В связи с колебанием курса валют возможно изменение стоимости на некоторые товары. При обработке Заказа менеджером итоговая сумма может измениться.
Кресло-коляска Q-Moto МТ-35 предназначена для передвижения не только в помещении, но и на улице. Коляска обладает независимой подвеской которая улучшает проходимость.
Сидение и спинка выполнены на мягком основании и обтянуты кожзаменителем. Спинка регулируется по углу наклона, подголовник регулируется по высоте, таким образом пользователь может найти наиболее комфортное положение.
Сиденье крутится на 360 градусов. Так же есть возможность регулировать его по глубине, с помощью рычага который установлен справа под сиденьем.
Ширина сиденья (см) | 46 |
Глубина сиденья (см) | 43 |
Высота сидения (см) | 42 |
Ширина коляски (см) | 65 |
Длина коляски с подножками (см) | 79 |
Угол подъема | 12° |
Максимальная скорость (км/ч) | 8,4 |
Запас хода (км) | 30 |
Вес коляски (кг) | 81 |
Грузоподъемность (кг) | 130 |
Написать отзыв
Пока не было вопросов.
Задать вопрос
— Берешь значит коляску…и цепляешь ее к мотоциклу! Все! Байк готов! С вас 700 тысяч, желательно наличкой.
Хитро, конечно, но работает немного иначе. Мотоциклы с коляской имеют ряд особенностей, которые позволяют им служить верой и правдой, да еще и ездить прямо, а не по диагонали. Так что же еще отличает мотоциклы с прицепом, кроме самого прицепа?
Изначально вопрос стоит в том, подразумевается ли езда на мотоцикле как с коляской, так и соло? Рама обязана иметь место крепления и сама по себе быть более мощной, так как будет принимать не только собственный вес, но и вес коляски с ее содержимым. Как вы догадываетесь, во время движения коляска время от времени пытается жить свой жизнью, а значит, область крепления рамы и сторона крепления будет ощущать дополнительную нагрузку.
Поэтому при установке коляски на мотоцикл, на котором это не предусмотрено, часто приходится дополнительно ставить каркас жесткости для рамы с креплениями.
Первое, что бросается в глаза — наличие демпфера. («Damper рулевой колонки, в чем его смысл?») Обычно, этим все и заканчивается, но некоторые идут дальше. Суть подобных нововведений заключается в том, чтобы руль не реагировал на поведение коляски и не поворачивался сам по себе, был более предсказуемым.
Наличие или отсутствие демпфера может сочетаться с ужесточением рулевых подшипников и регулировкой траверсы. Другими словами, вы делаете ход руля более тугим. Да, это обеспечит вам в процессе мощную тренировку рук и возможно рифленый бицепс, но или так, или придется чаще ловить руль.
Хитрая тема. Мы все знаем, что правильно выбранная резина и колеса в целом вместе с ободом, размером, рисунком протектора могут существенно повлиять на поведение мотоцикла. В случае с «колясычами» вопрос мотошины касается резины для самого мотоцикла и колеса прицепа. Если пообщаться с международной ассоциацией мотоциклистов на «колясычах», то можно узнать такую интересную вещь, как практика установки автомобильного колеса. Следите за логикой: если у мотоцикла жесткое крепление коляски, то он не может закладывать в поворот тех углов, которые делает соло-мотоцикл, а значит, круглая моторезина ему не нужна. В ассоциации на полном серьезе есть мотоциклы, где автомобильные колеса ставятся еще и из-за повышенной площади сцепления. Автомобильная покрышка шире, а с гладким рисунком протектора пятно контакта больше. Идея любопытная, не для всех она актуальна, но имеет место быть. Хотя на переднее колесо все равно лучше оставлять круглую покрышку, потому что это облегчит вам маневренность хотя бы рулевого колеса. («Моторезина — в чем различие с автошиной?»)
Еще одна хитрость: установка переднего колеса большего размера, чтобы оно гасило мелкие колебания от неровности дороги и соответственно не передавало это на руль. Опять-таки — частные случаи.
И последнее, куда более распространенное — на мотоцикле встречается резина шире, чем на колесе коляски. Мотоцикл должен вести за собой прицеп, а значит, она должна меньше сопротивляться. При широкой резине мотоцикла, у него больше возможностей успокоить люльку, если она на узкой резине. Ее пятно контакта снижается, сама она реагирует легче. Не везде это закон, но и не исключение из правил.
Здесь все просто. Если вы возьмете очень злой спортбайк и запряжете его тащить пару лишних сотен килограмм, а то и больше, он на вас обидится. Так же обидится кроссовый мотоцикл, если вы заставите его медленно ползти по грязи на трассе эндуро. А разница в том, что одни мотоциклы приспособлены для повышенных скоростей, а другие для повышенных нагрузок на средних скоростях, но с отягощением. Другими словами: мотоциклу потребуется больше лошадиных сил на тех же скоростях при тех же условиях как у мотоцикла-одиночки. А все потому, что тащить ему бедолаге довольно внушительный вес.
В контексте тормозной системы нужно сразу заметить, что здесь есть очень важный нюанс — торможение мотоцикла с коляской происходит неравномерно, но инерция у них, как у транспортного средства, общая. А теперь по полочкам.
Передний тормоз может быть усилен и выглядеть мощнее стандартных, а все опять из-за массы. Но при резком его использовании мотоцикл клюет носом и может перевернуться, поэтому крутой передний тормоз может выйти боком. Это не особенность, но приглядеться имеет смысл.
Задний тормоз может быть общим с тормозом коляски. Встречаются мотоциклы без тормоза коляски. Но это не выгодно, потому что в момент торможения, ваш боковой прицеп пытается ехать дальше и его держит только крепление, связывающее мотоцикл с коляской. Мотоцикл начинает разворачивать со всеми вытекающими последствиями.
Интересная затея ставить одну педаль для заднего тормоза мотоцикла, а вторую педаль для тормоза коляски. Бывает на руку на узких извилистых дорогах, особенно, когда вы овладели навыком входить в повороты притормаживая так, чтобы разворот от коляски или мотоцикла был контролируемым и помогал вам маневрировать.
Распространенный вопрос хозяину мотоцикла с коляской: есть ли дополнительный привод? Привод на колесо коляски дает преимущество в поведении мотоцикла, ведь люлька перестает быть просто ведомым прицепом, а становится полноправной рабочей силой. Вот откуда такая охота за мотоциклами с приводом. На мотоцикле с цепной передачей или ремневой подобные конструкции сложны, зато с карданом вполне удобно.
Если вы рассчитываете ездить соло, а потом возвращать коляску на место, то привод на колесо коляски будет проблемой при разборе и отсоединении прицепа, монтаже обратно.
Коляска может быть изготовлена заводом производителем для определенного мотоцикла, а может быть добавлена позже к модели, которая изначально не готовилась для бокового прицепа.
Вес прицепа, его аэродинамика имеют важное значение для мотоцикла. Все привыкли к «колясычам» с жестким креплением, но есть варианты, где мотоцикл может уходить в наклон вне зависимости от коляски или параллельно с ней. С момента появления мотоциклов с коляской инженеры пробовали всевозможные способы крепежа и строения системы.
Шарнирное крепление коляски Flexit гениальна и проста. Мотоцикл наклоняется вместе с прицепом. Система зарекомендовала себя давно. Выглядит любопытно. На русских дорогах редкость, но как идея — почему бы и нет?
Самое важное в креплении бокового прицепа — регулировка положения прицепа и наклон мотоцикла относительно него. Да, как у машин потребуется «развал-схождение». Регулировка повлияет на управляемость мотоцикла, скорость износа шин и устойчивость в разных условиях.
Вот краткий обзор основной части необходимых моментов, для успешного мотоцикла с боковым прицепом. Наличие коляски становится испытанием для мотоцикла, который к этому не подготовлен, но сам по себе «колясыч» все равно продолжает вызывать интерес и одобрительную улыбку на дорогах общего пользования.
<
СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА В 2017 ГОДУ
< Посмотреть все 51 коляски Junama
Добавьте СВОЙ отзыв
если он у вас есть, покупайте его 😉
родители говорят спасибо ^^ 9Нашли что-то отсутствующее или просто неправильное? Сообщите нам — мы все исправим 🙂
* Базовый цвет:
* Акцентный цвет:
* Случай шрифта:
* Выбор шрифта:
Выберите вариант, чтобы добавить этот товар в корзину.