8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл на гусеницах: Гусеничный комплект «MONOTRACK 28» | SnowbikeKIT

Мотоцикл на гусеницах — 143 фото

1


Буран мотоцикл снегоход


2

Гусеничный мото-внедорожник Hyanide


3

Гусеничный мотоцикл Hyanide


4

Гусеничный мотоцикл Hyanide


5

Polaris Timbersled


6

Снегоход Кайо


7

Сноубайк комплект Скаут


8

Tractorcycle гусеничный мотоцикл 1938


9

Husqvarna Snowbike


10

Снегоход Харлей Дэвидсон


11



Husqvarna Snowbike


12

КТМ 500 Snowbike


13

Сноубайк гусеница на мотоцикл комплект


14

Мотовездеход одногусеничный


15

Гусеничный мотоцикл Hyanide


16

Сноубайк Timbersled


17

Мини вездеход хомяк


18

Гусеничный вездеход из мотоцикла ИЖ Планета 5


19

Мотоцикл на гусеницах


20

2883313 Гусеничный комплект


21


Гусеничный мотоцикл Minirip


22

Немецкий гусеничный мотоцикл Кеттенкрад


23

Гусеничный мотовездеход Minirip чертежи


24

Мотоциклы Mercier


25

Гусеничный модуль ТМЗ для трактора


26

Гусеничный мотоцикл Minirip


27

Гусеничный мото-внедорожник Hyanide


28

Квадроцикл стелс гепард 650 на гусеницах


29

Гусеничный мотоцикл Hyanide


30

Крутые мотоциклы 2021


31



Гусеничный вездеход Быстросъёб


32

Сноубайк гусеница


33

Гусеничный мотоцикл Урал


34

Гусеницы для квадроцикла стелс 500жт


35

Вездеход DTV Shredder


36

Электровездеход гусеничный


37

Электровездеход гусеничный


38

Гусеница на питбайк 125


39

Гусеничный мото-внедорожник Hyanide


40

Мотоциклы Mercier


41


Шерман 500 снегоход


42

Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ


43

Гусеничный скутер Shredder


44

Квадроцикл Outlander 1000 гусеницы


45

Полугусеничный мотоцикл Kettenkrad


46

Полноприводный мотоцикл на гусеницах


47

Mercier 1937 гусеничный мотоцикл


48

Гусеница на питбайк 125


49

Гусеничный вездеход Быстросъёб


50

Yamaha Raptor snowmobile


51


Мотовездеход хомяк


52

Снегоход КТМ 250


53

Комплект гусениц для квадроцикла Тагер 250


54

Гусеница для Yamaha YZ 450


55

Гусеница для Ripsaw ev3-f1.


56

Гусеничный мотоцикл


57

Девушка на квадроцикле


58

Мини вездеход хомяк


59

Гусеничный мотоцикл


60

Гусеничные вездеходы Тингер


61



Гусеница для снегохода Сноу Макс 2400


62

Гусеничная приставка к мотоциклу


63

Железный Скорпион вездеход


64

Гусеничное кресло Ziesel


65

Гусеничный вездеход Быстросъёб


66

Mercier 1937


67

Арктический квадроцикл на гусеницах


68

Снегоход BMW Schneekrad 1936


69

Гусеничный мотоцикл Hyanide


70

Железный Скорпион вездеход


71


Гусеница мото 65


72

Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ


73

Скутер на одной гусенице


74

Гусеничный самокат» DTV-Shredder


75

Сноубайк КТМ


76

Мотоцикл Урал на гусеницах


77

Снегоход Буран модернизация задней подвески


78

Квадроцикл Outlander 1000 гусеницы


79

Немецкий гусеничный мотоцикл Кеттенкрад


80

Скоростной вездеход «Быстросъёб»


81


Гусеница мото 65


82

Гусеничный вездеход ВАЕР 1800


83

Мотоциклы зима Харли Дэвидсон зима


84

Сноубайк гусеница эндуро Булл р8 250


85

Снегоход BMW Schneekrad 1936


86

Гусеничный вездеход Быстросъёб


87

Вездеход John Deere


88

Снегоход БМВ 1936


89

Гусеничный мотоцикл вездеход 1939


90

Сноубайк эндуро


91


Е БАХЕР вездеход


92

SNOWRIDER гусеничный комплект


93

Гусеничный мотоцикл


94

Гусеницы на авто


95

Сноубайк гусеница на питбайк


96

Моногусеничный мотоцикл


97

Гусеничный мотовездеход Jet Snow


98

Гусеничный мото-внедорожник Hyanide


99

Питбайк снегоход


100

Комплект гусениц на питбайк


101

Электровездеход гусеничный


102

Багги Бомбардье коммандер


103

Бентли Ультратанк


104

Сноу мотоцикл


105

Скоростной вездеход «Быстросъёб»


106

Гусеничный мотоцикл вермахта


107

Гусеничный мотоцикл


108

Кеттенкрад НК-101


109

Гусеничный мотоцикл SDKFZ 2


110

SD. KFZ.2 Kettenkraftrad


111

Сноубайк cdb110 125см3


112

Немецкий полугусеничный мотоцикл Кеттенкрад


113

Wolverine x4 Yamaha на гусеницах


114

Зимний мотоцикл на гусеницах


115

Гусеничная приставка на 250 мотоцикл MONOTRACK


116

Сноубайк Timbersled


117

Гусеничный вездеход амфибия Polaris Rampage.


118

Гусеницы Доминатор


119

SD.KFZ. 2


120

Гусеничный снегоход Барс


121

Электрический скейтборд для бездорожья


122

Гусеничный комплект «MONOTRACK 22-28»


123

Мотоцикл зимой


124

Ходовая снегохода Тайга 500


125

Снегоход из мопеда Альфа 110 кубов


126

Гусеничный вездеход Быстросъёб


127

Снегоход с двигателем ВАЗ 2108


128

Гусеничный вездеход Поларис


129

Сноубайк гусеница Land crf250


130

Гусеничный мотоцикл


131

Немецкий полугусеничный мотоцикл Кеттенкрад


132

Гусеница на BRP Renegade 137


133

Мотобуксировщик Тингер


134

Гусеничный мотоцикл 1941


135

Гусеница на питбайк 110 кубов


136

Ripsaw ev2 чертежи гусеничного шасси


137

Гусеничный вездеход хомяк


138

Гусеницы от Kettenkrad


139

Гусеничный снегоход


140

Вездеход «е-БАХЕР» ЧЕЧЕЖИ


141

Эндуро Snow


142

Гусеничный мотовездеход Jet Snow

Отзывы о гусеничном комплекте TimberSled специалистов компании Активный отдых

Опытные райдеры поделились своим мнением о том, кому подойдет нашумевший гусеничный комплект, так ли он хорош и подходит ли он для Сибирских условий.

Виталий Стареньких, руководитель подразделения Бердское СТО:

Несколько слов и мыслей о первом выезде на тестовом мотоцикле с гусеничным комплектом TimberSled Riot 120LE.

На мотоцикле с такой короткой, по меркам сноубайков, гусеницей прежде ездить не доводилось. Все были длинными, 144 и 137. При том 144-я была серийным прототипом. Этот 120 комплект показался пушинкой. Рулится силой мысли, по укатанке идёт ровно, не пытается тебя убить или увезти в сторону с траектории (тут большая заслуга не столько короткой гусеницы, сколько великолепно спроектированной лыжи от TimberSled).

Гусеница начинает работать в пухлом снегу (ну пухлом на столько, насколько это возможно в условиях нынешней зимы). Поначалу показалось, что короткий трак сильно проваливается, но позже, когда привык и начал больше открываться, это ощущение ушло. Для покатушек в пределах НСО с нашими не очень крутыми склонами и умеренным количеством снега, 120-го трака более чем достаточно. Но для выездов в Приисковый или Лужбу этой гусеницы не будет хватать. Для подобных мест лучше подойдут более длинные представители модельного ряда TimberSled, такие как ARO 129 3″ либо ARO 137. Но они ввиду своей более длинной гусеницы не дадут той, практически мотоциклетной, управляемости, которой обладает Riot 120.

Немного о тестовом мотоцикле. Riot 120 установлен на кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2013 года. Мы предварительно подготовили его к зимней эксплуатации. Установили термостат, датчик температуры и закрыли двигатель снегозащитным чехлом. Первый выезд показал, что этот мотоцикл неплохо подходит для использования в зимний период. Основная проблема для мотоциклов с гусеницей заключается в том (помимо холодного пуска), что снег, поднимаемый гусеницей, неизбежно попадает в воздушный фильтр, который на большинстве моделей мотоциклов находится под сидением. Это приводит к потере мощности и необходимости чистки оного от снега. На нашем мотоцикле, воздушный фильтр находится в передней части, и снег в него практически не попадает.

В заключение могу сказать, что сноубайк или снегоцикл, это совсем другой снаряд, нежели горный снегоход. Снегоход могучая зверюга, способная без проблем влететь в крутой подъём или раздавать на пятке по полю с трёхметровым слоем снега, но требующая от райдера хорошей физической подготовки и навыков управления. Сноубайк не поднимется в лоб в крутую гору, и ввиду меньшей, нежели у снегохода, мощности двигателя и механической КПП проиграет в поле, но будет легко двигаться в густом лесу, доставляя ощущение вседозволенности. Освоить управление данной техникой можно за пару выездов или быстрее, если райдер имеет опыт управления мотоциклом.

Андрей Магдалёв, руководитель клуба Активный отдых в г. Кемерово:

Хотелось бы написать отзыв по поводу гусеничного комплекта, который получили в Кемерово. Это комплект Timbersled Aro 129 Velocity 3 дюйма. Поставили его на мотоцикл KTM 450 SX-F 2015 года на эклектростартере. Мотоцикл показал себя отлично (гидравлическое сцепление, мощность и электростартер это его преимущество). Соглашусь с Виталием, что мотоцикл требует подготовки и доработки для выезда: утепление мотора, сетка на фильтр, и т.д.

Сама гусеница — очень круто себя показала, особенно в пухлом снегу, мотоцикл везёт и можно заваливать до такого уровня, что руль будет в снегу полностью, и ты не упадёшь, тебя никуда не скинет. Зацеп и 129 трак позволяют ехать в любом месте, ну и в нашем регионе снега побольше будет и места поинтереснее есть. Гусеница ведёт себя стабильно, не кидает, не швыряет.

У нас прокатились клиенты (около 7 человек), никто не упал и не испытал трудностей в езде. Не знаю, как другие производители гусениц в использовании, но Timbersled на высоте.

Электростартер: помню, много было дискуссий на эту тему, и мы сами советовались, но решили один взять на электростартере, и не пожалели. Выезжали, на улице было -18/-20 градусов, проблем не было никаких при том, что стоит аккумулятор Delta не слишком хорошего качества. Заводится мотоцикл в любом положении, в любом снегу. Особенно это выручает, когда райдер уставший.

Данным комплектом мы более чем довольны! Будем популяризировать и развивать это направление!

Top Bikes For The Track [издание 2023 года]

Последнее обновление:

Нет ничего лучше трекового дня. Мы все знаем, что велосипеды под нами способны развивать большие скорости, головокружительное ускорение и углы наклона, которым позавидовал бы танцор Майкла Джексона «Smooth Criminal». Мы также все знаем, или, по крайней мере, должны знать , что такие вещи не совсем законны или безопасны на дорогах общего пользования.

Но когда на выделенной гоночной трассе проходит день трека или ваш мотоциклетный клуб сдает трассу в аренду на день веселья, вы, наконец, можете полностью крутить запястье, толкать свой мотоцикл так, как он должен был толкаться, может быть. даже перетащите колено или два через некоторые узкие апексы. Конечно, к такому дню нужно быть должным образом экипированным: полная гоночная кожа, гоночные перчатки и ботинки, шлем и, конечно же… мотоцикл.

Suzuki SV650 2022 года

Да, нейкед-байк входит в наш список рекомендуемых велосипедов для трекового дня, и позвольте мне объяснить, почему. Не каждый, кто посещает трек-день, был там раньше. Некоторые гонщики, возможно, только начали свой путь к нашему любимому хобби, а некоторые, возможно, годами катались по улицам, но никогда не ездили по трассе. Таким образом, чаще всего у этих гонщиков есть уличный байк с некоторыми спортивными способностями, и они хотят взять его с собой на трассу, чтобы понять, хотят ли они участвовать в трек-днях.

Любой, кто знает, знает, что SV650 — один из наиболее рекомендуемых велосипедов для начинающих . Он удобен, легок, имеет оборотистый, готовый двигатель, и с ним невероятно легко работать, если что-то пойдет не так. Кроме того, в нем пульсирует душа GSX-R650R в гораздо более легкой для восприятия упаковке.

Для начинающего гонщика на треке SV650 — идеальный универсальный велосипед, который может ехать по прямой так же хорошо, как и комфортно ездить на работу. Вдобавок ко всему, это очень недорогой байк по сравнению со многими другими в этом списке, поэтому он также отлично подходит для экономных гонщиков на треке.

Suzuki SV650 немного царапает подножки на извилистой европейской дороге:

2022 Kawasaki Ninja 400

Kawasaki Ninja 400 — отличный вариант для тех, кто хочет испытать мотоциклы на чистой воде и трассе первым. принимать более активное участие в дорожных делах. Как и упомянутый выше SV650, это отличный мотоцикл для начинающих , однако, в отличие от SV650, Ninja 400 — это полноценный спортбайк, а не универсальный нейкед.

Ключевое отличие заключается в подаче мощности, где Ninja 400 на самом деле не просыпается как гусеничный монстр, пока вы не превысите 6000 об/мин. Однако, попав в этот диапазон мощности и в руки опытного гонщика, Ninja 400, как известно, смущает литровые велосипеды.

В руках новичка это также невероятно прощающий , с большим чувством через байк того, что делают шины, и имеет подножки достаточно высоко на раме, чтобы вы могли получить довольно приличные углы наклона.

Хотя вы не будете устанавливать рекорды кругов на любой трассе, которую вы посещаете, то, что вы обязательно сделаете с Ninja 400 на трассе, — это научитесь ездить на пределе, что гораздо более щадяще на 399cc вместо велосипед 1000+ куб.

AchMoto на YouTube на Inde Motorsports Ranch:

BMW S1000RR 2022 года

BMW S1000RR — это то, что вы получаете, когда позволяете M Division и группам BMW Motorrad собраться вместе за чашечкой кофе. Первоначально разработан для специальной омологации в 2009 году.Для участия BMW в чемпионате мира SBK несколько лет и многочисленные обновления привели к появлению модели 2021 года, которая лучше чувствует себя на трассе, чем на дороге. Подразделение M также получило свой собственный байк на 2021 год, M1000RR, но мы не приводим его здесь в качестве рекомендации, потому что это определенно байк для очень опытных гонщиков, так как это байк BMW World SBK с зеркалами.

S1000RR выдает 207 л.с. из 999 куб. см при весе менее 440 фунтов. У него есть гоночный режим в его средствах управления, который отключает ABS, контроль тяги и контроль устойчивости, чтобы позволить гонщику лучше чувствовать мотоцикл, а также включает их на полную мощность, если он обнаруживает начало аварии. Он имеет узкий, похожий на лезвие профиль, чтобы рассекать воздух, в сочетании с агрессивным воздухозаборником, чтобы направить как можно больше воздуха в двигатель.

И, конечно же, для BMW доступен спортивный пакет M Sport , если вы заказываете один новый мотоцикл, который дает вам схему окраски гоночной команды BMW, колеса из углеродного волокна, облегченный аккумулятор, комплект шасси M. с задним дорожным просветом и регулировкой поворота маятника, спортивным сиденьем M и модернизированной версией режима «гонка» в системе управления, известной как режим «Race Pro».

Пакет BMW S1000R M Track Day от Макони Пакони на YouTube:

2022 Aprilia RS660

После долгих лет поддразнивания, ожидания и медленной потери рассудка райдерами день за днем, Aprilia наконец уступила и в этом году выпустила спортбайк RS660. И они не могли выбрать лучшее время с недавним прекращением производства предыдущей модели Ultimate Track 600, Yamaha YZF-R6.

См. также

В то время как RSV4 RR и даже RSV4 1100 Factory могут быть лучшими универсальными суперспортсменами для трека с огромными рычащими и визжащими двигателями V4, RS660 — это тот, который все хотели. Это потому, что при скромной цене для Aprilia (11,29 долл.9 долларов США), вы получаете все технологии, опыт и качество, которыми славится Aprilia в своих больших суперспортах, в 600-кубовом байке класса, который поглотит любой поворот и прямой удар.

С 659-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением этот маленький крикун выдает 100 л. Клипсы расположены низко и вперед, что дает гонщику гораздо более агрессивный наклон, чем у большинства спортбайков. Это делает его удобным как для уличной езды в более вертикальном положении, так и для езды на трассе немного отодвиньте ягодицы назад, и вы сможете без проблем полностью согнуться.

Единственным соображением в пользу того, что мотоцикл больше похож на уличный, является тот факт, что подножки ниже, чем у настоящего суперспорта, но, конечно же, рынок послепродажного обслуживания был чрезвычайно активен. Вы можете получить комплекты задних подножек от таких компаний, как Spider Racing, IRC Components, Rizoma и Crosstrax, которые поднимают подножки, переключатель и задний тормоз выше.

Посмотрите, как YammieNoob на YouTube разбивает свою собственную Aprilia RS660 на треке в течение 15 минут

Yamaha YZF-R7 2022 года

Yamaha YZF-R7 2022 года — совершенно новый для 2022 года, заменяющий почтенный и всеми любимый YZF-R6. Первое, что нужно сказать прямо, это то, что R7 не такой агрессивный или быстрый, как R6, этого просто не происходит. Однако то, что R7 является , является гоночной моделью омологации, позволяющей R7M класса SuperTwin принимать участие в чемпионате MotoAmerica SuperTwin Championship.

Тот же двигатель, что и у «гипернейкированного» МТ-07, с кривошипом 689cc параллельный твин, вы получаете примерно 75 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента. R7 был разработан и построен с нуля, чтобы быть легким и на своих шинах, что делает его чрезвычайно маневренным, не сбрасывая вас с него на высокой стороне, и, хотя число HP может быть низким, параллельные твины известны своим тягачом. -как крутящий момент на выходе из поворотов. То же самое происходит и с R7, так как вы можете нажать на педаль газа, преодолевая апекс, и байк просто хрюкнет и поедет. Не нужно накручивать его до стратосферы, просто держите обороты выше 2500, и он будет хорошо тянуть.

Это один из тех редких зверей, который и приветлив, и всепрощающ для начинающих трекеров, и скальпель в руках опытного. Поскольку он такой легкий и такой подвижный, наклон и контр-руление почти телепатические, переднее колесо дает вам точно знать, что происходит в дань уважения R6 до него. Сиденье является поддерживающим и узким, что позволяет вам свисать сбоку, когда коленный слайдер царапает асфальт, когда вы зажимаете вершину, а с низким и средним ворчанием параллельного твина, вращая дроссельную заслонку, вы возвращаетесь в вертикальное положение. когда вы прячетесь за высоким ветровым стеклом.

Очень легко забыть, что этот байк был разработан в первую очередь для гонок, а уж потом для уличных байков. Тем не менее, его уличные манеры — манеры джентльмена, а зверь внутри готов выть прямо на вашу местную трассу. Есть и другие велосипеды, которые вы можете приобрести для трассы, но в руках гонщика среднего уровня, который хочет обрести уверенность и навыки, а также иметь отличный мотоцикл для повседневной езды, Yamaha имеет здесь настоящего победителя.

Мотоциклетные трек-дни: что нужно знать

Станьте меценатом, чтобы поддержать сайт. Спасибо
Что такое трек-дни?

Трек-дни — самый захватывающий, веселый и эффективный способ улучшить свои навыки верховой езды… и точка! Вы научитесь входить в повороты и тормозить с гораздо большей уверенностью и контролем. И у тебя будет офигенный ВЗРЫВ .

Трек-дни проводятся на закрытой трассе (беговой дорожке), что означает, что вы учитесь в безопасной среде и на реальных скоростях. Обучение на гоночной трассе позволяет вам свободно кататься, сконцентрироваться и повышать уровень своего мастерства без типичных опасностей, с которыми можно столкнуться на улице… выбоин, песка, смоляных змей и Бьюиков.

Различные типы машин на наших регулярных мероприятиях в день трека. В то время как большинство ездит на спортивных мотоциклах, есть также те, кто ездит на турерах, приключенческих мотоциклах и спортивных турерах. Есть даже специальные «Дни без спортбайков».

Это одно из лучших вложений в развлечение и развитие навыков, которое можно купить за деньги.

Вы можете послушать этот короткий подкаст, в котором Тони и я обсуждаем часто задаваемые вопросы о днях трека.

Научитесь лучше проходить повороты

Несмотря на то, что курсы на парковке имеют свое место, езда на велосипеде по треку позволит вам отработать навыки вождения на реальных скоростях — без обычных отвлекающих факторов, которые можно найти на дорогах общего пользования (например, на автомобилях). , песок, менты и т.д.).

Занятия в классе обычно включены в стоимость вашего дня, во время которых вы сможете обсудить и продемонстрировать продвинутую технику верховой езды, которую затем сможете опробовать на треке.

Тот факт, что вы посещаете каждый угол несколько раз в день, позволяет вам совершенствовать свою технику без меняющихся переменных, которые можно найти на улице. Эти приемы применимы к уличной езде.

Обычно изучаемые навыки:

  • Техники зрения
  • Техники торможения
  • ТРКИ СРЕДКИ И МЕТОДЫ
  • ПЕРСИЦИЯ КОЛЛЕРСА
  • Выбор линии поворота
  • позиционирование тела

моя жена, Кэролайн в «Миске». Миф

Кто сказал что-нибудь о гонках? Вот в чем дело; Трек-день НЕ является гонкой. Многие люди отвечают на предложение посетить трек-день, говоря: «Но я не хочу участвовать в гонках». Теперь я понимаю, что большинство людей автоматически думают о «гонках», когда слышат «ипподром». Вот почему я трачу много энергии на то, чтобы объяснить потенциальному новому клиенту, что трек-день стоит того, чтобы получить удовольствие, а также для того, чтобы стать лучшим гонщиком (намного лучше).

Если это не гонка, то что?

Представьте себе идеальную извилистую дорогу, но без встречного транспорта, песка, гравия, ограждений или людей в больших седанах, пытающихся вычислить свой GPS, разговаривая и отправляя текстовые сообщения по своим телефонам, и вы начинаете понимать, что такое трек-день. является. О, и я упоминал об отсутствии ограничений скорости? Таким образом, езда на ипподроме — это не только более безопасное место для катания, но и вы можете ехать так быстро, как хотите, не рискуя получить дорогой талон за превышение скорости и страховые очки.

Трек-дни — это не только весело, но и отличное место для развития навыков. Большинство трек-дней предлагают некоторые инструкции, время в классе и, возможно, гаражный семинар по позиционированию тела. Вы также можете пройти обучение на ходу, если попросите об этом. Затем вы идете практиковать то, что вы узнали, циркулируя по трассе. Прелесть езды на гоночной трассе заключается в том, что вы посещаете каждый поворот несколько раз в день, чтобы вы могли совершенствовать каждый поворот в течение дня. Вы также можете исследовать пределы своего велосипеда, шин и своих способностей. Уот!

Дело не в скорости!

Да, мы говорим о езде по гоночной трассе, но это не значит, что у вас должна быть новейшая ракета или даже что вы должны ехать намного быстрее, чем уже на улице (в новичке группы). В этом прелесть трековых дней, а не соревновательной гоночной среды; у них две совершенно разные цели. И трек-дни, и гонки позволяют вам ехать так быстро, как вы посмеете, но трек-дни позволяют вам ехать так быстро, как вы хотите, без давления, чтобы выиграть соревнование. В гонках вы рискуете намного больше, потому что ваша цель — попытаться победить следующего парня.


Цель трек-дня

Итак, в чем тогда смысл трек-дня?

  • Безопасное место для развлечений! Без опасностей на поверхности или придорожных препятствий, в которые можно попасть, а скорая помощь находится всего в нескольких секундах, трасса является самым безопасным местом для езды, особенно если вы хотите ехать быстро.
  • Более безопасное место для обучения ! Вы сможете сосредоточиться на совершенствовании навыков прохождения поворотов и торможения, снова и снова проезжая одни и те же повороты.
  • Общайтесь! Посочувствуйте и пообщайтесь с мотоциклистами-единомышленниками. Большинство начинающих гонщиков на треке приходят в свой первый день нервными и напуганными, но обнаруживают группу друзей-гонщиков, готовых помочь вам освоить азы.

Эд вырезает идеальную линию на своем ST1300. фото: otmpix.com Трек-дни делают стритрайдеров безопаснее

 

Безопаснее райдеров

Меня часто спрашивают о преимуществах трек-дней для стритрайдеров. Суть в том, что день или два, проведенные на трековом дне, ориентированном на тренировки, помогают развить навыки торможения и прохождения поворотов по сравнению с тем, что можно сделать на большинстве других курсов, и, безусловно, лучше, чем полагаться только на опыт.

Умение тормозить сильнее и наклоняться глубже приносит пользу, когда автомобиль выезжает перед вами или поворот затягивается сильнее, чем вы ожидали. Гонщики, которые никогда не сталкивались с углами наклона, вызывающими волочение половой доски, обычно паникуют, поднимают байк и убегают с дороги, даже если у них был больший дорожный просвет. Те, кто научился глубоко наклоняться и доверять своим шинам, с гораздо большей вероятностью сохранят контроль и останутся на своей полосе.

На трассе гонщик отрабатывает навыки торможения, ожидая момента, когда нужно тормозить все глубже и глубже в поворотах. Не для того, чтобы ехать быстрее, а для того, чтобы увидеть, насколько их велосипед способен замедляться. Также практикуется трейлбрейк… важный навык для безопасной езды по улицам.

Наконец, высокоразвитые физические навыки позволяют более автоматически реагировать на сложные ситуации, высвобождая больше пропускной способности для управления опасностями и переменными уличной езды.

Не забудьте посетить страницу тренировочного дня Street Rider, не предназначенную для спортивных мотоциклов.


Top Извинения, почему гонщики не участвуют в трек-днях:
  • У меня нет подходящей экипировки для верховой езды
    Да, вы должны защитить свое тело в случае аварии, но это хорошо инвестиции независимо от того, едете ли вы на треке или на улице. Большинство организаций, занимающихся трек-днями, разрешают уличную экипировку, поэтому у вас уже должна быть большая часть того, что вам нужно.
  • Я боюсь, что мой велосипед может разбиться.
    Это может случиться на трассе, а может и на улице (с более тяжелыми последствиями). Аварии на треке обычно случаются из-за того, что гонщик слишком сильно давил, прежде чем научился управлять дополнительной скоростью. Редко два гонщика собираются вместе, чтобы вызвать инцидент с несколькими велосипедами. А без деревьев, почтовых ящиков или встречных транспортных средств, с которыми можно было бы столкнуться, серьезные травмы также случаются редко.
  • Я буду самым медленным гонщиком.
    Ну и что, что ты самый медленный гонщик? В течение дня вы станете быстрее и, вероятно, к концу дня будете обгонять людей.
  • Боюсь, я буду мешать более быстрым гонщикам . Это общая проблема. Ответ заключается в том, чтобы ездить самостоятельно и быть предсказуемым, чтобы более быстрые гонщики могли безопасно обгонять. Это означает изучить линию и оставаться на ней. О, и смотри вперед. Ответственность обгоняющего гонщика заключается в том, чтобы обгонять… как и при катании на лыжах.
  • У меня нет возможности подняться на трассу.
    У многих организаций есть форум или страница в Facebook, где вы можете попросить помощи, чтобы доставить свой велосипед и себя на трассу. Если уж на то пошло, просто покатайтесь там на велосипеде. Вы рискуете разбить автомобиль, на котором планировали отвезти вас домой, и вы будете уставшими ехать домой, но многие люди делают это. Подготовка велосипеда обычно минимальна и может выполняться на трассе. Вот видео, которое я сделал, показывающее, что требуется для Tony’s Track Days. ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые из этих требований больше не требуются. См. страницу подготовки велосипеда на сайте Tony’s Track Days.
  • Я не езжу на спортбайке.
    Опять и что? На трек-днях появляются все типы мотоциклов: спортивные, приключенческие, стандартные, винтажные, иногда даже Gold Wing и Cruiser.
  • Это слишком дорого. Почему я должен платить за поездку куда-то?
    Не имеет большого финансового смысла рисковать серьезной травмой, штрафом за превышение скорости и страховыми баллами, чем платить за проезд по трассе. Стоимость трек-дня варьируется от региона к региону и от трека к треку, но вы можете рассчитывать на оплату от 150 до более 300 долларов в день. Это часто включает некоторые инструкции.
  • Мне пока неудобно проводить трек-день.
    Может быть, ты просто нервничаешь. Если да, то будьте уверены, что вы не одиноки. Разумно иметь за плечами несколько уличных миль, но если вам комфортно ездить по поворотам на высокой скорости, то вы, вероятно, готовы к трек-дню. Многие организации позволяют зрителям прийти посмотреть, что это такое. Это отличный способ проверить, подходит ли он вам. И в большинстве организаций есть два или три уровня групп, поэтому вы соответствуете уровню опыта других.

Я надеюсь, что это пролило свет на тайны трек-дней.

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. Вы также должны проверить веб-сайт организации трек-дня, к которой вы планируете присоединиться. К вашему сведению, я работаю главным инструктором Tony’s Track Days. И посмотрите другие посты и видео, связанные с трек-днем.

 

Чтобы участвовать в трек-днях, вам не нужна полная кожаная одежда и быстрый велосипед. Занятия в классе обычно предлагаются как часть вашей стоимости поездки. Все типы мотоциклов и гонщиков можно увидеть на многих трек-днях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *