Ford Mustang IV пришел на смену третьему поколению в 1994 году, которое выпускалось очень долго – целых 15 лет. В ней наметились значительные перемены, в первую очередь, относительно дизайна. Этому поколению суждено было выпускаться до 2004 года, а также пережить рестайлинг в 1998 году.
Технические характеристики Ford Mustang IV (1994-2004)
Основные данные | |
Производитель | Ford Motor Company |
Годы производства | 1994-2004 |
Класс | Пони кар |
Тип кузова | 2-дв купе2-дв кабриолет |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4610-4661 мм |
Ширина | 1824-1857 мм |
Высота | 1334-1357 мм |
Колесная база | 2573 мм |
Характеристики | |
Двигатель | 1994—1998 3. 8 L 145 hp V6 5.0 L 228 hp V8 (94-95 GT) 5.0 L 240 hp V8 (94-95 Cobra) 4.6 L 215 hp V8 (96-97 GT) 4.6 L 225 hp V8 (98 GT) 4.6 L 305 hp V8 (96-98 Cobra) 5.8 L 300 hp V8 (95 Cobra R) 1999—2004 3.8 L 190 hp V6 4.6 L 260 hp V8 (GT) 4.6 L 320 hp V8 (99, 01 Cobra) 4.6 L 390 hp Supercharged V8 (03-04 Cobra) 5.4 L 385 hp V8 (00 Cobra R) |
Трансмиссия | 5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая |
При выборе платформы для новой модели конструкторы остановились на заднеприводной базе «Fox-4». Что касается дизайна, то разрабатывался он дизайнером Patrick Schiavone (Патриком Скьяавоне) и кардинально отличался от предшественников. Его стиль был совершенно иным. Имелись лишь отдельные сходные элементы с I поколением.
Линии нового Мустанга стали гораздо более покатыми, передняя часть кузова теперь оснащалась очень скромной радиаторной решеткой, почти треть которой занимала эмблема модели, вытянутыми фарами головной оптики, а также выдающимся вперед бампером с длинным и узким воздухозаборником в нижней части. Капот и передние крылья традиционно остались длинными.
Задние крылья были оснащены воздухозаборниками, размещенными рядом с дверьми, а крыша, как и у остальных купе, оказалась сильно завалена назад в кормовой части. Сверху боковины, через крылья и двери, проходила декоративная полоса, а ниже нее – дополнительные подштамповки. Дополняли картину фирменные легкосплавные диски.
Примечательно, что 1998 год стал переломным в истории, потому как именно на нем закончилась история модификации «Sport», отличавшейся фирменными, тройными стопами и наклеенным на капоте черным винилом. На этом этапе раздутые формы Ford Mustang канули в лету.
После рестайлинга общий силуэт кузова Мустанга остался прежним, но сама стилистика оказалась более выразительной и агрессивной. Этот дизайн получил название «New Edge». Машина стала стремительнее и четче, рубленые линии смотрелись весьма органично, капот обзавелся большим воздухозаборником, оптика в целом сохранила форму, но ее очертания стали более резкими. Частично изменилась конфигурация дверей, а крышка багажника получила эффектный спойлер. Аргесси модели придавали и заметно большие колесные арки. Тем не менее, платформа осталась прежней.
Кроме того, версия Cobra была укомплектована измененным капотом и передним бампером, благодаря чему отличалась от GT. Также имелась и специальная модификация Bullitt, названная так в честь фильма, который вышел на экраны в 1968 году. Она была произведена ограниченной серией.
Не стоит сбрасывать со счетов и автомобили выпуска 1999 и 2004 годов, так как они стали юбилейными для модели. Однако такие серии были ограничены. К примеру, за 1999 год было выпущено 4 628 экземпляров. От остальных их отличали специальные эмблемы, украшавшие передние крылья –«35th Anniversary», а также «40th Anniversary». Эти автомобили продавались в модификации GT, с определенными переменами в экстерьере.
Изначально базовая версия Ford Mustang выпускалась с 3,8-литровым, 6-цилиндровым бензиновым агрегатом, развивавшим 145 л. с. Однако уже через 2 года (в 1996 году) его мощность увеличили до 150 л. с. Гоночная версия GT продавалась с 5-литровым V8, мощность которого достигала 228 л. с. Но еще мощнее и динамичнее была модификация Cobra, также укомплектованная мотором в 5 литров объема, но с 240 л. с.
Уже в 1996 году начались работы по модернизации имеющихся двигателей. Тогда же 5-литровый силовой агрегат сошел со сцены, а на его месте оказался 4,6-литровый, 215-сильный бензиновый SOHC «Modular», с 8-ю цилиндрами и 16 клапанами. Однако сначала этим мотором был оснащен Lincoln и лишь с него агрегат перешел на Форд.
Фото: Двигатель семейства «Modular»
Через 2 года отдачу мотора в 4,6 литра повысили на 10 л. с., доведя мощность до 225 л. с. Это стало достижимо благодаря применению поверхностно модернизированной топливной системы, иных настроек блока управления, а также трубам с большим диаметром и громким выхлопом.
Базовый, 3,8-литровый силовой агрегат остался прежним, однако он был серьезно переработан. Результатом усилий стали новые коллекторы (впускной и выпускной), а также обновленные головки блоков цилиндров. Такие меры позволили увеличить отдачу до 190 л. с., но получить пик мощности можно было только в верхнем диапазоне – на 5 250 оборотах. Еще 3 л. с. добавились к общему показателю в 2001 году после начала производства коллекторов с изменяемой геометрией. Однако на 250 оборотов вырос и пик мощности – теперь он достигался на 5 500 оборотах.
Версия GT выдавала уже 260 л. с. на 5 250 оборотах, а ее крутящий момент вырос до 409 Нм, причем достижим он был уже на 4 000 оборотах. Такие характеристики стали возможны после внедрения в конструкцию силового агрегата нового впускного коллектора, валов, а также головок блока цилиндров, выполненных в соответствии с технологией «Power Improved».
4,6-литровый 16-клапанник Мустанга тоже нарастил показатели. Из инноваций можно выделить еще и обновленную топливную магистраль с функцией постоянного давления, укомплектованную датчиком давления, связанным с PCM.
Гоночная версия Cobra после рестайлинга обзавелась новым 4,6-литровым силовым агрегатом с 32-мя клапанами в конструкции. Его отдача составила 320 л. с. А в 2003 году все модификации Cobra получили те же 4,6-литровые силовые агрегаты, но уже с нагнетателями Eaton (механического типа). Это сразу же сказалось на отдаче двигателей – она выросла до 390 л. с., тогда как тяга составляла 530 Нм момента. Неудивительно, что такие Cobra проходили ¼ мерной мили всего за 13 сек.
Фото: Интерьер Ford Mustang (1995 год)
На 2003 год пришлось возобновление производства другой популярнейшей версии – Mach 1, которую поклонники марки помнили еще по I генерации Ford Mustang. Для данной модификации производились 4,6-литровые моторы с 2-мя парами распределительных валов, 32-мя клапанами, 8-ю цилиндрами в V-образной компоновке и с повышенной компрессией. Для обеспечения поступления необходимого количества воздуха, капот был оснащен воздухозаборником, размещенном в самом центре. Это позволяло силовому агрегату развивать мощность в 305 л. с.
Салон в IV генерации остался таким же функциональным, как и ранее – с отличной обзорностью, удобными сиденьями и неплохо продуманной эргономикой. Конечно, имелись и минусы. Качество отделочного пластика традиционно оставляло желать лучшего.
Тем не менее, оснащение дорогих юбилейных версий было очень щедрым – тут Форд не скупился на 5-ступенчатые механические коробки, установку полностью независимой задней подвески, 17-дюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему, кожаную обивку кресел с карбоновыми вставками, а также изюминку салона – «Mach 460» – 230-ваттный музыкальный усилитель, укомплектованный штатной CD-декой.
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTroWXQgqYpAmTVPv78fuRyKzUFVVHOUGV7Sl8bN7YmVOvR-oEX3j_mPj3XxeLQcrI87CVZYHHfWSaHUen1PGuOK5NQyskbanlf_8yPwdSHA-vr9we1mZmGEkYH-GZ7ME-M
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Полное название организации
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ МУСТАНГ
Английское название
MUSTANG (4)
Адрес
г. Москва, ул. Бахрушина, д. 11 стр. 1
ОКОПФ
Сельскохозяйственные производственные кооперативы
ИНН
7705082598
ОГРН
5147746274968
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Центральный, Замоскворечье
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Дата регистрации
27.10.2014
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ
Компания МУСТАНГ (4), адрес: г. Москва, ул. Бахрушина, д. 11 стр. 1 зарегистрирована 27.10.2014. Организации присвоены ИНН 7705082598, ОГРН 5147746274968. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания МУСТАНГ (4) не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. МУСТАНГ (4) не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты МУСТАНГ (4), юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Повысить доверие
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Ford
Выберите год выпуска
Автор Остин Ирвин Обзор
Ford запускает седьмую главу своего легендарного спортивного автомобиля Mustang с измененным дизайном и оборудованием , совершенно новый интерьер и два улучшенных силовых агрегата. В то время как новый пони оседлан на будущее с множеством обновлений, долгосрочная судьба его ближайших конкурентов, Chevy Camaro и Dodge Challenger, не так радужна. Автомобиль нового поколения по-прежнему будет оснащаться 5,0-литровым двигателем V-8, на этот раз с выходной мощностью 480 лошадиных сил. Турбированный 2,3-литровый EcoBoost мощностью 315 л.с. также является улучшением, но ненамного. В зависимости от выбора двигателя будут доступны как шестиступенчатая механическая, так и 10-ступенчатая автоматическая. Mustang по-прежнему будет предлагаться как в кузове купе с жесткой крышей, так и в кузове с откидным верхом. Переосмысленная кабина Mustang включает доступный 13,2-дюймовый дисплей, который является частью большого изогнутого экрана, простирающегося над областью центральной консоли. Система также заменяет традиционные ручки управления климатом и радио на «кнопки» с сенсорным экраном. Продажи нового пони-кара должны начаться где-то летом 2023 года.0015
Что нового в 2024 году?Mustang войдет в свое седьмое поколение, продажи которого начнутся летом 2023 года. Новый дизайн приносит Mustang некоторые крайне необходимые обновления. Среди его многочисленных изменений стиля и трансмиссии есть свежий список предложений для тех, кто действительно нуждается в скорости. Обе модели Mustang GT и EcoBoost будут предлагать дополнительное обновление оборудования Performance Pack. Пакет Performance Pack добавляет распорку передней стойки, дифференциал повышенного трения Torsen, более широкие колеса и шины, увеличенные тормоза Brembo и подвеску с активным демпфированием MagneRide. Дополнительные ковши Recaro и активная выхлопная система также доступны для любителей производительности. Кроме того, Ford предлагает высокопроизводительный электронный стояночный тормоз, который выглядит как традиционный ручной тормоз с рычажным механизмом и, как говорят, облегчает дрифтинг на Mustang. Совершенно новый Mustang Dark Horse, готовый к использованию на треке, также пополнил ряды автомобилей, оснащенных более зловещим двигателем Coyote V-8 мощностью 500 л.
Pricing and Which One to BuyEcoBoost Coupe
$32,515
EcoBoost Premium Coupe
$38,040
GT Coupe
$43,090
EcoBoost Premium Convertible
$43,540
GT Premium Coupe
$47,610
GT Premium Convertible
53 110 долл. США
Купе Dark Horse
59 565 долл. США
Mustang по-прежнему предлагает четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в базовой комплектации и V-8 в модели GT. Хотя мы не узнаем специфики каждой комплектации до тех пор, пока Mustang 2024 года не приблизится к дате продажи летом 2023 года, было бы трудно не порекомендовать GT с двигателем V-8. Мустанг с двигателем V-8 просто чувствует себя хорошо, обеспечивая большую производительность и приятное для слуха рычание. Кроме того, это единственный силовой агрегат с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель, трансмиссия и производительностьНовый Mustang стандартно поставляется с модернизированным 315-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и крутящим моментом 350 фунт-футов. Это на 5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего Mustang, но все же уступает 330-сильному EcoBoost Performance последнего поколения. В то время как каждый EcoBoost Mustang получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, Mustang GT, который по-прежнему предлагает 5,0-литровый V-8, имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. Coyote V-8 последнего поколения производил 450 лошадиных сил с крутящим моментом 420 фунт-фут, но новый агрегат рассчитан на 480 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Форд говорит, что дополнительная производительность выхлопа увеличивает мощность до 486 лошадиных сил и 481 фунт-фут. Абсолютно новая модель Mustang Dark Horse представляет собой шаг вперед, ориентированный на трек, основанный на GT, который использует 5,0-литровый V-8 мощностью 500 л.с. с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ford сказал, что сердце этого двигателя содержит шатуны от 760-сильного Mustang Shelby GT500, а также переработанную систему впуска. Наша тестовая группа еще не привязала свои инструменты к новому Pony, но мы обновим это пространство, как только они это сделают.
Агентство по охране окружающей среды не опубликовало официальных оценок экономии топлива для Mustang EcoBoost или GT 2024 года, но для справки, мы должны упомянуть, что последний Mustang заработал 21 миля на галлон по городу, по оценке EPA. и шоссе на 32 мили на галлон с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для последнего поколения V-8 добавленная мощность приносила в жертву эффективность для расчетного расхода 15 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Мы обновим это пространство информацией об обновленном Mustang 2024 года, когда он станет доступен. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажС водительского места в Mustang 2024 каждая деталь продумана до мелочей, дизайн, который Ford называет «навеянным истребителем». Пока мы ждем, чтобы узнать, преодолеет ли производительность Mustang звуковой барьер, его стандартная 12,4-дюймовая приборная панель — огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Конфигурируемый дисплей можно настроить в соответствии с потребностями большинства красных, белых и синих патриотов, с выбираемыми цветами, датчиками и даже «спокойным» экраном, на котором отображаются только самые необходимые детали. Окружающее освещение и дисплей водителя адаптируются к выбранному вами режиму вождения. Базовые Мустанги поставляются с тканевыми сиденьями и доступными виниловыми вставками из микро-замши, а уровень Премиум добавляет сшитые детали от дверной обивки до приборной панели. Mustang GT получает кожаные вставки. Ford также представил функцию Remote Rev, которая позволяет двигателю автомобиля увеличивать обороты простым щелчком брелока, пока вы любуетесь звуками снаружи автомобиля.
Главной областью усовершенствования нового Mustanggetry является его интерьер. Доступный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с программным обеспечением Ford Sync 4 перемещается от панели приборов к центру автомобиля за изогнутой стеклянной панелью. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, а дополнительное беспроводное зарядное устройство для смартфона помогает водителям сократить количество кабелей для зарядки. Amazon Alexa и Ford Streaming позволяют голосовым командам заменить поворот ручки или нажатие кнопки, а каждый Mustang поставляется с программным обеспечением Ford Power-Up, которое позволяет обновлять по беспроводной сети для последующего улучшения программного обеспечения и функций автомобиля.
Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой конкурирующий пони-кар, так что вы можете двигаться быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Каждый Мустанг поставляется с Ford Co-Pilot360. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mustang посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2023 Ford GT
2023 Ford Transit
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
2023 Ford Super Duty
Реклама — Продолжить чтение ниже
45 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Mount Repose, OH, США
НА ПРОДАЖУ
Принесите трейлер Аукцион
7 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня
НЕ СЛЕДУЕТ
1800 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное
Пемброк, Массачусетс, США
НА ПРОДАЖУ
Принесите трейлер Аукцион
9 апреля 2023 г. Окончание через 2 дня
НЕ СЛЕДУЕТ
26 000 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный
Меса, Аризона, США
НА ПРОДАЖУ
Принесите трейлер Аукцион
12 апреля 2023 г. Истекает через 5 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
47 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Эмеривилль, Калифорния, США
НА ПРОДАЖУ
Принесите трейлер Аукцион
12 апреля 2023 г. Истекает через 5 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
86 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Сан-Франциско, Калифорния, США
НА ПРОДАЖУ
Принесите трейлер Аукцион
12 апреля 2023 г. Истекает через 5 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
58 000 миль · Ручное управление · Левосторонний руль · Модифицированный
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
13 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
48 530 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
13 апреля 2023 г. Окончание через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
Automatic · LHD · Original & Highly Original
Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
НА ПРОДАЖУ
Барретт-Джексон Аукцион
13 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
102 344 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
13 апр. 2023 г. Заканчивается через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
13 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
13 апр. 2023 г. Окончание через 6 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный
Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
НА ПРОДАЖУ
Барретт-Джексон Аукцион
14 апр. 2023 г. Окончание через 7 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
59 451 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
14 апр. 2023 г. Окончание через 7 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
14 553 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Хьюстон, Техас, США
НА ПРОДАЖУ
Мекум Аукцион
15 апреля 2023 г. Окончание через 8 дней
НЕ СЛЕДУЕТ
117,974 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный
Мариетта, Джорджия, США
НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов
Коллекционный автомобиль Атланты Фиксированная цена
4 апреля 2023 г. Обновлено 3 дня назад
НЕ СЛЕДУЕТ
88 774 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Alpharetta, GA, USA
НА ПРОДАЖУ 27 000 долларов США
Классические автомобили Gateway Фиксированная цена
4 апреля 2023 г. Обновлено 3 дня назад
НЕ СЛЕДУЕТ
109 411 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Тампа, Флорида, США
НА ПРОДАЖУ 20 995 долларов
Уличная классика Фиксированная цена
1 апреля 2023 г. Обновлено 6 дней назад
НЕ СЛЕДУЕТ
1 227 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный
Шарлотта, Северная Каролина, США
НА ПРОДАЖУ 32 900 долларов США
РК Моторс Шарлотта Фиксированная цена
1 апреля 2023 г. Обновлено 6 дней назад
НЕ СЛЕДУЕТ
45 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный
Город Ньюфейн, Нью-Йорк, США
НА ПРОДАЖУ 15 500 долларов США
Хеммингс Фиксированная цена
1 апреля 2023 г. Обновлено 6 дней назад
НЕ СЛЕДУЕТ
59 527 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Сент-Луис, Миссури, США
НА ПРОДАЖУ $14,900
Автомобильный музей Сент-Луиса и продажи Фиксированная цена
5 апреля 2023 г. Обновлено 2 дня назад
НЕ СЛЕДУЕТ
28 424 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Брадентон, Флорида, США
НА ПРОДАЖУ 33 997 долларов
Классика Skyway Фиксированная цена
31 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад
НЕ СЛЕДУЕТ
3 089 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное
Лас-Вегас, Невада, США
НА ПРОДАЖУ
Годен Классик Фиксированная цена
31 марта 2023 г. Обновлено 7 дней назад
НЕ СЛЕДУЕТ
26 200 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный
Плейнфилд, Индиана, США
НА ПРОДАЖУ 19 900 долларов США
ГР Авто Галерея Фиксированная цена
31 марта 2023 г.