Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелисклад магазина нет в наличии
склад поставщика (поставка 2 дн. ) в наличии
По просьбе наших читателей сегодня мы предоставляем вам небольшой материал, в котором поговорим о такой модели Форд Мустанг ГТ500 от компании Шелби, увидевшей свет еще в 1967 году.
Буквально каждому автолюбителю известно, что на авторынке существуют модели автомобильной классики, которые не любить – просто невозможно! Одним из представителей таких авто является 1967 Ford Mustang Shelby GT500 см. фото. Модель широко известна среди поклонников драг рейса и в свое время была машиной-идолом практически для каждого подростка, как в Штатах, так и в других странах.
Изначально хотим вам напомнить, что модели Мустанг Шелби это модифицированные/доработанные серийные авто Mustang от Ford. Эта именитая компания была создана гонщиком из Америки – Кэрроллом Шелби. Заряженный первый Mustang Shelby публика увидела еще в 1965 году, мастера присвоили ей индекс GT350, а буквально через парочку лет на авторынок вышла более мощная версия Мустанга от Шелби – GT500’67, которая и по сей день приводит в волнение практически всех автолюбителей на нашей планете. Отметим, что стоимость машины в нормальном состоянии может быть более ста тысяч долларов.
Как говорят технические характеристики 1967 Ford Mustang Shelby GT500, автомобиль выделяется не только производительностью движка, но и агрессивной передней частью, капотом с расположенным по центру воздухозаборником, а так же стильными колесными автодисками и расширенными передними/задними крыльями.
Модель авто, которая представлена в этом материале – это отреставрированный автомобиль, оснащенный пятилитровым движком модели Coyote производительностью 475-лошадей, рулевым управлением с сухой рейкой, впуском холодного воздушного потока, специальной выхлопной системой и коробочкой-автоматом модели TCI.
У большинства людей при произнесении названия Mustang Shelby сразу возникает образ полностью прокаченного авто, к примеру, как в фильме «Gone In 60-Seconds» (Угнать за 60-сеекунд), главную роль в котором сыграл Николас Кейдж, с прекрасным внешним обликом и легендарными техническими характеристиками.
Отметим, что данная модель окрашена в темно-серый оттенок с нанесенными вдоль всего кузова черными полосками, оригинальным «горбом» на капоте, с выведенными по бокам концевиками патрубков выхлопной системы. А также парочкой противотуманок, которые располагаются в центре на переднем бампере и прорезями забора воздуха в задних стойках.
Из этого же фильма, снятого еще в 1974 году, автомобиль и получил свое прозвище — «Элеонор». Псевдонимы машинам (в основном, это были женские имена) в те времена давали угонщики, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны копов. Хотя, изначально имя Eleanor было дано Форд Мустанг модели Match 1, выпуска 1973 года, но в новом ремейке кинофильма 2000 года эту роль сыграл Шелби ГТ500 1967 г/выпуска. Хотя и этот Mustang GT500 от Shelby опять же очередная переделанная модель. Не исключен тот факт, что данная версия легендарного авто может стать самой что ни на есть уникальной машиной из когда-либо изготовленных.
На фото Ford Mustang Eleanor – вы видите машину, которая стала итогом проекта создаваемого в течение шести лет известной компанией изготавливающей классические модели на заказ, и ее мастерство можно увидеть в каждой детали машины.
Если заглянуть под капот авто, то вокруг двигателя, а вместе с тем и снаружи, и внутри авто можно увидеть массу деталей, элементов вплоть до мельчайших комплектующих, которые изготовлены как в ручную, так и тех, которые предлагает современная промышленность для классических автомобилей. Кстати, механизм, который фильтрует воздушный поток – это единственный в своем роде элемент, изготовленный на заказ и который больше нигде нельзя встретить.
Вся эта система 1967 Ford Mustang Shelby GT500’67 на фото, заводится от высокооборотного стартера, питающегося от аккумулятора марки Optima 1000 Ам/час. Радиатор выполнен из алюминия и также на заказ, оснащен парочкой термостатов, от которых идет управление электрическими вентиляторами, поэтому мощный движок очень тяжело перегреть.
Внешность, как видно на фото Форд Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор «SuperSnake», выделяется эксклюзивными декорированными элементами, исполненными под заказ. К примеру, это переплетение фурнитуры и стальных линий, петли капота в хроме, индивидуальные логотипы бренда Ford, расположенные на радиаторе и прочее.
В заключение, еще хочется сказать, что выпуск уникальных моделей Mustang от Shelby был прекращен в 1971 году, но с приходом 2006 года деятельность компании опять возобновилась. А на AutoShow в Нью-Йорке публика познакомилась с моделью Shelby GT-H, которую создали на базе Mustang в V-поколении, а буквально через годик в свет вышла и современная возрожденная версия Форда Шелби ГТ500. Если постараться и если повезет, то купить Mustang Shelby GT500 Eleanor можно на известном аукционе e-Bay, стоимость авто обычно отталкивается от 125тысяч баксов.
магазин Солнцезащитные очки
Назад к Новости / Истории
Сколько знаний и опыта нужно, чтобы успешно построить собственный автомобиль?
Год…? Пять лет…? Жизнь…?
В некоторых случаях нет ответа. Все, что нужно, это билет в кино.
Вид сбоку: 1967 Форд Мустанг Шелби GT500
Когда Чарли Рамзи вышел из раннего показа «Угнать за 60 секунд» еще в 2000 году, у него в голове была мысль, не совсем уникальная среди тех, кто смотрел фильм:
«Я хочу Форд Мустанг Шелби GT500».
Но, как многие уже знают, с этим желанием возникла проблема. Конкретная машина, в которую Чарли влюбился на большом экране, на самом деле не была .0022 существует.
Элеонора — так автомобиль известен в фильме — это не GT500, а фастбэк Ford Mustang 1967 года с индивидуальным обвесом. Непомерно высокая цена (150 000 долларов США) на отслеживание GT500 была одной из причин, по которой его производители выбрали вместо этого путь Франкенштейна.
Учитывая, что только три «Элеоноры» из одиннадцати или двенадцати, построенных для фильма, пережили съемочный процесс, похоже, это был умный ход.
— Особенность фастбэка 67-го года в том, что он выпускался серийно, — говорит Чарли. «Итак, там полно людей. Если бы у кого-то был настоящий GT500, он бы никогда не захотел делать такие вещи [т.е. продать его производственной компании или построить из него копию Элеоноры».
В 2001 году дебютировал первый фильм серии «Форсаж », и многие сверстники Чарли забыли об Элеоноре, вместо этого отправившись на восток в поисках новых моторов своей мечты. В конце концов, такие автомобили, как Nissan Skyline и Mitsubishi Eclipse, были дешевле и их было проще достать, чем винтажные маслкары.
Один из оригинальных Мустангов Элеоноры Форд из «Угнать за 60 секунд» продан на аукционе более чем за 850 000 долларов в начале этого года, и, в то время как стандартный корпус GT500 не будет стоить вам довольно так много, фастбэк остается гораздо более дешевым и доступным вариантом.
Вскоре после выпуска Fast & Furious 6 в 2013 году, в котором по совпадению было много фастбэка «Элеонора» Mustang 1967 года, Чарли узнал об этом из первых рук.
Оригинальный Ford Mustang Fastback Charlie 1967 года выпуска куплен и отправлен в Великобританию из США
В каком-то смысле Чарли повезло, что автомобиль его мечты — такой своеобразный зверь — было произведено на десятки тысяч больше фастбэков, чем GT500 — но только в 2013 году, когда он был в путешествии с другом, случайная встреча пусть себе достанет:
«Мы нашли машину в каком-то старом сарае. Это было целое, не только оболочка, но и все, что было внутри, было непригодно для использования. Двигатель был плохим, и в нем был мертвый енот! Парень, продававший его, сказал мне, что «ржавчина есть во всех очевидных местах», и позже я узнал, что на самом деле это означало, что ржавчина была во всех 9 местах.0007 худших мест».
Удаление краски и устранение ржавчины
Но некоторые мечты просто отказываются умирать. Чарли купил кусок хлама, заплатив за доставку и ввозные пошлины почти столько же, сколько и за саму машину. И только когда его новорожденное детище стояло на блоках в крошечном гараже в Восточном Лондоне, пришло горькое осознание: Он абсолютно ничего не знал о восстановлении классического автомобиля 9.0022 .
«Я ходил в это место каждый день, узнавал все, что мог на YouTube, и делал все, что мог, сам. Это то же самое чувство, которое вы испытываете, когда ремонтируете что-то в своей дрянной первой машине, только с большей и лучшей игрушкой. Нет такого чувства удовлетворения».
Крошечный гараж Чарли в восточном Лондоне
«Было несколько страшных дней, — признается Чарли. «Электрика, сварка. Мне пришлось научиться делать все это самому, но меня проверили люди, которые знают, о чем говорят, и они сказали, что все в порядке. Я просто хотел убедиться, что двигатель не выпадет!»
Для самого двигателя Чарли заручился помощью своего друга инженера Авраама.
«Я не мог сделать двигатель самостоятельно. Я не думал, что это безопасно, поэтому пригласил Эйбеса. Он был настолько большим, что нам пришлось вырезать из машины стойки амортизаторов, чтобы вставить в нее двигатель. Мое сердце стучало весь день. На самом деле, было много дней, когда он так стучал…»
Семь лет напряженной работы, бесчисленное количество туториалов на YouTube, переезд из крошечного лондонского гаража в дом его родителей в Кенте и один очень маленький пожар (нет) большое дело!) позже Чарли стал гордым владельцем автомобиля, который все еще мог заставить сердце Николаса Кейджа биться чаще.
Чарли со своим новым двигателем Ford Coyote мощностью 420 л.с.
«Что отличает мою машину от других, так это то, что моя машина может быть единственной в Великобритании с современным двигателем», — говорит он. «У него есть Ford Coyote мощностью около 420 л.с., передняя и задняя подвеска и все такое. Это 1967 год, но внутри современный автомобиль». 1969 «Генерал Ли» Dodge Charger, всегда есть нечто большее, чем «автомобили из кино».
В конце концов, если вы хотите построить Элеонору на заказ, вы можете заплатить Fusion Motor Company четверть миллиона долларов, чтобы она сделала ее для вас. Но такой подход упускает часть истории, стоящей за автомобилем из кино, будь то воплощение вашей детской фантазии или чувство удовлетворения, которое приходит с фанатичным вниманием к деталям. Отец Чарли станет важной частью истории этого автомобиля:
.Отец Чарли
«Два года назад я все лето работал с папой каждый день над машиной. Затем, в прошлом году, он скончался. Я оглядываюсь назад, и деньги, которые мне стоили все это, ничего не значат, потому что они дали мне время с ним, а это стоит для меня всего. Я никогда не смогу продать эту машину, так как я и мой отец работали над ней… Я бы все равно никогда ее не продал, вы только посмотрите на нее!»
Машина работает отлично, но несколько проверок и бюрократических проволочек не позволяют ее использовать на дорогах. Благодаря пандемии коронавируса это отошло на второй план.
Завершено после семилетней сборки
В течение долгого времени самый большой вопрос Чарли был «Где будет первая большая поездка?» (Юг Франции? Путешествие по дорогам Англии? Путешествие по Европе? Направление обратно в Штаты?) Но сейчас лучше задать вопрос: «, когда будет первая большая поездка?»
В комплекте с деревянным рулевым колесом и хромированными циферблатами
Мы немного поговорили с Чарли об идее создания автомобилей для кино и о том, будет ли он делать еще один автомобиль. Он выдвигает идею Mad Max XB Ford Falcon Coupe 1974 года или Smokey and the Bandit Pontiac Firebird Trans Am 1977 года, но говорит, что если бы вы собирали Mustang, который актуален в настоящее время, то тот, который нужно сделать, был бы вероятно, John Wick Mustang Mach 1 1969 года выпуска.
В каком-то смысле сейчас самое подходящее время для постройки автомобиля из кино. Есть много людей с беспрецедентным количеством свободного времени и сильным желанием найти выход из «реального мира». Кроме того, как отмечает Чарли, весь этот опыт дал ему вновь обретенное уважение к своим инструментам и непревзойденное чувство выполненного долга. Он оставил нас с таким советом:
«Не бойтесь, если у вас нет опыта, потому что у меня не было опыта. Если вы можете следовать инструкциям, вы можете это сделать. То, как мы получаем информацию сейчас, мы можем посмотреть, как это сделали другие люди на YouTube. Может быть, вы немного поспешите, но вы учитесь на проблемах, которых у них не было. Я просто очень рад, что сделал это, это был безнравственный поступок».
Спасибо, что поговорили с нами, Чарли!
ИСТОРИИJabrock Eyewear Мустанг, Шелби, GT500, ушли за шестьдесят секунд, Чарли Рэмси, очки Jabrock
0 лайковВсе моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Подготовка к крупному плану.