8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл м 105: Доступ временно заблокирован

Содержание

Мотоцикл Минск М-105 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

На мотоцикле Минск М-105 инженеры установили новый двигатель, ставший базовым для последующих моделей минских мотоциклов. Некоторые новшества существенно изменили и без того неплохие характеристики мотоцикла. Сделав гильзу чугунной, ее залили в алюминиевую рубашку цилиндра, затем разработали и установили более экономичный карбюратор К-36М, все это позволило добиться мощности мотоцикла до 7 л. с., при 5500 об/мин. коленчатого вала, и при этом повысить скорость мотоцикла Минск М-105 до 80 км/ч. Четырехступенчатая коробка передач в корне изменила работоспособность двигателя, что существенно сказалось на более лучших показателях машины во время движения. В хвосте аппарата установили стоп-сигнал и на рулевом управлении, добавили лампу для подсветки спидометра.
___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск М-105

Производитель Беларусь
Габаритные размеры
Длина, 1960 мм

Ширина, 660 мм
Высота, 960 мм
База, 1230-1255 мм
Дoрожный просвет, 135 мм
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
___________________________________________________________________________________________________________

Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8,0
Мощность двигателя, л.с. 7,0
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
___________________________________________________________________________________________________________

Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая

Передаточные числа
I 3,18
II 1,97
III 1,39
IV 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
трубчатая, закрытого типа
Передняя вилка телескоп. с гидроаморт.
Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Аккумулятор отсутствует
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
___________________________________________________________________________________________________________

Лампа фары 32Х32
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200
Электронный коммутатор отсутствует

Дроссель отсутствует
Реле указателей поворота отсутствуeт

Похожие статьи:

Мотоцикл Minsk (Минск) М 105,

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя 7 л. с.
Крутящий момент 9 Нм
Система охлаждения воздушная
Число цилиндров 1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 52/58
Степень сжатия 8
Тип привода
Трансмиссия
цепь
Основные характеристики
Тип модели техники М 105
Год выпуска (г.) 2021 г.
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

Статья Минск М-105 Мотоциклы производства минского завода зна.

.. на БАЗАМОТО

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла Минск М-105, который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели.

Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы.

Прежде всего, что такое мотоцикл Минск М-105? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. д.

Несколько подробнее расскажем о двигателе. Рабочий объем его, как и у М-104, — 123 смЗ, степень сжатия 8 ± 0,2. Мощность двигателя возросла с 5.5 л. с. при 5000—5200 об/мин. до 7 л. с. при 5200—5500 об/мин. Этого удалось достичь тщательным подбором размеров, формы и расположения окон и каналов цилиндра, а также применением карбюратора К36М с диффузором диаметром 22 мм.

Новый двигатель лучше приспосабливается к различным дорожным условиям благодаря четырехступенчатой коробке передач вместо трехступенчатой у М-104.

Рис 1. Двигатель М-105 (поперечный разрез): 1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневой палец; 5 — стопорное кольцо поршневого пальца; 6 — шатун; 7 — сальник; 8 — подшипник; 9 — стопорное кольцо; 10 — распорная втулка; 11 — левая половина картера; 12 — цепь моторной передачи; 13 — шпонка; 14 — шайба; 15 — гайка; 16 — ведущая зубчатка; 17 — масляный щуп; 18 — педаль переключения передач; 19 — сцепление; 20 — храповая шестерня пускового механизма; 21 — подшипник; 22 — левая крышка картера; 23 — упорная шайба: 24 — уплотнитель-ное кольцо; 25 — вал пускового механизма; 26 — рычаг кик-стартера; 27 — винт; 28 — пружина сектора; 29 — центрирующий штифт; 30 — ось вилок; 31 — вилка переключения I и Ш передач; 32 — диск механизма переключения передач; 33 — возвратная пружина педали; 34 — регулировочный винт; 35 — контргайка; 36 — правая крышка картера; 37 — вилка переключения II и IV передач; 38 — крышка коробки передач; 39 — заглушка правой крышки; 40 — ведущая зубчатка главной передачи; 41 — регулировочный винт сцепления; 42 — распорная втулка; 43 — сальник; 44 — подшипник вторичного вала; 45 — прокладка корпуса сальника; 46 — отверстие для смазки правого подшипника коленчатого вала; 47 — генератор; 48 — наружный сальник коленчатого вала; 49 — прокладка коленчатого вала; 50 — правая половина картера; 51 — свеча зажигания; 52 — декомпрессор.

 

Представление об устройстве двигателя дает рис. 1. Повышение мощности потребовало усиления основных нагруженных деталей, чтобы не сократилась долговечность двигателя. Для облегчения теплового режима цилиндр 2 сделан из алюминиевого сплава с чугунной гильзой. Гильза вставляется во время отливки цилиндра и имеет в верхней части ребра, обеспечивающие более надежное соединение поверхностей чугуна и алюминиевого сплава. Поэтому гильзу нельзя выпрессовать для замены. Коренной переделке подвергся коленчатый вал. Усилен шатун 6, а подшипник его нижней головки имеет 24 ролика 4×6. установленных в лаунном сепараторе. Сепаратор исключает взаимное трение роликов с большой скоростью, а следовательно, и перегрев узла. Благодаря этому он дольше служит. В цельноточенные (без заглушек) щеки коленчатого вала запрессованы цапфы, которые опираются на три подшипника 8 (№ 303). Для увеличения долговечности предусмотрена смазка подшипников маслом из картера коробки передач. Между крипошипной камерой и подшипниками установлены резиновые сальники 7 размером 47х20х10. Смазка подводится к правому подшипнику и отводится от него по двум каналам 46 в правой половине картера. Такая конструкция применена на отечественных двигателях впервые.

Усилены моторная передача и сцепление. Количество ведущих дисков с пробковыми вкладышами увеличено до четырех. Коробка передач новой конструкции имеет значительно более прочные шестерни с усиленными кулачками. Чтобы коробку можно было ремонтировать без полной разборки (и не снимая двигателя с машины), сделана специальная крышка 38. Подробнее о коробке передач мы расскажем в другой статье.

Задняя (главная) передача осуществляется однорядной роликовой цепью ПР-12, 2-1800-2 (как у «Восхода», «Тулы», «Явы» и «Паннонии»), Она закрыта резино-металлическим кожухом.

Таким образом, учтены пожелания потребителей иметь более мощный мотоцикл с четырехступенчатой коробкой передач и закрытой главной передачей.

Теперь о взаимозаменяемости. Остановимся на основных, наиболее важных в отношении эксплуатации и ремонта деталях двигателя. У старых и новых моделей взаимозаменяемы: поршень 3, поршневые кольца, палец 4, стопорные кольца 5 и втулка верхней головки шатуна; наружный сальник 48 коленчатого вала и сальник 43 вторичного вала коробки (сами сальники, а не корпуса, в которые они запрессованы): диски сцепления (опорный, ведущие, ведомые): педали кик-стартера и переключения передач. Сальник 7 коленчатого вала (47х20х10) подойдет от «Восхода». От «Восхода» же можно использовать ведущие диски (шесть штук), соответственно увеличив количество ведомых на два: педали кик-стартера и переключения передач (последнюю с подгонкой).

При проектировании нового двигателя конструкторы предусмотрели возможность устанавливать его на рамы старых моделей с минимальными переделками. Вот в чем они заключаются и как выполняются.

Рис. 2. Подгонка заднего кронштейна крепления двигателя

Прежде всего надо подогнать задние кронштейны крепления двигателя по контуру картера (рис. 2). Затем рассверлить отверстия в кронштейнах до диаметра 8,5 мм. так как двигатель крепится болтами 8X1 длиной 45 мм. Установив двигатель на раму, подгоняем фланец выпускной трубы так, чтобы он плотно прилегал к патрубку цилиндра. Но лучше поставить трубу от М-105. Обязательно нужно приобрести или изготовить гайку выпускной трубы с резьбой М42 X 2 (вместо М42 х 1,5 у старых моделей). Рекомендуется установить также глушитель для М-105.
Надо отогнуть тормозную педаль, чтобы она не задевала за крышку картера, а кроме того, срезать или срубить кронштейн воздушного фильтра на раме и подрезать переднюю часть правой облицовки мотоцикла по контуру картера.

Распорную втулку придется укоротить, а звездочку или цепь заменить. Дело в том, что у двигателей старых моделей расстояние «а» (см. рис. 1) равно 58 мм. а у М-105 — 61 мм (так сделано, чтобы обеспечить зазор между резиновыми чехлами цепи и колесом). Если вы решили использовать широкую цепь главной передачи (от М-105, «Восхода» и других моделей) при старом колесе, то следует укоротить распорную втулку 42 на 3 мм. Если же использовать цепь от старых моделей (узкую). то надо укоротить втулку на 2 мм и поставить на вторичный вал узкую звездочку. При каких-ли-бо других вариантах учтите разницу в ширине цепи, зубчаток и расстоянии «а». Не забудьте подложить под гайку звездочки нужное количество шайб, чтобы плотно зажать звездочку.

Теперь остается подогнать длину тросов сцепления и. газа, присоединить провода к генератору, проверить уровень масла в коробке, залить его в воздушный фильтр — и можно отправляться в первую поездку. При этом не забудьте о правилах обкатки нового двигателя.

Если вы хотите установить на мотоцикл стоп-сигнал, то надо будет приобрести включатель стоп-сигнала любого типа и задний фонарь с двумя лампами. Укрепив включатель при помощи хомутов на раме или на специально приваренном кронштейне, свяжите его пружиной с тормозной педалью. Затем соедините проводом соответствующую клемму (нижнюю) генератора с одной из клемм включателя. Вторую клемму включателя соедините с клеммой лампы стоп-сигнала (6 в. 15 свечей). Пустите двигатель и. нажимая на педаль тормоза, проверьте действие включателя. Лампа должна загораться. когда тормозная педаль пройдет 10—15 мм (то есть перед началом действия тормозов).

Многие мотоциклисты хотят сохранить двигатель старой модели и поставить только цилиндр от М-105. Вот что для этого надо сделать.

Пользуясь прокладкой цилиндра в качестве шаблона, подгоните (по возможности) контуры продувочных каналов на цилиндре и картере. Вам потребуется набор шаберов и напильников. Делать это не обязательно, но желательно.

Закрепив цилиндр на двигателе, подгоните фланец выпускной трубы к патрубку цилиндра. Крепится труба к патрубку гайкой с резбой М42 х 2.

Рис. 3. Переходник для карбюратора К-55

Установите на цилиндр патрубок карбюратора (от М-105) с двумя картонными прокладками и карбюратор К-36М. Для него изготовьте из жести новый патрубок воздушного фильтра, подогнав размеры по месту. При отсутствии карбюратора К-36М можно воспользоваться старым карбюратором К-55 и старым фильтром, изготовив предварительно переходник (рис. 3) и обрезав патрубок фильтра на 10 мм.

Понятно стремление владельцев старых моделей наших мотоциклов закрыть цепь главной передачи. Это нетрудно. Надо только установить защитные чехлы, если вместе с двигателем М-105 использовать новое колесо с тормозным диском. Без замены же этих узлов потребуются большие и сложные слесарные и жестяницкие работы.

Теперь несколько советов по эксплуатации и ремонту двигателя и некоторых узлов М-105.

Не допускайте больших оборотов коленчатого вала на холостом ходу. Рано или поздно это неминуемо приводит к разрушению подшипника нижней головки шатуна. Чтобы проверить правильность регулировки зажигания или карбюратора. лучше проехать с максимальной скоростью небольшой участок дороги (двигатель будет нагружен).

Включайте передачи плавно, а не рывком. В коробке передач М-105 шестерни имеют по три кулачка, а не по пять, как у старых моделей. Сделано так с целью упрочнить кулачки, однако при этом увеличилось время, необходимое для их зацепления.

Следите за чистотой масла в коробке передач. Не забывайте, что оно служит и для смазки коренных подшипников коленчатого вала. Периодически промывайте картер коробки жидким маслом (веретенным, трансформаторным), но не керосином и не дизельным топливом. Залейте в картер 0,4 л масла и дайте двигателю поработать на всех передачах, проехав 2—3 километра. Затем положите мотоцикл горизонтально на левый бок, чтобы могло выйти масло из кармана в правой половине картера, и подержите его так пол-минуты. Затем сливайте масло в чистую посуду. Когда масло перестанет течь, снова положите мотоцикл на левый бок и. подержав так 10—15 секунд, слейте остатки масла. Внимательно осмотрите промывочное масло. В нем могут быть инородные включения, которые укажут на поломку или неисправность. Маслу дайте отстояться и. профильтровав его. можете использовать повторно. В картер коробки передач заливайте 0,5 л масла АК-10.

Иногда у двигателя М-105 появляется довольно значительный осевой люфт коленчатого вала. Ликвидировать его несложно: надо подложить под корпус правого сальника вала регулировочные шайбы наружным диаметром 46 мм и внутренним 30 мм так, чтобы они лежали заподлицо с поверхностью бобышки картера. Изготовить шайбы можно из тонкой жести.

Рис. 4. Стопорная пластина

Если вы обнаружили, что отворачиваются болты, крепящие звездочку заднего колеса, вырежьте из полоски стали толщиной 0,5—0,8 мм две стопорные пластины (рис. 4) и установите, их под болты. Затянув их, отогните концы пластин на грани головок болтов.

У катушки зажигания Б-300. установленной на М-105, да и на других мотоциклах. довольно часто обрываются проводки, припаянные к клеммам. Поэтому, если после проверки других узлов не удалось получить искру на свече, снимите крышку на катушке зажигания и проверьте надежность пайки и целость проводов. В случае обрыва припаяйте выводы при помощи гибкого многожильного провода.

Если у вашего мотоцикла часто перегорают нити ламп освещения номерного знака и подсветки спидометра, виноват в этом переключатель света. Причина в том, что при переходе с дальнего света на ближний (или наоборот) он включает эти лампы раньше, чем нить лампы фары, и тогда к ним поступает ток повышенного напряжения. Разобравшись в устройстве переключателя, вы сможете устранить неисправность. Чаще всего она заключается в том. что шунтирующая пластинка, расположенная сверху, имеет плохой контакт с клеммами. Причиной может быть изгиб пластинки или загрязнение контактов. Для профилактики рекомендуется периодически чистить переключатель.

При грамотной эксплуатации двигатель М-105 будет служить надежно и долго.

Г. ПИЛЮКЕВИЧ, инженер

г. Минcк

1969N08P1415

М-105К «Минск»

Минский мотозавод, основанный в 1944 году как ремонтные мастерские, где собирались ленд-лизовские мотоциклы, спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной переключился на полноценный выпуск двухколесной техники. Сперва он производил только велосипеды, а в 1956 году на ММВЗ передали оборудование для выпуска легких мотоциклов М1М «Москва», ведущих свою историю еще с довоенного немецкого DKW RT125.

В 1962 году начинается выпуск модели М-103 «Минск». В основе новинки лежал уже освоенный заводом 123-кубовый двигатель, но самым главным достижением предприятия стала появившаяся задняя подвеска маятникового типа. С этим решением мотоцикл стал намного комфортнее и привлекательнее для жителей сельской местности. Следующим этапом эволюции семейства «Минск» стала модель М-104, появившаяся в 1964 году. Технически между ней и предшественником было много общего, но новинке придали более современный внешний вид, установили новый глушитель и двухместное седло подушечного типа.

Уже в 1967 году до конвейера добрался М-105, обладавший и обновленным дизайном, и доработанной технической частью. Двигатель мотоцикла обзавелся алюминиевой головкой цилиндра и получил иной карбюратор, благодаря чему мощность «сердца» мотоцикла повысилась с 5,5 до 7 лошадиных сил, а расход топлива даже снизился. В первую очередь, за счет новой 4-ступенчатой коробки передач (ранее устанавливалась 3-ступенчатая). Кроме того, ресурс коробки и цепи инженерам из Минска удалось заметно увеличить.

«Минск» модели М-105 предназначался для езды вдвоем и не мог комплектоваться боковой коляской. Тем не менее, этот мотоцикл мелкими сериями выпускался и как спортивный. В частности, существовали особые модели для кольцевых гонок, а в нашем музее представлен М-105К, самый первый мотоцикл из Минска, предназначенный для мотокросса. От обычного дорожного он отличается усиленной рамой, облегченной конструкцией и отсутствием фары.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1-цилиндровый двухтактный, 123 куб. см

Максимальная мощность: 7 л.с. при 4 250 об./мин.

Емкость топливного бака: 12 л

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

Привод: пластичная цепь

Сухая масса: 86 кг

Вместимость: 1 человек

Максимальная скорость: 80 км/ч

105 — Мотоциклы — OLX.ua

Перечин 27 июль

48 382 грн.

Договорная

Гостомель 12 июль

17 000 грн.

Договорная

Краматорск 1 июль

Похожие запросы:
  • 1050 ti в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • 1050 ti в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • 1050 ti в рубрике Электроника
  • 1050 в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • 1050 в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • 1050 в рубрике Электроника
  • 1050ti в рубрике Комплектующие и аксессуары
  • 1050ti в рубрике Компьютеры и комплектующие
  • 1050 в рубрике Ноутбуки
  • 1050 ti в рубрике Настольные компьютеры

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjdY3nqW5VZblxMcEOPGfvuqUoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJxwGh5jaIpuFSY49yJ0v+rV3wtlI7/cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU+NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y+zCyvEi91j5c=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

фото, видео, все о мотоцикле

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105

Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.

Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?

Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть в пределах 7—8 мм.

Для очистки выпускной системы снимают цилиндр двигателя, трубу и глушитель. Нагар из каналов цилиндра удаляют скребками, из трубы — металлическим ершом. Глушитель и его решетку обычно прожигают.

Признаками негерметичности кривошипной камеры служат потеки масла на стыке половин картера, разжижение и увеличение объема масла в коробке передач. В первом случае необходимо разобрать двигатель и заменить прокладку, смазав ее бакелитовым лаком или нитрокраской, во втором — заменить сальник — на левой цапфе коленчатого вала.

Карбюратор перед регулировкой очищают от грязи и промывают ацетоном, чтобы удалить из топливных каналов смолистые отложения. Нужное качество смеси подбирают перестановкой иглы. Испытания проводят на шоссе, проезжая 1,5—2 км на максимальной скорости. При нормальном составе смеси юбка изолятора свечи имеет светло-коричневый цвет.

Наиболее подходящую величину опережения зажигания выбирают в пределах 3,4—3,9 мм до верхней мертвой точки поршня. Максимальный зазор между контактами должен быть 0,35—0,40 мм.

Если калильное число свечи ниже, чем требуется, то после пробега 2—3 км скорость мотоцикла снижается, а после остывания двигателя — снова увеличивается. В этом случае свечу надо сменить. Дело в том, что калильное число многих свечей, имеющих одинаковое обозначение, значительно различается.

Почему скорость мотоцикла периодически (через одну-полторы минуты) то увеличивается, то падает?

Причина — неравномерная подача топлива. Нарушения возникают при засорении дренажных отверстий в пробке бензобака или поплавковой камере карбюратора, а также засорении топливных каналов на пути от бака к карбюратору.

При резком увеличении «газа» двигатель останавливается. Как этого избежать?

Причина — в неправильной регулировке карбюратора — он не обеспечивает минимально устойчивых оборотов холостого хода. Как правильно провести регулировку, подробно рассказывает инструкция.

После какого пробега надо менять компрессионные кольца?

Срок службы колец зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если соблюдать правила ухода за воздушным фильтром, то даже при езде по пыльным дорогам заменять кольца можно после пробега 10—12 тысяч километров. К этому времени зазор в замке колец (вследствие износа) достигает 2 мм, а это предел для двигателя М-105. При большем зазоре резко уменьшается его мощность.

Какие бензин и масло можно применять вместо рекомендованных в инструкции?

Мотоцикл М-105, кроме бензина А-72, хорошо работает на бензине А-76. Как исключение, можно использовать А-66, но в этом случае во избежание детонации следует заменить прокладку под головкой цилиндра самодельной — толщиной 1,5 мм. Разумеется, мощность двигателя при этом несколько снизится. Вместо автола стоит применять более высококачественные масла — авиационные и дизельные,— в тех же пропорциях. Наиболее популярно у мотоциклистов авиационное масло МС-20.

Можно ли карбюратор К-36М заменить другим, например К-36?

Карбюраторы типа К-36 с разными индексами различаются диаметром диффузора и пропускной способностью жиклеров, поэтому замена их приводит к перерасходу топлива, ухудшению работы двигателя, а иногда даже к выходу его из строя.

Отчего может отсутствовать искра в свече зажигания?

Чаще всего из-за обрыва красного провода, идущего от генератора к катушке зажигания, плохого контакта провода высокого напряжения с катушкой или наконечником, неисправности наконечника и, наконец, при отсутствии зазора между контактами прерывателя.

Какие детали двигателей М-104 и М-105 взаимозаменяемы?

Полностью взаимозаменяемы на этих двигателях поршень с пальцем и кольцами, правый сальник (без корпуса) коленчатого вала, ведущие и ведомые диски сцепления, педали переключения передач и кик-стартера, декомпрессор.

Ю. УРУСОВ, инженер

г. Минск

М-105, Наши мотоциклы 9

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Запчасти и аксессуары ЧЕРНЫЙ 2001-2002 _97105 / M-105 YAMAHA YZ250F SDG СТАНДАРТНОЕ СИДЕНЬЕ

Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально уязвимых учеников.

Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.

YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций.Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.

YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202. Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.

YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.

YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.

В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.

YoFresh является активным членом Торговой палаты Эванстона.

Boss 105 Indigo Jeans Обзор

Выберите countryÅland IslandsAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelauBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSão Tomé и PríncipeSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Geor Гия / Сэндвич IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты Америки (США) Соединенные Штаты Америки (США) Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Подписаться

Ваши личные данные будут использоваться для обработки вашего заказа, поддержки вашего опыта на этом веб-сайте и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз.

Triumph выпускает электронный велосипед, но ни слова о дебюте электронного мотоцикла — TechCrunch

Британский производитель мотоциклов Triumph сегодня выпустил электронный велосипед Trekker GT с запасом хода 90 миль, двигателем на 250 Вт и батареей на 504 Вт-ч.

При пятичасовой зарядке байк весит 52 фунта (24 килограмма) и может развивать крутящий момент до 60 Нм (29 фунт-футов). Trekker GT от Triumph будет доступен по цене 3750 долларов в дилерских центрах Triumph в США.С. и за рубежом.

Вопрос в том, как это связано с окончательным дебютом электронного мотоцикла Triumph. Производитель, который является крупным мировым поставщиком газовых машин, еще не выпустил электронный мотоцикл, но в 2019 году объявил о концепции электромобиля TE-1.

Trekker GT, по-видимому, связан с разработкой серийного электронного мотоцикла Triumph, хотя компания не смогла указать сроки, когда это станет доступным.

«Запуск Trekker GT — это уникальная стратегия нашего исследования электрических мотоциклов», — сказал TechCrunch Адам Вандервин, директор по маркетингу Triumph North America.

«Мы представили этот электронный велосипед в ответ на рост рынка электронных велосипедов, в то время как мы отдельно продолжаем исследовать платформы двигателей мотоциклов, включая электрические».

Кредит изображения: Triumph

Большинство известных производителей мотоциклов — Honda, Kawasaki, Suzuki — не спешили с разработкой серийных электронных мотоциклов. Это за исключением Harley-Davidson, который стал первым из крупных производителей бензина, предложившим уличный электронный мотоцикл для продажи в США.S. — $ 29 000, 105-сильный LiveWire в 2019 году.

Австрийская компания KTM продает в США электронный мотоцикл для бездорожья — Freeride E-XC. Итальянский производитель высокопроизводительных мотоциклов Ducati еще не выпустил концепт электронного мотора, но в прошлом году он дебютировал в Европе.

Ducati, как и Triumph, похоже, рассматривает электронный велосипед как средство плавного поворота к рынку электронных мотоциклов.

Между тем, Harley-Davidson уже вышел на арену электромобилей с несколькими стартапами в области электромотоциклов, которые пытаются превратить бензиновых райдеров в электрические и привлечь молодое поколение к мотоциклетному спорту.

Одним из лидеров является калифорнийский стартап Zero Motorcycles, имеющий 200 дилеров по всему миру. В прошлом году Zero представила конкурента LiveWire, SR / F за 19 000 долларов, с пробегом по городу 161 милю, возможностью подзарядки за один час и максимальной скоростью 124 миль в час.

Итальянская компания Energica расширяет продажи своих высокопроизводительных электронных мотоциклов в США.

И канадский стартап Damon Motors в этом году дебютировал со своим Hypersport со скоростью 200 миль в час за 24000 долларов. Эта машина с электроприводом отличается запатентованными технологиями безопасности и эргономики, позволяющими регулировать положение при езде и обнаруживать слепые зоны.

Должен признать, выпуск электронных велосипедов крупными производителями мотоциклов в качестве замены полноценных электронных мотоциклов на данный момент является чем-то вроде зевки.

Energica’s Ego, кредиты изображений: TechCrunch

Мы уже несколько лет тестируем передовые модели электромобилей Zero и Energica. А электрический шарнир Harley Davidson в 2019 году должен был послужить тревожным сигналом для производителей, чтобы они вывели на рынок полные концепции электрических мотоциклов.

Примечательно, что в 2019 году компания Harley-Davidson приобрела производителя молодежных электросамокатов Stacyc и взяла на себя обязательство производить электронные скутеры и горные велосипеды в рамках своей программы электромобилей.Стратегия заключается в использовании этих платформ для создания нового моста для молодых людей к мотоциклам в мире мобильности по требованию.

С Trekker GT Triumph, возможно, будет следовать этому плану на этапе подготовки своего первого полного электронного мотора. Разница в том, что HD уже создала электронный мотоцикл, который будет предлагаться по ту сторону моста, и на подходе новые модели.

Мотоциклетный клуб отмечает 105-летие

Автор: NINA GOODBY

Мотоциклетный клуб Сан-Франциско, второй старейший клуб такого типа в стране, отпраздновал в субботу 105 годовщину -й годовщины распродажей в гараже, открытых дверей и живой музыки в своем клубе на улицах Фолсом и 18 th . .

Члены всех возрастов собрались вместе со своими семьями, чтобы перекусить хот-догами в большом клубном зале с деревянными панелями, который является домом клуба с 1947 года. В субботу в честь празднования усыпан синими и желтыми воздушными шарами. Дети, некоторых из которых называли «талисманами», переместились к большому экрану, на котором проецировалось изображение Корпорация монстров

«Мы всегда были очень ориентированным на семью клубом», — сказал 12-летний член клуба Джим Хугерхайд, жилистый наездник с татуированными руками и узким лицом.

Четыре поколения семьи Боба Янга (слева) были членами клуба. Его родители познакомились в клубе.

Хугерхайд быстро ездит. Две недели назад в Бонневилле, разогнавшись до 215 миль в час, электрик из Потреро Хилл установил мировой рекорд в гонках на суше.

«Мы смешанная группа», — сказала Кэри Спейделл, член группы с 2004 года и одна из десяти женщин-участниц. «Это, наверное, наша самая большая проблема, но это также то, что делает нас такими крутыми. Здесь нет ни одного велосипеда, ни одной профессии, ни одного человека.У нас есть юристы, строители, художники, электрики ».

115 членов

S.F.M.C. ездят на велосипедах самых разных марок и типов. Когда кто-то упоминает торговую марку во время встреч клуба, все равно взимается штраф в размере 25 центов, установленный учредителями клуба.

В дюжине старых фотоальбомов, разложенных на складных столах к сегодняшнему мероприятию, были выцветшие фотографии женщин 1920-х годов на велосипедах.

Женщины были допущены в качестве членов с правом голоса с 1910 года — через шесть лет после того, как двенадцать человек основали клуб в 1904 году.Мотоциклетный клуб Йонкерс, основанный в 1903 году, является старейшим клубом.

Теган Хетцель-Доббинс, жизнерадостная блондинка в очках, была избрана первой женщиной-президентом клуба в этом году. «Быть ​​первой женщиной-президентом — это очень важно, — сказала она. «Клуб растет в позитивном ключе, и здорово быть частью этого».

Катрина Декер, юрист, которая является членом клуба уже десять лет, добавила: «Некоторые из ребят немного грубоваты, но также поступает много молодой крови.Она сказала, что женщины завоевывают уважение, «выходя на улицу и катаясь».

Члены Клуба ездят вместе около 25 раз в год.

Наездники наверстывают упущенное на праздновании 105-й годовщины.

Чтобы присоединиться к S.F.M.C. гонщики должны иметь лицензию M-1, собственный велосипед и приглашение от действующего участника.

По словам участников, после испытательного срока начинается дедовщина, которая имеет тенденцию к глупости. Один посвященный, например, должен был нарядиться в костюм кролика для прогулки по городу.

Число участников неуклонно росло за последние пятнадцать лет. Его пик пришелся на 1911 год, когда его составило более 500 человек, но к началу 1980-х годов осталось всего дюжина наездников.

Член

Брайан Холм объяснил спад конкуренцией со стороны других клубов, телевидения и сменой поколений, произошедшей в конце 1970-х годов.

«Люди не так сильно нуждаются друг в друге для развлечения», — сказал Холм, расслабляясь в небольшом пластиковом кресле на боковой дорожке, чтобы выкурить тощую сигару.

Как организация, S.F.M.C никогда не принадлежала к породе преступников. «Не скажу, что в клубе никогда не было преступников, — сказал Холм. «Но мы никогда не были преступным клубом».

Отношения с другими клубами поддержали клуб, когда в нем осталось всего дюжина членов, сказал он. Эти связи все еще существуют.

«Чувство общности у нас есть, этого нельзя понять по многим вещам», — сказал Тодд Ходж, один из 17 членов мотоклуба Пасадены, основанного в 1907 году и участвовавшего в гонках S.Юбилей F.M.C.

Hodge работает над возрождением товарищества между клубами, которое восходит к началу 1900-х годов. В частности, он работает над воссозданием поездки из обоих клубов до встречи на пляже Писмо — традиция, которая повторялась несколько раз в 1920-х годах.

Сообщество клуба также входит в район Миссии. В прошлую пятницу члены организовали мероприятие по сбору средств для Clinica Martin-Baro и регулярно участвуют в сборах крови. «Иногда мы снимаем средства, поэтому нам тоже нужно делать депозиты», — сказал Холм.

Как и в большинстве мотоклубов, он имеет свою долю травм и потерь. Семь лет назад Декер попала в аварию, в результате которой ее левая рука была парализована, а две недели назад она начала учиться ездить одной рукой. «Если это то, что вы любите, вы не можете отказаться от этого», — сказал Декер. «Вы должны следовать за мечтой».

Suzuki Cycles — Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2020 г.

V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 109 кубических дюймов (1783 куб. См) с восьмью клапанами, двухцилиндровым приводом, с углом наклона 54 градуса, жидкостным охлаждением разработан для обеспечения высокой управляемой мощности и отзывчивого крутящего момента.

Огромные поршни из кованого алюминиевого сплава диаметром 4,4 дюйма (112 мм). Это одни из самых крупных поршневых поршневых бензиновых двигателей, которые используются в серийных легковых автомобилях или мотоциклах, при этом они имеют проверенную в гонках конструкцию для уменьшения трения и инерционной массы.

Каждый из больших цилиндров покрыт зарекомендовавшим себя в гонках композитным электрохимическим материалом Suzuki Suzuki (SCEM) для оптимальной теплопередачи, уменьшения зазоров между поршнями и цилиндрами и уменьшения веса.

Suzuki Advanced Sump System (SASS), компактная система смазки с сухим картером, обеспечивает уменьшенную высоту двигателя, более низкое положение коленчатого вала и более низкий центр тяжести.

Лучшая в своем классе электронная система впрыска топлива оснащена системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) с 56-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, которая поддерживает оптимальную скорость воздуха для плавного отклика дроссельной заслонки в низком и среднем диапазоне.

Уникальная двухступенчатая система привода кулачка обеспечивает компактную конструкцию головки блока цилиндров, уменьшает общую высоту двигателя и создает более низкий центр тяжести.

Система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр управляется мощным 32-битным ECM для повышения эффективности сгорания и снижения выбросов выхлопных газов.

Трехсекционный воздушный короб объемом 9,5 л (с двойным воздухозаборником) включает два гофрированных тканевых элемента воздухоочистителя, расположенных с обеих сторон двигателя.

Затемненная выхлопная система из нержавеющей стали 2-1-2 оснащена системой Suzuki SET (Suzuki Exhaust Tuning) с цифровым управлением, обеспечивающей оптимальную работу двигателя и мощный звук V-образного твин.

Скульптурный двигатель отличается затемненными кожухами двигателя, которые дополняют визуально эффектные цилиндры с симметричными выделенными ребрами охлаждения.

Пятиступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом и постоянным зацеплением отличается высоким передаточным числом пятой передачи для спокойного движения по шоссе.

Привод вала, не требующий особого обслуживания, работает чисто и имеет минимальную реакцию крутящего момента, поскольку он эффективно передает мощность на массивную 18-дюймовую заднюю шину.


JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W Аксессуары для шин и дисков cleansecure.co.nz

JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W: Автомобиль и мотоцикл. JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W: Автомобиль и мотоцикл. Применимость: KTM 04-11 105 SX, 06-15 125 SX, 09-15 150 SX, 04-06 200 SX, 06-15 250 SX, 98-02 300 SX, 06-15 250 SX-F, 10-14 150 XC, 06-09 200 XC, 06-14 250 XC, 06-14 300 XC, 08-15 200 XC-W, 06-15 250 XC-W, 06-15 300 XC-W, 07-15 250 XC -F, 01-07 125 EXC, 04-05 200 EXC, 98-05 250 EXC, 98-05 300 EXC, 12-15 350 EXC-F, 98-05250 MXC, 98-05 300 MXC, 07-15 250 XCF-W, 11-15 35。 КОЛИЧЕСТВО: 2 шт. Подшипник заднего ступицы.Инструкции по установке не включены. 。 Замена OEM: замена штатного подшипника напрямую。 ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлен из углеродистой стали для прочности и устойчивости к деформации при больших нагрузках. Меньший износ, более плавная работа и более длительный срок службы. 。 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ: Гарантия производителя на 180 дней с даты покупки. Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся сделать все, чтобы решить вашу проблему. 。 。Особенности: 。00% абсолютно новый, никогда не монтировался 。Легко установить 。Точно так же, как на картинке.。Продается парами подшипников ступицы. 。Спецификация: 。Цвет: как на фотографии 。Материал: высокопрочная сталь 。Установка на транспортном средстве: задняя Установка: 。KTM。 004-0 KTM 05 SX,。 006-05 KTM 5 SX,。 009-05 KTM 50 SX,。 004-006 KTM 00 SX,。 006-05 KTM 50 SX,。 998-00 KTM 300 SX,。 006-05 KTM 50 SX-F,。 00-04 KTM 50 XC,。 006-009 KTM 00 XC,。 006-04 KTM 50 XC,。 006-04 KTM 300 XC,。 008-05 KTM 00 XC-W,。 006-05 KTM 50 XC-W,。 006-05 K.TM 300 XC-W,。 007-05 KTM 50 XC-F,。 00-007 KTM 5 EXC,。 004-005 KTM 00 EXC,。 998-005 KTM 50 EXC,。 998-005 KTM 300 EXC,。 0 -05 KTM 350 EXC-F,。 998-005 KTM 50 MXC,。 998-005 KTM 300 MXC,。 007-05 KTM 50 XCF-W,。 0-05 KTM 35 。В комплект входит:。 Подшипник ступицы колеса 。Установка инструкции не включены. 。Инструкция по установке НЕ включена。。。






