8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл минск 1: Каталог | Минск Мото minsk-moto.ru

Кастомайзинг мотоциклов: как могилевчанин создает из стандартной техники оригинальных красавчиков. Часть 1. Двухколесный «Батискаф» из «Урала»

927

Знаете ли вы, что такое кастомайзинг? Слово происходит от английского customize («настроить») и означает переделку и декорирование разных вещей под вкус владельца. В авто- и мотомире кастомайзинг давно занял свое место. Но именно кастом-мотоциклы смотрятся очень эффектно – некоторые из них выходят из-под рук мастеров настоящими произведениями искусства.

В Могилеве тоже есть люди, которые занимаются созданием «своего лица» для мототехники, пишет автор Magilev.by. Об этом направлении кастомайзинга мы поговорили с мотолюбителем Евгением Осадчим на примере его работы: мотоцикле под говорящим названием «Батискаф».

Кастом-мотоцикл «Батискаф». Работа Евгения Осадчего, Могилев.

Зацените, какой красавчик. Прокатиться на таком по городу – стопроцентно сорвать удивленные и восхищенные взгляды.

Кто такие кастомайзеры?

Кастомайзер – мастер, занимающийся созданием уникального внешнего вида мотоцикла. Не стоит путать понятия «кастомайзинг», «тюнинг» и «реставрация» – все это разные виды работ, хотя общего у них много.

– Если я решу сделать еще одну копию «Батискафа», то это уже не будет кастомайзинг, – уточняет мастер. – Также не достаточно просто перекрасить технику и заменить отдельные элементы. Это действительно почти искусство, а сам процесс кастомизации мотоцикла очень трудоемкий, дорогой, и бывает, что на него уходят годы. В моем случае это действительно так, потому что у меня есть основная работа, а кастомайзинг и восстановление мотоциклов – хобби в свободное время по вечерам.

Мото-кастомайзинг зародился в США в начале 1950-х годов. Сейчас по всему миру есть множество специализированных салонов, готовых по заказу клиента воплотить любую идею.

– Я не продаю мотоциклы, – рассказывает Евгений. Таким делом, наверное, хорошо заниматься где-то в Америке или Европе. Навряд ли здесь я смогу зарабатывать своим увлечением на жизнь. В основном делаю мотоциклы для себя и по просьбе друзей.

Мотолюбитель Евгений Осадчий с мотоциклом «Батискаф», который он переделал из модели «Урал М-67-36». Могилев, 2023.

Задача кастомайзера – из стандартной вещи создать штучный экземпляр со своей историей и уникальной идеей. А именно с последней начинается кастом-мотоцикл.

По словам Евгения, только идея «Батискафа» у него вызревала полгода. Пока однажды в военно-морском музее Санкт-Петербурга он не увидел водолазный шлем: латунный, с окошечками. Именно там родилась мысль сделать мотоцикл в морской тематике. Отсюда и название – «Батискаф». Для тех, кто не в курсе, батискаф – это самоходный аппарат для подводных исследований на больших глубинах.

Далее начался тщательный процесс поиска и подбора необходимых запчастей и элементов декора. Кастомайзер отличается от простых мотолюбителей тем, что должен хорошо знать механику своей техники: понимать, как работает мотоцикл, что с чем можно сочетать, чтобы получить в итоге нужные технические характеристики. А еще он точно должен быть немножко художником в душе, причем с хорошим вкусом. Это и оформитель, и инженер-автомеханик в одном лице.

Тяжеляк с советским прошлым

Евгений Осадчий увлекается в основном советскими тяжелыми мотоциклами. Зная это, друг предложил ему придать индивидуальности своему «Уралу М-67-36» 1984-го года выпуска.

Это советский тяжелый мотоцикл, выпускавшийся при СССР на Ирбитском мотоциклетном заводе в Свердловской области. Обычно эксплуатируется с коляской, но в данном случае она не используется. Относится к классу тяжелых мотоциклов.

Кастомайзинг. «Батискаф» до и после.

Общие заводские характеристики модели «Урал М-67-36»:

  • скорость – 105 км/час;
  • средний расход топлива с коляской при скорости 75 км/час – 8 л/100 км; без коляски 6-6,5 л/100 км;
  • вес с коляской – 330 кг, без коляски около 220 кг;
  • грузоподъемность – 260 кг;
  • двигатель: двухцилиндровый, четырехтактный воздушного охлаждения; рабочий объем – 645 см3.

Считается, что «Урал» имеет хорошую проходимость.

Переделка «Батискафа», по словам мастера, была чисто внешняя и не затронула ходовую часть техники. Мотоцикл вполне рабочий и допущен к участию в дорожном движении.

– В кастомайзинге есть такое понятие как шоу-стопинг, – рассказывает Евгений. – Когда мотоцикл выполняет чисто декоративную функцию: украшает выставочные залы, дома либо офисы. Я стараюсь работать только с ездящими моделями. «Батискаф» – это, так называемый, мотоцикл выходного дня, на котором можно прокатиться по городу: посмотреть на людей и себя показать. Вероятно, кастомайзинг и возник благодаря желанию человека выделиться из толпы.

Кастомайзинг. Мотоцикл работы Евгения Осадчего «Батискаф», переделанный из модели «Урал М-67-36».

Как собирался «Батискаф»

Декор мотоцикла выдержан в морской тематике, соответственно, мастеру важно было использовать аутентичные элементы.

Например, панель на баке сделана из дерева породы тик, которым выстилают палубы на яхте. Сам бак сварен нарочито грубо для придания вида «заслуженного» корабля с залатанным корпусом. В бак установлены окошки, как на водолазном шлеме.

Фара использована от БТР, задний фонарь – корабельный стоп-сигнал.

Кастомайзинг. Мотоцикл работы Евгения Осадчего «Батискаф», переделанный из модели «Урал М-67-36».

Детали мотоцикла покрыты хромом, медью и латунью или стилизованно покрашены.

Выхлопная система сделана из чистой латунной трубы. У нас подобные латунные трубы не производят, Евгению пришлось заказывать ее в Германии.

Начинка глушителя стоит самодельная.

Ручки отделаны кожей ската, которую привезли из Москвы.

– В этом мотоцикле много чего cделал я сам, – рассказывает Евгений. – Но уметь все невозможно, поэтому в некоторых вопросах приходилось обращаться к специалистам, а то, чего нет у нас, искать в других странах.

Карту сокровищ на коже помогла сделать знакомая могилевчанка. Только два кожаных сидения обошлись хозяину мотоцикла в несколько сотен долларов. Но когда складываешь все детали вместе, выходит довольно кругленькая сумма. В целом затраты на переделку мотоцикла с работой мастера составили больше 5000 долларов.

Но Евгений старался не зря. На белорусской выставке «Золотая миля» (проводится под Минском), в номинации «Retro_Custom.Moto» за «Батискафа» мотолюбитель получил диплом. На создание этого мотоцикла у него ушло два года.

Слева диплом с выставки «Золотая миля» в номинации «Retro_Custom.Moto» за мотоцикл «Батискаф».В гараже у кастомайзера.

Клуб любителей ретроавтомобилей появился в Череповце

Десятки владельцев раритетной техники объединились, чтобы вместе устраивать различные мероприятия и развивать ретрокультуру

Один из создателей клуба «Ретро Че» — пожарный спасатель Иван Филинов. Многие горожане видели в День Победы его «копейку» с макетом пулемёта «Максим» на крыше. Подробнее об этом мы рассказывали в этом материале.

— Первое собрание мы провели в середине мая. Встретились, познакомились, пообщались, наметили планы, — говорит Иван Филинов. — На сегодняшний день объединить свои усилия решили около 30 владельцев ретротехники. В их пользовании легковые автомобили советского производства и иномарки.

Первое собрание любителей ретроавтомобилей в Череповце состоялось в мае.

У Ивана Филинова помимо дедовской «копейки» есть и другие образцы ретротехники:

— У меня есть байдарка 60-х годов, она полностью отреставрирована. Мне ее друзья подарили. Еще один экспонат — велосипед «Школьник» 50-х годов прошлого века. Он мне достался вместе с гаражом, который я однажды купил. Привел его в порядок, в принципе, на этот «Школьник» хоть сейчас садись и крути педали, но мне просто жаль. Поэтому сейчас велик висит на стене гаража на музейный экспонат.

Членами клуба «Ретро Че» стали владельцы не только авто-, но и мототехники. На встречу приехали мужчина с 16-летним сыном. В фургоне она привезли мотоцикл «Минск» 1973 года выпуска.

«Интересоваться тематикой ретроавтомобилей я стал с 12-ти лет после впечатляющих рассказов отца о советских мотоциклах, — рассказал 16-летний Семён Просвирнин сайту „35медиа“.  — Восстанавливать мотоцикл помогал отец и мастера своего дела —  знакомые автомеханики».

Так выглядел 50-летний «Минск» до реставрации.И вот тот же мотоцикл сейчас. Но по словам хозяина, процесс реставрации еще не завершен.Так выглядел 50-летний «Минск» до реставрации.И вот тот же мотоцикл сейчас. Но по словам хозяина, процесс реставрации еще не завершен.

По словам молодого человека, ретромотоцикл он начал искать по объявлениям осенью прошлого года.

«Долго не мог ничего найти — руки уже опускались, но не зря говорит, что  надежда умирает последней, — продолжает Семён. — В декабре я нашёл объявление о продаже мотоцикла „Минск М106“ 1973-го года выпуска,  и оно меня очень заинтересовало. В двадцатых числах декабря решился съездить посмотреть и через несколько дней „Минск“ уже стоял у меня в гараже. Перед его приобретением я сразу понимал, что буду его восстанавливать и упорно приводить в заводское состояние. В данный момент я считаю его незавершённым проектом, восстановительные работы ещё не закончены и будут продолжаться».

Семён около «Минска», который сейчас переживает вторую молодость.

Члены клуба «Ретро Че» побывали у начальника городского отдела ГИБДД. В планах у ребят — провести несколько мероприятий в городе, встретиться с коллегами из Вологды.

Минск 175cc Мотокросс № рамы. не видно Номер двигателя 7203-89

Предыдущий лотСледующий лот

Лот 275 N

Минск 175сс Мотокросс

Регистр. не зарегистрирован в Великобритании № рамы не видно Номер двигателя 7203-89

Весенняя распродажа в Стаффорде — Международная выставка классических мотоциклов премиум

У вас есть похожий товар?

Разместите свой товар онлайн для бесплатной оценки на аукционе.

Как продать

Ищете аналогичный товар?

Наши специалисты по мотоциклам могут помочь вам найти аналогичный товар на аукционе или через частную продажу.

Найдите местного специалиста

Спросите об этом лоте

Мотоциклы (Великобритания)

Тел: +44 20 8963 2817

[email protected]

Минск 175 куб. см Мотокросс 9 0039
Регистрационный номер не зарегистрирован в Великобритании
№ рамы ничего не видно
№ двигателя 7203-89

Минск работали в Беларуси, которая ранее была частью СССР. Они производили мотоциклы с 1951 года и первоначально производили M1A, который был российской версией DKW RT125, конструкция которого также использовалась BSA для создания Bantam. За прошедшие годы они произвели несколько различных мотоциклов, некоторые из которых были представлены в Великобритании как Saturn и Cossack, включая крепления для соревнований по бездорожью. Продавец сообщает нам, что он считает, что эта машина датируется примерно 19 годом.85.

Велосипед оснащен стальным бензобаком, крыльями и колесными дисками. Он имеет двигатель с воздушным охлаждением, барабанные тормоза спереди и сзади и заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Документов нет, и, поскольку машина не использовалась какое-то время, перед ее дальнейшим использованием потребуется повторный ввод в эксплуатацию. Пока двигатель крутится, его механическое состояние неизвестно, и он продается строго в таком виде.

Сноски

Как и все Лоты на Продаже, этот Лот продается «как есть/где есть», и участники торгов должны убедиться в происхождении, состоянии, возрасте, полноте и оригинальности до начала торгов.

Дополнительная информация

  • Этот аукцион завершен. Если вы заинтересованы в отправке на будущие аукционы, пожалуйста, свяжитесь со специализированным отделом. Если у вас есть вопросы по лотам, купленным на этом аукционе, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Премия покупателя и сборы

    Для мотоциклов (лоты 201-662) премия покупателя будет составлять 15% от первых 500 000 фунтов стерлингов от цены Hammer по каждому лоту и 12% на остаток после этого, НДС по стандартной ставке. выплачивается по Премии всеми Покупателями, если не указано иное.

    Премия покупателя за памятные вещи и запасные части (лоты 1-198) будет соответствовать политике группы Bonhams, премия покупателя составляет 27,5% от первых 2500 фунтов стерлингов от цены с молотка; 25% от цены молотка сумм, превышающих 2 500 фунтов стерлингов до 300 000 фунтов стерлингов включительно; 20% от цены молотка на сумму свыше 300 000 фунтов стерлингов до 3 000 000 фунтов стерлингов включительно и 13,9% цены молотка на любую сумму свыше 3 000 000 фунтов стерлингов. Это относится к каждому купленному лоту и облагается НДС. Некоторые лоты могут облагаться НДС по цене молотка. Эти партии будут четко обозначены крестиком (†) рядом с номером партии в каталоге.

    Обязательства покупателей

    ВСЕ УЧАСТНИКИ ЗАЯВОК ДОЛЖНЫ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, ЧТО ОНИ ПРОЧИТАЛИ И ПОНЯЛИ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ BONHAMS И СОГЛАСНЫ СОБЛЮДАТЬ ИХ, И СОГЛАСНЫ ВЫПЛАТИТЬ ПРЕМИИ ПОКУПАТЕЛЯ 9007 3 И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СБОРЫ, УПОМЯНУТЫЕ В УВЕДОМЛЕНИИ УЧАСТНИКАМ АКЦИИ . ЭТО ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА УЧАСТНИКОВ УЧАСТНИКОВ.

    Если у вас есть какие-либо жалобы или вопросы об условиях продажи , обратитесь в ближайший отдел обслуживания клиентов.

    Платежные уведомления

    Информацию об оплате смотрите в каталоге продаж.

    Уведомления о доставке

    Для получения информации и оценки внутренних и международных перевозок, а также экспортных лицензий, пожалуйста, обращайтесь в отдел доставки Bonhams.

    Уведомления о хранении

    Распродажа запасных частей и памятных вещей для мотоциклов
    Все купленные лоты должны быть вывезены с места продажи до 19:00 воскресенья, 28 апреля 2019 года. Road Shipton on Cherwell Kidlington Oxford OX5 1JH Лоты будут доступны для сбора с 10:00 четверга, 2 мая, только по предварительной записи.

    Чтобы договориться о сборе, свяжитесь с Отделом мотоциклов по телефону +44 (0) 20 8963 2817 или [email protected], чтобы назначить встречу.

    За все лоты взимается минимум 12 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по 1 фунту стерлингов + НДС в день за лот.

    Со всех лотов, отмеченных знаком ◊, взимается плата в размере 30 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение по цене 6 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.

    Со всех лотов, отмеченных ◊◊, взимается плата в размере 60 фунтов стерлингов + НДС за подъем и хранение из расчета 12 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.

    Для всех партий, отмеченных знаком ◊◊◊, потребуются специальные меры по доставке и хранению, так как это очень большие или тяжелые предметы.

    Пожалуйста, свяжитесь с отделом мотоциклов для получения подробной информации до торгов. Отсутствие контакта с отделом может привести к тому, что купленный вами лот (лоты) будет перемещен в магазин за пределами офиса за ваш счет. Запросы на доставку: По всем вопросам доставки запасных частей и памятных вещей для мотоциклов обращайтесь в Alban Shipping, указав вашего клиента, номер продажи и номер партии, чтобы обсудить ваши требования к доставке. не обеспечивает доставку и Bonhams не упаковывает партии. Если вы хотите организовать сбор ваших лотов через стороннего перевозчика, они должны проверить и упаковать лоты от вашего имени при получении. Грузоотправители или агенты, желающие получить от имени покупателя, должны предоставить письменные инструкции от клиента до того, как Bonhams выпустит лот(ы). Все покупки на риск покупателя от падения молотка.

  • N Декларация NOVA
    МОТОЦИКЛЫ При покупке в Великобритании резидентом, эта машина подлежит декларации NOVA, в то время как ответственность за представление NOVA лежит на покупателе В этом случае Bonhams упростит процесс, наняв агента (SHIPPIO) для подачи заявления NOVA и C88 (таможня), если это применимо, от имени Покупателя. Плата в размере 125 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена ​​к счету Покупателя. АВТОМОБИЛИ Если машина приобретена резидентом Великобритании, эта машина подлежит декларации NOVA, в то время как ответственность за подачу декларации NOVA лежит на покупателе, Bonhams упростит процесс, наняв агента (CARS) для проведения декларации NOVA. от имени Покупателя. Плата в размере 250 фунтов стерлингов + НДС будет добавлена ​​к счету Покупателя.

    • Мотоциклы
  • Стаффорд, выставочный центр округа Стаффордшир

    28 апреля 2001, 09:00 — 17:00 BST

    27 апреля 2019, 09:00 — 18:00 BST

Ханой Полный день Винтажный Минск Мотоцикл и Gaz69 Jeep Tours

Hanoi Backstreet Tours

hanoi backstreet tours

hanoi Backstreet Tours, Hanoi Vespa Tours

Если вы хотите «убить двух зайцев одним выстрелом», путешествуйте со стилем, сойдя с проторенных дорог, совершите экскурсию по городу Ханой, чтобы посетить осмотрите все известные достопримечательности города, а затем обогатите свое путешествие по Ханою, отправившись дальше за пределы города в сельскую местность у Красной реки. Тогда тур на весь день в Ханое от Vintage Motorcycle & Countryside Jeep Tours для вас!

Ханой на целый день на винтажном мотоцикле и тур на джипе по сельской местности

— это увлекательный способ познакомиться с достопримечательностями, запахами и вкусами Ханоя. И, безусловно, лучший способ увидеть и узнать о настоящем Ханое, а не только о заурядных туристических достопримечательностях. Мы познакомим вас со многими уголками Ханоя, которые иначе вы бы не увидели и даже не представили, от лабиринта зигзагообразных улочек, суматошного движения, старых французских бульваров до бездорожья вдоль Красной реки, а также отведать самые вкусные блюда из вкусных блюд, которые Ханой предлагает вам. Кроме того, вы можете посетить некоторые известные достопримечательности Ханоя! Затем мы познакомим вас с жизнью за городом во время тура на загородном джипе в 1000-летнюю керамическую деревню Бат Транг, чтобы узнать о дне из жизни местных жителей, а также увидеть быстрые изменения Вьетнама в условиях урбанизации и индустриализации. .

Время экскурсии:       

08:00 – 16:00
Индивидуальная экскурсия:  в любое время
Продолжительность
: 8 часов

Встреча и проводы  от ваших отелей в старом квартале Ханоя и его окрестностях . В противном случае мы заберем вас из нашего места встречи : Hidden Gem Coffee No. 3B Hang tre Street, Hoan Kiem, Ханой (за 15 минут до начала экскурсии) https://goo.gl/maps/CjZXKrDtTEB6ViZW9

Style Тур : Присоединяйтесь к группе, однако вы можете заказать индивидуальный,  ЧАСТНЫЙ тур с доплатой в зависимости от размера вашей группы ,  пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации!

Стоимость тура: 85 долларов США на человека, детям до 11 лет скидка 30%, детям до 5 лет вход бесплатный.

ВКЛЮЧЕНО: Ханой на целый день на винтажном мотоцикле и тур на джипе по сельской местности

  • Встреча и выезд
  • Винтажный мотоцикл Минск в городе и джип Газ69 в деревне
  • Опытный водитель
  • Шлем и дождевик
  • англоговорящий гид
  • Все продукты питания и напитки
  • Вход
  • Все водители имеют лицензию, и мы предоставляем местную туристическую страховку , но мы также рекомендуем вам иметь собственную

УТРО: ХАНОЙ МОТОТУР

ДЕНЬ: ХАНОЙ ЗАГОРОДНЫЙ ДЖИП-ТУР

ОСОБЕННОСТИ: Ханой на целый день на Vintage Motorcycle and Countryside Je эп туры

Утренние мотоциклетные туры Hanoi City включают в себя 4 части следующим образом

Часть 1: Исследуйте запчасти Hanoi

  • Riding of Zigzagging Backstreet и Scence Alleays & Markethes
  • .
  • Погружение в реки мотоциклов и уличной симфонии Ханоя.
  • Путешествие с обострением всех чувств:  Наблюдение, слух, прикосновение, вкус, обоняние…
  • Опыт  ХОРОШЕЕ , ПЛОХОЙ и СТРАННЫЙ города, как он есть.
  • Переживание разных слайдов жизни за кадром, скрытой части айсберга, неизвестной части.
  • Встреча с людьми там, где они живут, работают, учатся и молятся.
  • Установление личных связей и культурный обмен.

Часть 2: Ханойская классическая романтика и основные моменты города

  • Поездка по хронологии времени в Ханое от тысячелетних частей города до современных частей города.
  • Круиз по очаровательному французскому колониальному кварталу, оживленному старому кварталу Ханоя .
  • Проезжая мимо достопримечательностей Ханоя, таких как мавзолей Хо Ши Мина , Президентский дворец, площадь Ба Динь, Храм литературы, храм Чан Куок, Западное озеро, озеро Трук Бах, озеро ХоанКием, Оперный театр, собор Святого Иосифа собор и железнодорожные пути.

Часть 3: Ханойская кулинарная культура

  • Наслаждение   7-10 кулинарных чудес Ханоя
  • Еда наугад  Уличные закусочные и аутентичные местные рестораны
  • Семейная реликвия и деликатесы
  • Уникальный кофе с яйцом  , Местный самогон, зеленый чай, сок сахарного тростника, пудинги и свежее местное пиво (Bia Hoi)

После обеда: Джип-туры по сельской местности Ханоя

  • Совершите экскурсию по сельской местности Ханоя на винтажном джипе
  • Проведите некоторое время вдали от шума и суеты Ханоя
  • Знакомство с вьетнамским сельским хозяйством и земледелием
  • Изучение изменений сельской жизни в переходный процесс урбанизации и модернизации
  • Узнайте о повседневной жизни жителей и истории тысячелетней керамической деревни Бат Транг

ПОДРОБНЫЙ МАРШРУТ: Полный день в Ханое на старинных мотоциклах и джипах по сельской местности лобби отеля или место встречи для инструктажа по технике безопасности, после чего мы начинаем наше приключение !

Утро: Обзорная экскурсия по Ханою на винтажном Минском мотоцикле представлен с частями- неизвестный  города с кусочками жизни в лабиринте закоулков, крошечных переулков, местных домов, школ, случайных рынков и черного рынка, узнавая, где и  как местные жители живут, работают и развлекаются . Другие туристические компании показывают только вам прекрасное и советуют бежать от плохого и странного в ваших направлениях. В поездках Hanoi Backstreet Tours мы не только покажем вам хорошее, но мы также покажем плохое и странное ваших мест назначения, как оно есть. Для нас заезженные туристические объекты являются лишь верхушкой айсберга , большинство ваших направлений остаются скрытыми в неизвестных частях .

Во второй части поездки

, вы войдут, чтобы посетить . Необходимо подходить .Мавзолей Хо Ши Мина — Мекка вьетнамцев, 1000-летние буддийские и тоасистские храмы Чанкуок, храм литературы, историческая тренировочная трасса, очаровательный Французский квартал , Шумный и суетливый Старый квартал , романтические озера Хоан Кием, Западное озеро , Ханойский оперный театр и знаменитый мост Лонг Бьен .

День: Открытие сельской местности в дельте Красной реки на винтажном Gaz69Джип.

Покиньте оживленные улицы Ханоя по живописной дороге, вьющейся через город, через городские окраины и в сельскую местность. Мы перейдем мост на другую сторону Красной реки, где вы сможете погрузиться в спокойную сельскую местность.

Насладитесь красотой сельской местности Вьетнама, проезжая по проселочным дорогам и вдоль берегов Красной реки во время нашего тура по деревням Ханоя. Посмотрите, как работают местные жители, поскольку ваш гид расскажет вам о традиционных сельских мероприятиях и достопримечательностях.

Мы продолжим наше путешествие на джипах, проехав через спокойный район Ред-Ривер, где выращивают бананы и овощи. Будет много возможностей остановиться и сфотографировать красивые окрестности и местных жителей, работающих на своих фермах.

Затем мы отправимся в 1000-летнюю керамическую деревню Бат Чанг, самую большую гончарную деревню во Вьетнаме, где мы посетим старую семью ремесленников, чтобы узнать о вьетнамском искусстве керамики и кухни.