8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл м 105: Минск М-105 — Мотоэнциклопедия

Минск М-105 — Мотоэнциклопедия

Минск М-105 — модель мотоцикла, марки Минск

Минск М-105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель Минск М-104, преемник — Минск М-106


Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».


Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.


Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.


Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.


Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Характеристики:

Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо
бензин А-76
Ёмкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I — 3,18, II — 1,97, III — 1,39, IV — 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал
ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Минск М105 (мотоцикл) — это… Что такое Минск М105 (мотоцикл)?


Минск М105 (мотоцикл)
Минск М105
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 7 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальная нагрузка, кг
150
Максимальная скорость, км/ч 80

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырехступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Длина, мм 1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I — 3,18, II — 1,97, III — 1,39, IV — 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск М104 (мотоцикл)
  • Минск М106 (мотоцикл)

Смотреть что такое «Минск М105 (мотоцикл)» в других словарях:

  • Минск М106 (мотоцикл) — Минск М106 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М104 (мотоцикл) — Минск М104 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М106 — «Минск» М106 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

Мотоцикл ММВЗ М -105 вторая жизнь

Минск М-105

Восстановление  Советского мотоцикла Минск М-105 или ММВЗ-105 осуществлено Анатолием Корнеевым из поселка Сосенский Россия. Пошаговые фото восстановления мотоцикла М-105 представлены далее.   Минск относится к легкому классу мотоциклов, в Советское время производился на Минском Мотоциклетно Велосипедном Заводе в БССР г. Минск, сегодня предприятие называется «Мото-вело»

Мотоцикл ММВЗ М-105 является улучшенной моделью предшественника М-104 На данном мотоцикле внедрено несколько технических усовершенствований, а именно цилиндр имел чугунную гильзу залитую сверху алюминиевой рубашкой охлаждения это способствовало лучшей теплоотдачей, так же установлен новый карбюратор К-36 М , мощность двухтактного бензинового двигателя составляла 7 л/с (лошадиных сил) при 5500 об/мин , бензин применялся А-76 с добавлением моторного масла в соотношении 1:25

КПП четырехступенчатая, сцепление многодисковое в масляной ванне. Цепь на заднее колесо закрытая в кожухе-это повысило ее ресурс.

 

В данном случае автор раздобыл раритетный мотоцикл который по началу попросту сдать в металлолом, но было решено восстановить по мере сил и возможностей, полной реставрации не получилось, потому как оригинальные запчасти на сегодняшний день трудно найти, а если искать-то придется со всей Страны собирать) Так что мотоцикл получил вторую жизнь и возит хозяина на рыбалку да по гибы)

И так, давайте рассмотрим пошаговый процесс восстановления мотоцикла Минск ММВЗ М-105

Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Минск М-105 Мотоцикл Минск М-105

 

мотоцикл

Минск М105 — Википедия Переиздание // WIKI 2

Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Годы выпуска 1967—1971
Предыдущая модель «Минск» М104
Следующая модель «Минск» М106
Тип дорожный
Система смазки совместно с топливом
КПП
механическая 4-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 4
1 передача 3,18
2 передача 1,97
3 передача 1,24
4 передача 1,00
Переключение ножная педаль
Привод Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75
Подача топлива самотёком
Передняя шина 2.50-19″
Задняя шина 2.50-19″
Ёмкость бака 9
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 80
Длина, мм 1 960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База мотоцикла, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 210
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-76
Ёмкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I — 3,18, II — 1,97, III — 1,39, IV — 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19″)
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Примечания

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 7 мая 2020 в 16:44.

Мотоцикл Минск М-105 | Советские мотоциклы


Мотоцикл М-105 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, начиная с 1967 года. М-105 является преемником мотоцикла Минск М-104.
Мотоцикл относится к классу лёгких дорожных мотоциклов.

М-105 — это усовершенствованная модель предшествующего мотоцикла.

Мотоцикл лёгкий в управлении и простой по устройству. Полюбился сельским жителям, благодаря своей хорошей проходимости и надёжности, а также и городские — за маневренность и свою компактность.

Мотоцикл М-105 обладает двигателем объёмом 123 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением. Цилиндр выполнен из чугуна, за исключением головки цилиндра, она сделана из алюминия.
Конструкторами ММВЗ были проведены работы по улучшению технических характеристик мотоцикла, в результате на мотоцикл установили карбюратор  модели К-36М, мощность двигателя была повышена до 7 л.с. и максимальная скорость, которую мог развить М-105 — 80 км/ч. Генератор устанавливали Г-411.

Бак мотоцикла имел объём 12 литров, средних расход мотоцикла на 100 километров — 3,5-4 литра топливной смеси.

Трансмиссия — четырёхступенчатая. Напомню, что в предыдущей модели — всего 3 передачи, это также заслуга конструкторов, которые провели большую работу по усовершенствованию мотоцикла. Сцепление в масляной ванне, а также многодисковое. Срок службы цепи привода был увеличен, за счёт установки на цепь защитного кожуха и резиновых чехлов.

Рама на М-105 трубчатая, а также усилена, по сравнению с М-104.

Передняя вилка телескопическая, а подвеска заднего колеса маятникового типа. Вес мотоцикла 95 килограмм, а максимальная нагрузка — всего 150 килограмм.

Важной особенностью М-105 в целой линейке мотоциклов Минск, это то, что впервые именно на эту модель установили стоп-сигнал и лампочку подсветки спидометра.

Выпуск мотоцикла Минск М-105 был завершён в 1971 году, из-за перехода на новую модель М-106

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · Страницы GitHub

Файл не найден

Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

Мотоцикл с резьбой M5 главный жиклер для карбюратора 100 128 комплектов 12 размеров | |

Описание:

Перед оплатой проверьте, подходит ли он вашим деталям.

Размер резьбы: M5 x 0,75

Общая длина: 8 мм

Главный жиклер круглого типа для Keihin

Начните с большего жиклера при настройке карбюратора и попытке набрать топливно-воздушную смесь. Затем действуйте небольшими шагами, чтобы не повредить ваш двигатель

Спецификация:

Диаметр головки: 7 мм
Толщина головки: 3 мм
Размер: 100.102.105.108.110.112.115.118.120.122.125.128

В комплект входит:

12 штук Карбюратор главный жиклер

Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit For Carb 100-128 Sets 12 Size

Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit For Carb 100-128 Sets 12 Size

Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit For Carb 100-128 Sets 12 Size

Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit For Carb 100-128 Sets 12 Size

000 ,

10 шт. Мотоцикл M5 Резьба Главный Жиклер для карбюратора Carb 100 140 Наборы 10 Размер | |

Описание:

Перед оплатой проверьте, подходит ли он вашим деталям.

Размер резьбы: M5 x 0,8

Общая длина: 8 мм

Главный жиклер круглого типа для PWK Keihin OKO CVK

Начните с более крупного жиклера, настраивая карбюратор и пытаясь набрать топливно-воздушную смесь. Затем действуйте небольшими шагами, чтобы не повредить ваш двигатель

Спецификация:

Диаметр головки: 8 мм
Толщина головки: 3 мм

Подходит для большинства китайских скутеров, квадроциклов и картингов с двигателями GY6 объемом 125 и 150 куб. См.

Размер: 100, 105, 108, 110, 115, 120, 125, 130, 135, 140

В комплект входит:

Главный жиклер карбюратора 10 штук

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

10pcs Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 100-140 Sets 10 Size

,

6 Pieces Мотоцикл M5 Главный жиклер для карбюратора 90.92.95.98.100.102 | |

Описание:

— Перед оплатой проверьте, подходит ли он вашим деталям.

— Размер резьбы: M5 x 0.80

— Общая длина: 8 мм

— Главный жиклер круглого типа для Keihin

— Начните с большего жиклера при настройке карбюратора и попытке набрать топливно-воздушную смесь. Затем действуйте небольшими шагами, чтобы не повредить ваш двигатель

Спецификация:

— Диаметр головки: 6 мм
— Толщина головки: 3 мм
— Размер: 90.92.95.98.100.102

В комплект входит:

6 штук Карбюратор главный жиклер

6 Pieces Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 90.92.95.98.100.102

6 Pieces Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 90.92.95.98.100.102

6 Pieces Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 90.92.95.98.100.102

6 Pieces Motorcycle M5 Thread Main Jet Kit for Carb Carburetor 90.92.95.98.100.102

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *