#1
#1
что для этого надо?каркас вварной и с доками но полицаи отказали в постановке на учет.кто сталкивался и что делать?
#2
#2
спортивный паспорт транспортного средства
но по дорогам общего пользования только на телеге или на жесткой сцепке
#3
#3
все есть,но отказывают в постановке на учет.
#4
#4
bunya, и не поставят, оно же не для дорог общего пользования.
у нас не ставят даже если колеса больше на дюйм
#5
#5
а у нас ставят по фотографиям на телефоне из гаража с фразой сука сломалось а продать нужно
блин поствь в соседнем колхозе.
а по закону на учет можно поставить все что угодно .. без связей и денег — только вот что как и куда — пусть ишут сами
#6
#6
а чем каркас мешает на дорогах общего пользования?
ну не понимаю я. это вроде не гей ксенон, не китай линзы.
чем он мешает другим участникам ДД?
#7
#7
При ДТП будут плохие последствия. ….
#8
#8
во вторых надо ездить в шлеме, чтоб самому не убиться об него
#9
#9
bunya написал(а):
что для этого надо?каркас вварной и с доками но полицаи отказали в постановке на учет. кто сталкивался и что делать?
Нажмите для раскрытия…
Серег могу помочь поставить у себя в МОбл…
нужны будут только фотки автомобиля, денег в районе 6-8р
без показа
#10
#10
при том что при дтп есть расчет скоростей и дифформаций автомобилей…
и при дтп с каркашенной машиной будут оч тяжелые последствия для обеих машин
#11
#11
Lohness23rus написал(а):
при том что при дтп есть расчет скоростей и дифформаций автомобилей. ..
и при дтп с каркашенной машиной будут оч тяжелые последствия для обеих машин
Нажмите для раскрытия…
да ну) значит Краз 255Б тоже надо запретить ставить на учет и вообще находится вблизи автомобильных дорог!
ибо при дтп с ним даже со стоячим! последствия ебанарот какие для легковушки:-D
#12
#12
08GTi написал(а):
да ну) значит Краз 255Б тоже надо запретить ставить на учет и вообще находится вблизи автомобильных дорог!
ибо при дтп с ним даже со стоячим! последствия ебанарот какие для легковушки:-D
Нажмите для раскрытия. ..
)))))))))))))
#13
Dimon90 написал(а):
При ДТП будут плохие последствия…..
Нажмите для раскрытия…
давайте не будем нести бред.
ну типа турбобазар это конфа не глупых людей. так не будем же придумывать ничем не подтвержденную херню.
на тяжесть ДТП влияет ВЕС машин. чем больше разница веса, тем более фатально для легкой машины. таз с каркасом тяжелее стока на вес одного пассажира!!! то есть это ниочем. кинетическая энергия каркашенного ведра не больше чем стока.
про деформации кузова. любая машина расчитывается по безопасности на столкновение со стенкой. а не мягким сток тазом, который складывается как карточный дом.
таким образом никакого повышенного риска ОКРУЖАЮЩИМ каркашенный таз не несет. риск только пилоту и пассажиру если сидеть внутри труб не пристегнутым и без шлема.
но это ИМХО, личное дело этих двоих отморозков.
#14
#14
блин если все как положено, то это вмешательство в конструкцию автомобиля.
PS мы двойку с 16v на учет тоже поставили.
#15
#15
все очень просто,купил машину с каркасом и действующей омологацией но бывший хозяин снял ее с учета и мне чтобы быть собственником надо все узаконить то есть поставить на учет.Володя заранее спасибо,завтра наберу.
#16
#16
если рассуждать с позиции безопасности, то выпуск тазов государство должно запретить. а еще лучше убить само себя за то, что позволяло десятки лет производить опасную продукцию. и даже более того — спонсировало эту машину убийств.
почему в той же японии можно болтовые каркасы. а у нас вообще ничего нельзя.
это бред. а если бред. то мне на такие запреты пох.
#17
#17
bunya написал(а):
все очень просто,купил машину с каркасом и действующей омологацией но бывший хозяин снял ее с учета и мне чтобы быть собственником надо все узаконить то есть поставить на учет. Володя заранее спасибо,завтра наберу.
Нажмите для раскрытия…
Чтобы стать собственником, не обязательно машину на учёт ставить, достаточно лишь договора купли-продажи и быть вписанным в ПТС.
#18
#18
ilkari написал(а):
таким образом никакого повышенного риска ОКРУЖАЮЩИМ каркашенный таз не несет.
Нажмите для раскрытия…
Это только если он ничем не отличается от неподвижно стоящего бетонного блока, с которым проводят краш-тесты. А если это летящий в лобовую «кирпич» на скорости 100-150?
Такие краши кто-то проводит?
Ты же не станешь спорить, что последствия будет разные, если со встречки вылетит
каркашенный и не каркашенный легковой автомобиль? От грузовиков он отличается тем, что он мелкий и его не так заметно. Случайно попасть под грузовик труднее, чем случайно попасть под легковушку.
Так что не все так однозначно…
#19
#19
А еще у грузовиков есть «естественное» ограничение по скорости, они обычно тихоходны и ползут не далее второго ряда (рядность, вроде бы, даже ПДД им регламентирована, не помню).
#20
#20
Ахаха это получается восьмерка с каркасом жеще например какой нибудь бмв 5 серии?)) да не смешите меня
Просматривая видео и фото спортивных авто, можно заметить одну важную особенность – это трубы, находящиеся в салоне. Они пересекаются между собой, а водитель автомобиля находится как бы в клетке. Это не что иное, как каркас безопасности. Люди, далекие от автоспорта, могут не знать, что это такое. Итак, давайте подробно рассмотрим, для чего нужен данный каркас.
Эти трубы представляют собой специальную пространственную конструкцию, основная задача которой – предотвратить существенные деформации в случае возникновения различных дорожных ситуаций. Каркас безопасности должен защитить кузов при столкновении или же перевороте транспортного средства.
Это некая стальная конструкция из труб, собранная при помощи сварных или болтовых соединений. В салоне эта конструкция прикреплена к кузову со всех сторон. Цель не только сберечь кузов автомобиля от повреждений, но и спасти жизни водителя и штурмана машины в случае серьезной аварии. Также эти решения задействуются для продольного усиления жесткости кузова.
В гражданских автомобилях увидеть каркас безопасности довольно сложно. Их применяли на раллийных авто, но затем эта конструкция стала главным условием и для других спортивных гоночных дисциплин. Собрана данная система преимущественно из труб круглого сечения, так как они наименее опасны для экипажа.
Эти конструкции могут быть разборными или неразборными. Кстати, колебание стоимости в разных вариациях может быть очень широким – от тысячи долларов за простой вариант и до десятков тысяч за более сложные.
Это клетка безопасности, устанавливаемая в салоне автомобиля. Она закрепляется на боковых стойках кузова, а также на полу. Каждая из труб, которая входит в каркас, соединена при помощи болтовых соединений. Преимущество такого решения в том, что в любой момент можно клетку легко демонтировать и некогда спортивный кузов ВАЗа становится вполне гражданским. Нужно сказать, что это несложные системы и с демонтажом может справиться любой. Каких-либо особых требований к такому решению не предъявляют. Максимального уровня жесткости здесь нет, есть возможность сохранить салонный пластик.
Сварные варианты уже более сложны в инженерном плане. Здесь каркас связан с силовыми и структурными особенностями кузова. Сварной вариант применяется, когда нужен серьезный, а главное, индивидуальный тюнинг. На монтаж потребуется значительно больше времени – это кропотливый труд. Для внедрения нужно разобрать полностью весь салон вплоть до металла. Затем проделывают крепежные и технические отверстия для монтажа каркаса. Далее вся конструкция соединяется между собой, и после все это сваривается.
Требования к такому каркасу безопасности более серьезные. Конструкция может быть изготовлена для разных типов кузовов. При этом если автомобиль двухдверный, то жесткость будет больше. Нужно помнить, что в случае монтажа сложных вариантов автомобиль будет рассчитан только на два места. Причина этого в том, что место под задние сиденья займут крепления, а также переплетенные между собой трубы.
Если отталкиваться от габаритных размеров, то становится ясно, что установка каркаса безопасности несет и другие ограничения. Это в первую очередь обзорность. Для большей безопасности к трубам каркаса крепят особые ремни.
Тем, кто решился установить такую конструкцию, нужно помнить и быть готовым к проблемам с прохождением техосмотра. Нужна необходимая сертификация. Эксплуатация таких авто в городах запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно только в шлеме. Но и здесь есть мелкая деталь – в шлеме также нельзя ездить в городе.
Эти решения производят преимущественно из холоднотянутой стальной трубы. В некоторых случаях актуально применение алюминиевой. Практика показывает, что для максимальной жесткости и эффективности труба должна быть в следующей размерности: длина — 400-450 миллиметров, а диаметр — 20-25.
Вес конструкции для кузова ВАЗа будет примерно сорок килограмм. Масса более серьезных решений напрямую зависит от сложности каркаса. Металлическую трубу окрашивают в достаточно яркие цвета. На некоторых трубах, входящих в конструкцию, устанавливается защита. Это сделано не для эстетики, а для безопасности.
Компании и СТО, занимающиеся созданием таких каркасов, не всегда в работе учитывают технические нормы FIA. Но при этом изделие регулярно подвергается омологации. Это согласование особенностей конструкции, материалов, методик изготовления и сборки с FIA или автомобильной спортивной федерацией в стране.
Так, если какой-либо производитель вдруг решил использовать в своем продукте материалы, которые не соответствуют по свойствам списку требований FIA, то это решение должно быть затем подвержено нагрузочным испытанием. Конструкция должна тестироваться под прессом. Также должны быть представлены соответствующие расчеты характеристик прочности по определенным методикам.
Другая особенность – монтаж каркаса безопасности на ВАЗ или другие модели. Если принято решение монтировать конструкцию сваркой, то омологация обязательна. Нередко бывает, что изготовители каркасов не полностью учитывают схемы от FIA. Это тоже потребует проведения омологации. При этом допускается применение решений неомологированных. В этой ситуации каркас изготавливается из конкретных труб, материал которых – конкретная сталь для определенной конструкции. Сами трубы имеют определенные заданные габаритные размеры. Крепление каркаса безопасности на УАЗ осуществляется при помощи болтов. Одна компания может выполнять два варианта изделий, но при условии, что обе конструкции отвечают схемам и спецификациям FIA.
Главная характеристика прочности кузовов авто – это жесткость. Если кузов недостаточно жесткий, то реакция на руль станет хаотичной. Кузов избивается, а сталь в рычагах подвески входит в резонанс с осями транспортного средства. При скручивании быстрее изнашивается материал, увеличивается усталость металла. Если смонтировать на ВАЗ-2108 каркас безопасности, то кузов больше не будет выполнять свою несущую функцию. Вся нагрузка пойдет на каркас и равномерно распределится по нему. Машина станет более собранной, а реакция на руль увеличится.
Собрать каркас безопасности своими руками не слишком просто. Мало иметь навыки работы со сварочным аппаратом и иметь материал. Нужно проводить определенные расчеты. Также понадобятся чертежи. Если автомобиль не будет участвовать в гонках, тогда будет достаточно сборной болтовой конструкции – на рынке есть масса готовых вариантов. Схемы лучше подбирать тщательно, и если делать сварную конструкцию, то лучше иметь возможность консультации со специалистами. За сварные решения лучше не браться – здесь расчеты еще более сложные, формул много, учитывается масса нюансов.
Но нет ничего невозможного. Конечно, создать серьезную конструкцию, значительно увеличивающую жесткость, в гараже вряд ли выйдет. Но наварить дуги на УАЗ своими руками вполне возможно. Достаточно лишь определиться с диаметром труб и точками прихвата.
Итак, мы выяснили, что такое каркас безопасности.
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Дорожный и трековый персонал
В то время как большинство энтузиастов тратят свои деньги на повышение производительности, те, кто проводит много времени на трассе, часто вкладывают средства в дополнительное оборудование для обеспечения безопасности своих автомобилей. Одним из усовершенствований, которые может рассмотреть любитель треков, является каркас безопасности, поэтому Road & Track провел встречу с профессионалом отрасли, чтобы лучше понять риски, связанные с каркасом автомобиля, особенно того, который попадает на улицу.
МИТИНГ ЛЮБВИ? ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ ROAD & TRACK EXPERIENCE, RALLY-U
По словам Криса Платта из Safety Devices International, существует три разных покупателя каркасов безопасности. В основной группе есть специализированные гоночные автомобили. Эти вагоны разбирают перед установкой каркаса и без исключения вывозят на трассу. Вторая группа покупателей — это энтузиасты, которые намерены следить за своим автомобилем, но не имеют средств на полную сборку сразу. Эти автомобили, как правило, дольше остаются в эксплуатации на улице и часто имеют полукаркас, а не установку с передними решетками. Последняя группа — это клиенты, которые просто хотят придать своему автомобилю более спортивный вид, часто выбирая полукаркас. По словам Платта, эти автомобили сохраняют большую часть внутреннего оснащения, включая отделку салона, стандартные сиденья и ремни.
Safety Devices International через Facebook
Несмотря на то, что Safety Devices International работает в основном в мире автоспорта — она продавала клетки для раллийных гонщиков с семидесятых годов — она по-прежнему работает с клиентами из всех трех категорий. Платт отмечает, что клиентам, заинтересованным в клетке, важно понимать общую картину, когда речь идет об этом элементе оборудования для обеспечения безопасности. В частности, покупатели должны понимать, что клетка функционирует как часть более крупной системы безопасности.
«Если в машине есть каркас безопасности, вам понадобится привязь», — сказал Платт. «Вы действительно должны быть в шлеме. Сиденье может быть предметом обсуждения для некоторых, но, как правило, ваша привязь не работает со стандартным сиденьем. Таким образом, сиденье и привязь, как правило, идут вместе, и по той же причине привязь и шлем идут вместе. Насколько нам известно, вы не должны управлять автомобилем с каркасом безопасности без надлежащей защиты для себя».
Safety Devices International Через Facebook
Эта позиция кажется экстремальной для людей, которые регулярно ездят на своих гоночных автомобилях по улице. Но законность вождения в шлеме в большинстве мест сомнительна, и многие водители не застегивают гоночные ремни должным образом для уличной езды. Хотя вы можете подумать, что это не имеет большого значения, пока ваша голова не выходит за прутья клетки, когда вы сидите, Платт категорически не согласен.
«Замена комплекта колес и шин не представляет большого риска для вас как для человека, — говорит Платт. «Изменение подвески и все другие стандартные модификации не несут в себе неотъемлемого риска. Обвязка в каркасе безопасности, который находится внутри автомобиля, совсем другая. Это довольно большой шаг, и я думаю, что люди иногда просто рассматривают его как еще один пункт в контрольном списке. Они не часто думают о связанных с этим последствиях для безопасности. Величина движения вашего тела в автомобиле значительно увеличивается в случае аварии, и контакт вашей головы с голым каркасом безопасности также не предназначен для этого», — сказал Платт 9.0007 Р&Т. «Возможно, у вас там есть какая-то амортизирующая прокладка, которую мы всегда рекомендуем, но даже в этом случае FIA и другие специальные прокладки, которые мы предлагаем, предназначены для использования со шлемом».
Энтузиасты могут не знать, что каркас безопасности может деформироваться при аварии. Когда удар от удара проходит по траектории нагрузки клетки, стержни сконструированы таким образом, чтобы максимально поглощать этот удар. Трубы могут погнуться, если сварные соединения в порядке. Вот почему такие компании, как Safety Devices International, проходят всесторонние разрушающие испытания, чтобы гарантировать, что конструкция функционирует должным образом. Вот почему Платт не рекомендует заниматься сборкой клетки самостоятельно, хотя и отметил, что готовые комплекты на рынке лучше, чем делать это в одиночку. Помните о сварных швах, которые вы делаете, если пойдете по этому пути, поскольку базовых знаний в области сварки недостаточно, чтобы сделать безопасную клетку. На самом деле вы можете случайно сделать вещь слишком прочной, что может привести к тому, что прутья оторвутся и превратятся в гигантские копья в вашем интерьере. Не совсем безопасно, шлем или нет.
Safety Devices International через Facebook
«Любой, у кого есть некоторый опыт сварки, знает, что вы должны быть сертифицированы для каждого типа сварки и каждого угла», — сказал Платт. «Вы не собираетесь распространять какие-то общие знания о сварке всех материалов. Это так не работает».
Краткий обзор того, что мы все узнали:
Каркас безопасности, вероятно, не место в автомобиле, который большую часть времени проводит на улице. И хотя кажется контрпродуктивным тот факт, что элемент защитного снаряжения может сделать вашего ежедневного водителя более опасным, каркас безопасности не предназначен для использования изолированно. Не утруждайте себя помещением в клетку автомобиля, который не используется на соревнованиях. Если вы все же решите пойти по этому пути, подумайте о сборном блоке или наборе трубок от уважаемого поставщика. Если в вашем уличном автомобиле в настоящее время есть какая-либо клетка, дополните ее подходящим гоночным сиденьем, набивкой и ремнями безопасности. Они по-прежнему могут не спасти вам жизнь в случае аварии, но могут дать вам лучший шанс.
Лукас Белл Родившийся и выросший в Метро Детройт, помощник редактора Лукас Белл всю свою жизнь был окружен автомобильной промышленностью.
22 мая 2014 г. Чад Рейнольдс Tech Stories 2
Ничто так не раздражает меня, как быть на гонке или шоу и слышать, как кто-то называет свою машину «запертой», только чтобы увидеть, что это так. на самом деле спортивная ROLL BAR или какая-то ее разумная копия. Тем временем все парни с настоящими каркасами безопасности в своих машинах смотрят на этого бедолагу так, словно у него есть третье глазное яблоко. Но неужели люди не знают, в чем разница? Неужели владелец этого MR2 действительно думает, что маленьких обручей за сиденьями водителя и пассажира достаточно, чтобы образовать каркас безопасности? Мы не уверены, но благодаря ребятам из Chassisworks Криса Алстона и их великолепной графике мы собираемся показать вам основы, чтобы вы больше не были «тем парнем».
Вообще говоря, довольно легко определить, едете ли вы в автомобиле с дугой безопасности или каркасом безопасности, просто подумав о самих терминах. Если вы сидите с группой труб, которые сварены вместе таким образом, чтобы создать вокруг вас «клетку», то можно с уверенностью сказать, что в машине, в которой вы находитесь, есть каркас безопасности. Если трубы не создают клетку вокруг вас, это дуга безопасности. Оба хороши и имеют свое место, но это две разные вещи.
На приведенном ниже рисунке показана традиционная 4-точечная дуга безопасности, где 4 «точки» обозначают количество точек, в которых труба пересекает пол или шасси по вертикали. (Или близко к этому.) Этот включает в себя съемный стержень ремня безопасности, так что вы все еще можете получить доступ к заднему сиденью, и все же имеет стержень ремня безопасности для правильного крепления вашего 4 или 5-точечного ремня безопасности. Хотя этот тип дуги обеспечивает некоторую дополнительную защиту от опрокидывания, он обеспечивает меньшую защиту от бокового удара, чем дуга безопасности с 6 или 8 точками или каркас безопасности. Приведенная ниже дуга безопасности не соответствует ни одному стандарту NHRA. Хотя есть исключения, правила NHRA ET гласят, что автомобиль может проехать 1/4 мили за 11,50 секунды или медленнее без стабилизатора поперечной устойчивости.
На приведенном ниже рисунке показана 8-точечная дуга безопасности. Добавляя диагональные дверные дуги, этот тип дуги безопасности дает автомобилю значительное увеличение защиты от опрокидывания, поскольку основной обруч поддерживается как спереди, так и сзади. Кроме того, он обеспечивает повышенную защиту от бокового удара и значительное увеличение общей жесткости конструкции автомобиля, в котором он установлен. Вы заметите, что 8-точечный каркас безопасности включает в себя две диагональные распорки на внутренней стороне основного обруча, которые связывают в туннель трансмиссии, передние места крепления 4-рычажной или лестничной балки или подвески передних листовых рессор. 8-точечный стабилизатор поперечной устойчивости не только делает автомобиль более безопасным на дороге, дрэг-стрипе или автокроссе, но и делает его намного лучше, потому что подвеска может выполнять свою работу, а не изгибаться весь автомобиль. Добавление такого стабилизатора поперечной устойчивости к вашему автомобилю в большинстве случаев обеспечит совершенно другое ощущение от вождения и позволит вам максимально использовать подвеску, чтобы она работала наилучшим образом. 8-точечный стабилизатор поперечной устойчивости ниже позволяет вам бежать намного быстрее, чем 11.50 согласно правилам NHRA. На самом деле, пока ваш автомобиль сохраняет исходный пол, брандмауэр и т. д., 8-точечный каркас безопасности ниже позволяет вам бежать со скоростью 10,00 секунд на 1/4 мили.
На приведенном ниже рисунке показаны несколько вариантов труб для каркасов безопасности. На этом чертеже отсутствуют задние нижние трубы, и они не будут установлены таким образом. Обратите внимание на трубки, идущие от основного обруча, вдоль верхней части дверного проема, вниз по передней стойке и за защитную панель. Также обратите внимание на полосу в верхней части лобового стекла. Это основные стержни, которые потребуются для преобразования каркаса безопасности в каркас безопасности. Синие полосы на схеме обозначают варианты дополнительных полос в области дверей и моторного отсека. Нужны они вам или нет, зависит от правил санкционирующего органа, под которым вы участвуете в гонках, предполагаемого использования автомобиля и, в некоторых случаях, личных предпочтений.
Теперь, когда вы понимаете некоторые опции и основы, мы покажем вам некоторые типичные каркасы безопасности и приведем примеры их использования.
На приведенном ниже рисунке показан 12-точечный каркас безопасности Chris Alston Chassisworks. Обратите внимание, что он включает в себя большую часть тех же трубок, что и в 8-точечной дуге безопасности, но рекламирует ранее упомянутые решетки над дверями, ветровым стеклом и через брандмауэр. Кроме того, вы заметите, что эта конкретная клетка оснащена X-образной установкой позади основного обруча, которая обычно идет к одной из поперечин подвески для дополнительной поддержки. Кажется, что это много трубок, но они по-прежнему предназначены для установки внутри серийного или довольно серийного автомобиля. Любая машина работает быстрее 9NHRA требует 0,99 секунды на 1/4 мили, чтобы иметь каркас безопасности. Требуемый уровень каркаса варьируется в зависимости от возможностей транспортного средства ET, но 12-точечный каркас безопасности, представленный ниже, позволит Camaro, Mustang или другому автомобилю Unibody проехать 1/4 мили за 8,50 секунды. Если автомобиль, на который была установлена эта клетка, имеет полную раму, выходящую за пределы ног водителя, синяя полоса вдоль балансира не требуется.
Следующая диаграмма делает еще один шаг вперед, добавляя Х-образную распорку в области двери. При таком типе установки нельзя использовать стойки распашных дверей, показанные на предыдущих чертежах. Эта настройка предназначена для автомобиля, который предназначен для того, чтобы проводить больше времени на треке, чем на улице. По крайней мере, в сознании большинства людей.
Любому автомобилю, способному проехать 9,99 секунды или быстрее, требуется сертификация шасси NHRA каждые три года. Процесс сертификации шасси NHRA предназначен для обеспечения того, чтобы все требования безопасности шасси, каркаса безопасности и кабины водителя соответствовали правилам NHRA для предполагаемого ET.
Поверьте мне, есть еще миллион других вещей, которые мы можем охватить, просматривая спецификации SFI для конкретных типов шасси, ET и классов, но это намочит ваш свисток и, надеюсь, удержит вас от того, чтобы быть «этим». парень», который думает, что Roll Bar — это каркас безопасности.