8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мустанг классика: купить, продать и обменять машину

Классические мустанги — 63 фото

Арт

Автомобили

Аниме

Девушки

Дети

Животные

Знаменитости

Игры

Красота

Мужчины

Природа

Фантастика

Фильмы

Фэнтези


Разное 1 760 5 января 2020

1

Ford Mustang


2

Классический Форд Мустанг


3

Ford Mustang Classic


4

Форд Мустанг Шелби классика


5

Ford Mustang Shelby


6

Ford Mustang Shelby gt500


7

Форд Мустанг классика


8

Форд Мустанг 1960 красный


9

Форд Мустанг 1.1967


10

Shelby gt500kr 1968


11

Ford Mustang Shelby gt500kr 1968


12

Ford Mustang 1969 Shelby


13

Форд Мустанг классика


14

Зеленый Мустанг 1969


15

Форд Мустанг зеленый


16

Форд Мустанг 1867


17

Форд Мустанг классика


18

Форд Мустанг 1867


19

Ford Mustang gt 1975


20

Шелби Мустанг американский


21

Ford Mustang 1968 Шелби


22

Форд Мустанг Шелби gt 500


23

Ford Mustang Shelby 1968


24

Форд Мустанг ГТ 1968


25

Форд Мустанг 1967


26

Форд Мустанг босс 429


27

Форд Мустанг 1967 Фастбэк Шелби


28

Форд Мустанг 1967 Boss 429


29

Форд Мустанг 1967


30

Ford Mustang Shelby 1967


31

Ford Shelby gt500 1967


32

Форд Мустанг gt 500 1967


33

Ford Mustang 1965 Classic


34

Форд Мустанг 1910


35

Классический Мустанг 1965


36

Форд Мустанг 1927


37

Ford Mustang 65


38

65 Ford Mustang Fastback


39

Ford Mustang Shelby gt500 1965


40

Мустанг ГТ 1965


41

Форд Мустанг Шелби 900


42

Mustang 500


43

Ford Mustang Shelby 1967 тюнинг


44

Ford Shelby Mustang 59 года


45

Ford Mustang 1968 Cabrio


46

Форд Мустанг классика


47

Форд Мустанг кабриолет


48

Red Mustang 1968


49

Форд Мустанг классика


50

Маслкары Мустанг Шелби


51

Форд Мустанг Шелби старый


52

Первый Форд Мустанг Шелби


53

Форд Мустанг классика


54

Форд Мустанг Шелби старый


55

Ford Mustang 1980 Shelby gt500


56

Ford Mustang Classic


57

Форд Мустанг 1959


58

Мустанг gt 350


59

Ford Shelby gt500 1965


60

Ford Mustang Shelby


61

Форд Мустанг 1969


62

Ford Mustang gt 500 Shelby черный

Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Ford Mustang — американская классика? | Авто-мото

Да, в России Mustang — редкость, а вот в Америке эта машина — национальное достояние. Хотя, казалось бы, автомобиль дорогой в эксплуатации, расход топлива чудовищный, большие габариты с трудом позволяют маневрировать в плотном потоке. Так что же позволило ему стать американской мечтой и завоевать бешеную популярность во всем мире?

Ford Mustang появился в 1964 году и стоил всего $ 2 368, что сейчас кажется нереальным. Автомобиль 1987 года сегодня можно купить минимум за $ 50 000.

В первых «Мустангах» было всего три модификации двигателя — V6 объемом 2,8 л (101 л.с.), V8 объемом 4,2 л (164 л.с.) и V8 объемом 4,7 л (210 л.с.). Учитывая габариты и вес автомобиля, его скоростные результаты были очень скромными, если не сказать — плохими. Несмотря на это, машина пользовалась огромной популярностью, и к 1966 году был продан миллионный автомобиль. Однако американские производители не останавливались на достигнутом и сейчас Mustang — это воплощение силы и мощности на дороге.

Современный «Форд Мустанг» выпускается с 1994 года в двух типах кузова: кабриолет и купе. За 40 с лишним лет дизайнеры провели не один рестайлинг кузова, а в итоге вернулись к первоначальным формам.

И вот в 2004 году появилось следующее поколение легендарных «скакунов».

Просто взглянув на этот автомобиль, достаточно легко понять, кто стал его прототипом. Больше всего новый Мустанг напоминает модель 1969 года, его классические рубленые формы дизайнеры, в угоду современный тенденциям в автомобилестроении, закруглили, а решётку радиатора сделали прямоугольной. Капот, как бы вздувшийся в середине, придает передку агрессивный и строгий вид, заявляя о серьезности агрегата, спрятанного под ним.

Фамильные черты просматриваются везде, круглые фары, которых в зависимости от модификации может быть две или четыре, поставлены по диагонали, против аэродинамических канонов. Передний край капота немножко выступает над блоком фар, маленькое треугольное окошко между средней и задней стойкой, форма крыши, которая практически сводит на нет возможность с комфортом разместиться сзади хотя бы одному взрослому человеку, а также как будто срезанный зад — всё это создаёт неповторимый, индивидуальный, стильный профиль Мустанга.

Без сомнения, фанаты модели получили осовремененное, свежее воплощение хорошо знакомого легендарного автомобиля. Из-за того, что в длину (4765 мм) он намного больше, чем в высоту (1385 мм), машина имеет спортивный, мощный внешний вид. Американский производитель смог добиться того, что автомобиль выглядит не просто агрессивно, а именно мускулисто. Даже небольшие, 16-дюймовые диски не кажутся слишком маленькими, а гармонично вписываются в общий образ.

Ford Mustang комплектуется как автоматической, так и ручной КПП. Автоматическая КПП разочаровала — для автомобиля такой мощности (V8 объемом 4,6 литра, 218 л.с. и 309 л.с.) она не подходит. Главный недостаток — чрезмерная задумчивость на старте, а потом машина очень резко рвет с места. Разгон также очень быстрый, что сразу чувствуется в плотном потоке — часто приходится жать на тормоз, чтобы уберечь не только свою, но и чужие машины.

Полностью раскрыть потенциал «Мустанга» можно на свободной дороге с хорошим покрытием — вот тут начинаешь чувствовать его драйв и мощь. 100 км/ч автомобиль набирает за 6,5 секунды, максимальная скорость 215 км/ч. На плохих дорогах водитель «Мустанга» чувствует себя некомфортно, машину буквально встряхивает на каждой неровности асфальта. Всему виной традиционные проблемы с управляемостью, которую инженеры Форда «решили», использовав сильное занижение подвески и сделав ее чересчур жесткой. Но и это не помогло, в поворотах машина сильно кренится, что достаточно странно для спорткара.

Салон «Мустанга» роскошный. Очень мягкие кожаные кресла коричневого цвета с темными вставками, большое количество хрома, нестандартных и оригинальных решений. Раз сев за руль Мустанга, хочется там и остаться! Как и любое купе, «Мустанг» больше приспособлен для двух пассажиров, однако на задних сиденьях, благодаря комфортности салона, ездить можно.

Эпоху muscle car можно отметить еще одной, не менее популярной машиной, созданной в Америке — Dodge Charger. Он очень похож на Ford Mustang по параметрам двигателя, размерам салона, модификациям. Эти автомобили как будто созданы для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Самая скоростная модификация Dodge Charger с двигателем V16 объемом 6,1 л. (432 л.с.). Время разгона до 100 км/ч на — 1,6 секунд меньше, чем у Ford Mustang. Также современный Dodge Charger кардинально изменился по внешнему виду, отчасти это произошло потому, что он построен на платформе Chrysler 300C.

Конструкторы и дизайнеры сделали из первоначального фастбэка четырехдверный седан, кузов приобрел более округлые формы и фирменную «Доджевскую» решётку радиатора. Сложная изогнутая форма капота элегантно подчеркивает общий напористый, агрессивный образ нового Chargerа. Единственное фамильное сходство, которое можно заметить — это характерный изгиб нижней линии окон: она немного приподнята для перехода по высоте на заднее крыло. По размерам он немного больше «Мустанга», основное отличие в длине (5080 мм против 4765), при этом объем багажника Доджа 400 л, а «Мустанга» 350 л.

Самое интересное, что в салоне Chargerа пять человек будут чувствовать себя намного удобнее, чем в салоне его соклассника. Хотя в целом салон менее роскошный — хуже подобраны материалы для отделки, некоторые пластиковые детали выглядят дёшево и несолидно. Большая двухцветная центральная консоль кажется очень скучной, стандартной. Но, несмотря на 4 двери и утрату спортивной внешности, у него осталось главное преимущество, которое позволяет его по-прежнему называть muscle car — это двигатель Hemi.

Сейчас у Chrysler есть конкурент модели Ford Mustang, что говорит не только о популярности последнего, но и о том, что на данный момент у него в принципе нет конкурентов. Есть машины лучше, есть хуже, но «Мустанг» — он единственный, он легенда.

Итак, к основным плюсам Ford Mustang можно отнести его стильный внешний вид, удобный дорогой салон и мощный двигатель.

Минусы: достаточно тяжелая машина (1495 кг), большой расход топлива, несмотря на заявление производителя (13 л), большие габариты, чересчур жесткая подвеска.

И все-таки это машина-мечта, каждый хотел бы хоть посидеть за рулем, почувствовать мощность в движении, утонуть в мягких креслах. Кажется, что успех автомобиля не в моторе, а именно в силе внешности: ведь стоит только «Мустангу» появиться на дороге, как она сразу в центре внимания. Интересно, но на фоне этой классики тускнеет не менее классический Dodge Charger. Хотя нельзя сказать, что его дизайн неинтересен, салон неудачен, а про V16 двигатель и говорить нечего — это просто сказка.

И все-таки Ford впереди, он создал то, что невозможно повторить даже ему самому.

Теги: Америка, автомобили, транспорт, скорость, Форд Мустанг

Revology Cars: Совершенно новые репродукции классического Mustang

Revology Cars: Совершенно новые репродукции Classic Mustang

Revology® Mustang и Shelby GT лицензированы Ford Motor Company и Shelby American и зарегистрированы в Реестре Revology®. Посмотреть все модели, выпущенные на сегодняшний день.

Исследовать

Каково владеть автомобилем Revology? Прочитайте, что владельцы Revology® говорят о своем опыте.

Подробнее

Все модели Revology® Mustang и Shelby GT созданы для того, чтобы ими можно было управлять. В этой серии видеороликов показано, как проектируются и производятся автомобили Revology® Mustang и Shelby GT.

Узнать

Компания Revology® Cars получила официальную лицензию Ford Motor Company и Shelby American на производство новых репродукций автомобилей Mustang и Shelby GT 1965-1968 годов. Мы были первой компанией, получившей от Ford лицензию на создание новой копии Ford. Это значительное достижение, которое говорит о высоком уровне инженерии, качества и мастерства в каждом продукте Revology®. Эти официально лицензированные автомобили собираются на конвейере и продаются с заводской гарантией. Все компоненты были точно спроектированы для гармоничной совместной работы, чтобы обеспечить не только превосходную производительность, но и повышенную надежность, управляемость, комфорт и безопасность по сравнению с их 19Аналоги 60-х годов.

В Revology® Cars мы не собираем их так, как раньше.

Обзор

Mustang Convertible 1966 года

Немногие автомобили столь же культовые, как кабриолет Ford Mustang 1966 года выпуска. Теперь типичный пони-кар Revology отличается современными характеристиками, надежностью и управляемостью, поэтому вы можете уверенно отправиться куда угодно и в любое время и прибыть со стилем.

254 200,00 долларов США*

1966 Mustang 2+2 Fastback

Ford Mustang GT 2+2 Fastback считался самым авангардным модельным рядом Mustang в 1919 году.66. Revology Mustang GT 2+2 Fastback — это все, что нужно, плюс мощный, отзывчивый и достаточно удобный для езды по пересеченной местности.

261 970,00 долларов США*

Shelby GT350/GT350H 1966 года выпуска

Оригинальный GT350 был гоночным автомобилем, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Высокооборотистый атмосферный двигатель Revology GT350 мощностью 460 л.с. обеспечивает головокружительную производительность без ущерба для повседневной надежности, управляемости или комфорта.

282 160,00 долларов США*

1967 Mustang GT / GTA 2+2 Fastback

Модели Mustang GT и GTA 1967 года от Revology следуют формуле, которую Ford использовал более 50 лет назад, когда автопроизводитель модернизировал свой очень успешный «пони-кар», чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird.

248 355,00 долларов США*

1967 Shelby GT350

Еще в 1967 году Shelby представила GT500 с крутящим моментом V8 объемом 428 кубических дюймов, в то время как GT350 сохранил высокопроизводительный V8 объемом 289 кубических дюймов. GT350 от Revology ’67 отдает дань уважения оригиналу с современным 4-кулачковым 32-клапанным […]

270 450,00 долларов США*

1967 Shelby GT500

Оригинальный большой блок Shelby GT500 превратил Mustang в маслкар. Revology GT500 продолжает эту традицию с двигателем V8 с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 710 л.

320 600,00 долларов США*

1968 Mustang GT 2+2 Fastback

К 1968 году войны маслкаров в США были в самом разгаре. Изменения в модельном ряду Mustang 1968 года включали новые силовые агрегаты и обновления для соответствия новым правилам безопасности, но стиль в основном был перенесен из 1967. Мустанг 1968 года получил поддержку […]

246 845,00 долларов США*

1968 Shelby GT500KR

«KR» в GT500KR означает «Король дорог», и в 1968 году так оно и было. GT500KR 1968 года, оснащенный 7,0-литровым (428 кубических дюймов) двигателем Cobra Jet V8 мощностью почти 400 лошадиных сил, был самым быстрым и роскошным Mustang из когда-либо созданных.

$320 600.00 USD*

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Отзывы

Качество конструкции и компонентов очевидно даже для случайного поклонника


Автомобиль №111 — мой пятый и последний Мустанг. Ранее у меня были Mustang GT 1968 года, Shelby GT350 1968 года, GT 1969 года (до того, как они считались классикой), а совсем недавно — трибьют-кар Shelby 1967 года. Я заказал Revology Mustang, потому что хотел классический Shelby с чертами современного автомобиля, на котором можно было бы ездить по пересеченной местности, если бы я захотел. +

Первое, на что обращают внимание знающие владельцы Mustang, — это подгонка и отделка. Краска Rosso Corsa с яркими полосами Alpine White, предложенная Томом Скарпелло, выделяет автомобиль № 111 в любой среде. Следующее, что замечают энтузиасты Мустанга, — это подгонка и качество интерьера. Интерьер остался верен оригиналу, но на совершенно другом уровне, от консоли с сенсорным экраном до кожаной отделки. Самый большой сюрприз, когда открываешь капот и вместо классических 289там есть встроенный Coyote Gen 3. Качество сборки и комплектующих очевидно даже неискушенному ценителю. Общий вид автомобиля просто поражает энтузиастов до такой степени, что они даже специально не замечают таких мелочей, как более широкие шины/колеса, пружинная задняя подвеска, удаленные замки багажника и пассажирской двери, полностью светодиодное освещение и камера заднего вида. В последние годы я проехал тысячи миль на гоночном автомобиле Corvette C6. Этот автомобиль слишком красив, чтобы выезжать на трассу, но я описываю Revology Shelby как удобный гоночный автомобиль с кожаным салоном. Кстати, если не хотите, чтобы вас заметили, не заказывайте эту модель в таком сочетании окраски. Другие водители снимают эту машину на видео во время движения по шоссе. Он привлекает людей, как мотыльков на ночник.

Дуг Х. | Нью-Джерси, США | Серийный автомобиль №111

Мне нравится все в этой машине, мне нравится, как она едет, мне нравится ее внешний вид


Когда я за рулем, это мой первый выбор. Я езжу на этой машине везде. Мне нравится в машине все, мне нравится, как она едет, мне нравится ее внешний вид и ощущение. Мне нравится называть эту машину «на каждый день». *Фото: MotorTrend

Кевин Х. | Калифорния, США | Серийный автомобиль № 61

Мы едем на нем в продуктовый магазин, едем на поле для гольфа, он используется как обычная машина.


My Revology 1967 Shelby GT350 2+2 Fastback в белом цвете Wimbledon с синими полосами превзошел мои ожидания, как и обслуживание клиентов. Мне это нравится, здорово иметь такой автомобиль, который может быть повседневным водителем. Мы держим его в нашем втором доме в Калифорнии, ездим на нем в продуктовый магазин, на поле для гольфа, он используется как обычная машина. Мы берем его в общественный парк, и десятки людей ходят и фотографируют. Вы получаете много улыбок и поднятых вверх пальцев.

Джо Р | Вашингтон, США | Серийный автомобиль #92

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Новости и блоги

2 марта 2023 г.

Почему неразрезной задний мост продолжает жить в Revology Cars в Revology Cars.

Возьмем, к примеру, конструкцию задней подвески. Создавая репродукции оригинальных автомобилей Ford Mustang, команда инженеров Revology изучила плюсы […]

30 января 2023

Клиенты Revology наслаждаются автомобилями более высокого качества, поскольку компания проходит 100 th Веха строительства цельного кузова

Когда дело доходит до создания оригинальных Мустангов, Revology Cars совсем не традиционна.

В мелкосерийном бизнесе по выпуску специализированных автомобилей нормой является покупка полных корпусов у поставщика. Но компания Revology из Орландо, штат Флорида, строит собственные корпуса — […]

11 декабря 2022 г.

Клиенты Revology бросают вызов рыночным тенденциям, отказываясь от ручных переключений

Поскольку механические коробки передач практически исчезают из модельного ряда автомобилей крупных автопроизводителей, Revology Cars остается активным сторонником ручного переключения передач.

Revology предлагает на выбор 10-ступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач для всех своих продуктов. На сегодняшний день […]

ЗАГРУЗИТЬ ЕЩЕ

Мустанг 1966 кабриолет — Revology Cars

1966 Мустанг кабриолет — Revology Cars
  • Производительность
  • Характеристики
  • Мастерство

Стандартным двигателем Revology Mustang как для автоматической, так и для механической трансмиссии является Ford GEN 3 5,0 L Ti-VCT «Coyote» DOHC V8 мощностью 460 л. с.

Выберите между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением, обе с повышающей передачей для легкого движения по шоссе и отличного расхода топлива.

Четырехколесные дисковые тормоза Power с вентилируемыми роторами и 4-поршневыми суппортами входят в стандартную комплектацию. Дополнительный пакет Performance Brake Package включает в себя более крупные вентилируемые роторы с прорезями 12,88 дюйма и 6-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними суппортами. Требуются колеса 17″.

Двойная выхлопная система из нержавеющей стали изготовлена ​​компанией Borla в соответствии с нашей спецификацией. Настроенный специально для двигателя Ford Coyote, он издает мягкое урчание на холостом ходу и работает тихо, без гула на крейсерской скорости. Дополнительная система Performance Exhaust оснащена глушителями с более низкими ограничениями, обеспечивающими большую мощность и более агрессивный тон.

Множество функций с усилителем, включая складной верх, окна, сиденья, рулевое управление и тормоза. Бесключевой доступ и запуск с помощью кнопки с шифрованием с плавающим кодом повышают безопасность. Полноразмерная консоль, разработанная Revology, имеет натуральную отделку из орехового дерева Flat Cut и два подстаканника, а ковшеобразные сиденья премиум-класса отделаны кожей Nappa. Светодиодное освещение приборов и салона улучшают видимость и удобство в темное время суток.

Светодиодные фонари заднего хода и габаритные огни, задние фонари с последовательными указателями поворота, плафоны наружных ручек дверей и опциональные светодиодные фары обеспечивают улучшенную видимость в ночное время, а также отличительный внешний вид днем ​​и ночью.

Процесс окраски Revology состоит из эпоксидной грунтовки, уретановой грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Мы используем эксклюзивные автомобильные лакокрасочные покрытия Glasurit для достижения максимального внешнего вида и долговечности. Также доступны современные цвета OEM от Ferrari, Porsche, Lexus и других.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с почти идеальной геометрией подвески и задняя трехрычажная подвеска с реактивным рычагом и тягой Панара для поперечной устойчивости, задняя часть Ford 8,8″, 3,31 (АКПП), 3,73 (М/П), с 31 -шлицевые мосты и дифференциал повышенного трения TRACTION LOK, стандартная подвеска обеспечивает отличную управляемость без ущерба для комфорта езды.

Удобное бортовое зарядное устройство на 4,3 А подключается через магнитный контакт под задним бампером, чтобы поддерживать заряд аккумулятора, даже если автомобиль не используется в течение длительного времени.

Трехточечные ремни безопасности передних сидений, двухконтурная тормозная система, инерционный выключатель подачи топлива, складной рулевой вал и опциональные подголовники передних сидений помогают защитить пассажиров в случае столкновения.

Стандартная аудиосистема выглядит как оригинальное AM-радио, но имеет AM/FM, Bluetooth и вход AUX. Дополнительный удаленный стереоконтроллер JL Audio представляет собой нефункциональную стереосистему AM / FM, установленную на приборной панели, которая маскирует эту скрытую систему, которая интегрируется с вашим смартфоном и перчаточным ящиком или контроллером, установленным на консоли. Дополнительные головные устройства Pioneer с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащены Bluetooth, камерой заднего вида, распознаванием голоса, Apple Car Play и Android Auto и могут быть заказаны с навигацией и SiriusXM или без них. Дополнительные стандартные головные устройства Pioneer с 7-дюймовым сенсорным экраном оснащены Bluetooth, камерой заднего вида, распознаванием голоса, Apple Car Play и Android Auto и могут быть заказаны с навигацией и SiriusXM или без них. Дополнительный аудиопакет FOCAL включает компонентные динамики, 8-канальный усилитель класса AB мощностью 720 Вт и 10-дюймовый закрытый сабвуфер.

Все предметы интерьера Revology вырезаются, сшиваются и подгоняются вручную, включая сиденья, напольные коврики, приборную панель, дверные панели, боковые панели и солнцезащитные козырьки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *