8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотороллер электрон технические характеристики: Мотороллер Электрон

Содержание

Мотороллер «Электрон» – раритет советского производства

Мотороллер «Электрон» был разработан в 1973 году конструкторским бюро машиностроительного завода в городе Вятке. Задача была поставлена по созданию легкого двухколесного транспортного средства для двух человек, экономичного и недорогого. Предшественницей и основой для разработки стала модель «Вятка-150», которая выпускалась с 1957 года и была скопирована в свое время с итальянского аналога под названием «Веспа». Данный прототип использовался во многих странах, мотороллер был простейшей конструкции и очень технологичен.

Немного истории

Лицензионные, модернизированные и даже пиратские варианты, выпускаемые по всему миру, сделали итальянский мотороллер очень популярным. Не устояли перед соблазном использовать «Веспу» как базовую модель для первого советского мотороллера и вятские производители. Полного копирования делать не стали из опасения претензий со стороны Италии, а основные параметры использовали.

Так в 1957 году появилась «Вятка-150», а в 1964-м была создана модификация «Вятка-150ВП», которая отличалась от прежней версии удлиненной базой, новым кузовом, модернизированной передней вилкой. Задняя подвеска получила цепной привод вместо прежнего прямого соединения двигателя с ведущим колесом.

Развитие производства

Усовершенствованная трансмиссия стала главным аргументом в пользу эксклюзивности «Вятки-150ВП». Модифицированная модель уже могла отправляться на экспорт без опасений получить претензии от итальянцев по поводу нарушения авторских прав. В серию новую модель запустили в 1967 году, к юбилею пятидесятилетия Октябрьской революции, а прежнюю «Вятку» тогда же сняли с производства.

Новая модель

В 1973 году, как уже говорилось, Вятско-Полянский завод стал выпускать мотороллер «Вятка-Электрон», законного преемника «Вятки-150». Кузов был кардинально переработан, исчезли округлые обводы, экстерьер стал более стремительным и современным. Двигатель прибавил в мощности, теперь тяга составляла 7 л. с., а система зажигания полностью была переделана. Вместо прежней контактной на мотороллер «Электрон» установили новинку того времени — устройство для бесконтактной подачи искры.

Сложности обслуживания

Из-за этого новшества мотороллер и был назван именем «Электрон». Бесконтактное зажигание считалось прорывом в мотоциклетной промышленности, однако новая, недостаточно отработанная система нередко давала сбои, а то и попросту отказывала. Мастерских по наладке прибора еще не было, и владельцам «Электрона» приходилось искать специалистов частным порядком, иногда безуспешно. В остальном мотороллер получился достаточно удачным. На ходу он был устойчивым, двигатель работал тихо, маневренность находилась на высоком уровне. Экономичность также радовала владельцев — расход бензина не превышал трех с половиной литров на 100 километров в смешанном режиме. А при хорошей регулировке мотороллер «Электрон» потреблял 3,1 литра на сотню километров.

Падение спроса

Однако в целом неплохую машину в недалеком будущем ждала несчастливая судьба. К концу семидесятых годов популярность мотороллера стала снижаться. Это объясняется в первую очередь возросшими возможностями приобретения автомобилей населением. К тому же многие предпочитали покупать мотоциклы как более приспособленный к передвижению вид транспорта, а мотороллеры не отличались проходимостью, на размытой дороге застревали. Не могли пройти там, где легко проезжал мотоцикл. Скоростные характеристики «Электрона» также не выдерживали сравнения.

Кроме всего прочего, в СССР начались поставки чехословацких мотоциклов «Ява»: одноцилиндровой модели «Ява-250» и двухцилиндровой «Ява-350» с коляской. Красивая, вишневого цвета машина сразу завоевала рынок на всей территории Советского Союза. Молодежь мечтала о приобретении престижного мотоцикла, а про мотороллер «Электрон» попросту забыли.

Все базы «Спортторга» в короткое время оказались затоваренными нереализованными мотороллерами, магазины один за другим отказывались от поставок. И, как следствие этого, руководство Вятско-Полянского завода вынуждено было прекратить производство «Электрона», так что история мотороллеров «Вятка» на этом закончилась. Только спустя много лет, уже после развала СССР, на заводе удалось наладить выпуск скутера под названием «Стриж» — копии немецкого «Зимзона».

Мотороллер «Электрон»: технические характеристики

  • Число мест — 2.
  • Двигатель карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный.
  • Объем цилиндра — 148 кубических сантиметров.
  • Мощность — 7 л. с.
  • Вес мотороллера — 120 кг.
  • Предельная скорость — 80 км/ч.
  • Расход бензина — 3,1 литра.
  • Вместимость бензобака — 12 литров.

Ремонт

Мотороллер «Электрон», запчасти для которого еще можно найти на специализированных рынках, подлежит восстановлению. Отремонтировать раритет непросто, но тем интереснее будет работа.

Вятка МГ-150Ц грузовой мотороллер — Каталог К.В.Х.

 В 1955 году состоялось совещание правительства СССР, на котором решались проблемы производства мотороллеров. Уже в декабре 1956-го приняли постановление №825, а чуть позже указ, которые запускали должный механизм в этом секторе машиностроения. Для этого следовало создать производственные мощности. Выбор пал на два военных завода: Тульский машиностроительный завод им. Рябикова (ТМЗ) и Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот» (ВПМЗ), находящийся в городе Вятские Поляны Кировской области. Также были привлечены к производству работники Центрального Экспериментально-Конструкторского Бюро мотоциклостроения (ЦЭКБ) (г. Серпухов, Московская обл.).

 Вятка ВП-150 – это первый мотороллер в отечественной мотоиндустрии, созданный в 50-е годы инженерами Вятско-Полянского машиностроительного завода на основе мотороллера Vespa, разработанного в Италии. На создание транспортного средства выделялось небольшое количество времени – всего полгода – после чего мотороллер должен был выйти в массовое производство. Именно поэтому конструкторы решили взять за основу выпущенный в 1955 году в Италии мотороллер Vespa 150GS. Уже осенью 1956-го были готовы первые образцы в количестве 3-х штук. В 1957 году с конвейера ВПМЗ сошли первые серийные мотороллеры ВП-150 «Вятка». Это было очень удобное и практичное транспортное средство, к тому же довольно дешевое. 

 Производство мотороллеров «Вятка» ВП-150 быстро росло, и в 1961 году уже была собрана 100-тысячная машина. Нельзя сказать, что освоение этого изделия шло легко. На первом этапе выпуска, когда еще отсутствовало необходимое оборудование, крупногабаритные штампованные детали для несущего корпуса поставлял «Южмаш-завод». Первоначально машины оснащались двигателями мощностью 4,5 л.с., что было недостаточно — во всяком случае, мотоцикл Минского мотовелозавода с двигателем меньшего рабочего объема (125 см3) развивал мощность 5,5 л.с. Проведенная в 1959 году модернизация нашла отражение в возросших благодаря улучшению продувки до 5,5 л.с. мощности и до 70 км/час скорости.

 Особенности модели 

Вятка ВП-150 эксплуатировалась населением как полноценное транспортное средство. Жители сельской местности отмечали, что при медленном движении по неровным, разбитым дорогам двигатель мотороллера не перегревается. Это было возможно благодаря использованию в его конструкции принудительного вентиляторного охлаждения двигателя. 

 В конструкции использовался карбюратор с одним жиклером. Топливо подается самотеком из 12-литрового топливного бака под сидением по гибкому резиновому шлангу; увеличить его подачу можно с помощью вращения правой ручки руля, а полностью перекрыть – с помощью краника в нижней части бака. Для ВП-150 можно было использовать и бензин марки А-66. Расход топлива на 100 км составлял 3,1 л на скорости примерно 50 км/ч. 

Мотороллер ВП-150 «Вятка» мог разогнаться до неплохой для того времени скорости – 70 км/ч, но динамика оставляла желать лучшего: до 60 км/ч Вятка разгонялась за 13 секунд. Зато трогание с места было мягким и плавным. 

 Коробка передач использовалась трехступенчатая, тогда как у Vesp’ы было 4 ступени. Корпус отечественной модели был изготовлен из более толстых металлических листов, за счет чего она была тяжелее на несколько килограммов и длиннее на несколько сантиметров, чем её зарубежный прототип. Мотороллер был рассчитан максимум на двух человек. Низкое расположение самых тяжелых элементов конструкции сделало мотороллер очень устойчивым и маневренным. Нужно отметить, что двигатель «Вятки» был немного смещен относительно центра, но это никак не сказывалось на его равновесии. 

Были также и чисто косметические отличия: 

  • Замок зажигания расположен на руле, на Веспе он был установлен на корпусе фары; 
  • Круглый спидометр, тогда как в «оригинале» он был овальным; 
  • Шильдик с надписью, располагавшийся на щите; 
  • С 1960 года на крыло переднего колеса модели размещали небольшой красный флаг с изображенной на нём звездой; 
  • Имелись специальные крючки, на которые можно было повесить шлем или сумку.  

Технические характеристики 

Колесная база мотороллера — 120 см, а дорожный просвет – всего 15 см. Длина модели – 185 см при ширине 80 см и высоте 115 см. Масса ТС – 120 кг.  

Двигатель одноцилиндровый (57 мм в диаметре), двухтактный, с воздушным охлаждением. Рабочий объем – 148 куб. см. Мощность 5,5 л.с при 4800 оборотах в минуту. Сцепление у «Вятки» многодисковое, «мокрое». Передаточное число – 3,04 на передней передаче, задней – 1,0, КПП – 4,83-2,89-1,80. Подвеска переднего и заднего колеса пружинного типа, с гидроамортизатором.

 На базе модернизированной «Вятки» завод выпустил в 1959 г. для нужд народного хозяйства легкие грузовые мотороллеры. Грузоподъемность их 250 кг, они обладают высокой маневренностью, имеют задний ход. Все это позволяет применять их в узких проездах, во внутренних дворах, складах и помещениях для перевозки грузов, а также для обслуживания предприятий торговли и связи. Всего инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей «Вятки».

 Основной моделью грузового мотороллера является модель МГ-150Ф — закрытый фургон с двумя задними дверками. Фургон деревянный, полированный. Для удобства размещения груза в нем имеется поперечная съемная полка. Следующая модель МГ-150П была оснащена платформой для перемещения грузов, задний борт откидной. Модель МГ-150С с кузовом типа самосвал предназначена для перевозки сыпучих грузов. Металлический штампованный кузов опрокидывается назад. Задний борт кузова — качающегося типа; он имеет запирающий механизм, работающий от отдельной рукоятки. Механизм опрокидывания кузова действует от специальной рукоятки с места водителя. Грузоподъемность этой модели также 250 кг.

Позже появилась модификация МГ-150ПН с комбинированным кузовом, платформа с надставкой. Она полностью заменяет фургон и позволяет расширить диапазон применения мотороллера при эксплуатации. В 1960 году выпустили мотороллер МГ-150Ц, оборудованный 300-литровой цистерной для перевозки разных жидкостей, от воды и керосина до кваса и пива. Цистерна имеет широкую заливную горловину и сливной кран. В полевых условиях мотоцистерна могла применяться в качестве заправщика сельхозмашин и для доставки технической воды и пр.

 Грузовички существенно отличались от базовой 2-колёсной «Вятки». Они обладали высокой маневренностью и имели задний ход. Несущим элементом конструкции становилась рама, наличие которой облегчало монтаж кузовов различного назначения. Силовой агрегат на них, такой же как на ВП-150, размещался не сбоку, а посередине. Крутящий момент от него цепью передавался на конический дифференциал, от которого вращение через полуоси с карданными шарнирами сообщалось двум задним ведущим колесам. Подвеска колёс – пружинная независимая, на продольных рычагах с торсионным валом и фрикционными демпферами, игравшими роль амортизаторов. Появился и стояночный тормоз в виде рычага, фиксировавшего тормозную педаль. Снаряженная масса каждой из них равнялась 300 килограммам, а грузоподъемность — 250. Наибольшая скорость этих машин — 35 км/ч. При этом расход топлива даже при средней скорости 25 км/ч составлял 8 л на 100 км.

 На основе этих базовых машин завод в Вятских Полянах и сторонние предприятия изготавливали и более редкую технику, например, компактные изотермические фургоны для доставки скоропортящихся продуктов.

 Всего за 1958-68 годы изготовили 74688 таких грузовичков.

 Самой оригинальной версией грузовых мотороллеров стал трёхколёсный пассажирский мотороллер МГ-150Т «Турист» для перевозки 2—3 пассажиров, у которого вместо кузова устанавливались два открытых сиденья для пассажиров. По замыслу его создателей этот аппарат мог «использоваться для осмотра достопримечательностей, а также на курортах, в домах отдыха и просто как такси в южных городах».

 Особняком в модельном ряду семейства «Вятки» ВП-150 стоит вариант для пассажирских перевозок, построенный по заказу ВДНХ — Мототакси ВП-150Т тоже было трехколесным. Модель ВП-150Т, названная «мототакси», имеет три колеса: одно ведущее — заднее и два управляемых — передние с механизмом поворота колес параллелограммного типа. Между ними находилось — двухместное сиденье для экскурсантов. Их ноги защищали от пыли и брызг поворотные створки (как дверцы у шкафа). Задняя ведущая часть этой «Вятки» изменений не претерпела. С полной нагрузкой машина могла развивать скорость до 50 км/час. Миниатюрное транспортное средство вызывало живой интерес у публики и пользовалось спросом у посетителей Выставки народного хозяйства.  Таких машин ВПМЗ изготовил полсотни.

 К 1962 году было произведено уже более 100 тысяч мотороллеров. В декабре 1965 года была собрана первая партия перспективного мотороллера того же класса, что и «Вятка» – ВП-150М – впоследствии получившая имя «Электрон». В течение 1966 года она выпускалась одновременно, после чего производство ВП-150 было остановлено, если не брать в расчет единичных мотороллеров, собранных  из имевшихся машинокомплектов в начале 1967 года. По официальным заводским данным, за период с 1957 по 1967 было выпущено 290467 штук мотороллеров Вятка ВП-150.

 Новая модель сразу завоевала популярность у молодежи. Быть владельцем красивой сверкающей машины считалось престижным. Экономичный двигатель мотороллера работал бесшумно, а полная заправка бензобака обходилась в сумму, не превышающую один рубль. В 1973 году мотороллер «Вятка-Электрон» модернизировали, мощность двигателя увеличилась и составила 7 л. с., при этом расход топлива остался прежним – 3,1 литра на 100 километров пробега. Изменился дизайн корпуса. Главным и самым эффектным результатом рестайлинга мотороллера стала установка электронного бесконтактного зажигания.  Несмотря на новаторские характеристики, мотороллер «Вятка-Электрон» стал постепенно терять спрос. И к концу 70-х годов его продажи сократились почти до нуля. Началось затоваривание на складах, магазины массово отказывались от новых поставок. Падение спроса объясняется тем, что для населения появилась возможность приобретать автомобили в более широком масштабе. Многие предпочитали покупать отечественные мотоциклы, к тому же в конце 60-х годов в СССР начались поставки чехословацкой «Явы», которая произвела настоящий фурор среди молодежи. В результате всех этих изменений Вятско-Полянский завод в августе 1979 года прекратил производство мотороллеров.

Electron Pro: цена, характеристики, характеристики


Электромобиль!

Сколько стоит Electron Pro в дороге?


  • Цена на условиях бывшего выставочного зала : 1,19 980 ₹
  • Налог на налог на имущество : 7 199 ₹
  • Стоимость страховки : 11 446 ₹
  • Дорожная цена : 2 5 901 1 900 1 900,6 ₹ 018 Указанные выше цены являются начальными. Возможны изменения. Пожалуйста, свяжитесь с дилерами Electron в вашем городе, чтобы узнать актуальную цену.

    060 Напряжение


    Electron Pro Доступные цвета

    ☆ ☆ ☆ ☆ ☆

    3 из 5 | оценили 3 пользователя

    ★ ★ ★ ✰ ✰Оцените это!


    Цена на апрель 2023 г. 100
    Другие наименования Нет.

    Каковы основные функции Electron Pro?

    Electron Pro — новейший высокопроизводительный агрессивный стильный современный умный электрический скутер премиум-класса в портфолио Electron Motors. Он отличается модным внешним видом, современным четким дизайном и роскошным внешним видом.

    Electron Pro — это современный электрический скутер, оснащенный электродвигателем среднего привода мощностью 7,0 кВт со степенью защиты IP67. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, а время разгона от 0 до 40 км/ч составляет 3 секунды.

    Электрический скутер имеет роскошный внешний вид благодаря динамической системе двойных фар, гладким боковым светодиодным ДХО (дневные ходовые огни), тонким светодиодным указателям поворота на фартуке и светодиодным задним фонарям.

    Защищенный от перегрева литий-ионный аккумулятор емкостью 2,7 кВт·ч питает электросамокат. При полной зарядке аккумулятора его максимальная дальность действия составляет 100 километров, а время зарядки составляет от 4 до 5 часов при полной зарядке от нуля до ста процентов.

    Электрический скутер имеет полностью цифровую комбинацию приборов с TFT-дисплеем. Он имеет все интеллектуальные функции, такие как подключение по Bluetooth, подключение к смартфону и систему круиз-контроля.

    В отделении под сиденьем электрического скутера достаточно места для хранения шлемов, важных документов и любых других предметов. Защищает предметы от дождя и солнца.

    Электросамокат Electron Pro оснащен подвеской на телескопической вилке спереди и моноамортизатором сзади. Помогает во время любой длительной поездки.

    В целях безопасности электросамокат оснащен дисковыми тормозами на обоих концах. Он также оснащен ABS на обоих колесах для безопасной езды.

     
    Электрические характеристики:
    Аккумулятор 2,7 кВтч Литий-ионный съемный аккумулятор 51,2
    Время зарядки 4-5 часов
    Поддержка мобильного приложения Да
    Вес 91
    Особенности Комбинированная тормозная система, одиночная батарея, двигатель с защитой от перегрева, охлаждающий материал с фазовым переходом, светодиодная фара
     Сводка технических характеристик:
    Рабочий объем двигателя (см3) Двигатель среднего привода мощностью 7 кВт IP67
    Максимальная мощность (л. с.)26
    6 6
    2  
    Максимальный крутящий момент (Нм)
    Максимальная скорость, км/ч 056 3,5
    Схема переключения передач Автоматический
    Система запуска Автозапуск/пуск с кнопки
     
     Размеры:
    Длина (мм) 1801
    Ширина (мм) 760
    Высота (мм) 1220
    Дорожный просвет (мм) 160 9 00217 9 00217 0 6
    Шасси:
    Передняя подвеска Телескопическая подвеска
    Задняя подвеска
    Моноамортизатор Моноамортизатор 900 0060 Передняя шина 110/80-12 Бескамерная
    Задняя шина 110/ 80-12 Бескамерный
    Передний тормоз Дисковый
    Задний тормоз Диск

    Обои Electron Pro

    Последние новости Electron Pro.

    .
    • Выпущена специальная серия Ola S1 Pro Holi, забронируйте скутер Ola прямо сейчас
      В праздник Холи компания Ola Electric открыла следующее окно для покупки S1 Pro. Ola также выпускает цвет ограниченной серии под названием «Gerua» с глянцевой текстурой. В августе прошлого года 2021, Ola Electric,.. 21 марта 2022 12:30 — ( 1 год назад )
    • 2022 Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro запущен в Индии, взгляните на первый взгляд
      .poi_pad_table th,.poi_pad_table td{padding:6px;text-align:center;}Ducati India представила Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro 2022 года по цене рупий. 12,89 лакха (бывший выставочный зал, Индия). The Scramble.. 14 марта 2022 г. 15:44 — ( 1 год назад )
    • Возможность подключения смартфона KTM: представлено приложение KTM Pro XP
      По мере того, как мир с каждым днем ​​​​продвигается к большим высотам, каждое действие в жизни человека принимает форму опыта. То же самое относится и к верховой езде. Это не просто поездка на работу .. 01 декабря 2021 г. 13:23 — ( 1 год назад )
    • Испытательные заезды Ola S1 и S1 Pro наконец-то начнутся
      В то время, когда в индийской автомобильной промышленности резко возросла роль электрификации, компания Ola Electric приобрела огромную популярность, выпустив скутеры Ola Electric S1 и Ola Electric S1 Pro. Cust.. on Nov-17-2021 11:10 AM — ( 1 год назад )
    • Ola S1 и S1 Pro Fame II Информация о субсидиях и ценах
      В сегодняшней ситуации люди, желающие приобрести транспортное средство, предпочитают покупать электрический автомобиля из-за повышения цен на топливо. В прошлом году цена на бензин была 84 рупии за литр, а сейчас .. 25 августа 2021 г. 1:39PM — ( 2 года назад )

    Все новости велосипедов Индия — Последний выпуск

    Какие из них лучше Сравнить электрические скутеры?

    Какие велосипеды с Electron Pro чаще всего сравнивают?


    О компании Electron Pro.
    .

    За последние несколько лет спрос на электромобили на индийском рынке значительно вырос. Рост стоимости топлива побудил потребителей искать другие варианты транспортных средств. Учитывая растущий энтузиазм потребителей, в то время как крупные автопроизводители работают над разработкой электромобилей, стартапы также проявляют интерес. Компания Electron из Хайдарабада запустила линейку электрических скутеров на внутреннем рынке. Компания Electron Motors разработала самые мощные электрические скутеры в Индии и во всем мире.

    Electron придал электроскутеру Pro футуристический стиль и представлен в трех вариантах. По данным фирмы, скутер имеет запас хода до 200 километров на одной зарядке. Если вы недовольны своим электрическим самокатом после его доставки, вы также можете запросить полный возврат средств.

    Варианты и бронирование Electron Pro: Интересно, что электросамокат Electron Pro доступен в трех разных вариантах: Electron Pro, Electron X и Electron Pro-Max, и они радикально отличаются по мотору и аккумулятору. пакет. В этом примере запас хода и скорость этих трех скутеров различны. Электрический скутер доступен для бронирования по цене рупий. 499 с официального сайта компании. Итак, давайте взглянем на первый вариант электрического скутера.

    Electron Pro Дизайн и стиль: Electron Pro — новейший высококлассный агрессивный стильный современный интеллектуальный электрический скутер премиум-класса в линейке Electron Motors. Электрический скутер Electron Pro имеет стильный современный строгий дизайн и современный язык тела с превосходно выглядящей спортивной двойной фарой, стильными внешними боковыми светодиодными ДХО (дневные ходовые огни), гладкими светодиодными индикаторами на фартуке, привлекательным гладким светодиодным задним фонарем, корпус -цветное переднее крыло, округлые боковые панели, раздельный поручень на заднем сиденье, внешнее зарядное устройство сзади и привлекательный привлекательный вариант цвета.

    Двигатель и аккумулятор Electron Pro: Electron Pro — это современный электрический скутер, оснащенный электродвигателем Mid-Drive IP67 мощностью 7,0 кВт. Двигатель соединен с теплозащитным литий-ионным аккумулятором емкостью 2,7 кВтч. Новый электрический скутер обещает максимальную дальность 100 километров при полной зарядке аккумулятора и период зарядки от 4 до 5 часов при зарядке от нуля до 100 процентов на портативном домашнем зарядном устройстве. Новый электрический скутер развивает максимальную скорость 90 км/ч, а ускорение 0-40 км/ч достигается менее чем за 3 секунды.

    Тормоза и подвеска Electron Pro: Подвеска электрического скутера управляется телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Дисковые тормоза используются как на передних, так и на задних колесах с комбинированной тормозной системой (CBS) для улучшения выполнения функций торможения и безопасной езды по дороге. Электрон Про ездит на стильных 12-дюймовых легкосплавных дисках с бескамерными шинами 110/80.

    Характеристики Electron Pro: Electron Pro имеет полностью цифровую приборную панель с широким TFT-дисплеем, длинное или удобное сиденье, красивые легкосплавные диски и бескамерные шины. Новый электрический скутер также включает в себя лучшие в своем классе дополнительные функции, такие как бесконтактная система блокировки или разблокировки, удаленная блокировка загрузки, оповещение о звонках, оповещение о сообщениях, информационно-развлекательная система, оповещение о боковой стойке, система оповещения о краже и функция геозоны, Wi-Fi. поддерживается, поддерживается Bluetooth и поддерживается бортовая навигационная система с поддержкой GPS.

    Электрический скутер получает режим Limp Home, опцию реверсивного режима, функцию возврата домой, подсветку Take-Me-Home, систему Find My Scooter, регулятор яркости HMI, экран приветствия, обновления OTA, систему, систему круиз-контроля и голос. система помощи.


    Коллекция автомобилей Аллу Арджуна с фотографиями и деталями

    Хотя актер, которого я собираюсь упомянуть, не нуждается в представлении, но для тех, кто еще не знает, кто он такой, позвольте мне кратко рассказать о нем. Аллу Арджун — самый уважаемый и любимый актер в Toll.

    Electron Pro Max: цена, характеристики, характеристики


    Электромобиль!

    Какова дорожная цена на Electron Pro Max?


    • Цена на условиях бывшего выставочного зала : 1,79 990 ₹
    • Налог на налог на имущество : 10 799 ₹
    • Стоимость страховки : 17 171 ₹
    • Дорожная цена : 7 0 9 9 9 0 2 0 9 0 0 0 0018 Указанные выше цены являются начальными. Возможны изменения. Пожалуйста, свяжитесь с дилерами Electron в вашем городе, чтобы узнать актуальную цену.

      Максимальная мощность (л. с.) 26 906 Вт 9000 0261


      Electron Pro Макс. доступные цвета

      ☆ ☆ ☆ ☆ ☆

      4.03 из 5 | оценили 35 пользователей

      ★ ★ ★ ★ ✭Оцените это!


      Цена на апрель 2023 г. 200
      Другие наименования Нет.

      Каковы основные особенности Electron Pro Max?

      Electron Pro Max, современный интеллектуальный электрический скутер, представляет собой новейшую агрессивную стильную премиальную модель премиум-класса в арсенале Electron Motors. Он может похвастаться стильным внешним видом, современным четким дизайном и привлекательной эстетикой.

      Электрический скутер имеет роскошный внешний вид благодаря динамической системе двойных фар, привлекательным внешним светодиодным ДХО (дневные ходовые огни), небольшим светодиодным указателям поворота на фартуке и светодиодным задним фонарям.

      Electron Pro Max — это современный электрический скутер с электродвигателем среднего привода мощностью 9,6 кВт и защитой IP67. Максимальная скорость составляет 100 км/ч, а время разгона от 0 до 40 км/ч составляет 3 секунды.

      TFT-дисплей и полностью цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию электроскутера. Он имеет все интеллектуальные функции, которые вы ожидаете, такие как сеть Bluetooth, возможность подключения смартфона и система круиз-контроля.

      Двойной термозащищенный литий-ионный аккумулятор емкостью 5,4 кВт·ч питает электросамокат. Его максимальная дальность составляет 100 километров при полной зарядке аккумулятора и время зарядки от 4 до 5 часов при полной зарядке от 0 до 100 процентов.

      Электросамокат Electron Pro Max оснащен подвеской на телескопической вилке спереди и моноамортизатором сзади. Это более полезно для любого вида дальнего путешествия.

      В целях безопасности электрический скутер оснащен дисковыми тормозами как спереди, так и сзади. Он также имеет ABS на обоих колесах для дополнительной защиты.

      Под сиденьем электросамоката достаточно места для шлемов, личных документов и других материалов. Защищает предметы от дождя и прямых солнечных лучей.

      Электрические характеристики:
      Аккумулятор 2,7 кВтч x2 90 9026 Съемный литий-ионный аккумулятор Напряжение 51,2
      Время зарядки 4-5 часов
      Поддержка мобильного приложения Да
      Вес 94
      Характеристики Противоскользящая тормозная система, двойные аккумуляторы, защита двигателя от перегрева, охлаждающий материал с фазовым переходом, светодиодная фара
      Сводка технических характеристик:
      Рабочий объем двигателя (см3) 9,6 кВт Двигатель среднего привода IP67
      Максимальный крутящий момент (Нм)
      Максимальная скорость, км/ч 0026 2,5
      Схема переключения передач Автоматическая
      Система запуска Самостоятельный запуск / запуск кнопкой
       
      0027
       Размеры:
      Длина (мм) 1801
      Ширина (мм) 760
      Высота (мм) 1220
      Дорожный просвет (мм)96
       
       Шасси:
      Передняя подвеска Телескопическая подвеска
      Задняя подвеска Моноамортизатор
      Передняя шина 110/80-12 Бескамерный
      Задняя шина 110/80-12 Бескамерный
      Передний тормоз Дисковый
      Задний тормоз Диск

      Обои Electron Pro Max

      Последние новости Electron Pro Max.

      .
      • Выпущена специальная серия Ola S1 Pro Holi. Забронируйте скутер Ola прямо сейчас
        В праздник Холи компания Ola Electric открыла следующее окно для покупки S1 Pro. Ola также выпускает цвет ограниченной серии под названием «Gerua» с глянцевой текстурой. В августе прошлого года, 2021, Ola Electric,.. 21 марта 2022, 12:30 — ( 1 год назад )
      • 2022 Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro запущен в Индии, взгляните на первый взгляд
        .poi_pad_table th,.poi_pad_table td{padding:6px;text-align:center;}Ducati India представила Ducati Scrambler 1100 Tribute Pro 2022 года по цене рупий. 12,89 лакха (бывший выставочный зал, Индия). The Scramble.. 14 марта 2022 г. 15:44 — ( 1 год назад )
      • Возможность подключения смартфона KTM: представлено приложение KTM Pro XP
        По мере того, как мир с каждым днем ​​​​продвигается к большим высотам, каждое действие в жизни человека принимает форму опыта. То же самое относится и к верховой езде. Это не просто поездка на работу .. 01 декабря 2021 г. 13:23 — ( 1 год назад )
      • Испытательные заезды Ola S1 и S1 Pro наконец-то начнутся
        В то время, когда в индийской автомобильной промышленности резко возросла роль электрификации, компания Ola Electric приобрела огромную популярность, выпустив скутеры Ola Electric S1 и Ola Electric S1 Pro. Cust.. on Nov-17-2021 11:10 AM — ( 1 год назад )
      • Ola S1 и S1 Pro Fame II Информация о субсидиях и ценах
        В сегодняшней ситуации люди, желающие приобрести транспортное средство, предпочитают покупать электрический автомобиля из-за повышения цен на топливо. В прошлом году цена на бензин была 84 рупии за литр, а сейчас .. 25 августа 2021 г. 1:39PM — ( 2 года назад )

      Все новости велосипедов Индия — Последний выпуск

      Какие из них лучше Сравнить электрические скутеры?

      Какие велосипеды с Electron Pro Max чаще всего сравнивают?


      О компании Electron Pro Max.
      .

      В последние годы на индийском рынке наблюдается значительный рост спроса на электромобили. Потребители ищут другие варианты транспортных средств, поскольку цены на топливо продолжают расти. Учитывая растущий интерес потребителей к электромобилям, стартапы также проявляют интерес, даже несмотря на то, что крупные автопроизводители пытаются это сделать. Компания Electron из Хайдарабада вышла на внутренний рынок с линейкой электрических скутеров. Компания Electron Motors разработала самый мощный электрический скутер на рынке Индии и всего мира.

      Electron Pro Max Бронирование и варианты: Electron придал электрическому самокату Pro Max футуристический вид и доступен в трех различных вариантах. По словам производителя, скутер имеет запас хода до 200 километров на одной зарядке. Если вы недовольны своим электрическим самокатом после его доставки, вы можете запросить полный возврат средств.

      Внешний вид и стиль Electron Pro Max: Electron Pro Max — новейший высокопроизводительный агрессивный стильный современный интеллектуальный электрический скутер премиум-класса в портфолио Electron Motors.

      Новый электрический скутер Electron Pro Max имеет премиальную спортивную систему сдвоенных фар, модные внешние боковые светодиодные ДХО (дневные ходовые огни), небольшие светодиодные индикаторы, установленные на фартуке, и светодиодные задние фонари, а также элегантные варианты цвета.

      Electron Pro Max Аккумулятор и мощность: Electron Pro Max — это футуристический электрический скутер, оснащенный электродвигателем со средним приводом IP67 и мощностью 9,6 кВт. Двигатель соединен с двойным термозащищенным литий-ионным аккумулятором мощностью 5,4 кВтч. Новый электрический скутер имеет максимальный запас хода 200 километров при полной зарядке батареи и период зарядки от 4 до 5 часов при полной зарядке от нуля до 100 процентов с помощью портативного домашнего зарядного устройства. Максимальная скорость этого нового электрического скутера составляет 100 км/ч, а скорость 0-40 км/ч составляет менее 3 секунд.

      Безопасность и подвеска Electron Pro Max: Система подвески электрического скутера управляется передней подвеской с телескопической вилкой и задним моноамортизатором. Для лучшего контроля торможения и более безопасной езды по дорогам используется выравнивание дисковых тормозов как на передних, так и на задних колесах с комбинированной тормозной системой (CBS). Electron Pro Max оснащен стильными 12-дюймовыми легкосплавными дисками и бескамерными шинами 110/80.

      Electron Pro Max Характеристики: Electron Pro Max имеет полностью цифровую приборную панель с широким TFT-дисплеем, длинные или удобные сиденья, потрясающие легкосплавные диски и бескамерные шины. Новый электрический скутер включает в себя бесконтактную систему блокировки или разблокировки, удаленную блокировку загрузки, оповещение о звонках, оповещение о сообщениях, информационно-развлекательную систему, оповещение о боковой подставке, систему оповещения о краже, функцию геозоны, поддержку Wi-Fi, Bluetooth и GPS. бортовая навигационная система.

      Электрический скутер имеет режим бездорожья, опцию реверсивного режима, функцию возврата домой, освещение для возврата домой, систему поиска моего скутера, регулятор яркости HMI, экран приветствия, обновления OTA, систему круиз-контроля и систему голосовой помощи.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *