8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мото иж 49 фото: купить, продать и обменять машину

Мотоцикл ИЖ-49 — история появления, устройство и технические характеристики

Мотоцикл Иж-49 – новая модель двухколесного транспорта, изобретенная во второй половине ХХ-го века. Мотоцикл может ездить по абсолютно любой дороге, начиная трассой и заканчивая пустынной местностью. Официальный выпуск состоялся в 1951 году. Проектированием и выпуском занимался Ижевский машиностроительный завод в России. У модели было два варианта размещения пассажиров: одинарное сиденье только для водителя и дополнительный прицеп, находящийся сбоку, для багажа или других пассажиров.

История мотоцикла Иж-49 начинается в послевоенный период. После Второй Мировой войны, Германии были выписаны репарации. В них входило закрытые заводов машиностроения и вывоз всего оборудования на территорию СССР.

Ижевский завод не стал исключением, и в 1946 году получил новые современные станки. На протяжении всего года шла полная планировка нового современного мотоцикла. Ответственными были за это немецкие инженеры. Герман Вебер – главный конструктор, отвечал за соблюдение всех правил безопасности, а также правильное использование новых станков и технологий.

В 1947 году, на рынке представили всему миру мотоцикл от Ижевского завода – Иж 350. По технологиям и механизму, ее можно было назвать прототипом немецкой модели DKW NZ 350.

Завод решил на этом не останавливаться,  продолжать модернизировать уже выпущенных моделей. Главной целью было освоить более сложные технологии создания мототранспорта, и покорять всех качеством, мощность и скоростью. Таким образов, в 1951 году, завод выпустил вторую модель. Она сразу понравилась гонщикам и обычным людям, за свой элегантный вид и скорость.  Это «Иж-49».

Такую популярность заслужили новые технологии и исправленные ошибки. Данный мотоцикл оказался первым, кто получил новую телескопическую вилку для легкого управления. Благодаря этому повысился уровень комфорта во время поездки, а также мотоцикл мог быстрее и лучше ездить на песке, камнях, по скалам и другим непроходимым местностям.

В 1958 году производство данного мотоцикла прекратили, так как в 1955 году появилась новая модель «Иж-56». За весь период производства было сделано и продано 507 603 мотоциклов марки Иж-49. Благодаря высокому качеству сборки, на сегодняшний день найти рабочий Иж-49 достаточно легко.

Особенности и конструкция

Устройство мотоцикла Иж-49 сильно отличается от предыдущих русских или зарубежных моделей. Так как на основе немецких технологи и ранее созданных машин, Ижевский завод сделала новую модификацию, которая позволила улучшить качество и скорость езды.

Конструкция мотоцикла:

  1. Двигатель. Установлен новый одноцилиндровый двухтактный двигатель. Его особенность: самостоятельное приготовление рабочей смеси, которая в процессе зажигания мототранспорта воспламеняется от электрической искры.
  2. Коленчатый вал. Сборный, прессованного типа.
  3. Картер. Создан на подобии блочного типа. Состоит из двух половин с разъемом посередине, в продольной плоскости.
  4. В передней части транспорта установлена кривошипная камера. Коробка передач размещена в задней части мотоцикла.
  5. В нижней части картера размещена педаль ножного переключения коробки передач.
  6. Рама и фара мотоцикла Иж-49 сделана специально по немецким технологиям, из прочных материалов. Таким образом, рама не ржавеет, а фары не поддаются воздействию воды и не искажают свет.
  7. К подвижной части телескопической вилки прикреплены переднее колесо, тормоз, приводной редуктор спидометра и грязевой щиток.
  8. Руль транспорта закреплен на середине телескопической вилки и может поворачиваться на 35 градусов в разные стороны. При этом руль можно закрепить так, как удобно водителю.
  9. Ручное переключение передач закреплено с правой части бензобака. При ручном переключении передачи, рычаг перемещается в положение, которое соответствует включенной скоростной передаче.
  10. Малый вес и мало меняющийся вылет позволяет легко управлять транспортом, а также гарантирует его устойчивость.
  11. Колеса легко снимаются.

Благодаря новым конструкциям, которые ранее не были использованы в зарубежных и отечественных мотоциклах, Иж-49 стал намного быстрее, легче, устойчивее. Он подходит для любого дорожного покрытия, и поэтому считается одним из самых практичных ретро-мотоциклов.

Характеристики

Подобнее о технических характеристиках мотоцикла Иж-49:

  • вес без крепления – 130 кг;
  • габаритная ширина – 770 мм;
  • высота транспорта – 980 мм;
  • высота допустимого брода – 300 мм;
  • вес мотоцикла с боковым прицепом – 150 кг;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • объем топливного бака – 14 л;
  • расход топлива – 4,5 л на 100 км;
  • габаритная длина мотоцикла – 2 212 мм;
  • дальность освещения фар – 140 мм;
  • сжатие – 5,8;
  • карбюратор – К-28;
  • коробка передач – двухходовая, четырехступенчатая;
  • тормоза – колодочные;
  • кол-во цилиндров в двигателе – 1;
  • объем цилиндра — 346 см3;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • тип колёс — легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами;
  • размер шин — 3,25-19″.

Спортивные модификации

На основе мототранспорта в дальнейшем были созданы спортивные мотоциклы, нескольких разных моделей.

  • Иж-50А;
  • Иж-50Б;
  • Иж-51М;
  • Иж-54;
  • Иж-55.

С 1951 по 1956 год длилось производство мотоцикла Иж-49. Это воплощение новых немецких технологий, зарубежного оборудования и отечественного качества. Lанная модель повлияла на развитие отечественной мотоиндустрии. Во-первых, в дальнейшем улучшилось качество и скорость транспорта, во-вторых, на основе данного мотоцикла стало появляться много новых моделей, в том числе внедорожных и спортивных.

особенности, характеристики, модификации и фото

ИЖ

1

й собственный мотоцикл ИЖмаш

28.07.2022

1 643 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • История появления ИЖ-49
  • Конструктивные особенности
  • Технические характеристики
  • Основные модификации

Не сложно догадаться, что «рождение» этого мотоцикла произошло в 1949 году, но так как для ИЖмаш’а он стал первой машиной собственной разработки – потребовалось ещё пару лет на доработку и подготовку к серийному производству (чтобы «первый блин не вышел комом»). В результате получился достойный представитель своего времени (не просто надёжный, но и достаточно прогрессивный), который продержался на конвейере 7 лет (с 1951 по 1958 год было произведено больше полумиллиона экземпляров).

Серийный ИЖ-49 представлял из себя дорожный двухместный мотоцикл среднего класса, ориентированный на езду по дорогам с любым покрытием. Кроме основной серии, была выпущена опытная партия мотоциклов «с коляской» (боковым грузо-пассажирским прицепом). Более того – на его основе было создано множество спортивных модификаций.

История первого ИЖмаш’евского мотоцикла собственной разработки началась сразу после окончания Великой Отечественной войны – когда из Германии, в счёт репараций, на Ижевский завод было доставлено оборудование DKW с главным конструктором в придачу… Уже к 1946 году немцы помогли организовать производство мотоцикла ИЖ-350 (который, по сути, является локализованной модификацией довоенного немецкого DKW NZ 350). Параллельно с организацией производства «немецкой» техники, шла разработка следующего поколения советских мотоциклов ИЖ – результатом чего и стала модель под индексом «49».

ИЖ-49 моментально завоевал огромную симпатию советского народа – комфортный, надёжный и выносливый аппарат. Он даже не покидал конвейер ещё три года после выхода модели следующего поколения.

За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён[2], так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49[3].

Конструктивные особенности

Мотоцикл ИЖ-49 оснащён одноцилиндровым двухтактным карбюраторным силовым агрегатом воздушного охлаждения (с возвратно-петлевой двухструйной продувкой). Коленвал тут сборный, прессованный, а картер блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, а в задней расположена КПП. Картер состоит из двух половинок с разъёмом по средней продольной плоскости. Педали кик-стартера и ножного переключения передач расположены с левой стороны картера КПП.

Переднее колесо (вместе с приводным редуктором спидометра и тормозом), а так же грязевой щиток – закреплены на подвижной части телескопической вилки. Выше на вилке размещена фара (в корпус которой вмонтирован спидометр, соединённый с редуктором гибким валом). Руль мотоцикла закреплён в кронштейнах верхнего мостика телескопической вилки (с возможностью регулировки «под водителя»), поворачивающейся на 35° в обе стороны.

С правой стороны бензобака расположен селектор рычага ручного переключения передач (при переключении передач педалью, этот рычаг так же перемещается в соответствующее положение).

Заднее колесо закреплено в вилке поперечной жёсткости, которая на пружинно-гидравлических элементах подвешена к раме (к слову, у предшествующей модели задняя подвеска отсутствовала в принципе). Колеса тут легкосъёмные, но невзаимозаменяемые.

Низкий вес неподрессоренной части и практически не меняющийся вылет – обеспечивают мотоциклу хорошую управляемость и устойчивость на дороге.

Технические характеристики

  • Двигатель – одноцилиндровый двухтактный:
    • ход поршня – 85 мм
    • ∅ цилиндра – 72 мм
    • рабочий объём – 346 см³
    • степень сжатия – 5,8
    • максимальная мощность – 11,5 л.с. при 4 000 об/минуту
  • Охлаждение – воздушное
  • Система смазки – совместная с топливом
  • Система питания – карбюратор (К-28)
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач – четырёхступенчатая, двухходовая
  • Главная передача – на заднее колесо роликовой цепью (передаточное число – 2,33)
  • Максимальная скорость – 90 км/час
  • Ёмкость топливного бака – 14 литров
  • Расход топлива (по шоссе) ≈ 4,5 литра на 100 км пути
  • Топливо – бензин с автолом 10-18 (25 к 1)
  • Размеры:
    • длина – 2 120 мм
    • ширина – 770 мм
    • высота – 980 мм
  • Клиренс – 140 мм
  • Преодолеваемый брод – 300 мм
  • Сухой вес мотоцикла – 150 кг
  • Рама – штампованная, сварная
  • Подвески:
    • передняя – пружинная и телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
    • задняя – пружинная с гидравлическими амортизаторами
  • Тормоза – колодочные
  • Колёсные диски – легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами
  • Колёсные шины – 3,25-19″

Основные модификации

На базе мотоцикла ИЖ-49 было сознано не мало спортивных модификаций, ориентированных на достаточно широкий спектр дисциплин. Эти машины не просто участвовали в гонках, а служили «полигоном» для обкатки новых разработок, впоследствии применяемых на гражданских моделях.

  • ИЖ-50А – Спортивный мотоцикл для многодневных соревнований.
  • ИЖ-50Б – Кроссовый мотоцикл, мощность двигателя увеличена до 16 л.с. (за счёт повышения степени сжатия до 8-9, улучшения системы продувки и расширения фаз газораспределения). Внедрён цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Карбюратор К-28 с увеличенным диффузором. Значительно облегчена экипажная часть.
  • ИЖ-51М – Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок, где применён экспериментальный двигатель с картером двигателя переменного объёма (реализованного посредством поршневого насоса в нижней части картера).

К 1955 году было освоено производство следующего поколения спортивных мотоциклов, отличающихся трубчатой сварной рамой с маятниковой задней подвеской.

  • ИЖ-54 – Спортбайк для шоссейно-кольцевых гонок с ещё более мощным двигателем (до 18-20 л. с.).
  • ИЖ-55 – Модификация для кроссовых и многодневных соревнований. Здесь двигатель форсирован до 16-18 л.с. (по методу аналогичному ИЖ-50Б), а ходовая часть практически не отличается от гражданской модели. Основной упор на высокую очистку воздуха и защиту от попадания воды в систему (воздух в карбюратор поступает через специальный приёмник, расположенный в задней части топливного бака; выпускные трубы с глушителями подняты наверх; в зажигании применяется магнето и герметично закрытого алюминиевой крышкой). На этом мотоцикле установлены специальные кроссовые шины с выраженным протектором и гоночная подушка на заднем щитке.

Теги

350 ccдорожныемотоциклы

Похожие

характеристики, цена, отзывы и фото

«ИЖ-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, выпускался заводом «Ижмаш» в период с 1951 по 1958 год. Только что сошел с конвейера 507 603 двухколесная машина. Поскольку «ИЖ-49» — мотоцикл с многовековой историей, он стал экспонатом Музея автомобильного антиквариата во Владивостоке. Выставочная площадь в Приморском крае не единственное место, где демонстрируется этот живодер. Классические линии легендарных двухколесных машин можно встретить в Москве, Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появился мотоцикл, не поддаются идентификации, на самом деле это большая часть территории бывшего СССР.

История

После Великой Отечественной войны из побежденной Германии по репарациям были вывезены машины мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW). Акция была масштабной, в СССР попала целая производственная линия, и советские инженеры одно время не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В итоге было решено, что все технические средства в Ижевске на «Ижмаше».

После нескольких лет постройки и производства пробных моделей DKW NZ 350 стало ясно, что немецкая техника вполне жизнеспособна. Специалисты завода начали подготовку производственной линии для производства дорожных мотоциклов среднего класса. Энтузиасты советского Автомотодрома постарались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование все равно вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.

Начало выпуска

В 1951 году начат серийный выпуск модели «ИЖ-49» — мотоцикла, созданного на базе немецкого прототипа. Машина в целом хороша, за семь лет непрерывного производства она завоевала широкое признание. 49-й мотоцикл «ИЖ» с отличными характеристиками был снят с производства в 1958 году, с тех пор уже начато производство мотоциклов нового поколения — «ИЖ-56». И вскоре с конвейера сошел последний 49-й.

Рекомендуемый

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Показательно, что долгое время «ИЖ-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. Кроме того, новый мотоцикл был плохо спроектирован и буквально застрял в бесконечных доработках.

Характеристики мотоцикла «ИЖ-49»

Размеры и масса вариантов:

  • 2120 мм — длина мотоцикла;
  • 980 мм — высота;
  • 770 мм — ширина; сухая масса – 150 кг;
  • Масса в полном комплекте — 165 кг;
  • Максимальная грузоподъемность — 160 кг.

Исполнение:

  • Максимальная скорость без пассажиров — 90 км/ч;
  • Запас хода по шоссе с одной заправкой — 170-180 км;
  • Глубина брода — 300 мм;
  • Расход топлива при движении по трассе — 4,5 л/100 км;
  • Тормозная система — барабанные устройства на обоих колесах;
  • Телескопическая передняя вилка, пружинная, с гидравлическим амортизатором;
  • Задняя подвеска маятниковая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • Трансмиссия — четырехступенчатая с ножным переключением передач;
  • Размер шин 3,25/19″;
  • Привод на заднее колесо через роликовую цепь при передаточном числе 2,33.

Двигатель

  • Двигатель «ИЖ-49» двухтактный, одноцилиндровый;
  • Ход поршня — 85 мм;
  • Диаметр цилиндра — 72 мм;
  • Объем цилиндра — 346 куб.см;
  • Компрессия — 5,8;
  • Максимальная мощность — при 4000 об/мин 11,5 л.с.;
  • Система смазки — смесь масла с топливом в соотношении 1:25 для обкатки двигателя;
  • С воздушным охлаждением.

Конструкция двигателя позволяет его работу в любых условиях: агрегат работал ровно и стабильно.

Картер двигателя «ИЖ-49» блок состоит из двух продольных половин, впереди камера кривошипа с коленчатым валом, сзади секция редуктора. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.

Подвеска

Телескопическая вилка совмещена с защитным щитком, который обычно называют антикрылом, туда крепится трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля размещена параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Есть две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в сети. «ИЖ-49» — мотоцикл, не требует аккумулятора, вся схема может работать от магнето.

Рулевое управление возможно в диапазоне 35 градусов влево и вправо. Рулевая тяга регулируется по высоте и фиксируется с ростом Справа от бензобака установлен рычаг ручного переключения передач, дублирующий ножной. Обе передачи равноценны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобную

Сиденье

велосипед не скоростной, его сиденье рассчитано на комфортную езду, площадь седла довольно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизирующими свойствами, под пластиной установлены пружины, которые принимают на себя нагрузку и значительно смягчают неровности. мотоциклов, заднее сиденье такой же формы и с теми же параметрами, но меньшего размера.На другие экземпляры устанавливались обычные поролоновые подушки,обтянутые плотной тканью.

Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своим постоянным пассажирам, чтобы друзья и родственники чувствовали себя комфортно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, нужно сделать спинку, примерно такую ​​же, как и кресло, но она должна быть прочнее. Материалом может служить металлический стержень сечением 8-10 мм. К основанию приваривают несколько стоек, при этом верх создает горизонтальную связку, которая будет играть роль опоры.

Разумеется, импровизированное детское кресло должно быть съемным, при необходимости на пассажирском сиденье может сидеть взрослый. Вариантов обустройства спинки может быть множество, все зависит от творчества владельца.

Редкая ценность

Мотоцикл «ИЖ-49» (фото представлено на странице, покажите его во всей красе) — это элегантная машина из далекого прошлого, способная украсить любую коллекцию автомобилей. Модель практически отсутствует на рынке. Если удается найти копию, чаще всего восстановить ее невозможно. Мотоцикл «ИЖ-49», цена которого сегодня доходит до трех тысяч долларов, — мечта многих любителей двухколесных раритетов.

Тюнинг в большинстве случаев на «ИЖ-49″» не применимо, так как это машина такого класса, когда наступает лучшее время для восстановления мотоцикла, вы настраиваете его в угоду фантазиям владельцев. Лучшей наградой владельцу будет умело отреставрированный мотоцикл «ИЖ-49». Автомобиль, получивший вторую жизнь, станет памятью для потомков

Отзывы

За семь лет выпуска «ИЖ-49» в судьбе мотоцикла произошло немало изменений.У модели будет модернизирован дизайн, упразднены ненужные аксессуары. Но всегда 49Являлся образцом надежности и долговечности, машина имеет долгий срок службы без капитального ремонта. Отзывы владельцев об этом байке, за редким исключением, были положительными.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31038-zh-49-matacykl-haraktarystyk-cana-vodguk-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/30697-izh-49-motorrad-eigenschaften-preis-g-stebewertungen-und-fotos.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/30582-izh-49-motocicleta-caracter-sticas-precio-opiniones-y-fotos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/31362-izh-49-motocikl-sipattamalary-ba-asy-teatrlar.html

PL: https://tostpost. com/pl/samochody/32404-il-49-motocykl-dane-techniczne-ceny-opinie-i-zdj-cia.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/32146-iz-49-moto-caracter-sticas-pre-o-coment-rios-e-fotos.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/27749-izh-49-motosiklet-zellikleri-fiyat-yorumlar-ve-foto-raf.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/31581-zh-49-motocikl-harakteristiki-c-na-v-dguki-ta-foto.html

Мотоциклы Иж


Путь Путина

Преступность и коррупция в путинской России от Frontline и Канадской радиовещательной корпорации.

Сделано в России с 1927 года.

Краткая история марки
Наиболее известный как производитель автоматов Калашникова, столь любимых террористами 1 , Иж производит мотоциклы, о которых до недавнего времени на Западе почти не слышали. С 1927 завод выпустил около 11 миллионов штук. В двадцатые годы производили небольшие большое количество V-образных твинов большой мощности в американском стиле, но с начала 1930-х годов производились в основном двухтактные двигатели меньшей мощности, скопированные с немецких моделей, в основном Adler и DKW.
Английская история марки доступна на autosoviet.altervista.org

Страница ИЖЕВСК точка ру больше не имеет англоязычной версии, поэтому, вероятно, они прекратили экспорт своей продукции. Домашняя страница почти полностью на русском языке, а последняя указанная модель 2009 года..
Ассортимент 2006 года состоит из

Иж Планета 5 (350сс) — самая популярная модель рабочего мотоцикла
Иж Юпитер 5 (350сс) с жидкостным охлаждением, удобный для всех типов климата
Иж Юнкер (350сс) выполнен в американском стиле
Иж Корнет Мини-крейсер (50 куб.см)
Также есть мотоциклы с коляской и полицейские мотоциклы.

ИЖ Планета Технические характеристики 2
Двигатель: одноцилиндровый, объемом 346 куб.см, с воздушным охлаждением
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Максимальная скорость: 120 км/ч
Годы выпуска: 1962-71
Производство: 1 200 000 единиц.

ИЖ Планета 5, 6 и 7 3
Планета 5 выпускалась с 1987 по 2008 год.
Planeta 6 350cc двухтактный
Планета 7, 250 куб. см, четырехтактный

Примечания
1. В 2015 году в Европе с автоматами Калашникова было совершено больше нападений, чем с любым другим устройством.

2. Цифры, скорее всего, от российских дистрибьюторов, и нужно воспринимать их с большой долей скептицизма.
3. Wikipedia DE отмечает, что эти данные не проверены (декабрь 2020 г.)


19 декабря 2020 г.
Мариэль Миэль на wanadoo.fr
Здравствуйте, подскажите год выпуска первого ИЖ 4 планета, спасибо.
Стефан Ракло
Франция

  • ИЖ Планета информация размещена выше. На Планете 4 пока мало что найдено. Ред.

Пт, 28 апреля 2017 г.
serge.laporte1 на сайте Orange.fr
ИЖ Цилиндры
ИЖ Юпитер
Здравствуйте,
Может кто подскажет чем отличаются цилиндры Юпитер 2/3/3-01/4/5? Похоже номинальный диаметр, формы перепускных каналов, насадка выхлопа и расположение 4-х крепежных отверстий разные. .. Есть какая-нибудь информация по этому поводу?

Спасибо,
Серхио.
Тулуза



ИЖ 1961 Модель 56 Комбинация
Больше изображений…

Пт 03 Апр 2015
peruzziwalter на libero.it
Что я хотел бы знать, так это размер карбюратора и размер
минимун и максин форсунки на мотоцикл IJ 350 SIDE CAR 1961 (у меня
думаю иж 56)
а если знаете где найти


вт 03 фев 2015
stromson7 на msn.com
грм
иж 1a 901cc планета 3a 350cc Привет,
, может ли кто-нибудь сказать мне, какой статический тайминг должен быть на этом мотоцикле?
Ротерхэм


Пт, 23 января 2015 г.
отметьте на batemansbayfunerals.com.au
Юпитер Выхлопной наконечник
1970 Юпитер Юпитер 3500cc
Ищу хромированный наконечник на глушителе для моего Юпитера. Моя упала и попала под колеса.
Австралия


ИЖ Юпитер Квадратный
Больше изображений…

Пн 24 Ноя 2014
amandalee01 на btinternet. com
русский квадроцикл 4×2
ИЖ Юпитер
кто-нибудь может что-нибудь рассказать об этом квадроцикле, двухтактном, с водяным охлаждением,
cardiff

2

ИЖ Тип 56 1960-х Корнуолл
Другие изображения…

Пт 02 ноября 2012
Mwardbrannel точка ком
Требуются запчасти
ИЖ 56
Я думаю, что у меня есть мотоцикл ИЖ 56 ? Но мне нужны некоторые детали, особенно катушка на 6 вольт и полный комплект прокладок. Кто-нибудь может помочь с информацией о том, где я могу получить запчасти.
Мартин Великобритания
Корнуолл Великобритания


ИЖ Тип 56 1960-х годов с коляской
Другие изображения…

Ср Июн 27 2012
amadei.andreaalice.it
izh ij
izh ij 56
avrei bisogno della scheda tcnica della mia moto + коляска marca ij — izh 350cc come in foto Грацие Танте.
РОМА
ИЖ


Чт 31 мая 2012 г.
infomayer-bauteile.de
Ersatzteile (Parts)
Motorrad IZH 42
Такой дрингенд Ersatzteile fur IZH 42 BJ . 1956 Каталог mit Preise.Hundler в Эстонии TALIN
64380 Roudorf. зародыш.
немецкий


Иж 1955 г.в.
Еще картинки…

Вс 03 окт 2010
светавсиванmail.putin
мотоцикл
1955 Иж-49
Продается
Россия


Пт, 12 февраля 2010 г.
irinablad на hotmail точка ком

Иж, 1962 Планета
Привет,

Извините за беспокойство, но я был бы очень признателен, если бы вы сказали мне, каков диапазон цен на Иж Планета, 1962.
С уважением,
Ирина Экблад.

PS: На данный момент у меня нет фото (на данный момент mbyke находится в другой стране).
Стокгольм

  • См. страницу о ценах на мотоциклы.

ИЖ Планета 350 Казак 1962 г.
Больше изображений…

Вс 20 декабря 2009
tjebi at mac точка ком
планета картинка
иж планета 350
Привет, это фотография велосипеда, которым я владел в 1980-е годы, я полагаю, что это иж планета 350 1962 года — подумал, что вы хотели бы иметь его в своей галерее иж! — ваше здоровье,

Питер Уэбб
Мельбурн, Австралия.

  • В ответ на вопрос о его надежности:

Сначала было проблематично… не всегда запускался нормально. Однажды он яростно отскочил назад при запуске и повредил мне ногу — я подумал, что время должно быть далеко. В то время я работал в магазине Laverda/Harley/Honda, так что дружелюбный механик настроил его должным образом для меня, и после этого он действительно был очень хорош. Гораздо надежнее, чем у моих друзей новенькая 350 Jawa, которая раздражала его без конца!

Мой лучший опыт езды на велосипеде был, когда я выехал с битума на грубую гравийную дорогу — внезапно все плохие манеры мотоцикла на дороге превратились в сильные стороны, и он действительно хорошо ехал по плохим дорогам.

Я очень любил его, потому что он был таким причудливым. Через несколько лет я продал его другу друга, и я слышал, что он покрасил его в оранжевый цвет и установил фару на передний брызговик … надеюсь, он тоже был к этому добр, но я с тех пор не слышал об этом.

Спасибо за ваш сайт, мне понравилось знакомиться с другими европейскими велосипедами.

Питер Уэбб.


Чт 10 декабря 2009
Ричард на onebillinternet.co.uk
Жиклеры карбюратора
ИЖ ТПЭ 56
Мне нужен комплект жиклеров и любая техническая информация, или книга операторов по этой модели
norfolk


Sun 15 ноября 2009 г.
Vandin.Daniele в Tiscali.it
Scheda Tecnica
IZH Planeta 2
Cerco Una Scheda Tecnica Permh Izh Planeta 2 Concare ImatricaRe -Itricaie in Itli -Itricaie in Itli -i wilri -i wilri -ilzia in li -le -ilzia in it li -le -ilzia sidecare in itli -i it li -lemara in listraze sidecar

  • Пока нет бесплатных онлайн-руководств, но некоторые ресурсы по крайней мере для российских мотоциклов здесь: Книги и руководства.

ИЖ Планета 1963
Другие изображения…

Пн 14 Сен 2009
piotrstab на wp.pl
распродажа iż
яż (иж) планета 1963
Witam
Mam do sprzedanie iż планета 1963 года, оригинаł, по капитальному ремонту. контакт : piotrstab wp.pl
Петр
Польша


Воскресенье 13 сентября 2009
roy-teague at att.net
какого года иж у меня есть
иж 350 планета5 ?
надеюсь, что вы можете помочь получить раму # 200001203 и двигатель # a5010020005412
ky us


Вт 05 мая 2009
rautenberg.peter на web.de
запчасти для Иж-49 и Иж-56
Иж Иж-49 / Иж-56
Запчасти для этих мотоциклов спрашивайте у Марко:

easthighway.com (Эстония)

больше информации также на:

www.izh-49.de
Кёльн


ИЖ Планета 1965
Больше изображений…

Пн 09 фев 2009
areynolds82 на hotmail точка ком
Идентификация мотоцикла
ИЖ Планета (мы думаем)
Мы стали обладателями мотоцикла ИЖ и хотели бы, если возможно, немного помогите определить модель и где взять информацию об этом байке.
Я прикрепил фотографии, но табличка на велосипеде дает следующую информацию:
ИЖ-П
1965
346CM
T 40059
Надеюсь на вашу помощь
Болгария


Сб 31. 01.2009
rautenberg.peter на web.de
мотоцикл
Иж Иж-49
посмотреть на www.izh-49.de


ИЖ Урал 1956
Другие изображения…

Пт Янв 09 2009
mwlevin89 at aol точка ком
Как идентифицировать Урал
Урал ИЖ 49
Я только что приобрел 2 мотоцикла ИЖ 49. Не могли бы вы дать мне любую информацию о том, как определить год и марку мотоцикла. Вин номер начинается с Т 56 Вот фото одного Я думаю что это 1956 Урал ИЖ 49
США


Пн 22 Сен 2008
nbda31 at yahoo точка ком
ИЖ 56 продается
Дорогие друзья!
У меня есть запчасти, на 2 полных ИЖ 56 (1961 и 1959 г.в.), по вашему запросу высылаю фото, цены и другие подробности.
с наилучшими пожеланиями Daniel-
Румыния


Вс 16.03.2008
rubengeurts на gmail точка ком
Свечи зажигания
ИЖ Юпитер 5
Здравствуйте!

Пытаюсь починить свой ИЖ Юпитер 5… Но родные русские свечи сломаны.
Мой русский очень плохой… Итак, если кто-нибудь знает «запасные свечи зажигания или характеристики» для этого мотоцикла. Пожалуйста свяжись со мной!
Спасибо
Нидерланды


ИЖ Планета 1978 350сс Спорт
Другие изображения…

Пт 15 Фев 2008
manelbaro1 на gmail точка com
Распродажа
ИЖ (Планета) 1978 350 Спорт 1978
Только ИЖ в Испании. Куплен новым моим покойным отцом, пожизненным энтузиастом и гонщиком-любителем, и хранился до сих пор, проехав всего 10 673 км, в основном для велосипедных встреч в течение первых двух лет, поэтому он как новый. Просто нужен аккумулятор для начала.
Инвалидность мешает мне на ней ездить поэтому приходится скрепя сердце продавать.
Рекомендованная цена 1.500 €
Расположен к северу от Барселоны, Испания.
Барселона


ИЖ Юпитер 1990
Другие изображения…

Вс 30 Дек 2007
david.mcsweeney1 в btinternet точка ком
1990 neval (IZH) Jupiter 5
Привет, только что купил 1990 Neval (IZH) Jupiter 5. 260151s новый.

1s. Я хотел бы найти руководство по эксплуатации/ремонту на английском языке. Нужен новый спидометр. Хороший сайт, спасибо, Дэйв.
Вулверхэмптон, Великобритания

Попробуйте страницу ресурсов для книг и руководств


Пт 07 Дек 2007
bbbagley на bellsouth.net
мотоциклы иж
планета,юпитер,спрингбок модели 2000
дорогой сэр у меня есть четыре мотоцикла иж нужен новый дом и отдам музеям бесплатно нужен дом для всех четыре в новых условиях
порт ст люси, флорида, сша


Вт 09 октября 2007 г.
pierre.paradis115 на videotron.ca
Planeta 350 Sport 1975
Я хотел бы знать, могу ли я получить PDF-файл с руководством по запчастям для Planeta Sport 350 1975 года.
Можно ли также получить руководство по обслуживанию в формате PDF для моей Planeta Sport 350 75-го года? Можем ли мы заказать запчасти для этой модели в Канаде/Квебеке?
Канада/Квебек/Монреаль


Сб 15 Сен 2007
charlesoldtown на aol. com
ижмаш на продажу
ишмаш юпитер 5
у меня есть ижмаш юптер 5 1988 года оранжевого цвета
работает очень нужна цепь
и переключатели указателей поворота
FLORIDA


Пн 20 Авг 2007
заделех в аол точка ком
ИЖ 1966 года
Я купил ИЖ 1966 года (бирюзового цвета) с кастомной коляской, чтобы ездить вокруг моих внуков. Его двигатель был восстановлен с пробегом 0 миль. Из-за моей больной спины я не могу его запустить и хотел бы продать кому-нибудь, кто мог бы использовать и цените это. В целом он в очень хорошем состоянии. Я вложил в него более 6500 долларов и как минимум хотел бы продать его за эту сумму.
Техас, США


Вт 10 июля 2007
daddymartin на горячей почте точка ком
планета 350 спорт
иж 350 спорт 1976
кто-нибудь может сказать мне, где я могу получить запчасти для этого велосипеда
англия


Сб 09 Июня 2007
cossackglc на yahoo.co.uk
Размыкатель контактов точки зажигания
Иж 49 (копия ДКВ)
Помогите пожалуйста У меня есть Иж 49 который я считаю копией Мотоцикл DKW и компоненты двигателя взаимозаменяемы? Мне нужен набор точек зажигания контактного выключателя, не могли бы вы дать мне какую-либо информацию о том, где я могу получить набор могу отправить фото для опознания
С уважением

Гэри
Манчестер Великобритания


Чт, 19 апреля 2007 г.
г. Ньютон в мерсимейл точка ком
планета 350 однотактный двухтактный
планета спорт 350 куб. СТОИТ ЛИ? СПАСИБО.

  • Уоррингтон

  • См. страницу о ценах на мотоциклы.

Воскресенье, 11 марта 2007 г.
ratmanner на hotmail дот ком
ИЖ 350сс (ИЖ 49) поршень.
Привет, кто-нибудь знает, где я могу купить поршень и кольца увеличенного размера на 1 мм (0,040 дюйма) для одноцилиндрового мотоцикла ИЖ 350.

С уважением, Рон.
Австралия.


Сб 03 февраля 2007 г.
казак glc на yahoo.co.uk [отказался]
ИЖ 49 — (1954)

Последнее, что я купил Иж 49, велосипед в отличном состоянии, и я просто хотел бы знать, где взять запчасти, т.е. точки зажигания и т. д.
спасибо
Гэри
Манчестер


Сб 02 декабря 2006
Dicemeister на att.net (возврат)
Отличный маленький мотоцикл
1975 ИЖ Планета 350 Спорт
Это мой ИЖ Планета 350 Спорт 1975 года. Это отличный мотоцикл, на котором так же весело ездить, как и на моих японских спортивных мотоциклах той же эпохи.
Флорида


Чт 26 окт 2006
cdesignc на почту точка ком
Ищу коллекционеров
ИЖс, Днепр
Ищу коллекционеров мотоциклов иж и днпер с коляской а так же модели без, мт-9, mt-10, k-750 и т.д. и т.п. телефон:00371 26385154
ЛАТВИЯ


ИЖ 350 Крест
Еще изображения…

ИЖ-8 1938 г.
Другие изображения…

Пн 12 Июня 2006
fworx at hotmail точка ком
Мотоциклы из России
ИЖ Юпитер 1961
Поскольку вы открыли главу ИЖ, я вышлю еще две фотографии ИЖ.
Вот ИЖ Юпитер, 1961 год, 347 куб.см, 18 л.с., 110 км/ч. Снято в Московском техническом музее,
, сентябрь 2001 г.
Сергей Рябцев
Москва
………..
ИЖ 6.113-05
Вот современное производство ИЖ — ИЖ 6.113-05, 2001 г.
347см, 24 л.с., 115км/ч.
Снято в сентябре 2001 года в Московском техническом музее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *