Спортивные прокаченные байки с мощным двигателем – это не только скорость и адреналин, но и комфортное управление, безопасность. Представляем вам топ лучших 1000-кубовых мотоциклов из Японии и Европы.
Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.
Технические особенности:
«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.
Этот байк уверенно занимает 1 место в топе 1000-кубовых мотоциклов для новичков, решивших пересесть на профессиональный транспорт. Он оборудован двигателем на 1300 кубов и может разгоняться до 100 км в час всего за 5 секунд.
Технические особенности:
«Yamaha XVS 1300C ABS» достаточно безопасен в движении. Он «прощает» мелкие ошибки, которые часто допускают новички с небольшим пробегом, и имеет очень удобную посадку. На него не нужно «вспрыгивать», а достаточно просто переступить. Руки на руле лежат комфортно – не задраны кверху и не раскинуты, как при езде на вездеходах.
Байк с мощностью в 106 лошадиных сил и максимальной скоростью – 220 км/ч. Он разгоняется на 100 км/ч всего за 3-4 секунды и по праву занимает первое место в топе 1000-кубовых мотоциклов для езды по дорогам. «Yamaha XJR 1300» обеспечивает одинаковый комфорт при передвижении как по ровному, так и неровному покрытию. Это очень маневренный и тяжеловесный байк весом более 200 кг.
Технические особенности:
«Yamaha XJR 1300» — это классика, проверенная временем.
В топе 1000-кубовых мотоциклов этот байк занимает лучшее место среди чопперов. Он оснащен V-образным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач, ABS с круиз-контролем и мягкой подвеской.
Особенности:
На первой модификации «Harley-Davidson» этой серии ездил сам Арнольд Шварценеггер в кинокартине «Терминатор». Сейчас это все та же модель снаружи, но с более усовершенствованной компоновкой.
Теперь в ней есть все для быстрой и безопасной езды – мощные гидравлические тормоза, широкое низкое седло и двигатель в 5250 оборотов.
В топ 1000-кубовых мотоциклов среди туристических моделей этот шестицилиндровый байк попал за превосходную управляемость на низких скоростях и комфортное пассажирское сиденье. Это мощный и по-настоящему комфортабельный турер с настраиваемой подвеской и эффективной ветрозащитой. Проехав 1000 км на таком агрегате, вы не почувствуете усталости и боли в спине или ногах. Он очень легок в управлении и экономичен в расходе топлива. Одного его бака хватает на 530-550 км езды.
Особенности:
В «BMW K1600GTL» есть также встроенная usb-зарядка, в которую можно вставить флешку и слушать музыку. Для передвижения в холодное время года в нем предусмотрен подогрев седла и ручек в 5 режимах.
В переводе с японского «Hayabusa» обозначает «Сокол». Эта модель вполне соответствует заявленному названию. Ее максимальная скорость – 312 км/час, а разогнаться до сотки она может всего за 2,5 секунды.
Особенности:
«Suzuki GSX 1300 R HAYABUSA» оборудован системой впрыска топлива, в которую спрятаны 2 поворотных заслонки. Если первую из них открывает водитель, то положение второй регулирует электроника. Результатом такой совместной работы является идеальный баланс и точность впрыскивания.
Это элитный скоростной байк с двигателем в 1400 см3 и мощностью 200 лошадиных сил. Максимальная шкала на спидометре этого «монстра» достигает 340 км/ч. Когда он едет, люди оборачиваются ему вслед. В нем есть вызов и какая-то дерзкая наглость.
Особенности:
«Kawasaki NINJA ZX-14R» оборудован мощными тормозами с лепестковыми дисками, замедляющими «полет» байка без единого намека на перегрев. Управляя таким мотоциклом, чувствуешь себя в полной безопасности. Это один из тех байков, на котором легко ехать слишком быстро. Он, как персональный самолет, впечатляет, но не блещет экономичностью. У него хороший «аппетит» и нет багажной емкости.
Культовый внедорожный байк с 1200-кубовым двигателем и мощностью в 124 лошадиных сил. На нем можно передвигаться по проселочным, степным и лесным дорогам. Вместо цепной передачи он оборудован карданом, ресурс которого гораздо выше.
Особенности:
В «BMW R1200GS» есть много дополнительных опций: обогрев ручек, крепления для кофров, круиз-контроль. С 2013 г эта серия комплектуется двигателями жидкостного охлаждения, тормозами с увеличенным диаметром заднего диска и электронным газом с пятью режимами контроля.
Это один из самых популярных среди женщин «тяжеловесов» с двигателем в 1580 кубов. Он отличается низкой посадкой сиденья и низкорасположенным центром тяжести. У этого байка хорошая балансировка и не очень широкий руль, благодаря чему он может быстро маневрировать даже в самом тесном дорожном потоке.
Особенности:
Вместо классического ключа зажигания этот байк оборудован противоугонной системой. Если его электронный чип находится вне его радиуса, завести мотоцикл будет просто невозможно. Кроме иммобилайзера, для защиты «Харлея» можно использовать специальный ключ для блокировки рулевой вилки и центрального селектора зажигания. Такая система безопасности значительно снижает риск угона, что особенно актуально для тех, кто часто передвигается на дальние расстояния.
Cамые мощные серийные спорт-байки 2017 года, то есть серийные, предназначенные для дорог общего пользования, мотоциклы, мощностью свыше 200 лошадиных сил.
Не так уж давно люди еще удивлялись спортивным мотоциклам с мощностью MotoGP с мощностью в 200 л.с. Прошло время, и теперь вы можете прийти почти к любому дилеру, купить у него заводской мотоцикл с подобной мощностью — и спокойно гонять на нем по улицам. Это поразительно, но благодаря современной электронике даже нам, простым смертным можно доверить ответственность ездить этих мощных болидах.
Перед нами десятка самых мощных серийных дорожных мотоциклов, которые и сейчас доступны в свободной продаже, и по заявлениям производителей имеют мощность в 200 лошадиных сил. Здесь мы рассмотрим только омологированные спорт-байки, предназначенные для езды по дорогам общего пользования. Никаких трековых заряженных зажигалок.
ZX-10R с идеальными для нашего обзора 200 л.с. Еще одна марка мотоциклов, маркетологи которой утверждают, что воздухозаборник в «клюве» пластика позволит сделать 210 лошадей на высокой скорости за счет эффективного наддува воздуха.
Для того чтобы распределить мотоциклы с одинаковой мощностью в 200 л.с. по местам нашего ТОПа, мы используем показатель пиковых оборотов мотора как дифференциатор. Чтобы достигнуть заявленного производителем максимума мощности, кавасаку надо раскручивать до 13 000 оборотов в минуту. Поэтому в нашем обзоре он только на десятом месте.
YAMAHA R1 — еще один мотоцикл, который находится на грани нашего сегодняшнего ТОПа, и обладает мощностью ровно в 200 л.с. Но пиковая мощность достигается уже при 11 500 оборотов в минуту. Это меньше, чем у Кавасаки ZX-10R, и поэтому R1 занимает 9 место в списке.
1441-кубовый Кавасаки ZZR 1400 имеет около 50-процентное преимущество в мощности по сравнению с литровыми мотоциклами в этом списке. Объем мотора позволяет ему попасть в те же самые 200 лошадей при относительно низких оборотах в 10000 оборотов в минуту. Поскольку это Kawasaki, опять же есть заявление об увеличении мощности на высокой скорости за счет воздухозаборника.
Разница всего в 1 л.с. помогает MV из последних в списке перебраться на 7-е место. Но правда для этого мотор мотоцикла должен визжать на 13 600 оборотах в минуту. Этот мотоцикл не вписывается в нормы Евро-4, поэтому жить ему осталось недолго. У MV, по-видимому, есть планы для создания нового четырехцилиндрового мотоцикла, но мы понятия не имеем, сколько времени на это потребуется, и когда он достигнет тех же пиков мощности, что и существующие F4.
Aprilia является одним из тех мотоциклов, про которые все соглашаются, насколько они крутые — прямо перед тем, как уйти и купить мотоцикл любой другой марки-конкурента. Конечно 201 л.с. на моторе с компоновкой V4 — это еще далеко не предел, за гораздо более значительную сумму Априлия продаст вам трековую 230-сильную версию «FW». Но она не будет омологирована для езды по дорогам общего пользования, поэтому не попадает в наш сегодняшний список.
Suzuki в этом году перепрыгнули конкурентов с новым GSX-R1000 и GSX-R1000R, выдающих 202 лошади благодаря механической системой изменяемых фаз газораспределения.
Четырехцилиндровый двигатель MV, возможно, уже потихоньку устаревает, но и у него все еще есть несколько козырей в рукаве, благодаря которым он выдает 205 лошадей всего лишь с помощью изменения некоторых настроек. Они и отличают улучшенную версию «RC» от модели «RR», находящейся на 7-м месте.
Еще один Кавасаки, на этот раз с наддувом, модели h3, легко выдает до 205 лошадей. Из этого мотора можно было бы выжать и гораздо больше мощности – трековая версия h3R выдает, по заявлениям производителя, целых 310 л.с., и была бы сегодня на первом месте. Но сегодня мы рассматриваем только предназначенные для повседневной езды мотоциклы. Как и с другими Кавасаки, заявляются увеличенные цифры на высоких скоростях. Н2 добавляет к заявленному до 215 лошадей, а h3R — до 326 л.с.!
С очень специфическим 209,4 л.с. Panigale совсем не намного отстает от Superleggera.
За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.
Все.
Запись опубликована в рубрике Статьи с метками Aprilia, Ducati, Honda, Kawasaki, MV Augusta, Suzuki, Yamaha, мотоцикл, статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Любовь к суперкарам V8 является синонимом даже для людей из глубин. Мы любим их, и они тоже. Но в этом суть этих V8; они всегда привязываются к четырем колесам и более.
Теперь, когда я в следующий раз поболтаю с австралийцем, я смогу поговорить с ним мотоциклетными терминами. Благодаря 2,0-литровому V8 PGM. Да, мотоциклы с двигателем V8, построенные австралийцем и его командой инженеров, которые сейчас находятся на вершине своей игры.
Австралиец, о котором мы здесь говорим, носит имя Пол Мэлони. Он состряпал это великолепное животное, будучи полностью квалифицированным инженером с таким же великолепным резюме. У него почти 20-летний опыт работы с MotoGP, WSBK и Формулой-1. Ту же страсть разделяли ребята, которые также по 40 лет занимались производством мотоциклов и подготовкой двигателей для WSBK и ASBK.
Вместе они создали специально созданный монстр с двигателем V8, который станет самым мощным серийным мотоциклом в мире. В его основе находится силовая установка, которая была инициализирована путем соединения двух двигателей Yamaha R1 середины 2000-х годов с одним 9-цилиндровым двигателем.0-градусный двигатель V8 объемом 1996 куб. А что это за двигатель!
Этот мотоцикл, развивающий мощность 334 л. . Забудьте об этом, он даже целый день будет ездить вокруг мотоциклов MotoGP мощностью 270 л.с., не вспотев.
А это, господа, и есть заявление.
С мокрым мотоциклом весом 534 фунта, большую часть которого составляет сам двигатель, отношение мощности к весу составляет 0,615. Это какая-то сумасшедшая статистика, которую нужно понять. Все сводится к материалам для снижения веса, которые используют в этом байке его производители-маньяки. Углеродное волокно, титан, алюминий, все это есть.
Двигатель V8 вместе с топливным баком из углеродного волокна и хвостовой частью крепится к специальной хромомолибденовой решетчатой раме в качестве нагруженного элемента и дополняется алюминиевым подрамником. Покраска — это не совсем покраска как таковая, а полупрозрачная обработка поверхности, которая оставляет углеродное переплетение видимым, чтобы мы могли сиять от волнения.
Тепловые выхлопные щитки, крылья, блок фар, хвостовая часть, приборный блок и почти все, что вы видите в кузове, выполнено из углеродного волокна. Красиво изготовленная на заказ титановая выхлопная система Akrapovic «четыре на два» создает акустическую атмосферу, которой вы не можете насытиться. Восемь цилиндров лают в симфонии.
На этом список лучшего снаряжения не заканчивается. В PGM V8 используется полностью регулируемая установка Ohlins и моноблочные суппорты Brembo, обеспечивающие управляемость мотоцикла. Кроме того, есть эти кованые алюминиевые колеса Marchesini, делающие вещи легкими.
Двигатель оснащен дроссельной заслонкой Ride-by-Wire и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая увеличивает максимальную скорость до «насколько ты смелый?» … Э… Что? . Это именно то, что говорят производители, когда вы спрашиваете их о режиме полного газа.
PGM сейчас принимает предварительные заказы на этого монстра и просит 130 000 долларов (австралийских долларов), около 104 000 долларов за монстра V8. Это безумие для всего лишь двух колес, но 334 л.с. тоже. Нужно быть сумасшедшим, чтобы купить что-то вроде этого и, конечно же, богатым . Вот в чем дело. У вас между ног будет самый эксклюзивный мотоцикл на планете.
Если увлечение V8 поражает вас так же сильно, как и меня, то посмотрите на Moto Guzzi V8 1955 года выпуска, 1996 года австралийского производства Drysdale 750 V8, 1990 Boss Hoss V8, еще один австралийский варвар V8 и самый сумасшедший из них, Andreas 308 V8.
Бензиновый пакет RotopaX
79 долларов . 95 $134 . 95
49
Топливная бутылка Primus
19 долларов . 95
21
Держатель топливного бака Nelson Rigg Trails End
35 долларов . 96
39,95 $
Экономия 10%
9
Универсальный кувшин из туфа
24 доллара . 99 29 долларов. 99
3
Канистра Givi TAN01 Outback
20 долларов . 00
14
Газовый баллон Reda на 1 галлон в седельной сумке
49 долларов . 95
36
Шланг для заполнения бака VP Racing Square Utility
11 долларов . 95
Водяной блок RotopaX
53 доллара . 95 64 долларов . 95
11
Маслосливной поддон Matrix Concepts
26 долларов . 95 29 долларов . 95
16
Универсальная банка VP Racing Square
29 долларов . 95 39 долларов. 95
10
LC Универсальный контейнер LC2
$31 . 96
39 долл. США.95
Скидка 20%!
7
Мерный стаканчик Ratio Rite
5 долларов . 59
6,99 $
Скидка 20%!
2
Сумка Armadillo с гигантской петлей
115 долларов . 00 200 долларов . 00
7
LC / LC2 Шланг для наполнения универсального контейнера с навинчивающейся крышкой
8 долларов . 76 11 долларов. 16
10,95 $ 13,95 $
Скидка 20%!
1
Масляная воронка Matrix M52
12 долларов . 95
1
Дренажный поддон BikeMaster 8 литров
18 долларов . 99
1
Универсальный кувшин Risk Racing EZ
$39 . 99 49 долларов. 99
3
LC Гибочный станок для шлангов
$3 . 96
4,95 $
Скидка 20%!
2
Дополнительный топливный бак Motion Pro
58 долларов . 99
5
Газовый баллончик Tuff Jug Ripper
32 доллара . 95 49 долларов. 95
4
Сменный самовентилирующийся носик RotopaX
16 долларов . 95
7
Носик для гибки шлангов Risk Racing
19 долларов . 99
1
Поддон для слива жидкости BikeMaster
16 долларов . 20
1
Бутылка для быстрого смешивания Maxima
1
Крышка для чашки Ratio Rite
$2 . 36
2,95 $
Скидка 20%!
1
Держатель для бутылки Scosche HD
43 доллара . 99
54,99 $
Скидка 20%!
Кожаный держатель для топливных бутылок La Rosa
66 долларов . 49
69,99 $
5 % экономии
2
LC / LC2 Spiral Tech шланг с клапаном управления потоком
18 долларов . 36
22,95 $
Скидка 20%!
Распродажа
Крышка универсальной банки VP Racing Square
8 долларов . 95 $12 . 50
Дозатор жидкости BikeMaster
15 долларов . 85
Держатель алюминиевого контейнера VP Racing
79 долларов . 99
Matrix Concepts Газовая воронка M51
26 долларов . 95
Экстрактор жидкости BikeMaster 1 литр
47 долларов . 05
Напольный кувшин Risk Racing EZ Utility
24 доллара . 99
RotopaX Сменный самовентилирующийся носик ECO
22 доллара . 95
Дополнительный топливный бак Motion Pro Deluxe
104 доллара . 99
LC LC2 Уплотнительное кольцо универсального контейнера
$2 . 36
2,95 $
Скидка 20%!
LC LC2 Клапан управления расходом для универсального кувшина с заглушкой
20 долларов . 76
25,95 $
Скидка 20%!
Вентиляционное отверстие контейнера LC
$2 . 00
2,50 $
Скидка 20%!
LC LC2 Шланг для наполнения универсального кувшина с заглушкой
$6 . 80
8,50 $
Скидка 20%!
LC Универсальный контейнер LC2 Крышка в сборе
10 долларов . 36
$12,95
Скидка 20%!
Универсальная банка Matrix Concepts G5
89 долларов . 96
99,95 $
Экономия 10%
Дизельный агрегат RotopaX
99 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Hornet Outdoors Топливная канистра и держатель для бензопилы Polaris General / Ranger 2006-2023
175 долларов . 96
219,95 $
Скидка 20%!
Сменная вентиляционная крышка контейнера VP Racing Utility
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Hornet Outdoors Топливный бак Polaris Sportsman 2012-2020
95 долларов . 96
119,95 $
Скидка 20%!
Регулируемая воронка Moose Racing с крышкой
19 долларов . 95
LC Уплотнительное кольцо универсального контейнера LC
$2 . 36
2,95 $
Скидка 20%!
LC Крышка универсального контейнера LC
10 долларов . 36
$12,95
Скидка 20%!
Завинчивающаяся крышка универсального контейнера LC
$1 . 56
1,95 $
Скидка 20%!
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Hornet Outdoors Топливная канистра с держателем инструмента для монтажа в стойку Polaris General / Ranger 2006-2023
111 долларов . 96
139,95 $
Скидка 20%!
Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Огнетушитель Hornet Outdoorsи канистра для топлива Крепление Polaris General / Ranger 2006-2023
127 долларов . 96
159,95 $
Скидка 20%!
Распродажа
Hornet Outdoors Кронштейн топливной канистры для стойки и кровати
119 долларов . 95
Сменная крышка BikeMaster
15 долларов . 49
17,20 $
10% экономия
Нет в наличии
Универсальный кувшин BikeMaster
38 долларов . 30
42,55 $
Экономия 10%
Утилита Moose Racing Utility
$74 . 95
Нет в наличии
Воронка Motion Pro Pro
46 долларов . 99
Нет в наличии
VP Racing Trigger Fluid Control System
28 долларов . 95
3
Нет в наличии
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Hornet Outdoors Запасной топливный бак Крепление для кровати Can-Am Defender 2016-2022
119 долларов . 96
149,95 $
Скидка 20%!
Нет в наличии
Крышка рыхлителя на обочине с носиком для быстрой заливки
24 доллара . 99
3
Диспенсер для масла BikeMaster 5 литров
16 долларов . 85
3
Нет в наличии
Универсальная банка Matrix Concepts M3
89 долларов . 95
1
Нет в наличии
Бензин RotopaX C.A.R.B. Пакет
69 долларов . 95
49
Нет в наличии
Кобура для бутылки Enduristan
$31 . 99
4
Нет в наличии
Контейнер Enduristan
$31 . 99
3
Нет в наличии
Мерный стакан BikeMaster с крышкой
Нет в наличии
Насос Maxima на 5 галлонов
38 долларов . 99
Нет в наличии
BikeMaster Auto Shutoff Вентилируемый носик
13 долларов .