8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл года урал: купить, продать и обменять машину

Содержание

Мотоцикл «Урал» – Военное оружие и армии Мира

История «Урала», начавшаяся накануне Великой Отечественной войны, неразрывно связана с историей Ирбитского мотоциклетного завода. Марка «Урал» появилась в 1961 году применительно к мотоциклу модели М-62, который являлся модернизированной версией мотоцикла М-72. М-72 в свою очередь был почти точной копией немецкого мотоцикла BMW R71. Освоением его выпуска занимался ММЗ – Московский мотоциклетный завод. М-72 пошел в серию в 1941 году, но выпускали его в Москве недолго. Уже осенью 1941 года завод эвакуировали на Урал, в город Ирбит Свердловской области. Уже в феврале 1942 года здесь была выпущена первая партия мотоциклов. После окончания войны завод так и остался в Ирбите, продолжая выпускать и совершенствовать мотоциклы М-72. Последняя модель, например, получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колес.

«УРАЛ» М-62

Мотоцикл «Урал» М-62 заметно отличался от своего предшественника. Он получил новый двигатель объемом 650 см³ и мощностью 28 л. с, новую коробку передач, увеличенные ходы подвески. Было введено автоматическое опережение зажигания и изменен профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменилось и рулевое управление – были введены цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. В таком виде мотоцикл выпускался до 1965 года.

«УРАЛ-2»

В 1963 году появилась новая модель – М-63 «Урал-2». Непосредственным толчком к проектированию М-63 стало решение специальной комиссии об унификации мотоциклов Ирбитского и Киевского мотозаводов. Конструктивные различия этих машин, порой небольшие, делали невозможной взаимозаменяемость отдельных узлов и деталей. Выполняя это решение, конструкторский коллектив ИМЗ спроектировал мотоцикл М-63. Основные узлы и агрегаты его взаимозаменяемы с узлами и агрегатами мотоцикла К-650, выпуск которого должен был быть освоен в Киеве. Мотоцикл М-63, в отличие от своих предшественников, оснащался рамой с маятниковой подвеской заднего колеса.

Новая выпускная система позволила значительно снизить шум выхлопа, глушители были приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла дорожный просвет составлял 150 мм). Многочисленным усовершенствованиям подвергся двигатель мотоцикла. Первую промышленную партию мотоциклов «Урал-2» модели М-63 Ирбитский мотозавод выпустил в 1964 году. Первое время на М-63 ставились двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», но с некоторыми изменениями.

Коробка передач мотоцикла «Урал-2» также была аналогична М-62 «Урал», но в ней было устранено слабое место – быстро изнашивавшиеся ось и втулка педали ножного переключения. Коренной реконструкции подверглась ходовая часть. Впервые на серийных мотоциклах ИМЗ была введена маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами для подвески заднего колеса (позднее аналогичная подвеска была введена и на колесе коляски), что значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Гидравлическая часть задних амортизаторов была почти полностью заимствована от амортизаторов автомобиля «Москвич».

Маятниковая вилка заднего колеса устанавливалась в раме на резиновых сайлентблоках. Подвеска переднего колеса осталась прежней конструкции, но стала единой для мотоциклов ирбитского и киевского мотоциклетных заводов. Новые грязевые щитки расширили по профилю и установили над колесом с большими зазорами, в их нижней части имелись специальные резиновые брызговики. Бензобак также изменился и стал проще в производстве.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

С 1971 года выпускался мотоцикл М-66 «Урал-3» с двигателем мощностью 32 л. с. На версии М-67 использовался двигатель мощностью 36 л. с. С 1985 года выпускались мотоциклы марки «Урал» ИМЗ-8 различных модификаций.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА М-63«УРАЛ-2»

  • Масса (сухая), кг: 320
  • Максимальная нагрузка, включая водителя, пассажиров и груз в коляске, кг: 255
  • Габаритные размеры, мм:
  • длина: 2420
  • ширина: 1570
  • высота: 1100
  • база: 1450
  • Скорость максимальная, км/ч: 95