JFG RACING 2 шт. Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W

В БАКЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ПЕРЕДАТЧИК ДЛЯ RANGE ROVER L322 / MK3 WFX000160 3.0 TD6. ШРУС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ASN-C11 НИЖНИЙ В СБОРЕ Febest. SYM JET 4 125 2009 ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ. Ручка задней двери JenNiFer для Renault Trafic Vivaro Primastar 2001-2008 Black. Белый Viper RS-05 Slim Fit Open Face Scooter Motorcycle Mod Retro Helmet. Комплект воздухонагревателей Глушитель и пульт дистанционного управления Идеально подходит для грузовика Лодка Автобус Автомобиль Прицеп Автодома Автомобиль 5 кВт Дизельный воздухонагреватель 12 В Дизельный стояночный обогреватель с ЖК-термостатом Монитор Черный бак 10 л, Воздушный фильтр AISEN 5X для Honda GX25 GX25N GX25NT HHT25S UMK425 # 17211-Z0H- 000.Фильтр-улей Воздушный фильтр 54 мм для мотоциклов ATV Овальный металлический зажим на установке воронка забора воздуха Серебристый. Черный болт седла под крыло Harley Davidson с резьбой 1 / 4-20. чехол для ног Yamaha X-Max 125 SE54 для MBK SkyCruiser 125 или SE54 Табличка для защиты Tucano Termoscud R080 Табличка для защиты. Цельный пакет свечей зажигания NGK для инвентарного номера 3672 или медного сердечника, номер детали LFR6A-11. N Цвет: черный Мусор для автомобилей 4 USB-сумка на заднем сиденье Организатор автомобиля Зарядка телефона Углеродное волокно ПУ Кожа Хранение Путешествия Укладка Уборка Универсальные автомобильные аксессуары.Kwmobile Крышка автомобильного ключа для BMW Серебряный глянцевый мягкий силиконовый защитный чехол для ключа из ТПУ для BMW 3-кнопочный автомобильный ключ Smart Key. Универсальный складной автомобиль светоотражающий треугольник Знак аварийной неисправности Предупреждающая доска Знак остановки автомобиля Светоотражающий треугольник. VALEO SERVICE 826211 Комплект сцепления.


JFG RACING 2 шт. Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W

Puma использует самые современные материалы для изготовления своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса. Купить MTC 30147 / 3W1Z-6068-BA Крепление для трансмиссии (модели для внутреннего рынка): трансмиссии и детали — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Купить Дорожный знак DYLAN MILLER Знак выезда BIN0815 8 x 12 дюймов Металлический знак Прочные внутренние и наружные знаки, браслет для мужчин, женщин и мужчин, золотой шарм на щиколотке, детский серебряный набор из бисера, кожаный черный браслет, комплект манжетов для девочек. Пакет: Другие аксессуары не входят в комплект, дата первого упоминания: 20 марта. JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W . Классический стиль «Американа» привносит в ваш дом нотку ностальгии. Модель фигурки EW в масштабе 1/100: игрушки и игры.Все ручки изготовлены из 24% свинцового хрусталя, что обеспечивает непревзойденную четкость и красоту. ♥ Это кольцо может быть создано с использованием вашего драгоценного камня или других модификаций. Основание пьедестала смещает ручку под приподнятым углом для зазора между пальцами. Это заказ на 36 соевых свечей в банках по 2 унции с этикеткой на ваш выбор. JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W , ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПОКАЗАТЬ ДРУГОЙ ПУНКТ в коллекции.Доступен с покрытием из 18-каратного золота или 925 пробы. Чтобы приобрести наши разделочные доски с красивой гравировкой, все, что вам нужно сделать, это добавить желаемый продукт в корзину и указать желаемую информацию на разделочной доске в разделе «Примечания для продавца». Этот предмет доступен в основном цвете: золото. как бежевый, поскольку нет кремового цвета для выбора, вам будет предоставлен номер для отслеживания после отправки, JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для KTM 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF- W .который снижает утомляемость в течение дня, чтобы вы могли выполнять любую работу,: перчатки Nike Classic GK, черные / оранжевые, размер 8: футбольные вратарские перчатки: спорт и активный отдых. пробег по сравнению с шинами MICHELIN Anakee 2, легкая белая калька Alvin в рулоне 18 дюймов x 20 ярдов 55W-C: эта легкая калька Alvin 18 дюймов на 20 ярдов обладает качеством для работы с деталями или черновыми эскизами, бесплатной доставкой и возвратом соответствующих заказов . JFG RACING 2PCS Подшипник заднего колеса мотоцикла для K.T.M 105-350 SX SXF XC XC-W EXC XC-F EXC-F MXC XCF-W , Chicken Hawk Racing Knee Sliders — Hard — White KS09-WHT.

Требования к лицензированию мотоциклов для подростков

в ИА, Иллинойс и Висконсин

Нет ничего лучше, чем езда на мотоцикле. Юристы по мотоциклам в Hupy and Abraham понимают ваше желание сесть на байк, но вы не можете просто сэкономить и купить мотоцикл. У вас должна быть лицензия, и вам может потребоваться сначала поговорить с семьей.

Требования к лицензии на мотоциклы штата Айова

Если вам от 14 до 17 лет, вы можете получить разрешение на обучение мотоциклу, сдав письменный тест и заплатив необходимую пошлину.

Получив разрешение, вы можете ездить на мотоцикле со своими родителями или любым членом вашей семьи старше 21 года и имеющим права с подтверждением мотоцикла. Кроме того, вы можете ездить с взрослым, не являющимся родственником, если взрослый старше 25 лет, имеет права с одобрением мотоцикла и письменное разрешение родителей ездить с вами.

Курсы

Iowa Motorcycle Rider Education (MRE) доступны для всех гонщиков и требуются для гонщиков в возрасте до 18 лет. Курс MRE стоит от 115 до 349 долларов и включает пять часов аудиторных занятий и 10 часов езды. Курсы доступны в большинстве общественных колледжей Айовы и в других местах. Вы должны пройти письменный тест и проверку навыков, чтобы получить сертификат об окончании. По завершении курса вы получите право на получение лицензии на мотоцикл в штате Айова.

Требования к мотоциклетным лицензиям штата Иллинойс

Чтобы ездить на мотоцикле в Иллинойсе, вам должно быть не менее 16 лет. И 16-, и 17-летние должны пройти утвержденное водительское образование и сдать письменный экзамен перед подачей заявления на получение разрешения на обучение на 24 месяца. Разрешение стоит 20 долларов.

Подростки, имеющие разрешение, могут управлять мотоциклом в светлое время суток в сопровождении взрослого старше 21 года, имеющего действующие права класса M и опыт вождения не менее одного года.

Прежде чем вы сможете получить лицензию, вам нужно будет пройти 20-часовой базовый курс водителя (BRC). Для посещения этого курса у вас должно быть разрешение родителей. Большинство курсов бесплатны, но вам, возможно, придется заплатить регистрационный взнос. После прохождения курса вы имеете право сдать письменные тесты и тесты по езде на мотоцикле класса «M».

Требования к мотоциклетным лицензиям штата Висконсин

Чтобы получить права на мотоцикл в Висконсине, вам должно быть 16 лет.Если вам меньше 18 лет, вы также должны предъявить доказательство того, что у вас есть спонсор, и что вы прошли курс обучения вождению и базовый курс райдера, прежде чем подавать заявление на получение лицензии класса M. Курс стоит около 250 долларов. Однако вам не обязательно посещать этот класс, если вы живете более чем в 50 милях от места проведения базовых курсов для райдеров.

Для получения разрешения на прохождение цикла обучения вам необходимо пройти необходимые курсы и сдать письменный тест. Разрешение стоит 32 доллара и действует в течение шести месяцев.

Владельцы разрешения могут ездить на мотоцикле в дневное время, но после наступления темноты должны находиться под наблюдением лицензированного мотоциклиста. Мотоциклист должен быть старше 25 лет и иметь опыт езды на велосипеде не менее двух лет. Владельцы разрешений должны носить шлемы и могут перевозить только владельцев лицензий класса M в качестве пассажиров.

Вы должны пройти тест на навыки и велосипедную инспекцию, чтобы получить лицензию класса M. Лицензия стоит 22 доллара.

О чем стоит поговорить с семьей, прежде чем подросток получит право на мотоцикл

Возможно, вы сможете получить права, оплатить велосипед, приобрести страховку и самостоятельно взять на себя ответственность водителя.Однако во многих семьях райдер-подросток — это семейное дело. Соответственно, вы можете обсудить со своими родителями следующее:

  • Ваши записи о безопасном вождении . Езда на мотоцикле сильно отличается от вождения автомобиля, но подросток, который практикует хорошие навыки вождения, с большей вероятностью будет осторожен на мотоцикле. Подросток, который является безрассудным водителем, более склонен к опасным привычкам.
  • Защитное снаряжение . Обсудите, нужны ли вам шлем, кожаная куртка, перчатки и ботинки.
  • Правила безопасности . Вы можете обсудить домашние правила безопасного вождения, опасности отвлеченного вождения, вождения в нетрезвом и сонном состоянии, а также последствия нарушения правил в доме.
  • Кто оплачивает обслуживание мотоцикла и мотоцикла . Будет ли это ваша ответственность или ваши родители помогут вам с финансовыми затратами?
  • Есть ли в семье гонщики . Эти гонщики могут выступать в качестве наставников или руководителей, чтобы помочь вам стать опытным и безопасным гонщиком.
  • Возможные предубеждения против мотоциклистов . Не всегда справедливо относятся к мотоциклистам в дороге и после автомобильной аварии. К сожалению, многие люди, которые не ездят верхом, имеют предвзятые и несправедливые взгляды на тех, кто ездит. Вы не можете изменить то, как другие люди думают о гонщиках, но вы можете быть готовы к тому, что другие автомобилисты могут автоматически — и ошибочно — считать вас безответственным и опасным.
  • Что делать после аварии на мотоцикле .Если вы попали в аварию, вы должны быть готовы позвонить в службу 911, принять медицинскую помощь, поговорить только с полицией и службами быстрого реагирования, ни с кем не говорить о причине аварии, обменяться страховкой и контактной информацией с другим водителем, соберите контактную информацию свидетелей, сфотографируйте место происшествия и позвоните родителям за помощью. Затем вы вместе сможете решить, что делать дальше.

Мы не хотим ошеломить вас или отговорить вас от катания.Вместо этого наша цель — предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия безопасных решений и принятия важных решений, которые многие взрослые не могут принять после травматической аварии на мотоцикле.

Наши юристы — тоже райдеры

Наши квалифицированные юристы и опытные мотоциклисты знают, как расследовать аварии на мотоциклах, знают, как обеспечить серьезное отношение ко всем мотоциклистам, в том числе подросткам, и знают, как защитить ваше право на справедливое восстановление.

Если кто-то другой причинил вам травмы в результате аварии на мотоцикле, мы будем упорно бороться, чтобы получить вам справедливую компенсацию за ваши прошлые и будущие медицинские расходы, потерянный доход, наличные расходы, боль и страдания.

Хапи и Абрахам представляют жертв мотоциклетных аварий в Висконсине, Иллинойсе и Айове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *