Интересно отношение местной аудитории к такому байку, как Harley Davidson V-ROD, да и в целом к мотоциклам HD
2013г.
Дождавшись отпуска, мы с Оксаной привязали рюкзак к харлику и рано утром двинули в сторону Крыма. Это было уже лето, с утра теплый свежий воздух, мурашки пробегали только после вспоминаний о майской Норвегии.
Читать дальше
Путешествие
Изначально мотоцикл был куплен, чтобы съездить на нем на край земли (Cabo da Roca), но так как мы с женой (Оксаной) не разу не были в странах Шенгена, решено было на майские праздники скататься в Норвегию, фьорды посмотреть.
Читать дальше
Производитель мотоциклов Harley-Davidson уже 50 лет работает в Швейцарии (1967-2017), и это событие стоило отпраздновать. Феликс Бачли (1940 г.р.) в 1967 году начал продавать мотоциклы Harley, а в 1978 году стал официальным дилером в стране. В 2002 году сын Рэйнер продолжил дело отца и теперь управляет Harley-Davidson Heaven, крупнейшим дилерством Харлей в Швейцарии, продавая свыше 15 процентов мотоциклов американского производителя в стране, в которой H-D владеют 26 процентами рынка тяжелых мотоциклов.
Читать дальше
Night Rod и V-ROD Muscle — одни из самых привлекательных мотоциклов компании Harley-Davidson, хотя Sportster, конечно же, вне конкуренции. Обе модели 2013 года получили небольшие обновления и стали еще немного лучше.
Читать дальше
Компания из Милуоки позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.
Читать дальше
Фотографии мотоцикла Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle, 25 фото.
Шедевральные фотки! Многие же догадались, что перед нами предстаёт монстр в обвесе от всемирно известной тюнинговой компании Rizoma! Для сравнения в фотосет добавлены парочка фотографий оригинального Harley-Davidson.Читать дальше
V-Max имеет преимущество в объеме: 1697 см3, V4, 200л.с. при 9000 об/мин и 167 Нм вращающий момент при 6500 об/мин. V-Rod Muscle ограничен в этом плане — 1250 см3, 122 л.с. при 8500 об/мин и 110 Нм вращающий момент при 7000 об/мин.
Читать дальше
Krista Marie на своем Harley-Davidson V-Rod Muscle участвовала в гонках Screamin’ Eagle racing 1 мая, праздник International Female Ride Day, в поддержку усилий Harley-Davidson приучить женщин к мотоциклам. К тому же Krista Marie еще и певица. Она написала и спела песню “Drive It Like I Stole It”, которая была главной песней того дня.
Конечно лучший байк Harley-Davidson это XR1200, но VRSCF V-Rod Muscle не намного хуже. Во второй серии Терминатора использовался Harley-Davidson Fat Boy. Сегодня же таковым стал VRSCF V-Rod Muscle.
Читать дальше
С 2009 линия мотоциклов мускула Harley-Davidson стала более разнообразна, чем когда-либо и все это благодаря новому дополнению V-Rod Muscle, которое продолжает ряд моделей V-Rod и Night Rod Special.
Читать дальше
Muscle Cruiser — разновидность Cruiser байков, которые имеют главное отличие, добавляющее им индивидуальность и то самое убедительное слово Muscle. Что же это? Конечно же, мощность!!! Внушительные размеры, молниеносные разгоны, большие и подчеркнём весьма большие скоростные пределы, всеобщее внимание, бесконечная дорога в закат и только горизонт впереди: всё это Muscle Cruiser.
Модели подобного типа могут называть иначе: Power Cruisers или High Perfomance Cruiser. Но даже тут всё говорит о мощи, скорости и силе. В мире мотоциклов их можно назвать львами. Звуки двигателей подобно рыку зверя, скорость и внешний вид не менее соответствуют образу королей. Но тут, как и полагается, приручение подвластно только подобным райдерам, которые совладают с прытью и силой сего зверя. Байки требуют к себе внимания, но это не приходится в тягость, а наоборот становится одним из любимейших занятий. В ответ нашему вниманию, они умножают его и дарят нам обратно, в глазах восхищенных прохожих. А можно ли вообразить себе, чувство лучше, чем понимание того, что ты не ползешь на серой железке, а мчишь на сверкающем хромом «железном коне»??? Наверное нет…
Forums:
Этот байк, эволюционная модель, вышедшая в 2004 году, на замену своему предшественнику с таким же названием, но вместо 1600, стояла цифра 1500, что говорит о том, что был увеличен объем мотора.
Forums:
Forums:
После почти 5-ти летнего перерыва, Honda продолжает свою именитую серию чопперов Magna. В 1993 году выходит новая модель Магны. Как и ранее, байк имеет отличный стиль и технические характеристики.
Forums:
На далёком острове Великобритания, была образована компания Triumph. Занимается данная фирма выпуском серийных мотоциклов. И многие могут сказать «Ну и что? Нам то с того что?». Но это не просто название, а клеймо самого объёмного мотоцикла в истории человечества, который выпускается серийно. Power Cruisers это название сполна описывает данный аппарат. Байка имеющего такие характеристики, не учитывая именитые BossHoss, вряд ли можно сыскать во всём мире. Но хватит пустых слов, разберемся же с сим зверем на практике.
Forums:
В 1997 году компания Polaris, начала заниматься выпуском фирменных мото под названием Victory. Эти мотоциклы не так известны на просторах СНГ и не каждый опытный мотолюбитель сможет ответить на вопрос «Какая компания выпускает мотоциклы с эмблемой Victory?». И так же не каждый неопытный мотолюбитель сможет припомнить данное название, но между тем эти мотоциклы заслуживают внимания.
Forums:
У мотоцикла весьма скудная история, так как ничего необычного с ним не случалось и никаких громких историй не было. Его предшественник Kawasaki ZL 900 Eliminator, был первым мотоциклом в котором смешали спорт байк и круизер, это произошло в 1985 году, но слава его была всего 2 года, после этого вышла 1000 версия (соответственно в 1987г.), с небольшими изменениями и но по многим отзывам этот мотоцикл был затёнен новой Ямахой V-max и производство закрыли через год. Но истинные знатоки скажут вам по праву, что Кавасаки был лучше Ямахи во многом, а особенно это касается тормозной системы и управления байком. Единственное это рабочие объёмы Кавасаки уступали Ямаховским почти на 200 кубиков. Всё остальное было достойно уважения, но увы внимания этот мотоцикл так и не получил. Некоторые источники сообщают, что было выпущено всего 2000 моделей, и только некоторые из них добрались до наших дней.
Forums:
Невероятный американский мотоцикл. Имеет прекрасный, «по американски» крутой внешний вид, и такие же характеристики. Байк отлично подстроен для выступлений на драг-рейсинге, поэтому имеет несколько спортивный характер, что не присуще данному классу мотоциклов.
Вид мотоцикла как и полагается внушителен. Звук мотора приятен. Не резкий но при этом говорит о том, что это не игрушка. На выхлопе стоит две трубы. Положение за рулём классическое для Харлея: руки вытянуты, ноги на уровне рук, тело посажено агрессивно. И даже не смотря на то, что верхняя точка сиденья всего на 678 мм от земли, низким райдерам будет неудобно из-за классического положения. Приборная панель аналоговая, всё имеет приятный вид и без усилий видно.
Forums:
Единственный и неповторимый в своём роде. Его без преувеличения называют монстром, гигантом, потому, что автомобилисты сказали бы « У него под капотом зверь» . Но так оно и есть, проектировщики данного мотоцикла решили не утруждать себя разработкой чего-то нового, а вынули мотор из Chevrolet, и немного призадумавшись вставили его под бензобак Босс Хосс. В итоге получился мощнейший и тяжелейший мотоцикл из передвигающихся по миру.
