторыми крутыми аксессуарами для мотоциклов, которые я нашел на Amazon, нажав ЗДЕСЬ
Как заменить шину грязного велосипеда?
Включите, пожалуйста, JavaScript
Как заменить шину на грязном велосипеде?
Современные мотоциклы, вероятно, являются одними из самых быстрых транспортных средств на дороге в ценовом диапазоне среднего человека.
Это делает их привлекательными для всех, кто любит скорость и любит выброс адреналина, который скорость этих машин может вызвать в наших венах!
Here are a few fast motorcycles:
Этот Dodge Tomahawk очень быстрый и крутой
Посмотрите этот Kawasaki Ninja h3R GO! Это очень круто!
Смотреть этот MTT Y2K Fly! Прохладный!!
Вот h3 Ninja сражается с Hayabusa
Вот Hayabusa сражается с Honda CBR1100XX
Хотя мы все знаем, что скорость может быть опасной и, если ее использовать в неподходящих местах и ситуациях, она может иметь катастрофические последствия , это один из самых привлекательных аспектов мотоциклов .
Осознание того, что вы обладаете огромным количеством силы, доступной вам по мановению руки, волнует многих людей.
Фактор скорости не всегда привлекателен для байкеров. Тем не менее, когда дело доходит до супербайков, история которых глубоко укоренилась на мировых гоночных трассах, скорость, безусловно, является одним из «крутых» факторов, которые делают мотоциклы привлекательными для многих людей.
Скорость опасна, но иногда пренебрежение этой опасностью привлекает байкеров и побуждает рисковать, переключать передачи и выворачивать запястье!
Особенность мотоциклов, которая в первую очередь привлекает внимание многих людей, — это их безошибочный звук. От визга высокооборотистого супербайка до грохота турингового байка, у каждого байка есть звук, который заставляет вас повернуть голову, чтобы посмотреть, когда вы его слышите.
У некоторых гонщиков этот звук заставлял сердце биться чаще и волосы на руках вставать дыбом, побуждал присмотреться к мотоциклам. Многие люди считают, что звук конкретного мотоцикла имеет для них определенную привлекательность, что всегда привлекает их к этим машинам.
Супербайки или дорожные мотоциклы имеют высокооборотистые двигатели, которые визжат на высоких скоростях, особенно на трассе или шоссе, где могут быть достигнуты эти более высокие скорости. Даже при резком трогании со светофора рев этих двигателей кружит головы и заставляет трепетать сердца многих людей.
Велосипеды для бездорожья обычно имеют медленный, глухой ритм, который нравится многим гонщикам, предпочитающим езду по бездорожью.
Даже если вы предпочитаете туристический велосипед, эти велосипеды имеют свои собственные характерный глубокий горловой звук , который изображает их грубую силу, ожидающую высвобождения, и стремление отправиться в приключение закрадывается в наши умы.
Разные мотоциклы издают разные звуки, которые нравятся разным людям и привлекают людей к этим конкретным мотоциклам. Например, звук Moto Guzzi сильно отличается от звука высокооборотистого Suzuki GSX-R. Точно так же звук Ducatti отличается от безошибочного рычания Harley-Davidson.
Каждый из этих брендов имеет характерный звук, который понравится владельцам этих мотоциклов и заставит их возвращаться снова и снова. Более того, они не привлекают ни одного велосипедиста и создают непрерывный поток новых клиентов из года в год для многих дилеров мотоциклов.
Езда на мотоцикле — это волнующий, дикий, стремительный выброс адреналина, который вызывает привыкание у большинства мотоциклистов, и кажется, что он никогда не исчезнет.
Мотоциклы дают людям ощущение свободы, которое трудно воспроизвести с помощью других видов транспорта .
Эти ощущения, которые дает нам езда на мотоцикле, безусловно, делают мотоциклы увлекательными, усиливая их «крутой» фактор в глазах многих людей.
По этой причине многие мотоциклисты продолжают ездить на мотоциклах даже в свои золотые годы. Многие поменяют свои быстрые спортивные байки на более комфортные версии, но будут продолжать ездить. Не забывайте, что езда на велосипеде у вас в крови, и если она есть, то остается на всю жизнь!
Бывают моменты, когда ездить на мотоцикле не доставляет удовольствия, например, в ненастную погоду. Большинство райдеров будут стонать и жаловаться на погоду, когда ездить будет неудобно, но этого недостаточно, чтобы заставить их отказаться от катания.
Почему бы не ознакомиться с моими 17 советами по езде под дождем.
Это потому, что как только их кожа высохнет и погода станет лучше, острые ощущения от того, чтобы снова сесть в седло, заставят неприятные воспоминания о плохой погоде стать незначительными.
Для многих езда на мотоцикле похожа на наркотик, который невозможно вывести из организма.
Я люблю кататься на своих мотоциклах и катаюсь на них в любую погоду круглый год!
Если вам нравится одежда, в которой вы выглядите круто или придаете особую индивидуальность, мотоциклетная экипировка — то, что вам нужно. Крутость мотоциклетной одежды — вот почему даже не гонщики любят носить такие предметы одежды, как ботинки для верховой езды и кожаные куртки; потому что аппарат классный!
Велосипедная одежда, от перчаток до шлемов, от ботинок до кожаных изделий, предназначена для защиты водителя. Тем не менее, Велосипедная экипировка также предназначена для того, чтобы вызывать определенную привлекательность и придавать гонщику крутой вид!
Посмотрим правде в глаза, современные шлемы для байкеров — это вещь таинственная и красивая, а не только для защиты водителя. Многие из них красочные, обтекаемые и выглядят как кадры из научно-фантастического фильма.
Мотоциклетная кожа также предназначена для продвижения определенного имиджа, который привлекает байкерское братство. Это почти как униформа, которую носят с гордостью и которая ассоциирует вас с сообществом людей во всем мире; клан байкеров!
Вы можете ознакомиться с моим рекомендуемым снаряжением для мотоциклов, нажав ЗДЕСЬ.
Вот они:
Я добирался до работы и на машине, и на мотоцикле и категорически говорю вам, что от стояния в пробке у меня кипит кровь! Когда я еду на работу на велосипеде, я могу фильтровать трафик и наслаждаться поездкой на работу. Я чувствую прилив энергии, как только приезжаю в офис, и с нетерпением жду возвращения домой в течение дня. Еще один бонус для меня — это бесплатная парковка!
Когда я езжу на мотоцикле, а не на машине, мне хочется помочь сохранить окружающую среду. Я использую меньше топлива (что также хорошо для моего кармана). Мое использование дорог минимально, поэтому я меньше влияю на инфраструктуру и дороги. Это всего лишь я (один единственный человек), поэтому езда на моем мотоцикле также более эффективна.
Мотоциклы, как правило, дешевле в обслуживании, покупке и эксплуатации, чем автомобиль, так что в этом отношении я экономлю и на своем кошельке, и на окружающей среде.
Во время езды на мотоцикле водителю постоянно приходится принимать множество решений, что поддерживает высокую активность мозга. Общеизвестно, что связь между активностью мозга и долговременной когнитивной функцией взаимосвязана, и ее можно найти во многих медицинских журналах.
Езда на мотоцикле очень полезна, особенно для тех, кто страдает депрессией и другими проблемами психического здоровья.
С большинством своих друзей я познакомился на мотоциклах. Когда я еду кататься на велосипеде, я обычно разговариваю с другими байкерами, и некоторые из них стали моими близкими друзьями. Здорово иметь возможность общаться и общаться с другими людьми, которые разделяют мои интересы.
Покататься на выходных в компании — это кайф, и я даже познакомился со своей женой благодаря езде на мотоцикле!
Возможность запрыгнуть на мотоцикл и поехать куда угодно дает вам настоящее ощущение полной свободы. Хотя большинство из нас в мире мотоциклов используют свои велосипеды по удобным причинам изо дня в день, возможность собрать сумку и отправиться в путь на несколько дней или месяцев, безусловно, дает мне ощущение свободы.
Крути газ и вперед!
Нет сомнений в том, что мотоциклы считаются крутыми, и производители мотоциклов увековечивают этот образ, потому что он полезен для бизнеса. Однако этот момент не имеет значения для байкеров, которые уже сами подсели на эти фантастические машины и развили близость к образу жизни и чувству свободы, которые приносят мотоциклы.