В последние годы для Вооруженных сил были предложены модификации «Урал» ИМЗ-8. 1037 Gear-UP, оснащенная пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм, и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM с ПУ ПТРК «Конкурс-М». Однако, по последним данным, Российская армия полностью отказалась от использования мотоциклов. В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ Основным рынком сбыта для ИМЗ стали США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской. Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надежный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

Наш канал в Телеграм

Юралинг — Авторевю

Алексей Дмитриев

Фото: Алексей Дмитриев | компания IMZ-Ural Group

Made in Russia — это звучит. .. редко. За четыре года моей жизни в Америке я встретил лишь четыре российских товара. Номер один — это, разумеется, водка «Русский Стандарт». Номер два — мультик «Маша и Медведь» на сервисе Netflix, а также игрушки по его мотивам. А еще — большая упаковка камчатского краба и… мотоцикл Ural. Причем у здешних фанатов даже бывают слеты, на которых они занимаются — правильно, юралингом.

National Ural Demo Day — Общенародный день знакомства с Уралом. Нет, это не новая госпрограмма по привлечению иностранных туристов в Уральский регион России, а акция американских дилеров ИМЗ, Ирбитского мотоциклетного завода, которые сообща устраивают нечто вроде мини-фестиваля и дня открытых дверей. И слово «national» здесь не преувеличение: на сайте imz-ural.com перечислены девять официальных дилеров в США, хотя по факту Уралами в Америке торгуют почти 50 салонов, тогда как в России — три официальных магазина. И мотоциклов здесь продается в 15 раз больше, чем в России: из полутора тысяч штук, которые завод собирает за год, на экспорт уходит 95%, а в Америку отправляется чуть меньше тысячи.

И если с водкой, Машей, Медведем и крабом все примерно понятно, то успех Урала в США…

С другой стороны, чему удивляться, если ИМЗ с 2007 года входит в компанию IMZ-Ural Group, которая зарегистрирована в США и располагается в Редмонде, штат Вашингтон, по соседству со ­штаб-квартирами фирм Microsoft и Amazon?

Краткая предыстория такова. В конце 90-х уже приватизированный на тот момент Ирбитский завод был приобретен бизнесменом Кахой Бендукидзе и включен в состав его холдинга ОМЗ. Бендукидзе тогда нанял команду менеджеров и консультантов, чтобы разобраться, как быть с громадным заводом, но в 2000 году ИМЗ все равно обанкротился и в итоге достался тем самым менеджерам и консультантам во главе с Ильей Хаитом, который и сегодня остается владельцем и генеральным директором IMZ-Ural Group. Новые собственники сократили почти весь персонал, оставив от некогда десятитысячного коллектива полторы сотни сотрудников, озаботились качеством продукции, внедрили множество современных компонентов и завоевали Америку, о чем только мечтают Лада и УАЗ.

Или не мечтают? Чтобы разобраться, я решил поездить на Урале. Правда, ближайший официальный дилер находится в тысяче километров от моего дома в Майами, однако всего в двух сотнях миль от меня, в городке Холопо, нашелся ангар Джина Лэнгфорда, одного из пионеров юралинга.

В начале 2000-х Джин посетил Ирбит (на фото он крайний справа), тогда американская история Уралов только начиналась

На сайте Урала этот дилер не значится, но марка держится именно на таких энтузиастах. Это клуб и музей одновременно, где шоурум совмещен со складом запчастей и экспозицией аксессуаров советской эпохи, включая одежду и значки. Кто покупатели? Джин говорит, что двух одинаковых клиентов в природе не встретишь — как и самих Уралов. Конечно, это в основном любители приключений. Кто-то выбирает мотоцикл за его военное прошлое. Есть нонконформисты, которым важно выделиться — «потому что это не Harley».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

+Пакет Adventure — Мотоциклы Урал

2021 GEAR UP с пакетом Adventure, выхлопом GPR и установленными шинами Heidenau K37

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

Обновите свой Ural с помощью нашего премьерного пакета Adventure:

  • Регулируемое туристическое ветровое стекло Ural**

  • Пассажирское ветровое стекло с коляской**

  • Урал Зажим для руля 9012 6

    Шаровое крепление

    02 Защитная пластина для бездорожья

  • Защита рук + защита ног

  • Светодиодная лампа h5 + защита фар

  • Защитные кронштейны для коляски + задние фонари

  • 90 Боковой бампер 1006 90 Задний бампер 5
  • Адаптер для розетки

  • Adventure Наклейка***

*Рекомендованная розничная цена без стоимости установки. Цены у дилеров могут отличаться.

** Доступен в прозрачном или дымчатом цвете

*** Доступен в матовом черном или глянцевом белом цвете

Каждый Gear Up стандартно поставляется со следующими функциями:

  • Светодиодные противотуманные фары для коляски

  • Передний бампер коляски

  • Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 позиций) 1 2 5 9 0 0 9 0 0 9 0 0 0002 Полка для запасного колеса

  • Розетка питания коляски

  • Крышка багажника коляски

  • Защита пола коляски и багажника

  • Канистра

  • Универсальная лопата

  • Уральский набор инструментов

Регулируемое туристическое ветровое стекло позволяет быстро настроить поток воздуха в соответствии с вашими потребностями. Эффективная двухточечная система крепления упрощает установку. Доступен в прозрачном и дымчатом цветах.

Защитная пластина обеспечивает надежную защиту масляного поддона, не отклоняя поток охлаждающего воздуха от двигателя. Новый дизайн совместим со стандартной системой Урала, а также с нашим эксклюзивным GPR 2 в 1 высокой трубе*.

*Только для бездорожья.

Шаровое крепление верхнего зажима руля расположено по центру. Прочный и устойчивый, он предназначен для установки большинства аксессуаров с однодюймовым шаровым креплением.

Идеально подходит для защиты GPS, телефона или камеры.

Завершите свое приключение на Урале с нашим выхлопом GPR High Pipe 2 в 1 (только для бездорожья).

*Рекомендованная розничная цена без учета платы за установку. Цены у дилеров могут отличаться.

Покоряйте грязь с нашей самой популярной внедорожной шиной Heidenau K37. Протектор и профиль K37 идеально дополняют наши полноприводные коляски. Купите полный комплект (4 шины) по цене

*MSRP, без стоимости установки. Цены у дилеров могут отличаться.

Запросить предложение

* Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

Посмотреть всех дилеров

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, см3: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский сдвоенный)

  • 6

    Количество клапанов на цилиндр: 12

    Отверстие и ход (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Топливная система: Дроссельная заслонка EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое, сухое

  • Тип коробки передач: механическая

  • 06

    06

    06

    s: 4 вперед 1 назад

  • Основной привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод колеса коляски: Да, карданный вал

Физические размеры

  • Общая длина, дюйм. : 98,8

  • Габаритная высота, дюйм.: 54,3

  • Общая ширина, дюйм.: 63,6 дюйм. : 32.0

  • Дорожный просвет (без груза), дюймы: 6,8

  • Сухая масса, фунты: 730

Электрооборудование

  • Генератор: Denso, 90 Вт при пиковой мощности 140 А 6

  • Аккумулятор: FAYTX20HL (12В, 20А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

 

Шасси

  • 900IM ведущее звено подвески: 0k 6
  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими приводами Sachs пружинные амортизаторы, 5-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

  • Колеса: 2,15X19Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Duro HF-308, 4,0×19″

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний однопоршневой тормоз: H встроенный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG

  • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Разное.

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлонов: ок. 1

  • Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетный запас хода, миль: 155-185 Максимально допустимый вес, кг:1325

  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

Гарантия

*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии велосипеды, приобретенные в Калифорнии, могут оплачиваться дополнительно.*

Блог — Мотоциклы Урал UK

/ Уральские мотоциклы

Мотоциклы строить дорого и сложно. Все руки на палубе были направлены на управление производством, логистикой и поддержкой во время нашего большого перехода. Это оставило мало ресурсов для маркетинга. Даже не успел упомянуть База !

Мы проводим повторную калибровку, будьте готовы. Вот краткий и простой обзор того, что мы предлагаем на 2023 год.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими 8, они помогут вам выбрать все варианты и аксессуары.

Gear Up Base и Gear up Standard уже доступны у дилеров.

Снаряжение Экспедиция скоро будет.

Плюс множество вариантов a la cart и более 90 пользовательских цветов.

База Gear Up в цвете Bronze Satin. Все модели 2023 года поставляются с шинами Heidenau.

В ЭТОЙ ОТДЕЛКЕ ВКЛЮЧЕНЫ:

On-Demand 2WD • Enduro Многоместное сиденье • Пассажирское Ручки и подножки

Защита пола коляски 60302 Крышка Tonneau25 Багажник

Набор инструментов Подкрашивание Краска

В ЭТОЙ ОТДЕЛКЕ ВКЛЮЧЕНЫ:

On-Demand 2WD • Эндуро Многоместное сиденье • Пассажирское Ручки и подножки

Тонно Защита пола и багажника

Универсальное запасное колесо • Запасное колесо Багажник

Коляска Вспомогательная Розетка • Передняя коляска Бампер

Светодиоды Противотуманные фары Канистра • Складной универсальный инструмент Лопата

Инструмент Набор • Подкрашивание Краска

(без дополнительной оплаты)

TRAIN 90 325 BLACK 6 POWER

Черная порошковая краска

MSRP: 1000 €

ПОДКРЫТИЕ:

Антикоррозийная защита под кузовом коляски и под передними и задними крыльями

Рекомендуемая производителем розничная цена: 600 €

ВНУТРЕННЕЕ ПОКРЫТИЕ:

Антикоррозионная защита внутренней части коляски и багажника

Рекомендованная розничная цена: 600 евро

*Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Рады объявить о новом дилере URAL в Великобритании!

Oakley Motorcycles Limited, базирующаяся в Мейдстоне, графство Кент, (www.oakleymotorcycles.co.uk) присоединилась к дилерской сети URAL Motorcycles в феврале 2023 года. Демонстрационный мотоцикл будет доступен в апреле 2023 года.

Компания Oakley Motorcycles в Мейдстоне была создана в начале пандемии в июне 2020 года и набирала силу. Первоначально выставляя всего пять мотоциклов, они выросли до нашего новейшего объекта площадью 6000 квадратных футов, на котором представлено более восьмидесяти машин, как бензиновых, так и бензиновых. и электрические, а также выбор подержанных велосипедов хорошего качества. У них есть мастерская с тремя отсеками, в которой три квалифицированных специалиста предлагают обслуживание, ремонт и техническое обслуживание всех марок и моделей, а также поддерживают своих торговых партнеров с гарантией и послепродажным обслуживанием для существующих клиентов. Их демонстрационный зал может похвастаться впечатляющим и удобным клиентским залом с 75-дюймовым телевизором, Sky, Netflix и даже Playstation с мотоциклетными играми! У них есть удобства для приготовления чая и кофе, а также торговый автомат, идеально подходящий для клиентов обслуживания или обычных посетителей их выставочного зала. На выставке представлен выбор качественной и недорогой одежды, шлемов и аксессуаров для всех райдеров.

Вся команда состоит из опытных и полных энтузиазма мотоциклистов, обладающих богатством и знаниями, чтобы помочь вам, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным гонщиком. Всегда найдется место для дружеского приема и время для беседы! В течение года они проводят различные мероприятия как на месте, так и за его пределами, и поддерживают несколько благотворительных организаций, включая Mental Health Motorbike. Они поощряют пробные поездки, где это возможно, и всегда будут рядом, чтобы посоветовать вам, когда это необходимо. Oakley Motorcycles здесь, чтобы помочь и приветствовать всех вас.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Сумасшедшая идея, мороз, обледенелые дороги, усталость, а также хорошая компания, хорошая еда, хороший сон и несколько хороших историй. Команда Ural Japan организовала традиционный зимний заезд на самую северную точку Японии — мыс Соя, Хоккайдо.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

«Поездка на мотоцикле с коляской по быстрому бездорожью — сплошное удовольствие».

— Роб Макдональд, Gusto Motorbikes

Кредиты: Роб и Зейн из Gusto Motorbikes , Бартек Косиорек, XREPO 5 Моульт , 90 3225, 90 Малышев .

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

«Я сказал своей жене, что думаю, что у меня есть обязательства перед Грейт-Фолс, я должен выйти и покататься с Шугар в коляске. Потому что постоянно люди улыбаются, люди подъезжают к обочине и фотографируют».0006

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дорогие друзья,

В любой другой год, для любой другой мотоциклетной компании это было бы отличной новостью, но не такой важной, как для нас. Для Урала 2023 год мог вообще не наступить. Только благодаря непоколебимому духу и желанию двигаться вперед людей, стоящих за Уралом, в прошлом году мы совершили величайший подвиг за всю 80-летнюю историю бренда — нам удалось перенести и возобновить производство в Казахстане!

В честь этого замечательного начинания мы решили снабдить каждый Урал 2023 года специальным значком. Цвета значка соответствуют цветам флага страны, которая нас приветствовала. Мы благодарим всех, кто верил в нас, поддерживал и поддерживал нас на этом пути. Этот значок и каждый производимый нами Урал имеют одно неизменное обещание: до Никогда не сдавайся .

Май 2023 года прежде всего принесет мир. Остальное мы можем преодолеть.

Безопасных путешествий и счастливых приключений!

Команда на Урале

PS: Посмотрите это 20-секундное видео, снятое Heindl Engineering. Мы думаем, что Джон прибил его .

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дорогие друзья,

Обновления моделей 2023 года теперь размещены на нашей странице «Ежегодные изменения моделей» в разделе «Поддержка».

Посмотрите подробный обзор с продуманными и информативными идеями , которые вы привыкли ожидать от видео Дэвида на нашем канале YouTube. Пожалуйста, не забудьте подпишись ! 🙂

Следите за новостями о доступности и возможностях настройки 2023, которые появятся в ближайшее время.

ЗАПРОС ЦИТАТЫ

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дэвид Джордж сел с Ильей, чтобы обсудить последние новости. Полный разговор смотрите здесь:

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Мы сделали это снова! Первый Урал был собран на новом месте в Петропавловске, Казахстан, 23 июля 2022 года.

Это настоящая веха. Мы унижены и благодарны уральскому сообществу по всему миру за веру в нас. Каждое слово поддержки имеет значение и дает нашей команде силы двигаться дальше. Мы взволнованы и полны решимости двигаться вперед больше, чем когда-либо.

Спасибо!

Команда на Урале

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

В Петропавловске была насыщенная неделя с наладкой, очередными поставками запчастей и комплектующих, пара заминок на таможне, но в целом хорошая круглосуточная рабочая неделя. Наши ребята вкладывают пот, часы и немного сумасшедшей самоотверженности.

Начинается сборка первых велосипедов. Ждите обновлений!

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Последнее обновление операций здесь:

Процесс установки нашего нового сборочного цеха близок к завершению (!) Сейчас мы находимся на последнем этапе установки: установка необходимого сборочного оборудования и заполнение складских полок деталями и комплектующими.

Мы вывозим из Ирбита часть старой (отремонтированной) сборочной оснастки, однако большая часть оборудования, ручной инструмент, верстаки, испытательные стенды, компрессоры, «тоннель» контроля качества и прочее абсолютно новое.

Пробная партия запасных частей успешно доставлена ​​из Казахстана в IMWA в Редмонде. Фабрика сейчас собирает две большие авиаотгрузки для выполнения дозаказов и гарантии, а также готовится восстановить «нормальный» способ поставки запчастей нашим дистрибьюторам с поставками велосипедов.

На прошлой неделе мы получили первые две партии производственных деталей от наших азиатских поставщиков в Петропавловске. На пути в Казахстан находятся другие производственные детали от других азиатских поставщиков, а также из Европы. Мы очень близки к тому, чтобы полностью восстановить всю входящую логистику.

Самое главное: на ИМЗ-Казахстан из Ирбита прибыл первый грузовик с комплектами для сборки мотоциклов. Мы ожидаем, что вторая партия из Ирбита прибудет в Казахстан на следующей неделе. Бригада рабочих из Ирбита направляется в Петропавловск для помощи в сборке первых партий велосипедов в ближайшие дни.

Если все пойдет хорошо, мы ожидаем, что первая партия велосипедов из нашего нового сборочного цеха отправится примерно 25 июля. Он отправится в США с ETA где-то в начале-середине сентября. Следующие производственные заказы размещены для Японии, Австралии и Европы.

Пожелайте нам удачи и следите за обновлениями в социальных сетях.

Благодарим вас за то, что вы с нами, следите за новостями!

Катайтесь безопасно и будьте здоровы!

Команда Урал

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дэвид Джордж сел с Ильей, чтобы обсудить последние новости, включая переезд группы в новый дом. Полный разговор смотрите здесь:

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дорогие друзья,

Мы работаем над адаптацией нашей деятельности к новой реальности, и мы хотели бы сообщить вам последние новости.

  1. Как мы сообщали ранее, сборка новых мотоциклов на нашем заводе в Ирбите приостановлена. С момента нашего последнего обновления ситуация с логистикой в ​​России и за ее пределами не улучшилась. Мы по-прежнему не можем импортировать компоненты на завод.

  2. Большинство наших поставщиков терпеливо держат наши заказы, пока мы не выясним, когда и как мы можем возобновить сборку. Однако некоторые поставщики отказываются от отгрузки комплектующих на завод, что, в том числе, усиливает необходимость вывоза окончательной сборки за пределы России.

  3. По нашим оценкам, разрыв в поставках новых мотоциклов составляет примерно 6 месяцев. Что касается поставок деталей, изготовленных на заводе, то мы с осторожным оптимизмом смотрим на нашу способность организовать экспортную логистику в течение месяца. Наши менеджеры по запасным частям какое-то время наращивали запасы в ответ на проблемы с цепочкой поставок, и теперь это пригодится.

  4. У нас есть определенные успехи в перемещении двух застрявших контейнеров, которые более месяца простояли в порту Европы, и если все пойдет хорошо, они прибудут в Нью-Йорк в конце апреля/начале мая.

  5. Наши дилеры очень поддерживали нас и друг друга, поскольку мы все ориентируемся на ограниченное количество велосипедов. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером — они помогут вам найти нужный Урал, чтобы вы могли в полной мере насладиться этим сезоном катания.

В первую неделю апреля мы начнем корректировать и корректировать производственный план на оставшуюся часть года и на 2023 год. Если вы планируете разместить индивидуальный заказ для будущего производства, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером как можно скорее. Когда мы получаем информацию о фактических заказах, мы можем соответствующим образом распределять производство.

Мы молимся о мире и благодарим вас за вашу поддержку.

Будьте в безопасности и будьте наготове!

Команда на Урале

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

ФОТО КРЕДИТ @MICHAELBIELECKI

Дорогие друзья,

Мы невероятно благодарны за поддержку, которую мы получили в течение этих бесконечно долгих дней. Выходя из уральской общины, по-другому и быть не могло. Мы небольшая и очень независимая компания, производящая мотоциклы с коляской в ​​Сибири. Но наши вызовы ничто по сравнению с разрухой и человеческими страданиями, вызванными войной на Украине. В этой непостижимой реальности трудно подобрать слова; наши сердца обливаются кровью за жертв, и все, что мы можем повторять снова и снова, это то, что 903:25 эта война должна прекратиться сейчас же.

Как компания, ответственная перед нашими клиентами, мы хотим быть уверены, что держим вас в курсе событий, и вот последние новости о нашей деятельности:

  1. Сборка новых мотоциклов в Ирбите на данный момент приостановлена.

  2. В настоящее время в пути находится несколько контейнеров с мотоциклами и запчастями, которые прибудут в марте (для США) и в апреле-мае (Австралия, Япония).

  3. У нас также есть несколько контейнеров, которые построены и ожидают отправки. Мы работаем над экспортной логистикой через океан, что сейчас является основной задачей.

  4. Производство запасных частей на заводе остается в полном объеме. В настоящее время мы перестраиваем логистику для этих частей. Детали и компоненты, полученные от внешних поставщиков, перенаправляются непосредственно нашим дистрибьюторским компаниям.

  5. Запчасти, гарантия и техническая поддержка со стороны дистрибьюторов и дилеров не прерываются и остаются нашим наивысшим приоритетом.

В целом ситуация остается труднопрогнозируемой. Несмотря на это, мы полностью привержены обеспечению преемственности бренда и готовы предпринять все необходимые шаги для поддержки наших клиентов и продукта.

Будьте в безопасности и будьте наготове!

Команда на Урале

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Дорогие друзья,

Мы бы хотели, чтобы нам не пришлось информировать вас об обстоятельствах, в которых мы оказались.

Неизбежно возникают вопросы и опасения по поводу возможных санкций, наличия велосипедов и запчастей, поддержки и так далее. Короткий ответ заключается в том, что мы настолько готовы, насколько это возможно, к решению любых проблем, которые могут встретиться на нашем пути. За эти годы мы научились преодолевать взлеты и падения, составлять планы Б, В и Г как стратегически, так и на лету. Мы пережили бури, которые были вполне реальными, и столкнулись с препятствиями, о которых не было известно широкой публике. История нашего бренда показывает, что «Урал» всегда находит способ двигаться вперед.

Нашими главными приоритетами всегда были наши сотрудники, наши партнеры и наши клиенты. Мы по-прежнему надеемся, что люди останутся людьми, ценят жизнь и будут стоять за то, чтобы жить, а не бороться.

Мы молимся за мир.

Команда на Урале

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Часто говорят, что Урал никогда не меняется, он точно такой же, как у моего дедушки, и это правда, вроде…. Внешний вид почти такой же, пока не вникнешь в детали. В этом видео Дэвид Джордж, как вы и ожидали от него, дает вам представление об изменениях, причинах этих изменений и даже о некоторых процессах мышления и принятия решений, которые позволили 2022 году стать таким, какой он есть сейчас.

PS: Насчет сохранения «внешнего вида»… мы это имели в виду. Квадратные огни навсегда! (jk)

Первые модели 2022 года ожидаются у дилеров в ноябре.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Июнь 2020: Лето закрытых границ. Карантинные ограничения усугубляют желание выбраться наружу, тяга к путешествиям реальна и зовет!

Однажды днем ​​в Москве четверо старых друзей собираются вместе и решают отправиться в путешествие. Идея? Присоединяйтесь к команде водителей-испытателей Ирбитского завода в поездке по северному Уралу к перевалу Дятлова. Почему нет? Все знают: лучшие идеи, а худшие, возможно, приходят за парой кружек пива… То, что вы делаете дальше, приводит к великим приключениям и рассказам историй.

Перевал Дятлова Фильм: Одно эпическое приключение.

Теперь с английскими субтитрами.

Особая благодарность команде Ирбитского мотозавода, Антону Малышеву из Motul, Владимиру Чайковскому, Дмитрию Захарову и Дмитрию Хитрову. Полный фильм смотрите здесь, на нашем канале YouTube.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Спустя восемнадцать месяцев после того, как мир начал закрываться, Илья Хайт вернулся на завод и приносит нам изображения из сборочного цеха. Его глазами и через черно-белый объектив его камеры: мы пережили худшие времена пандемии. Время нарастить.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

Совсем недавно мы выпустили на австралийский рынок новую модель, левостороннюю модель Ural Gear Up 2WD с подключаемым карданным валом коляски. Это первая и единственная в мире система полного привода для леворульных колясок.

Уральский завод доставил самый первый серийный мотоцикл на перевал Дятлова, где он подвергся жестким испытаниям в самых суровых и разнообразных условиях бездорожья. Система 2WD прошла испытание с честью, что доказало солидный успех.

После релиза возник большой интерес к тому, как разрабатывалась система и какова ее конструкция. По многочисленным просьбам публикуем схемы, чтобы утолить жажду редуктора.

Австралия была выбрана первой страной, в которой будет выпущена и доступна эта модель. Теперь мы готовы выпустить этот новый LH Gear Up на другие рынки с левосторонним движением. Ирландия совсем недавно присоединилась к нам. Наши взгляды теперь серьезно настроены на рынок Великобритании. Запросы дилера приветствуются здесь.

/ Мотоциклы Урал/

Мотоциклы Урал

/ Уральские мотоциклы

2020 год был вихрем.
Сохраняя колеса в движении во времена неопределенности и затишья.
Мы были заняты больше, чем когда-либо, и вышли на совершенно новый уровень существования.
Поиск новых способов обучения и принятия неизвестного.

Что может быть лучше, чтобы почтить момент походом с парой мотоциклов Urals, готовых к приключенческим выходным…

Запрос цитаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *