8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл с двигателем газ: Мотоцикл с двигателем ГАЗ-53, с двигателем от грузовика

Мотоциклы V8: moto_ru — LiveJournal

Во-первых, все-таки пятница.

1907 г. Кертис Гленн Хаммонд и его Curtiss V8

Кертис Гленн Хаммонд (Glenn H. Curtiss), проживающий в США с 1878 по 1930 год, которого принято считать создателем первого в мире летающего автомобиля, до своих опытов с самолетами занимался конструированием мотоциклов. Можно даже сказать, что именно благодаря своим разработкам в области мощных и легких мотоциклов, Кертис и смог влиться в ряды пионеров авиации. Американец в 1910 году основал фирму «Кертис» и выпускал на ее базе самолеты и авиационные двигатели, а в 1912 году построил первую в США «летающую лодку».
После успешных опытов в области авиации, и постройки вполне удачного 8-цилиндрового двигателя для самолетов, Кертис решил установить этот двигатель в шасси мотоцикла.. и соорудил Curtiss V8 — прадедушку таких аппаратов как Boss Hoss или Dodge Tomahawk!

Вместе с командой, конструктор собрал аппарат, который был чуть меньше двух с половиной метров длиной, весил около 125 килограмм, и обладал двигателем мощностью между 30 и 40 л. с. при 1800 об/мин. На мотоцикле Curtiss V8 использовался прямой привод, потому как цепь или ремень просто не выдерживали мощи авиационного двигателя. Как видно на фото, сидение находится позади двигателя — это потому, что двигатель был настолько горячим, что мог обжечь мотоциклиста. А для того, чтобы при этом на Curtiss V8 можно было поворачивать, на мотоцикле соорудили ненормально-длинные ручки, прикрепленные к рулю. Подвеска мотоцикла состояла из единственных пружин под сидением, поэтому, как видите, комфорта там не было никакого.

Чтобы показать свое детище, в январе 1907 года Кертис повез мотоцикл на Florida Speed Carnival в Ormond Beach. На соревнованиях, смелому конструктору на своем мотоцикле удалось достичь скорости в 218 км/ч, и получить статус самого быстрого человека на земле (The fastest man on Earth).

1955 г. MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.
Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.
В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

Мотоциклы Boss Hoss
http://www.bosshoss.com/

Boss Hoss и Ferrari F360

Rapom V8

Британец Ник Аргайл создал самый мощный мотоцикл в Великобритании. Благодаря ракетному двигателю от Monster Truck, байк может разогнаться до 354 км/ч. Объем двигатель 8,2-литра. Мощность двигатель составляет 1200 л.с., а это больше, чем мощность самого дорогого, самого мощного и самого быстрого автомобиля в мире – Bugatti Veyron, который разрешен к использованию на общественных дорогах. Его стоимость $ 1 281 120 (£ 850 000).

Байк-монстр Rapom V8 может работать на чистом спирте, а его расход примерно равен галлону топлива на 4 мили.
Ник потратил три года и $ 60 300 на создание агрессивного суперчарджера весом полтонны. Строительство проходили в его гараже на Бродвее, в Глос.
44-летний Ник после переезда в меньший дом не смог осуществить свою мечту: построить гигантское авто 4×4, так как гараж в доме оказался совсем небольшим. Тогда Нику пришла идея создать мотоцикл, который поместиться в его скромной мастерской-гараже, для чего пришлось использовал запасной двигатель V8 от гоночного грузовика. Только на редуктор длинной 2,44 метра и шириной 1,22 метра был затрачен почти год.
Создавать мотоциклы это мое любимое дело. Некоторые люди пьют, чтобы расслабиться, я иду в свой гараж. Я продам его в конечном итоге, а деньги использую, чтобы строить что-то другое. Мне кажется, что созданием мотоциклов с реактивным двигателем уже кто-то занимался, моя идея немножко другая. Я переехал из большой мастерской в дом с маленьким гаражом на Бродвее. Там не хватило места, чтобы строить большие автомобили и грузовики. Моя жена сказала, чтобы я не покупал больше двигателей, и чтобы я использовал тот, который у меня уже был. И этим двигателем оказался двигатель от грузовика. Несмотря на свои размеры, я подумал, почему бы и нет?

Шведский ответ Boss Hoss

шведская компания Rolls V8 также начала создавать подобных зверюг. Она тоже использует 8-цилиндровые двигатели, но меньшего объема 3500-5200 см3 от автомобилей GM или Rover. Мотор при этом может располагаться как вдоль, так и поперек рамы. Рамы и маятники компания делает самостоятельно, коробка передач; односкоростная. При этом выглядят Rolls V8 почти как обычные тяжелые круизеры: колесная база — 1690 мм, вес ;всего 350 кг. Мощность маленького двигателя; 200 л.с., крутящий момент 325 Н*м. Прет этот танк со скоростью до 200 км/ч, а жрет все 10 л на сотню, полностью соответствуя в этом американскому собрату и американскому же лозунгу fuck fuel economy.

Midnight rider V8

Монстр с объемом 5735 куб. см приводится в движение мотором V8, разработанным автомобильным гигантом General Motors, и он ваш за GBP24000.
Он имеет поразительный вес — 1140 фунтов (518,2 кг) и базу в 71 дюйм (180,3 см). У него массивная 225-миллиметровая шина, передающая мощность земле, и шестицилиндровые плавающие скобы, которые могут погасить скорость в 145 миль в час (232 км в час).

Не удивительно, что модель разрабатывалась, главным образом, для американских покупателей, так как его потребление — галлон (3,79 куб. дм) на 24 мили (38,4 км). Обладая шестигаллонным баком, водитель сможет проходить до 144 миль (230, 4 км) между заправками.

Построенный в Голландии компанией V8 Motorcycles, мотоцикл имеет переднюю часть от модели Harley Fat Boy, подвеску от Softail и имеет ременный привод.

Если модель вам понравилась и вам не терпится передать наличные, подготовьтесь к длительному ожиданию — настоящее время является лучшей частью года для продаж, поэтому срок доставки будет большим. Подробности по телефону: 0031-174-270701.

Байки Amadeu Ferreira Junior

Бразильский мотоциклист Амадеу Феррейра Жуниор (Amadeu Ferreira Junior) скорей всего не сильно в восторге от байков класса VMAX и Triumph Rocket III. Он хотел больше двигатель и больше мощности. Поэтому Амадеу построил свой собственный мотоцикл с V-образным восьмицилиндровым двигателем. Фактически у байка четыре колеса, но они спарены, как сзади, так и спереди.
Байки Ferreira (созвучно с Ferrari кстати) — Cosmos 4RWF и 2RWF, которые оснащаются двигателем Chevrolet V8 объемом 5.7 л и мощностью 350 л.с. Вес модели 4RWF всего 475 кг, а 2RWF — 420 кг.
Для любого желающего Амадеу может построить такой же байк всего за US$93,000 для 4RWF и 82 000$ для 2RWF.

ВОЙНА 5000″ созданный из ГАЗ-53

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр «ВОЙНА 5000» созданный из ГАЗ-53.
Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель — ГАЗ-53
— объем — 5 литров
— цилиндров — 8
— мощность — 200 лс
— разгон до 100км/ч — 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч

Мотоцикл на базе двигателя Tatra V8

Данный мотоцикл построил парень по имени Нино. У него на руках был V-образный восьмицилиндровый двигатель Tatra 603: объем 2500 см3, мощность 100 л.с.
Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.

1948 г. Lincoln Zephyr V12 с двигателем Ford

На аукционе Bonhams в Лос-Анджелесе появился необычный лот — кастом 1948 Lincoln Zephyr-powered V12, созданный на базе мотоцикла середины прошлого века с двигателем V12! Этот монстр-байк был изготовлен Дэйлом Олсоном (Dale Olson) в ателье Olson’s в Иллинойсе. Сердцем мотоцикла является двигатель Ford Flathead V8, которому добавили дополнительных четыре цилиндра. На базе V12 Дэйл Олсон (Dale Olson) построил всего два мотоцикла и еще создал 55 кастомов с двигателями Ford V8 (без добавления четырех лишних цилиндров).

http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html»>http://motocafe.ru/moto-help/1080-glenn-hammond-curtiss-v8-the-fastest-man-on-earth.html

http://www.furfurmag.ru/furfur/all/culture/160491-10

http://www.bosshoss.com/view_bike.asp?x=BHC3LS300

http://www.drive2.ru/users/bezdelnik/blog/4062246863888280743/

http://www.motodom.ua/news/4023-shvedskij-otvet-boss-hoss.html

http://motorcyclespb.ru/letter/midnight.html

http://www.richmondlabs.com/Automotive/RichmondV8/V8-Links.html

http://alexxxey.gorod.tomsk.ru/index-1193026850.php

http://motobratva.com/viewtopic.php?t=3573&p=50155

Мотоцикл с двигателем от Тахо

1


Мотоцикл Boss Hoss v8


2

Boss Hoss мотоцикл


3

Boss Hoss 6. 2 v8


4

Boss Hoss мотоцикл 8.2


5

Boss Horse мото


6

Maserati Lazareth LM 847


7

Мотоцикл с двигателем от Ауди


8

Мотоцикл Мазерати v8


9

Мотоцикл с ездоком газует


10

Мотоцикл с двигателем от Ауди а8


11



Мотоцикл Lamborghini v12 Espada


12

Мотоцикл с v8 Dragster


13

Triumph Rocket 3 2004


14

Мотоцикл Мазерати v8


15

Мотоцикл с двигателем v8


16

Maserati Lazareth LM 847


17

Kazspir трайк v8


18

Трицикл Фердинанд


19

Gangrena мотоцикл


20

Maserati Lazareth LM 847


21


Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


22

Maserati Lazareth LM 847


23

6 Цилиндровый мотоцикл Honda


24

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53


25

Трайк с двигателем ВАЗ


26

Мотоцикл Lazareth


27

Gangrena мотоцикл


28

Мотоцикл dodge Tomahawk v10


29

Турбо Урал мотоцикл


30

Мотоцикл с двигателем v8


31



Мотоцикл с двигателем v8


32

Eisenberg v8: 480-


33

ЗАЗОЦИКЛ трайк


34

Lazareth lm847 — 4-колесный мотоцикл


35

Мотоцикл Кевина ДЕШЭЙЗЕРА


36

Rapom v8


37

Мотоцикл с 6 цилиндровым двигателем


38

Мотоцикл Урал с v8


39

Мотоцикл кастом чоппер 2021


40

Boss Hoss v8 6200cc


41


Мотоцикл с двигателем v12


42

Урал с роторным двигателем


43

Мотоциклетный дизельный двигатель


44

Мотоцикл с двигателем Субару


45

Мотоцикл с двигателем 6. 5 л с


46

Honda CBX двигатель


47

Необычные мотоциклы


48

Необычные мотоциклы


49

Мотоцикл с двигателем v8

электрических мотоциклов против. Газовые мотоциклы

Электрический мотоцикл против бензинового мотоцикла — это дискуссия, которую мало кто мог предвидеть десять лет назад. В то время, несмотря на то, что электрические мотоциклы были более полезными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, о других очевидных преимуществах говорить не приходилось.

Однако вернемся к сегодняшнему дню, и повествование перевернется с ног на голову. Экологические преимущества по-прежнему присутствуют, но теперь есть много других аспектов, которые необходимо учитывать. Велосипедные бренды, такие как Damon, разработали новаторскую мотоциклетную технологию, чтобы расширить возможности электрических мотоциклов. В результате электрические мотоциклы начинают обгонять бензиновые мотоциклы по мощности, внешнему виду и технологиям. Электрический мотоцикл или бензиновый? Это не очень близкая гонка!

Для всех скептиков мы составили список из 9 преимуществ электрических мотоциклов по сравнению с бензиновыми.

1. Электрические мотоциклы обеспечивают мгновенный крутящий момент и мощность

Если вам важна производительность, электрические мотоциклы имеют явное преимущество перед бензиновыми.

При более низких оборотах двигатели с ДВС производят меньший крутящий момент. Следовательно, они могут достичь пиковой мощности и максимального крутящего момента только тогда, когда их двигатель вращается с высокой частотой вращения. Это занимает некоторое время. Однако электрические двигатели могут достигать пиковой мощности и крутящего момента мгновенно при 0 об/мин.

Для всех визуалов, вот как это выглядит на BaPro Dyno:

Сравнение крутящего момента электрического мотоцикла и бензинового мотоцикла мгновенный крутящий момент, обеспечиваемый электродвигателем. Например, все наши Damon HyperSports разгоняются до 100 км/ч менее чем за 2,7 секунды. Это не только очень весело, но и мгновенный крутящий момент и мощность могут иметь решающее значение, когда нужно быстро выбраться из сложной ситуации или уйти с дороги, чтобы не попасть под удар.

Damon HyperSport Family

2. Они требуют гораздо меньше обслуживания

Если вы опытный гонщик, вы уже знаете, что газовые мотоциклы неудобны и часто требуют ремонта и обслуживания, чтобы они могли работать без проблем.

Некоторым это может понравиться, но большинство согласится с тем, что постоянное техническое обслуживание мотоцикла лишает его самой приятной части владения мотоциклом: вождения.

К счастью, электрические мотоциклы — это отдельная история.

В них нет поршней, клапанов, масла, карбюраторов или любых других компонентов, которые могут потребовать вашего внимания, и они чрезвычайно просты в обслуживании.

Держите его заряженным, накачивайте шины, следите за исправностью тормозов, проверяйте цепь и наслаждайтесь поездкой!

HyperSport Prototype

3. Электрические мотоциклы экономят ваши деньги

Миф, который окружает электрические мотоциклы, заключается в том, что они дороже, чем бензиновые мотоциклы.

Есть несколько причин, почему это не соответствует действительности:

  • EV Grants and Incentives — Льготы на электромотоциклы, такие как налоговая льгота на электромотоциклы, могут сэкономить вам кучу денег. Например, если вы объедините некоторые государственные и федеральные стимулы, вы можете сэкономить до 7500 долларов на электрическом мотоцикле.
  • Цены на газ – Средняя цена на газ в США достигла рекордного уровня в июне 2022 года и превысила 5 долларов за галлон. Представьте, что вам нужно платить столько каждый раз, когда вы заправляетесь? Кроме того, зарядка электромотоцикла почти в 3 раза дешевле!
  • Меньше техобслуживания . Мы упоминали об этом выше, но меньшее техническое обслуживание экономит не только ваше время, но и деньги.

Хотя первоначальные затраты на некоторые электрические мотоциклы могут показаться высокими по сравнению с бензиновым эквивалентом, обычно это не окончательная цена. Кроме того, он не отражает деньги, которые вы сэкономите во время владения.

Миф развенчан!

4. Производители электрических мотоциклов Делайте вещи по-другому

Производители электрических мотоциклов внедряют бизнес-модели, которые переворачивают владение мотоциклом с ног на голову и перекладывают экономию на потребителя.

Деймон делает это через наши планы подписки. Как и в случае с мобильным телефоном, мы позволяем вам выбрать подписку на 24, 36 или 48 месяцев для любого мотоцикла Damon. Это означает, что вы можете заплатить всего 264 доллара США в месяц* до получения грантов и поощрений за электромобили и прокатиться на первоклассном электрическом мотоцикле. Более того, когда ваша подписка закончится, вы сможете обменять ее на следующую модель!

Как мы это сделали? Основная причина — наша революционная 100% электрическая многовариантная платформа трансмиссии HyperDrive™. Этот силовой агрегат с монококовой конструкцией является неотъемлемой частью каждого мотоцикла Damon. HyperDrive™ можно адаптировать для любой модели, независимо от диапазона, мощности или максимальной скорости.

Damon HyperDrive

Многофункциональная и многовариантная платформа трансмиссии экономит нам кучу денег на исследованиях и разработках и позволяет нам передать экономию вам через нашу модель подписки.

Это всего лишь один пример того, как новые и захватывающие бренды электрических мотоциклов действуют иначе, чем OEM-производители!

Подробнее о наших планах подписки можно узнать здесь.

*Применяются положения и условия

5.

Электрические мотоциклы удобнее бензиновых

Электрические мотоциклы бесспорно более удобны, чем бензиновые.

Если вы никогда не ездили на электрическом мотоцикле, это заявление может вызвать у вас легкий скептицизм. Однако, как только вы переключитесь на электричество, вы сразу же это заметите.

Во-первых, вибрации. Газовые велосипеды вибрируют, пока вы едете и ждете на светофоре. Хотя эта проблема решается с новыми моделями газовых мотоциклов, оснащенных двигателями с противовесом, эта проблема никогда не исчезнет. С другой стороны, мотоциклы EV не вибрируют. Это позволяет кататься спокойно.

Производители велосипедов также начинают использовать мощь и возможности мотоциклетных технологий, уделяя особое внимание эргономике мотоциклов. Здесь, в Damon, мы сделали это, изобретя нашу революционную технологию Shift™.

Эта функция позволяет водителю регулировать руль и подножки во время езды или стоя — и все это одним нажатием кнопки.

Вот как это выглядит для тех, кто учится видеть:

Описание технологии Shift™

Это означает, что независимо от того, едете ли вы в поездке на выходных или едете в плотном пригородном потоке, вы будете в удобной для вас посадке. и твоя спина. Итак, если вы цените комфорт, электрические мотоциклы — это то, что вам нужно.

6.

Ограничивает шумовое загрязнение

Спорная запись в этом списке, но еще одним важным аспектом электрических мотоциклов по сравнению с бензиновыми мотоциклами является то, насколько они тихие.

Многие утверждают, что предпочитают громкие велосипеды. Тем не менее, мы готовы поспорить, что им еще предстоит попробовать электрический велосипед и ощутить многочисленные преимущества, одним из которых является снижение уровня шума.

Электрические мотоциклы не только не дадут вам разбудить соседей во время ночных поездок, но и позволят вам ощутить окружающие звуки и, как правило, сделают езду более счастливой и спокойной.

Прототип HyperSport Premier

Бесшумны ли электрические мотоциклы?

Миф о том, что электрические мотоциклы абсолютно бесшумны, не соответствует действительности.

Например, наши велосипеды имеют редуктор и цепной привод, создающий звук. Издаваемый звук пропорционален скорости. Поэтому в городе это тихий байк. Однако на высоких скоростях он намного громче.

Послушайте, как HyperSport HS звучит на трассе:

7. Удобнее бензиновых

Электрические мотоциклы теперь намного удобнее бензиновых. Прежние ограничения ближнего радиуса действия и отсутствие инфраструктуры зарядки, которые делали электрические мотоциклы более головной болью, чем бензиновые, теперь устранены.

В 2023 году количество зарядных устройств 2-го уровня и зарядных устройств постоянного тока на дорогах резко возросло, а общий диапазон увеличился по всем направлениям. Настолько, что нередко можно найти электрические мотоциклы, предлагающие пробег по шоссе и городу более 200 миль.

Кроме того, вместо того, чтобы рано утром ехать на заправку, когда ваш велосипед находится в красной зоне, электрические мотоциклы позволяют вам просто подключиться и зарядиться, не выходя из собственного дома. Кроме того, рост возможностей быстрой зарядки означает, что вы можете зарядить аккумулятор за считанные минуты.

Сравните время зарядки различных мотоциклов Damon ниже:

Время зарядки Damon HyperSport и HyperFighter

8.

Намного лучше для планеты

Неоспоримый и неоспоримый плюс электромотоциклов — их положительное воздействие на окружающую среду. Хотя это было преимуществом с момента появления на рынке электромобилей, сейчас оно более актуально, чем когда-либо прежде.

Работа, которую мы все должны проделать, чтобы обратить вспять воздействие выбросов CO2 на изменение климата, должна начаться сейчас. Фактически, в отчете МГЭИК, опубликованном ООН в 2018 году, говорится, что для предотвращения повышения температуры во всем мире на 1,5 ° C к 2100 году нам необходимо сократить наши выбросы CO2 на 45% к 2030 году и достичь нуля к 2050 году.

Мотоциклы и автомобили с ДВС не помогают нам достичь этой цели или уменьшить загрязнение окружающей среды во всем мире.

Переход на экологически чистые транспортные средства уже находится в разработке — от государственных организаций, переходящих на электромобили, до местных и федеральных органов власти, предлагающих финансовые стимулы для перехода на электромобили. Итак, внесите свой вклад, перейдя на электричество!

9. Электрические мотоциклы безопаснее бензиновых

Электрические мотоциклы не только безопаснее для планеты, но и для водителей.

Компании, производящие электрические мотоциклы, выходят за рамки возможного, когда дело доходит до безопасности мотоциклов. Как? Используя искусственный интеллект мотоциклов и большие данные для создания мотоциклов, которые соответствуют вашему окружению и потенциальным опасностям.

В Damon мы сделали именно это, оснастив наши модели HyperSport нашей отмеченной наградами усовершенствованной системой предупреждения для мотоциклов (AWSM). Эта революционная технология сканирует ваше окружение на 360º и предупреждает вас о любых возможных опасностях. Он предупреждает вас через комбинацию:

  • Тактильная обратная связь на руле
  • Встроенные светодиоды на лобовом стекле
  • Постоянно работающие камеры переднего и заднего вида с разрешением 1080p
  • Радар дальнего действия все передано в облако Деймона. Это означает, что мотоциклы Damon постоянно учатся и адаптируются к окружающей среде.

    Газовые мотоциклы не имеют таких же возможностей или возможностей для включения такого рода передовых технологий. И хотя вы можете купить готовые системы предупреждения для газовых мотоциклов, они обычно очень дороги и не соответствуют встроенным технологиям безопасности наших электрических мотоциклов.

    Поэтому, если вы хотите оставаться в безопасности, электрический вариант — это то, что вам нужно.

    Электрический мотоцикл или газовый мотоцикл? Это не конкурс

    У электрических мотоциклов так много преимуществ, что газовые мотоциклы выглядят старомодно.

    Если электрический мотоцикл против газового мотоцикла был боксёрским поединком, электрические мотоциклы теперь имеют бензиновые мотоциклы на канатах. А футуристические электрические мотоциклы продолжат наносить сокрушительные удары. Газовые мотоциклы не исчезнут в одночасье, но весы сместились.

    Для райдеров, которым нужны лучшие характеристики, больше комфорта на мотоцикле и вне его, а также ощущение максимальной безопасности, электрические мотоциклы — лучший выбор двухколесных транспортных средств.

    Мы являемся свидетелями смерти газовых мотоциклов?

    Дэнни Рейес , специалист по доставке, защитник райдеров, фанат Ангелов и воин задней двери. [email protected]

     

    Поскольку международные поездки еще не запланированы, легко забыть о том, что происходит на другом конце света. Но в Европе происходит что-то важное, что может оказать влияние на рынок мотоциклов США: стандарты выбросов Евро-5.

    Мы не будем слишком углубляться в сорняки, но вот что вам нужно знать: Евростандарты выбросов предназначены для снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, производимых транспортными средствами, в том числе мотоциклами. С момента запуска Евро 1 в 1999 году правила становились все более строгими с каждым последующим пронумерованным правилом. Перенесемся на 1 января 2020 года1, и Евро-5 вступил в полную силу.

    Фото предоставлено Bennetts

    Евро-5 снижает допустимые пределы выхлопных газов для новых автомобилей, продаваемых в Европейском Союзе и его государствах-членах. В настоящее время ЕС меньше чем через десять лет после введения стандарта Евро-7, который полностью отказывается от автомобилей, работающих на ископаемом топливе. В преддверии запуска стандарта Евро-5 зарубежные гонщики изо всех сил пытались купить не соответствующие требованиям мотоциклы до того, как были введены более жесткие ограничения. Насколько серьезна проблема? Когда-либо популярный Yamaha R6 был снят с производства в 2021 году, отчасти из-за расходов, связанных с омологацией Euro5.

    Великобритания объявила о своем плане отказа от продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2030 году. Как это повлияет на рынок мотоциклов? На данном этапе мы не знаем, но тенденция говорит непосредственно с нами. В январе 2021 года то же самое сделала Япония, объявив, что 2030 год станет последним годом продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (2035 год для мотоциклов).

    Эволюция экологического ландшафта в Европе может показаться за тысячи миль от того места, где мы сидим в США, — и это так, — но мотоциклетная промышленность здесь также делает явный сдвиг от бензина к электричеству. (Один из примеров: невероятно популярный Livewire от Harley-Davidson.) Возникает вопрос: неужели мы являемся свидетелями смерти бензинового мотоцикла?

    Электрические мотоциклы не совсем новинка — первый из них был запатентован еще в 1869 году, — но их растущая популярность определенно новинка. Первые серийные электрические мотоциклы появились на рынке в 1970-х без особого успеха. Чтобы увидеть основу сегодняшнего бума, нам нужно перенестись в 2006 год, когда дебютировал первый электрический аттракцион Zero. С тех пор рост рынка не замедлился.

    Крупные игроки, такие как Harley, Honda и Yamaha, делают ставку на электромобили, делая ставку на то, что эти аттракционы, ориентированные на миллениалов, оживят давно падающие продажи мотоциклов. Несмотря на недавний отзыв, связанный с программным обеспечением, руководство Harley рассматривает Livewire как культовую модель, которая будет способствовать дальнейшему расширению рынка электрических велосипедов (включая новый дополнительный продукт для электронного велосипеда, который недавно выпустил свою первую модель). Zero постоянно расширяет свою линейку велосипедов. электрических мотоциклов, чтобы удовлетворить нишу городских пригородных поездов, в то время как Energica сообщила о рекордных продажах в США в 2020 году и прогнозирует, что этот рост продолжится в 2021 году. В 2019 году мировой рынок электрических мотоциклов и скутеров достиг 30 миллиардов долларов.и, как ожидается, будет увеличиваться на 4%+ в годовом исчислении до 2026 года. Немаловажную роль в этом росте играют США.

    Евро-5 кардинально меняет представление о мотоциклах в Европе. Здесь, в США, ограничения по угарному газу, как правило, намного мягче, чем в Европе — даже в Калифорнии,

    Damon Hypersport Midnight Sun. 200 л.с., 200 миль в час, дальность 200 миль. Фото предоставлено Деймоном.

    , который устанавливает собственные стандарты. Но по мере того, как производители вносят обновления в соответствии с правилами ЕС, многие из этих изменений, несомненно, попадут в США из-за стоимости разработки разных моделей для разных рынков.

    Что означает , способствующий внедрению электрических мотоциклов в США? В большей степени это не правила, а потребительские предпочтения и налоговые льготы. Федеральная налоговая льгота США продлена до 1 января 2022 года. Несмотря на то, что она не так велика, как некоторые льготы, предлагаемые для легковых автомобилей, она все же может обеспечить экономию в размере 10% от покупной цены мотоцикла, до 2500 долларов США. До 2021 года водители также могут получить кредит до 1000 долларов на домашнюю установку новых зарядных устройств для электромобилей. Согласно недавним опросам Pew Research, осведомленность об окружающей среде также растет среди американцев.

    Конечно, переход на электричество осложняется факторами, общими для всех новых технологий: ценой и возможностями. Harley-Davidson Livewire стоимостью почти 30 000 долларов является амбициозным, а не доступным для большинства американцев. Между тем, повсеместные проблемы с запасом хода еще не делают электрические мотоциклы практичными для всех гонщиков.

    По мере развития технологий и увеличения срока службы аккумуляторов электромобили станут более доступными. (Стоимость литий-ионных аккумуляторов, например, снизилась на 85% за последнее десятилетие.) Но пока возможности и стоимость не сравняются с шумихой, споры о газовых и электрических мотоциклах не утихают.

    Дебаты об электрических мотоциклах

    Несмотря на льготы по федеральному налогу и сокращение выбросов углекислого газа, многие мотоциклисты предпочитают бензиновые мотоциклы. Быстрый онлайн-поиск электрических мотоциклов выявляет недостатки текущих моделей, а сабреддит электрических мотоциклов также полон споров о плюсах и минусах перехода на безгазовые.

    Любители электрических мотоциклов восхваляют устранение вредных выбросов и сокращение количества деталей двигателя, требующих обслуживания. Без масла, трансмиссии, выхлопа или впуска, на электричестве

    Углеродный удар молнии. 150 миль в час, 150 л.с., дальность 200 миль. Фото предоставлено Lightning.

    может снизить затраты на техническое обслуживание. Электромобили также тихие и, в зависимости от модели, могут обеспечить значительную мощность и скорость. Но в то же время стоимость, ограниченный запас хода, время зарядки и вес электрических моделей для многих райдеров являются серьезными недостатками. Большинство электрических мотоциклов продаются как транспортные средства для городского образа жизни из-за проблем с запасом хода, а аккумуляторы значительно увеличивают вес многих электрических мотоциклов.

    Мы живем в десятилетие, когда бензиновые мотоциклы умрут? Слишком рано говорить. Однако одно можно сказать наверняка: использование электромобилей растет, и ими управляет новое поколение молодых гонщиков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *