Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
ВАЗ — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Штаб-квартира и основное производство находятся в городе Тольятти. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей ВАЗ: 2101 | 2102 | 2103 | 2104 | 2105 | 2106 | 2107 | 2108 | 2109 | 21099 | 2110 | 2111 | 2112 | 2113 | 2114 | 2115 | 2121 Нива | Chevrolet Niva | Веста | Гранта | Икс Рей (XRay) | Калина | Ларгус | Приора.
Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 21011 объемом 1,3 литра является более современным вариантом первого мотора «копейки». Основное отличие заключается в увеличении диаметра поршня с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить объем и более удачно скомпоновать короткий ход поршня и больший диаметр цилиндра, гарантирующие двигателю высокие обороты, весьма небольшой расход топлива и лучшую динамику. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21011 1.3 …
ВАЗ 2101 – это один из первых массовых советских автомобилей, который производился в течение двух десятков лет. Знаменитая «копейка» оснащалась карбюраторным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра. Бензиновый двигатель ВАЗ 2101 зарекомендовал себя как неприхотливый, экономичный и простой в ремонте мотор, который мог работать на 76 бензине и без каких-либо модернизаций продержался на конвейере более 20 лет. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2101 1.2 …
Мотор ВАЗ-11194 это младший брат двигателя ВАЗ 21126. Уменьшение рабочего объема до 1.4 литра достигнуто благодаря новому блоку цилиндров с меньшим диаметром цилиндров. Это привело к неоднозначным результатам – потеря и без того низкого крутящего момента на низких и средних оборотах, максимальной мощности почти на 10 л.с. Читать больше проДвигатель ВАЗ 11194 1.4 …
Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …
Двигатель ВАЗ 2103 с рабочим объемом 1,5 л представляет собой третье из четырех поколений тольяттинской классики. Он явился наследником моторов 2101 на 1,2 л и 21011 на 1,3 л. А сам мотор 2103 стал основой для создания движка 2106 на 1,6 л. На этом классическая линейка моторов закончилась, уступив место инжектору и переднему приводу. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2103 1.5 …
Двигатель ВАЗ 2108 1.3 л являлся базовым для всех моделей семейства. Среди его особенностей следует назвать верхнее расположение распределительного вала, использование ремня в приводе газораспределительного механизма. Заводской ресурс на мотор был установлен из расчета 120 тыс. км до капитального ремонта. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2108 1.3 …
Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности. Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …
Главной отличительной чертой всех моделей двигателей на ВАЗ 2114 является то, что на них установлен инжектор. Электронное управление впрыском топлива в зависимости от показаний большого количества различных датчиков, контролирующих самые разные параметры, вплоть до состава выхлопных газов, конечно же способствует сбалансированной и экономичной работе двигателя. Говоря о двигателе, специалисты всегда напоминают о важности механизма охлаждения ВАЗ-2111. Система охлаждения здесь зависит от залитой жидкости, поэтому во избежание перегрева двигателя необходимо следить за уровнем антифриза. Читать больше проДвигатель 2111/2114 …
Двигатель ВАЗ 2130 объемом 1,8 литра устанавливался на автомобили ВАЗ-2120 Надежда, ВАЗ 2121 и ВАЗ-2131 Нива. Мотор ВАЗ-2130 изначально разрабатывался для полноприводного минивэна “Надежда”. За основу взят двигатель 21213, применен новый высокий блок цилиндров под установку коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа, за счет чего добились увеличения рабочего объема до 1,8 литра. Существуют карбюраторная и инжекторная версии мотора (второй чуть мощнее). Двигатель обладает увеличенным крутящим моментом, по сравнению с 21213-ым мотором, и пик его приходится на более низкие обороты. Читать больше проДвигатель 2130 …
На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин. Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля. На следующую модификацию ВАЗ-21214 (LADA 4×4) устанавливался двигатель ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л.с., 127,5 Н·м) оснащенный центральным впрыском топлива. Читать больше проДвигатель 21213 / 21214 …
До недавнего времени тольяттинская компания «Супер-Авто», являющаяся дочерним предприятием АвтоВАЗа, производила 1,8-литровые силовые агрегаты 21128 путём расточки цилиндров мотора 21126. Новый 28-й мотор имеет рабочий объём 1,8 л, построен на базе 16-клапанного двигателя 21126 и выпускается малыми партиями на заводе «Супер-Авто». Большее значение объёма, чем характерно для базовой конструкции, получено только за счёт использования ШПГ с увеличенной длиной хода. Поршни для этой ШПГ изготовляет концерн Federal-Mogul, а наборы коленчатых валов и шатунов закупают в Италии. Читать больше проДвигатель 21128 …
Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault). ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются. Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …
Маркировка двигателей ВАЗ-2108 была взята по обозначению марки (кроме инжекторной модели). Так, базовой считалась модель с мотором на 1,3 литра, ее и обозначили как ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 с 1,1-литровым мотором получили после некоторой переработки базового мотора (уменьшили ход поршня), тем самым повлияв на объем. Двигатель этот выдавал всего 53,9 л.с., а крутящий момент составлял 79 Нм при тех же оборотах мотора. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21081 1.1 …
Двигатель ВАЗ 2106 1,6 — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 2106 1,6 …
Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …
12»
Автор Petrolicious Productions
16 июля 2014 г.
На прошлой неделе мы попросили вас назвать лучший четырехцилиндровый двигатель до 1990 года. Наш вопрос вызвал открытую дискуссию на нашем веб-сайте и в различных социальных сетях, причем голоса поступали за все, от двигателя Crosley конца 1940-х годов до двигателя Porsche 944 с турбонаддувом и многого другого. Прочитав ваше мнение и поспорив на эту тему здесь, в гараже Petrolicious, мы сочли правильным свести дискуссию к рейтингу десяти лучших винтажных квадроциклов. Мы надеемся, что вы согласны с нашим рейтингом и обоснованием, но мы полностью готовы к несогласию, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете. Что мы сделали правильно, а что упустили?
#10 Volvo B18 – Школьный учитель на пенсии из Нью-Йорка Ирв Гордон проехал более трех миллионов – да, миллионов – миль на своем Volvo P1800 1966 года выпуска, подвиг, за который в настоящее время он занимает недвижимость в Книге Гиннесса. Мировые рекорды. Конечно, это неподтвержденное свидетельство величия двигателя B18, но даже с более широкой точки зрения этот двигатель сыграл немалую роль в укреплении репутации Volvo как производителя долговечных автомобилей. В конечном итоге двигатель будет использоваться не только для P1800, но и для 122S и PV-544. И когда Volvo была готова уйти от B18 в 1969 его просто расточили и переименовали в B20.
#9 Toyota 4A-GE . Двигатель 4A-GE первого поколения с головкой блока цилиндров, разработанной Yamaha, был представлен в 1983 году в модели AE86, производство которого продолжалось до третьего поколения 1991 года. Двигатель дебютировал в Америке в Corolla GT-S 1985 года, но его наиболее запоминающееся применение произошло в форме AW11 MR2.
#8 Offenhauser – Сочетая в себе мощность и надежность, двигатели Offenhauser приводили в движение 27 победителей Indianapolis 500 между 1934 и 1970. С некоторыми вариантами двигателя мощностью три лошадиных силы на кубический дюйм (почти 185 л.с./л) Offenhauser просто не имел себе равных в мире гонок с открытыми колесами того времени. Первоначально разработанная господами Фредом Оффенхаузером и Гарри Миллером, компания Offenhauser достигла своего наибольшего успеха под руководством господ Луи Мейера и Дейла Дрейка, которые купили название и дизайн в 1946 году. Только когда Форд появился на рынке в начале 1960-х годов, Оффенхаузер, наконец, увидел серьезный вызов его превосходству в Индии.
#7 Cosworth BDA . Основанный на блоке Ford Kent и в сочетании с четырьмя клапанами на цилиндр, это был первый двигатель Cosworth с ременным приводом распределительных валов. С момента своего появления в 1969 году серия BDA установила стандарт, которому другие производители стремились соответствовать на протяжении 1970-х годов. Будь то Ford Escort RS1600, автомобили Formula Atlantic или раллийные автомобили группы B, двигатели BDA были в своем собственном классе.
#6 Fiat Twin Cam — Этот рядный четырехцилиндровый двигатель часто называют Lampredi Twin в честь его дизайнера г-на Аурелио Лампреди.66 и 1997, среди них легенды ралли Lancia 037 и Delta Integrale. Действительно, это самый успешный двигатель в истории чемпионата мира по ралли, выигравший в общей сложности десять титулов производителей WRC для Lancia и Fiat. Попутно Lancia Beta Montecarlo Turbo также участвовала в двух чемпионатах мира по спортивным автомобилям в 1980 и 1981 годах. его ныне легендарная система VTEC. Если вам нравился ваш Civic SiR или Integra XSi, а в последующие годы и ваша Integra Type R, вы должны благодарить этот двигатель.
#4 Ford Model T Four-Cylinder . Двигатель Ford Model T объемом 177 кубических дюймов и двадцатью лошадиными силами по сегодняшним меркам является воплощением причудливости. И да, из-за того, что Model T полагалась на гравитацию для подачи бензина из топливного бака в карбюратор, машинам приходилось подниматься в гору задним ходом, когда топлива было мало. При всем при этом, это автомобиль, который окончательно избавил человечество от зависимости от Большой Люцерны. А тот конский помет, в который вы не вмешались, когда сегодня переходили улицу? Можно поблагодарить Model T за их отсутствие.
#3 Alfa Romeo Twin Cam . Первоначально представленный в 1290-кубовой модели Giulietta в 1954 году, этот почтенный двигатель с двумя распредвалами с самого начала опередил свое время и будет служить двигателем Alfas на протяжении сорока лет. Двигатель с блоком из алюминиевого сплава и собственным звуком (звук!), будет адаптирован для использования в Giulias, GTV, GTA 1300 Juniors, Berlinas и даже Milanos.
#2 Volkswagen E-Motor — немецкая версия двигателя Model T, вариации E-Motor с воздушным охлаждением приводили в действие все, от ранних Beetles, автобусов VW, Porsche 912-е и 914-е, изобилие багги и множество самолетов. Этот двигатель был настолько простым и надежным, что Volkswagen производил его семьдесят лет. Даже сейчас почти невозможно прожить день в любом уголке мира, не услышав, как один из этих грохотов проходит мимо вас по улице.
И, наконец, #1… BMW M10 . Производственный цикл охватывал большую часть 1960-х, 1970-х и 1980-х годов, вариации M10 приводили в движение все, от ранних BMW 1500 до E30 316i. Когда люди в Мюнхене снабдили M10 турбонаддувом и переименовали его в M12, у них был двигатель, который позволил бы мистеру Нельсону Пике добраться до 19-го века.83 чемпионата Формулы-1 и который станет самым успешным гоночным двигателем BMW всех времен. Не обращая внимания на перспективу позолотить лилию, BMW в конечном итоге перепрофилировала блок M10, когда разработала двигатель S14, который приводил в действие E30 M3.
Источники изображений: Petrolicious.com, autolit.eu, oldcarmanualproject.com, fordheritage.blogspot.com, productioncars.com, bmw2002faq.com, justacarguy.blogspot.com, hagleyserver.com, autowp.ru, ozhonda.com
Теги Лучшие винтажные четырехцилиндровые двигатели / Список / Pre-1990/ Десять лучших
Присоединяйтесь к разговору
Избранное Возродить свою любовь — вот что происходит на Checker-Fest
Избранное Свидание с принцессой Монако
Родственное
20
Журнал 10 величайших дизайнов колес 80-х15 июля 2016 г.
28
Журнал 6 невероятных историй о нарушении правил ралли24 марта 2016 г.
16
Журнал Это десять величайших Ferrari всех времен9 октября 2014 г.
16
Журнал Это десять лучших фильмов об автомобилях всех времен29 августа 2014 г.
16
Журнал Десять лучших классических шестицилиндровых двигателей всех времен1 августа 2014 г.
23
Журнал Это десять лучших классических автомобилей для подростков-энтузиастов25 июля 2014 г.
Результат был 914 2-литровый, оснащенный новой увеличенной версией четырехцилиндрового двигателя 411/412 с воздушным охлаждением. Хотя его 91 л.с. сейчас кажется смехотворным, он сделал 914 довольно быстрым автомобилем для того времени, например, время 0-60 за 10,3 секунды и максимальная скорость 199 миль в час. Таким образом, он почти идеально вписался между все еще доступными 914 1,7 и 914/6, чьи и без того скромные продажи сократились с появлением 914 2 литра.
Разрыв должен был только увеличиться, так как у 914 1.7 1973 года мощность упала до 76 л.с. на 49штаты и все 69 в СА. Таким образом, новый 2-литровый двигатель был очень долгожданным дополнением, и по цене, и по производительности он довольно удачно встал между двумя другими.
И было немало других улучшений: стандартная 5-ступенчатая коробка передач имела значительно улучшенную рычажную связь, хотя она по-прежнему сохраняла схему переключения передач Porsche: первая полностью слева и вниз, а 2-5 — по схеме H. . Хорошо подходит для гонок; для улицы не очень. С пятью передачами и двигателем, который совсем не был пиковым, передачи могли переключаться рано или нет. Двигатель VW достиг пиковой мощности при не-Porsche, как 49.00 об/мин, а его красная черта составляла 5600 об/мин. Это действительно соответствовало американскому стилю вождения, и оппозитная четверка с впрыском топлива работала хорошо, не проявляя распространенных в то время болезней управляемости.
Был внесен ряд других мелких улучшений, включая улучшенную звукоизоляцию и эргономические усовершенствования. 2-литровый 914 входил в стандартную комплектацию с более высоким уровнем отделки салона и оснащения. Интерьер 914 в целом был плюсом, поскольку он был просторнее, чем у типичного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, включая два багажных отделения, спереди и сзади.