Англо-Американ
B Metropolitan используется разработанная Nash несущая конструкция. В передней подвеске широко используются компоненты Austin, хотя витые пружины размещены над неравной длины поперечными рычагами. Повсеместно используются гидравлические телескопические амортизаторы, а задняя подвеска состоит из ведущего моста с простыми полуэллиптическими листовыми рессорами.
Маленький 4-цилиндровый
Metropolitan начал свою жизнь с 1.2-литровым 4-цилиндровым двигателем от Austin A40. Двигатель с расположенными сверху клапанами превратился в двига тель серий В, позже устанавливавшийся в MGB. В 1956 году Metro сам обрел двигатель серии В, это был двигатель объемом 1489 см3. Как и многие двигатели, устанавливавшиеся в то время в автомобили низшей и средней ценовой категорий, двигатель серии В целиком сделан из чугуна, с двумя клапанами на цилиндр, управляемыми общим распределительным валом с толкателями.
Отличительные особенности:
У компактного Metropolitan есть даже своя запаска Continental.
Большой радиус поворота
Маленькие вырезы для колес с прямоугольным верхом ограничивали угол, на который могут повернуться передние колеса, давая Metropolitan достаточно большой радиус поворота для машин такого размера.
Нет крышки багажника
До 1959 года Metropolitan не было крышки багажника. Складывать вещи в багажник приходилось из-за спинки сидений.
Видеообзор Nash Metropolitan (1954 — 1961):
Модель | Nash Metropolitan |
Год(ы) выпуска | 1954 — 1961 г. г. |
Тип кузова | Кабриолет, хардтоп |
Двигатель | 1489 см3, рядный 4-цилиндровый |
Мощность | 52 л.с. |
Трансмиссия | 3-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: рычажная с витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с полу эллиптическими листовыми рессорами |
Тормоза | Барабанные |
Макс. скорость | 120 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 24.1 сек |
Коллекционная масштабная модель NASH. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Vitesse. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Nash Metropolitan convertible 1959 зеленый/белый в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
В 50-е гг. корпорация Nash-Kelvinator была единственным американским автопроизводителем, не следовавшим принципу «чем больше, тем лучше». Выпустив в 1950 г. компактную модель Nash Rambler, её президент Джордж Мейсон задумался о создании ещё меньшего автомобиля, одного класса с импортным Volkswagen Beetle и миниатюрным Crosley. Это должна была быть субкомпактная двухместная машина для личного пользования, не имеющая аналогов на рынке по экономичности и цене. В то же время Мейсон не хотел, чтобы она заработала имидж дешёвой модели для малообеспеченных слоёв населения: его целью было предложить американцам «второй автомобиль в семье», которым могли бы пользоваться и женщины, чтобы ездить за покупками в магазин или отвозить детей в школу.
В 1950 г. в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria был представлен концепт-кар NXI (Nash Experimental International), спроектированный независимым конструктором Уильямом Флэйджолом. Главной его особенностью были взаимозаменяемые передние и задние панели кузова, то есть автомобиль был полностью симметричным. Оценив положительную реакцию общественности, компания начала разработку прототипа серийной модели — NKI (Nash-Kelvinator International). Симметричными на нём остались только двери, а во всём остальном дизайн несущего кузова был приближён к другим автомобилям Nash. Двухместный кабриолет получил наполовину закрытые передние и задние колёса, решётку радиатора с одной вертикальной планкой, декоративный воздухозаборник на капоте и установленное вертикально сзади наружное запасное колесо (Continental). При колёсной базе 85″ (2159 мм) и общей длине 3800 мм машина получилась меньше, чем Volkswagen Beetle. Незадолго до старта продаж в начале 1954-го модельного года название NKI Custom сменили на Nash Metropolitan.
Руководство Nash-Kelvinator подсчитало, что создавать с нуля производственную базу для Metropolitan на территории США будет экономически необоснованно. Гораздо выгоднее было найти партнёра за рубежом, чтобы организовать выпуск на его заводе с использованием уже существующих механических компонентов. В 1952 г. корпорация заключила соглашение с британскими компаниями Fisher & Ludlow и Austin, входившими в состав концерна BMC. Первая согласилась изготавливать кузовные панели, вторая — предоставлять основные агрегаты и производить окончательную сборку на своём заводе в Лонгбридже. Таким образом, Nash Metropolitan получил рядный 4-цилиндровый двигатель OHV от Austin A40, объёмом 1197 см3 и мощностью 40 л.с. У Austin были позаимствованы и 3-ступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах и барабанные тормоза с гидравлическим приводом. В США автомобиль импортировался уже в готовом виде и продавался через дилеров Nash и Hudson (с августа 1954 г., когда Hudson объединился с Nash).
Nash Metropolitan предлагался в двух типах кузова: 2-дверный хардтоп за $1445 и кабриолет за $1469. В базовую комплектацию входили внутренняя отделка из ткани Bedford с кожаными вставками, окрашенная в цвет кузова панель приборов с большим спидометром, освещение салона, электрические стеклоочистители и прикуриватель, а за доплату можно было заказать радиоприёмник, отопитель Weather Eye и шины с белыми боковинами. Крышка багажника отсутствовала, так что складывать вещи приходилось в отверстие за спинками сидений. Средний расход топлива составлял 5.6 л/100 км.
Изначально Nash заказал Austin 10000 единиц Metropolitan, которые были проданы в 1954-1955 гг. Затем появились машины второй серии (1955-1956), с 1.2-литровым двигателем мощностью 42 л.с. и новой коробкой передач с гидромуфтой. В 1956 г., на третьей серии, Metropolitan получил 1.5-литровый мотор B-Series мощностью 52 л.с., а также сеточную решётку радиатора, капот без воздухозаборника, боковой хромированный молдинг, двухцветную схему окраски, виниловую отделку салона и чёрную панель приборов. Последняя, четвёртая серия (1959-1961) отличалась 1.
1957 Austin Metropolitan Series III Hardtop (Nash Metropolitan) (Type HE6-HNK3H)
Imported in may 2015, current reg. (september 2020) is CN95727
Aarhus, Denmark, may 2015, at the classic car park of the 2015 CRAA car show.
The Metropolitan is quite an oddity in automotive history. Designed by US company Nash for the domestic market, but actually built in Great Britain by Austin, which was quite unique. At the launch of Series III, Austin aquired the rights to also sell the car in Europe, re-badged as Austin Metroplitan, thinking that due to the small size, the car would suit the european taste. Production for the UK- and European markets began in december 1956. Sales failed to live up to expectations, and production ended in february 1961 after roughly 9400 had been made.
The car in this photo was imported to Denmark in 2015, originating country unknown. The date of 1st registration is also unknown and has been auto-assigned by danish authorities to january 1st 1957. The (unfortunately messed up) vin code reveals, that it is indeed an early model — the «HE6» in the vin means that it’s a hardtop version (HD6 for convertible), while «HNK3H» stands for Home Nash Kelvinator Series 3 H — this designation was only used for early models. The actual serial number is incorrectly listed with an extra digit, so the exact production date can’t be determined, but it seems to be in either late 1956 or very early 1957.
The car was fitted with historically correct enamel plates upon import to Denmark — the leading X in the number would make it a car from the Aarhus area. In january 2020, the car was sold and now runs on standard modern plates CN95727.
#CarsOf1957 #ImportedToDenmark #CRAA
Другие фотографии этого номера:Nash Metropolitan, спроектированный американцами и построенный в Великобритании, имеет размеры менее 13 футов, и его часто называют первым малолитражным автомобилем Америки. Производство началось в октябре 1953 года, а первая партия автомобилей прибыла в США несколько месяцев спустя. В течение следующих восьми лет было произведено и продано более 95 000 автомобилей Metropolitans под марками Hudson, Nash и AMC.
В Nash Metropolitan использовался обычный передний двигатель и задний привод, но кузов и рама были сварены как единое целое. Эта конструкция unibody, созданная Fisher and Ludlow из Англии, была усовершенствована для своего времени — большинство производителей по-прежнему использовали конструкцию кузова на раме.
Трансмиссия и подвеска были поставлены Austin Motor Company, которая также произвела окончательную сборку. Metropolitans предлагались как кабриолет, так и модели с жесткой крышей.
Небольшой четырехцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. См (1,2 литра) имел формат OHV, а степень сжатия 7,2: 1 позволяла Metro работать на некачественном бензине.Коробка передач была трехступенчатой механической, с ручкой переключения передач, установленной на рулевой колонке.
В комплект поставки бесплатно входили стандартные функции, которые были необязательными для большинства автомобилей того времени. Сюда входили электрические дворники, прикуриватель, внутренняя подсветка карты и запасное колесо «континентального типа», установленное сзади с крышкой.
Хотя AM-радио, обогреватель и шины для обшивки были указаны как дополнительные опции, похоже, что все Metros покинули завод с этими предметами.
Незадолго до запуска Metropolitan Nash-Kelvinator объединился с Hudson Motor Car Company, создание American Motors Corporation. К середине 1954 года метро продавалось как Hudson Metropolitan и Nash Metropolitan. При продаже дилерами Hudson эмблемы капота и решетки радиатора, а также кнопки звукового сигнала идентифицировали их как таковые.
В январе 1956 года в Metro был установлен двигатель Austin A50 объемом 1500 куб. См.Более высокое сжатие 8,3: 1 привело к увеличению мощности, которая теперь составляет 52 лошадиных силы. Также было установлено более крупное сцепление.
Также новинкой 1956 года стали капот, решетка радиатора и боковые планки из нержавеющей стали, которые разделяли двухцветные цвета кузова. Интерьер также был обновлен: черная приборная панель заменила прежнюю приборную панель в цвет кузова. Каталожное название Metro было изменено на Metropolitan 1500, чтобы отличать новую модель от более ранних моделей 1200cc.
Английская компания Austin Motor Company приобрела права на продажу Metropolitan на рынках за пределами Северной Америки в декабре 1956 года.Незначительные изменения интерьера и моторного отсека позволили сделать модели как с левым, так и с правым рулем.
В 1957 году названия Nash Metropolitan и Hudson Metropolitan больше не использовались, поскольку Metro стало его собственной моделью.
В 1959 году было замечено несколько улучшений, включая дверь перчаточного ящика, регуляторы сиденья, оконные вентиляционные отверстия и бескамерные шины. В моделях середины года выпуска была открывающаяся крышка багажника — раньше в багажник можно было попасть, сложив заднее сиденье вперед.
Пик продаж в столице пришелся на 1959 год, когда было продано 22 309 автомобилей. Последние Metropolitans оснащались 55-сильным двигателем A55 Austin. Хотя производство было остановлено в 1960 году, «остатки» были проданы еще на два года.
Подобно маленьким автомобилям, производимым Crosley Motors, метро было забавным и экономичным, но никогда не продавалось в больших количествах. Соревнование со стороны Большой тройки Детройта, а также их собственного компактного Американская модель Rambler, побудившая компанию прекратить производство в 1962 году.
Хорошо продуманная подвеска, низкий центр тяжести и правильное распределение веса обеспечили маленькому Metro достойную управляемость. но рулевое управление было затруднено из-за огораживания передних колес. Максимальная скорость составляла около 70 миль в час на ранних моделях, с более поздним 1,5-литровым двигателем — до 80 миль в час.
В ходе дневного дорожного теста «Road and Track» было зафиксировано ускорение от 0 до 100 км / ч за 22,4 секунды. По сравнению с Volkswagen Beetle затраченное время было «почти вдвое меньше, чем у VW 39». 2 секунды «.
Митрополит определенно был словом «экономичный». В официальном 24-часовом безостановочном тесте на пробег стандартный Metro показал результат в 41,57 мили на галлон при средней скорости 34,83 мили в час.
С высоким показателем выживаемости из 95000 произведенных, Metropolitans довольно легко найти в хорошей форме, и есть множество региональных и всемирных клубов для поддержки.Действительно, Nash Metropolitan — это недорогой классический автомобиль, которым приятно управлять.
——————
Фотография ниже была сделана в начальной школе Чарльза Нэша в Кеноша, штат Висконсин. Внутри библиотеки припаркован Nash Metropolitan. Это льгота для старшеклассников; они садятся в машину и читают.
——————
Технические характеристики
Двигатель: 1489 куб. Speed Manual
Созданный в эпоху, когда Соединенные Штаты были зациклены на более крупных и смелых автомобилях, Nash Metropolitan обновил американский рецепт ежедневных перевозок.Типичные американские автомобили 1950-х годов были окрашены в разные цвета, как правило, в двухцветную схему. Metropolitan стремился имитировать дизайн того времени, уменьшая при этом масштабы автомобиля. Нэш чувствовал, что рынок небольших автомобилей в Соединенных Штатах в значительной степени игнорируется, и, в свою очередь, компания обратилась к дизайнеру Уильяму Дж. Флажолу с просьбой построить прототип мини-автомобиля, чтобы оценить общественный интерес. Кодовое название проекта было NXI или Nash Experimental International, и он был направлен исключительно на получение обратной связи от других в отрасли.
Прототип был представлен с большим общественным резонансом, хотя многие настаивали на том, что с таким маленьким автомобилем он должен быть очень дешевым для покупки, поскольку гораздо более крупные автомобили американского производства не относились к дорогим категориям. Чтобы добиться минимально возможных производственных затрат, Нэш искал компанию, имеющую опыт создания небольших автомобилей, чтобы построить автомобиль на основе их конструкции. Чтобы изготовить «Метрополитен», Нэш выглядел не дальше Остина из Англии.
Благодаря производственному соглашению с Austin, Nash избежала расходов, связанных с инструментами, панелями кузова и компонентами.Остин, в свою очередь, работал с Fisher & Ludlow над производством частей тела, а Остин взял на себя ответственность за сборку. В основе автомобиля лежали проверенные и проверенные механики Austin, гарантирующие, что, по крайней мере, с точки зрения надежности, у американского рынка не будет поводов для жалоб.
Производство Metropolitan началось в октябре 1953 года на заводе Austin в Лонгбридже, Англия. Автомобиль был доступен с кабриолетом или жесткой крышей, а также с аксессуарами, которые в то время считались предметами роскоши, такими как подсветка карты, электрические дворники и запасная шина в континентальном стиле, установленная сзади, и крышка, соответствующая окраске.
Нэш прибил их рецепт. Американцы не обязательно стремились к маленьким автомобилям, хотя Нэш нашел способ создать привлекательный продукт, который всем типичным американским покупателям автомобилей было бы комфортно приносить домой. Производство продолжалось почти десять лет, пока интерес не упал в 1962 году, но не раньше, чем было продано более 90 000 Metropolitans. Нэш привлек внимание крупных американских производителей автомобилей, и это было незадолго до того, как Ford, General Motors и Chevrolet начали производить субкомпактные автомобили.
Nash Metropolitans известен как один из самых маленьких автомобилей, когда-либо производимых в Америке в больших количествах. Они примерно на шесть дюймов короче и на четыре дюйма уже, чем Mazda Miata первого поколения, что должно дать вам представление о масштабе, о котором мы говорим. Хотя их снаряженная масса менее 1800 фунтов означала, что они предлагали удивительную производительность для автомобилей, мощность которых составляла всего 42 лошадиных силы, Metropolitans были совсем не быстрыми; им требовалось более 19 секунд, чтобы разогнаться со скоростью 60 миль в час, и они пинались и кричали всю дорогу до максимальной скорости 75 миль в час.
Но это проблемы, которые легко решить с помощью замены двигателя, и в данном случае решением является 8,8-литровый (540 кубических дюймов) Chevrolet V8 с большим блоком. Этот гигантский двигатель, дополненный воздухозаборником, алюминиевыми головками цилиндров Pro Comp и нестандартными выхлопными системами на крыльях, выдает столь же впечатляющие 620 лошадиных сил, согласно Hagerty . Поскольку оригинальная трехступенчатая механическая коробка передач и задняя ось Metropolitan не выдерживают таких испытаний, они были модернизированы до трехступенчатой автоматической коробки передач Turbo-Hydramatic 400 и «девятидюймового» дифференциала Ford для грузовиков. с коротким 4.Конечная передача 10 для максимального ускорения. Чудовищные задние шины, столь необходимый руль на колесах и тормозной парашют завершают его превращение в дрэг-кар, достойный Пи-Ви Германа.
Все они собраны на специальной платформе, построенной, как сообщается, Pro Street Chassis в Нью-Джерси, которая использует переднюю часть на базе Ford Mustang II для установки многорычажной подвески с катушкой. В этой машине Нэша осталось не так много — так мало, что DMV назвало эту машину Рамблером 1961 года. Если вы хотите, чтобы ваше имя на названии и ключи были у вас в руке, вам повезло, потому что он выставляется на продажу на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле 2020 года, который стартует менее чем через две недели.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Наш Метрополитен
Ну, на самом деле мы не были, но, как и компания Crosley, Nash Kelvinator Corp. производила бытовую технику и автомобили. Это началось, когда Чарльз Нэш ушел с поста президента General Motors в 1916 году и купил Thomas Jeffery Motor Company.Новая компания Nash производила автомобили под своим именем до 1 мая 1954 года, когда ее объединение с Hudson образовало American Motors Corp. В период Нэша была приобретена компания Kelvinator, под которой производилась основная техника.
За два месяца до образования AMC в 1954 году компания Nash объявила о производстве экспериментального двухместного экономичного автомобиля Metropolitan. Названный NXI, от Nash Experimental International, Metropolitan стал результатом опросов общественности о базовом транспорте.В Нэше считали, что новое явление в пригороде потребует покупки второго автомобиля большинством семей. Папа ездил на семейном седане на работу, а мама использовала вторую машину для выполнения поручений. Естественно, чтобы вторая машина была доступной, она должна быть дешевой и экономичной.
Nash знали, что если бы они построили крошечный внедорожник с колесной базой 84 дюйма, конструкция трансмиссии была бы непомерно дорогостоящей.Решением должна была стать покупка двигателя малого рабочего объема. Местом для приобретения такого двигателя была Европа — либо у Fiat, либо у британцев. Окончательным выбором стал двигатель Austin A-40. Эта небольшая силовая установка объемом 73 кубических дюйма вырабатывала всего 42 лошадиных силы, но была способна развивать скорость 40 миль на галлон.
Президент компании Nash Джордж Ромни, впоследствии получивший известность в политике, заявил, что новый Metropolitan не будет восприниматься как «дешевый» автомобиль. Автомобиль производился в форме кабриолета, и стандартное оборудование включало систему обогрева и вентиляции Weather-Eye, радио, поворотники и нейлоновую и кожаную обивку.Все автомобили Metropolitans были оснащены 3-ступенчатой механической коробкой передач и одним из самых странных рычагов переключения между колонками и приборной панелью, которые когда-либо создавались. Журнальные объявления этого дня рекламировали: «Это здесь! Нэш представляет совершенно новый вид автомобиля — Метрополитен!»
Наш Метрополитен
Metropolitan продавался как Nash или Hudson, в зависимости от дилерского центра. Единственным изменением в производстве были эмблема и название марки. В этом не было ничего нового, поскольку после запуска AMC «Рамблер» использовал ту же маркетинговую стратегию. В 1956 году метро стало сильнее. Маленький двигатель Austin был доведен до 52 лошадиных сил, добавлена рестайлинговая решетка радиатора и двухцветная разделительная хромированная боковая полоса.
Вопреки распространенному мнению, «Метрополитен» на самом деле был произведен в Великобритании и отправлен в США и Канаду. За время его производства с 1954 по 1962 год было построено почти 95000 маленьких Metropolitans, из которых 83 442 были доставлены в США. 1959 год был самым успешным годом для автомобиля, из которых почти 22000 были отправлены в США.С. только в том году.
Руководство American Motors действительно считало, что публике нужны экономичные автомобили. Большая тройка начала осознавать этот факт и в конце 50-х годов. Несмотря на то, что общественный интерес к большим, мощным и комфортабельным седанам был огромен, существовал достаточно большой рыночный сегмент, чтобы оправдать небольшие автомобили эконом-класса. Недавно представленные Falcon, Corvair и Valiant оказались чрезвычайно успешными. Настолько успешным, что продажи Metropolitan начали стремительно падать.Он был отменен в 1962 году из-за отсутствия продаж.
Так что же убило митрополита? Несомненно, конкуренция нанесла автомобилю смертельный удар, но до гибели митрополита были и другие факторы. Некоторые покупатели считали автомобиль «инородным» и не хотели покупать его, но для дилеров это никогда не было серьезной проблемой.
Если говорить более конкретно, строительство системы автомагистралей между штатами в середине-конце 50-х годов изменило способ вождения автомобилей.Эти большие дороги с большим расстоянием позволяли развивать более высокие скорости. Это, в свою очередь, вызвало у публики желание автомобили, которые чувствовали себя безопасными и стабильными на таких скоростях. Маленькие метрополиты на скорости 65-70 миль в час чувствовали, что у них внутреннее кровотечение. Им просто не место на супермагистралях.
Metropolitans появляются на многих автомобильных выставках и парадах и по-прежнему выглядят так же мило, как и в новинку. На них весело ездить по второстепенным дорогам и ездить сверху вниз, и они продаются очень недорого.В наши дни очень хороший образец можно купить за 5000 долларов или меньше.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
ПЕРЕСМОТРЕННОЕ И РАСШИРЕННОЕ — Nash Metropolitan был одним из самых маленьких автомобилей, когда-либо проданных в Америке, и, безусловно, одним из самых симпатичных.Прочтите историю очаровательного прыгуна по лужам Нэша здесь.
Сценаристы имели шанс объяснить причудливое очарование Metropolitan, продаваемого в Америке компанией Nash-Kelvinator (позже AMC) с 1954 по 1962 год, но построенного в Англии на заводе Austin в Бирмингеме. Car Classics Журнал назвал очаровательного прыгуна по лужам «кукушкой в гнезде Лонгбриджа». Но знаменитый художник обложки New Yorker Брюс МакКолл пригвоздил «Метрополитен»: он назвал его «родстер мечты Минни Маус».”
Имея колесную базу всего 85 дюймов, что на два фута короче, чем у типичного детройтского компакта, и на 10 дюймов короче, чем у Volkswagen Beetle, Metropolitan присоединился к Bantam и Crosley как самые маленькие автомобили, когда-либо продававшиеся здесь в любом объеме. Нэш позиционировал субкомпакт весом 1850 фунтов не только как автомобиль эконом-класса, но и как моторизованную тележку для покупок для состоятельных горожан. В рекламе были изображены элегантно одетые дамы, укладывающие коробки с модной одеждой в уютную урну для посылок Metropolitan.
The Met был разработан независимым автомобильным дизайнером Motor City Биллом Фладжолом, который построил прототип на шасси Fiat 500 Topolino.Его оригинальный дизайн имел ряд интересных особенностей, которые не вошли в серийный Metropolitan, в том числе сменные передний и задний бамперы, и, по крайней мере, одна из них: нажатия на левую и правую дверцы одинаковы.
Билл Флажол с оригинальным прототипом NXI на базе Fiat в грунтовке
Прототип Nash NXI в красном цвете
Руководители Nash-Kelvinator Джордж Ромни (слева) и Джордж Мейсон с NXI
Но в соответствии с проектом автомобиль был слишком мал, чтобы обойти существующие сборочные линии Нэша в Kenosha, а внутренние исследования показали, что новая оснастка будет стоить 20 миллионов долларов, что намного больше, чем оправдывалась потенциальная прибыль.Затем Nash-Kelvinator искал подходящее заведение за границей и, наконец, остановился на Остине. Детройт и Флажоле предоставили дизайн, а Лонгбридж, который реализовал проект всего за 2 миллиона долларов, поставил компоненты и производственное оборудование.
Metropolitan body line в Фишере и Ладлоу
Унифицированные кузова были сбиты на заводе Fisher and Ludlow, сателлите British Motor Corp., а 1200-кубовый двигатель с толкателем мощностью 42 л. с. — от Autin A40 Devon / Somerset.(См. Визит британской кинохроники на сборочный завод в Остине.) Подвеска и части трансмиссии были сняты с мусорных баков Austin A30 / A35, что дало Метрополиту кровные узы с другой печально известной красавицей, Frogeye Sprite.
В 1956 году Met получил более мощный 1489-кубовый двигатель BMC «B», так что изящный Nash также связан с MGA — факт, на который владельцы Metropolitan часто любят указывать; Владельцы MG практически никогда. Автомобили продавались в США под брендами Nash, Hudson и American Motors, тогда как в Европе BMC распространяла их просто как Metropolitans.
1955 Метрополитен кабриолет и купе
СтильThe Met был подделкой линейки больших автомобилей Nash, несправедливо приписываемой Пинину Фарине, с такими же гофрированными дверными прорезями, обвисшими колесными нишами и выпуклостью персонажей, опоясывающей кузов на уровне бампера. Целостность бренда, около 1954 года. В то время Road & Track ненавидел дирижабль Нэша в уменьшенном масштабе до Metropolitan, говоря, что он выглядел «раздавленным». ”
1954 Митрополиты
Оглядываясь назад, можно сказать, что у Road & Track все было наоборот. На большом Нэше это выглядело нелепо. В пропорциях Метрополитена это было мило — как веселая пародия, обманывающая притворство хрома, которое было в стиле Детройта в 50-х годах. Те же широкие белые стены, континентальные комплекты и двухцветные шербеты, которые могут сделать большие автомобили той эпохи причудливыми, а глупые — веселыми и причудливыми на Metropolitan.И этот странный выступ вокруг нижней части тела: когда он уменьшается до детских размеров, какой счастливый и знакомый образ он вызывает? Конечно, бампер на 360 градусов на автомобиле Доджем.
Эксклюзивный углубленный анализ конструкции MCG
Были построены сложные теории, объясняющие, что привлекает людей в старых автомобилях. Короче говоря, некоторые автомобили способны вызывать симпатию. Метрополитен — такая машина.Люди видят это, любят это, прижимают к груди маленькое родное. Это симпатичнее, чем коробка щенков.
И еще: митрополит никого не запугивает. Среди их восторженных владельцев, похоже, больше реставраторов, чем у большинства других автомобилей, в том числе удивительное количество женщин — отличная тенденция для движения коллекционеров. Не то чтобы это цыплята. Мужчины, водите Metropolitan и скажите миру, что вы уверены в своей мужественности.
Шоу-кар Metropolitan Fifth Avenue Convertible 1960 года — с кроликами
Миниатюрный путеводитель по метрополии 1954-1962 гг .:
+ Модели 1954-1955 годов имеют имитацию хромированного воздухозаборника и штампованный подступенок на капоте, в то время как автомобили ’56 и более поздние модели имеют гладкий капот без ковша.
Модели+ 1954-1955 годов имеют решетку радиатора стержневого типа без яркой металлической окантовки, в то время как автомобили ’56 -on ‘имеют решетчатую решетку с яркой металлической окантовкой.
+ 1956 и более поздние автомобили имеют хромированную боковую отделку, позволяющую разделить линию двухцветной окраски.
+ В вагонах 1959–1962 годов крышка палубы открывалась, а в более ранние годы ее не было.
1962 AMC Метрополитен купе
1961 Метрополитен кабриолет
Более ранняя версия этой истории от MCG появилась в выпуске AutoWeek от 23 октября 2000 г., и впервые была опубликована в Mac’s Motor City Garage 2 февраля.5, 2013.
СвязанныеMetropolitan 1954 года прибыл в демонстрационные залы Нэша 19 марта 1954 года как кабриолет с откидным верхом и жесткая крыша с фиксированной крышей, оба с цельнометаллическими конструкциями кузова / шасси в соответствии с традициями Нэша.
Мощность обеспечивалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1200 кубических сантиметров (73 кубических дюйма) от небольшого А-40 Остина, опять же спереди, но модифицированного поршнями с четырьмя кольцами вместо трех.
Муфта Borg и Beck диаметром 7,25 дюйма соединяла маховик с четырехступенчатой механической коробкой передач Austin с выключенной первой передачей. .
Рычаг переключения передач торчал из приборной панели, прямо под рулевым колесом, поскольку казалось, что большинство американцев не воспользуются обычным европейским переключением пола, хотя Volkswagen Beetle доказывал обратное.
Вторая уступка американским вкусам заключалась в приостановке.Британские водители, как и водители на континенте, привыкли к твердой езде с сопутствующими преимуществами в области управляемости. С другой стороны, типичный американец предпочитал более мягкую пружину.
Подвеска Met стала своего рода компромиссом с обычным жестким задним мостом на полуэллиптических листовых рессорах и разработанной Нэшем передней компоновкой с винтовыми пружинами, установленными над ортодоксальными А-образными рычагами.
Хотя была некоторая неровность — что неудивительно, учитывая крохотную 85-дюймовую колесную базу — в целом поездка была сравнительно мягкой. Стиль определенно был американским.
Как и следовало ожидать, Met имел семейное сходство с новым для 1952 года старшим Nashes, предположительно разработанным итальянцем Пинином Фариной, но это было связано с тем, что Эдмунд А. Андерсон, Эдмунд А. Андерсон, проделал большую часть работы над обоими автомобилями.
Тем не менее, Met был привлекательным квадратным, коренастым образом, оживленным нефункциональным ковшом на капоте, бойкой задней запаской «континентального» внешнего вида и яркими цветами, такими как Spruce Green, Canyon Red, и Caribbean Blue (контрастирующая с белой крышей на хардтопах), напомнившая одному стилисту неаполитанское мороженое.
Сиденье с двумя пассажирами негативно сказалось на продажах в столице, поэтому был рассмотрен вариант с небольшим четырехместным универсалом. К сожалению, в производство он так и не попал.
Почему-то президенту Nash Джорджу Мэйсону нравились передние крылья с полуобложкой, поэтому он настоял на них для Metropolitan. В конце концов, они были товарным знаком Nash с Airflyte 1949 года, а также были представлены на сайте Rambler. (В оригинальном прототипе NXI они тоже были.)
В результате получился такой же огромный круг поворота, который делал любой продукт Nash утомительным для парковки и вызывал множество проклятий при смене плоских поверхностей.В отличие от этого, внешний вид был исключительным в обоих стилях кузова, чему способствовал плавно закругленный капот, расположенный немного ниже, чем фланки крыльев по бокам. Решетка радиатора повторяет простой и приятный мотив «плавающей планки» Рамблера 1953 года.
Так же, как и со своим компактным автомобилем, Мейсон добавил в свой малолитражку здоровую порцию стандартных функций. В их число входили радио, уменьшенная версия знаменитой системы обогрева / вентиляции Nash «Weather-Eye», поворотники, сиденье с поролоновыми подушками и запасной запасной вариант — все это в то время, как правило, было дорогостоящим.Интерьеры были выполнены из удивительно дорогой смеси нейлоновой ткани и натуральной кожи.
Все это должно было исключить любой намек на дешевизну, поскольку Мейсон хотел, чтобы «Метрополитен» был автомобилем, которым гордился бы любой, независимо от богатства или статуса. Все это складывалось в прекрасный маленький пакет за эти деньги. Начальная цена составляла 1445 долларов за жесткую крышу и 1469 долларов за кабриолет — примерно на сотню долларов меньше, чем самый дешевый двухдверный «рамблер».
Любопытно, что первые митрополиты, сошедшие с конвейера в октябре 1953 года, получили обозначение «NKI Custom.»Согласно метрополитенскому историку Дэвиду Дж. Остину Metropolitan Chronology в AMC Rambler Club Rambler Reader , только в январе 1954 года название Metropolitan было принято.
В феврале, после того, как было построено 1869 автомобилей. , установка значка NKI Custom была остановлена. Табличка Metropolitan была установлена, начиная с номера автомобиля 3097 в марте, и была модернизирована для более раннего выпуска.
Чтобы узнать, что критики думают о Metropolitan 1954 года, продолжайте читать на следующей странице.
У Metropolitan очень интересная история — 8-летний цикл производства и продажи через множество предприятий и дилеров в Северной Америке и Европе. Автомобиль был разработан, чтобы понравиться семье как второй автомобиль, который позволял быстро добраться до магазина или на вокзал, когда вся семья не была частью поездки. Комната для двоих очень удобна, а заднее сиденье в крайнем случае может вместить пару маленьких детей или дополнительный багаж или груз.
Предлагаемый здесь хорошо отреставрированный Metropolitan 1500 серии IV представляет собой лучший автомобиль года не только по продажам (20 тыс. +), Но также по характеристикам и стандартным характеристикам. Полностью восстановлен в 2017 году известной столичной реставрационной службой из Хартлтона, штат Пенсильвания. Автомобиль поставляется с квитанциями на сумму более 10 тысяч долларов и некоторым дополнительным оборудованием. Автомобиль очень красиво выглядит с новой краской, отремонтированным карбюратором, новым топливным насосом, герметичным бензобаком, новым жгутом проводов, новыми амортизаторами, тормозами, гидравлическими линиями, топливопроводами, корпусами указателей поворота и всем новым оборудованием и приспособлениями.Трансмиссия была полностью отремонтирована вместе с перестроенным двигателем и полностью детализирована до совершенства. Весь новый интерьер был восстановлен, чтобы имитировать автомобиль, когда он был новым, со всеми новыми чехлами сидений, новыми дверными панелями, новым резиновым ковриком с изоляцией, обшивкой потолка, солнцезащитными козырьками и приборной панелью.
Этот автомобиль заводится с легкостью, и машина с легкостью преодолевает тройку на дереве, при этом все фары работают, включая поворотники и стоп-сигналы, а также функции ближнего и дальнего света. Звуковой сигнал звучит великолепно вместе с внешним видом установленного сзади запасного колеса и отделкой, которая многих впечатлит. Прошлым летом, по словам предыдущего владельца, автомобиль выиграл три различных выставки в категории; Лучший на выставке — Самый уникальный — Лучший моторный отсек… это автомобиль, который нужно выделить и выделить среди других автомобилей на любом автомобильном шоу или мероприятии. Шины с белыми стенками и обогреватель были единственным вариантом с завода, и у него есть и то, и другое.
Садитесь и управляйте чем-нибудь веселым и незабываемым, жизнь проходит слишком быстро, чтобы утомлять себя обычным автомобилем. Пора активизировать свою игру за небольшие деньги и стильно участвовать в автосалоне.
Этот автомобиль находится на нашем предприятии в Гранд-Рапидс.
Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. При необходимости мы также приветствуем сторонние проверки. Хотя мы стараемся изо всех сил, чтобы писать описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи окончательные.
.