Forums:
Стоковый японский спидометр оснащен такой гадостью как плата-душилка, которая отключает два цилиндра при достижении 180 километров в час и мотоцикл больше не разгоняется. (Вот ненадо только сейчас говорить что а нафига круизеру такая скорость 🙂 ) Начнем-с! Рассказывать как снять спидометр с вилки уж не буду, так как вроде это не сложно.
Forums:
Мотоцикл выполнен в классическом стиле больших внушительных мотоциклов. Хромированные фары приятно подчеркивают стиль байка. Находясь в седле, чувствуешь себя в как в танке, но крайне комфортном.
Рейтинг MCN 3 из 5 (3/5)
Рейтинг владельцев 4,4 из 5 (4,4/5)
Спецификации отзывы владельцев Продажа велосипедовПродажа
13
Рейтинг надежности владельцев: | 4,2 из 5 (4,2/5) |
---|---|
Стоимость годового обслуживания: | 900 фунтов стерлингов |
Мощность: | 109 л. с. |
Высота сиденья: | Низкий (27,8 дюйма / 705 мм) |
Вес: | Высокий (677 фунтов / 307 кг) |
Новый Н/Д
Используется £8,500 — £14,000
Посмотреть велосипеды на продажу
Далее: Поездка и тормоза
3 из 5 (3/5)
Автор: Тревор Франклин
Опубликовано: 05 ноября 2021 г.
Обновлено: 5 апреля 2023 г.
Американский круизер Harley-Davidson V-Rod существует с 2001 года, а новый Muscle… это просто еще одно упражнение по стилю, чтобы поддержать то, что, возможно, является утомленным диапазоном. Muscle, по сути, представляет собой переработанный V-Rod с дизайнерскими штрихами (мускулистыми, плавными линиями), которые делают его серьезным бульварным светофором. За исключением того, что он не такой мускулистый — 12,25 секунды стоя?
Для непосвященных, маслбайки — это машины большой вместимости, одетые в одежду уличного круизера и производящие значительный крутящий момент и мощность. Смесь хрома, широких рулей и шин, прикрепленных болтами к шасси с длинной колесной базой, обеспечивает огромное присутствие на дороге, хотя смелый стиль означает, что их часто принимают за астматические двухколесные сумки. Большая ошибка!
Разработанный Porsche двигатель объемом 1246 куб. см немного поработал над тем, чтобы увеличить низы для этой версии 2009 года, но даже в этом случае его заявленный 85 фунт-сила-фут меньше, чем у конкурентов Yamaha VMAX и Triumph Rocket III. Фактическая подача энергии — загадка. Изучите характеристики мотоцикла, и вы получите ноль, потому что Harley не указывает цифру в лошадиных силах.
Harley-Davidson V-Rod 10th Anniversary editionМодельному ряду Harley-Davidson V-Rod исполнилось 10 лет в 2012 году, и, чтобы отпраздновать это событие, Harley повторно представила цвет Brilliant Silver Pearl, впервые появившийся на оригинальном V -Rod в 2002 году. Этот мотоцикл ограниченной серии также имел логотип «10 лет» на корпусах двигателей, как и все модели V-Rod 2012 года (Night-Rod Special и Muscle).
Цена в новом состоянии составляла 14 999 фунтов стерлингов.
Далее: Двигатель
3 из 5 (3/5)
Harley-Davidson’s Muscle может быть назван так из-за странной посадки: задница лежит на сиденье, посажена вперед и высокие подножки вместе с широкими плоскими рулями болят тазобедренные суставы и прикрепленные к ним мясистые части. Со временем человеческий организм адаптируется, так что я в курсе.
Вы должны помнить, что байк едет по прямой, а повороты мешают подножкам и выхлопной трубе. Люди с короткими ногами найдут положение перекладины и потянутся к подножкам, напрягая бедра.
Длина, вес и наклон вилки способствуют недостаточной поворачиваемости на быстрых поворотах, но кого это волнует, когда светит солнце, дороги сухие, и вы никуда не торопитесь с обрезанными джинсами, развевающимися на ветру…
Далее: Надежность
4 из 5 (4/5)
V-образный твин с водяным охлаждением мощностью 120 л. Но когда он закреплен на 307 кг металла и пластика, трудно не спросить себя, куда делись все усилия? Неважно. Двигатель очень плавный, с точной подачей газа везде. И коробка передач не хлипкая. В общем мускулистый крейсер расслабленного вида.
Так каково это — попытаться использовать всю эту мощь и крутящий момент на прямой, на максимальной скорости? Я взял велосипед на аэродром Брантингторп, чтобы узнать.
Примите это как прочитанное, комок Harley с водяным охлаждением — счастливый парень и готов вызвать улыбку на вашем лице благодаря быстроходному двигателю и легко переключаемой коробке передач. Но для гонок с фарами и освещением заднего колеса такая посадка кажется совершенно неправильной. Это долгий путь, чтобы тянуть опорную ногу вперед и вверх, глядя вперед, либо на двух ворон, порхающих в направлении прицеливания, либо на тахометр в вашем лице.
Нажмите на газ; ожидаемая реакция рорти-мощности мрачна. Сильно заглушенный выхлоп разбавляет любые ожидания выдергивания рук из сокетов и хруста шеи. мышцы? Не совсем.
Впрыск топлива и современные системы зажигания хороши. Забудьте о чистой работе, просто дайте мне мгновенную связь между дроссельной заслонкой и шиной, что и должно произойти. Разве что короткое замыкание в соединении. Добиться идеального вождения с небольшим пробуксовыванием колес и четким взлетом — это сука, с большой буквы.
Сцепление легкое, срабатывает медленно, но не ослабевает по мере того, как вы настраиваете себя. Помните, где находится правая подножка; уравновесьте велосипед носками правой ноги, закройте козырек и не забывайте не дышать слишком сильно — но не останавливайте дыхание. Вот…
Подлинные, измеренные на динамометре, 109 л.с. на заднем колесе высвобождаются в соответствии с рекомендациями плана А: когда на тахометре показывается 3000 об/мин, отпустите рычаг сцепления. Muscle прыгает вперед, затем вязнет. Чушь. Начать снова. Больше оборотов означает неустойчивую пробуксовку и дымящуюся шину. Это забавно, но это случай двойного удара…. Меньше оборотов, больше пробуксовка сцепления, и это чистый побег, но медленный, такой медленный, и вы это чувствуете. Попробуйте еще раз.
Назад к плану А. Только небольшое замедление движения, прежде чем Мускул начнет двигаться вперед с крутящим моментом 77,2 футофунта, чтобы двигаться вперед. Подвернуться вперед, одновременно поднимая ногу в ботинке на правую подножку, — это чертовски жалко, потому что скорость растет и зовет вторая передача.
60 миль в час разгоняется за 3,93 секунды. Еще одна передача, но какая? Шум ветра от наффа всей лобовой защиты начинает мешать ощущениям. Адреналин зашкаливает из-за естественного стремления человека к победе. Другая шестеренка. Бедра теперь адски болят.
Эти широкие стержни теперь служат румпелем, управляющим нефтяным танкером. Передняя часть становится легче из-за того, что под ней проходит принудительный воздух, из-за чего переднее колесо пропускает неровности. Бары начинают шататься. Только немного, однако. Усиление хватки против усиливающегося порыва ветра усиливает движение руля.
Еще одна шестеренка. Сейчас должно быть наверху, надо было их посчитать, но мысли совсем в другом месте. Ослабьте сцепление с рулем, и передняя часть успокоится. Либо так, либо мотоцикл садится на передние пружины, потому что ускорение замедляется.
Мощность двигателя и, соответственно, ускорение падают. Показатель спидометра приближается к 140 милям в час. 145 миль в час, наконец, регистрируются за 25,75 секунды; истинная скорость, измеренная GPS, составляет всего 140 миль в час. «ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ», — кричит мозг. Как только скорость достигает 150 миль в час, включается ограничитель оборотов на 9000 об/мин.
Вот и все. Больше ничего не предвидится. Я немного сдулся. Четверть мили с места заняло 12,25 секунды. Настоящая максимальная скорость Harley-Davidson V-Rod составляет 145,41 миль в час, и мы преодолели 209 км/ч.8,74 метра за 39,95 секунды.
Далее: Стоимость
4 из 5 (4/5)
Здесь нет никаких сомнений — часть первоначального запуска мотоцикла была днем на американском дрэг-стрипе, где журналисты с деревянными пальцами потратил весь день, пытаясь убить шины, сцепления и другие внутренние компоненты, но безрезультатно. Каждый байк выдержал курс без проблем.
В отзывах владельцев Harley-Davidson V-Rod компании MCN упоминаются некоторые проблемы с качеством сборки. В частности, некоторые сообщают о коррозии. Если у вас есть V-Rod, почему бы не написать свой собственный внизу этой страницы?
Далее: Оборудование
3 из 5 (3/5)
Большинство Harley-Davidson сохраняют высокую стоимость при перепродаже, и модельный ряд V-Rod ничем не отличается – главным образом потому, что они не пользуются большим спросом в Великобритании, где предпочтение отдается классическим машинам HD с воздушным охлаждением.
Конкуренция на руку более удобному и спокойному Triumph Rocket III или совершенно расшатанному Yamaha VMAX. Вы также можете выбрать более популярный Ducati Diavel, первое поколение которого вышло в 2011 году.0003
3 из 5 (3/5)
Хром, роскошная краска, полированные детали и больше хрома, широкопрофильная задняя шина, большой двигатель и больше хрома – и все это в стандартной комплектации. В каталоге аксессуаров их больше.
Для всех Harley доступно множество дополнительных аксессуаров.
В-РОД (2009/09) 8 499 фунтов стерлингов Ланкашир
В-РОД (2015/15) 12 999 фунтов стерлингов
В-РОД (2014/64) 12 999 фунтов стерлингов
В-РОД (2016/16) 13 495 фунтов стерлингов
В-РОД (2016/16) 13 999 фунтов стерлингов Уорикшир
Посмотреть другие велосипеды на продажу
Характеристики | |
Объем двигателя | 1250cc |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60°, жидкостным охлаждением. Пять передач |
Тип рамы | Трубчатая сталь, двойной стержень |
Запас топлива | 18,9 л |
Высота сиденья | 705 мм |
Груз велосипеда | 307 кг |
Передняя подвеска | Нерегулируемый |
Задняя подвеска | Преднатяг пружины |
Передний тормоз | 2 диска 320 мм с 4-поршневыми суппортами |
Задний тормоз | Диск 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Размер передних шин | 150/80 х 17 |
Размер задней шины | 240/50 х 16 |
миль на галлон, расходы и страховка | |
Средний расход топлива | 30 миль на галлон |
---|---|
Ежегодный дорожный налог | 101 фунт стерлингов |
Годовая стоимость обслуживания | 900 фунтов стерлингов |
Новая цена | — |
Цена б/у | 8 500 фунтов стерлингов — 14 000 фунтов стерлингов |
Страховая группа | 16 из 17 Сколько застраховать? |
Срок гарантии | Два года без ограничения пробега |
Максимальная скорость и производительность | |
Максимальная мощность | 109 л. с. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 77,19 фут-фунт |
Максимальная скорость | 145 миль/ч |
Ускорение на 1/4 мили | — |
Ассортимент резервуаров | 150 миль |
5 владельцев оставили отзыв о своем HARLEY-DAVIDSON V-ROD (2009–2018) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.
Обзор вашего HARLEY-DAVIDSON V-ROD (2009 — 2018)
Сводка отзывов владельцев | |
Общий рейтинг: | 4,4 из 5 (4,4/5) |
---|---|
Качество езды и тормоза: | 3,6 из 5 (3,6/5) |
Двигатель: | 4,6 из 5 (4,6/5) |
Надежность и качество сборки: | 4,2 из 5 (4,2/5) |
Стоимость по сравнению с конкурентами: | 3,8 из 5 (3,8/5) |
Оборудование: | 4,2 из 5 (4,2/5) |
Стоимость годового обслуживания: | 900 фунтов стерлингов |
5 из 5 Лучше, чем можно предположить в обзоре.
27 октября 2021 г. Вулли Келли
Версия: Мышца VRSCF
Год: 2015
Стоимость годового обслуживания: 300 фунтов стерлингов
Я никогда не верю отзывам СМИ ни о чем. Чужое предвзятое мнение и негативная предвзятость. Vrod предлагает характер в ковшах с более чем достаточными реальными характеристиками на наших сильно загруженных дорогах с ограниченной скоростью и выбоинами.
Качество езды и тормоза 4 из 5
Феноменальные тормоза. Напомнил мне мой XJR1300 стоппи с одним пальцем. Ходовые качества в порядке. Не ковер-самолет, но достаточно хороший.
Двигатель 5 из 5
Едет быстрее, чем положено для V-близнеца.
Надежность и качество сборки 5 из 5
Никогда меня не подводи. Всегда. Прочный, надежный и используемый в любую погоду. Металлоконструкция держится хорошо, но небольшая коррозия сплава в области рычага сцепления, так что здесь можно было бы поставить 4.
Ценность против конкурентов 4 из 5
базовая замена масла и проверка в этом году.
Оборудование 4 из 5
В нем есть все, что нужно.
Опыт покупки: Частная продажа.
5 из 5 Потрясающе, улыбайся каждый день
11 марта 2016 г. Дэвид Дюк
Год: 2014
Стоимость годового обслуживания: 1500 фунтов стерлингов
Ужасно выглядящая машина. Он тонкий в своем рычании и делает заявление больше, чем ожидалось. Какая красивая задняя часть… когда вы видите четкий задний фонарь, проходящий мимо своего бесплатного развлечения. Двигатель отлично сбалансирован на раме, да какая рама. Рама сделана не так, как у обычных велосипедов, как и двигатель. Степень сжатия кричит о производительности. Посадка при езде является основным моментом, на который следует обращать внимание при езде. Я нормального телосложения, 5 футов 11 дюймов и 200 фунтов. Я считаю, что элементы управления расположены хорошо, но подножки нуждаются в замене. Если вы ниже ростом, вам следует выбрать более короткие рули и ножные элементы управления. Я езжу на этом велосипеде как на пригородном велосипеде, 20 минут езды в одну сторону в основном по автострадам. Я нахожусь в Калифорнии, поэтому я должен отметить, что у меня есть защита двигателя и я могу разделять полосы на полосах нормального размера.
Ходовые качества и тормоза 5 из 5
Система ABS просто фантастическая. Передние тормоза очень эффективные.
Двигатель 5 из 5
Вне линии Мне даже не нужно пытаться обойти всех. В стоке он разгоняется чуть менее 3,6 секунды до 0-60. Поскольку мастерство гонщика составляет не менее солидной секунды в 0-60 раз, это победитель. Красивый дизайн, выделяющий двигатель.
Надежность и качество сборки 5 из 5
Двигатель будет бить, и рама. Многие провода находятся внутри металлических трубок и хорошо охраняются. Известно, что указатель уровня топлива иногда выходит из строя, но заводская гарантия (2 года) должна была его обнаружить к тому времени и заменить на исправный. Солидная машина для поедания дорог.
Ценность против конкурентов 5 из 5
Новые шины, проверка и замена масла.
Оборудование 5 из 5
Задняя шина и двигатель, этим все сказано. Получите опцию лобового стекла, если вы едете по автостраде. Получите спинку, если у вас есть пассажир, которого вы заботитесь о том, чтобы оставить его на борту.
Опыт покупки: Дилер, они предлагают отличное финансирование.
3 из 5 Плохое качество
27 августа 2014 г. by mjcthegreat
Мой V-Rod Muscle 2010 года выглядит великолепно, и на нем весело, но приятно ездить. Никогда не было никаких механических проблем, но рама пузырится / ржавеет под ней, хром буквально отслаивается, а на поверхности местами появляются отпечатки пальцев. В прошлом у меня было 3 других Harley: Sportster 883, Dyna Wide Glide и Fatboy… Никогда не было проблем с кузовом этих мотоциклов. Я думаю, что Harley, должно быть, сокращает расходы с серией V-Rod. Вряд ли есть какие-либо нестандартные детали, которые вы можете получить, в частности, для Muscle. Очень разочаровывает в этом плане. Веселая поездка, но не стоит цена.
Ходовые качества и тормоза 3 из 5
Двигатель 4 из 5
Надежность и качество сборки 2 из 5
Ценность по сравнению с конкурентами 3 из 5
Оборудование 3 из 5
5 из 5 Удивительно хорош
06 апреля 2012 от t72bogie
отличный крейсер, на удивление хорош, отлично выглядит и звучит на трубках Вэнса и Хайнса, ремап действительно оживляет его нравится 🙂
Ходовые качества и тормоза 3 из 5
Двигатель 5 из 5
Надежность и качество сборки 5 из 5
Ценность по сравнению с конкурентами 4 из 5
Оборудование 4 из 5
4 из 5 C’mon MCN
13 ноября 2009 г. от Cornerthief
Итак, MCN ненавидит harley’s, но вы не можете дать оборудованию 3 звезды. Для V-Road есть тонны снаряжения. Если бы он был построен британцами, он получил бы 5,9 балла.0003
Ходовые качества и тормоза 3 из 5
Двигатель 4 из 5
Надежность и качество сборки 4 из 5
Ценность по сравнению с конкурентами 3 из 5
Оборудование 5 из 5
Наверх
Harley-Davidson V-Rod Muscle
Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Harley-Davidson V-Rod Muscle Задняя шина Harley-Davidson V Rod Двигатель Harley-Davidson V-Rod Harley-Davidson V-Rod на дороге Harley-Davidson V-Rod Приборная панель Harley-Davidson V-Rod
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии осталось 6 шт.
Цена: от €29,92
Загрузка
Мало на складе
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 19 203 продажи |
5 из 5 звездЦвет Flowy Muscle Tank
Выберите вариант Как показано Белый Пепел Древесный уголь Черный Античная джинсовая ткань Античное золото Розовая пустыня Королевская сосна Шираз Копченая паприка Джинсовая ткань Stonewash Стоунвош Грин Красный Хизер Олив Атлетик светло-серый Бирюзово-синий Закат Коралл Монетный двор Лиловый Слуб Джинсовый клуб темно-бордовый
Пожалуйста, выберите опцию
Юниоры/мисс мышечная масса бака
Выберите вариант Маленький (29,92 евро) Средний (29,92 €) Большой (29,92 евро) XL (29,92 евро) 2XL (32,18 евро)
Выберите опцию
Добавьте свою персонализацию
Имя и номер для номерного знака и цвет для дизайна (см. таблицы цветов или укажите «как показано» для цветов, как показано на фотографиях выше):
256
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Рекомендации по загрузке
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Внесен в список 9 марта 2023 г.
185 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.