8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор: Сигнализация на автомобиль на карбюратор — plitkonda.ru

Автоподсос САУВЗ и автозапуск на карбюратор

САУВЗ 10 версия представляет собой электронный блок на микроконтроллере управляющий моторедуктором, который устанавливается на карбюратор вместо штатного троса “подсоса”.

С помощью автоподсоса САУВ3 вы получаете полную автоматизацию процесса прогрева карбюраторного двигателя. Водителю не нужно вмешиваться в процесс, система сама выставит оптимальные обороты прогрева двигателя. Благодаря САУВЗ можно установить и использовать сигнализацию с автозапуском на карбюраторном автомобиле. Сигнализация запустит двигатель, а САУВЗ-10 будет регулировать и поддерживать оптимальные обороты коленчатого вала при прогреве.

В САУВЗ применяется шаговый моторедуктор, который устанавливается на корпусе карбюратора. Он обеспечивает точность и надежность управления автоподсосом на карбюраторах «Солекс», «Озон» и других.

Вообще монтаж автоподсоса САУВЗ, который вы можете купить в нашей компании, не представляет особой сложности. Однако для этой операции нужны минимальные знания в электрике. Схема подключения монтажная и схема электромонтажная жгута САУВЗ имеются в инструкции. Для работы системы требуется подключить всего три провода: один к проводу зажигания, второй к массе и третий к датчику Холла на трамблере.

Получите достоинства инжектора на карбюраторном моторе – облегченный запуск, автоматический процесс прогрева мотора и возможность установить сигнализацию с автозапуском.

САУВЗ предлагается в разных комплектациях. Систему устанавливают на карбюраторных моторах. Она позволяет облегчить пуск мотора, причем независимо от времени года. Наибольшей популярностью пользуется у автолюбителей, которые планируют установить на машину сигнализацию с автозапуском. Теперь водителю не нужно вручную контролировать обороты заслонкой, система сама подберет оптимальный режим при прогреве. А двигатель карбюраторной машины с системой САУВЗ запустится с брелка автосигнализации как летом, так и зимой.

На какой автомобиль можно установить САУВЗ?

Автоподсос САУВЗ можно установить на любую карбюраторную машину. Обычно устанавливают на ВАЗ 21(01-10) и 21213. Кроме того, его можно установить на Москвич, Волгу и другие автомобили. Установить САУВЗ, продающийся в нашем магазине, можно и на различных иномарках, которые оборудованы карбюратором.

Устройство и принцип работы

Принцип работы САУВЗ таков: блок управления обрабатывает показатели оборотов коленчатого вала и температуры охлаждающей жидкости, анализирует их и по мере прогрева мотора отправляет сигналы на моторедуктор, который плавно приоткрывает воздушную заслонку на определенное значение.

САУВЗ функционирует в автоматическом режиме, но также системой можно управлять вручную при необходимости. Двухпозиционная кнопка устанавливается на панель, имеет светодиодный индикатор и отображает режим работы (автоматический/ручной) и положение заслонки (открыта/закрыта).

Автоматический подсос САУВЗ позволяет реализовать функцию автозапуска мотора с карбюраторным двигателем. А за управление функцией автозапуска отвечает автосигнализация.

Самостоятельная установка автоподсоса САУВЗ

Для самостоятельной установки системы автоподсоса нужно купить комплект САУВЗ на ваш карбюратор. Изучить устройство и принцип действия, после чего просто установить систему на машину.

Монтаж САУВЗ

Подключить механизм без особого труда сможет любой водитель. Купив устройство, изучите приложенную к нему инструкцию, в которой содержится информация по монтажу, настройке и эксплуатации. Система проста в установке – нужно подключиться проводами из жгута к проводу зажигания, к массе и к проводу датчика Холла на трамблере (на российских авто он средний в разъеме зеленого цвета).

Основной блок управления рекомендуем разместить в салоне, а провода – вывести в подкапотное пространство, защитив и уложив их в специальной автомобильной гофре, входящей в комплект. После этого надо выбрать место на панели и установить кнопку ручного управления, которая тоже находится в комплекте.

Датчик температуры нужно установить и закрепить в районе термостата, малый круг системы охлаждения.

Настройка и регулировка системы

САУВЗ 10 автоподсос поставляется уже настроенным. После подключения проводов и установки моторедуктора на карбюратор устройство готово к эксплуатации в автоматическом режиме.

Система САУВЗ поставляется с усредненными параметрами и в большинстве случаев не требует дополнительной настройки. По умолчанию настройки подходят для большинства карбюраторов, но при этом САУВЗ 10 имеет настраиваемые параметры, что делает возможным установить его практически на любой карбюраторный мотор.

Программную часть можно перенастраивать, например: менять диапазон хода штока моторедуктора. Раньше для настройки блока управления САУВЗ 8, нужен был компьютер, но в 10-й версии эта необходимость отпала. Теперь перенастроить параметры можно двухпозиционной кнопкой управления прямо из салона.

Как реализовать автозапуск?

Чтобы реализовать автоматический запуск, помимо САУВЗ понадобится сигнализация с автозапуском. При этом карбюратор должен быть настроен и работать без сбоев.

Карбюратор – достаточно тонкий механизм, отрегулируйте его перед установкой САУВЗ. Для этого лучше обратиться к профессионалам с большим опытом. Так же нужно выполнить проверку системы зажигания посредством стробоскопа и выставить необходимый УОЗ (угол опережения зажигания).

Устройство САУВЗ 10 версии не перегружено функционалом в виде дополнительных выходов для подключения различных нагрузок. В десятой версии упор сделан на надежность работы функции автоматической регулировки оборотов при прогреве мотора и максимально простой схемы для подключения на автомобиле.

Новая версия САУВЗ-10

Отметим, что в 2021 году вышла новая 10-ая версия САУВЗ. Данная версия системы показала себя надежной и простой в эксплуатации. Полный комплект включает в себя: блок управления, моторедуктор, основной разъем с проводами, датчик температуры, двухпозиционную клавишу, автомобильную негорючую гофру, нейлоновые стяжки и инструкцию по установке системы. У нас вы можете купить автоподсос 10-й версии в различных комплектациях.

Установка сигнализации на ВАЗ 2107: пошаговая инструкция

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком. Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Содержание

  • Начальный этап работы
  • Пошаговая инструкция
  • Основные моменты процесса

Вернуться к оглавлению

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика.

Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку.
    Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины.

Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.


Вернуться к оглавлению

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Как установить дистанционный пускатель (сделай сам)

Обновлено: 20 апреля 2023 г.

Дистанционные пускатели удобны, недороги и просты в установке. Узнайте об установке удаленного запуска здесь.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Самостоятельно установите дистанционный стартер для своего автомобиля. Это отличное обновление, недорогое и проект, который вы можете сделать самостоятельно с помощью простых инструментов и прилагаемой схемы подключения.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Как купить и установить дистанционный стартер автомобиля

Дистанционный стартер для вашего автомобиля

Эти дистанционные автомобильные стартеры поставляются с контрольной лампой и приспособлениями для сращивания проводов для упрощения установки.

Об установке автозапуска с дистанционным управлением

В наши дни дистанционные стартеры стоят очень дешево. Вы можете получить один с некоторыми довольно интересными функциями примерно за 40 долларов на amazon. com. Если вы можете прочитать электрическую схему, достаточно терпеливы, чтобы использовать контрольную лампу перед подключением проводов, и готовы потратить время на действительно качественные соединения, вы можете самостоятельно установить дистанционный пускатель и сэкономить около 125 долларов.

Если в вашем автомобиле есть противоугонная система, убедитесь, что блок дистанционного запуска включает в себя все необходимые компоненты. Некоторым «недорогим» брендам требуются дополнительные (и дорогостоящие) модули обхода противоугонной системы. Устройство Bulldog RS82B, показанное здесь, работает с большинством противоугонных систем и поставляется с безопасной для компьютера контрольной лампой и принадлежностями для сращивания проводов.

Загрузите бесплатную схему электропроводки для вашего автомобиля с веб-сайта производителя (в данном случае с сайта bulldogsecurity.com). Следуйте инструкциям по установке дистанционного стартера автомобиля. Когда закончите, вы можете запрограммировать устройство для работы с вашим пультом дистанционного управления.

Если вам нужны более высокотехнологичные функции, приобретите модель Deluxe от Bulldog Security. Вы получите двусторонний ЖК-передатчик/приемник с радиусом действия в полмили. Стартер отправляет сигнал подтверждения обратно на приемник, сообщая вам, что двигатель запущен. А датчик температуры в автомобиле считывает температуру в салоне и также передает ее на экран. Роскошный блок также включает в себя дистанционный вход без ключа, поэтому вы можете отказаться от заводского пульта дистанционного управления.

Материалы, необходимые для этого проекта установки удаленного стартера автомобиля

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, заранее подготовив все материалы для установки автомобильного стартера. Вот список.

  • Стартовый комплект удаленного доступа

Раскрытие информации: этот пост подготовлен для вас редакторами The Family Handyman, которые стремятся выделить продукты и услуги, которые могут вас заинтересовать. Если вы покупаете их, мы получаем небольшую долю дохода от продажи от наших торговых партнеров. Мы часто получаем продукты от производителей бесплатно для тестирования. Это не влияет на наше решение о том, рекомендован ли продукт или нет. Мы приветствуем ваши отзывы. Есть что-то, о чем, по твоему мнению, мы должны знать? Свяжитесь с нами, здесь .

Первоначально опубликовано: 26 ноября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Дистанционный запуск на карбюраторном двигателе???

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я только что купил систему входа/сигнализации без ключа для своего шевеля 71, который мне очень нравится, очень удобно, так как я езжу на нем каждый день. Он также поставлялся с возможностью удаленного запуска. Теперь мне сказали, что ставить его на карбюраторную машину ни-ни. Я предполагаю, что из-за того, что воздушную заслонку необходимо настроить, прежде чем запускать ее. Но что, если вы установите ручную воздушную заслонку, так что, выходя из машины, вы просто вытащите ее и включите обогрев, и вот, вы готовы к запуску. Моя машина заводится довольно стабильно сразу.

Мне очень нравится идея с дистанционным запуском, я работаю до поздней ночи, а зимой здесь на северо-востоке становится холодно, и если бы моя машина завелась и немного прогрелась перед тем, как я сяду в машину, это было бы замечательно… думаю Я старею. Мне также нравится идея поставить современные удобства на старую машину.

Любые мысли о том, почему это не сработает, не очень хочется переходить на впрыск топлива.

Большое спасибо

Кори

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 Сообщений

Параллельно со стартером поставил соленоид быстрого холостого хода. Когда стартер срабатывает, соленоид поднимает обороты холостого хода и позволяет воздушной заслонке вращаться.

Ответить

Сохранить

Нравится

Если нельзя как-то качать педаль газа дистанционно, забудьте об этом

Ответить

Сохранить

Например,

Хммм, не подумал об этом, думаю, для запуска потребуется глоток газа. Хотя мой и без этого запускается довольно быстро.

Может быть, привод подключен к дроссельной заслонке… может быть, я вышел из-под контроля с этой схемой волосатого мозга.

Кори

Ответить

Сохранить

Как и

Чрезмерная работа на холостом ходу плохо сказывается на двигателе, не говоря уже о перерасходе топлива.

Дистанционный запуск — очень плохая идея.

Ответить

Сохранить

Нравится

theclencher сказал:

Чрезмерный холостой ход вреден для двигателя, не говоря уже о расходе топлива.

Дистанционный запуск — очень плохая идея.

Нажмите, чтобы развернуть…

Дайте угадаю…………. Вы должны жить где-то на юге?

Пэт

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Миннесота вряд ли южная!

http://www.trapik.com/energy_tips.asp

http://oee.nrcan.gc.ca/communities-government/idling.cfm?attr=8

Просто садись в эту штуку и вперед!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

onovakind67 сказал:

Параллельно со стартером поставить соленоид быстрого холостого хода. Когда стартер срабатывает, соленоид поднимает обороты холостого хода и позволяет воздушной заслонке вращаться.

Нажмите, чтобы развернуть…

это чертовски хорошая идея, никогда не думал об этом.

Ответить

Сохранить

Как

Это хорошая идея. Интересно, будет ли двигатель стабильно запускаться, если у него нет этой порции топлива из акк. насос.

Что касается чрезмерных оборотов на холостом ходу и перерасхода топлива, я каждый день даю машине прогреться минут 5-7 перед поездкой. Меньше по-настоящему холодным утром, и он работает как &$*!. Я думаю, что для двигателя полезно, не так ли, немного прогреться, прежде чем нагружать его.

Может быть, этот карбюратор с дистанционным запуском не такая уж ерунда, как говорит моя жена.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, у вашего пульта дистанционного управления есть кнопка для багажника?
, возможно, вы могли бы подключить соленоид к тяге карбюратора, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку багажника, вы бы приводили в действие соленоид тяги карбюратора.
, тогда дроссельная заслонка закроется и включится высокий холостой ход.
Я бы попытался каким-то образом выяснить, что это не сработает после запуска автомобиля.
Дэвид

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

6t7gto сказал:

у вашего пульта дистанционного управления есть кнопка багажника?
, возможно, вы могли бы подключить соленоид к тяге карбюратора, и каждый раз, когда вы нажимаете кнопку багажника, вы бы приводили в действие соленоид тяги карбюратора.
, тогда дроссельная заслонка закроется и включится высокий холостой ход.
Я бы попытался каким-то образом выяснить, что это не сработает после запуска автомобиля.
Дэвид

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы чертовски хорошо знаете, что двигатель будет ВОСКАТЬ, если вы не выйдете туда достаточно быстро, чтобы запустить его на высоких оборотах холостого хода.

Плохая идея со всех сторон и не стоит того.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Чтобы развить идею 6t7gto, я почти уверен, что он имел в виду настройку соленоида, чтобы при нажатии кнопки багажника он нажимал на педаль газа, а затем отпускал. Нажмите на нее три раза, она качает углевод 3 раза, а не держит ее открытой.

Теперь о том, что холостой ход вреден для двигателя. Ничего себе, это все, что я могу сказать об этих статьях. Мне очень нравятся части, где опровергаются мифы ложной информацией, противоречащей собственным утверждениям.

Представление о том, что работа на холостом ходу полезна для вашего автомобиля, устарело – на самом деле, это было неправильно с момента появления электронных двигателей. Правда в том, что чрезмерная работа на холостом ходу может повредить двигатель.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это утверждение прямо противоположно. Есть идеи, что происходит с новым автомобилем с впрыском топлива, у которого датчик кислорода нагревается через 30 секунд? Он переходит в замкнутый цикл и правильно регулирует подачу топлива, без промывки цилиндров. Теперь карбюратор с воздушной заслонкой лучше всего догадывается о том, что нужно двигателю, и сбрасывает тонны лишнего, обычно ненужного топлива в двигатель.

Вот тест, заблокируйте перепуск масла на вашем автомобиле. Дождитесь одного из тех дней, когда на улице -30С, дайте машине прогреться ровно 30 секунд. Выезжайте на автостраду и бросайте молоток, интересно, что произойдет? Эй, в статьях говорилось, что 30 секунд достаточно. Крайний пример, но несинтетическое масло нуждается в нагревании для эффективной работы и правильной смазки. И для этого требуется более 30 секунд.

Стив

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Вы не пойдете и не «бросите молоток» через 30 секунд.

Ну, если только вам НРАВИТСЯ повреждения.

Кто-нибудь читал руководство по эксплуатации?

Все ли думают, что они умнее инженеров OEM?

Что там написано?

Мой говорит завести и поехать.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

theclencher сказал:

Чрезмерный холостой ход вреден для двигателя, не говоря уже о расходе топлива.

Дистанционный запуск — очень плохая идея.

Нажмите, чтобы развернуть…

Чем вреден холостой ход для двигателя? Какой ущерб вы видели двигателю из-за того, что он работал на холостом ходу?

Ответить

Сохранить

Аналогично

Чрезмерное загрязнение свечи зажигания, нагар, износ цилиндра, образование внутреннего шлама.

Не говоря уже о большем загрязнении и ненужном расходе топлива.

http://www.cleanair.utah.gov/winter_driving.htm

http://www.cartalk.com/content/columns/Archive/1994/November/18.html

http://www.calgary.ca/docgallery/BU/environmental_management/Climate_Change_and_You/Traffic.pdf

http://www.cartalk.com/content/eco/tips2.html

http://www.cartalk.com/content/columns/Archive/1994/February/12.html

http://www.cartalk.com/content/columns/Archive/1994/February/12.html cartalk.com/content/columns/Archive/2004/April/01.html

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

theclencher сказал:

Чрезмерное загрязнение свечи зажигания, накопление нагара, износ цилиндра, образование внутреннего шлама.

Не говоря уже о большем загрязнении и ненужном расходе топлива.

Нажмите, чтобы развернуть…

..это то, что происходит, пока моя машина стоит на холостом ходу?!

Ответить

Сохранить

Нравится

Не слишком много

Ответить

Сохранить

Например,

пфффт, то есть по словам обнимающих деревья и «Щелкни и щелкни».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *