1
Буран мотоцикл снегоход
2
Гусеничный мото-внедорожник Hyanide
3
Гусеничный мотоцикл Hyanide
4
Гусеничный мотоцикл Hyanide
5
Polaris Timbersled
6
Снегоход Кайо
7
Сноубайк комплект Скаут
8
Tractorcycle гусеничный мотоцикл 1938
9
Husqvarna Snowbike
10
Снегоход Харлей Дэвидсон
11
Husqvarna Snowbike
12
КТМ 500 Snowbike
13
Сноубайк гусеница на мотоцикл комплект
14
Мотовездеход одногусеничный
15
Гусеничный мотоцикл Hyanide
16
Сноубайк Timbersled
17
Мини вездеход хомяк
18
Гусеничный вездеход из мотоцикла ИЖ Планета 5
19
Мотоцикл на гусеницах
20
2883313 Гусеничный комплект
21
Гусеничный мотоцикл Minirip
22
Немецкий гусеничный мотоцикл Кеттенкрад
23
Гусеничный мотовездеход Minirip чертежи
24
Мотоциклы Mercier
25
Гусеничный модуль ТМЗ для трактора
Гусеничный мотоцикл Minirip
27
Гусеничный мото-внедорожник Hyanide
28
Квадроцикл стелс гепард 650 на гусеницах
29
Гусеничный мотоцикл Hyanide
30
Крутые мотоциклы 2021
31
Гусеничный вездеход Быстросъёб
32
Сноубайк гусеница
33
Гусеничный мотоцикл Урал
34
Гусеницы для квадроцикла стелс 500жт
35
Вездеход DTV Shredder
36
Электровездеход гусеничный
37
Электровездеход гусеничный
38
Гусеница на питбайк 125
39
Гусеничный мото-внедорожник Hyanide
40
Мотоциклы Mercier
41
Шерман 500 снегоход
42
Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ
43
Гусеничный скутер Shredder
44
Квадроцикл Outlander 1000 гусеницы
45
Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad
46
Полноприводный мотоцикл на гусеницах
47
Mercier 1937 гусеничный мотоцикл
48
Гусеница на питбайк 125
49
Гусеничный вездеход Быстросъёб
50
Yamaha Raptor snowmobile
Мотовездеход хомяк
52
Снегоход КТМ 250
53
Комплект гусениц для квадроцикла Тагер 250
54
Гусеница для Yamaha YZ 450
55
Гусеница для Ripsaw ev3-f1.
56
Гусеничный мотоцикл
57
Девушка на квадроцикле
58
Мини вездеход хомяк
59
Гусеничный мотоцикл
60
Гусеничные вездеходы Тингер
61
Гусеница для снегохода Сноу Макс 2400
62
Гусеничная приставка к мотоциклу
63
Железный Скорпион вездеход
64
Гусеничное кресло Ziesel
65
Гусеничный вездеход Быстросъёб
66
Mercier 1937
67
Арктический квадроцикл на гусеницах
68
Снегоход BMW Schneekrad 1936
69
Гусеничный мотоцикл Hyanide
70
Железный Скорпион вездеход
71
Гусеница мото 65
72
Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ
73
Скутер на одной гусенице
74
Гусеничный самокат» DTV-Shredder
75
Сноубайк КТМ
76
Мотоцикл Урал на гусеницах
77
Снегоход Буран модернизация задней подвески
78
Квадроцикл Outlander 1000 гусеницы
79
Немецкий гусеничный мотоцикл Кеттенкрад
80
Скоростной вездеход «Быстросъёб»
81
Гусеница мото 65
82
Гусеничный вездеход ВАЕР 1800
83
Мотоциклы зима Харли Дэвидсон зима
84
Сноубайк гусеница эндуро Булл р8 250
85
Снегоход BMW Schneekrad 1936
86
Гусеничный вездеход Быстросъёб
87
Вездеход John Deere
88
Снегоход БМВ 1936
89
Гусеничный мотоцикл вездеход 1939
90
Сноубайк эндуро
91
Е БАХЕР вездеход
92
SNOWRIDER гусеничный комплект
93
Гусеничный мотоцикл
94
Гусеницы на авто
95
Сноубайк гусеница на питбайк
96
Моногусеничный мотоцикл
97
Гусеничный мотовездеход Jet Snow
98
Гусеничный мото-внедорожник Hyanide
99
Питбайк снегоход
100
Комплект гусениц на питбайк
101
Электровездеход гусеничный
102
Багги Бомбардье коммандер
103
Бентли Ультратанк
104
Сноу мотоцикл
105
Скоростной вездеход «Быстросъёб»
106
Гусеничный мотоцикл вермахта
107
Гусеничный мотоцикл
108
Кеттенкрад НК-101
109
Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2
110
SD. KFZ.2 Kettenkraftrad
111
Сноубайк cdb110 125см3
112
Немецкий полугусеничный мотоцикл Кеттенкрад
Wolverine x4 Yamaha на гусеницах
114
Зимний мотоцикл на гусеницах
115
Гусеничная приставка на 250 мотоцикл MONOTRACK
116
Сноубайк Timbersled
117
Гусеничный вездеход амфибия Polaris Rampage.
118
Гусеницы Доминатор
119
SD.KFZ. 2
120
Гусеничный снегоход Барс
121
Электрический скейтборд для бездорожья
122
Гусеничный комплект «MONOTRACK 22-28»
123
Мотоцикл зимой
124
Ходовая снегохода Тайга 500
125
Снегоход из мопеда Альфа 110 кубов
126
Гусеничный вездеход Быстросъёб
127
Снегоход с двигателем ВАЗ 2108
128
Гусеничный вездеход Поларис
129
Сноубайк гусеница Land crf250
130
Гусеничный мотоцикл
131
Немецкий полугусеничный мотоцикл Кеттенкрад
132
Гусеница на BRP Renegade 137
133
Мотобуксировщик Тингер
134
Гусеничный мотоцикл 1941
135
Гусеница на питбайк 110 кубов
136
Ripsaw ev2 чертежи гусеничного шасси
137
Гусеничный вездеход хомяк
138
Гусеницы от Kettenkrad
139
Гусеничный снегоход
140
Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ
141
Эндуро Snow
142
Гусеничный мотовездеход Jet Snow
Опытные райдеры поделились своим мнением о том, кому подойдет нашумевший гусеничный комплект, так ли он хорош и подходит ли он для Сибирских условий.
Виталий Стареньких, руководитель подразделения Бердское СТО:
Несколько слов и мыслей о первом выезде на тестовом мотоцикле с гусеничным комплектом TimberSled Riot 120LE.
На мотоцикле с такой короткой, по меркам сноубайков, гусеницей прежде ездить не доводилось. Все были длинными, 144 и 137. При том 144-я была серийным прототипом. Этот 120 комплект показался пушинкой. Рулится силой мысли, по укатанке идёт ровно, не пытается тебя убить или увезти в сторону с траектории (тут большая заслуга не столько короткой гусеницы, сколько великолепно спроектированной лыжи от TimberSled).
Гусеница начинает работать в пухлом снегу (ну пухлом на столько, насколько это возможно в условиях нынешней зимы). Поначалу показалось, что короткий трак сильно проваливается, но позже, когда привык и начал больше открываться, это ощущение ушло. Для покатушек в пределах НСО с нашими не очень крутыми склонами и умеренным количеством снега, 120-го трака более чем достаточно. Но для выездов в Приисковый или Лужбу этой гусеницы не будет хватать. Для подобных мест лучше подойдут более длинные представители модельного ряда TimberSled, такие как ARO 129 3″ либо ARO 137. Но они ввиду своей более длинной гусеницы не дадут той, практически мотоциклетной, управляемости, которой обладает Riot 120.
Немного о тестовом мотоцикле. Riot 120 установлен на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2013 года. Мы предварительно подготовили его к зимней эксплуатации. Установили термостат, датчик температуры и закрыли двигатель снегозащитным чехлом. Первый выезд показал, что этот мотоцикл неплохо подходит для использования в зимний период. Основная проблема для мотоциклов с гусеницей заключается в том (помимо холодного пуска), что снег, поднимаемый гусеницей, неизбежно попадает в воздушный фильтр, который на большинстве моделей мотоциклов находится под сидением. Это приводит к потере мощности и необходимости чистки оного от снега. На нашем мотоцикле, воздушный фильтр находится в передней части, и снег в него практически не попадает.
В заключение могу сказать, что сноубайк или снегоцикл, это совсем другой снаряд, нежели горный снегоход. Снегоход могучая зверюга, способная без проблем влететь в крутой подъём или раздавать на пятке по полю с трёхметровым слоем снега, но требующая от райдера хорошей физической подготовки и навыков управления. Сноубайк не поднимется в лоб в крутую гору, и ввиду меньшей, нежели у снегохода, мощности двигателя и механической КПП проиграет в поле, но будет легко двигаться в густом лесу, доставляя ощущение вседозволенности. Освоить управление данной техникой можно за пару выездов или быстрее, если райдер имеет опыт управления мотоциклом.
Андрей Магдалёв, руководитель клуба Активный отдых в г. Кемерово:
Хотелось бы написать отзыв по поводу гусеничного комплекта, который получили в Кемерово. Это комплект Timbersled Aro 129 Velocity 3 дюйма. Поставили его на мотоцикл KTM 450 SX-F 2015 года на эклектростартере. Мотоцикл показал себя отлично (гидравлическое сцепление, мощность и электростартер это его преимущество). Соглашусь с Виталием, что мотоцикл требует подготовки и доработки для выезда: утепление мотора, сетка на фильтр, и т.д.
Сама гусеница — очень круто себя показала, особенно в пухлом снегу, мотоцикл везёт и можно заваливать до такого уровня, что руль будет в снегу полностью, и ты не упадёшь, тебя никуда не скинет. Зацеп и 129 трак позволяют ехать в любом месте, ну и в нашем регионе снега побольше будет и места поинтереснее есть. Гусеница ведёт себя стабильно, не кидает, не швыряет.
У нас прокатились клиенты (около 7 человек), никто не упал и не испытал трудностей в езде. Не знаю, как другие производители гусениц в использовании, но Timbersled на высоте.
Электростартер: помню, много было дискуссий на эту тему, и мы сами советовались, но решили один взять на электростартере, и не пожалели. Выезжали, на улице было -18/-20 градусов, проблем не было никаких при том, что стоит аккумулятор Delta не слишком хорошего качества. Заводится мотоцикл в любом положении, в любом снегу. Особенно это выручает, когда райдер уставший.
Данным комплектом мы более чем довольны! Будем популяризировать и развивать это направление!
Последнее обновление:
Нет ничего лучше трекового дня. Мы все знаем, что велосипеды под нами способны развивать большие скорости, головокружительное ускорение и углы наклона, которым позавидовал бы танцор Майкла Джексона «Smooth Criminal». Мы также все знаем, или, по крайней мере, должны знать , что такие вещи не совсем законны или безопасны на дорогах общего пользования.
Но когда на выделенной гоночной трассе проходит день трека или ваш мотоциклетный клуб сдает трассу в аренду на день веселья, вы, наконец, можете полностью крутить запястье, толкать свой мотоцикл так, как он должен был толкаться, может быть. даже перетащите колено или два через некоторые узкие апексы. Конечно, к такому дню нужно быть должным образом экипированным: полная гоночная кожа, гоночные перчатки и ботинки, шлем и, конечно же… мотоцикл.
Да, нейкед-байк входит в наш список рекомендуемых велосипедов для трекового дня, и позвольте мне объяснить, почему. Не каждый, кто посещает трек-день, был там раньше. Некоторые гонщики, возможно, только начали свой путь к нашему любимому хобби, а некоторые, возможно, годами катались по улицам, но никогда не ездили по трассе. Таким образом, чаще всего у этих гонщиков есть уличный байк с некоторыми спортивными способностями, и они хотят взять его с собой на трассу, чтобы понять, хотят ли они участвовать в трек-днях.
Любой, кто знает, знает, что SV650 — один из наиболее рекомендуемых велосипедов для начинающих . Он удобен, легок, имеет оборотистый, готовый двигатель, и с ним невероятно легко работать, если что-то пойдет не так. Кроме того, в нем пульсирует душа GSX-R650R в гораздо более легкой для восприятия упаковке.
Для начинающего гонщика на треке SV650 — идеальный универсальный велосипед, который может ехать по прямой так же хорошо, как и комфортно ездить на работу. Вдобавок ко всему, это очень недорогой байк по сравнению со многими другими в этом списке, поэтому он также отлично подходит для экономных гонщиков на треке.
Suzuki SV650 немного царапает подножки на извилистой европейской дороге:
Kawasaki Ninja 400 — отличный вариант для тех, кто хочет испытать мотоциклы на чистой воде и трассе первым. принимать более активное участие в дорожных делах. Как и упомянутый выше SV650, это отличный мотоцикл для начинающих , однако, в отличие от SV650, Ninja 400 — это полноценный спортбайк, а не универсальный нейкед.
Ключевое отличие заключается в подаче мощности, где Ninja 400 на самом деле не просыпается как гусеничный монстр, пока вы не превысите 6000 об/мин. Однако, попав в этот диапазон мощности и в руки опытного гонщика, Ninja 400, как известно, смущает литровые велосипеды.
В руках новичка это также невероятно прощающий , с большим чувством через байк того, что делают шины, и имеет подножки достаточно высоко на раме, чтобы вы могли получить довольно приличные углы наклона.
Хотя вы не будете устанавливать рекорды кругов на любой трассе, которую вы посещаете, то, что вы обязательно сделаете с Ninja 400 на трассе, — это научитесь ездить на пределе, что гораздо более щадяще на 399cc вместо велосипед 1000+ куб.
AchMoto на YouTube на Inde Motorsports Ranch:
BMW S1000RR — это то, что вы получаете, когда позволяете M Division и группам BMW Motorrad собраться вместе за чашечкой кофе. Первоначально разработан для специальной омологации в 2009 году.Для участия BMW в чемпионате мира SBK несколько лет и многочисленные обновления привели к появлению модели 2021 года, которая лучше чувствует себя на трассе, чем на дороге. Подразделение M также получило свой собственный байк на 2021 год, M1000RR, но мы не приводим его здесь в качестве рекомендации, потому что это определенно байк для очень опытных гонщиков, так как это байк BMW World SBK с зеркалами.
S1000RR выдает 207 л.с. из 999 куб. см при весе менее 440 фунтов. У него есть гоночный режим в его средствах управления, который отключает ABS, контроль тяги и контроль устойчивости, чтобы позволить гонщику лучше чувствовать мотоцикл, а также включает их на полную мощность, если он обнаруживает начало аварии. Он имеет узкий, похожий на лезвие профиль, чтобы рассекать воздух, в сочетании с агрессивным воздухозаборником, чтобы направить как можно больше воздуха в двигатель.
И, конечно же, для BMW доступен спортивный пакет M Sport , если вы заказываете один новый мотоцикл, который дает вам схему окраски гоночной команды BMW, колеса из углеродного волокна, облегченный аккумулятор, комплект шасси M. с задним дорожным просветом и регулировкой поворота маятника, спортивным сиденьем M и модернизированной версией режима «гонка» в системе управления, известной как режим «Race Pro».
Пакет BMW S1000R M Track Day от Макони Пакони на YouTube:
После долгих лет поддразнивания, ожидания и медленной потери рассудка райдерами день за днем, Aprilia наконец уступила и в этом году выпустила спортбайк RS660. И они не могли выбрать лучшее время с недавним прекращением производства предыдущей модели Ultimate Track 600, Yamaha YZF-R6.
См. также
В то время как RSV4 RR и даже RSV4 1100 Factory могут быть лучшими универсальными суперспортсменами для трека с огромными рычащими и визжащими двигателями V4, RS660 — это тот, который все хотели. Это потому, что при скромной цене для Aprilia (11,29 долл.9 долларов США), вы получаете все технологии, опыт и качество, которыми славится Aprilia в своих больших суперспортах, в 600-кубовом байке класса, который поглотит любой поворот и прямой удар.
С 659-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением этот маленький крикун выдает 100 л. Клипсы расположены низко и вперед, что дает гонщику гораздо более агрессивный наклон, чем у большинства спортбайков. Это делает его удобным как для уличной езды в более вертикальном положении, так и для езды на трассе немного отодвиньте ягодицы назад, и вы сможете без проблем полностью согнуться.
Единственным соображением в пользу того, что мотоцикл больше похож на уличный, является тот факт, что подножки ниже, чем у настоящего суперспорта, но, конечно же, рынок послепродажного обслуживания был чрезвычайно активен. Вы можете получить комплекты задних подножек от таких компаний, как Spider Racing, IRC Components, Rizoma и Crosstrax, которые поднимают подножки, переключатель и задний тормоз выше.
Посмотрите, как YammieNoob на YouTube разбивает свою собственную Aprilia RS660 на треке в течение 15 минут
Yamaha YZF-R7 2022 года — совершенно новый для 2022 года, заменяющий почтенный и всеми любимый YZF-R6. Первое, что нужно сказать прямо, это то, что R7 не такой агрессивный или быстрый, как R6, этого просто не происходит. Однако то, что R7 является , является гоночной моделью омологации, позволяющей R7M класса SuperTwin принимать участие в чемпионате MotoAmerica SuperTwin Championship.
Тот же двигатель, что и у «гипернейкированного» МТ-07, с кривошипом 689cc параллельный твин, вы получаете примерно 75 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента. R7 был разработан и построен с нуля, чтобы быть легким и на своих шинах, что делает его чрезвычайно маневренным, не сбрасывая вас с него на высокой стороне, и, хотя число HP может быть низким, параллельные твины известны своим тягачом. -как крутящий момент на выходе из поворотов. То же самое происходит и с R7, так как вы можете нажать на педаль газа, преодолевая апекс, и байк просто хрюкнет и поедет. Не нужно накручивать его до стратосферы, просто держите обороты выше 2500, и он будет хорошо тянуть.
Это один из тех редких зверей, который и приветлив, и всепрощающ для начинающих трекеров, и скальпель в руках опытного. Поскольку он такой легкий и такой подвижный, наклон и контр-руление почти телепатические, переднее колесо дает вам точно знать, что происходит в дань уважения R6 до него. Сиденье является поддерживающим и узким, что позволяет вам свисать сбоку, когда коленный слайдер царапает асфальт, когда вы зажимаете вершину, а с низким и средним ворчанием параллельного твина, вращая дроссельную заслонку, вы возвращаетесь в вертикальное положение. когда вы прячетесь за высоким ветровым стеклом.
Очень легко забыть, что этот байк был разработан в первую очередь для гонок, а уж потом для уличных байков. Тем не менее, его уличные манеры — манеры джентльмена, а зверь внутри готов выть прямо на вашу местную трассу. Есть и другие велосипеды, которые вы можете приобрести для трассы, но в руках гонщика среднего уровня, который хочет обрести уверенность и навыки, а также иметь отличный мотоцикл для повседневной езды, Yamaha имеет здесь настоящего победителя.
Трек-дни — самый захватывающий, веселый и эффективный способ улучшить свои навыки верховой езды… и точка! Вы научитесь входить в повороты и тормозить с гораздо большей уверенностью и контролем. И у тебя будет офигенный ВЗРЫВ .
Трек-дни проводятся на закрытой трассе (беговой дорожке), что означает, что вы учитесь в безопасной среде и на реальных скоростях. Обучение на гоночной трассе позволяет вам свободно кататься, сконцентрироваться и повышать уровень своего мастерства без типичных опасностей, с которыми можно столкнуться на улице… выбоин, песка, смоляных змей и Бьюиков.
Различные типы машин на наших регулярных мероприятиях в день трека. В то время как большинство ездит на спортивных мотоциклах, есть также те, кто ездит на турерах, приключенческих мотоциклах и спортивных турерах. Есть даже специальные «Дни без спортбайков».
Это одно из лучших вложений в развлечение и развитие навыков, которое можно купить за деньги.
Вы можете послушать этот короткий подкаст, в котором Тони и я обсуждаем часто задаваемые вопросы о днях трека.
Научитесь лучше проходить поворотыНесмотря на то, что курсы на парковке имеют свое место, езда на велосипеде по треку позволит вам отработать навыки вождения на реальных скоростях — без обычных отвлекающих факторов, которые можно найти на дорогах общего пользования (например, на автомобилях). , песок, менты и т.д.).
Занятия в классе обычно включены в стоимость вашего дня, во время которых вы сможете обсудить и продемонстрировать продвинутую технику верховой езды, которую затем сможете опробовать на треке.
Тот факт, что вы посещаете каждый угол несколько раз в день, позволяет вам совершенствовать свою технику без меняющихся переменных, которые можно найти на улице. Эти приемы применимы к уличной езде.
Обычно изучаемые навыки:
Кто сказал что-нибудь о гонках? Вот в чем дело; Трек-день НЕ является гонкой. Многие люди отвечают на предложение посетить трек-день, говоря: «Но я не хочу участвовать в гонках». Теперь я понимаю, что большинство людей автоматически думают о «гонках», когда слышат «ипподром». Вот почему я трачу много энергии на то, чтобы объяснить потенциальному новому клиенту, что трек-день стоит того, чтобы получить удовольствие, а также для того, чтобы стать лучшим гонщиком (намного лучше).
Если это не гонка, то что?Представьте себе идеальную извилистую дорогу, но без встречного транспорта, песка, гравия, ограждений или людей в больших седанах, пытающихся вычислить свой GPS, разговаривая и отправляя текстовые сообщения по своим телефонам, и вы начинаете понимать, что такое трек-день. является. О, и я упоминал об отсутствии ограничений скорости? Таким образом, езда на ипподроме — это не только более безопасное место для катания, но и вы можете ехать так быстро, как хотите, не рискуя получить дорогой талон за превышение скорости и страховые очки.
Трек-дни — это не только весело, но и отличное место для развития навыков. Большинство трек-дней предлагают некоторые инструкции, время в классе и, возможно, гаражный семинар по позиционированию тела. Вы также можете пройти обучение на ходу, если попросите об этом. Затем вы идете практиковать то, что вы узнали, циркулируя по трассе. Прелесть езды на гоночной трассе заключается в том, что вы посещаете каждый поворот несколько раз в день, чтобы вы могли совершенствовать каждый поворот в течение дня. Вы также можете исследовать пределы своего велосипеда, шин и своих способностей. Уот!
Дело не в скорости!Да, мы говорим о езде по гоночной трассе, но это не значит, что у вас должна быть новейшая ракета или даже что вы должны ехать намного быстрее, чем уже на улице (в новичке группы). В этом прелесть трековых дней, а не соревновательной гоночной среды; у них две совершенно разные цели. И трек-дни, и гонки позволяют вам ехать так быстро, как вы посмеете, но трек-дни позволяют вам ехать так быстро, как вы хотите, без давления, чтобы выиграть соревнование. В гонках вы рискуете намного больше, потому что ваша цель — попытаться победить следующего парня.
Итак, в чем тогда смысл трек-дня?
Безопаснее райдеров
Меня часто спрашивают о преимуществах трек-дней для стритрайдеров. Суть в том, что день или два, проведенные на трековом дне, ориентированном на тренировки, помогают развить навыки торможения и прохождения поворотов по сравнению с тем, что можно сделать на большинстве других курсов, и, безусловно, лучше, чем полагаться только на опыт.
Умение тормозить сильнее и наклоняться глубже приносит пользу, когда автомобиль выезжает перед вами или поворот затягивается сильнее, чем вы ожидали. Гонщики, которые никогда не сталкивались с углами наклона, вызывающими волочение половой доски, обычно паникуют, поднимают байк и убегают с дороги, даже если у них был больший дорожный просвет. Те, кто научился глубоко наклоняться и доверять своим шинам, с гораздо большей вероятностью сохранят контроль и останутся на своей полосе.
На трассе гонщик отрабатывает навыки торможения, ожидая момента, когда нужно тормозить все глубже и глубже в поворотах. Не для того, чтобы ехать быстрее, а для того, чтобы увидеть, насколько их велосипед способен замедляться. Также практикуется трейлбрейк… важный навык для безопасной езды по улицам.
Наконец, высокоразвитые физические навыки позволяют более автоматически реагировать на сложные ситуации, высвобождая больше пропускной способности для управления опасностями и переменными уличной езды.
Не забудьте посетить страницу тренировочного дня Street Rider, не предназначенную для спортивных мотоциклов.
Я надеюсь, что это пролило свет на тайны трек-дней.
Если у вас есть вопросы, дайте мне знать, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. Вы также должны проверить веб-сайт организации трек-дня, к которой вы планируете присоединиться. К вашему сведению, я работаю главным инструктором Tony’s Track Days. И посмотрите другие посты и видео, связанные с трек-днем.
Чтобы участвовать в трек-днях, вам не нужна полная кожаная одежда и быстрый велосипед. Занятия в классе обычно предлагаются как часть вашей стоимости поездки. Все типы мотоциклов и гонщиков можно увидеть на многих трек-днях.