JavaScript non è abilitato nel browser. Attivare JavaScript e riprovare.
19.09.2016
Вы ищете какие-то особенные тормозные диски для своего автомобиля, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечками? Каковы преимущества каждого типа? Каковы противопоказания? Не беспокойтесь! Brembo поможет найти ответ на этот гамлетовский вопрос: прочитав статью, вы будете знать, какой тип диска лучше отвечает вашим потребностям.
Оба упомянутых типа обеспечивают лучшее сцепление, чем обычный диск, лучше отводят тепло и более эффективно тормозят на мокром дорожном полотне. Для лучшего понимания особенностей каждого типа, мы сравнили диски Xtra Brembo (перфорированные) и Brembo Max (с насечками) по 5 характеристикам: производительность, эстетичность, отвод тепла, устойчивость к растрескиванию и дополнительные функциональные возможности.
Вот 5 основных отличий.
Оба диска имеют оригинальный внешний вид, принципиально отличаясь от обычного диска с гладкой поверхностью. Перфорированный диск мгновенно узнаваем из-за своей особенности — отверстий. Диск с насечками, в отличие от обычного, имеет «усики», представляющие собой поверхностные канавки (щели). Перфорированный диск, возможно, имеет более агрессивный и спортивный внешний вид, чем его «усатый» собрат. Однако, рассуждая об эстетике, мы субъективны. Каждый выбирает то, что ему нравится.
Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Тем не менее, теплоотвод перфорированных дисков при торможении выше гарантированной теплоотдачи дисков с насечками.
Вас может также заинтересовать:
Если вы — увлеченный автомобилист, чередующий обычную езду по дорогам со спортивным вождением, вы наверняка рассматривали возможность замены стандартных тормозных дисков на перфорированные. Замена тормозных дисков, на самом деле, является первым и самым простым шагом модернизации тормозной системы, позволяя увеличить эффективность торможения в любых условиях.
Для всех типов тормозных дисков, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, как, например у перфорированных и щелевых, Brembo предусматривает многочисленные испытания на стенде и в дорожных условиях, обеспечивая, таким образом, выполнение требований к производительности и термомеханической прочности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации. Это предотвращает риск образования трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Тем не менее, при использовании в экстремальных условиях, например, на гонках, диск с насечками показывает более высокую механическую прочность, чем перфорированный.
4) Износ
Диски с насечками Brembo Max позволяют пользователю оценить степень износа по насечкам: когда одна из них перестает быть заметной, диск следует заменить, поскольку он вышел за нормативные пределы и больше не соответствует требованиям, предъявляемым к оригинальному изделию. Перфорированные диски, однако, не позволяют подобным образом отличить новый диск от изношенного.
В сравнении со стандартным диском, как перфорированные диски, так и диски с насечками с самого начала торможения обеспечивают лучшее сцепление и быстрый отклик тормозной системы. Благодаря неровностям поверхности, создаваемой отверстиями и насечками, оба диска «очищают» колодки при торможении, обновляя фрикционный материал. Оба позволяют избежать скопления воды при вождении в дождь и обеспечивают рассеивание газа (предотвращают снижение эффективности) во время экстремального торможения. Различия в производительности между двумя решениями, таким образом, минимальны, а преимущества при использовании практически идентичны.
Вас может также заинтересовать:
“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.
Оба типа диска, Xtra Brembo и Brembo Max, представляют собой отличные решения для тех, кто хочет водить спортивно, не ставя под угрозу долговечность дисков и колодок и не отказываясь от комфорта. Различия, в основном, — эстетические и практические. Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.
Диски же Brembo Max возможно подойдут тем, кто предпочитает содержание форме: будучи более устойчивыми к растрескиванию — качество, которое, правда, приобретает значение только в экстремальных условиях, таких как соревнования — они также имеют замечательную особенность, позволяющую определить, когда нужно произвести их замену.
Различия в производительности практически отсутствуют, особенно учитывая тот факт, что они предназначены, да, для спортивного вождения, но все же на дороге. На гоночном треке, разумеется, используется другая продукция, производимая специально для соревнований.Заключение: выбор представляется чисто субъективным, все элементы, вам известны и … решение принимать вам.
Выбирайте среди всех продуктов Brembo доступных для Вашего автомобиля и узнайте, где их можно приобрести.
Спрашивайте вашего механика или продавца запасных частей, или найдите ближайшего дилера Brembo,
нажав здесь.
Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.
Стандартные тормозные диски
Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы.
Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.
Диски с насечками
Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль.
Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.
Перфорированные диски
Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.
Перфорированные диски с насечками
Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.
Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.
Выбор правильного тормозного диска
Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок.
Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.
Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/drilled-vs-slotted-disc-brake-rotors/
~ Гаран
Обслуживание колодок дисковых тормозов по номеру — довольно стандартная услуга, которую многие механики могут выполнить с помощью основных ручных инструментов и базового понимания того, как работают дисковые тормоза. Однако иногда кто-то может откусить больше, чем может прожевать, или наткнуться на корягу, где он потеряется. Если все пойдет хорошо, простая работа механика по торможению на выходных состоит из снятия колеса и шины, вытягивания пары болтов из кронштейна суппорта, сжатия поршня суппорта, установки нового комплекта колодок и повторной установки суппорта, колеса. , колпак и т.д. Тест-драйв (может быть, на мороженое?) и готово!
Я не обязательно одобряю описанную выше процедуру, потому что она упускает из виду несколько важных шагов для настройки качественной тормозной системы. Прочтите эту статью, чтобы ознакомиться с полным описанием типичного обслуживания передних дисковых тормозов. Я видел, как многие люди борются с задними тормозными суппортами, которые не сжимаются с помощью типичного C-образного зажима или типичных поршневых прессов суппорта.
На некоторых автомобилях, особенно на Buick 2001 года, над которым мы сегодня работаем, задний тормозной суппорт также включает стояночный тормоз. Это также распространено на автомобилях Ford, таких как Ford Five Hundred, Freestyle и Mustang. Поскольку стояночный/аварийный тормоз приводится в действие тормозными колодками на роторе, поршень не может быть протолкнут прямо назад; его нужно скручивать, при этом прилагая усилие специальным инструментом.
Обычно вы можете сказать, задействует ли ваш суппорт рабочие тормоза (когда вы нажимаете на педаль тормоза), а также стояночный/аварийный тормоз, если вы видите два отдельных троса или шланга, прикрепленных к суппорту. Гидравлическая линия (синяя стрелка) и тормозной трос (красная стрелка) хорошо видны на этом рисунке.
Поршень в суппорте имеет две выемки для облегчения поворота поршня при обратном вдавливании.
Этот специальный инструмент PN 78618 от Astro Pneumatic Tool включает набор переходников, облегчающих обслуживание практически любого автомобиля. Раньше у меня был этот набор от Snap On PN YA8610B, но я дал его коллеге по работе и так и не получил обратно (см. правило № 1 в этом посте). Одна интересная вещь в наборе AP включает в себя винты как для левой, так и для правой руки. Я в основном использовал правую резьбу, как и на этом автомобиле, но некоторые Форды имеют поршни с левой резьбой, и я уверен, что некоторые другие автомобили также.
После выбора подходящего адаптера совместите два штифта инструмента с прорезями на поршне и начните вращать по часовой стрелке (при использовании инструмента с правой резьбой).
Поверните еще несколько раз, следя за тем, чтобы опорная пластина (стрелка) плотно прилегала к внешней стороне суппорта, и… вуаля! Идеально сжатый поршень суппорта.
Часто при использовании этих специальных суппортов вы заметите небольшой штифт на задней стороне тормозной колодки.
Прежде чем снимать поршень, убедитесь, что вы расположили поршень с помощью инструмента так, чтобы штифт на тормозной колодке вошел точно в паз на поршне суппорта.
Отсюда сборка аналогична любой другой работе с тормозами. Вернитесь в ближайшее время, чтобы посмотреть пошаговое руководство (возможно, даже видео!) по базовой работе с тормозами.
Photog Примечание: я использовал свой iPhone 5C для всех фотографий в этом посте
Нравится Загрузка…
Опубликовано в В магазине работа тормозасуппорт поршеньдисковые тормозные колодкизадний тормозной суппорт| БОЛЬШЕ О ГАРАНЕ |
Искать:И не будь квадратным. Нажмите здесь, чтобы присоединиться ко всем крутым кошкам, которые следуют за вами!
Адрес электронной почты:
Изображения для Instagram не найдены.
КатегорииВыберите категориюОбо мне (3)Bag O’ Tricks (2)Основы (5)C10-ial (1)Автосалоны и гонки (3)История семейного автомобиля (1)henry (3)В гараже (6)В магазине (55)Mechanix Illustrated (2)Разное. (7)Понедельник Mopar (2)Понедельник с автомобилями из кино (2)Вторник по техническим советам (21)Советы по техническим вопросам (5)The Falcon (1)Обзоры инструментов (3)Туры (2) Осмотры гаражей (2)Без категорий (3)Week in Обзор (1)Добро пожаловать (1) Архивы Выберите месяц Ноябрь 2017 (2) Июль 2017 (4) Июнь 2017 (12) Май 2017 (15) Сентябрь 2016 (2) Август 2016 (4) Июль 2016 (10) Июнь 2016 (1) Май 2016 (2) Апрель 2016 ( 4) март 2016 г. (1) январь 2016 г. (7) январь 2015 г. (1) ноябрь 2014 г. (1) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. (1) июль 2014 г. (5) июнь 2014 г. (7) май 2014 г. (6) апрель 2014 г. ( 2) март 2014 г. (3) февраль 2014 г. (1) январь 2014 г. (3) сентябрь 2013 г. (2) август 2013 г. (3)| ПОСЕТИТЬ АМАЗОН |
Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.
В этой статье описывается замена ротора дискового тормоза как в механической, так и в гидравлической системах.
1
Какие инструменты мне нужны?
6
1
Измерив толщину тормозной поверхности и сравнив ее с неиспользуемой частью ротора, такой как рычаг крестовины, можно определить, изношена ли она Обычно измеримый износ составляет от 2 до 4 десятых миллиметра или более. изношенного ротора
Некоторые производители указывают характеристики износа. Например:
Обратитесь к производителю за информацией о конкретной марке.
Вы также можете оценить пределы замены, проведя отмычкой или скрепкой по тормозной поверхности. Если он кажется шероховатым или имеет ступеньку на конце, это указывает на значительное истончение, и вам необходимо заменить ротор. Если ротор изношен, проверьте, не изношены ли также колодки, и при необходимости замените их — см. Снятие и установка колодок дискового тормоза.
Это измерение можно сравнить с неиспользуемой частью ротора или с рекомендацией производителя
Отмычка облегчает ощущение «ступеньки» на краю тормозной поверхности ротора
Погнутый ротор будет слышен (ритмическое трение или шум при вращении колеса) или виден (боковое отклонение при прохождении ротора через тормозной суппорт). В некоторых случаях возможен повторный изгиб, но иногда лучшим вариантом является замена. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Исправление ротора дискового тормоза».
Возможно, вы просто хотите установить более качественный ротор или ротор большего диаметра.
В велосипедной промышленности обычно используются 4 основных размера: 140, 160, 180 и 203 мм. Тем не менее, есть несколько отклонений, которые могут относиться к вам, поэтому обязательно перепроверьте, измерив. Иногда размер будет указан на роторе. В противном случае вам понадобится подходящий измерительный прибор для измерения наружного диаметра.
Как правило, вы захотите заменить ротор на ротор того же размера. Если вы меняете размеры ротора, вам, вероятно, также потребуется внести изменения в суппорт или адаптер. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю.
Прежде всего, ротор и втулка должны иметь одинаковый интерфейс. Роторы с 6 болтами крепятся 6 болтами, а роторы с центральным замком крепятся стопорным кольцом либо с внешними пазами, либо с внутренними шлицами. Можно приспособить 6-болтовый ротор к центральному замку, но нельзя приспособить центральный замок к 6-болтовому. Прокрутите до раздела адаптера, чтобы узнать больше.
Ротор с 6 болтами
Ротор с центральным замком и внешним стопорным кольцом с насечкой
2
Болт ротора с предварительно нанесенным резьбовым фиксатором
При необходимости нанесите одну каплю резьбового фиксатора внутрь монтажных отверстий и вытрите излишки чистой тряпкой
ВАЖНО: Не смазывайте болты консистентной смазкой или маслом. Масла могут вытекать наружу из-за высокой температуры торможения и загрязнять ротор.
Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса
Нитриловые перчатки предотвращают загрязнение от грязных рук
3
Стопорное кольцо с внешней насечкой
Инструмент для стопорных колец BBT-69.4
Стопорное кольцо с внутренними шлицами
Инструмент для стопорных колец FR-5.2
Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса
Стопорные кольца с внутренними шлицами могут быть несовместимы с некоторыми размерами оси втулки. Инструмент для стопорного кольца не может использоваться в этой конфигурации. Решите эту проблему, используя стопорное кольцо с внешними насечками.
ВАЖНО: Смазка не требуется для роторов с центральным замком и может загрязнить поверхность ротора, поэтому не наносите смазку на какие-либо компоненты.
4
Ротор с 6 болтами можно установить на втулку с центральным замком с помощью комплекта адаптеров, предназначенного для этой цели.