8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мускул кары 60 70 годов: Топ 9 Лучшие мускул кары 1960-70 хх годов

Содержание

25 лучших классических американских маслкаров

Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.

Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.

В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.

Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…

25 – 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi-Muscle Car Of The Week Video Episode #170:


Смотрите это видео на YouTube

Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.

24 – 1973 Ford Ranchero 500

1973 Ford Ranchero 500 — Stock #5922 — Gateway Classic Cars St. Louis


Смотрите это видео на YouTube

Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.

23 – 1970 Chevrolet El Camino SS 454

1970 Chevrolet El Camino 454


Смотрите это видео на YouTube

Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.

22 – 1967 Chevrolet Impala SS

1967 Chevrolet Impala SS For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Благодаря сериалу “Сверхъестественное” Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.

21 – 1969 Mercury Cyclone

1969 Mercury Cyclone Test Drive Classic Muscle Car for Sale in MI Vanguard Motor Sales


Смотрите это видео на YouTube

Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.

20 – 1959 Ford Galaxie

1959 Ford Galaxie Town Sedan


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.

19 – 1969 Chevrolet Corvette ZL-1

RARE 1969 ZL1 Corvette Running Video at 2010 Bloomington Gold Great Hall


Смотрите это видео на YouTube

Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.

18 – 1970 Plymouth Hemi Superbird

Muscle Car Of The Week Video #57: 1970 Plymouth Superbird 426 Hemi


Смотрите это видео на YouTube

Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.

Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.

17 – 1978 GMC Caballero Diablo Truck

1978 GMC Caballero Diablo Truck RedSilvr


Смотрите это видео на YouTube

Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.

16 – 1969 Ford Torino

1968 FORD TORINO GT FOR SALE


Смотрите это видео на YouTube

Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.

15 – 1971 AMC Hornet SC/360

Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.

14 – 1970 Chevrolet Chevelle SS 454

1970 Chevrolet Chevelle SS454 for sale with test drive, driving sounds, and walk through video


Смотрите это видео на YouTube

Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».

13 – 1969 Dodge Charger R/T-SE

1969 Dodge Charger RT SE For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.

12 – 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS Houston Texas


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.

11 – 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

 

1967 Pontiac Firebird 400 Convertible w/ Matching Numbers for sale, test drive, walk through video


Смотрите это видео на YouTube

Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.

10 – 1970 Ford Mustang Boss 302

1970 Boss 302 Mustang — MyRod.com


Смотрите это видео на YouTube

Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.

9 – 1971 AMC Matador «Machine»

Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.

8 – 1970 Buick GSX Stage 1

1970 Buick GSX 455 Stage 1 4-Speed Muscle Car Of The Week Video #45


Смотрите это видео на YouTube

Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.

7 – 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

134317 / 1969 Oldsmobile Cutlass S W-31


Смотрите это видео на YouTube

Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.

6 – 1969 Chevrolet Camaro Z28

1969 Chevrolet Camaro Z28 For Sale


Смотрите это видео на YouTube

Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.

5 – Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

1964 GTO — original 8mm home movies


Смотрите это видео на YouTube

Один из прародителей всех маслкаров.

4 – 1971 Plymouth Hemi Cuda

1971 Plymouth ‘Cuda 426 Hemi Cuda Barracuda Convertible in Gray on My Car Story with Lou Costabile


Смотрите это видео на YouTube

Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.

3 – 1968 Shelby Mustang GT500KR

1968 Ford Mustang Fastback Shelby GT500 Tribute For Sale


Смотрите это видео на YouTube

В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».

2 – 1970 Oldsmobile Rallye 350

1970 Oldsmobile Rallye 350 from Rev Up Motors


Смотрите это видео на YouTube

В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.

1 – 1958 Plymouth Fury

Christine 1958 Plymouth


Смотрите это видео на YouTube

Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».

Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.

Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.

1969 Dodge Charger R/T-SE

45

1970 Chevrolet Chevelle SS 454

31

1967 Chevrolet Impala SS

23

1968 Shelby Mustang GT500KR

19

1971 Plymouth Hemi Cuda

18

1970 Ford Mustang Boss 302

15

1969 Ford Torino

14

1969 Chevrolet Camaro Z28

14

1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31

12

1958 Plymouth Fury

9

Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64

8

1970 Buick GSX Stage 1

8

1969 Mercury Cyclone

6

1970 Oldsmobile Rallye 350

6

1967 Pontiac Firebird 400 Convertible

5

1959 Ford Galaxie

5

1970 Chevrolet El Camino SS 454

5

1970 Plymouth Hemi Superbird

4

1969 Chevrolet Corvette ZL-1

4

1978 GMC Caballero Diablo Truck

2

1971 AMC Matador «Machine»

-1

1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible

-2

1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS

-3

1971 AMC Hornet SC/360

-4

1973 Ford Ranchero 500

-14

Легендарные американские автомобили Muscle Car

Легендарные американские автомобили Muscle Car

+7 (953) 388-66-00

Мы находимся: г. Алапаевск, ул. Лесников 5Б

Продажа американских
РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ

А также тюнинг, обслуживание,
СТО и сувенирная продукция

Станьте обладателем редкого,
престижного, уникального и мощного
автомобиля. С нами это реально!

Наши авто

YouTube

  

Instagram

  

Drive

Мы предлагаем всем желающим прекрасную возможность купить американский ретро-автомобиль наиболее известных,

легендарных марок и моделей. Главным направлением нашей деятельности являются спортивные машины из США, выпущенные в 60-70-х годах – так называемые масл кары (muscle car).

 

Кратко о нас:

Продажа Muscle Car

Ремонт и техническое обслуживание

Под заказ изготовление в нашей мастерской

Заказ из-за границы

Cadillac Coupe Deville 1966

В работе

Chevrolet Chevelle 1969

В работе

Chevrolet Corvette C3

В работе

Подробнее

Dodge Charger 1973

В работе

Ford Mustang Fastvack 1967

В работе

Ford Mustang Fastvack 1969

В работе

Подробнее

Ford Thunderbird 1957

В работе

Pontiac Firebird 1970

В работе

Pontiac GTO 1970

В работе

Подробнее

Cadillac Deville Cabrio 1966

В работе

Buick Riviera 1971

В работе

GT500 ELEANOR

Продан

Подробнее

Lincoln Continental

Продан

Подробнее

Buick Riviera 1966

Продан

Подробнее

Ford Fairlane
500 Fastback

Продан

Plymouth Satellite 1972

Продан

Подробнее

Dodge Charger 1973

Продан

Подробнее

Dodge Viper

Продан

Подробнее

Pontiac LeMans 1966

Продан

Подробнее

Buick Wildcat

Продан

Подробнее

Chevrolet Camaro z28

Продан

Подробнее

Pontiac LeMans Sport

Продан

Подробнее

Посмотреть все
автомобили на Драйве

Тюнинг Muscle Car’а

А может вы хотите «прокачать» ваш muscle car? И в этом случае мы вам с удовольствием поможем!

Наша компания осуществляет любые виды тюнинга маскл-каров и всегда готовы воплотить любую вашу идею в жизнь.

Так же мы выполняем все виды работ, от переделки салона до увеличения мощности двигателя, поэтому с нашей помощью вы сможете превратить muscle car в машину вашей мечты!

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ

Мы внимательны к каждой детали! Для нас нет мелочей

Наша компания производит техническое обслуживание и реставрацию классических автомобилей на самом высоком уровне. Наши специалисты имеют опыт работы как с советскими ретроавтомобилями, так и с зарубежными олдтаймерами. Мы будем рады оказать любые услуги, связанные с эксплуатацией старинных машин: от диагностики до комплексной реставрации мирового уровня с полной разборкой автомобиля

Лучшие маслкары 60-х и 70-х годов

Период с начала 60-х до 70-х годов был золотым веком для американской автомобильной промышленности хотя бы потому, что количество маслкаров росло, а их общий статус рос. Гонка маслкаров того времени предоставила множество вариантов для клиентов, которые искали большую мощность и крутящий момент от этих автомобилей. И популярность этих моделей только росла по мере того, как все больше и больше людей требовали самых больших, самых крутых и самых мощных маслкаров.

Общая привлекательность этих маслкаров для растущей американской автомобильной культуры того времени заключалась в возможности владеть мощными автомобилями, которые можно было использовать для дрэг-рейсинга, а также снизить расходы. В то время несколько брендов начали разрабатывать свои собственные модели, включая легендарные имена, такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am и Dodge Charger, и это лишь некоторые из них.

В то время как золотой век американской мускулатуры ограничился частями этих двух десятилетий, в последние годы отрасль пережила своеобразный ренессанс. Это не сравнится с 60-ми или 70-ми, но, как показывают крики клиентов, культура американских Muscle Cars далека от своего последнего издыхания. Чтобы отдать дань уважения тому времени, когда королем дорог были маслкары и дрэг-стрип, ниже можно найти составленный список самых запоминающихся маслкаров золотого века.

Обновлено в марте 2023 г. Эпоха маслкаров — вершина величия для многих любителей классических автомобилей. В течение десятилетий на рынке не было ничего, что могло бы сравниться с любым из представленных на рынке автомобилей 60-х и 70-х годов. Сегодня все изменилось, и большинство популярных маслкаров стали предметами коллекционирования, которые достаются только в редких случаях. Однако для некоторых эпоха маслкаров заслуживает большего уважения и является временем в истории, которое никогда не следует забывать.

Связанный: Автопроизводители серьезно преуменьшают мощность этих маслкаров 60-х и 70-х только из-за простой предпосылки сборки автомобиля. Идея заключалась в том, чтобы найти самый большой двигатель и поставить его на самый легкий корпус, какой только можно было найти. Детище Рассела Джи, Билла Коллинза и Джона Делориана, GTO было рождено из-за решения подчеркнуть дорожные характеристики автомобиля после того, как General Motors в то время издала запрет на гонки, спонсируемые заводом.

Вместе трое мечтателей построили Pontiac GTO как маслкар с двигателем V-8 объемом 389 кубических дюймов (6,4 литра) мощностью 325 лошадиных сил при 4800 об/мин. увеличенная мощность 348 лошадиных сил. Дорожные испытания GTO включали время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,6 секунды, четверть мили стоя за 14,8 секунды и скорость ловушки на четверть мили 99 миль в час.

Между прочим, Pontiac GTO был идеей Джона ДеЛореана, который взял название от Ferrari 250 GTO, одного из самых знаковых гоночных автомобилей в истории, где «GTO» является итальянской аббревиатурой Gran Turismo Omologato. Из-за большого количества споров вокруг названия автомобиля и общих опасений по поводу того, как он поведет себя в прокате, GTO удивил многих людей, став одним из самых легендарных маслкаров всех времен.

1967 Shelby Cobra 427 Super Snake Bites In Any Direction

Mecum

Shelby 427 Cobra 1967 года, вид спереди и сбоку по его венам. И, судя по ограниченному количеству автомобилей, построенных для этой конкретной модели, неудивительно, что самый мощный Shelby, который когда-либо был построен, до сих пор носит титул одного из самых редких американских маслкаров в истории.

Кэрролл Шелби всегда хотел самую быструю и самую крутую машину на дороге. Он приступил к этому, представив Shelby Cobra 427 Super Snake в 1967 году. Всего было выпущено всего два экземпляра — да! Два! — Cobra 427 Super Snake была, по сути, гоночной машиной, модифицированной для использования на улицах, и до сих пор считается самой крутой из всех Cobra, когда-либо построенных.

Мало того, что он был оснащен первоклассным двигателем Cobra V-8 Shelby объемом 427 кубических дюймов, но, чтобы придать ему больше мощности, Шелби добавил в смесь пару нагнетателей Paxton, фактически удвоив мощность двигателя. 427 Cobra до умопомрачительных 800 лошадиных сил. Американский маслкар 60-х годов мощностью 800 лошадиных сил. Это все, что вам нужно знать о 1966 Шелби Кобра 427 Супер Снейк.

Связанный: 10 лучших когда-либо созданных классических автомобилей Mopar

Dodge Charger R/T 1968 года создан не только для «дома» R/T — один из тех маслкаров, которые определенно выдержали испытание временем.

Как еще люди объясняют популярность автомобилей в наши дни, спустя более 40 лет после того, как автомобиль впервые произвел фурор в конце 60-х? Как персонаж Вин Дизеля в Форсаж ответ довольно прост: ’68 Charger R/T был и остается настоящим маслкаром.

Это тип маслкара, который навязывает образ страха и качества звезды, завернутые в одну потрясающую упаковку. Благодаря безошибочно узнаваемому дизайну со знаменитой теперь скрытой решеткой фары, округлому кузову, утонченному хвосту и преобладающему использованию хрома на автомобиле, ’68 Charger R/T был в своем классе в то время.

Помимо впечатляющей эстетики и неподвластного времени дизайна, Charger R/T также может похвастаться трансмиссией с четырехцилиндровым двигателем Magnum V-8 объемом 440 кубических дюймов мощностью 375 л. мощностью 425 лошадиных сил. В то время как другие маслкары в то время выпускались с более динамичным профилем или мощным двигателем, ничто не могло конкурировать с Charger R / T в отношении всего пакета.

1968 Plymouth Road Runner HEMI не является мультяшным персонажем

Mecum

Вид спереди и сбоку на Plymouth Road Runner 1968 года все дела, все время. Со стандартной трансмиссией, состоящей из 383-цилиндрового четырехцилиндрового двигателя V-8 мощностью 335 л.с. или более мощного 426-кубового двигателя HEMI мощностью 425 л.с., Road Runner HEMI стал популярным выбором для маслкаров в конце 60-х.

Он предлагал клиентам базовый пакет, который подчеркивал все, что люди хотели от маслкара, без дополнительных излишеств. Создавая Road Runner HEMI, компания Plymouth сделала упор на производительность автомобиля, оставив позади все тонкости стиля. Ничто во внешнем виде автомобиля не кричало невероятно, потому что все, что не имело существенного значения для улучшения характеристик автомобиля, было исключено, включая интерьер, где «дополнительные опции» стали иностранной концепцией.

Но, несмотря на свой обыденный внешний вид, впечатляющая трансмиссия Road Runner HEMI, безусловно, компенсирует все это. В качестве примечания, Plymouth фактически заплатил Warner Brothers 50 000 долларов за право использовать имя и подобие Road Runner и еще 10 000 долларов за разработку звукового сигнала «бип, бип». Просто доказывает, что, несмотря на то, что Plymouth Road Runner HEMI был максимально простым маслкаром, он по-прежнему обладал большим характером.

Связанный: 10 великих американских автомобилей, о которых люди забыли

Chevrolet Camaro ZL1 1969 года — маслкар, о котором люди мечтают самые быстрые и мощные американские маслкары своего времени. Он был задуман дрэг-рейсером Диком Харреллом специально для дрэг-рейсинга и поставлялся с двигателем V-8 с большим блоком объемом 427 кубических дюймов под названием ZL1.

Этот конкретный силовой агрегат дал Camaro всю необходимую производительность — 500 лошадиных сил — чтобы считаться одним из передовых американских зверей своего времени, способным даже разогнаться до 0-60 миль в час всего за 5,3 секунды. Только 69Камаро ZL1 когда-либо производились, что сделало эту модель одним из самых редких и влиятельных американских маслкаров своего времени.

Ford Mustang 1969 года выпуска 428 Cobra Jet Верните мощность в Mustang

Аукцион Mecum

Ford Mustang Mach I Cobra Jet 1969 года, вид спереди и сбоку «Охи и ахи» больше, чем у Mustang 428 Cobra Jet 1968 года. Считающийся моделью, сразившейся с крупногабаритными Camaros и Firebirds того времени, Mustang Cobra Jet был более мощной версией Mustang и имел трансмиссию, достойную своего статуса.

Двигатель Mustang Cobra Jet был оснащен 428-кубовым двигателем V-8 с большими головками клапанов, чем у стандартного Mustang, системой впуска набегающего воздуха и функциональным воздухозаборником на капоте, а также с тем же впускным коллектором, что и у его менее мощного двигателя. братья. В то время как Форд оценил Mustang Cobra Jet как имеющий «всего» 335 лошадиных сил, на самом деле его мощность приблизилась к 410 лошадиным силам.

Эта цифра примечательна тем, что вызвала новую волну интереса к Ford Mustang, который отставал от Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda. С выпуском Mustang 428 Cobra Jet все изменилось, и все начали восхищаться легендарным Mustang.

Связанный: 10 лучших американских автомобилей

Chevrolet Chevelle SS 1970 года был королем улиц


 

Сегодня многие люди быстро называют Camaro маслкаром от Chevrolet. Хотя это в какой-то степени верно, мало кто знает, что до того, как Camaro стал массовым автомобилем Chevy, этот титул принадлежал Chevrolet Chevelle SS. Представленный в 1964 году, чтобы обозначить выход Chevrolet в мир маслкаров, Chevelle просуществовал несколько лет, зарегистрировав достаточно, чтобы сделать себе имя, но не настолько, чтобы заставить конкурентов волноваться.

Только в 1970 году Chevelle SS, наконец, прорвался вперед, во многом благодаря крупноблочному двигателю V-8 объемом 454 кубических дюйма, который производил 450 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента со скоростью 0–62 миль в час. из шести секунд. Заниженный из-за своего более известного преемника, Chevelle когда-то был официальным маслкаром Chevrolet, что-то, что не было потеряно для тех, кто имел удовольствие владеть этой впечатляющей машиной в свое время.

1971 Plymouth Hemi ‘Cuda Convertible — редкость, но стоит своих денег

Mecum Auctions

Кабриолет Plymouth Barracuda 1971 года, вид спереди и сбоку

Один из самых редких и важных маслкаров 70-х — Plymouth Hemi’Cuda Convertible 1971 года, автомобиль, который и по сей день остается одним из самых самые востребованные маслкары в истории. HEMI ‘Cuda, прямой потомок Plymouth Barracuda, стал редкой жемчужиной. Не только потому, что он поставлялся с двигателем V-8 объемом 425 кубических дюймов, который производил 425 лошадиных сил, но и потому, что он служил ответом Плимута на устоявшиеся имена того времени, в частности, Camaro и Mustang.

Но из всех выпущенных когда-либо Barracuda кабриолет HEMI ‘Cuda 1971 года остается жемчужиной. Кабриолет Hemi ‘Cuda, выпущенный всего 11 экземплярами, является такой же редкостью, как и любой маслкар, представленный в настоящее время на рынке. Он помог своему делу, будучи эстетически привлекательным автомобилем с сочетанием внушительной внешности и первоклассных технических характеристик. Одна модель была продана с аукциона в Barrett Jackson за колоссальные 4 миллиона долларов, чтобы дать представление о том, насколько редким и востребованным является этот маслкар.

Связанный: Топ-10 недооцененных американских классических автомобилей

De Tomaso Pantera 1973 года был магнитом для знаменитостей автомобили в этом списке, но будьте уверены, у него впечатляющая родословная, которая восходит к 70-м годам. Автомобиль родился в уме Алехандро Де Томазо, аргентинского гонщика, который стремился объединить итальянскую инженерию с американской мускулатурой.

Вместе с Томом Тьярдой, человеком, ответственным за стиль автомобиля, и Джампаоло Даллара, человеку было поручено создать структурный дизайн Pantera, и, по совпадению, он также помогал в разработке Lamborghini Miura. Де Томазо быстро нашел способ объединить обе идеологии в одном мощном маслкаре. Так родилась Пантера. Pantera приводилась в движение двигателем Cleveland V8 объемом 351 кубический дюйм мощностью 330 лошадиных сил, соединенным с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.

Pantera разгонялась до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 150 миль в час. Впервые представленный на автосалоне в Нью-Йорке в 1970 году, Pantera быстро завоевала популярность в 70-х благодаря сочетанию привлекательного, но простого дизайна и мощного двигателя. Он стал настолько популярен, что Pantera стал одним из самых востребованных маслкаров знаменитостей своего времени, в том числе автомобилем, принадлежавшим самому королю рок-н-ролла Элвису Пресли.

1965 Shelby GT350 был первым Shelby GT

Mecum

Shelby GT350 1965 года, вид спереди и сбоку . Вплоть до начала 60-х он участвовал в гонках и работал над собственной версией Cobra, которая была возрождена в этом году. Серия «Мустангов» 1965 года была отправлена ​​в магазин Shelby в Лос-Анджелесе, где Кэрролл и его команда приступили к работе.

Они засунули под капот модифицированный 289, который мог развивать до 329 фунт-футов крутящего момента и 306 лошадиных сил. Эта комбинация позволила Shelby GT350 1965 года разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды и преодолевать четвертьмильный трек менее чем за 15 секунд. Это был маслкар, предназначенный для одной задачи; уничтожить конкуренцию на улице и за ее пределами.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых знаковых автомобилей Shelby American

Plymouth Hemi Superbird 1970 года был гоночным автомобилем днем, стритрейсером ночью0023 Mecum

Plymouth Superbird 1970 года, вид спереди и сбоку

Автомобиль, который всегда должен выделяться в памяти, — это уникально выглядящий Plymouth HEMI Superbird 1970 года. Теперь, если он был на гоночной трассе, он идеально сочетался с другими автомобилями, которые также имели дизайн, максимизирующий участие в гонках, но на городских улицах и парковках он был совершенно неуместен. Но даже тогда он привлек внимание многих любителей маслкаров, у которых были такие машины, как Chevelle SS 1970 года и Ford Mustang Mach I 1970 года.0003

Автомобиль был построен с двигателем 426 HEMI, который мог легко развивать мощность до 425 лошадиных сил с крутящим моментом в 490 фунт-футов. На трассе или в городе Plymouth Hemi Superbird 1970 года мог разогнаться с 0 до 60 за 4,8 секунды и промчаться по полосе в четверть мили за 13,5 секунды.

Dodge Lil Red Express 1978 года — это не автомобиль, но у него много мускулов

Mecum Auctions

Dodge Lil Red Express 1978 года, вид спереди и сбоку мускул, он принадлежит к любому списку классических маслкаров. Это произошло после того, как большинство автомобилей были настроены и соответствуют требованиям по выбросам путем добавления каталитического нейтрализатора в выхлопную систему. К счастью для Dodge, в правилах была лазейка, которую можно было использовать, чтобы дать публике столь необходимый отдых от экономичных автомобилей, у которых была небольшая мощность, если она вообще была. Эта лазейка была на самом деле проста.

Поскольку Dodge Lil Red Express был грузовиком, способным перевозить 6000 фунтов, он не имел ограничений и не нуждался в отнимающем мощность каталитическом нейтрализаторе. Итак, с высокопроизводительным двигателем 360 под капотом грузовик выдавал 225 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Это толкало грузовик по трассе длиной в четверть мили менее чем за 16 секунд, а разгоняться с места до 60 миль в час он мог за 7,5 секунды. Не так уж плохо для пикапа, который можно было бы использовать для таких задач, как буксировка и перевозка грузов.

Связанный: самые редкие американские маслкары в мире

Pontiac Firebird Trans Am 1972 года не был хорошим продавцом, но был зверем на улицах Возможно, Am не был таким крупным продавцом, как Mustang или Camaro, но это был уникальный маслкар, заслуживающий некоторого признания. В рекламных листовках, распространяемых Pontiac, говорилось, что «не нужно быть дизайнером, чтобы увидеть футуристический стиль Firebird».

Конечно, так и было, предлагая изгибы и стиль, только близкие к тем, что использовались на Corvette. Под капотом был 455 High Output V-8, который все еще мог выдавать 335 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента после того, как он был настроен для соответствия правилам. Это позволило Pontiac Trans Am разгоняться от 0 до 60 за 7,0 секунды и преодолевать четверть мили примерно за 14 секунд.

AMC Javelin AMX 1971 года был аутсайдером, восставшим из пепла

Mecum

Вид спереди и сбоку на 1971 AMC Javelin AMX 

AMC (American Motors Company) – один из тех автопроизводителей, о котором многие давно забыли, даже те, кто любит коллекционировать и реставрировать классические автомобили. Компания выпустила несколько отличных маслкаров, таких как Rambler Rebel и AMC Javelin AMX, готовые к гонкам прямо с завода. Javelin AMX 1971 года был разработан для соревнований.

Так как мало кто знает о маслкарах AMC, он идеально подходит для сна. Под капотом находится печально известный 6,6-литровый V-8 мощностью 330 лошадиных сил. Большой блок 401 дал автомобилю достаточную мощность и крутящий момент, чтобы разогнаться до 60 с 0 за 5,1 секунды, и он мог преодолеть четверть мили всего за 13 секунд.

Маслкары 1960-х — начало, падение и лучшие маслкары всех времен

Маслкары 1960-х — их начало, падение и наш выбор лучших маслкаров

1960-е годы были десятилетием большого прогресса. Мир менялся, и автомобильный дизайн стремительно развивался, опираясь на рост, наблюдавшийся в предыдущем десятилетии. Выходная мощность также подскочила, особенно в Соединенных Штатах. Вслед за оптимизмом бэби-бумеров 1950-х, 1960-е ознаменовались уверенностью и большей решимостью двигаться быстрее других парней.

Маслкары — краткая история

Маслкары 1960-х годов — продукт эпохи классических автомобилей. Они произошли от сдерживаемого потребительства, которое взорвалось после Второй мировой войны. Внезапно казалось, что американские потребители выбрали более крупные и быстрые автомобили. Muscle Cars появились в то время, когда Детройт пытался остановить вторжение импортных автомобилей во главе с Volkswagen и включал Fiat, Renault, Datsun (теперь Nissan) с новыми, легкими моделями, такими как Corvair, Falcon и Valiant.

Термин маслкар обычно описывает автомобиль среднего размера с большим, мощным двигателем (обычно, хотя и не всегда, двигатель V8) и специальной отделкой, предназначенный для максимального ускорения на улице или в соревнованиях по дрэг-рейсингу. Он отличается от спортивных автомобилей, которые обычно считались меньшими, двухместными автомобилями или GT, двухместными автомобилями или автомобилями 2 + 2, предназначенными для скоростных туристических поездок и, возможно, шоссейных гонок.

Muscle cars — это высокопроизводительные автомобили, в основном относящиеся к американским моделям, произведенным в период с 1964 по 1971 год. В течение этого периода эти автомобили взаимозаменяемо (и чаще) назывались суперкарами. Термин «Muscle Car» был порожден гонкой лошадиных сил. Большинство отдает должное Джону З. Делориану и Pontiac GTO. Pontiac Tempest GTO 1964 года спровоцировал бум маслкаров, предоставив маленькому автомобилю с большим двигателем собственную индивидуальность.

Технически проект был нарушением политики General Motors, ограничивающей выпуск небольших автомобилей до 330 куб. дюйма (5,4 л), но он оказался гораздо более популярным, чем ожидалось, и вдохновил множество подражаний как в GM, так и в ее конкурентах — хорошо известные 19Бренды маслкаров 60-х годов, такие как

Кроме того, по мере того, как национальная система автомобильных дорог росла, а бензин становился избытком, американцам хотелось большей мощности и большей скорости. А в 1964 году Детройт уступил давлению потребителей, поставив большие блоки V-8 на шасси среднего размера.

Общая тенденция к производительности фабрики была отражением важности молодежного рынка. Основная привлекательность маслкаров 1960-х годов заключалась в том, что они предлагали растущей американской автомобильной культуре выбор автомобилей, которые были доступны по цене только для молодых людей с хорошими дорожными характеристиками, которые также можно было использовать для гонок. Аспект доступности этих 19Маслкары 60-х годов были быстро скомпрометированы увеличением размера, дополнительным оборудованием и роскошью, что вынуждало добавлять все более и более мощные двигатели, чтобы не отставать от производительности.
Реакция на этот рост стоимости и веса привела в 1967 и 1968 годах к вторичной тенденции «бюджетной мускулатуры» в форме Plymouth Road Runner, Dodge Super Bee и других урезанных, более дешевых вариантов этих маслкаров 1960-х годов.

Несмотря на то, что продажи настоящих маслкаров были скромными по сравнению с общими производственными стандартами Детройта, они имели значительную ценность для рекламы и хвастовства. Они также служили для привлечения молодых клиентов в демонстрационные залы, которые затем покупали стандартные версии этих 19-дюймовых автомобилей среднего размера.Маслкары 60-х годов. Такие модели, как AMC Rebel Machine, COPO (производственный заказ центрального офиса) Chevrolet Chevelle и Super Cobra Jet Ford Torino, были модернизированы на заводе, чтобы стать дрэг-рейсерами «под ключ». Жесткая конкуренция привела к увеличению мощности, пик которой пришелся на 1970 год, когда некоторые модели маслкаров 1960-х годов предлагали до 450 лошадиных сил.

К сожалению, производительность маслкаров в этот период стала помехой. Лобби автомобильной безопасности, которым руководил Ральф Нейдер, контролировало продажу таких мощных 19Маслкары 60-х, особенно для молодых покупателей. В то же время усилия по борьбе с загрязнением воздуха вынудили Детройт сделать упор на контроль выбросов, а не на мощность. Ситуация усугубилась нефтяным эмбарго ОПЕК в 1973 году, что привело к нормированию бензина. Вскоре, когда все эти силы были против, рынок маслкаров 1960-х быстро испарился.
Закон о чистом воздухе 1970 года призывал к устройствам контроля загрязнения, которые снижали производительность. К тому времени, когда конгресс принял правило средней экономии топлива (CAFE) в 1978 Muscle Car казался обреченным навсегда. В то время как высокопроизводительные автомобили начали возвращаться в 1980-х годах, напоминая маслкары 1960-х годов, растущие затраты и сложность, похоже, сделали недорогие традиционные маслкары делом прошлого. Уцелевшие модели тех маслкаров 1960-х годов теперь являются ценными предметами коллекционирования, а некоторые из них стоят так, чтобы конкурировать с экзотическими европейским спортивными автомобилями.

General Motors прекратила выпуск своих моделей Camaro и Trans Am в 2002 году (вместе с недолговечным Chevrolet Impala SS 1994–1996 годов), оставив Ford Mustang последним уцелевшим полумускулистым автомобилем, построенным в штатах, Chrysler прекратил производство своих мускулов. машины после 1974.

Ранние и поздние разработки Muscle Cars 1960-х годов

Эпоха мощных автомобилей 1960-х годов, похоже, изменилась с появлением Chrysler 300F 1960 года. В годы становления заводской производительности автопроизводители приберегали свои самые горячие двигатели для своих самых больших и, как правило, самых дорогих моделей. Маслкары раннего Chrysler 1960-х годов лучше всего выражали стильные и эксклюзивные машины «буквенной серии». Первым из них был C-300 1955 года с его двигателем Hemi V-8 мощностью 300 л.с. Chrysler 300F 1960 года продолжил традицию мощности благодаря своей особой отделке и спортивному интерьеру с четырьмя кожаными сиденьями ковшеобразного типа и консолью во весь рост.

В 60-х годах Ford изменил направление развития Thunderbird с его двухместного прототипа, когда он был запущен в качестве прямого конкурента Corvette. Но продажи были хорошими, что свидетельствует о том, насколько публике понравился T-bird 1960 года. Эти маслкары 1960-х годов были проданы в два раза больше, чем модели 1958 года.

Унитарная конструкция была принята в 1958 году, чтобы улучшить управляемость автомобиля, но она также отличалась заниженным днищем для снижения высоты дорожного просвета и, таким образом, центра тяжести, что делало поездку этих 19Маслкары 60-х более стабильны. Винтовые пружины по кругу давали отличные ходовые качества, и хотя автомобиль был не таким спортивным, как оригинальные T-birds, он был тише и изысканнее. Тем не менее, это был один из самых быстрых маслкаров 1960-х годов своего времени, что было одной из причин, по которой он хорошо продавался в те времена, когда не хватало лошадиных сил.

В 1960 году компания Chevrolet представила экспериментальный автомобиль XP700 Corvette. Corvette 1962 года был высокопроизводительным автомобилем с опциональным, но мощным двигателем V8. Некоторые из них были дополнительно оснащены системой впрыска топлива и алюминиевыми головками цилиндров. Это был быстрый автомобиль по меркам своего времени. Corvette был поучительным американским автомобилем своего времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *