8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мускул кар: Мускул-кары (все модели) фото, технические характеристики, цены и отзывы

Мускул кар: что это такое

Мускул кар – это американский термин, используемый в отношении всего разнообразия мощных автомобилей.

С английского языка первое слово «muscle» переводится как «мышцы, мускулы», а второе слово «car» – «автомобиль». Словарь «Мириам Вебстер» определяет термин «muscle car» как «любая из классов 2-х дверных, или 4-х дверных спортивных машин производства США с мощным двигателем, спроектированная для езды высочайшего уровня».

К классическим muscle car можно отнести только несколько определенных моделей среднего размера в кузовах двухдверное купе и седан с мотором V8 повышенной мощности для данной линейки автомобилей. Само собой, речь идет о машинах чисто американских марок, производимых в промежутке с 1964 по 1973 года. В народе этот период автомобилестроения часто именуется как американская классика или ретро-автомобили.

Справедливости ради стоит заметить, что в те времена «заряженные» автомобили мускулкарами не называли, а применяли для их обозначения слово «supercars» («суперкары»). Но часто в разговоре речь шла просто о конкретной модели. Такое обозначение, как «muscle car», появилось только в конце 1970-х годов в среде автоколлекционеров. Именно благодаря им в мире теперь есть такое понятие.

Как выглядит muscle car

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 9-10 лет
  • 3-4 года
  • 11-15 лет
  • 7-8 лет
  • 5-6 лет
  • 16-20 лет
  • 1-2 года

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Не является редкостью тот факт, что иногда к muscle car относят конкретные модификации более крупных или, наоборот, более мелких моделей, выпущенных в тот же период и имеющих схожие динамические характеристики. Примеров тому множество. Самые известные подобные экземпляры – это Форд Мустанг и Шевроле Камаро, изначально относящиеся к более компактному классу pony car, но впоследствии почти сравнявшиеся по размерам с классическими мускулкарами и получившие схожие по объему и мощности восьмицилиндровые V-образные двигатели.

Зачастую такой автомобиль оснащен большим двигателем V8, установленным на заднеприводном 2-х дверном купе или 4-х дверном седане, рассчитанных на четырех или более пассажиров. Продаваемый по доступной цене, muscle car предназначался в первую очередь для повседневной езды по дорогам и иногда, по желанию водителя, для любительских заездов на четверть мили или «кто первый до финиша».

К слову говоря, необходимо отличать данный класс авто от профессиональных спортивных двухместных машин и дорогих четырехместных люксовых автомобилей типа GT (Gran Turismo).

Как записано в одноименной книге «Muscle Cars» Питера Хершоу, «Мускул кар – верный термин, полностью раскрывающий характеристики данного класса автомобилей. Это продукт американской промышленности, который придерживается философии Хот Род – взять небольшую машину и оснастить ее двигателем большого литража».

Далее Хершоу утверждает, что основной дорогой для muscle car служит прямое шоссе, коими изобилует большая территория США. Следовательно, такой машине не требуется сложно сконструированное шасси или вычурная внешность, присущая европейским автомобилям с подобными силовыми характеристиками.

В настоящее время у современных автомобильных инженеров и дизайнеров существует определенная тенденция к эксплуатации идей известных мускулкаров. Это проявляется во всем: начиная с названия и внешнего облика и заканчивая проработкой технических узлов и приборной панели автомобиля. Спрос на подобные автомобили настолько высок, что их можно встретить очень часто даже в кинофильмах.

Примером тому является достаточно современный облик Ford Mustang 1967 года в машине Shelby Eleanor, известного всем автолюбителям по фильму «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли. Если «погуглить», то можно увидеть, что машина имеет много того, что не было доступно в 60-х.

Как появился Muscle Car

Изначально мускулкары создавались при помощи переделки и улучшения технических и динамических характеристик серийных автомобилей компакт-класса. Формула «приготовления» заключалась в следующем: взять компактное (в понимании американцев) шасси от серийного недорогого автомобиля, поставить на него мощный V8, поиграть с настройками подвески (по желанию) и одеть в двухдверный кузов. Всё: muscle car готов.

Технически и исторически Muscle Car, как продукт автопрома, может разделится на следующие поколения:

  • «первое поколение», когда не существовало этого класса как такового, и машины переделывались из серийных «легких» версий в «усиленные». Поэтому внешний вид такой машины мог не выдавать той агрессии, которую позволял ее движок.
  • «позднее поколение», в нем класс обретает свой собственный стиль, характеризующийся прежде всего типом кузова fastback c плавным переходом к багажнику.

Та же градация существует и по размеру кузова. Тут Мускул кар может быть определен как «полноразмерный» тип. Нельзя не упомянуть про такой близкий по духу класс как pony car (различия в более слабом двигателе и в целом меньшем по размеру авто). Это направление американской автомобильной промышленности активно существовало и развивалось до 1970 года; так, например, и Ford Mustang, и Chevrolet Camaro, и Plymouth Barracua, и Dodge Challenger изначально были из семейства Pony Car — и по характеристикам двигателя, и по размеру кузова.

Мнение о происхождении первого Мускул кар разнятся, однако доподлинно известно, что в 1949 году корпорацией General Motors была выпущена модель Oldsmobile Rocket 88, созданная в ответ на возросший общественный интерес к скорости и мощи, поэтому эта машина часто цитируется как первый серийный Muscle Car. Этот автомобиль первым в Америке оснащался двигателем высокого давления 4,7 л. V8 с верхним расположением клапанов.

Производители Мускул Каров

Создание muscle car стало следствием буйного развития американской автомобильной промышленности. В основе главной идеи создания подобных спорткаров было желание создать недорогой, но достаточно быстрый автомобиль, который будет по карману практически всем представителям среднего класса. Классический мускулкар как раз таким и являлся: он был очень быстрым, но в тоже время дешевым, он имел современный дизайн, был практичным, и на нем с комфортом можно было ездить каждый день.

К концу 60-х годов прошлого века мускулкары были практически у всех американских автопроизводителей. Даже у тех компаний, которые традиционно делали акцент именно на экономичные и компактные модели (в понимании американцев). Это АМС и, конечно же, такие люксовые бренды как Mercury и Buick. К этому времени подобный класс машин, наконец-то, обзавелся своим неповторимым стилем. Мускулкары именно конца 60-х и являются самыми что ни на есть настоящими классическими мускулкарами. И это – неоспоримый факт!

Другие производители тоже постепенно подключились к возникшему тренду, и выпустили в лимитированной серии свои модели:

  • Chrysler проложил себе путь в нишу, выпустив в 1955 свой C-300, сочетающий в себе внешний лоск, шик и силу спорткара. Его версия с двигателем 5,4 л HEMI V8, развивавшим 360 л.с., даже выиграла в том же году турнир NASCAR и была награждена как «Самая мощная машина Америки».
  • Studebaker вышел на сцену Мускул кар в 1956 со своей новинкой «Golden Hawk» с движком 5.8 л. V8 от Packard.
  • Rambler Rebel, имеющий в своем распоряжении двигатель 5.4 л. V8 мощностью 255 л.с., в 1957 году считался самым быстрым серийно производимым седаном по версии журнала Motor Trend. А для некоторых энтузиастов он до сих пор считается первым настоящим muscle car.

Популярность и число лошадей в Мускул кар росло все 60-е годы XX века: Dodge, Plymouth, Chrysler и Ford соперничали за первенство на автогонках ради лояльности покупателей, затем выпуская доступные серийные версии своих спорткаров.

Отличительные особенности

Характерной особенностью всех muscle car в классическом понимании является соотношение массы самого автомобиля к мощности его мотора. Оно должно быть не больше, чем 6 килограмм на 1 лошадиную силу.

Классические muscle car имели примерно одинаковые очертания кузова. Можно сказать, что это их характерная черта – использование кузова типа фастбэк. Такие кузова были, в принципе, двух видов: либо седан, либо купе. Также актуальным был и фасттоп, который имел несколько удлиненную назад крышу.

Боковины кузова могли быть в стиле Coca-Bottle – по одноименному названию, в форме бутылки общеизвестного напитка. Также часто можно было видеть решетку радиатора достаточно агрессивного вида – она была достаточно сильно вдавлена непосредственно в саму облицовку передней части автомобиля. Бампера в большинстве случаев были интегрированы с кузовом и имели минимальное количество хромового напыления.

После того, как в 1973 году по Америке «прошел» топливный кризис, на законодательном уровне сразу были предприняты меры по ужесточению требований к экологичности и безопасности автомобилей. Вследствие этого уже через год производство мускулкаров сильно сократилось. В дальнейшем практически все недорогие мощные автомобили были сняты с производства.

ТОП 10 — Самые МОЩНЫЕ Маслкары и их РЕАЛЬНЫЕ Лошадиные Силы


Смотрите это видео на YouTube

На данный момент многие muscle car, которые еще 30 лет назад были достаточно дешевыми автомобилями и постоянно эксплуатировались, являются предметом коллекционирования, а их отдельные экземпляры по своей цене не уступают даже суперкарам из Европы.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Лучшие мускул кары за всю историю автопрома — TopRating

Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов — слишком много стало у нас постов об Оскарах, ДиКаприо и фоточках знаменитостей. Поэтому ловите статью о крутых машинах с мощными движками — мускул карах.

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения — в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!»

Существует негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л. с.

Советский мускулкар. Нет, серьезно — при создании Волги отечественные инженеры вдохновлялись американскими маслкарами

Постепенно мировые цены на нефть сделали свое дело — американские мускул кары превратились из доступных и мощных машин в предметы роскоши, осевшие в гаражах коллекционеров. Но они оставили богатое наследие, которое восхищает до сих пор.


Содержание


 10. Chevy II Nova SS

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.


 9. Ford Torino Cobra 428

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л. с.
  • Объем двигателя: 7.0 л
  • Разгон до 100 км/с: 5.7 с
  • Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.


8. Plymouth Road Runner

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: V8, 335 л.с.
  • Объем двигателя: 6.2 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.7 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969). Выбор был не сложен — Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$. И они это сделали — вот что значит настоящий альтруизм!

Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля  и передними дисковыми тормозами.


7. Chevrolet Impala SS (1967)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.7 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров. По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек). Но не коллекционерам одним приглянулось это авто — Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA).

Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS в названии модели обозначает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.


6. Chevrolet Chevelle SS 454

  • Год создания: 1964
  • Двигатель: V8, 450 л.с.
  • Объем двигателя: 7.3 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.


5. Dodge Challenger SRT-8

  • Год создания: 2008
  • Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности.

Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?


4. Pontiac GTO

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: V8, 366 л.с.
  • Объем двигателя: 6.5 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.2 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO. В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года — все таки она пользуется наибольшей популярностью. Хотя я руками и ногами голосовал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 — уже за один его внешний вид.

Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970

Впрочем, не буду предвзят — поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.


 3. Chevrolet Camaro Z-28

  • Год создания: 1967
  • Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
  • Объем двигателя: 4.9 л
  • Разгон до 100 км/с: 7.2 с
  • Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг — это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда. Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами.

Какая из этих машин лучше — тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Те самые круглые фары модели 1969 года

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель — 325 л.с. Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро. С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.


 2. Ford Mustang Boss 302/

Shelby GT500 «Eleanor»

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.9 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

На самом деле существует куча крутых Мустангов. Из них можно выделить 2 самых лучших — это Ford Mustang Boss 302

и Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967. Проясним ситуацию с Шелби: Форд выпускал классные машины, а мастерская известного гонщика Кэрола Шелби делала их еще лучше и продавала всем желающим. Модели, которые выходили из их гаража, носили название Shelby Mustang.

Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967 — пожалуй, самый красивый масл кар

Поэтому более справедливо будет выделить именно первоначальную версию: Ford Mustang Boss 302 (именно он занимает 8 фото в галерее чуть выше). Этот мускул кар был создан с конкретной целью: порвать Камаро в гонках Trans AM и наскар.  Шелби не остались в стороне и сделали очередную удачную модификацию под названием Shelby Cobra.

Не переживайте, фаны: мы-то с вами знаем, что GT500 лучше 302-го — только тсссс, никому 😉


 1. Dodge Charger R/T (1969)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 440 Magnum V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 220 км/ч

Второе поколение культового американского масл кара появилось в 1968 году. Чтобы и дальше нести добро и свет в массы, в смысле популяризировать muscle car, компания Додж решила создать ряд автомобилей R/T, что означало «Road/Track». Это обозначение «R/T» позволяли носить только действительно мощным автомобилям, таким как Dodge Charger R/T. Почему же тогда мы говорим о 1969-м? Через год были внесены небольшие изменения в дизайн и, что самое важное, вышел в свет умопомрачительный Dodge Charger Daytona и редкая модель Dodge Charger 500.

Dodge Charger Daytona

Заплатив за расширенную комплектацию, можно было радоваться не «Магнуму», а двигателю «426 Hemi». Впрочем, большинство были весьма довольны и с «Магнумом»: ведь он позволял вытворять нечто безумно веселое. Достаточно было поставить широкие задние покрышки, нагрузить заднюю ось и стартовать «с 2 педалей» — если водитель сделал все правильно, «440 Магнум» мог поставить машину на задние колеса!

Это 17 лучших когда-либо произведенных американских маслкаров

Plymouth Barracuda 1966 года

Bettmann//Getty Images

Barracuda — это крутая машина, способная разогнаться до сотни менее чем за 10 секунд благодаря двигателю мощностью 235 л.с. . Несмотря на то, что есть довольно много маслкаров первого поколения, которые сейчас трудно достать, Barracuda 66-го года не входит в их число.

Hemmings сообщает, что Barracuda первого поколения можно получить «относительно легко». Барракуды имеют характерный внешний вид благодаря их тяжелому низкому профилю и массивному заднему стеклу, которое придает этой классике футуристический вид.

Барракуды первого поколения были модифицированными версиями Plymouth Valiant — иногда их даже называли Valiant Barracudas — и имели более слабые двигатели (по крайней мере, для маслкара), которые работали менее чем на 150 л. с.

Краткий факт: Есть разница между Barracuda и ‘Cuda, причем последний является более производительным автомобилем. Cuda впервые появился в 1969 году и имел двигатель мощностью 330 л.с.

1966 Shelby GT350

Sicnag//Wikimedia Commons

Легендарный 1965 Mustang Shelby GT350 был серьезной высокопроизводительной машиной. На самом деле, некоторые покупатели в первый же год считали эти автомобили слишком хардкорными, и в то же время Шелби яростно сокращала расходы. Итак, в 1966 году Шелби заменил, удалил или сделал необязательными некоторые из фирменных высокопроизводительных функций автомобиля, такие как регулируемые амортизаторы Koni, капот из стекловолокна, свободно текущие (и громкие) боковые выпускные отверстия и полностью блокируемый задний дифференциал Detroit Locker. .

Быстрый факт: Но если вы проверили мелкий шрифт, в 1966 году был доступен вариант с нагнетателем Paxton. Утверждалось, что вариант за 700 долларов увеличивает мощность 306-сильного двигателя V8 объемом 289 кубических дюймов на 46 процентов. Это, вероятно, немного великодушно — при теоретической выходной мощности 447 лошадиных сил — но все равно было отличным усилителем мощности. При этом нагнетатель стоил почти четверть первоначальной цены автомобиля, и только 12 клиентов были готовы платить.

1968 Ford Mustang Shelby GT500

Popular Mechanics

Первые два года выпуска «Мустангов» Кэрролла Шелби — самые желанные для многих поклонников «Мустангов». Эти GT 350 1965 и 1966 годов были легкими, простыми и идеально подходили для трековых работ. Но автомобили более поздних 1967 и 1968 годов предлагали больше удовольствия под капотом и были предпочтительными машинами, если вы хотели выиграть дрэг-рейсинг.

Впервые модели GT 500 Shelby с 1967 по 1968 год поставлялись с двигателем Big Block мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов под капотом. Тестировщики автомобилей того времени заметили, что время на четверть мили сократилось в диапазоне от среднего до нижнего 14-секундного диапазона — быстро для дня. Shelby Mustang получил больше совков и более яркий стиль, чем старые автомобили, чтобы соответствовать вновь обретенной мощности и крутящему моменту. А еще более быстрая высокопроизводительная модель KR (King of the Road) была доступна в 1968 тоже.

Краткий факт: В Shelby Mustang 1967 года использовались задние фонари Mercury Cougar, а в моделях 1968 года использовались лампы от Ford Thunderbird 66 года.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Raymond Boyd//Getty Images

В свое время этот зверь был самым мощным Dodge Challenger из когда-либо созданных. Базовая модель 2020 года (на фото) обойдется вам примерно в 70 000 долларов для начала. Dodge представила Challenger в 1969 году, а Hellcat был представлен намного позже, в 2015 году.0005

Redeye обладает мощным ударом, способным преодолеть четверть мили за 10,8 секунды. И когда мы говорим мощный, мы имеем в виду мощный ; Redeye весит колоссальные 4514 фунтов, но все еще способен тянуть задницу благодаря двигателю V8 мощностью 797 л. с. Лучшая часть? Вы получаете великолепный внешний вид классического автомобиля с современными удобствами и функциями, которые мы знаем и любим.

Краткий факт: Challenger по-прежнему любимы как любителями, так и автолюбителями на протяжении всей жизни. Наиболее ценными моделями являются те, которые были произведены между 1970 и 1974 года, причем стоимость некоторых из них превышает шестизначную сумму. Неплохо для компании, которая начинала как производитель велосипедов.

1969 ½ Dodge Super Bee A12

Sicnag//Wikimedia Commons

Super Bee был, по сути, высокопроизводительной версией Dodge Coronet. В 1968 году Bee стандартно поставлялся с 383-кубовым двигателем V8 или легендарным монстром 426-кубовым Hemi. Но в середине 1969 модельного года Dodge сделал доступным 440-кубовый Six-Pack (три двухцилиндровых карбюратора). Внутренне известный как вариант с кодом A12, он носил матово-черный откидывающийся капот из стекловолокна с массивным ковшом, обращенным вперед.

A12 Super Bee развивал мощность 390 л.с. и невероятно мощный крутящий момент в 490 фунт-футов. И это оказалось таким же крутящим моментом, как у Hemi. Таким образом, вы получили почти такой же толчок в более удобной упаковке — и по более низкой цене.

Краткий факт: Автомобиль A12 Super Bees с пакетом из шести блоков прошел окончательную сборку сторонним поставщиком под названием Creative Industries в Детройте. Первые 100 были построены как 383 Coronet на сборочном заводе Chrysler, а затем отправлены в Creative для установки двигателя 440 Six-Pack вместе с некоторыми особенностями, характерными для A12. И первые 100 таких двигателей с большими блоками были оснащены алюминиевыми впускными коллекторами Edelbrock. После того, как двигатели получили статус серийного производства, на заводе на них установили воздухозаборники из литого алюминия Chrysler.

1969-1971 Baldwin-Motion Phase III GT Corvette

Ben Stewart

Baldwin-Motion был первым тюнером Corvette, а машины, созданные компанией, были легендарными. Болдуин Шевроле, дилер в Болдуине, штат Нью-Йорк, доставлял новые Корветы в скоростную мастерскую Джоэла Розена Motion Performance для модификаций. Motion будет строить эти специальные серийные корветы на заказ. В конце 1968 года Розен мечтал построить новый, быстрый и функциональный полностью американский спортивный автомобиль GT.

Чувственно оформленный Phase III GT произвел фурор. У него было уникальное заднее стекло в стиле фастбэк, эффективная подвеска и целых 600 лошадиных сил, настроенных на динамометре, от двигателей V8 с большим блоком 427 или 454 куб. Хотя один Motion ’Vette действительно получил меньший V8 LT1 350-ci.

Краткий факт: Когда отец Корвета, главный инженер Зора Аркус-Дунтов, пронюхал об их работе, это могло быть плохой новостью для Motion. Вместо этого, когда Дунтов впервые увидел GT при его запуске на 19-й69 Нью-Йоркском международном автосалоне он благословил машину. По словам Марти Шорра, который тесно сотрудничал с Розеном над автомобилями, Дунтов сказал: «Мне очень нравится твой Corvette, Джоэл. К сожалению, мы не можем делать то, что делаете вы». Только 12 были построены в период с 1969 по 1971 год.

1969 AMX/3

Mr. Choppers//Wikimedia Commons

AMX/3 был потрясающе крутым среднемоторным экзотическим автомобилем. Его разработка была международным совместным усилием между командой AMC во главе с Диком Тигом (глава отдела дизайна), ItalDesign, итальянским инженером Джотто Биззаррини, и даже некоторая работа была проделана BMW. Спорткар весом 3300 фунтов был оснащен двигателем AMC 39.0-ci V8 мощностью 340 л.с. с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что он мог разгоняться до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд и достигать 170 миль в час — солидные цифры для того времени.

Но машина так и не поступила официально в выставочные залы AMC, отчасти из-за стоимости. По сообщениям, для этого потребовалась бы стартовая цена, близкая к 15 000 долларов, и всего на несколько тысяч долларов меньше, чем у Lamborghini Miura.

Краткий факт: Было построено шесть прототипов этого автомобиля (плюс, по слухам, седьмой автомобиль), и некоторые из них оказались в частных гаражах. Эти уцелевшие AMX/3 больше похожи на серийные автомобили, чем на прототипы. А один из них был продан на аукционе в 2017 году почти за 9 долларов.00 000.

Chevy Corvette 1984 года

Mr. Choppers//Wikimedia Commons

Третье поколение американского спортивного автомобиля Corvette просуществовало невероятно долго: с 1968 по 1982 год. Итак, когда пришло время для GM выпустить C4 Corvette следующего поколения , были дикие спекуляции по поводу машины. Некоторые предсказывали, что в нем будет среднемоторное шасси, как в итальянской экзотике. А другие думали, что он может использовать роторный двигатель, как у Mazda.

В конце концов, новый Corvette не был радикальным. У него все еще был небольшой блок Chevy V8 впереди, приводивший в движение задние колеса. В тот первый год он выдал скудные 205 л.с. Но после перехода на новую, настроенную систему впрыска топлива в порт в более поздние годы мощность подскочила, как и производительность. Пять лет спустя Chevy представила первый ультрамощный Corvette с 19-го века. 60-е годы: 375-сильный ЗР-1.

Краткий факт: Corvette 1983 года выпуска не производится. Хотя 1982 год был последним годом для Corvette третьего поколения, Chevy решила подождать до 1984 модельного года, чтобы запустить совершенно новый автомобиль. Почему? Некоторые источники утверждают, что ужесточение правил выбросов потребовало больше времени на разработку. Другие говорят, что настоящей причиной были дефекты качества на заводе. Все, что мы знаем, это то, что все прототипы Corvette 1983 года были уничтожены, кроме одного: белого автомобиля, который сейчас находится в Национальном музее Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Dodge Charger Daytona 1969 года

Popular Mechanics

Dodge Daytona 1969 года и его родной брат, Plymouth Superbird 1970 года, пожалуй, самые радикальные автомобили, появившиеся в результате войн маслкаров. Но Daytona, как следует из названия, не предназначалась для уличных гонок. Он был построен, чтобы побеждать в гонках Nascar на суперскоростных трассах — самых длинных и быстрых трассах.

Из архива: Самый быстрый округ Америки

Чтобы увеличить максимальную скорость, инженеры отправили Charger в аэродинамическую трубу. Аэродинамические модификации большого Dodge включали заднее крыло высотой почти 2 фута, заднее стекло заподлицо и более длинный наклонный носовой обтекатель. Результаты были впечатляющими. Гоночная версия Daytona стала первой машиной в истории Nascar, разогнавшейся до 200 миль в час. После многочисленных побед Dodge в 1969 и некоторые Plymouth в 1970 году, новый свод правил Nascar запретил эти автомобили. Серийные автомобили, которые поставлялись в комплекте с 440 биг-блоками или легендарными 426 Hemi, сегодня являются востребованными коллекционными автомобилями, которые приносят на аукционах более 150 000 долларов.

Краткий факт: Аэродинамические модификации Daytona по сравнению со стандартным Charger помогли снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — отличный показатель даже по сегодняшним меркам. Но действительно ли это огромное заднее крыло должно быть таким высоким, чтобы максимизировать прижимную силу сзади? Согласно легенде, нет. Причиной завышенной высоты крыла было то, что крышка багажника на серийных автомобилях могла пройти под ним и полностью открыться.

Реклама – Продолжить чтение ниже

Pontiac Catalina 2+2 1965 года выпуска

Greg Gjerdingen//Wikimedia Commons

Высокопроизводительная версия Pontiac Tempest с GTO считается во многих кругах оригинальным маслкаром, и она добавила серьезного жара модельный ряд автопроизводителя на 1964 год. В следующем году Pontiac решил проделать ту же магию со своими более крупными автомобилями, установив 338-сильный двигатель V8 объемом 421 куб. см в совершенно новый большой кузов Catalina, чтобы создать модель производительности 2+2. Это было ужасное имя, но чудовищная машина, особенно если вы потратили еще несколько долларов и обновились до 421 H.O. который составлял 376 л.с. В 2 + 2 широко использовались ступицы с восемью проушинами, а также более мощная подвеска, ковшеобразные сиденья, переключатель Hurst и специальные значки.

Краткий факт: Высокопроизводительные автомобили Pontiac, поставляемые автомобильной прессе в 1960-х годах, были отправлены в Royal Pontiac в Ройал-Оук, штат Мичиган, прежде чем попасть в руки писателей. Royal был дилерским центром, но также и тюнинговым магазином, который предлагал своим клиентам скоростные детали, одобренные Pontiac. И, вероятно, некоторые из лучших деталей оказались на этих Pontiac, потому что Catalina 2 + 2, которая была протестирована Car and Driver в то время, могла не только разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды и проехать четверть мили за 13,8 секунды. , но он был быстрее на трассе, чем Ferrari, которую журнал использовал в том сравнительном тесте. Можно с уверенностью сказать, что ни одна Catalina 2+2, оснащенная на заводе, не смогла бы повторить этот подвиг без некоторых запчастей Royal Speed.

1970 Oldsmobile 442

Popular Mechanics

Модель 442 (получившая свое название благодаря четырехкамерному карбюратору, четырехступенчатой ​​механической коробке передач и двойному выхлопу) была создана на базе Cutlass и стала мощной машиной для подразделения Oldsmobile. Он делил свою платформу с двумя другими горячими машинами GM, Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. И, как и GTO, 442 вначале был только комплектацией. Но к 1970 году вы могли получить огромный 455-кубовый двигатель V8 с большим блоком. А когда он был оснащен еще более мощными деталями W30, двигатель развивал мощность 360 л.с. и колоссальный крутящий момент 500 фунт-фут. Он мог разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, что было очень быстро для того времени, особенно для Olds.

Быстрый факт: Актер Джеймс Гарнер участвовал в гонках NORRA Mexico 1000 (предшественник Baja 1000) на усиленном Olds 442 1970 года выпуска, где он занял второе место в классе. Goodyear Grabber, как известно, был построен легендарным гуру гоночных автомобилей Baja Виком Хики и спонсировался шинами Goodyear. Автомобиль был недавно отреставрирован и выставлен на продажу.

1978 Pontiac Firebird Trans Am

Popular Mechanics

К концу 1970-х производительность маслкара была лишь тенью того, что было несколькими годами ранее. Последние меры по контролю за выбросами в сочетании с высокими ценами на газ и высокими расходами на страхование заставили большинство автопроизводителей резко снизить мощность.

Но не Понтиак. Trans Am пережил новую волну популярности после своей главной роли в фильме «Смоки и бандит». Для модели 1978 года Pontiac добавил волнения, фактически увеличив мощность своего Trans Am высшего уровня с 200 до 220. Бренд также разработал специальный пакет управляемости под названием WS6, который добавил спортивную подвеску, более широкую 8 -дюймовые колеса, новые шины и более быстрое рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans Am, который был на самом деле быстрее и лучше управлялся на трассе, чем Chevy Corvette.

Проверьте это: 40 лучших киноавтомобилей всех времен

Краткий факт: Т-образная крыша Pontiac, которая впервые стала опцией в 1976 году, была настолько близка покупателю к кабриолету Trans Являюсь. Эти выдвижные секции крыши были первоначально изготовлены Hurst и были известны как Hurst Hatch. Проблема была в том, что они протекали. Это привело к тому, что Pontiac разработал свои собственные T-top в подразделении кузовов GM Fisher и выпустил вариант в середине 1978 модельного года. Таким образом, некоторые Firebirds 78 года имеют Т-образные вершины Hurst, а другие — устройства Fisher. Вы можете заметить разницу, потому что стеклянные панели крыши Fisher больше, чем у Hurst Hatch.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1969 Ford Mustang Boss 429

Общественное достояние

В конце 1960-х и начале 1970-х Nascar был в своем золотом веке. Автопроизводители серьезно относились к гонкам на серийных автомобилях и придумывали двигатели и кузов для гонок, которые часто были слишком дикими для уличных гонок. Все, что нужно было сделать автопроизводителям, — это продать 500 таких радикальных автомобилей, и они могли участвовать в гонках Nascar.

Boss 429 Mustang был таким зверем. Хотя Mustang не участвовал в Nascar, 375-сильный, 429-сильный-ci V8 под капотом был разработан специально для гонок и рассчитан на 6000 оборотов в минуту. Проблема была в том, что этот мотор плохо работал на улице. В то время он был медленнее, чем другие «Мустанги» с большими блоками.

V8 для Nascar был чудовищно большим и не помещался в моторный отсек стандартного Mustang. Поэтому Форд нанял Кар Крафт в Брайтоне, штат Мичиган, для выполнения этой работы. Компания переместила стойки амортизаторов, расширила колею передней части с помощью уникальных компонентов, переместила аккумулятор в багажник и установила меньший усилитель тормозов — все это для того, чтобы эта чудовищная силовая установка поместилась в Mustang. Сегодня редкость и загадочность Boss 429подтолкнула стоимость на аукционе намного выше 200 000 долларов.

Краткий факт: На самом деле были тремя разными двигателями 429, установленными на Boss 429 между 69 и 70 годами. Хардкорный «S-Code» устанавливался на ранние автомобили и заполнялся гоночными деталями. Но у S-Code были проблемы с гарантией, как сообщается, из-за неправильного процесса сборки. Таким образом, в некоторых автомобилях использовался «T-Code» с более легкими деталями. Ближе к концу производства появилась более поздняя версия модели 429 с кодом A, оснащенная противодымным оборудованием и новым клапанным механизмом.

1970 Chevy Chevelle LS6

Public Domain

Когда GM ослабила свое давнее правило, запрещающее устанавливать двигатели объемом более 400 кубических сантиметров в автомобили среднего размера, это вызвало ажиотаж в подразделениях компании. Oldsmobile поставил огромный 455-ci в свой 442, а Chevy установил уникальный 454-ci V8, LS6, в свой Chevelle SS.

По самым скромным подсчетам мощность LS6 составляет 450 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента. Но благодаря высокой степени сжатия 11,25:1 и гигантскому карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 в Chevelle SS была ближе к 500 л.с., утверждают многие эксперты. Наши друзья в Автомобиль и водитель протестировали один из них в 1970 году и обнаружили, что он разгоняется до 60 миль в час всего за 5,4 секунды, а четверть мили преодолевает за 13,8 секунды. И это было с тонкими шинами с низким сцеплением дня; та же машина с современной резиной была бы намного резвее. LS6 имеет самую высокую заводскую мощность среди маслкаров.

Краткий факт: Chevrolet Corvette всегда был самым мощным автомобилем Chevy. И вплоть до LS6 GM не позволяла никакому другому Chevy иметь мощность выше, чем у Corvette. Но каким-то образом эта позиция была смягчена на 1970; Самым мощным двигателем, который можно было установить на Corvette 1970 года, был LS5 454 мощностью 390 л.с. Планировался LS7 мощностью 465 л.с., но официально он так и не продавался. Так почему нет LS6? В 1971 году предлагался Corvette LS6, но его мощность упала (по крайней мере, официально) до 425 л.с.

1969 Pontiac GTO Judge

Public Domain

В начале 1960-х годов Pontiac владел масл-сценой. Фактически, Pontiac GTO 1964 года считается самым первым автомобилем в своем классе. Но к 1968 году у этой машины было много конкурентов. Идея в Pontiac заключалась в том, чтобы сделать более дешевую версию GTO с меньшим двигателем на 350 куб. см под названием ET (от «прошедшее время»), термин для дрэг-рейсинга.

Боссу Pontiac Джону Делориану эта идея не понравилась. По его мнению, ни у одного GTO не может быть такого маленького двигателя. Вместо этого команда построила автомобиль на шаг впереди обычного GTO. Сам ДеЛориан назвал автомобиль в честь популярной пародии на телешоу Rowan and Martin’s Laugh-In . Judge оснащался стандартным двигателем Ram Air III мощностью 360 л.с., но покупатели также могли выбрать более хардкорный Ram Air IV мощностью 370 л.с. Самыми редкими из всех были кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — в 1969 году было выпущено всего пять экземпляров.0005

Краткий факт: В оригинальной телевизионной рекламе Judge рок-группа Paul Revere and the Raiders поет о GTO на высохшем дне озера. Согласно книге Pontiac Pizazz , написанной Джимом Вангерсом и Артом Фицпатриком, солист Марк Линдси был автолюбителем и любил Судью, поэтому написал об этом песню. Вангерс утверждает, что этот рекламный ролик считается одним из первых клипов на рок-музыку.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1969 COPO Camaro

Общественное достояние

Система производственных заказов центрального офиса (COPO) Chevrolet была разработана для продажи автопарка; он был предназначен для разработки усиленной подвески для полицейских машин и грязезащитного салона для такси. Но предприимчивые дилеры с нужными связями, такие как Yenko Chevrolet в Пенсильвании, сообразили, что таким же образом можно заказать и Camaros. И при наличии правильных кодов заказа дилер мог выдать огнедышащего монстра Camaro, который Chevy на самом деле не хотел, чтобы вы им владели.

В производственном заказе 9561 был указан 427-й двигатель V8 с большими блоками мощностью 425 л.с., как у Corvette. Но еще более редкий COPO 9560 требовал полностью алюминиевого ZL-1 427 V-8. Хотя этот двигатель был рассчитан всего на 5 л.с. больше, было широко известно, что этот гоночный двигатель выдавал около 550 л. с. Всего было построено 69 ZL-1 Camaros, и эти автомобили продаются по цене в диапазоне 400 000 долларов на аукционе.

Краткий факт: Алюминиевый двигатель ZL-1 427 V-8 в 9560 COPO Camaro по сути является гоночным двигателем. Первоначально Chevy разработала этот двигатель 427 для гоночной команды Chaparral для использования в серии Can Am. На ZL-1 Camaro нет никаких внешних эмблем, которые сообщали бы вам, что находится под капотом — только простые значки Camaro.

1987 Buick GNX

KayOne73/Flickr

Спустя долгое время после того, как маслкары 1960-х и 1970-х годов с двигателем V8 ушли в прошлое, Buick вернул часть этого волшебства в 1980-х. Buick GNX, основанный на Grand National (который сам по себе является хот-родной версией купе Regal), был оснащен мощным двигателем V6 с турбонаддувом. Пакет GNX увеличил мощность Grand National с 245 до 276 лошадиных сил. Автомобиль и водитель протестировали один в 1987 году и зафиксировали время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, что сделало его одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Buick выпустил всего 547 экземпляров этих черных зверей. Многие из них были отправлены на хранение в качестве инвестиций.

Краткий факт: У Buick осталось довольно много таких двигателей, когда он прекратил производство GNX, поэтому Pontiac взял турбированные двигатели V6 и поставил их на 20-летний юбилей Trans Am 1989 года. Его консервативная мощность составляла всего 250 л.с., но настоящие энтузиасты GM знали потенциал, который скрывался под капотом этого Trans Am.

Бен Стюарт

Бен всю жизнь увлекается всем, что связано с колесами. Он участвует в проекте Popular Mechanics почти 20 лет и живет в Венеции с эклектичной коллекцией старинных пикапов, маслкаров и мотоциклов, разбросанных по разным гаражам Южной Калифорнии.

10 лучших маслкаров

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Лучшие автомобили и фургоны

  • Главная
  • Особенности
  • Лучшие автомобили и фургоны
9 0002 Старые добрые американские мускулы трудно превзойти, так что вот наш топ-10 лучших маслкаров, когда-либо построенных

по версии: Auto Express ac GTO

  • 2. 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
  • 3. 1970 Plymouth Road Runner Superbird
  • 4. 1967 Chevrolet Camaro Z/28
  • 5. 1949 Oldsmobile Rocket 88
  • 6. 1965 Shelby Mustang GT-350 new
  • 9 0230 7. 1968 Шевроле Корвет L88
  • 8. Ford Fairlane Thunderbolt 1964 года выпуска
  • 9. Dodge Challenger Hellcat 2015 года
  • 10. Plymouth Hemi ‘Cuda 1971 года выпуска
  • Чтобы хотя бы подумать о лучших маслкарах всех времен, нужно сначала ответить на простой вопрос. Что такое маслкар? Для многих маслкар должен быть американским (и, следовательно, производиться такими производителями, как Chevrolet, Ford или Chrysler), у него должен быть большой двигатель V8, и он должен быть родом из эпохи, когда люди, жившие на четверть мили в какое-то время никогда не слышал о Вине Дизеле.

    В результате именно классические американские автомобили, такие как оригинальный Challenger Dodge, многие считают лучшими среди маслкаров. Довольно часто эти старые винтажные автомобили закрепляли свой культовый статус благодаря появлению в культовых фильмах, таких как Ford Mustang в Bullitt и Trans Am Pontiac в Smokey and the Bandit.

    По правде говоря, эти легенды шестидесятых и семидесятых годов не положили начало движению маслкаров. Еще в конце 1940-х Oldsmobile решил впихнуть V8 под капот модели, предназначенной для использования менее мощного шестицилиндрового двигателя. По следам шин Oldsmobile в 1957 прибыл Rambler Rebel с двигателем V8 и добился большого успеха на дрэг-стрипе, который в основном является американским институтом.

    Вскоре другие автомобильные бренды США начали устанавливать большие двигатели в повседневные автомобили и использовать успехи в автоспорте для увеличения продаж. Вскоре выходная мощность маслкаров приближалась (а иногда и превышала) к 500 л.с., но топливный кризис 1973 года вскоре сократил спрос на эти модели большой мощности, требовательные к бензину. Если бы это было не так, кто знает, насколько сумасшедшими стали бы показатели производительности. Ужасная мысль, учитывая, как плохо некоторые ранние маслкары могли проходить повороты и останавливаться.

    Семидесятые годы также ознаменовались принятием в США Закона о чистом воздухе, который привел к появлению большего количества оборудования для контроля выбросов. Ничего страшного, но технология ухудшила работу двигателя. Таким образом, американский маслкар оставался в тени до 2000 года.

    Pontiac был первой маркой, которая снова заработала, когда перезапустила модель GTO, а Chrysler и Dodge вскоре последовали за ними с новыми 300C и Charger. Все они были мощными современными версиями автомобилей, история которых восходит к временам расцвета маслкаров. С тех пор мы видели новые интерпретации целого ряда классических моделей, включая Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger, — все они обладали мощным двигателем V8 и соответствующими характеристиками.

    Нажмите на ссылку и прочтите наш путеводитель по 10 лучшим маслкарам, которые когда-либо рвали асфальт…

    10 лучших маслкаров всех времен

  • 1970 Шевроле Шевелль СС 454
  • 1970 Plymouth Road Runner Superbird
  • 1967 Шевроле Камаро Z/28
  • Олдсмобиль Ракета 1949 года 88
  • 1965 Шелби Мустанг GT-350
  • 1968 Шевроле Корвет L88
  • 1964 Ford Fairlane Тандерболт
  • 2015 Додж Челленджер Хеллкэт
  • 1971 Плимут Хеми ‘Cuda
  • Продолжить чтение
    • 1

      Введение — в настоящее время читается Старый добрый американский маслкар, который сложно превзойти, поэтому вот наш топ-10 лучших маслкаров, когда-либо построенных

    • 2

      1. Pontiac GTO 1964 года.Маслкар 60-х, Pontiac GTO обладал потрясающими характеристиками для своего времени птицаЗапоминается в первую очередь своим

    • 5

      4. Chevrolet Camaro Z/28 1967 г. Ответ Chevrolet на Ford Mustang, Camaro — самостоятельный классический маслкар

    • 6

      5. Oldsmobile Rocket 88 1949 года выпуска. Oldsmobile Rocket 88 часто называют оригинальным маслкаром. являются

    • 8

      7. 1968 Chevrolet Corvette L88Более спортивный автомобиль в глазах некоторых, Chevy Corvette L88 по-прежнему ставил галочку во многих коробках маслкаров

    • 9

      8. дорожный дрэг-рейсер с мощным 7,0-литровым двигателем V8

    • 10

      9. Dodge Challenger Hellcat 2015 г. Dodge Challenger Hellcat — мускулистый автомобиль современной эпохи, вобравший в себя дух оригинала. Автомобиль-легенда с Hemi V8 установлен в

    Самый популярный

    230 тысяч фунтов стерлингов Land Rover Defender Works V8 Islay Edition представлен

    Новости

    230 тысяч фунтов стерлингов Представлен Land Rover Defender Works V8 Islay Edition

    Новая версия Islay Edition посвящена дню рождения культового Defender от Land Rover Classic

    3 мая 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *