8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл с двигателем газ – Мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 собрали в российской глубинке

Мотоцикл с двигателем от ГАЗ-53 собрали в российской глубинке (6 фото + видео)

Автомобили ГАЗ пользуются огромной популярностью у отечественных кастомайзеров, и поэтому можно встретить самые невероятные переделки автомобилей этого бренда. Но энтузиаст из Владимира собрал нечто невероятное – мотоцикл с двигателем от ГАЗ.


Его творение в интернете уже окрестили «адской машиной». И это не удивительно! Аппарату с такими техническими характеристиками позавидуют самые крутые байкеры.


Итак, кроме креативного дизайна мотоцикл может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объёмом 5 литров и мощностью 200 лошадиных сил. Разгоняется эта машина до «сотни» всего за две секунды.


Конструкция мотоцикла предполагает, что сцепление в нём выжимается ногой и рукой, а передач всего одна. На холостых оборотах мотоцикл идёт со скоростью 60 кмч. По словам автора проекта, он разгонялся на своём аппарате до 200 кмч. Возможно, это не предел скорости, но больше не пробовали. В любом случае, это один из самых крутых мотоциклов.

 

chert-poberi.ru

ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



Danila_12 Вс, 11/04/2010 — 20:04

А кто нибудь видел как оно ездит? Нигде ролика не нашёл, может сказки это всё.



moto-wolf Чт, 18/03/2010 — 09:12

Я знаю всего три способ разгона до 100 за 2 секунды, байка с такими характеристиками: 1) ему в задницу врежется Bugatti Veyron летящая под 400 км/ч, 2) Байк будет ехать с горки градусов 60-70 уклоном, 3) у него утяжелённый маховик, раскрученный свыше 15000 оборотов в минуту, и ОЧЕНЬ плавно спускать сцепление…



пешеход Ср, 17/03/2010 — 22:51

Уважаю,можно и в космос улятеть.



пешеход Пт, 05/02/2010 — 15:41

СУПЕРРРРР!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!! СОЗДАТЕЛЬ МОТО МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!.



пешеход Вт, 12/01/2010 — 13:59

всё суппер только вот ха кой х** он сделал переднюю подвеску односторонней?и видуха ухудшилась и надёжность + ещё и направо валить длжен по идее кароч как всегда всё хорошо но остановица вовремя у кустомайзеров,к сожалению, получается редко!но всё равно респект!!!



пешеход Пт, 25/12/2009 — 04:13

Мот просто клас,а черный вообще умереть не встать!!!!!!!!!!



пешеход Пт, 20/11/2009 — 11:32

верните черный цвет ) да и сайдкар ему както не к лицу =) имхо



пешеход Ср, 11/11/2009 — 22:33

Хорош пепелац ! Гравицапы только не хватает….
З.Ы. Черный лучше смотрится.



пешеход Вт, 27/10/2009 — 16:02



пешеход Ср, 21/10/2009 — 21:17

А каким образом вы увеличили степень сжатия?



пешеход Вт, 28/07/2009 — 23:44

Интересно, существует-ли вариатор который можно туда впихнуть?
А до 100 пусть за 4 секунды это пи..ц, это просто обосраться в седле, в такие моменты наверное по-настоящему Живёшь…



GREMLIN150 Сб, 06/06/2009 — 18:04

ДВА КОЛЕСА И ДВИГАЛКО ПОСЕРЕДИНЕ))))) ДА ЧТО ВАМ ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО???



пешеход Сб, 21/03/2009 — 11:26

Просто зачот! Мля…хочу такой же!!! И 2 с до сотни — это круто (полностью верю, учитывая момент двигателя, т. е. фактически тут двигатель везёт сам себя). Но вот только мне кажется, что если на нём просто газануть в неитрали, то можно завалиться на бок от момента инерции коленвала)))))))))



NeLUDb Пн, 23/02/2009 — 22:58

МММММАААААТЬ!!!!!!Ни .. себе.Вот это Беги-мот!!!Нужно переименовать в ЯДЕРНАЯ ВОЙНА 5000)))



kapotov Чт, 19/02/2009 — 22:34

Нет слов!!! Машинка просто блеск!!!



пешеход Чт, 19/02/2009 — 17:40

Больше всего порадовала конструкция передней вилки. Да и вообще всё просто зашибись!



GREMLIN150 Вс, 08/02/2009 — 21:31

ой)))))))) прочитал я все ваши отзывы, и понял, что половина тех кто критикует этот шедевр ДАЖЕ СТАТЬИ НЕ ЧИТАЛИ!!!!!! насчет разгона так вот инфа для рассуждения (Электрический мотоцикл KillaCycle установил рекорд скорости на дистанции 0,25 мили. Новый рекорд составляет 8,16 сек. На дистанции KillaCycle развил скорость 156 миль/час (249,6 км/ч).Разгон до 100 км/ч за 1,5 сек.) КСТАТИ, ОН ЕХАЛ НА БАТОРЕЙКАХ!!! Вообще удивительный аппарат, всегда любил креативные, непохожие на других разработки!!!



GREMLIN150 Сб, 07/02/2009 — 01:44

МЛЯ!! ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ МОЩЬ МУЖДУ НОГ!!! (Я ПРО МОЦ!)



пешеход Пт, 23/01/2009 — 12:22

Класний моц, хочетса покататса



пешеход Вт, 25/11/2008 — 12:38



пешеход Ср, 12/11/2008 — 07:34

Брателла продавай!!!



пешеход Вс, 26/10/2008 — 13:28

да тема СУПЕРРРРРРРР!!!!!!!!! как сазали тут умные люди-сначало попробуй сам такой построить… и я с ними согласен… а то сидят по подвалам или гаражам… у самих фантазии не хватает… ЗАВИСТЬ-ЗЛО…



пешеход Сб, 25/10/2008 — 03:14

Тут приводились расчёты оборотов двигателя,соотношение скорости,а никто не задумывался насколько ведущая звезда маленькая и насколько огромная ведомая.И ещё,если скорость у аппарата 60км/ч на холостых оборотах,то каковы шансы что чепь выдержит когда эта грамила начнёт рвать с места.А ещё стоит учитывать вес этого чуда,а он более 500 кг,как ни крути.Конечно написано тут всё красиво по характеристикам мотоцикла,но такой уж я человек,пока своими глазами не увижу и не потрогаю руками,не поверю.



пешеход Чт, 16/10/2008 — 15:07

Bumerang там вверху есть статейка о том,че сделали с двиглом этого монстрика.ты почитай для приличия,а потом пиши реально 200 лошадей или нет!!!у мя товарищи ваз 2102 тюнили,82 года..так на ней 150 кобыл было!!!так и объемчик у нее почти в 4 раза меньше!!



пешеход Вт, 11/03/2008 — 22:43

парни, это всё реально сделать. Только я не слышал ничего про голову это двигатель. Протестировать бы его реально на крупных СТО.



пешеход Вт, 15/01/2008 — 00:08



Sarh Ср, 26/12/2007 — 16:31

aenima поддерживаю, макс мощность влияет только на макс скорость, для хорошего разгона важен крутящий момент, т.е у кавы в 1200 кубов кривая крутящ момента представляет собой линию в виде «хоккейной клюшки» (или тому подобное, у кого какое воображение), а у газ двигло кривая кр момента практически прямая, т.е он тяговитей и начиная уже с холостых он будет выдавать такую тягу как напр на каве при всех 10000 об,



пешеход Пт, 07/12/2007 — 04:08

Братан ему имя не Монстр а СТЕЛС супер только крылья к нему приделай и убери второго пилота так лучше!



пешеход Чт, 29/11/2007 — 17:11



пешеход Чт, 29/11/2007 — 17:11

насчет нинзи о 1200 кубах. Разгоняться даже на первой он будет помедлнннее этого монстра, т.к. здесь решающим фактором является крутящий момент, а никак не мощьность. Ну а крутящего момента в пятилитровом вэ8 хоть ..опой жуй.



пешеход Чт, 22/11/2007 — 22:18

Ну ладно abrams007, пусть будет 4,5 литра, если он и увеличил объем на 500 кубов это ему не даст сотню лошадок плюс к стандартным лошадкам.



пешеход Ср, 21/11/2007 — 12:55

Bumerang не плужи!!!
объем газона 4.5 литра
стандарт!



пешеход Пн, 29/10/2007 — 15:47

давно читал в жирнале «За Рулем» что с места до сотни при нормальных условиях быстрее 3,5сек не получится разогнаться! Чтоб было быстрее надо мудрить с резиной как на дрэгстерах — разогреваеться и становиться липкой. Но это физика. А так вообще сама идея классная, и не надо гнать типа это гавно, вот например БМВ М5 до сотни за 5.3 сек разгоняеться, а етот если и стока же то стоит на скока меньше?Респект создателю!



пешеход Ср, 10/10/2007 — 19:34

Монстор конечно отличный, но как удалось из двежка ГАЗика 53-го снять 200 л.с это же прирост мощности без малого в два раза. И 5 литров у ГАЗика это не возможно если даже точеные цилиндны, т.к (точно не знаю) но стоковый объем от силы 3 а то и меньше литров. Простой доводкой двига токой мощности не добъешся. Поделись секретом своим если не тайна. А то у меня складывается такое впячетление, что это все спагетти, и про 2 сек.



AntoniGutslasher Ср, 26/09/2007 — 16:28

Конечно круто и эффектно, но зачем?…
мотик кстати по Гигеру…



пешеход Вс, 19/08/2007 — 20:19

живу в деревне и видел заумных самоделок, которые физике не поддаються оч много, но это… действительно КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



пешеход Пн, 25/06/2007 — 13:01

а мне на него пох…днепр круче



MrZN Вт, 19/06/2007 — 21:19

cool,больше слов нет



пешеход Ср, 13/06/2007 — 17:18

bbird Гавно это ты а мот реальный я таковаже строить начну двигло уже дастал а кто пишет всякую х-ню того просто жаба душит а тип красавец! «»»»»»»»»»KD»»»»»»»»»»»»»



пешеход Вт, 15/05/2007 — 12:49

Слов нет. Все гармонирует, даже с названием. Но черный катит больше. Отличные технические решения. Красавец. Можно сдавать в аренду самоубицам-хоть умрут красиво. Бак больше и не нужен-он же не для повседневной езды 🙁 а поотжигать (или убиться) хватит.



пешеход Пн, 14/05/2007 — 09:00



пешеход Пн, 14/05/2007 — 09:00



пешеход Пн, 14/05/2007 — 08:59

моц класный таким конструкторам паметники ставит надо!!!!!!!!!!!!!
скинте сылку где об монстре этом родробнее описано



VampirY Пт, 11/05/2007 — 13:52



пешеход Сб, 14/04/2007 — 19:15

охренеть!!! дур-машина!!! но до 100 за 2 секунды??? с трудом верится! и сидеть не удобно, яйца можно обжечь, и сколько он бензина кушает??? на нем кататься можно только вокруг заправки!)))



зоб Вс, 01/04/2007 — 20:18

мля, пойду вздрочну-мож полегчает….



пешеход Пн, 12/03/2007 — 23:49

моц бомба! Ну все таки заднее колесо мне кажется, с такой шириной не обеспечит достаточного сцепления с дорогой при разгоне. Вот у меня задний каток 20565 R15 на базе днепра и при желании я его в букс вырываю, так это при 32 конях.



пешеход Пн, 19/02/2007 — 13:05



пешеход Ср, 07/02/2007 — 23:56

АВТОРУ МОТА — ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ



пешеход Ср, 31/01/2007 — 11:42

Даешь в коляску двиг от СУ-27!!!!!! 🙂

oppozit.ru

Кому и почему стоит поставить ГБО на свой мотоцикл?

Не только автолюбители страдают от постоянно повышающихся цен на бензин. Постоянно дорожающим топливом обеспокоены и владельцы мотоциклов. Более того, все чаще в бензине стали появляться вредные для двигателя смеси, которые за сотню километров способны повредить даже совсем новому механизму. Так что установка ГБО на мотоцикл – это такое же актуальное дело, как и установка газа на авто.

Кому стоит поставить на мотоцикл ГБО?

Если вы каждый день много ездите (например, с работы домой), то смело устанавливайте ГБО. Любители дальних поездок на мотоцикле тоже могут установить газобаллонное оборудование. Тем более, процесс заправки мотоцикла мало чем отличается от заправки авто. А самих газовых заправочных станций у нас в стране много (смотреть карту газовых заправок).

Если ваша работа связана с постоянными перемещениями на мотоцикле (например, как у разносчиков пиццы), то ГБО опять для вас. Владельцы старых мотоциклов с колясками тоже могут перейти на альтернативное топливо как на способ сэкономить. Так что скоро установка газа на мотоцикл станет таким же обычным делом, как установка ГБО на авто.

Как устанавливают газ на мотоциклы?

Главный вопрос, который придется решить при установке ГБО на мотоцикл – это откуда взять свободное место. Главные трудности возникнут с баллоном. Конечно же, обычный автомобильный баллон на мотоцикл не поставишь. Хотя и объемы потребляемого газа для железного коня нужны куда меньшие. Газовый шестилитровый баллон легко помещается в кофре. На круизерах с двумя боковыми кофрами можно установить сразу два баллона. Во-первых, это сбалансирует центр тяжести, а, во-вторых, вдвое увеличит пробег на одной заправке. Все прочее оборудование довольно компактно и мешать не будет.

На мотоцикле все работает так же, как на авто. За подачу газа будет отвечать специальный контроллер. Электроника считывает температуру воздуха и двигателя, давление на разных участках, разряжение в коллекторе, поэтому газ будет расходоваться экономно. В зависимости от условий, будут использоваться бензиновые или газовые форсунки.

Продуман и вопрос безопасности. Газовые баллоны делают такими прочными, что они выдерживают попадание пистолетной пули. Никакой бензобак не сможет такое перенести. Баллоны рассчитаны на такое давление, которое в них практически никогда не поднимается. А в случае повреждения они сами начинают стравливать газ, который испаряется. А вот бензин в таких условиях очень легко взрывается. В любом случае, при первых же признаках неисправности ГБО система сама перейдет на газ и просигнализирует об этом. Так же это можно сделать вручную.

А есть ли смысл установки газовой аппаратуры и бывает ли она для мотоциклов?

В газе не бывает этих ядов, да и зачем повышать его октановое число искусственно, когда например у пропан-бутана оно и так равно 98 — 102. А если захотеть ещё выше, то можно кататься на метане, у него октановое число аж 115 единиц и он ещё дешевле чем пропан.

При поездках на голубом топливе (газе), свечи служат вдвое дольше, чем на самом лучшем и дорогом бензине. При сгорании газа, практически не бывает смолистых отложений. Об этом может подсказать цвет моторного масла. Если на мотоцикле, ездящем на бензине, масло довольно быстро темнеет и становится чёрным, то после поездок на газе, такого не увидишь, масло практически не меняет цвет. Катализатору в глушителе автомобиля или мотоцикла, работающих на газе, наносится намного меньший вред и он служит в два раза дольше. А раз больше срок службы катализатора, значит и вред окружающей среде намного меньше, и это радует.

Кроме множества плюсов, есть у газа и минусы. Ведь бензин поступает (распыляется) в цилиндры двигателя в виде жидкой пыли (тумана) и эта пыль занимает меньший объём чем газ. Это значит, что при впрыскивании в двигатель газа, в цилиндр попадает меньше топливовоздушной смеси, и естественно от этого снижается максимальная мощность мотора. Значит нужно подавать газа немного больше, чем бензина, процентов на десять( получается чуть больше расход газа). Но зато существуют системы топливной аппаратуры, которые настроены на впрыскивание жидкого пропан-бутана, и с ними мощность не падает.


Другие материалы по теме:


Чем отличается питбайк от мотоцикла?
Что нужно знать о питбайках?
Выбираем защиту для квадроцикла
Как почистить глушитель на скутере?
Самые популярные аксессуары для мотоцикла

molotatv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *