Разделы:
Последние записи
>Фото-отчёт изготовление лодки
простая лодка сделана из фанеры 4 мм и эпоксидной смолы
> Деревянный примус (Индейская свеча)
Фото-отчет изготовления деревянного примуса
>Копорский чай — Иван-чай
Описние Иван-чая, заготовка материала, ферментация и сушка сырья
>
Освещение свечкой, керосинкой, коптилкой, факелом
Простые способы освещения
>Колодец на даче продолжение часть 2
Колодец уже давно в эксплуатации, прошло уже полгода
>Колодец на даче
Фото отчет о строительстве колодца, стенки заливались из бетона
>Белорусские отшельники
Рассказ о нелегкой судьбе, потерях и стойкости
Фотогалерея
Навигация — Главная → Вездеходы →
Статья составлена по материалам — ссылка на источник
Вездеход из Окушки, полноприводный с независимой подвеской. Мосты от ЛУАЗ, переделанные, раздатка от нивы. Двигатель развернут продольно, дифференциал в коробке заблокирован. Рулевое сделано с подруливанием задних колес чтобы уменьшить радиус поворота. Руль очень чувствителен и чем больше скорость тем острее. Бегает вездеход хорошо, разгоняется, но страшновато на скорости’ уже при 70км/с начинает прыгать по дороге, зато по замерзшему озеру можно разгоняться и больше. По проходимости с тремя пассажирами лезет в любую горку, двигателя по мощности хватает.
>
>
>
Процесс строительства
>
>
>
>
>
>
>
>
>
>
Этот вездеход отъездил уже более двух лет, за это время вылечены все болячки. А так первое время рвало полуоси, и так по мелочи, доводки, настройки. Вездеход очень легкий, поэтому пружины почти не работают и колеса на неровностях вывешиваются, от пробуксовки помогает блокировка.
АвтотехникаАвтомобили ВАЗАвтомобили Ока
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» – отечественный легковой автомобиль особо малого класса. Разработка и производство микролитражной Оки начались еще в советское время на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ), чуть позднее на Волжском автомобильном заводе (ВАЗ), а затем и на Камском автомобильном заводе (КамАЗ), в период с 1981 по 2008 годы. Серийное производство мини-автомобилей ВАЗ-1111 «Ока» началось в 1988 году.
Автомобиль «Ока» должен был придти на смену устаревшим мотоколяскам С3Д, но разработка микролитражки была передана «АвтоВАЗу», где из мотоколяски проект перерос, хоть и в маленький, но в полноценный автомобиль.
Для своего времени малолитражка имела вполне современный дизайн и салон. Несмотря на внешнее сходство с японской Dahatsu Mira 1985 года, в технических решениях собой «Ока» представляла самостоятельную конструкцию.В 1995 году производство микролитражек «Ока» было перенесено на Серпуховский машиностроительный завод, который по этому случаю был переименован в Серпуховский Автомобильный Завод (СеАЗ). В 2005 году СеАЗ входит в состав «Автоком», а в 2007 году автопредприятие из Серпухова подписывает соглашение на поставку двигателей для Оки с китайской компанией «Tian Jin FAW». После такой модернизации ВАЗ-1111 «Ока» получила название Seaz.
Сегодня Ока не потеряла своей популярности. Маленький, недорогой и экономичный автомобиль нравится конструкторам всех мастей – от любителей до профессионалов, которые не стесняются выражать свои фантазии в различных конструкторских решениях. Ока на гусеницах и лыжах, Ока на воздушной подушке, Ока плавает, преодолевает бездорожье на шинах низкого давления.
Hummer h5 на базе микролитражки Ока
В объявленном автоконцерном General Motors конкурсе на проектирование компактной модификации Hummer h5 проект российского ПП «ОКА-Тюнинг», в котором на базе отечественной Оки создана новая модель Хаммера, был признан лучшим. |
Автомобиль-амфибия Беда из «Оки»
Этот маленький плавающий автомобиль-амфибия из Оки с мультяшным названием всем известной яхты «Беда» способен передвигаться по воде со скоростью до 20 км/ч, благодаря электромотору и подвесному лодочному б/у двигателю Вихрь. |
Вездеходы и амфибии ОКА
Используя богатый опыт и технический потенциал советской автоконструкторской школы, специалисты компании ОКА-Tuning создают на базе микролитражек ВАЗ 1111 «Ока» различные модификации легких гусеничных вездеходов и амфибий. |
Иномарки из Оки
Специалисты ПП «ОКА-Тюнинг» не перестают удивлять своими разработками российских и иностранных автолюбителей, создавая на базе своей микролитражки модификации известных автомобильных брендов Hummer h5, Alfa Romeo 127 и др. |
Лыжно-гусеничные снегоходы ТТМ Беркут из Оки
Вездеходы ТТМ производятся на базе Лада 1111 Ока. В эти грузовые снегоходы заложен достаточный запас хода в 300 км. Имея очень низкое давление на грунт, они отлично преодолевают угол подъема до 25° и устойчивы на косогорах. |
Микроавтобусы Ока
Специалисты тюнинг-мастерской «OKA-Tuning» разработали целую серию машин на базе Ока, которые превратили в микроавтобус, двухэтажный автобус и автобус-гармошку. Последний вообще имеет все шансы превратиться в мини-троллейбус. |
Мототюнинг малолитражек Ока
Дизайнеры из мастерской OKA-Tuning разработали и реализовали интересные концептуальные проекты на базе отечественных микроавтомобилей. Яркими примерами полета дизайнерской мысли можно считать автороллер и супербайк из Оки. |
ОКА нестандартных размеров
Под своим брендом ПП ОКА-тюнинг производит автомобили с нестандартными внешними размерами кузова. Так на предприятии были изготовлены сверхширокая и сверхкороткая модификации машины, не забыли про короткую и длинную версии. |
ОКА с разными типами кузова
Модельный ряд отечественных малолитражек Ока регулярно пополняется новыми модификациями с различными типами кузовов: седан, универсал, грузовой пикап, спортивный хэтчбек, существуют короткая и супер-короткая версии авто. |
Прицеп-коляска для Оки
Идея прицепить к малолитражке Ока мотоциклетную люльку пришла инженерам-дизайнерам из тюнинг-мастерской, когда они вспомнили интересные факты из автомобильной истории об установке дополнительного сидения в салоне автомашины. |
12
Предупреждающие индикаторы давления в шинах обычно располагаются в комбинации приборов на приборной панели автомобиля. Сигнальные лампы обычно желтого или янтарного цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и/или буквами «TPMS». (Вы можете видеть один из них на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой контрольный сигнал загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS). ).
Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные рабочие характеристики и преимущества безопасности шин реализуются в определенном диапазоне давления воздуха, измеряемом в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендуемого — задолго до низкого давление видно на глаз.
Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина находится за пределами допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в реальном времени в каждой шине, включая в некоторых случаях запасную шину.
Если загорается сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.
Низкое давление может быть вызвано утечкой или просто тенденцией шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунта на каждые 10 градусов падения температуры. Таким образом, если ваши шины накачаны должным образом летом, к зимним месяцам они могут быть достаточно низкими, чтобы вызвать предупреждение о низком давлении в шинах. Точно так же, если лампочка давления в шинах загорается прохладным утром, она может отключиться, если температура окружающей среды поднимется достаточно высоко, чтобы давление в шинах снова стало приемлемым. Шины нагреваются во время вождения, повышая внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может быть включено первым делом утром и отключено позже в течение дня.
Getty Images
В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пришло время проверить ваши шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачки и позволит вам выявить медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.
Если загорается сигнальная лампа TPMS, найдите ближайшую заправочную или сервисную станцию и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасное, если применимо), добавив воздух в те, которые ниже диапазона, указанного на наклейке внутри. дверь водителя. После того, как шины будут правильно накачаны, индикатор может погаснуть после того, как вы проедете несколько миль. Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, необходимо сбросить настройки TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если индикатор загорается и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправный датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем проблема, обратите внимание, загорается ли индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности, и вы также можете не повредить шины.
Tire Rack
Buy Now
Tire Rack
Buy Now
Tire Багажник
Купить
Багажник для шин
Купить
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logoSteve Siler
Стив Сайлер начал вести колонку об автомобилях в газете своего колледжа в 1995 году и с тех пор пишет об автомобилях, а его размышления и фотографии появлялись во множестве различных печатных и онлайн-изданий. Родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, где он до сих пор живет и работает, когда не участвует в программе для СМИ или не освещает автомобильное шоу, Сайлер привносит в свои репортажи перспективу Западного побережья и с 2006 года участвует в Car and Driver.
Многие водители не уделяют особого внимания низкому давлению в шинах, не говоря уже о низком давлении в шинах, но им следует. Недостаточное давление в шинах может сократить срок службы шин вашего автомобиля, отрицательно сказаться на его характеристиках и, возможно, даже привести к выходу шины из строя. Вы абсолютно не хотите, чтобы давление в шинах стало слишком низким.
Низкое давление в шинах может привести к взрыву. Любой, кто когда-либо имел несчастье страдать от разрыва шины, знает, насколько это может быть травматично. Когда давление воздуха становится слишком низким, боковины шины изгибаются больше, и внутри шины накапливается тепло. Если перегрев становится сильным, часть резины шины может отделиться от ее каркаса — смеси ткани и стали, на которой построена шина. Если это произойдет внезапно, может произойти выброс. Выброс является внезапным и неожиданным и может привести к потере управления, что приведет к аварии.
Наибольшая вероятность того, что это произойдет, когда вы едете по межштатной автомагистрали на высокой скорости; при езде с частыми остановками шансов меньше, потому что шина вращается медленно и не нагревается так сильно. Тем не менее, даже на более низких скоростях есть опасности. Шина с меньшим количеством воздуха в ней мягче, легче прогибается и ее легче проколоть острым краем выбоины.
Getty Images
Низкое давление в шинах снижает расход топлива. Это потому, что недокачанная шина имеет большое сопротивление качению. Подумайте о езде на велосипеде: когда шины правильно заполнены, велосипед легко крутится. Но если в шинах мало воздуха, усилие резко возрастает. То же самое и с твоей машиной. Когда шины спущены, требуется больше энергии, и это дополнительное ворчание исходит от двигателя, работающего с большей нагрузкой, который потребляет больше топлива.
Согласно EPA, в некоторых случаях вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3 процентов, убедившись, что ваши шины накачаны при надлежащем давлении. Мы думаем, что это консервативная цифра.
Tire Rack
Купить сейчас
Tire Rack
0202024 2Купить
Багажник для шин
Купить
Низкое давление в шинах также сокращает срок службы шин. Поскольку низкое давление в шинах искажает пятно контакта шины — там, где резина вашего автомобиля соприкасается с дорогой, — износ шин может резко возрасти. Это часто проявляется в необычно сильном износе как внутренней, так и внешней плечевой зоны шины. Это повреждение сократит срок службы шины, что приведет к преждевременной замене этого дорогостоящего компонента автомобиля.
Getty Images
Шины вашего автомобиля недостаточно накачаны?Есть быстрый и простой способ узнать, низкое ли давление в шинах вашего автомобиля:
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Также имейте в виду, что перепады температуры могут повлиять на давление в шинах. На каждые десять градусов температура падает, давление в шинах падает на один фунт. Таким образом, разница между летними максимумами и зимними минимумами может привести к значительной потере давления в шинах — еще одна веская причина ежемесячно проверять давление.
Getty Images
На данный момент вы можете задаться вопросом о ценности системы контроля давления в шинах (TPMS). Федеральный закон требует, чтобы автопроизводители предоставляли TPMS в качестве стандартного оборудования. Этот закон вступил в силу в 2008 году, поэтому все автомобили 2008 года выпуска или новее имеют это преимущество.
Система TPMS предупреждает водителя о низком уровне воздуха в шинах, но это предупреждение не выдается до тех пор, пока давление воздуха в шинах не станет на 25 процентов ниже рекомендованного автопроизводителем значения в фунтах на квадратный дюйм. Такая недостаточная инфляция является серьезной. TPMS не предупредит вас о типе слабого или умеренного занижения давления, которое может незначительно повлиять на производительность или экономию топлива, чего вы тоже не хотите.
Поддержание надлежащего давления в шинах позволяет вашему автомобилю обеспечивать экономию топлива, управляемость и безопасность, для обеспечения которых он был создан. Ежемесячная проверка вашего автомобиля на предмет низкого давления в шинах может оптимизировать его характеристики и сэкономить деньги на заправке. Сделай это!
Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.
26 долларов США на eBay
Это датчик, который мы оцениваем достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.
Скидка 36%
10 долларов на Amazon
Этот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для ноутбука. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и поможет вам поддерживать давление в шинах в правильном диапазоне — и делать это по минимальной цене. Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.
23 доллара США на Amazon
У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также очень точен. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.
49 долларов на Amazon
Как и Joes, Longacre продает свою продукцию гонщикам, и некоторые из ее самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.
Теперь скидка 18%
27 долларов на Amazon
Одно дело просто узнать давление в шинах — возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента. Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА.