В Германии, в 20-х годах были несколько фирм, которые разрабатывали и выпускали мотоциклы разной конструкции. Предприятия Zundapp, BMW — Bayerische Motoren Werke GmbH, DKW — Dampf Kraft Wagen позже переименовали в МZ, даже фирма Opel разрабатывала мотоциклы, поэтому технический потенциал в Германии сохранялся несколько десятилетий.
ИЖ-49История DKW начинается в 1906 году с инженера Расмуссена из Дании открывшего завод тяжёлого машиностроения. С началом выпуска в 20-х годах мотоцикла «Reichsfahrtmodell» фирмой DKW популярность возрастала, разрабатывались новые модели. До начала Великой Отечественной Войны некоторые модели мотоциклов DKW стояли на вооружении вермахта, которые отличались надежностью.
ИЖ 350, копии DKW NZ 350Многим известно, что после ВОВ по репарации была вывезена часть оборудования с разрушенных заводов DKW в немецком Чопау. Для быстрого начала выпуска мотоцикла ИЖ 350, копии DKW NZ 350, были приглашены специалисты из Германии. Мотоцикл ИЖ 350 с двухтактным двигателем мощностью 11 л. с. имел возможность разгонятся до 90 км/ч. На большой скорости трудно управлять мотоциклом ИЖ-350, на котором жесткая задняя подвеска и передняя вилка параллелограммного типа.
ИЖ-350Еще в Германии, фирмой DKW были попытки разработать гидравлические амортизаторы для мотоциклов. В СССР, в городе Ижевске, первоначально наладили выпуск мотоциклов, после начали улучшать и модернизировать конструкцию техники. В 1949 году был разработан мотоцикл ИЖ-49, серийно его начали выпускать 1950 году.
мотоциклы ИЖ-49 в частной коллекцииНа мотоцикле ИЖ-49 установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой. Мощность двигателя 11,5 л. с. при 4000 об/мин., объем цилиндра 346 см³. Выхлопная система на двигателе с двумя глушителями.
ИЖ-49 у коллекционераКонструкция двигателя состоит из передней части, где находится кривошипная камера и в задней части размещена 4-х ступенчатая коробка передач. Запуск двигателя производится кикстартером расположенным с левой стороны картера коробки передач. Переключение передач на мотоцикле дублированное, с левой стороны переключение производится педалью или с правой стороны переключение производится рукой на бензобаке.
ИЖ-49Электрооборудование на ИЖ-49 6-и вольтовое с АКБ, с контактным зажиганием и генератором постоянного тока. Цепной привод на заднее колесо, спидометр установлен на корпусе фары с приводом от переднего колеса.
ИЖ-49 в КрымуНа ИЖ-49 установлена телескопическая передняя вилка и задние свечные амортизаторы, поэтому мотоцикл имеет хорошую управляемость и мягкость хода. Двигатель на ИЖ-49 имеет большой крутящий момент на малых оборотах, и в сельской местности техника была очень популярна. Сзади на багажник мотоцикла самостоятельно устанавливали дополнительное сиденье, в Ижевске выпускали для мотоциклов боковой прицеп (коляску) при желании можно было его установить.
ИЖ-49 с коляскойВыпуск мотоцикла ИЖ-49 продолжался до 1958 года, за это время изготовили больше полумиллиона экземпляров. В настоящее время в частных руках мотоциклы ИЖ-49 остались только у коллекционеров или в музеях, хотя еще в начале 80-х годов часто встречались на улицах небольших городов и сёл.
техника_сссриж_49dkwиж_350
Мотоцикл ИЖ 49 иж 49 — Отзывы комментарии описание
|
|
Наши лицензии на изображения
Редакционная и персональная лицензия
Редакционные и личные
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Коммерческая лицензия
Маркетинг (включая редакционную статью)
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Рекламная лицензия
Реклама и продукция
Все редакционные и личное использование
Маркетинг
Реклама & Мерчандайзинг
Запросы на лицензирование? связаться с нами. Посмотреть полные лицензии
Маркетинг (включая редакционные статьи)
Коммерческий сектор
Реклама и продукция
Реклама
70,46 €
Настенное искусство и принты
Настенное искусство и принты
Добавить на борт
Редакционные типы лицензий
Редакционная лицензия
Редакционное использование — печать, онлайн и трансляция; персональное использование. Читать далее
Стандартные типы лицензий
Коммерческая лицензия
Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далееТипы лицензий стандартная и рекламная
Коммерческая лицензия и Рекламная лицензия
Коммерческий: Редакционное использование; персональное использование; рекламное и маркетинговое использование; рекламные и социальные сети. Читать далее
Реклама: Печатная реклама, наружная реклама, реклама в эфире и медийная реклама; мерчандайзинг и розничная упаковка продукции. (10-кратная цена) Читать далее
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
Подтверждаю, что:
Я согласен с условиями соответствующего соглашение(я) вкладчика для лицензии(й) ниже
Отменить
Если вы хотите, чтобы Picfair выполнял это действие массово для всех ваших изображений, свяжитесь с нами.
«Иж-49» — мотоцикл среднего класса для дорог с твердым покрытием, выпускался заводом Ижмаш с 1951 по 1958 год. Всего с конвейера сошло 507 603 двухколесных транспортных средства. Поскольку «Иж-49» — мотоцикл с многолетней историей, он стал экспонатом музея автомототехники во Владивостоке. Выставочная площадка в Приморском крае — не единственное место, где демонстрируется этот долгожитель. Классические очертания легендарного двухколесного автомобиля можно встретить в Москве, Санкт-Петербурге, Риге, Минске. Регионы, в которых появился мотоцикл, не поддаются учету, ведь это большая часть территории бывшего СССР.
После окончания Великой Отечественной войны машины мотоциклетного завода Dampf Kraft Wagen (DKW) были вывезены из побежденной Германии в рамках репарационных соглашений. Акция была масштабной, в СССР были целые производственные линии, и советские инженеры одно время не знали, что делать с уникальным немецким оборудованием. В итоге было решено отправить всю технику в Ижевск, на завод «Ижмаш».
После нескольких лет разработки и производства пробной модели DKW NZ 350 стало ясно: немецкая техника вполне жизнеспособна. Специалисты завода приступили к подготовке технологической линии для производства дорожного мотоцикла среднего класса. Энтузиасты советского автопрома пытались создать эксклюзивный экземпляр с отечественными характеристиками. Однако немецкое оборудование как-то вынуждало специалистов следовать немецким технологиям.
В 1951 году в производство запущена модель «Иж-49», мотоцикл, созданный на основе немецкого прототипа. Автомобиль в целом получился удачным, за семь лет непрерывного выпуска он завоевал широкое признание. 49-й «Иж», мотоцикл с отличными характеристиками, был снят с производства в 1958 году, так как тогда уже началось производство мотоциклов нового поколения — «Иж-56». А вскоре с конвейера сошел последний 49-й.
Характерно, что долгое время «Иж-49» доминировал на рынке. Его преемник, 56-й, успеха не имел. Кроме того, новый мотоцикл был неудачно спроектирован и буквально увяз в бесконечных доработках.
Габаритные и весовые параметры:
Ходовые качества:
Конструкция двигателя позволяла его работу в любых условиях: агрегат работал ровно и плавно.
Картер двигателя «Иж-49» блок, состоит из двух продольных половин, в передней части кривошипная камера с коленчатым валом, в задней части — редуктор. Кик-стартер и рычаг переключения передач находятся на одной оси, с левой стороны двигателя.
Телескопическая вилка совмещена с защитным щитком, который обычно называют крылом, туда же монтируется трос спидометра и привод переднего тормоза. В верхней части руля находится параболическая фара со встроенным замком зажигания и спидометром. Также есть две лампочки, красная и зеленая, реагирующие на изменения в электрической сети. «Иж-49» — мотоцикл, которому не нужен аккумулятор, вся схема может работать от магнето.
Ход руля возможен в пределах 35 градусов как влево, так и вправо. Рулевая тяга регулируется по высоте и фиксируется под рост водителя. На правой боковине топливного бака установлен рычаг ручного переключения передач, дублирующий ножку. Оба способа переключения передач равнозначны, водитель мотоцикла выбирает наиболее удобный для себя.
Так как 49-й «Иж» не является скоростным мотоциклом, его сиденья рассчитаны на комфортную езду, площадь сиденья достаточно большая, поверхность рифленая, с хорошими амортизирующими свойствами, под пластиной имеются пружины, которые принимают на себя нагрузку и значительно смягчают тряску. На некоторых мотоциклах заднее пассажирское сиденье такой же формы и с теми же параметрами, но меньшего размера. На других экземплярах установлены обычные поролоновые подушки, обтянутые плотной тканью.
Некоторые владельцы модернизируют заднее сиденье по вкусу своих постоянных пассажиров, чтобы друзьям и близким было удобно. Для ребенка, который регулярно ездит на заднем сиденье, нужно сделать спинку, примерно такую же, как у стула, но она должна быть прочнее. Материалом может служить металлический стержень сечением 8-10 миллиметров. К основанию приваривают несколько стоек, а сверху создают горизонтальную связку, которая будет играть роль опоры.
Разумеется, импровизированное детское кресло должно быть съемным, чтобы в случае необходимости взрослый мог сесть на пассажирское сиденье. Варианты оформления задней части можно задавать, все зависит от творческого подхода создателя.
Мотоцикл «Иж-49» (фото, представленные на странице, демонстрируют его во всей красе) — достаточно элегантный автомобиль из далекого прошлого, способный украсить любую коллекцию автомототехники. Модель практически отсутствует на рынке. Если удастся найти копию, то чаще всего восстановлению она не подлежит. Мотоцикл «Иж-49», цена которого сегодня достигает трех тысяч долларов, – мечта многих ценителей двухколесных раритетов.
Тюнинг в большинстве случаев на «Иж-49″» не применяется, так как это машина такого класса, когда лучше восстановить мотоцикл, чем дорабатывать его в угоду фантазии владельца.