Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.
Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.
Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³.
Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.
Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.
Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.
В Деловых Линиях можно заказать межтерминальную перевозку скутеров, мопедов, снегоходов, а также кроссовых, спортивных или водных мотоциклов. Мы доставим технику в любой город России, в котором есть наш терминал.
Мототехника относится к специфическим грузам и требует более тщательной подготовки к перевозке. Чтобы мы приняли транспортное средство к отправке, и перевозка мотоцикла состоялась, пожалуйста, ознакомьтесь с:
Обеспечьте внутритарную упаковку мототехники:
Оберните сиденья, боковые зеркала, ветровые стекла (при наличии), все фары и указатели поворота, элементы кузова с лакокрасочным покрытием, а также хромированные детали несколькими слоями воздушно-пузырьковой пленки. Её в свою очередь оберните скотчем в несколько слоев.
Чтобы заказать перевозку и отправить мотоцикл, мопед или скутер, пожалуйста, приложите свидетельство или паспорт транспортного средства (ПТС или СТС) к стандартному пакету документов (для юридических лиц, физических лиц и ИП).
Если отправитель и собственник — разные люди, приложите доверенность или договор, который подтвердит взаимосвязь между ними. Например:
Все копии нужно заверить:
Когда будете сдавать мотоцикл к перевозке, пожалуйста, прикрепите бумаги на бак поверх стретч-пленки или приклейте к заводской упаковке на видное место.
Для доставки мототехники в Калининград и страны ЕАЭС дополнительно требуется 4 экземпляра транспортной накладной (ЦМР).
В Деловых Линиях вы можете заказать специальную упаковку: транспорт обматывается стретч-пленкой, крепится к основанию стреп-лентой и распорками.
Затем мы формируем деревянный каркас, защищающий от внешних воздействий во время грузоперевозки. Рекомендуем заказать упаковку, чтобы мотоцикл не повредил остальные грузы при транспортировке.
Чтобы узнать стоимость перевозки по вашему направлению, воспользуйтесь калькулятором на сайте или в мобильном приложении.
По техническим причинам перевозка мототехники из Белогорода не осуществляется.
На чём возили грузы в СССРНа чём возили грузы в СССР? Идиотский вопрос – скажет читатель. Для этого есть целый класс техники, так и называется – грузовики.
Грузовики – понятно. Но какие? И тут выясняется интересная штука. С 1950 года, когда был прекращён выпуск «полуторки» ГАЗ-ММ, и до 1958 года, когда в Ульяновске освоили производство УАЗ-450Д, рассчитанного на перевозку 800 кг, самым маленьким грузовиком был ГАЗ-51 грузоподъёмностью 2,5 тонны! То есть надо перевезти несколько коробок с базы в киоск – бери ГАЗ-51 (расход топлива 20–25 л на 100 км). Производился ещё фургончик на базе «Москвич-400», но его выпуск был настолько мизерным, что в расчёт можно не принимать.
Между тем во всём мире существовало великое множество мелкокалиберных перевозчиков: пикапчики, фургончики, мотогрузовички. Последние были особенно популярны в Южной Европе и Японии. Но у нас производство подобной техники не поощрялось. Советские власти отличались прямо-таки зоологической ненавистью к мелкому предпринимательству. И опасались, что малые грузовики станут для него питательной средой.
Но возить-то грузы мелкими партиями всё равно надо! И глупо было бы думать, что выпускающие мотоциклы заводы не сделают на их базе некие мототележки.
Масштабное производство мотогрузовичков началось в СССР в конце 50-х годов уже на основе мотороллеров. Компания Piaggio, чей мотороллер Vespa был выбран в качестве прототипа для нашей «Вятки», выпускала также грузовую модификацию Ape («Пчела»). Её конструкция и была скопирована специалистами завода в Вятских Полянах. От силового агрегата момент передавался на дифференциал и далее на задние колёса через две бортовые цепные передачи.
Подвеска колёс – независимая, торсионная, с фрикционными амортизаторами. Производство машины, получившей индекс МГ-150, началось в 1959 году в нескольких вариантах: МГ-150П с бортовой платформой грузоподъёмностью 250 кг и с откидным задним бортом, МГ-150ПН с комбинированным кузовом (платформа с надставкой) и фургон МГ-150Ф. Конечно, 150-кубовый моторчик мощностью всего 4,5 л. с. (позднее удалось поднять мощность до 5,5 л. с.) упирался изо всех сил, чтобы разогнать эту машину сухой массой 285 кг + водитель + груз хотя бы до 35 км/ч. При этом расход топлива даже при средней скорости 25 км/ч составлял 8 л на 100 км.
Были разработаны и другие модификации: самосвал МГ-150С и даже 300-литровая цистерна МГ-150Ц. Самой оригинальной версией стал трёхколёсный пассажирский мотороллер МГ-150Т «Турист», у которого вместо кузова устанавливались два сиденья для пассажиров. По замыслу его создателей этот аппарат мог «использоваться для осмотра достопримечательностей, а также на курортах, в домах отдыха и просто как такси в южных городах».
Немецкая компания Hans Glas, мотороллер Goggo которой стал образцом для тульского Т-200, тоже выпускала грузовую модификацию. Но она не была закуплена для воспроизведения, поэтому конструкторы из Тулы занялись самостоятельным творчеством. Правда, не на пустом месте: переднюю часть легкового мотороллера они соединили с узлами серпуховской мотоколяски («инвалидки») С3Л – независимой подвеской на поперечных рычагах (по заводской терминологии – балансирах) со сдвоенными пружинами и задним редуктором, включавшим в себя дифференциал и передачу заднего хода. Первое время эти узлы поставлялись из Серпухова, затем завод освоил их самостоятельное производство. Цепная передача от силового агрегата шла на редуктор, от него полуосями с карданными шарнирами передавалась на задние колёса. Сверху был водружён кузов грузоподъёмностью 200 кг, опиравшийся на трубчатый подрамник. Интересно, что тульский грузовой мотороллер получился легче вятского – сухая масса 245 кг.
200-кубовый двухтактный двигатель развивал мощность 8 л. с., машина разгонялась до 50 км/ч, расходуя 5,5 л бензина на 100 км.
Первые экземпляры мотороллера, получившего обозначение ТГ-200К, были изготовлены в 1957 году. Но масштабный выпуск начался лишь после того, как в феврале 1959 года проект был утверждён экспертным советом Всесоюзной торгово-промышленной палаты. Кроме базового варианта с открытым кузовом, началось производство версии ТГ-200Ф с кузовом-фургоном. В 1959 году выпущена партия специальных почтовых мотороллеров ТГ-200П с фургонами, открывающимися сверху. А в 1962 году спроектирован мотороллер ТГ-200И с изотермическим фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов.
Несмотря на массовое производство, грузовые мотороллеры из Вятских Полян и Тулы частным лицам не продавались. Показателен тот факт, что создатели ТГ-200 получили премию имени Мосина, которой традиционно награждались только творцы оружия. Присвоение премии удалось оправдать тем, что грузовые мотороллеры прямо-таки необходимы для перемещения узлов и заготовок между цехами оборонного предприятия.
Сельские почтальоны в нашей стране, как и повсюду в мире, традиционно пользовались велосипедами. Правда, трёхколёсные велосипеды с грузовыми отделениями у нас распространения не получили – лишь несколько опытных партий таких машин было сделано в 50-е годы на Харьковском велозаводе. Но в 1957 году Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения, расположенное также в Харькове, по заказу Министерства связи разработало два варианта грузовых трёхколёсных мотовелосипедов с моторами Д-4: с двумя колёсами сзади или двумя колёсами спереди. В 1961 году в Харькове выпущена небольшая партия почтовых мопедов МГ-1: передняя часть с 50-кубовым двигателем мощностью 1,5 л. с. и телескопической вилкой от мопеда «Рига-1» сзади, между двумя колёсами – крытый фургон на 50–60 кг груза. Такой аппарат мог разгоняться до 30 км/ч, потребляя всего 2 л топлива на 100 км.
Слабое место грузовых мотороллеров – малую грузоподъёмность – взялись исправить в Серпуховском ЦКЭБ. Там в 1960 году спроектировали целое семейство машин, которым дали название «мотокар» и «мототягач». Так, мотокар МК-4 базировался на агрегатах ТГ-200, но за счёт усиленной ходовой части (например, вместо шин 4,00-10 поставили 5,00-10) грузоподъёмность удалось увеличить вдвое – до 400 кг.
Даже в Италии с её благословенным климатом большинство грузовых мотороллеров и мотоциклов в начале 60-х годов оборудовались закрытыми кабинами, а в тропической Японии мотогрузовики к тому времени фактически превратились в трёхколёсные автомобили. У нас же серийные грузовые мотороллеры до окончания их производства в 2000 году оставались открытыми, хотя попытки оборудовать их кабинами предпринимались неоднократно. Уже в 1959 году инженер Тульского машиностроительного завода Валентин Иванович Пудовеев получил авторское свидетельство на конструкцию складывающейся кабины для грузовых мотороллеров – она состояла из трубчатого каркаса, обтянутого «автобимом» (кожзаменителем). Кабина оборудовалась дверями из того же материала и ветровым стеклом с «дворником».
В 1961 году на Вятско-Полянском машиностроительном заводе был разработан грузовой мотороллер с металлической кабиной прямоугольных очертаний, имевшей матерчатые дверцы. А в Туле взяли за образец скруглённые формы, как у Piaggio Ape: первый вариант такой кабины, созданный в 1963 году, был цельнометаллическим. Впоследствии на заводе сделали целую партию (100 штук) кабин такого же дизайна, но уже из стеклопластика. Часть осталась на заводе в качестве внутризаводского транспорта, часть передали другим тульским предприятиям. Поскольку стеклопластик – материал долговечный, то эти кабины, переставляя их по мере износа «носителя» с одного мотороллера на другой, эксплуатировали до 90-х годов.
Впоследствии в проектировании мотороллеров с кабиной Тульский машиностроительный завод сотрудничал с профессиональными дизайнерами из ВНИИТЭ (Всесоюзный научно-исследовательский институт технической эстетики) и СХКБ (Специальное художественное конструкторское бюро). Они создали несколько интересных проектов – увы, в серию ни один из них не попал.
Апофеозом работы над закрытыми грузовыми мотороллерами стала мотоколяска (так она именовалась в заводской документации) ТГК-250 «Чиж», первый ходовой образец которой был собран в 1966 году. Спроектированная под руководством Виталия Ивановича Лопухина машина отличалась абсолютной новизной, причём многие решения были применены впервые в советской автомобильной практике. Одноцилиндровый двухтактный двигатель (250 см³, 14 л. с.) от перспективного легкового мотороллера Т-250 «Дельфин» был установлен спереди, справа от водителя. Привод на передние колёса – через двухступенчатый редуктор с дифференциалом и валы со спаренными карданами (выполнявшими роль ШРУС). Передняя подвеска – на стойках Мак-Ферсон, задняя – на поперечной однолистовой рессоре. Рулевой механизм реечного типа, барабанные тормоза получили гидравлический привод. Стеклопластиковый кузов с грузовым отсеком объёмом 2,7 м³ имел боковые двери. Чтобы оправдать «мотоколясочный» статус, машина получила очень узкую заднюю колею: 400 мм (против 1200 мм у передней). Испытания показали недостаточную устойчивость машины, и вскоре был готов вариант с колеями равного размера. Но здесь создатели аппарата с грустью поняли, что в этом случае у них получился полноценный автомобиль – а значит, надо выполнять жёсткие требования по пассивной безопасности и машина станет слишком дорогой. К тому же её освоение требовало больших капиталовложений – а на это руководство завода, для которого мотопроизводство было малоценным побочным ответвлением, пойти не могло.
Эксперименты с кабинами так и остались экспериментами, а в серию в 1969 году пошёл новый грузовой мотороллер ТГА-200, получивший собственное имя «Муравей». Оно оказалось настолько удачным, что стало в СССР обозначением целого класса техники – как Golf и Jeep. От ТГ-200 новинка отличалась облицовками, выполненными в одном стиле с легковым мотороллером «Турист», новой передней вилкой, форсированным до 10 л. с. двигателем и гидравлическими амортизаторами в задней подвеске. Грузоподъёмность аппарата выросла до 250 кг.
К тому времени «Муравей» остался единственным представителем мотогрузовичков на просторах СССР (если не считать аппараты, которые мотозаводы клепали для собственных нужд). В Вятских Полянах с переходом на модель ВП-150М в 1966 году производство грузового мотороллера свернули (всего было сделано чуть меньше 75 000 МГ-150 разных модификаций). Трёхколёсные машины на базе новой «Вятки» и «Электронов» делали лишь для собственных внутризаводских перевозок.
Тульские грузовые мотороллеры охотно покупали за рубежом, особенно в странах третьего мира, в Азии, Африке и Латинской Америке. По существовавшей тогда практике при покупке больших партий мотороллеров в страну направлялся заводской специалист – для организации обслуживания и оперативного разрешения возникавших вопросов. Так, в середине 70-х годов в Индонезию поехал Виталий Иванович Лопухин – инженер, в 60-е годы разрабатывавший мотоколяску «Чиж». Он охотно ухватился за предложение компании-импортёра «Бахана Тимур Моторз» спроектировать на базе «Муравья» моторикшу («тук-тук»). Мототакси «Морига» получило кузов каркасной конструкции: «скелет» из тонкостенных труб и профилей обшивался стальным листом, тент и верхние части дверей изготавливались из кожзаменителя. Внешность «Мориги» была вполне утилитарной, а вот разработанная чуть позже «Сриканди» отличалась авангардным дизайном, напоминавшим Bond Bug.
В 1978 году наконец-то разрешили продавать грузовые мотороллеры населению. Надо сказать, что власти решились на такой либерализм не от хорошей жизни: резко упал спрос на легковые мотороллеры. В стране мало-помалу набирала обороты автомобилизация, и покупатели мототехники разделились на две группы. Те, кому не хватало денег на автомобиль, отдавали предпочтение мотоциклу с коляской. Сторонники двухколёсных машин ценили прежде всего динамику, управляемость и прочие достоинства, за которые мы любим мотоцикл. Мотороллер советского образца не попадал ни в одну из этих двух категорий, и спрос на него обвалился. В Вятских Полянах вообще прекратили выпуск этой мототехники, а туляков вывез грузовой мотороллер. Тем более что как раз тогда начали массово раздавать земельные участки под дачи, и эта машина оказалась как нельзя более к месту.
Но тут возникла проблема: мало кто ездил на дачу в одиночку. Поэтому с 1981 года завод начал производство двухместного грузового мотороллера ТГА-200-01П. При этом пришлось пожертвовать вместимостью кузова, укороченного на 300 мм.
Новый двигатель «Муравей» получил в 1983 году. Его отличали цилиндр из алюминиевого сплава с чугунной гильзой, трёхканальная продувка, игольчатый подшипник нижней головки шатуна и масса других улучшений. Максимальная мощность выросла до 12 л. с. при 5200 об/мин. Увы, при этом упал крутящий момент на малых оборотах, что для грузового мотороллера критично. Тем более что усиление ходовой части позволило поднять грузоподъёмность до 280 кг.
Внешность серийного тульского мотороллера кардинально изменилась в 1986 году, когда началось производство грузовичка «Муравей-2». Центральным элементом нового облика стал большой корпус фары, выполненный из чёрного полиэтилена и контрастирующий с основной окраской машины. Мотороллер получил радиальные шины, что вкупе с модернизацией ходовой части подняло его грузоподъёмность до 315 кг. С 1988 года на него устанавливался двигатель с обратным пластинчатым клапаном, позволившим увеличить момент на малых и средних оборотах.
Чтобы помочь торговле в сбыте залежавшихся на базах и в магазинах легковых мотороллеров, в 1986 году завод начал производство грузовых модулей. Этот агрегат представлял собой заднюю часть грузового мотороллера, с кузовом, редуктором и подвеской. Капот легковой машины входил в специальную выемку кузова. Согласно заводской рекламе, легковой мотороллер «Турист» или «Тулица» можно было превратить в грузовик всего за 40 минут.
Работа над новым поколением грузовых мотороллеров под условным названием «Муравей-3» началась в Туле в середине 80-х годов. По замыслу создателей машина должна была получить совершенно другую компоновку, с двигателем за неразрезной задней осью. В закрытой двухместной кабине водитель и пассажир сидели по автомобильному, друг рядом с другом. Первый образец, построенный в 1984 году, имел 200-кубовый двухтактный двигатель – переделку серийного, но в дальнейшем планировалась установка 450-кубового дизеля, работа над которым началась в те же годы. Но если дизельный двигатель в конце концов пошёл в производство, то «Муравей-3» так и остался прототипом.
Но и «Муравей-2» не остался без своей «крыши». В 1989–1990 годах завод изготовил на его основе 100 грузовых мотороллеров ТМЗ-5.403-03КО с кабинами по проекту Минского филиала ВНИИТЭ. Они имели каркас из стальных труб, обшитый панелями из пластика АБС. Лобовое стекло из триплекса оснащено стеклоочистителем.
Когда развалился Союз и грянули новые времена, то буквально все мотозаводы бывшего СССР – от Ирбита до Риги – кинулись выпускать собственные варианты мотогрузовичков. Но это их уже не спасло.
Туннельный синдром >
1 Февраля 2019 16:27 Михаил Фёдоров Елизаровская, СПб, пр.Обуховской Обороны, д.93 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Выходные: с 10:00 до 19:00 | |
Нарвская, СПб, ул. Маршала Говорова, д.37 По будням: с 09.00 до 20.00 Сб: с 10:00 до 20:00 Вс с 10:00 до 18:00 | |
Проспект Просвещения, СПб, пр.Просвещения, д.35 с 10:00 до 20:00 ежедневно | |
Ленинский проспект, СПБ, пр. Народного Ополчения, д.22 По будням: с 10.00 до 20.00 Выходные: с 10:00 до 20:00 | |
Лен. обл., г.Гатчина, ул.Киевская, д.4 с Пн — Пт с 09:00 до 19:00, Сб, Вс с 10:00 до 19:00 | |
Московская, СПб, ул.Предпортовая, д.6 (Склад выдачи) с 10:00 до 18:00 по рабочим дням | |
Новгородская обл., г.Великий Новгород, ул.Октябрьская, д.13 Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: выходной | |
Новгородская обл. , г.Великий Новгород, Большая С-Петербургская д.86 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00, Сб, Вс с 10:00 до 18:00 |
Мотороллер или мотоцикл?
С каждым днем грань между мотороллером (скутером) и мотоциклом стирается все больше. Если раньше скутеры представляли собой маленькие байки, которые разрабатывались для езды по европейским городам с постоянными пробками, то сегодня они обладают довольно высокими характеристиками.
1
Скутер — что выбрать?
В отличие от мотоцикла, управлять скутером могут даже новички, не имеющие опыта вождения подобным транспортным средством.
Как правило, скутер потребляет гораздо меньше топлива, чем более объемные мотоциклы, и реже нуждается в ремонте.
Однако существуют и модели мотороллеров со скоростью, мощностью и объемом двигателя выше, чем у их собратьев-мотоциклов. Основные отличия между ними в конструкции рамы и подвески, но главное — это посадка водителя. Так, при езде на мотоцикле водитель наклонен вперед, а скутер дает посадку «табуретки».
При выборе мотороллера нужно в первую очередь определиться, для какой цели он вам нужен: для поездок за город, на дачу или же для городских улиц. Для наших дорог рекомендуется выбирать скутер с большим диаметром колес, в противном случае вы будете чувствовать каждый переданный на руль камешек и даже малейшую ямку на дороге. Также, не следует стараться выжимать из скутера максимальную скорость, иначе спустя год-два транспортное средство придется выбросить на свалку.
Видео сюжет расскажет, как выбрать скутер
2
Мотоцикл — достоинства и недостатки
Мотоцикл более удобен для поездок на дальние расстояния, а также для перевозок пассажиров.
Мотоцикл позволяет почувствовать дыхание настоящей скорости и экстрима.
Кроме этого, мотоцикл способен хорошо проезжать бездорожье.
Однако, как правило, мотоцикл чаще нуждается в ремонте и обслуживании, а также гораздо дороже по цене, чем скутер.
Мотоциклы делятся на следующие классы: мотарды, эндуро, шоссейники, хопперы и туристы. Наиболее универсальными являются эндуро, которые великолепно зарекомендовали себя как в качестве внедорожников, так и в качестве удобного городского транспортного средства. Их главное отличие — легкость в управлении и максимальная облегченность. Правда, энудро не выделяется огромными скоростями, зато его стоимость заметно дешевле, чем у других типов мотоциклов.
При выборе как мотороллера, так и мотоцикла следует обращать внимание на тип двигателя, охлаждения и мягкость подвески.Остальные параметры, например, мощность мотора или цена, зависят лишь от ваших возможностей и предпочтений.
Видео сюжет расскажет, какой мотоцикл выбрать новичку
Автор:Равиль Салихов
КОММЕНТАРИИ: (1)
Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.
Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.
Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.
В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.
В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.
Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.
Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.
У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.
Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.
У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.
Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.
Вообще показатели расходов бензина зависят от:
Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.
Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.
Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.
Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.
Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.
Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.
Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.
Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).
У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.
Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.
Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.
Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.
В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.
Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.
Грузовое мото
Такое мотосредство еще называют грузовым мотороллером, мотоциклом или квадроциклом. Колеса подобного мото имеют, как правило, уменьшенный диаметр, силовая установка размещается под сидением (хотя и это не аксиома, все зависит от конкретной модели). Преимуществ у грузового мотоцикла довольно много, и мы постараемся их подробно рассмотреть, изучить виды и модели данных мотосредств.
Настоящий рабочий вариант – грузовой мотороллер с разрешенной грузоподъемностью 280 кг. Мощность силовой установки «Муравья» составляет 12 лошадей, но этого достаточно для мото грузовика, чтобы развить скорость в 60 км/ч.
На «Муравье» возможно увеличение высоты бортов, что дает возможность загрузки большего количества сыпучих материалов, сена или травы. Мотоцикл таким образом становится идеальнейшим средством для перевозки и передвижения сельского жителя, фермера и т.д.
Мотороллер советской эпохи
Только вот эксплуатация и обслуживание «Муравья» потребует от владельца много опыта. Дело в том, что мотоцикл требует периодического ремонта, как и все бывшее советское. Как тут не вспомнить, что вся мототехника былых времен постоянно ломалась и требовала регулярного ремонта.
Примечание. «Муравей» не исключение. Придется попотеть с режимом завода. Но для человека, сведущего в технике, мотороллер проблем не доставит.
Судьба «Муравья» обделила успехом не только из-за его упрямого характера. На сегодняшний день завозится огромное количество техники из Китая. Этим моделям, какими бы игрушечными они не казались, наш «Муравей» составить конкуренцию не способен.
Примерная стоимость китайских мотороллеров составляет 1000-1500 долларов, но качество кузова, подвески и прочих ходовых элементов явно уступает аналогичным на «Муравье», каким бы проблемным последний не был в плане эксплуатации.
Примечание. Большой недостаток «Муравья» только в том, что до нас модель дошла в старом обличье с архаичной конструкцией, а время для советской авто- и мототехники сказалось крайне губительно. Не обладая, хотя бы, начальными знаниями автослесаря, к ним лучше не подходить.
Китайский грузовой мотоцикл
Опять же, в сравнении с китайскими моторолльчиками, «Муравей» смотрится надежно. Чего только стоит пластиковый обвес «китайца», чрезвычайно хрупкий и ломкий. Не впечатляет передняя телескопическая вилка от мини-скутера, способная отслужить максимум год или два.
Китайская техника, отданная во владение российскому фермеру, встанет уже через месяц, настолько жесткой и суровой будет ее эксплуатация. И фермер здесь ни при чем: дороги, которых нет, климатические условия и прочее тому доказательство.
Задачами усовершенствования «Муравья» взялись почему-то сторонние фирмы, но это у них неплохо получается. Тем же азиатам, обожающим все копировать, удалось создать нечто более привлекательное, чем раньше. Например, это «Соул Муравей» 200сс, новинка 2013 года, или «Соул Муравей» — полная копия легендарного советского мотороллера ТГ-200.
Soul Муравей
Что же нового в этих моделях? В первую очередь усовершенствовали 4-х тактную силовую установку, мощность которой теперь составляет 16,4 лошадей. Впечатлила работа 5-скоростной коробки передач, оснащенной эффективной задней передачей. Радует также двойная рессорная подвеска, облегченный кардан и передняя вилка, теперь хорошенько модернизированная и усиленная. Особенно выделяется кузов, полностью увеличенный в размерах, и оптика.
Грузоподъемность – это в первую очередь интересует фермера. Так вот, она тоже увеличена на моделях от Soul. Было 280 кг, стало – 720 кг! Борты кузова теперь откидные, кузов превратился в «самосвальный».
Если интересны более подробные характеристики мотоциклом под брендом Soul, рекомендуем изучить таблицу ниже.
Тип | Грузовой мотоцикл |
Тип двигателя | CP |
Объем двигателя | 199 куб.см. |
Мощность | 16,4 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 цил. |
Кол-во тактов | 4Т |
Впускная система | Карбюратор |
Охлаждение | Воздушное (потоковое) |
Электростартер | Есть |
Кикстартер | Есть |
Трансмиссия | Механическая |
Кол-во передач | 5 передач |
Тип передачи | Карданный вал |
Рама | Трубчатый каркас |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоз передний | Дисковый |
Тормоз задний | Барабанный |
Размер колес перед. | 13″ |
Размер колес зад. | 13″ |
Длина | 354 см. |
Ширина | 138 см. |
Высота | 134 см. |
Масса | 324 кг. |
Грузоподъемность | 720 кг. |
Емкость бака | 12,5 л. |
Расход топлива | 3-3,2 л/100 км |
Макс. скорость | 58 км/ч |
В последнее время стало модно кататься на квадроциклах. Но оказывается, этот удобный и мощный вид мототехники стали использовать и в рабочих целях, применяя его как эффективный грузовик.
Квадроцикл
Квадроцикл действительно резко прогрессировал из потешного средства «адреналинщиков» в полноприводное сверхпроходимое ТС. Практичность «четырехколесника» превратилась из мнимой в реальную.
Модель квадроцикла с самой настоящей грузовой площадкой появилась не так давно. Хотя и раньше были попытки усовершенствования квадроцикла путем добавления всевозможных боксов и особых фиксаторов для лопат и прочих инструментов, оснащение их спецприцепами (больше с декоративным назначением) задачу полной трансформации квадроцикла в грузовой вездеход не решали.
Примечание. Боксы и фиксаторы не давали большой полезный объем, а спецприцепы не могли обеспечить перевозку материалов из-за сложнейших условий внедорожья.
Задачу удалось решить только путем инсталляции полноходного борткузова, всерьез увеличившего грузовместимость. Компания Поларис – первый производитель, взявшийся разрубить гордиев узел. Модель квадроцикла Спортсмен конструкторы компании оснастили опрокидывающейся платформой и установили добавочную ось (из 4-колесного квадроцикл превратился в 6-колесный). В результате мотосредство легко перевозит до 360 кг грузов, что почти втрое больше, чем мог бы сделать обычный квадроцикл.
Переделка квадроцикла Поларис
Если речь зашла о мотоциклах солидных и тяговитых, то как не вспомнить про советский «Урал». Он по праву назван национальным достоянием, и не зря попал в музей тяжелых мото. Некоторым экземплярам даже присвоен статус памятников НиТ.
Так вот, в последнее время стало актуально делать на платформе «Уралов» вездеходы-каракаты. Такие средства передвижения суперпроходимы, не тонут, экономичны. Их оснащают полноценным кузовом и активно эксплуатируют в сельских местностях. Главное – это довольно простая конструкция, не требующая специфических знаний.
М-72 Ирбит
Напомним, что М-72М – это зарождение мотоцикла «Урал», как такового. Он уже тогда вышел модернизированным с более мощными колесами и спицами большего размера. Иметь в то время М-72 было солидно (до 60-х годов). Особенно хвалили тяговитость нижнеклапанного двигателя – первый «Урал» был способен перевозить разом 400 кг картошки и копну сена впридачу.
Примечание. Секрет такой грузоподъемности прост. Мотор НЖК типа малооборотист, что делает его невероятно тяговитым.
Впоследствии на заводе решили выпустить несколько образцов гражданских версий мотоцикла. Но они уже не обладали такой тяговитостью, так как здесь инженеры доработали мощность двигателя, пустив его на скорость. М-52 со спортивным характером — мотоцикл, развивающий 100-110 км/ч, правда, только на хороших дорогах.
С моделями М-61 и М-62 выпуска 1960 года мотоциклы стали называться уже «Уралами». Много было работы, связанной с дизайном, технической модернизацией и т.д.
Мотоцикл с прицепом, кузовом – это сегодня наиболее рациональное решение для сельчанина, имеющего собственный мини-бизнес. Хороший мотоцикл не будет много расходовать топлива, не застрянет в грязи, доедет до места без особых проблем.
стол {
ширина: 100%;
}
стол, тыс, тд {
граница: сплошной черный 1px;
граница-коллапс: коллапс;
}
й, тд {
отступ: 15 пикселей;
выравнивание текста: центр;
}
таблица # t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
таблица # t01 tr: nth-child (нечетная) {
цвет фона: #fff;
}
таблица # t01 th {
цвет фона: # 145082;
цвет белый;
}
Когда вы думаете о двухколесном транспортном средстве, первое, что приходит на ум, — это мотоцикл, скутер или, возможно, даже мопед.Все три считаются отличным транспортным средством для поездок на работу или когда человек просто не предпочитает машину. Однако задумывались ли вы, в чем разница между тремя двухколесными транспортными средствами? С эстетической точки зрения они совершенно разные, но в чем их принципиальные отличия? Не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Мы рассмотрим характеристики мопедов, скутеров и мотоциклов, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какой тип двухколесного транспорта лучше всего подходит для вашей ситуации вождения.
Обычно на дорогах США (помимо мотоциклов) можно увидеть скутеры или мотороллеры. Самокат определяется как двухколесное транспортное средство с проходным шасси и платформой для ног. Впервые они были разработаны в начале 1900-х годов и продолжают набирать популярность с момента своего дебюта. Самый распространенный бренд, связанный со скутером, — это Vespa, который был разработан после Второй мировой войны в Италии и с тех пор экспортируется по всему миру.
Изображение предоставлено Superior Powersports Скутерыприводятся в движение небольшим двигателем, который обеспечивает всю движущую силу, с рабочим объемом от 50 до 250 куб. См. Скутеры обычно работают на небольших 10-дюймовых колесах и используют систему электрической зарядки, которая приводит в действие фары и систему зажигания, а также заряжает аккумулятор. По сравнению с мотоциклами скутеры более маневренны из-за своей низкой скорости и на них легче ездить.
Скутерыобычно имеют двигатели от 50 до 250 куб. См.Однако на некоторых западных рынках можно найти скутер с двигателем до 850 куб. С таким большим двигателем некоторые могут подумать, что его следует классифицировать как мотоцикл, но ключевое отличие состоит в том, что у самокатов конструкция шасси «ступенчатая».
Скутерыимеют комбинацию автоматической и механической трансмиссий, но автоматическая или вариаторная трансмиссия является основным фаворитом среди новых моделей из-за простоты использования. Они экономичны, легки и просты в обращении, и, в отличие от мопедов, многие скутеры имеют достаточно большие двигатели, которые намного лучше подходят для ежедневных поездок.
Несмотря на их физические характеристики, нет никаких различий в его юридической классификации. Скутеры подчиняются тем же правилам, что и мотоциклы. Чтобы ездить на скутере, человеку должно быть не менее 14 лет, но в некоторых штатах требуется не менее 16 лет. Люди, которые ездят на скутерах, должны иметь разрешение на езду на мотоцикле по улицам, страховку мотоцикла и надлежащее снаряжение для езды, включая шлем и защита для глаз. Они подчиняются законам о мотоциклах и проходят аналогичные, если не те же тесты в Департаменте транспортных средств, поэтому обязательно изучите руководство по эксплуатации мотоциклов и законы, если в вашем штате нет специального теста на езду на скутере и владение им.
Мопед часто путают со скутером, поскольку в США он не используется. Можно подумать, что это одно и то же или один немного больше другого.
Мопед — транспортное средство велосипедного типа (или двухколесное транспортное средство), оснащенное педалями и маломощным двигателем, обеспечивающим экономичный вид транспорта. Термин «мопед», или педаль мотора, происходит от велосипедных педалей, которые наездник использует для приведения в движение транспортного средства для запуска вспомогательного двигателя.Обычно он имеет двигатель меньше 50 куб. См и / или максимальную скорость 28 миль в час. С такой способностью к низкой скорости они не должны ездить по автомагистралям, так как они не могут угнаться за движением и поставить под угрозу вашу безопасность. Держите их подальше от города или городских улиц, куда они должны идти.
Изображение предоставлено RedFox PowersportsДвигатель мопеда предназначен для помощи водителю при вращении педалей и обеспечивает лишь часть мощности. Мопеды могут быть оснащены базовой электрической системой, но на многих по-прежнему можно ездить, используя только педали.Некоторые штаты включили в свои законы, что мопеды определяются объемом двигателя, в то время как другие штаты определяют их по максимальной скорости, с которой может двигаться транспортное средство.
Большинство штатов классифицируют мопеды с двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной скоростью 28-30 миль в час. Канзас — один из немногих штатов, который классифицирует мопеды с объемом двигателя до 130 куб. См. Следовательно, автомобиль, в котором не используется мощность педалирования, по закону квалифицируется как мопед, если он достаточно маленький или достаточно медленный.
Подобно юридическим классификациям, в каждом штате существуют разные возрастные требования для верховой езды, тип защитного снаряжения, которое необходимо носить, а также тип лицензии / регистрации и / или страховки. В большинстве штатов требуется подтверждение лицензии на автотранспортное средство, поэтому человеку должно быть не менее 15 лет, если не 16 лет. Некоторые штаты разрешают одобрение мотоцикла вместо одобрения транспортного средства, другие потребуют и то, и другое, в то время как ограниченная горстка этого не делает. не требуют ни того ни другого. Что касается регистрации, то около половины штатов требуют, чтобы мопед был зарегистрирован для легального использования на дороге.Аналогичным образом, примерно в половине штатов также требуется страхование. Личное защитное снаряжение требуется только в некоторых штатах, однако мы настоятельно рекомендуем ездить с надлежащей защитой (ATGATT), независимо от того, требуется ли это государству или нет, но мы все равно упомянем об этом, мопеды не должны ездить по шоссе.
Мотоциклы насчитывают более 100 лет истории начала 1900-х годов. Есть много исторических брендов, которые имеют легендарную историю того, как они создавались в небольших сараях и гаражах.Мотоцикл характеризуется как двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем и не имеющее педалей. Они разработаны для более высоких скоростей и обладают лучшими характеристиками разгона и управляемости на высоких скоростях. Мотоциклы способны передвигаться по городу или по шоссе на медленных скоростях и далее. Они обеспечивают лучшую защиту от ветра, чем мопед или скутер, и обычно имеют место для хранения груза.
Большинство мотоциклов имеют двигатели объемом 250 куб. См или больше, что делает их значительно крупнее скутеров.Хотя вы можете найти конкретные мотоциклы с двигателем 250 куб.см или меньше, такие как внедорожные мотоциклы или мотоциклы Гран-при, отсутствие шагового шасси и требование установить мотоцикл перед поездкой характеризует его как мотоцикл против скутера.
Изображение предоставлено Yamaha Motorsport У мотоцикловдвигатель установлен в середине рамы с бензобаком над ним. В отличие от скутера, двигатель крепится к раме, а не на задней подвеске.Гонщик сидит верхом на двигателе с бензобаком перед ним. Гонщик не может пройти через шасси, вместо этого ему нужно перекинуть ногу через шасси, чтобы сесть на мотоцикл. Кроме того, колеса мотоциклов обычно больше (более 16 дюймов в диаметре), чем колеса скутера.
В отличие от скутеров, у которых есть автоматическая трансмиссия «крути и работай» (вариатор) (где нет сцепления для управления и переключения передач), 99% мотоциклов имеют ручное сцепление, которое требует от водителя переключения передач вручную. (обычно проводится правой ногой).Это ручное сцепление требует, чтобы мотоциклист использовал правую ногу для приведения в действие задних тормозов, в то время как водители скутера могли использовать левую руку для включения заднего тормоза.
Характеристики | Самокат | Мопед | Мотоцикл |
---|---|---|---|
Определение | Автомобиль двухколесный с проходным шасси и платформой для ног | Двухколесное транспортное средство, оборудованное велосипедными педалями, которые водитель использует для движения транспортного средства | Двухколесное транспортное средство, предназначенное для более высоких скоростей и оснащенное улучшенным ускорением |
Объем двигателя | от 50 куб. См до 250 куб. См | 50cc | 250cc или больше |
Размер колеса | 10–16 дюймов | Варьируется | 16 дюймов или больше |
Скорость | Зависит от объема двигателя | 28 миль / ч | Зависит от объема двигателя |
Способность ездить по шоссе? | Есть | № | Есть |
Возраст, разрешенный для езды | 14–16 | 15–16 | 16 |
Требуется лицензия на мотоцикл? | Есть | Зависит от штата | Есть |
Нет ничего лучше, чем кататься по открытой дороге.Но когда дело доходит до вашего вида транспорта, вы видите себя на мотоцикле или скутере? Выбор двухколесного транспортного средства зависит от множества факторов.
Когда дело доходит до скутеров и мотоциклов, на мотоциклах обычно сложнее научиться ездить, но они имеют более мощные двигатели и максимальную скорость, в то время как скутеры более экономичны, дешевле и имеют лучшую маневренность. Это делает скутеры хорошим выбором для городских жителей.
Прежде чем мы перейдем к более подробному рассмотрению скутеров и мотоциклов, убедитесь, что вы получили надлежащие инструкции по вождению и безопасности для любого транспортного средства, которое вы выберете.
Выбрав идеальный велосипед, убедитесь, что у вас есть соответствующая страховка. Взгляните сегодня на страхование мотоциклов и страхование скутеров от Nationwide.
59, женщина, грозная на своем мотоцикле Как правильные тренировки, безопасное снаряжение и навыки защитной езды повысили уверенность этого всадника23.10.2017, Элисон Прентис, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада,Начать ездить на мотоцикле никогда не поздно.Эта женщина начала свое путешествие на мотоцикле в 59 лет и сделала это правильно, получив надлежащую подготовку и образование. Прочитать историю полностью |
Обзор скутера с видео: Kymco MyRoad 700i 2014 года Самокат для путешествий6 февраля 2014 г., Женевьев Шмитт, фото Брайана Дж.НельсонKymco теперь имеет право похвастаться тем, что выпустила самый мощный из имеющихся скутеров MyRoad 700i, представленный в 2014 модельном году, и у меня была возможность испытать на нем езду. Прочитать историю полностью |
Руководство для начинающих по мотоциклетному спорту Все, что нужно знать будущей наездницеСейчас больше, чем когда-либо в истории, женщины стали ездить на мотоциклах в рекордных количествах.Если вы попали на эту страницу, потому что вы женщина, которая думает заняться спортом, вы определенно не одиноки — каждый четвертый мотоциклист на дороге сегодня — женщина!Прочитать историю полностью |
Читательский рассказ и обзор: от велосипеда к трайку Не торопясь найти то, что сработало для нее17.12.2013, Шерри Броуди, Личфилд-Парк, Аризона,Сказать, что моя история с мотоциклами была минимальной, было бы преуменьшением.Я никогда не ездил «ни на чем», а 26 лет назад ехал на велосипеде в качестве пассажира около часа. Мой муж Майк катается на велосипедах и гонял на мотоциклах по бездорожью всю свою жизнь. Когда он ушел на пенсию и моя подруга получила лицензию на право мотоцикла, я решил сделать шаг и работать над получением своей. Прочитать историю полностью |
Новые велосипеды и скутеры 2014 от Lehman и Kymco Самый большой скутер на рынке, а также новые предложения от Lehman16.07.2013В 2014 модельном году у водителей трайков и скутеров есть много новых возможностей, в том числе самый мощный скутер на рынке.Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех только что анонсированных новых моделях. Прочитать историю полностью |
Обзор скутера: BMW C 650 GT и C 600 Sport 2013 г. Мощные скутеры, которые действуют как мотоциклы, но без переключения!04.06.2013, Донья Карлсон; Фото Кевина Винга и Дони КарлсонКогда вы думаете о мотоциклах BMW, в вашей голове, скорее всего, возникает образ GS Adventure.В конце концов, немецкой компании приписывают создание категории мотоциклов для путешествий с приключениями. Но ассоциировать BMW со скутерами? Не так много. Прочитать историю полностью |
ОБЗОР МОТОЦИКЛА: мотороллеры Kymco 2012 г. Переосмысление скутеров; они не такие, какими были раньше!09.08.2011, Мишель Бэрд, фото Скотта Хирко,На моем мотоциклетном учебном участке, где я являюсь инструктором по базовым навыкам вождения, студенты часто спрашивают меня, не считаю ли я, что им следует начать движение на скутере.Иногда гонщики нервничают по поводу того, как научиться работать со сцеплением, в то время как другие беспокоятся о своей способности поставить обе ноги на землю. Я отвечаю, говоря, что это их выбор. Прочитать историю полностью |
ОБЗОР МОТОЦИКЛА: самокат Yamaha TMAX Maxi По ощущениям мотоцикл суперспорт, едет как скутер31.07.2009, Рассказ и фотографии Памелы КоллинзМотоциклы, обозначенные как «суперспорт», вызывают трепет и восхищение за их сочетание гладкого, динамичного внешнего вида и спортивных, быстрых характеристик.С другой стороны, скутеры часто называют менее привлекательными — экономичными, практичными и даже симпатичными. Прочитать историю полностью |
ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Honda Silver Wing, туристический скутер Лос-Анджелес в Вегас на макси-скутере17.04.2009, Рассказ и фото Сары ШилкеМои друзья подумали, что я сошел с ума, когда я сказал им, что собираюсь поехать на скутере в Лас-Вегас, чтобы посетить свое первое ралли на самокатах.»Это займет вечность!» и «Вы не сможете взять с собой ничего!» и «Тебя разнесет на всю дорогу!» Они сказали. Honda доказывает, что все они неправы, Silver Wing по праву рекламирует его как «туристическую машину, которая оказывается скутером». Прочитать историю полностью |
ОБЗОР МОТОЦИКЛА: Funky New Scooter от Piaggio Три колеса делают его уникальным и веселым28.12.2006, Перри Капелл,Когда меня попросили сделать обзор нового трехколесного самоката, я ожидал чего-то в жанре трайка — одно колесо спереди, два сзади.Я ошибался. Этот новый скутер объемом 250 куб. См от итальянского производителя Piaggio имеет два колеса спереди и одно сзади. Участник WRN Перри Капелл узнает, каково это — ездить на этом уникальном самокате. Прочитать историю полностью |
Подразделение транспортных средств Северной Каролины Справочник мотоциклистов содержит информацию, которую кандидаты должны знать о безопасности и эксплуатации мотоцикла.
Чтобы подать заявление на получение разрешения на обучение мотоциклисту, физическое лицо должно иметь полное временное, обычное или коммерческое водительское удостоверение, а также пройти тест на знание мотоцикла, идентификацию дорожных знаков и проверку зрения.
Лица в возрасте от 16 до 18 лет с полной предварительной лицензией должны также подписать согласие родителей или опекунов и успешно пройти курс по безопасности мотоциклов, предлагаемый Фонд безопасности мотоциклов или Программа обучения безопасности мотоциклов Северной Каролины.
Разрешение на обучение мотоциклистов выдается на 12 месяцев и может быть продлено только один раз на период в шесть месяцев.
Чтобы подать заявку на одобрение мотоцикла, физическое лицо должно иметь временные, обычные или коммерческие водительские права и пройти как тест на знание мотоцикла, так и тест на навыки мотоцикла для бездорожья.
Дорожные испытания мотоциклов проводятся только по предварительной записи по вторникам, средам и четвергам, если позволяет погода, по выбору Офисы водительских прав NCDMV.
Хотя водительские права не требуются, операторы должны быть не моложе 16 лет, чтобы работать на автомагистралях Северной Каролины или в общественных местах.
Закон Северной Каролины требует, чтобы операторы носили мотоциклетный защитный шлем при использовании мопеда. Мопеды также должны быть зарегистрированы.
Сборы связаны с разрешениями и одобрениями учащихся мотоциклистов и могут оплачиваться различными способами. общие способы оплаты.
Посмотреть список сборов.
Назначения необходимы для ВСЕХ услуг, которые необходимо выполнить в офисе по выдаче водительских прав.
Мы не можем не подчеркнуть, что езда подходит не всем. Этот вид транспорта с высокой степенью риска лучше всего подходит для скоординированных взрослых, обладающих способностью концентрировать внимание, готовностью овладеть спортом, хорошим зрением и здоровой дозой здравого смысла.И не думайте, что если вы думаете о скутере, вы меньше подвержены опасности, чем на мотоцикле.
Скутер или мотоцикл?
Если вам нужна естественная посадка, а не сидение верхом на двигателе, и вам не нужно беспокоиться о переключении передач, плоский пол для ног и удобство автоматической трансмиссии определяют вас как кандидата на скутер.
Мотоцикл легче освоить, если ты уже умеешь управлять рычагом переключения передач.
Скутеры и мотоциклы могут иметь ограниченное пространство для хранения, но они не лучший выбор для перевозки пассажиров или большого количества грузов.В то время как дальние поездки могут быть радостью для опытных райдеров, новичкам лучше держаться поближе к дому. Короткие поездки на работу и местные прогулки подходят новичку, хотя учтите, что такие поездки могут быть опасны. Преодоление часа пик в крупном мегаполисе требует большей концентрации и опыта, чем путешествие по маленькому городку или изучение живописных сельских дорог.
Выбор велосипеда часто зависит от стиля и имиджа, но на самом деле это должны быть второстепенные соображения.Не выбирайте велосипед, который больше, чем вы можете управлять. Стандартное правило — выбирать модель, которая позволяет обеим ногам твердо стоять на земле при остановке, и новичкам следует быть осторожными, чтобы не выбрать велосипед, который слишком мощный для их способностей. Рекомендуется начинать с модели с малым рабочим объемом в диапазоне 250-500 куб. См, хотя более крупным гонщикам может быть удобнее переходить к более высокому уровню этой шкалы или даже начинать с модели объемом 700 куб. ездить.Следование этой стратегии приведет вас к мотоциклу, который удовлетворит вас в долгосрочной перспективе. Как вы можете выбрать велосипед, на котором будете ездить годами, если даже неделю не ездили?
Вам также понадобится безопасное место, чтобы припарковать вашу новую машину. Лучше всего иметь гараж, но велосипеды можно оставить на улице под навесом. При парковке на открытом воздухе вам понадобится безопасное место и / или средство для блокировки велосипеда, чтобы предотвратить кражу.
Погода гораздо важнее для гонщиков, чем для водителей автомобилей.Вы буквально там, в нем, поэтому будьте готовы прибыть туда, где вы промокли, помяты или и то, и другое, даже в защитном снаряжении. И рассмотрите короткую стрижку, иначе «шлем на голову» станет вашим ником.
Лицензирование — еще одно соображение. Для скутеров с двигателями менее 50 куб. См в большинстве штатов лицензия не требуется. Вам нужно будет получить лицензию на мотоцикл для всего, что больше 50 куб.см, что включает письменный и дорожный тест. Список лицензионных требований можно найти на веб-сайте Motorcycle Safety Foundation (MSF).
Профессиональный инструктаж и практика являются обязательными перед сдачей экзамена, и ни один новый гонщик не должен выходить на дороги без уроков профессионала. Многие классы предоставляют велосипеды начального уровня, что дает возможность не только научиться, но и опробовать велосипеды перед покупкой.
Даже если вы опытный гонщик, но давно не ездили, пройти курс переподготовки — хорошая идея. Классы доступны для всех уровней квалификации.
И последнее, помните о средствах защиты. Вам нужно будет приобрести шлем, перчатки, куртку, ботинки и другую защитную одежду.Правильное снаряжение не только защитит вас в случае аварии, но и защитит вас от непогоды.
Сколько вы потратите
Базовые самокаты, разрешенные для использования на улице, можно купить менее чем за 1000 долларов, а более дорогие модели — до 9000 долларов. Маленькие, экономичные мотоциклы начинаются примерно с 4200 долларов, в то время как более крупные и полностью оборудованные велосипеды могут стоить столько же, сколько хорошо оборудованный седан.
Добавьте к этому еще 1000 долларов или больше на защитную одежду. Не экономьте на качестве снаряжения.Компромисс — комфорт и безопасность, две вещи, на которые гонщик не должен идти на компромисс. Стоимость страховки сильно различается в зависимости от вашего возраста, местоположения, водительского стажа, типа велосипеда, перемещения и других факторов. Уточняйте у своей компании или агента конкретное предложение.
Если у вас нет гаража, вам нужно либо арендовать место для хранения вещей, либо вложиться в укрытие по цене от 35 до 200 долларов. Или вы можете просто оставить велосипед в стихии и взять с собой рулон бумажных полотенец, когда захотите прокатиться — мокрое сиденье никогда не приносит удовольствия.
Хотя затраты на топливо обычно ниже почти для любого цикла, чем для автомобиля, техническое обслуживание может быть таким же большим, в зависимости от мотоцикла, того, сколько миль вы проехали, где вы его обслуживаете и если вы выполняете некоторую работу самостоятельно. . Как и в случае с автомобилями, дилерское обслуживание зачастую оказывается самым дорогим вариантом. Независимая механика может быть более рентабельной, и с велосипедами, как правило, легче работать, чем с автомобилями, если вы решите проводить техническое обслуживание самостоятельно, как это делают многие владельцы. Независимо от вашего выбора, мотоциклы требуют замены масла и другого обслуживания, как и автомобиль.В более холодных регионах подготовка к зимнему хранению является важным фактором.
Проезжая по Маркет-стрит на моем самокате Bird в прошлом месяце, надев AirPods и не мешая быстро движущимся велосипедистам, кружащимся вокруг меня, когда я ехал с болезненной скоростью 12 миль в час, я начал думать, что, может быть, я был лучшим из них. проблема.
Я езжу на работу на велосипеде. Я делал это здесь, в Сан-Франциско, в течение последних шести лет или около того, и я знаю, что думают все эти велосипедисты: «Кто этот технический братан, не обращая внимания на велосипедную дорожку на скутере с ограниченным числом оборотов с плохие тормозные возможности? Надеюсь, он сталкивается с растениями.«Я много раз думал об агрессивных гонщиках на Boosted Board, смельчаках с балансировщиками OneWheel и об истинно жаждущих смерти людях, осмелившихся использовать эти электрические моноциклы InMotion. Я думал, что все они прилагают невероятные усилия, чтобы не использовать старый добрый велосипед.
Тем не менее, мои товарищи-велосипедисты мало знают, что, хотя AirPods на самом деле мои (и я беру на себя полную ответственность за это), скутер — нет. Это аренда, если быть точным, ежемесячная.Это Сан-Франциско, где Bird запретили прыгать через обязательные нормативные требования, поэтому этот скутер не подобрали с улицы. Его сняли на лифте в моем многоквартирном доме, где я его храню и заряжаю.
Программа арендыBird позволяет ей размещать свои скутеры в Сан-Франциско, где у нее нет разрешения
Прокат скутеров является частью новой программы, которую компания по производству скутеров опробует в Сан-Франциско, Барселоне и Майами. (Город Флорида был добавлен в список ранее в этом месяце.В частности, Сан-Франциско выделяется тем, что это город, в котором Птица не покрывает улицы бездоковыми электромобилями, потому что по закону это невозможно. По состоянию на июнь этого года Берд владеет скутером компании Scoot, что здесь разрешено. Но присутствие Скута остается относительно ограниченным по сравнению с единственным в городе Скипом, другим обладателем разрешения, на который приходилось 90 процентов всех поездок в городе за последние шесть месяцев.
Для Bird эта ежемесячная программа преследует две цели.Это эксперимент с другой бизнес-моделью, учитывая, что ее нынешняя начинает выглядеть довольно подозрительно. Компания продолжает терять деньги — она потеряла 100 миллионов долларов за три месяца в этом году — пытаясь выйти на новые рынки и снизить затраты, которые она платит за каждую поездку. Ежемесячная программа также является для Bird способом повысить свой авторитет в Кремниевой долине, родине движения по вызову пассажиров, в котором она черпала свое вдохновение, одновременно ускоряя Scoot и, надеюсь, убеждая Сан-Франциско в необходимости пусть он тоже въезжает.
Как человек, который обнаружил, что скутеры весьма полезны, хотя и немного хаотично размещены в таких местах, как Лос-Анджелес и Остин, я подумал, что было бы отличным экспериментом, чтобы увидеть, насколько хорошо ежемесячный скутер Bird работает в качестве ежедневного варианта транспортировки. В конце концов, Сан-Франциско — небольшой и достаточно густонаселенный город, поэтому скутеры могут иметь огромное значение, потенциально способствуя тому, чтобы все более богатые люди из технологической индустрии отказывались от автомобилей в пользу более чистого транспорта.
К сожалению, после использования этого самоката Bird в течение 30 дней или около того, я могу с уверенностью сказать, что мои подозрения как велосипедиста были более или менее на носу.Я должен просто использовать велосипед, потому что велосипед в большинстве случаев менее раздражает и быстрее, чем эта конкретная модель самоката Bird. Кроме того, велосипед никогда не разряжается от батарей.
Но основная проблема лежит глубже. Компания Bird и другие поставщики электросамокатов пережили стремительный рост благодаря простой посылке: самокат, который вы берете в аренду спонтанно на короткий период времени, о котором вам не нужно заботиться или беспокоиться, когда вы на нем не катаетесь. Подобная ежемесячная программа, в которой меня поощряют использовать ее каждый день и несут ответственность за ее благополучие, порождает всевозможные осложнения.Он выдает свежий и беззаботный столп тенденции «микромобильности», которая, по сути, является основным бизнесом Bird.
Я бы спел другую мелодию, если бы самокат был лучше. Фактически, если эти скутеры улучшатся, программа ежемесячной аренды может стать ключевым фактором их роста. Bird предлагает аренду по невысокой цене в 24,99 доллара в месяц, но при этом дает вам изящный и медленный самокат с примерно 50% емкости аккумулятора стандартного самоката без док-станции. Он также ограничен примерно на 5 миль в час медленнее, чем те, на которых я ехал в Лос-Анджелесе в прошлом месяце.Эти скутеры из Лос-Анджелеса действительно путешествовали и убедительно доказывали присутствие Bird в густонаселенных мегаполисах, где отсутствует общественный транспорт, и вам часто приходится идти пешком от двух до трех миль до места назначения.
Думаю, я бы спел другую мелодию, если бы самокат был лучше, например Bird’s 1299 $ One unit
Если вам нужен лучший самокат Bird One под названием Bird One, вы скоро сможете купить его за 1299 долларов. Это дает вам премиальный электронный скутер с максимальной скоростью 19 миль в час, 30 милями запаса хода и максимальным весом 220 фунтов.Если бы я мог арендовать , этот скутер , даже за 40 или 50 долларов в месяц, я бы мгновенно взял его в аренду. (Компания также разрабатывает собственный мопед.) Птица говорит мне, что в настоящее время предлагает «несколько разных моделей для личного проката», но та, что у меня есть, рекламируется на веб-сайте ежемесячной программы, и я еще не видел другой по городу.
В большинстве случаев скутеры удобны в использовании и менее утомительны, чем езда на велосипеде. Они также доставят вас туда, куда вам нужно, за меньшие деньги, чем поездка на Uber или Lyft, и примерно по той же цене, что и общественный транспорт.В конце концов, скутеры прижились, потому что есть немало людей, которые законно любят кататься на них и считают их полезными.
Ежемесячный прокат самоката Bird проверяет многие из этих параметров, прежде чем вы начнете сталкиваться с компромиссами. Я обнаружил, что процесс доставки был относительно плавным: сотрудник Bird запер его перед моей квартирой на четырехчасовой промежуток времени в заранее назначенный день доставки. Оттуда вы управляете транспортным средством через приложение Bird, сканируя его штрих-код, чтобы активировать его, и используя встроенный механизм блокировки, чтобы освободить его от всего, к чему он привязан.
Эти механизмы активации и блокировки находятся отдельно. Таким образом, вы можете указать приложению, когда самокат не привязан к чему-либо, если вы держите его в квартире или гараже, и при этом можете его включить. Иногда это приводило к странным сбоям в работе приложения, когда Птица думал, что мой самокат выключен, или разблокирован, когда он был привязан к велосипедной стойке. Но большинство проблем было исправлено с помощью сброса приложения, хотя это могло занять утомительное количество времени, когда вам нужно было куда-то быстро добраться.Иногда ошибка в приложении Bird не позволяла мне разблокировать самокат, но это было относительно редко.
Что касается езды, Bird чувствует себя как стандартный электросамокат, только медленнее. Он ужасно работал на холмах (как и ожидалось), а на спусках он, кажется, целенаправленно задействовал электрический тормоз, чтобы вы не вышли из-под контроля, что является хорошей мерой безопасности, которую я иногда желаю, чтобы ее не было, чтобы я мог двигаться накатом.
Самой большой проблемой была емкость аккумулятора, которой хватило примерно на две поездки туда и обратно в мой офис
Хуже всего в прокате была емкость аккумулятора и физическое перетаскивание вещи, когда я не мог на ней ездить.Например, чтобы завести его в квартиру, мне часто приходится держать самокат включенным. Если вы выключите его и попытаетесь толкнуть по земле, самокат будет непрерывно издавать звуковые сигналы в качестве меры защиты от кражи. Непонятно, почему эта функция используется на самокатах с ежемесячным выпуском.
В результате я запихиваю активированный самокат в лифт, жду, пока я заберу его в свою квартиру, а затем выключаю. (К счастью, дроссель не сработает, пока вы не оттолкнетесь ногами.) Только в этот момент я могу подключить его для зарядки. Вытаскивать самокат из моей квартиры, спускаться по лестнице или подниматься на холм рядом с моим домом (по которому он физически не может подняться, потому что его мотор слишком слаб) было не менее неприятным.
Однако решающим фактором является аккумулятор. Его хватает мне в среднем от 7,5 до 8 миль без подзарядки. Это означает, что я могу проехать 2,2 мили до офиса и обратно два дня в неделю, и для этого потребуется полная зарядка за ночь. Если бы я решил прокатиться на нем где-нибудь еще — к другу или по делам, — всего через день у него осталось бы около 30 процентов.
Это не так уж и плохо, если тебе нужно где-то в квартире ставить его каждую ночь, но у меня гостиная захламленная, и выделить для нее место было непросто. Мой гараж также не был идеальным местом для его хранения каждую ночь, зарядки и разблокировки (наша стойка для велосипедов находится недалеко от розетки), потому что я боялся, что его украдут. В прошлом у нас бывали кражи велосипедов, и Бёрд говорит, что вы рискуете заплатить полную цену за самокат, если он будет схвачен или серьезно поврежден.
Bird не сделал достаточно, чтобы обосновать, почему электросамокат, который нельзя забрать на улице, лучше велосипеда
Компания указала мне на часть своих часто задаваемых вопросов по аренде, в которой указано, что она взимает с пользователей до 500 долларов за утерянный или украденный скутер.Информация о том, что вы арендуете скутер, который, по мнению Bird, стоит 500 долларов, является хорошим показателем уровня качества устройства: надежного, но не отличного и, возможно, на уровне одного из тех скутеров Xiaomi, которые вы можете купить на Amazon, которые, тем не менее, поставляются с гораздо больший диапазон и более высокая максимальная скорость.
Так чего стоит программа Bird? При цене 25 долларов в месяц это кажется соблазнительно экономичным. А для тех, кто едет в короткие поездки и не собирается ездить на велосипеде и просто ищет хорошую альтернативу общественному транспорту, это лучше, чем полагаться на Uber или Lyft, и, безусловно, быстрее, чем пешком.Но Bird не сделал достаточно, чтобы оправдать необходимость этого самоката. Вы не можете забрать его на улице или оставить где угодно, и существует множество других вариантов, от велосипедов до общественного транспорта, которые лучше решают проблему необходимости быстро и дешево преодолевать короткие расстояния.
Когда я недавно очутился в гараже своего многоквартирного дома, немного опаздывая на работу и думая о рискованном 40-процентном уровне заряда батареи моего проката Bird, я решил вместо этого взять свой велосипед.Это позволило бы мне работать быстрее и не оставило бы меня в затруднительном положении в офисе в конце дня. Если Bird начнет предлагать ежемесячную аренду скутера, который решает эти проблемы, я подпишусь первым.
миль от почтового индекса
цена
марка и модель
уличный закон
криптовалюта в порядке
возможна доставка
▸▾ язык публикации
посмотреть на карте
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
.