Мустанг 1 поколения производился Ford Motor Company c марта 1964 по 1973 год.
Демонстрация публике Mustang послужила основой для появления нового класса автомобилей известных как Pony car. Данный термин описывает доступные по цене, малогабаритные, стилизованные со вкусом автомобили, вместе с тем, наполненные в дизайне кузова спортивным духом и мощью. Дизайн Мустанга, с его длинным капотом и короткой крышей, оказался дико популярным и вдохновил множество других автопроизводителей на создание своих моделей машин, повторяющих во многом основные решения инженеров Ford.
Форд Мустанг первого поколения был первоначально представлен в салонах версиями «hardtop» или «жесткий верх» (американский тип закрытого кузова), а так же fastback (особая, покатой формы, в данном случае съемная крыша) и convertible (кабриолет). Подробнее о применяемых кузовах читайте в статье Кузова Форд Мустанг.
Модель «hardtop» комплектовалась в базовой комплектации рядным шестицилиндровым двигателем L6 (2. 8 L), позаимствованным у Ford Falcon, и трехступенчатой механической трансмиссией и продавалась по цене 2,368$. Стандартная комплектация включала передние ремни безопасности черного цвета, бардачок для перчаток с подсветкой, и приборную панель наполненную внутри полиуретановой пеной, для повышения безопасности водителя. В первый день продаж 17 апреля 1964 было сделано 22 000 заказов, 417 000 в последующие 12 месяцев и 1 миллион машин данной модели было продано к марту 1966 года.
Во время своего официального представления, Ford Mustang 1 поколения разделял свою платформу с Falcon, и размещался в классе компактных легковых автомобилей. С каждым новым релизом происходило увеличение габаритных размеров и мощности двигателя. Всего релизов в первом поколении было четыре: 1964-1966, 1967-1968, 1969-1970, 1971-1973 гг. Наиболее востребованным у коллекционеров и просто фанатов является Мустанг 1967 года.
Сколько вы готовы потратить на автомобиль?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Первое поколение было самым богатым на количество устанавливаемых силовых агрегатов. За 9 лет их предложили аж 13 модификаций: 3 вида рядных шестицилиндровых и 10 видов V-образных восьмицилиндровых. Покупателям однозначно было из чего выбрать! Подробнее читайте в статье Двигатели Форд Мустанг.
После первоначального всплеска популярности автомобиля, продажи начали неуклонно снижаться, поэтому Ford начали работу над новым поколением Mustang. Наступивший нефтяной кризис 1973 года не застал компанию врасплох, так как уже был готов дизайн менее габаритного Мустанга 2 поколения, для модельного ряда 1974 года.
Обзор и Тест-драйв Ford Mustang 1965г. выпуска
Смотрите это видео на YouTube
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
1965 Форд Мустанг ФастбэкTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Гомер-Сити, Пенсильвания, США | НА ПРОДАЖУ 62 900 долларов США | Аукционы АКК Фиксированная цена | 16 марта 2023 г. Обновлено сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд МустангTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Concord, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ 29 995 долларов | Уличная классика Фиксированная цена | 16 марта 2023 г. Обновлено сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Проект Ford Mustang Fastback 1965 годаTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Вест-Хартфорд, Коннектикут, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 17 марта 2023 г. Заканчивается завтра | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд Мустанг купе 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Карлсбад, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 марта 2023 г. Истекает через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Ford Mustang GT Fastback 6-ступенчатаяTMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom Ливан, Нью-Джерси, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 18 марта 2023 г. Закончится через 2 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Форд Мустанг Мах 1TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Луненбург, Массачусетс, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 20 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Трехскоростной гоночный автомобиль Ford Mustang Coupe 1968 года выпускаTMU · Руководство · LHD Calgary, AB, CAN | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 20 марта 2023 г. Окончание через 4 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Ford Mustang GT California Special, 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Джонс-Крик, Джорджия, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 21 марта 2023 г. Окончание через 5 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд МустангTMU · Автоматическая · Левосторонний · Восстановленный-Оригинал Терребонн, контроль качества, CAN | НА ПРОДАЖУ | Ставки на быстрые автомобили Аукцион | 22 марта 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Форд Мустанг 1965 года купеTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Hillsborough County, FL, USA | НА ПРОДАЖУ | парни с аттракционами Аукцион | 22 марта 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд Мустанг купе 289TMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Бока-Ратон, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 22 марта 2023 г. Окончание через 6 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Ford Mustang Custom John Kaase Racing Boss 429TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Restomod & Custom Торранс, Калифорния, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 24 марта 2023 г. Окончание через 8 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд Мустанг ХардтопTMU · Автоматический · Левосторонний · Восстановленный-модифицированный Винчестер, Вирджиния, США | НА ПРОДАЖУ | Хеммингс Аукцион | 27 марта 2023 г. Истекает через 11 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1968 Форд Мустанг купеTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 28 марта 2023 г. Истекает через 12 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Форд МустангAutomatic · LHD · Original & Highly Original Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 28 марта 2023 г. Истекает через 12 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Форд Мустанг КабриолетTMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 29 марта 2023 г. Истекает через 13 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд МустангTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Гринсборо, Северная Каролина, США | НА ПРОДАЖУ | ГАА Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Форд Мустанг КабриолетTMU · Автоматическая · Левосторонний · Восстановленный-оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Форд Мустанг ФастбэкTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1971 Ford Mustang Mach 1 ФастбэкTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд МустангTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Окончание через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1967 Форд Мустанг ФастбэкTMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1965 Форд Мустанг КабриолетTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Форд Мустанг 1966 года купеTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1966 Форд Мустанг КабриолетTMU · Руководство · Левосторонний · Восстановленный-оригинал Глендейл, Аризона, США | НА ПРОДАЖУ | Мекум Аукцион | 30 марта 2023 г. Истекает через 14 дней | НЕ СЛЕДУЕТ |
| История автомобиля
В начале 1960-х годов Ли Якокка, вице-президент и генеральный директор Ford, придумал спортивный молодежный автомобиль на базе компактного Falcon. Разработанный в рекордно короткие сроки и с минимальным бюджетом, Ford представил модель 19.65 Mustang на Всемирной выставке 17 апреля 1964 года, получивший мгновенный успех. Ford планировал продать 100 000 автомобилей в первый год, но дилеры продали 22 000 автомобилей в первый же день. Ford Mustang положил начало совершенно новому жанру автомобилей, известному как пони-кары.
Форд продавал оригинальный Мустанг как модель 1965 года, хотя Форд внес несколько производственных изменений в автомобили, выпущенные после августа 1964 года, к тому времени Форд уже продал 120 000 автомобилей. Любители относятся к ранним Мустангам как к «1964½-дюймовые модели, в то время как послеавгустовские автомобили относятся к «поздним» 1965-м годам. Mustang выпускался с кузовами кабриолет и седан, а фастбэк присоединился к модельному ряду в конце 1965 года. Множество опций позволяло покупателям настроить свой Mustang как угодно, от от экономичной малолитражки до гоночного автомобиля выходного дня. Общий объем продаж модели 1965 года (включая автомобили «1964½») составил 681 000 экземпляров, что почти в семь раз превышает прогнозы Ford. V-8 и легендарный 289-cid V-8 мощностью до 271 лошадиных сил. В конце 65-го шестицилиндровый двигатель был увеличен до 200 cid (3,3 литра), а 260-й был заменен на 289-й с двухкамерным карбюратором. «Мустанг» взревел в 1966 году с небольшими изменениями, и 1 марта того же года Форд построил миллионный «Мустанг».
В 1967 году в Мустанге произошли первые серьезные изменения. Автомобиль увеличился в длину, ширину и вес, в первую очередь для установки двигателя с большим блоком. 390-cid (6,4-литровый) V-8 мощностью 335 л.с., сместив 289 л.с. как лучший двигатель. Внутренняя и внешняя отделка была пересмотрена, и новый 302-сидный (4,9-литровый) V-8 заменил более мощные 289-е. Для дрэг-рейсинга Ford предложил 428-кубовый (7,0-литровый) двигатель Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.
В 1969 году Mustang стал еще больше — на 3,8 дюйма длиннее и на полдюйма шире, без изменения 108-дюймовой колесной базы. Форд отказался от модели 289 и добавил новый 351-кубовый (5,8-литровый) V-8 с 250 или 290 л.с. Новые модели включали модели омологации Mach и Boss. Boss 302 был построен в соответствии с производственными требованиями Trans-Am для гонок, а Boss 429 поставил 375-сильный 429-литровый (7,0-литровый) двигатель для уличного использования, как того требуют правила NASCAR. В связи с падением продаж Ford модернизировал модели 1970 года, чтобы они выглядели менее агрессивно. Продажи упали до менее чем 300 000 в 1969 году и упали ниже 200 000 в 1970 году. чем предыдущие Мустанги. По мере того, как правила выбросов ужесточались, а американцы отказывались от маслкаров, выбор двигателей уменьшался. Шестерка была увеличена до 250 cid (4,1 литра), но 429, к тому времени единственный большой блок, ушел в 1972 году, оставив 351-й двигатель как самый большой двигатель. К 1973 году вес купе увеличился до 3600 фунтов, что на 1200 фунтов больше, чем у Mustang 1965 года. Продажи продолжали стремительно падать; кроме General Motors и Ford, большинство автопроизводителей к тому времени уже отказались от своих пони-каров, но у Ford в разработке было нечто совершенно иное.
Те, кто жаловался на то, что Мустанг стал слишком толстым, должны были решить свои проблемы. Для 1974, Ford представил Mustang II, малолитражный автомобиль, основанный на растянутой платформе Pinto и доступный в кузове седан или хэтчбек. Выбор двигателя был 140-кубовым (2,3-литровым) четырехцилиндровым или 171-сидовым (2,8-литровым) V-6. Ford позиционировал Mustang II как высококлассный автомобиль эконом-класса, а Ghia в роскошном стиле возглавлял линейку. Mustang II прибыл осенью 1973 года, как раз вовремя для нефтяного эмбарго, и выбор времени был как нельзя лучше: продажи подскочили до 386 000 в 1974 году, лучшем году для Mustang II. Современные обзоры были в подавляющем большинстве положительными, и Mustang II выиграл Награда MotorTrend «Автомобиль года 1974».
Когда в 74-м нефть начала поступать, американцы вернулись к большим автомобилям. Форд втиснул 302 (4,9-литровый) V-8 (обозначенный как 5,0), который производил робкие 140 л. с., и Форд предложил модели Cobra II и King Cobra, которые были привлекательными, хотя и не особенно быстрыми. Продажи держались на уровне не более 200 000 в год в 1975-78 годах. К концу 1970-х люди были готовы к возвращению настоящего Мустанга, и Форд дал им его.
Новый Mustang 1979 года выпуска базировался на новой платформе Fox, которую он разделял с седаном Fairmont. Доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, новый Mustang предлагал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува (88 л.с.) и с турбонаддувом (132 л.с.), I-6, а 4,9 V-8 по-прежнему обозначается как 5,0. Форд заменил 4,9 на 4,2 V-8 для моделей 1980 и 81 годов, как раз во время второго нефтяного кризиса. Форд отказался от неудобного турбодвигателя в 1982 году, когда 4.9/5.0 триумфально вернулся. Плохая новость заключалась в том, что Ford теперь производил полицейские автомобили Mustang со скоростью 140 миль в час.
Когда автопроизводители научились настраивать выбросы, модельный ряд Mustang вернулся к реальной производительности. Улучшенный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом вернулся в 1983 году вместе с первым за десятилетие кабриолетом Mustang и новым 3,8-литровым V-6, пришедшим на смену старой рядной шестерке. V-8 был до 175 л.с.
В 1984 году вышел ограниченный тираж Mustang SVO с двигателем 2,3T мощностью 175 л.с. (позже 205 л.с.) и переработанной подвеской с регулируемыми амортизаторами Koni. Новый для 85-го года двигатель 5.0 HO (High Output) развивал мощность 210 л.с., а в 1986 он заменил свой четырехцилиндровый карбюратор на многоточечный впрыск и мощность 200 л.с.
Когда наступил 1987 год, он принес потрясающий редизайн, который отличался стилем Форда в аэродинамической тематике, с фарами заподлицо и новым интерьером. От V-6 отказались, оставив два двигателя и две модели: экономичный Ford Mustang LX и роскошный Ford Mustang GT с двигателем V-8 с боковыми юбками в нижней части кузова и задними фонарями с жалюзи. В то время как большинство автомобилей LX имели 2,3-литровый двигатель мощностью 88 л.88) с ручным внешним видом LX. Без дополнительных 200 фунтов облицовки кузова у него было преимущество перед GT.
Продажи начали снижаться после 1989 года, а с появлением нового Мустанга изменения были незначительными. В 1993 году Ford преподнес нам прощальный подарок: SVT Cobra с сильно модифицированным 235-сильным V-8, амортизаторами и стойками Tokico и менее агрессивным стилем, чем у GT. Готовая к гонкам Cobra R избавилась от лишнего веса в виде кондиционера, стереосистемы, заднего сиденья, звукоизоляции и электрооборудования, а также добавила распорки шасси, пружины Eiback и регулируемые амортизаторы Koni. Ford построил менее 5000 SVT Cobras и всего 107 рупий.
Опросы Ford показали, что поклонники Mustang хотели иметь более узнаваемые черты Mustang, поэтому мармеладная форма Mustang 1994 года была дополнена элементами стиля первого поколения и множеством гарцующих лошадей. Сходство было более очевидным в салоне, где была стилизованная версия приборной панели с двойным капотом оригинального Мустанга.
Под кожей у нового Мустанга была усиленная и увеличенная версия платформы Fox. Подвеска была настроена на более мягкую езду с сопоставимой управляемостью, хотя критики сетовали на ее более мягкий характер недостаточной поворачиваемости. 4.92-литровый V-8 вернулся с мощностью 215 л.с., а новым базовым двигателем стал крепкий 3,8-литровый V-6. В 1996 году Ford заменил 4,9-литровый «модульный» 4,6-литровый OHC V-8. Мощность была аналогична 4,9, но двигатель критиковали за отсутствие крутящего момента на низких оборотах. В модельном ряду осталась более мощная лимитированная SVT Cobra.
Ford обновил Mustang в 1999 году, применив стильный мотив компании «New Edge». Мощность V-6 была увеличена до 190 л.с., а V-8 — более конкурентоспособных 260. SVT Cobra 1999 года был первым Mustang с независимой задней подвеской. Chevrolet прекратил выпуск Camaro в 2002 году, оставив Mustang в классе один.
«Мустанг» 2005 года дебютировал с квадратной формой, которая отдавала дань уважения «Мустангу» первого поколения. Ford, наконец, отказался от платформы Fox, которой 25 с лишним лет, хотя новый Mustang сохранил свою ведущую заднюю ось, чтобы снизить затраты, что резко критиковалось автомобильной прессой. Базовый V-6 Mustang использовал 4,0-литровый V-6 мощностью 210 л.с., а 4,6-литровый V-8 теперь до 300 л.с. Реакция потребителей была настолько положительной, что General Motors запустила собственную программу по возвращению Camaro, а Chrysler возродил Dodge Challenger.
В 2010 году Mustang пятого поколения подвергся фейслифтингу, как раз вовремя, чтобы поприветствовать новый Camaro. Одним из ярких моментов стиля были последовательные задние фонари, хотя у оригинального Мустанга их никогда не было (были у Thunderbird 64 года, Mercury Cougar 67 года и Shelby 68 года). В 2011 году появились новые двигатели: 3,7-литровый V-6 мощностью 305 л.с. и новый 5,0-литровый V-8, который на самом деле вытеснил 5,0 литров и выдал впечатляющие 412 л.с. Boss 302 2012 года увеличил мощность до 444 л.с., в то время как выпуск Boss 302 Laguna Seca был подходящим автомобилем для гонок.
В декабре 2013 года компания Ford представила новейшую версию Mustang, выпущенную в 2015 году в честь 50-летия Mustang. Наконец, независимая задняя подвеска стала стандартным оборудованием, а 300-сильный V-6 и 435-сильный V-8 были дополнены новым 310-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В 2018 году стиль был обновлен, а V-6 исключен. В 2019 году Ford анонсировал новый четырехдверный электрический кроссовер, который будет продаваться как Mustang Mach-E 2020 года.
С первых дней существования Мустанга Ford работал с Кэрроллом Шелби над разработкой высокопроизводительной версии, отправляя новые Мустанги компании Shelby American для модификации. Shelby GT350 1965-66 годов выпуска имел модифицированный 289-й двигатель мощностью 306 л.с., а также улучшенную подвеску и тормоза. Была готовая к гонкам версия GT350R и специальная версия для агентства по аренде автомобилей Hertz, GT350H 1966 года.
В 1967 году, когда Форд стал больше контролировать разработку автомобилей Shelby, был представлен GT500, оснащенный 335-сильным 427-кубовым (7,0-литровым) V-8, оснащенным двумя четырехкамерными карбюраторами. Для 1968, GT350 перешел на 250-сильный двигатель V-8 объемом 302 (4,9 литра), а GT500 KR («Король дороги») использовал 428 Cobra Jet.
К 1969 году Форд принимал большинство проектных и инженерных решений. GT350 перешел на двигатель мощностью 290 л.с., объемом 351 куб.см (5,8 л). Кэрролл Шелби разорвал отношения с Ford, и оставшиеся модели 1969 года были проданы как модели 1970 года. Ford действительно модифицировал небольшое количество Mustang 1971 года, названных Shelby Europas, для бельгийского дилера, но ассоциация Shelby-Mustang бездействовала почти четыре десятилетия.
Повторное объединение Shelby и Mustang началось с Shelby GT-H 2006 года, версии мощностью 325 л.с., разработанной специально для Hertz Rent-A-Car. Настоящая сделка состоялась в виде Shelby GT500 2007 года, у которого был 5,4-литровый V-8 с наддувом для ошеломляющих 500 л.с. Ford также предлагал Shelby GT, гражданскую версию GT-H, доступную с механической коробкой передач.
Ford обновил Mustang в 2010 году, и Shelby GT500 2010 года получил дополнительные 40 лошадиных сил. Зная, что готовый к треку Camaro уже в пути, Форд переключился на алюминиевый блок двигателя для GT500 2011 года, сняв 102 фунта с передней части, чтобы улучшить управляемость. Компания также представила Shelby GTS, пакет надстроек внешнего вида и торможения для автомобилей с двигателями V-6 и V-8. В 2013 году GT500 вышел из строя с мощностью 663 л.с., чего было достаточно, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость в 320 км/ч.
Новый Мустанг 2015 года принес новый раунд автомобилей Шелби. Заводской GT350 теперь имел безнаддувный 5,2-литровый V-8 мощностью 526 л.с. и готовый к гонкам вариант GT350R. Модель 350 получила обновления и усовершенствования на 2019 год. В 2020 году Ford выпустил самый мощный заводской Mustang, новый GT500, с 5,2-литровым V-8 с наддувом, выдающим невероятные 760 л.с. Автомобиль получил несколько наград, в том числе место в списке автомобильных звезд 2020 года.