8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл boss hoss v8: Мотоцикл Boss Hoss BHC9 с движком V8 Chevrolet превзошел культовый Харлей и некоторые автомобили

Boss hoss bhc-3 502 2005

Если мы вспомним 2005 год, то этот мотоцикл, Boss hoss bhc-3 502, был одним из самых модных мотоциклов в том году. Бренд Boss Hoss выпустил этот прекрасный мотоцикл в нескольких вариантах отделки.

Первая модель серии Boss hoss bhc-3 502 была выпущена в 2005 году. Когда мы говорим о мотоциклах custom / cruiser, мы можем назвать этот мотоцикл одним из лучших мотоциклов этой категории, выпускаемых брендом Boss Hoss.

Сокращая технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 8200,00 cc и общую мощность 502,00 л.с. (366,4 кВт) в восьмицилиндровый v8, 4-тактный двигатель.

Взгляните на технические характеристики этого удивительного велосипеда

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьBoss Hoss
Веб-сайтОфициальный сайт Boss Hoss
МодельBoss hoss bhc-3 502 2005
Год2005
КатегорияCustom / Cruiser

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение8200,00 cc (500. 36 цик)
Тип двигателяВосьмицилиндровый V8, 4-тактный двигатель
Power502.00 hp (366.4 kw)
Сжатие двигателя9.6:1
ПринятьКарбюратор впускной Quadrajet 850CFM
ОхлаждениеЖидкостное охлаждение
Окончательная передачаЦепной привод
Система отвода отработанных газов2,5-дюймовые выхлопные трубы с двойными глушителями

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес589,7 kg (1 300,0 фунтов)
Отношение мощности к весу0,8513 л.с./фунт (1,8767 л.с./фунт)
Высота до места724 mm (28,5 дюйма)
Габаритная ширина787 mm (31,0 дюйма.)
Дорожный просвет114 mm. (4,5 cala)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Угол вилки33,0 градуса
Передняя подвескаПеревернутые гидравлические вилки диаметром 63 мм. Предварительная нагрузка регулируется. Ход подвески 63 мм (2,5 дюйма).
Задняя подвескаДвойные 13,0′ амортизаторы с койловером, регулируемые по преднатягу
Передняя шина130/90-16
Задняя шина230/60-7.0 x 15.0

Первая модель этого велосипеда была выпущена в 2005 году.

Мощность Boss hoss bhc-3 502 составляет 502,00 л.с. (366,4 кВт).

BOSS HOSS BHC-3 502 имеет собственный вес 589,7 kg.

Монстры BOSS HOSS — V8 (500

12+

3 года и 11 месяцев назад

MySportbike102 подписчика

✅ Full Evolution — https://www.youtube.com/channel/UCzVBTNIQHxxXTgpHviIvX-A/featured?view_as=subscribe #BOSSHOSS #Большиемотоциклы #Кастом У американцев все самое большое: самые большие люди, самые большие машины и как само сабой разумеющееся самые большие мотоциклы.Речь пойдет об огромных американских мотоциклах-монстрах, родившихся в штате Техас, под названием Boss hoss. ..Компания Boss Hoss Cycles, была основана в 1990 Монте Варном (Monte Warne), который является владельцем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc.Началось всё с создания мотоцикла, в раму которого удалось втиснуть огромным классический американский мотор Chevy V-8, объёмом 5,7 литров! Такие «движки» ставят на внедорожники Chevrolet Tahoe и купе Chevrolet Camaro. Так-то этот «двухколесник», конечно, не в тех габаритах, но стоит столько же. Соответствуют цене и прочие характеристики монстра. Снаряженная масса — 600 кг, почти 50 из которых занимает топливо в двух баках.КПП — автоматическая, что несколько снижает динамику разгона. Недаром в технических характеристиках машины нет данных о времени преодоления рубежа в 100 км/ч. Но по ощущениям водителей, Boss Hoss выдает «сотню» не более чем за 4-5 секунд. И это не предел, потому что есть варианты мотоциклов этой марки, двигатели которых снабжены турбонаддувом.А мощность достигает 1000 л.с.! В 2005 году компания Boss Hoss выпустила модель BHC-3 502, которая представляла собой круизёр с гигантским двигателем.

Рабочий объём силового агрегата составлял 8,2 л. 4-тактный V-образный двигатель модели имел также 8 цилиндров. Модель была оснащена карбюратором Quadrajet и мощной выхлопной системой с двумя глушителями. Максимальная мощность двигателя составляла 502 лошадиные силы. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялось ремнём. The Americans have all the big: the big people, the big cars and as perfectly normal most large motorcycles.We will focus on the huge American motorcycles monsters, born in the state of Texas, called the Boss hoss…The company Boss Hoss Cycles, was founded in 1990 by Monte Varna (Monte Warne), which is the owner of and President of Boss Hoss Cycles, Inc.It all started with the creation of a motorcycle, the frame of which managed to squeeze a huge classic American Chevy V-8 engine, volume 5.7 liters! Such «engines» put on the Chevrolet Tahoe and the Chevrolet Camaro coupe. So this «two-Wheeler», of course, not in those dimensions, but it costs the same. Correspond to the price and other characteristics of the monster.
Curb weight — 600 kg, almost 50 of which takes fuel in two tanks.Gearbox — automatic, which reduces the dynamics of acceleration. No wonder in the technical characteristics of the machine there is no data on the time to overcome the milestone of 100 km/h. But according to the feelings of drivers, Boss Hoss gives «one hundred» no more than 4-5 seconds. And this is not the limit, because there are variants of motorcycles of this brand, whose engines are equipped with turbocharged.And power up to 1000 HP! In 2005, Boss Hoss released the BHC-3 502, which was a cruiser with a giant engine. The working volume of the power unit was 8.2 liters. The model’s 4-stroke V-engine also had 8 cylinders. The model was equipped with a Quadrajet carburetor and a powerful exhaust system with two silencers. The maximum power of the engine was 502 horsepower. Transmission of torque to the rear wheel was carried out by a belt.

О компании — BossHoss

ПРЕДПОСЫЛКИ

Boss Hoss Cycles, Inc.

была основана в 1990 году, когда Монте Уорн, основатель Boss Hoss Cycles, Inc., создал свой первый мотоцикл с двигателем Chevy V-8 в своем магазине площадью 5000 квадратных футов в Дайерсбурге, штат Теннесси. Монте, пилот коммерческого самолета и дипломированный техник по авиационным планерам и силовым установкам, был первым, кто разработал мотоцикл с двигателем V-8, который имеет традиционный стиль круизера, внешний вид и ощущения. Это было достигнуто благодаря его уникальному подходу к конструкции односкоростной (одной передачи) трансмиссии мотоцикла. Трансмиссия с прямым углом привода позволяет свести длину мотоцикла к минимуму, а установка двигателя на одной линии с рамой обеспечивает хорошо сбалансированную конструкцию, не имеющую себе равных среди других мотоциклов с двигателем V-8.

За последние 28 лет компания Boss Hoss Cycles, Inc. выросла из скромного магазина Монте в производственное предприятие площадью 22 000 квадратных футов. Ассортимент продукции также расширился от обычных двухколесных мотоциклов до трехколесных транспортных средств, обычно называемых мотодельтапланами.

За прошедшие годы продукт претерпел значительные улучшения благодаря научно-исследовательским усилиям собственного инженерного персонала Boss Hoss Cycles и специализированных подрядчиков. Такие особенности, как 2-ступенчатая трансмиссия с реверсом, перевернутая передняя подвеска, вакуумно-формованные панели кузова, капитальные вложения, литые структурные компоненты рамы и многие другие специально разработанные компоненты помогли улучшить жесткость и плавность хода мотоциклов Boss Hoss.

Босс Хосс продолжает расширять и расширять горизонты мотоциклов с двигателем V8. В январе 2006 года мотоциклы Boss Hoss и производственное предприятие получили полное одобрение типа транспортного средства от Европейской комиссии (ЕС), что фактически сделало Boss Hoss Cycles, Inc. единственным всемирно одобренным производителем мотоциклов V8. Выпустив мотодельтапланы 2012 года с повышающей передачей 4L70E и пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, Boss Hoss еще раз поставил мир мотоциклов в тупик, представив новую модель Boss Hoss Super Sport.

Super Sport — это первая новая модель, разработанная Boss Hoss с момента выпуска модели 502 в 2000 году. Меньшая высота сиденья, более короткая колесная база и увеличенный ход подвески создают ощущение, что вы являетесь частью Super Sport… не только на это. Это последнее творение от Boss Hoss было разработано, чтобы привлечь внимание более широкого круга любителей мотоциклов. В истинно новаторском духе, который воплотил в жизнь Boss Hoss, эти машины мечты будут продолжать удивлять самых несгибаемых мотоциклистов.

FACTORY TOUR

Компания Boss Hoss Cycles, Inc., гордо именуемая «Сделано в США», расположена на северо-западе Теннесси. Наши производственные, офисные и складские помещения занимают площадь 22 000 квадратных футов на семи акрах по адресу 790 South Main Street в Дайерсбурге, штат Теннесси. Если вы когда-нибудь будете в этом районе, загляните к нам, будь то быстрая остановка в выставочном зале с велосипедами и одеждой или заранее запланированная экскурсия, охватывающая все наше производственное предприятие. От размера нашего предприятия до количества преданных сотрудников в штате вы можете убедиться воочию, что Boss Hoss производится на чистом, модернизированном предприятии, где его мастера гордятся своей продукцией, которую они производят. Если вы не в этом районе, вы всегда можете проверить нас в нашем

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР .

Основой каждого Boss Hoss является 1,5-дюймовая стенка 0,95, хромомолибденовая трубка 4130 и гриф из термообработанного сплава 4130, отлитый по выплавляемым моделям (хомут), которые составляют раму. Каждый разрез, изгиб и сварка в конструкции рамы Boss Hoss выполняются сертифицированными сварщиками ANSI/AWS на нашем предприятии. Наш производственный отдел также восстанавливает 7,5-дюймовый корпус дифференциала Ford, который мы используем на всех наших мотодельтапланах. Мы используем новые высококачественные оси, зубчатые венцы и шестерни, фланцы шестерен, тормозные узлы, подшипники, обоймы и уплотнения. Единственный компонент, который не является новым, — это сам корпус заднего дифференциала. Каждая сборка, которую мы свариваем, помещается в специальное зажимное приспособление, разработанное и изготовленное на этом объекте. Это позволяет нам поддерживать высокий уровень контроля над качеством и целостностью компонентов, изготавливаемых на собственном производстве. Затем все металлические рамы и компоненты окрашиваются в черный цвет. Мы используем систему порошковой окраски, которая обеспечивает прочное, высококачественное покрытие, превосходящее обычную жидкую краску.

Практически все основные компоненты, которые не производятся нашими сотрудниками, разрабатываются и изготавливаются по индивидуальному заказу экспертами в данной области специально для Boss Hoss. Все комплектующие, приобретаемые у наших поставщиков, проходят предварительную сборку и испытания в нашем отделе предварительной сборки. Проверенные компоненты затем складируются для финальных сборщиков.

В отделе окончательной сборки все это собирается вместе. Новые заводские двигатели General Motors и изготовленные на заказ двухступенчатые полуавтоматические трансмиссии с реверсом для мотоциклов или, в случае мотодельтапланов, модифицированная и модернизированная 4-ступенчатая повышающая автоматическая коробка передач 4L70E с реверсом, соединены вместе.

После соединения двигателя и трансмиссии запатентованная в США рама Boss Hoss наматывается на узел трансмиссии путем разделения рамы на две части. Это позволяет Boss Hoss сохранять компактный дизайн, что способствует удивительно легкому ощущению мотоцикла с подставки и проворным характеристикам прохождения поворотов. Каждая единица изготавливается на нашей многостанционной сборочной линии, которая позволяет опытным сборщикам создавать и документировать каждый этап процесса сборки. Ни один Boss Hoss не будет завершен без тестового прогона в соответствии с нашими характеристиками качества и производительности.

14 фактов о мотоциклах Boss Hoss, которых вы не знали [Видео] – PowerSportsGuide Большинство мотоциклов имеют четыре цилиндра или меньше, но Boss Hoss выводит конфигурацию двигателя на новый уровень благодаря двигателям V-8.

Первоначально двигатели V-8 устанавливались на автомобили, считавшиеся маслкарами, но они доступны для любой модели автомобиля из-за невероятной мощности, которую они развивают. Это был лишь вопрос времени, когда кто-то решит установить двигатель V-8 на мотоцикл.

Это привело к рождению Босса Хосса.

В PowerSportsGuide вы узнаете больше об этой удивительной мотоциклетной компании и о том, как она стала популярной.

Что такое мотоцикл Boss Hoss?

Boss Hoss — это марка мотоциклов, изготовленных на заказ, оснащенных восьмицилиндровым двигателем Chevy Corvette.

Большинство людей понятия не имеют, что думать о мотоцикле Boss Hoss, и то, что они думают о нем, вероятно, неверно.

Когда-то известный как Boss Hogg, дизайн и качество сборки аналогичны другим производителям. Вы даже можете быть удивлены тем, насколько хорошо велосипед функционирует и работает.

Кто основатель мотоциклов Boss Hoss?

В 1990 году Монте Уорн основал Boss Hoss Cycle, Inc., разработав первый механический мотоцикл Chevy V-8, который он назвал Boss Hog. Он выступил с отличительной идеей – одноступенчатой ​​(или одноступенчатой) трансмиссией.

Он имел опыт работы в авиации, работал коммерческим пилотом и был техником по авиационным планерам и силовым установкам. Только после того, как Уорн придумал двигатель V-8 на мотоцикле, он даже не реализовал себя. Идея, как и велосипед, была грандиозной. Уорн сам создал первый велосипед Hoss.

Чем известен мотоцикл Boss Hoss?

Компания известна производством сверхбольших «водоизмещающих и моторизованных трехколесных велосипедов», в которых используются полуавтоматические трансмиссии и двигатели Chevy V-8 мощностью от 376 до 496 куб.

Вес их мотоциклов превышает 1000 фунтов с машинами мощностью 445 л.с. Они были чрезвычайно успешны в своих продажах.

Boss Мотоциклы Boss приобрели большую популярность на международных рынках благодаря их американскому мастерству.

Что означает логотип Boss Hoss?

Логотип Boss Hoss имеет простой дизайн – круглый элемент с крыльями. Крылья делают акцент на свободе и маневренности, которые бренд привносит в свои велосипеды. В центре круга находится буква V, символизирующая победу. Стилизованная восьмерка – знак движения и совершенства.

Мотоциклы Boss Hoss все еще в деле?

Мотоциклы Boss Hoss все еще в эксплуатации. Возможно, это началось как шоу одного человека с Уорном, но оно выросло до производственного предприятия площадью 22 000 квадратных футов.

Европейская комиссия гарантировала, что в 2006 году она станет первой компанией по производству мотоциклов с двигателем V8, которая будет продавать свои автомобили по всему миру.

Кому принадлежат мотоциклы Boss Hoss?

Монте Уорн был основателем и президентом Boss Hoss Cycles, Inc., но в 2015 году он начал искать кого-то, кто мог бы занять его место, чтобы уйти на пенсию. Рики Дитц и его брат Трэвис взяли на себя управление компанией. Рики — генеральный директор, а Трэвис — президент.

Дитцы из южной Луизианы, которые с 2006 года работали дилерами и владельцами Boss Hoss.

Warne продолжает работать консультантом в своей штаб-квартире в Дайерсбурге, штат Теннеси.

Где производится Boss Hoss?

Мотоциклы Boss Hoss производятся строго в США. Сначала Уорн начал создавать свои мотоциклы на предприятии площадью 5000 квадратных футов, которое значительно выросло за последние 30 лет.

Завод расположен в Дайерсберге, штат Теннеси, и представляет собой производственное предприятие площадью 22 000 квадратных футов на семи акрах земли.

Здесь разрабатываются и производятся велосипедные рамы. Когда сварка завершена, рамы покрываются порошковой краской. Помимо двигателя, компания использует собственный тюнинговый и фрезерный цех для создания каждой детали мотоцикла.

Шевроле поставляет двигатели, но специалисты Boss Hoss их модифицируют. Существует бесконечное количество ограничений — клиенты могут получить от своего двигателя желаемую мощность. Механики работают на сборочной линии, чтобы собрать мотоциклы (вручную). После того, как каждый мотоцикл собран, он проходит дорожные испытания.

Какой мотор у босса?

Мотор Boss Hoss — это Chevy V8 объемом 350 кубических дюймов, который General Motors когда-то использовал в своих корветах. Этот малоблочный двигатель универсален, поэтому неудивительно, что Уорн использовал его конструкцию для первого мотоцикла V8 Boss Hoss.

Этот мотоцикл Boss Hoss явно сосредоточен на двигателе по основной причине наличия двигателя.

Сколько CC у босса?

Максимальный объем двигателя Boss Hoss составляет 6200 куб.см (376 куб.см) и максимальная выходная мощность 445 л. с.

Насколько быстр мотоцикл Boss Hoss?

Мотоциклы Boss Hoss были спроектированы для максимально возможной производительности, то есть они могут развивать скорость от 140 до 180 миль в час. Модели хот-родов развивают максимальную скорость, в то время как стандартные модели достигают скорости не более 140 миль в час.

Базовые модели мотоциклов Boss Hoss имеют двигатель объемом 350 кубических дюймов, выдающий 345 лошадиных сил. Это означает, что мотоцикл может разогнаться до 100 миль в час за четыре секунды.

Трудно ли ездить на мотоцикле Boss Hoss?

Это веселый и простой в управлении мотоцикл. Благодаря низкому центру тяжести им легко управлять и ухаживать.

Более точное определение этих мотоциклов с автоматической коробкой передач — «большой скутер». Будучи мотоциклом с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, вы получаете плавную езду без сцепления.

Благодаря автоматической коробке передач некоторым людям легче ездить, чем на других велосипедах. Тем не менее, у Boss Hoss также есть предыдущая одноступенчатая коробка передач с механическим сцеплением, готовая к покупке.

Boss Инженеры компании Hoss придумали удлиненную колесную базу. А длина и высота велосипеда гарантируют, что мощность остается прямой, как и должно быть.

Сколько передач у босса?

Каждый мотоцикл Boss Hoss оснащен двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую необходимо переключать вручную. На левом руле нет рычага сцепления, что означает, что водитель должен контролировать переключение передач. Это простая схема переключения — вниз для первой и еще раз вниз для второй.

Ранние модели мотоциклов Hoss имели односкоростную трансмиссию, но двухскоростная трансмиссия обеспечивает более низкую и плавную езду. На первой передаче мотоцикл может развивать скорость до 80 миль в час.

Если вам этого достаточно, то не стоит беспокоиться о второй передаче.

Мотоциклы теперь могут двигаться задним ходом. Реверс управляется кнопкой на левой панели управления и блокируется перед включением скорости вперед. Это удерживает мотоцикл от смещения назад.

Сколько весит трайк Boss Hoss?

Вес Boss Hoss составляет 1100 фунтов, учитывая, что у него массивный двигатель. Вес не учитывает 11 галлонов топлива, 2,5 галлона охлаждающей жидкости и еще три галлона смазочных материалов.

После всего этого велосипед мог весить 1200 фунтов.

Boss Hoss делает велосипед еще тяжелее — Boss Hoss Gangsta Trike весит невероятный вес 1500 фунтов (сухой).

Сколько стоит новый мотоцикл Boss Hoss?

Boss Мотоциклы Hoss относительно дорогие, даже дороже, чем самые дорогие роскошные автомобили, предлагаемые на рынке. Если вы решите настроить свой велосипед, стоимость будет еще больше.

Имейте в виду, что вы можете создавать всевозможные стили с вашими настройками… слишком много, чтобы перечислить.

Сколько лошадиных сил у мотоцикла Boss Hoss?

Мощность мотоциклов Boss Hoss варьируется от 445 до колоссальных 563 л.с.

Доступные двигатели: